С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Рейтинг экономичных автомобилей


Рейтинг самых экономичных авто 2018 года по расходу топлива

В условиях, когда цены на бензин постоянно растут, а экономическая ситуация в стране оставляет желать лучшего, наибольшим спросом пользуются те автомобили, которые будут недорогими в своей эксплуатации. Сейчас скорость, мощность и внешний дизайн отходят на задний план. Экономичные авто – вот что в первую очередь ищут покупатели.

Если вас интересуют самые экономичные автомобили на 2018 год, то мы подготовили небольшой список транспортных средств, обслуживание которых требует минимум финансовых затрат. При этом стоит отметить, что сейчас производители тщательно относятся к вопросам потребления горючего. На данный момент можно найти не только компактное и медлительное авто, которому требуется минимум бензина, но и достаточно функциональные и мощные экономичные модели. Таким образом, в нашем рейтинге вы найдете для себя машину, что подойдет не только по своей стоимости обслуживания, но и по техническим параметрам.

Chevrolet Spark

Начать обсуждать наши экономичные машины хочется именно с Шевроле Спарк. По городу автомобиль берет 7,84 л, по трассе ему требуется около 6,19 л (согласно отзывам владельцев). Стоимость модели достигает около 13925 долларов США.

Это компактное транспортное средство отличается превосходной маневренностью и управляемостью. Самое то в условиях постоянных пробок и насыщенного трафика. Под капотом вы увидите силовой агрегат на 1,4 л в паре с CVT-трансмиссией.

Видео самые экономичные автомобили по расходу топлива 2018:

Peugeot 208

Следующим в списке самых экономичных авто следует французская модель Peugeot 208. Эти малолитражные автомобили пользуются весьма большим спросом на территории нашей страны. Машину комплектуют дизельным мотором, объем которого составляет 1,6 л. Во время испытаний автомобиль преодолел около 2150 км, при этом расход горючего составил всего 43 л (меньше двух литров на 100 км).

За исследованием велась тщательная слежка, так что полученные данные вполне реальные. В принципе, это лучший показатель, если не учитывать машин с гибридными силовыми установками.

Peugeot 308

Если же вы ищете самое экономичное авто, но при этом не любите машины компактных размеров, стоит подумать о еще одном французе – Peugeot 308. На выбор производитель предлагает несколько моделей силовых агрегатов, но наибольшим спросом тут пользуется BlueHDI объемом в 1,6 литра. С ним данный хэтчбек берет около 3,5 л на 100 км.

При этом радует авто своими достаточно неплохими функциональными данными. Максимальная скорость модели составляет 196 км/час, при этом не отстает и динамика. Первая сотня берется за 9,7 сек.

Mitsubishi Mirage

Обсуждая самые экономичные автомобили по расходу топлива 2018 года, нельзя обойти стороной Мицубиси Мираж. Средний расход горючего тут чуть меньше 5,5 л. При этом радует и относительно невысокая стоимость модели – всего 14260 долларов США.

Также будет интересно:  Тюнинг БМВ Е60: лучше нового автомобиля

Трудно подобрать столь же экономичный автомобиль, который бы обладал аналогичными параметрами. Авто комплектуется трехцилиндровым силовым агрегатом, объем которого достигает 1,2 л. Вместе с ним идет трансмиссия типа CVT.

KIA Rio

Это корейское авто вошло во много рейтингов, включая и список самых экономичных автомобилей 2018 года. Производитель всегда радовал достаточно низким расходом горючего, но транспортное средство с дизельным силовым агрегатом на 1,1 л просто побило все рекорды. Средний расход тут достигает 2,6 л/100 км.

Представили машину в 2016 году, с тех пор она пользуется бешеной популярностью по всему миру.

Добиться такого признания помогла и отличная скорость машины – данное транспортное средство способно разогнаться до 160 км/час благодаря мотору CRDi. Динамика не на высоте (сотня берется за 15 сек), но для городского авто, которым является Киа Рио, это и не нужно.

Skoda Fabia

Далее у нас идет Шкода Фабиа. Это авто с малым расходом топлива от знаменитого чешского бренда требует всего 3,4 литра в смешанном цикле. По городу же машина берет не особо больше – всего 4,0 л топлива. Модель оснащена турбодизельным мотором, объем которого достигает 1,2 л.

При этом не так давно машина показала себя как еще более экономичная. На трассе длинной в 2000 км было израсходовано всего 45 литров топлива (при скорости в 82 км/час). В среднем, расход составил 2,2 л/100 км.

Если говорить о компактных хэтчбеках, то самая экономичная машина тут произведена великобританским автоконцерном Vauxhall. На каждую сотню километров для мотора данного авто требуется около 2,6 л топлива.

При этом радует также низкий уровень вредных выбросов в атмосферу (всего 85 г). Оснащается силовым агрегатом на 1,3 литра. При этом стоимость машины также достаточно невысокая – около 14 тыс. долл. США.

Volkswagen Golf

Это авто с низким расходом топлива входит не в один топ. В принципе, отзывы владельцев подтверждают высокое качество транспортного средства. Для двигателя BlueMotion 1,4 TSI необходимо в районе 2,7 л горючего на каждую сотню км. Максимальная скорость достигает 204 км/час.

Выброс углекислого газа составляет 85 г, что также достаточно хорошо. Из остальных плюсов автомобиля важно подчеркнуть его несравненную практичность, объемный багажник и привлекательный внешний вид. Все это объясняет популярность данного немецкого авто.

Seat Leon

Продолжая обсуждать экономичные автомобили, нужно остановиться на модели Сеат. В принципе, данное авто много в чем напоминает Фольксваген Гольф (ведь концерн VW приобрел ТМ Сеат). Мотор имеет объем в 1,6 л. Показатель расхода горючего достигает 2,75 л.

Выбросов в воздух чуть больше, чем у Фольксвагена – 87 г. С другой стороны, модель выглядит более спортивно и стильно. Таким образом, у Seat Leon есть множество поклонников.

Также будет интересно:  Какое авто купить за 200000-250000 в 2018 году?

Ford Fiesta

Наконец, завершает наш список автомобилей с малым расходом топлива гордость американского автопрома. Форд Фиеста уже давно пользуется огромной популярностью по всему миру.

Немаловажным тут является и достаточно небольшой показатель расхода топлива (2,75 л/100 км).

Машина работает на дизеле. Стоимость этого автомобиля с малым расходом топлива достаточно небольшая – всего 15 тыс. долл. США.

На выбор доступен трехдверный или пятидверный хэтчбек, способный разогнаться до 178 км/час. Показатели комфорта, надежности и динамики у авто тоже на уровне. Кроме того, после тестов Euro NCAP машине присудили высшую оценку, за что модель заслуживает особого внимания.

Эпилог

Вот и подошел к концу наш список самых экономичных машин. Транспортные средства достаточно разнообразные, так что выбор конкретного авто зависит только от ваших предпочтений. Но, в любом случае, из нашего рейтинга становится понятно, что автомобили не обязательно должны оснащаться гибридной силовой установкой, чтобы быть экономичными.

Кроме того, в нашем списке представлены не только дизельные ДВС, но и машины, работающие на бензине.

В результате, это дает автолюбителям еще больше вариантов при подборе недорогого в обслуживании транспортного средства.

Далее на видео рейтинг автомобилей с малым расходом топлива:

avto-cool.com

Рейтинг расхода топлива для бюджетных авто

При выборе и покупке любого автомобиля будущему автовладельцу приходится учитывать множество факторов. Но если одно из основных условий – не высокая цена автомобиля, то можно с уверенностью полагать, что далеко не последним по значимости будут показатели расхода топлива этого автомобиля.

Мы решили составить рейтинг “по расходу топлива” для бюджетных автомобилей. В данном рейтинге собраны автомобили официально представленные на российском рынке (не зависимо от их класса) и объединяет их одно – минимальная цена не выше 400 тыс. рублей. В этом “рейтинге топливной экономичности автомобилей бюджетного сектора” представлены только “бензиновые варианты” (в основном по причине того, что “бюджетных дизелей” на российском рынке просто нет).

В рейтинге представлена информация о модели автомобиля (объём двигателя и мощность, тип “коробки передач” (понятно, что если “механика” – то 5-ти ступенчатая, а “автомат” – 4-х диапазонный (на большее в бюджетном классе рассчитывать не приходится), минимально рекомендуемое производителем октановое число для бензина и, собственно, – расход бензина на 100 км пути в различных режимах (“город”, “трасса”, “смешанный”). Информация о расходе бензина, что называется “по данным производителя” – понятно, что все производители стараются “максимально идеализировать” этот показатель и в реальных условиях эксплуатации этот показатель бывает другим (во многом зависит и от того “в каком городе” эксплуатируется автомобиль и “трассы” разные бывают и “смешение” у всех автовладельцев “в разных пропорциях”. Как бы то ни было – главное, что эти данные дают возможность получить общее представлении о экономичности различных моделей авто относительно друг друга.

В общем – смотрите сами, надеемся эти данные помогут вам в выборе недорогого и экономичного “железного коня” (по ссылкам представлены обзоры автомобилей и отзывы их владельцев):

Модель (модификация) марка топлива расход топлива
гор. трас. смеш.
1 Kia Picanto (1.0 69 л.с. МТ) АИ-95 5,40 3,60 4,20
2 ТагАЗ C10 (1.3 93 л.с. МТ) АИ-95 7,70 5,10 6,10
3 BYD (ТагАЗ) F3 (1.5 99 л.с. МТ) АИ-92 8,40 4,70 6,30
4 Lifan Smily (1.3 89 л.с. МТ) АИ-92 н.д. н.д. 6,30
5 Chery Kimo (1.3 83 л.с. МТ) АИ-92 8,20 5,30 6,50
6 Vortex (ТагАЗ) Corda (1.5 109 л.с. МТ) АИ-95 9,00 5,00 6,50
7 Daewoo Matiz (1.0 63 л.с. МТ) АИ-92 7,30 6,30 6,60
8 Daewoo Matiz (0.8 51 л.с. МТ) АИ-92 7,30 6,30 6,80
9 Geely MK Cross (1.5 94 л.с. МТ) АИ-92 7,80 6,30 6,80
10 Geely MK (1.5 94 л.с. МТ) АИ-92 7,80 6,30 6,80
11 ЗАЗ Chance (1.3 70 л.с. МТ) АИ-92 7,80 6,30 6,80
12 Chery IndiS (1.3 83 л.с. МТ) АИ-92 н.д. н.д. 6,80
13 Renault Logan (1.4 75 л.с. МТ) АИ-95 9,40 5,50 6,90
14 Renault Sandero (1.4 75 л.с. МТ) АИ-95 9,40 5,50 6,90
15 Lifan Breez (1.3 89 л.с. МТ) АИ-92 9,00 5,70 7,00
16 LADA (ВАЗ) Kalina (1.4/16кл 89 л.с.  МТ) АИ-95 8,30 6,00 7,00
17 FIAT Albea (1.2 109 л.с. МТ) АИ-95 9,40 5,70 7,00
18 ЗАЗ Chance (1.4 101 л.с. АТ) АИ-95 8,60 5,10 7,10
19 FIAT Albea (1.2 82 л.с. МТ) АИ-95 9,10 6,00 7,10
20 Renault Logan (1.6/16кл 102 л.с. МТ) АИ-95 9,40 5,80 7,10
21 Lifan Breez (1.6 106 л.с. МТ) АИ-92 9,20 5,90 7,20
22 Chery Very (1.5 109 л.с. МТ) АИ-92 9,70 5,80 7,20
23 Chery Bonus (1.5 109 л.с. МТ) АИ-92 9,70 5,80 7,20
24 LADA (ВАЗ) Granta (1.6/8кл 87 л.с. МТ) АИ-95 8,50 5,70 7,20
25 LADA (ВАЗ) Kalina (1.6/16кл 98 л.с.  МТ) АИ-95 9,80 5,60 7,20
26 LADA (ВАЗ) Priora (1.6/16кл  98 л.с. МТ) АИ-95 9,80 5,60 7,20
27 LADA (ВАЗ) Granta (1.6/8кл 80 л.с. МТ) АИ-95 9,30 6,10 7,30
28 Renault Logan (1.6/8кл 84 л.с. МТ) АИ-95 10,00 5,90 7,30
29 Renault Sandero (1.6 84 л.с. МТ) АИ-95 10,00 5,90 7,30
30 Hyundai (ТагАЗ) Accent (1.5 102 л.с. МТ) АИ-92 9,90 6,10 7,50
31 LADA (ВАЗ) Priora (1.6/8кл  81 л.с. МТ) АИ-95 9,80 5,60 7,60
32 LADA (ВАЗ) 2114 (1.6 81 л.с. МТ) АИ-95 10,00 5,70 7,60
33 LADA (ВАЗ) 2115 (1.6 81 л.с. МТ) АИ-95 10,00 5,70 7,60
34 Lifan Solano (1.6 106 л.с. МТ) АИ-92 н.д. н.д. 7,80
35 LADA (ВАЗ) Kalina (1.6/8кл 81 л.с. МТ) АИ-95 11,00 6,10 7,80
36 ЗАЗ Chance (1.5 86 л.с. МТ) АИ-92 9,00 6,10 8,00
37 Daewoo Nexia (1.5 80 л.с. МТ) АИ-95 8,50 7,70 8,10
38 Vortex (ТагАЗ) Estina (1.6 МТ) АИ-95 11,20 6,70 8,30
39 FIAT Albea (1.6 103 л.с. МТ) АИ-95 11,50 6,50 8,30
40 Renault Logan (1.6/16кл 103 л.с. AТ) АИ-95 11,80 6,70 8,40
41 LADA (ВАЗ) 2107 АИ-95 9,80 6,80 8,50
42 Hyundai (ТагАЗ) Accent (1.5 102 л.с. АТ) АИ-92 11,00 7,30 8,60
43 Daewoo Nexia (1.6 109 л.с. МТ) АИ-92 9,30 8,50 8,90
44 Vortex (ТагАЗ) Estina (2.0 119 л.с. МТ) АИ-95 12,60 7,20 9,20
45 LADA (ВАЗ) Нива 4х4 (2121) (1.7 81 л.с. МТ) АИ-95 11,50 8,30 10,80
46 LADA (ВАЗ) Нива 4х4 (2131) (1.7 81 л.с. МТ) АИ-95 13,70 9,80 12,00

auto.ironhorse.ru

ТОП 8 самых экономичных автомобилей этого года. Сравнительный тест

Узнайте, почему каждый из восьми малолитражных автомобилей занимает именно то место в нашем списке, которое мы ему присудили.

Раньше, если бы вы сказали своим друзьям, что вы бы с удовольствием приобрели малолитражный, экономичный автомобиль, наверняка для них эта новость прозвучала бы как гром среди ясного неба. Ведь это все равно, что заявить о закрытии своей мастерской по производству люксовых машин Bugatti и решении заняться организацией свадебных торжеств. Без сомнения, последующая за вашими словами реакция была бы следующей: сморщенные лица, качание головой в недоверии и неодобрении, и, даже, жесты разочарования. И кто бы мог обвинить их за такую реакцию? В середине 1980-х гг. машина, приобретаемая для экономии на топливе, выглядела как маленькая жестянка, передвигающаяся со скоростью улитки и отделанная липкой виниловой пленкой, использование которой обычно в изготовлении коробок для сухого завтрака.

Перенесемся в наши дни, и что мы имеем? Теперь малолитражки ассоциируются с роскошными, стильными, спортивными и доступными экономичными автомобилями, которые показывают низкий расход топлива и все же предоставляют неимоверное удовольствие от вождения. Таким образом,закончив с изучением нового авто краш-теста, который должен в разы повысить безопасность вашего автомобиля (читайте его тут), мы собрали восьмерку самых экономичных автомобилей, которые отвечают нашему основному критерию отбора – расход топлива не более чем 8 литров на 100 км – и подвергли их строжайшим испытаниям, которые должны были показать, насколько они  хороши в комфорте вождения и поведения на дороге. Также основным из тестов был расчет расхода топлива на практике. Во время нашего путешествия на 155 км мы снимали электронные показания расхода топлива бортовых компьютеров автомобилей, а также высчитывали расход топлива, используя простую арифметику.

Чтобы определить каждый автомобиль на соответствующее место в нашем рейтинге, мы просеяли все полученные данные через разработанную нами же формулу, которая сочетает в себе параметры производительности, цену и расход топлива. В этом испытании были немного скорректированы цифры для того чтобы подчеркнуть такие показатели как экономия топлива и ускорение по прямой, и немного ослабить внимание к цене.

Вот результаты, которые отсортированы в порядке возрастания. Наш рейтинг «ТОП 8» направлен на то, чтобы показать, что комфорт и удовольствие от вождения можно получить и с 8 литрами на 100 км. Итак, поехали!

#8. 2012 Honda Fit Sport

Приемистость (чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки) нашего #8  одно из основных достоинств Honda Fit Sport

Швейцарский армейский нож нашего теста Fit Sport, сочетает в себе практичность складных задних сидений, 1,5-литровый двигатель VITECH, и видимость, как в аквариуме, благодаря его безразмерному лобовому стеклу и низкопосаженным стеклам боковых дверей. Возможно, вы спросите, почему же тогда последнее место в нашем ТОП 8 самых экономичных автомобилей?  Можете записать этот проигрыш на счет слишком узких шин и самой низкой мощности среди испытуемых (117 лошадиных сил), которая поступает через автоматический преобразователь крутящего момента. Что любопытно, версия автомобиля с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач показывает немного меньший расход топлива, чем требуется для нашего теста.

Тем не менее, с его сравнительно скудные лимитами потребления топлива, Fit Sport является настоящим зарядом. Его чувство управляемости является наиболее незамысловатым с механической точки зрения и самым прямым среди группы, т.е.  выкраивает траекторию на дороге точно так же, как вы ее видели в своем воображении. Ощущения при скоростном движении мимо препятствий, тоже были чрезвычайно занимательными, автомобиль решительно входит в повороты и проезжает конусы с ювелирной точностью. Что касается автокросса, то здесь автомобиль оказался на последнем месте по большей части из-за того, что низкая мощность двигателя стала результатом самого медленного разворота на 180 градусов. Езда автомобиля спортивная и упругая, хорошо отрегулирована для езды по неровной поверхности.

Недостатком, однако, является позиция водительского сидения, а именно неуклюжая архитектура приборной панели и отсутствие удобства в ее эксплуатации. Панель являет собой странное сочетание мрачного пластмасса и прерывающихся изогнутых форм. Однако с точки зрения эргономики это большой успех; нам особенно понравилась рифленая ручка управления климат-контролем, которая следует сразу же за аркой руля, который работает со классической точностью компании Honda. Моноблок крыши в стиле минивэна предоставляет достаточно пространства для каждого из пассажиров, не зависимо от того, едет он на заднем или переднем сидении.

Силовая установка предоставляет определенное наслаждение от оборотов и ворчливой, натужной настойчивости, которые, кажется, делают Honda быстрее, чем автомобиль есть на самом деле. Таким образом, даже если наша беспристрастная и жесткая формула поместила экономичный автомобиль на последнее место, Honda является намного лучше, чем о том говорят цифры. Что касается расхода топлива, то здесь не обошлось без сюрпризов. Кажется, что бортовой компьютер немного пессимистичен, у автомобиля Honda самая большая разница среди испытуемых нами автомобилей между электронными показаниями расхода топлива самой машины и нашими подсчетами… 8,7 литров и 7,8 литров на 100 км соответственно. Это достаточно хороший показатель, но отстает от конкурентов. Это еще раз доказывает, что Fit не хватает прямого впрыска, которым могут похвастаться многие из его противников.

#7. 2013 Dodge Dart Rallye

Крутящий момент у Dodge Dart Rallye сопровождается глубоким, скрипучим звуком, который не так часто услышишь из выхлопной системы.

На автомобиль Dodge Dart возложены большие надежды, как на первый плод совместной деятельности Chrysler и Fiat, его пышные, чувственные детали, и нахальные скулы напоминают Alfa Giulietta, автомобиль, с которым наш «подопытный» делит переднеприводную платформу CUS-Wide. Модель Rallye, которую мы тестировали, оснащена опциональным 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом Multi-Air мощностью в 160 лошадиных сил и впечатляющими 184 Нм крутящего момента, что на 39 Нм больше, чем у 2,0-литрового двигателя базовой комплектации Tigershark.

Этот крутящий момент, сопровождаемый глубоким, скрипучим звуком, который не так часто услышишь от выхлопной системы, хорош для теста на ускорение от 0 до 100 км/ч, который автомобиль прошел за 8,1 секунды – да, средний показатель, но в автомобиле намного больше страсти, чем, скажем, в Cruze или Jetta TDI. Большая серебристая ручка передвигает 6-ступенчатый рычаг переключения передач, работа которого звучит, как ломание хрустящей корочки. Следует отметить, что у этого автомобиля есть странная причуда в передаче мощности… во время резкого ускорения чувствуется плавный переход, который модулируется под воздействием регулятора давления наддува.

На дороге Dart превзошел наши ожидания; его управляемость с хорошо взвешенным рулевым управлением и контролем скольжения порождают в вас большую уверенность в себе, как в водителе. Это лучший автомобиль из группы по поглощению кочек и неровностей при вхождении в повороты средних размеров. Тормоза весьма мощные, хотя первоначально кажутся немного туговатыми. Учитывая тот факт, что автомобиль является вторым в группе по весу (после Lexus CT 200h) и весит 1,5 тонны, Dart вел себя сдержанно и точно на протяжении всего теста на автокроссе.

Если в этом автомобиле и есть разочарования, то это его салон, в котором немного жесткая пластиковая зернистая поверхность, а у переднего сидения, покрытого черной тканевой обивкой, немного не хватает верхней поддержки. Вся панель приборов и отделка дверных панелей напоминает Pontiac середины 1990-х годов в своих квазиаморфных формах. Однако есть и положительные стороны, информационно-развлекательный экран с супер-интуитивным меню, иконки которого достаточно больших размеров, что позволяет, очень легко найти необходимый пункт меню и нажать на него. Кроме того, очень удобной функцией салона автомобиля являются поднимающиеся нижние подушки передних сидений, под которыми скрывается иногда столь необходимое дополнительное грузовое пространство. В общем, автомобиль как мы видим, напичкан всевозможными новинками электронных систем автомобиля и это радует.

Расход топлива у Dart не самый худший в группе, а занимает лишь второе с конца место и составляет 9,4 литров на 100 км, что, в любом случае, впечатляет, учитывая вес автомобиля, габариты и просторный багажник. Сыроватый в некоторых отношениях, похвальный в других, этот итало-американец все же предлагает стиль и гусарство на порядок выше, чем многие другие в этом сегменте.

#6. 2012 Hyundai Veloster

Наш номер #6, Veloster, является чем-то вроде бумажного тигра. Кузов автомобиля выглядит так, словно он может преодолеть звуковой барьер, но к сожалению под капотом мы находим всего лишь 138 лошадиных сил.

У нас не возникает никаких сомнений в том, что Veloster без особых усилий мог бы стать обладателем награды «Выглядит быстрым. Но только выглядит». Несмотря на весомые достижения компании Hyundai, о которых мы писали здесь, корейский автопроизводитель допустил брешь в этом вопросе. Драматическая форма крыльев, центр выхлопной трубы скрыт глубоко посаженным диффузором, спортивная линия крыши, смелые блок-фары, окаймленные ненастоящими воздухозаборниками, все это придает автомобилю неоправданную масштабность.

Следует признать, что двигается автомобиль модельного ряда Хундай очень хорошо, по крайней мере, вокруг конусов.Veloster оказался вторым по скорости на автокроссе с результатом 43, 10 секунды. Его низкопрфильные автомобильные шины 215/40R-18 Kumhos помогают чувствовать крутые повороты и предоставляет прекрасное боковое сцепление. Но, несмотря на то, что повороты автомобиль чувствует хорошо, при боковых нагрузках Veloster действует весьма неточно. Прослеживается тенденция к тому, что передние колеса «проталкиваются» вперед, а задние так и остаются на месте, не обращая никакого внимания на рулевое управление и на подвод тормозов. На хорошем дорожном покрытии Veloster может быть безопасным и достаточно быстрым, но его это не спасает и делает автомобилем-аутсайдером нашей группы.

1,6-литровый двигатель с прямым впрыском мощностью в 138 лошадиных сил соответствует шасси автомобиля, но провисание в передачи мощности, после агрессивного ускорения, затрудняет гладкое управление Veloster’ом. Зато, после того, как двигатель «откашляется» (приблизительно на 3500 оборотох в минуту или около того), он начинает работать чисто и гладко в тандеме с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Сиденья автомобиля являются лучшими в группе; они не только объединяют в себе комфорт и должную поддержку, у них также самый удачный дизайн и сделаны они из качественного материала. Что касается остальной части интерьера, то она довольно футуристическая – концентрация разных ручек и кнопок для развлечения, регулирования скорости, вентилятора и т.п., яркие металлические акценты, и ромбовидный узор на приборной панели. В общем, в салоне автомобиля есть все для того, чтобы заставить вас почувствовать себя командиром космического корабля.

По правде говоря, в нашем рейтинге самых экономных авто,  Vloster является дорогим «фантиком»: увидев модель, вы ожидаете от нее, по крайней мере, чего-то действительно космического, в реальности вы получаете скромный автомобиль с 138 лошадиными силами под капотом. Ответом на нашу критику стал Veloster Turbo с двигателем мощностью в 201 лошадиную силу, который, кстати, подходит под наши требования по расходу топлива. К сожалению, на момент проведения теста он был недоступен и в наш ТОП 8 так и не попал.

#5. 2012 Mazda3 I Touring

Рулевое управление  Mazda3 является самым лучшим в группе, автомобиль отлично чувствует дорогу.

В последнее время Mazda была автопроизводителем, который искал новые темы для стиля своих автомобилей, и, наверное, именно поэтому последняя модель 3-ки никогда не стала бы победителем конкурса красоты. Контуры этого автомобиля немного туповаты, высокий дорожный просвет позволяет поставить кулак между протектором колеса и краем крыла. И еще, решетка радиатора этого автомобиля слишком дружелюбная, не решетка, а Голливудская улыбка.

Но между его 2,0-литровым двигателем мощностью в 155 лошадиных сил и трансмиссией существует удивительная синхронность. Механизм сцепления в автомобиле достоин восхищения, крутящий момент двигателя нарастает вместе с оборотами удивительным образом, а рычаг 6-ступенчатой коробки переключения передач ходит из ворот в ворота с хирургической точностью. Где еще найти такую коробку передач? Расстояние в 1,2 км автомобиль Mazda проезжает за 16,0 секунд и уступает только модели Fiat 500 Abarth. Что касается автокросса, то его автомобиль преодолел за 43, 48 секунд, это четвертый результат в группе, но чтобы его добиться, нам пришлось попотеть. Однако рулевое управление является одним из лучших в группе испытуемых нами моделей экономичных авто.

Интерьер модели не ослепляющий, но он в полной мере соответствует классу автомобиля и отлично упорядочен. Сидения и дверные панели бежевого цвета помогают разбавить то, что могло бы стать морем черноты и приводить в депрессию хозяина. Мы высоко ценим простой характер управления системами отопления, вентилирования и кондиционирования; но мы сомневаемся в правильности решения по поводу выбора экрана в форме полумесяца у основания лобового стекла, которое может ночью давать блики. Сидениям не хватает достойного крепления, но этот недостаток компенсирует качественная ткань обивки. Обшивка потолка в салоне, выполненная из материала, похожего на шкурку мышонка и выглядит не очень привлекательно, проигрывая подобному покрытию из шерстяного плетения. Ах да, Mazda, пожалуйста, поменяйте крепления в ремнях безопасности, может быть, тогда они перестанут звучать как погремушки.

Итак, 3 модель 2012 года является полной противоположностью Hyundai Veloster. С отлично сконструированной трансмиссией, Mazda приходит к нам в немного старомодной оболочке седана (нам бы больше понравился 5-дверный хэтчбек). Технология SkyActive в двигателе 3-ки, с высокой степенью сжатия и прямым впрыском, действительно окупается, потому что это один из самых лучших силовых агрегатов среди наших подопытных, который также показывает отличный расход топлива. По результатам нашего теста Mazda расходует 8,2 литра бензина на 100 км и как мы уже отметили, в совокупности это 5 место в нашем ТОП8 самых экономичных автомобилей этого года.

#4. 2012 Volkswagen Jetta DTI

Уж где наша Jetta DTI действительно звезда, так это на открытой дороге.

Разве вы не заметили? Турбо-дизели являются последним писком моды, и, вот уже многие годы, некоторые лучшие спортивные автомобили команды VW Group становятся участниками круга победителей на гонках 24 часа Ле-Мана.

В сочетании с коробкой переключения передач DSG с двойным сцеплением, 2,0-литровый турбо-дизель Jetta рвет с места, как полузащитник, а его крутящий момент в 236 Нм помог автомобилю пройти жесткие повороты нашего автокросса и занять почетное третье место в этом испытании. Все это происходило под аккомпанемент низких маслянистых звуков, характерных для дизельного двигателя. Сюрпризом для нас стал результат автомобиля в слаломе, Jetta оказалась самой медленной в группе с показателем 100 км/ч. Разочаровало и боковое сцепление, также самое низкое среди испытуемых.

Обновление дизайна в 2011 году увеличило интерес к данному экономичному автомобилю и позволило ему конкурировать с такими моделями как Honda Civic, Ford Focus ST и др. Это явно указывает на то, что Jetta является действительно вместительным седаном с задним сидением практически бизнес класса, и большим багажным отделением. Кресла автомобиля достаточно комфортные и предоставляют хорошую поддержку, с такими сидениями не страшно отправится в длинное путешествие.  Купить такие автомобильные кресла отдельно можно только по заказу, в каком-нибудь тюнинговом ателье! Дизайну салона удается быть простым и сложным одновременно, но он не перегружен лишними деталями, а все системы управления в нем хорошо продуманы. Ахиллесовой пятой этой модели является пластик, из которого изготовлены приборная панель, дверные панели и задняя полка. Предшественник Jetta был намного лучше в этом плане. 

Где Jetta DTI действительно звезда, так это на открытой дороге, где ее точная, поглощающая выбоины автомобильная подвеска, стабильность на прямых участках, и в целом мягкое поведение оправдывают потраченные на нее деньги. Приятно заметить, что со вторым по величине расходом топлива из нашего ТОП 8 (6 литров на 100 км), в дальнем путешествии остановки на дозаправку будут благословенно редкими. Конечно, показатель может измениться в сторону увеличения, если вы воспользуетесь преимуществами крутящего момента и будете устраивать соревнования по драг-рейсингу на каждом светофоре вашего города.

#3. 2012 Lexus CT 200h

Лексус с успехом топчет стереотипы сложившиеся в отношении автомобилей класса-люкс, показывая расход топлива в 5,9 литров на 100 км.

Lexus позиционирует свой CT 200h как крутой и шикарный городской гибрид, который также доступен в комплектации F Sport (более жесткая подвеска, графитовые 17-дюймовые колеса), и этот автомобиль действительно привлек наше внимание. Это маленькое привлекательное авто, со спортивной линией крыши и по-настоящему роскошным салоном достойным Lexus.  По вашему желанию, машина может быть дополнена панорамной крышей автомобиля, но уже за совершенно другие деньги. Будет ли этих черт достаточно, чтобы покрыть гибридность автомобиля, бесступенчатую коробку передач и все остальное?

Ну, скажем так, что бесступенчатая коробка передач в автомобиле никогда не поднимает настроения, она заставляет человека осознать важность хорошей линейной зависимости между скоростью двигателя и ускорением, а ускорение само по себе не является сильной стороной CT 200h. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,1 секунды, этот результат ставит Ct на последнее место вместе с Fit, хотя Honda может похвастаться тем, что на отрезке в 1,2 км обошла Lexus на 0,1 секунды. Переключение ручки управления центральной консоли в режим «Power» не оказывает заметного влияния ни на 1,8-литровый двигатель с циклом Аткинсона, ни на электродвигатель на полном газу. Зато эта кнопка точно заставляет светиться приборную панель красным цветом, и на том месте, где был отображен прибор по расходу топлива, волшебным образом появляется тахометр.

Соответствующие мясистые шины Bridgestone и прочная подвеска приносят свою пользу. Движение на поворотах приятно ровное, а боковое сцепление ставит CT 200h на пьедестал победителей вместе с Fiat 500 Abarth и Dodge Dart Rallye. Но рулевое управление, которое в лучшем случае можно назвать немного оцепенелым, становится все более деревянным с увеличением боковой нагрузки. Скромная мощность в сочетании с самым тяжелым собственным весом в нашей группе (1,5 тонны) также не привели автомобиль к успеху после нашего автокросса, хотя шасси является примером невозмутимости: с управляемой недостаточной поворачиваемостью и без сюрпризов.

Где восходит звезда Lexus так это в экономии топлива. Расход составляет 5,9 литров бензина на 100 км, этот автомобиль можно назвать по-настоящему экономичным и дружественным к окружающей среде. Сидения являются одними из лучших в ТОПе, в салоне автомобиля сочетаются простота и яркость: на каждом шагу вас подстерегают визуальные и тактильные сюрпризы, эффектные металлические акценты. Конструкция центральной консоли выполнена довольно эстетично. В центре консоли размещен удобный сенсорный экран информативно-развлекательной системы.

#2. 2012 Chevrolet Cruze Eco

Самодостаточность и привлекательность турбированного Chevrolet навсегда завоевала наши сердца.

Все автомобильное, в названии чего присутствует слово «Eco», должно слегка разочаровывать, разве не так? Ну, хотя бы с точки зрения водителей. Что ж, Chevrolet Cruse стал приятным сюрпризом и все это главным образом благодаря его 1,4-лировому двигателю с прямым впрыском и турбонаддувом. Хотя его 138 лошадиных сил не представляют собой непомерной мощности, но доставляются они очень гладко. Его 6-ступенчатая коробка передач работает четко – вы никогда не ошибетесь в выборе необходимой скорости – но немного туманное сцепление слегка портит первые впечатления от покатушек на автомобиле. В плане ускорения модель находится в середины нашей таблицы, показывая набор скорости от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды. Еще одной ложкой дегтя в автомобиле служат его тормоза, которые, на наш взгляд, получились слишком мягкими.

В первую очередь нужно сказать, что Cruze устойчивый автомобиль, его рулевое управление можно оценить, как выше среднего. Данная модель является десятиборцем в нашей группе экономичных малолитражек, показывает блеск не в какой-то определенной области, а по всем фронтам, но умеренно. Внешний дизайн не привлекает особого внимания; форма кузова – это чисто современная форма, которая ни вдохновляет, ни поляризует. Внутри автомобиля становится очевидным, что GM приложил руку к дизайну интерьера. В салоне автомобиля вы найдете весьма привлекательный и доброкачественный пластик, двухцветная отделка приборной и дверных панелей, создается атмосфера комфорта и уюта. Все приборы в автомобиле спортивные и купаются в успокаивающем голубом цвете, а простые ручки и переключатели системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха четко обозначены и интуитивно понятны в использовании. Только лишь простая тканевая обивка комфортных сидений кажется немного дешевой по сравнению с остальными элементами интерьера.

Не вызвал удивления и тот факт, что Cruze очень хорош для поездок на дальние расстояния, расход топлива составил 6,5 литров на 100 км, а также приятное впечатление произвела отличная шумоизоляция салона. Высокий овердрайв на 6-й передаче снижает обороты двигателя до 2400 на скорости 130 км/ч.

Мы повторимся и скажем, что Cruze прекрасно показал себя во всех испытаниях нашего ТОПа и завоевал наши сердца.

#1. Лучший экономичный автомобиль этого года - 2012 Fiat 500 Abarth

Победителем нашего теста за звание самой лучшей модели из класса экономичных автомобилей явился - Fiat 500 Abarth. Его можно назвать бешеной табуреткой с моторчиком… и не смотря на все его недостатки, довольная улыбка полученная от управления сиим авто, не сойдет с вашего лица вплоть до окончания поездки.

В начале о плохом

 Fiat, ты был очень плохим и непослушным мальчиком. Мы бы описали этот автомобиль как довольно незрелый– медленное переключение передач и нелинейное рулевое управление делают каждую попытку входа в крутой поворот научным предположением; хвост автомобиля ведет во время резкого торможения, руль становится непослушным. Да уж, со своим 1,4-литровым турбо-двигателем MultiAir, высокой посадкой и усеченной колесной базой, Fiat 500 Abarth действительно можно назвать бешеной табуреткой с моторчиком, но все же, как мы уже упоминали выше, неимоверно приятно прокатиться за рулем этой малолитражки, которая была уже нами отмечена в статье «Какую малолитражку выбрать? Chevrolet Sonic LTZ vs. Mini Cooper S Coupe vs. Fiat 500 Abarth»

Теперь о хорошем

Автомобиль хорошо показал себя на автокроссе, его результат является вторым в нашем списке и уступает Veloster всего на полсекунды, а его ускорение от 0 до 60 км/ч с результатом в 6,7 секунда стало на порядок выше, чем у любого из конкурентов, что также можно сказать и о результате в 15,1 секунды касательно отрезка в 400 м. Скорость в слаломе также является максимальной в группе и составляет 110 км/ч, но благодарить за это нужно не хорошо отрегулированное шасси, а узкие и цепкие шины Pirelli P Zero Nero. Несмотря на жесткую подвеску, автомобиль подвержен скольжению. Однако тормоза можно охарактеризовать как сенсационно мощные и мгновенные, несомненно, благодаря своему весу в 1,2 тонны, такой же вес и у Fit.

Внутри, в комплектации с опциональным красным кожаным салоном, Fiat Abarth пахнет как Ferrari, запах которого мы не так давно вдыхали в путешествии по святая святых - мастерской моделей Ferrari (ФОТО - отчет лежит здесь). Но это только лишь иллюзия, которая рушиться сразу же, как только вы положите руку на подоконник, который находится на уровне вашего плеча, а не локтя, как вы тог ожидаете. Сидения автомобиля очень комфортные и с мягкой обивкой, приборная панель выполнена в тон цвета кузова, тахометр/спидометр выполнены причудливым образом, поэтому показания читать не так-то просто. Рычаг переключения передач высоко выступает из центральной консоли; перемещается он легко, только кажется немного хрупким, но в целом, прекрасно и легко работает в паре со сцеплением.

Ни для кого не станет сюрпризом тот факт, что Fiat показал не самый лучший расход топлива в классе самых экономичных автомобилей этого года – 8,5 литров на 100 км – но это лишь потому, что 160 лошадок, которые прячутся под капотом автомобиля, так и рвутся показать, на что они способны. Дерзкий, вспыльчивый, как любой итальянец, с немного грубыми линиями, 500 Abarth стал победителем в нашем ТОП 8 самых самых, и предвещает большое будущее автомобилям альянса Fiat-Chrysler.

zap-online.ru

25 самых экономичных автомобилей: рейтинг на 2019 год

Все больше российских автолюбителей выбирают экономичные автомобили. Такие авто очень выгодны и меньше вредят окружающей среде. Экономичными могут быть бензиновые, дизельные и гибридные автомобили.

Рейтинг самых экономичных автомобилей

Очень сложно самостоятельно выбирать автомобиль, сопоставляя различные характеристики. Важнейший параметр при подборе нужной модели авто — это его экономичность в плане расхода топлива. Чтобы езда на новом автомобиле не сильно сказалась на семейном бюджете, изучите рейтинг самых экономичных автомобилей по расходу топлива в 2019 году.

Для вашего удобства мы составили рейтинг с разделением на классы и категории автомобилей.

Самые экономичные микролитражки до 1,1 литра

В этом сегменте представлено самое большое количество «малоежек», которые не едят, а скорее нюхают бензин. Рассмотрим экономичные бензиновые автомобили класса A.

1. Citroen C1 с литровым двигателем и 69 лошадками на борту. Расход по городу около 5 литров, по трассе — 3,6 литров. Безусловный лидер по минимальному расходу топлива среди одноклассников. К тому же, как истинный француз, обладает очень стильным дизайном.

2. Kia Picanto имеет 1-литровый движок и 67 л.с. Бензина ест очень немного — 5,6 л. в городских условиях, 3,7 л. — за городом. Новая версия популярного корейского автомобиля получилась очень экономичной. Также данная модель получила интересную современную внешность, и теперь придется по вкусу не только женщинам, но и многим мужчинам.

Приятным бонусом будет увеличенный размер багажника и улучшенные динамические характеристики двигателя.

3. Peugeot 107 оснащен 1-литровым 68-сильный мотором. Расходует топливо очень бережно — 5,4 л. по городу и 4 л. на трассе. Выпускается как в трехдверном варианте, так и в пятидверном кузове хэтчбек.

4. Hyundai i10 с литровым двигателем мощностью 66 л.с. Обладает современной внешностью и кушает очень мало — 6,0 л в городском и 4,0 л в загородном цикле.

5. Chery Sweet QQ c 0,8-литровым мотором и 52 лошадками. Недорогой китаец довольно экономичен — в городе ест 5,5 л. бензина, а за городом 5,0 л. Но, как и все китайцы, очень подвержен коррозии, поэтому при покупке б/у советуем хорошенько осмотреть кузов.

6. Daewoo Matiz с 0,8-литровым двигателем мощностью 52 лошадки кушает по городу 7.3 литра, а по трассе 6.3 литра бензина. Не самый экономичный автомобиль в своем классе. Но пользуется в России огромной популярностью благодаря невысокой стоимости и недорогому обслуживанию — самый продаваемый миникар. Именно поэтому мы считаем, что он просто обязан войти в список самых экономичных автомобилей.

Если вы надумали купить данную модель на вторичном рынке, обязательно проведите проверку:

  1. состояния ремня ГРМ — его обрыв может влететь в копеечку;
  2. работы генератора;
  3. тщательно проверьте кузов на наличие ржавчины — типичной «болезни» модели.

Экономичные авто малого класса

Малолитражные авто класса B также славятся низкими показателями расхода топлива. Традиционно лидируют по показателям экономичности и экологичности европейские и японские авто. Вот экономичные автомобили по расходу топлива в России в данном классе.

7. Peugeot 208 I получил двигатель объемом 1,0 л мощностью 68 лошадиных сил. Расход очень маленький — по городу 5,2 литра топлива, а по трассе всего 3,9 литра. Обновленный дизайн компактного француза никого не оставит равнодушным. В такой комплектации авто разгоняется до сотни за 14 секунд.

Для любителей погонять в линейке представлен большой выбор моторов до 165 л.с, разгон в данном случае составит всего 7,4 секунд.

8. Opel Corsa E имеет движок 1,0 л мощностью 90 л.с. Ест в городских условиях 5,5 литров «горючки», а за городом около 3,9 литров. Обновленная модель популярного городского автомобиля получила стильный современный дизайн и увеличенное до 285 литров багажное отделение. Идеальный автомобиль для семейных людей.

9. Citroen C3 III двигатель объемом 1.2 л, мощность 82 л.с. Расход очень небольшой — 5,7 литров в городе и 4,1 литра по трассе. Новое творение знаменитого французского автоконцерна было представлено осенью 2016 года на Парижском автосалоне, а продажи начались в январе 2017-го. Получился он абсолютно непохожим на предыдущие версии. Узнать в нем «тот старый C3» невозможно, больше похож он на «C4 Cactus». Новинка получилась ультрасовременной и снаружи, и внутри.

10. Suzuki Swift с мотором 1.2 литра 94 л.с. В городе потребляет 6,1 литров бензина, а на трассе всего 4,4 литра. Японские авто тоже славятся своей экономичностью, и Свифт этому яркий пример. К тому же он порадует высокой надежностью и интересным дизайном.

11. Citroen C3 Aircross с движком объемом 1,2 л. мощностью 82 л.с. По трассе расход составляет всего 4,6 литра, а в городе около 5,9 литров. Новый компактный внедорожник класса J очень экономичен и обладает характерным спортивным дизайном.

12. Hyundai Getz с 1,1-литровым мотором мощностью 66 л.с. Потребляет 6,9 литров бензина в черте города, а на трассе около 4,7 литров.

13. Kia Rio 1.4 литра 100 л.с. Расходует бензина по городу — 7.2 л., а по трассе — 4.8 л. Кореец не столь экономичен, как его европейские собратья, зато подкупает своей демократичной ценой и классическим дизайном. Придется по душе семейным людям зрелого возраста.

14. Hyundai Solaris оснащен мотором рабочим объемом 1,4 литра мощностью 107 лошадиных сил. Расход при движении по городу составит 7,6 литров бензина, а по трассе около 4,9 литров. А этот корейский автомобиль пользуется огромной популярностью среди молодых автолюбителей. Этому способствуют невысокая цена, модный футуристичный дизайн со спортивными линиями. Лидер по продажам в России среди иномарок в своем классе.

Экономичные авто среднего класса

Семейные автомобили среднего класса тоже бывают экономичными в плане расхода топлива.

15. Volkswagen Golf VII имеет на борту двигатель 1,4 л. мощностью 125 лошадиных сил. Данное авто самое экономичное в своем классе: расход топлива по городу составит 6,1 литров, а при движении по трассе 4,3 литра. Самый популярный и продаваемый хэтчбек в мире. Обладает классическим дизайном, большим вместительным багажником объемом 380 литров — и все это выполнено с известным немецким качеством.

16. Mercedes-Benz A-klasse III с мотором 1,6 л 122 л.с. Расходует в городе 6,8 л., а на трассе 4,6 л. топлива. Далеко не самый дешевый автомобиль, поэтому экономичный расход топлива здесь скорее как приятный бонус.

17. Renault Megane IV обладает движком 1,2 литра мощностью 130 л.с. Несмотря на немалые габариты, расходует бензин очень экономично — по городу 6,8 литров, а по трассе всего 4,5 литра. Недорогой вместительный автомобиль для большой семьи.

18. Skoda Octavia III с двигателем 1,4 л. 150 л.с. Потребляет 6,9 литров топлива в городе и 4,9 литра по трассе.

19. Honda Civic X оснащен мотором 1,0 литр мощностью 129 л.с. Расход по городу около 6,1 литров, а за городом — 4,9 литра. Популярный среди молодежи недорогой японский автомобиль. Отличается ярким современным дизайном в спортивном стиле и отличными динамическими характеристиками.

Самые экономичные дизельные автомобили

Экономичные дизельные автомобили все больше пользуются популярностью среди российских автолюбителей. Самые современные дизельные двигатели по экологичности и расходу топлива оставляют далеко позади своих бензиновых собратьев.

20. Citroen C3 III оснащен движком рабочим объемом 1.6 л и мощностью 75 л.с. Расход дизтоплива — 3,6 литра по городу и 2,9 литра по трассе. Обновленная модель популярного француза получилась очень экономичной и по праву возглавляет рейтинг экономичных автомобилей по расходу топлива среди дизелей.

21. Peugeot 208 I с мотором 1,6d 120 л.с. Потребляет 4,4 литра топлива в городе и 3,2 литра по трассе.

22. Opel Corsa E с двигателем 1.2d 95 л.с. Расходует 4,6 л. горючего в городских условиях и 3,3 литра за городом.

Экономичные гибридные автомобили

Среди гибридных авто можно найти представителей разных классов и ценового сегмента, так что каждый сможет подобрать подходящую для себя модель. С каждым годом спрос на эти машины возрастает, и автопроизводители выпускают все больше вариантов с гибридными двигателями.

23. BMW i8 1,5-литровым движком мощностью в 231 лошадиную силу. Самый экономичный гибрид, бензина по городу расходует 2,1 литра, а по трассе — 1,8 литра. Новейший гибридный суперкар от компании БМВ — это сочетание экологичности со спортивным характером. Просто кладезь самых современных технологий и люксовых опций — и все это в одной машине. Конечно же здесь экономичный двигатель скорее «дань моде на экологичность», ведь стоимость этого авто весьма не маленькая.

24. Toyota Prius с двигателем 1,8 л мощностью 159 л.с. Расходует всего 3,9 литра топлива в городских условиях и 3,7 литра при движении по трассе. Признанный лидер класса гибридных авто в плане потребления топлива. А еще самый продаваемый гибрид в мире. Имеет футуристичный узнаваемый дизайн и высокую надежность при доступной цене.

25. Hyundai Ioniq Hybrid оснащен мотором 1,6 л. 105 л.с. Потребляет топлива в городе — 4,1 литра, а на трассе — 4 литра. Корейский гибрид обладает стандартным для «корейцев» дизайном, и определить его в потоке как суперсовременный гибридный автомобиль вряд ли получится.

26. Honda CR-Z оснащен 1,5-литровым 120-сильным мотором. Расход по городу около 6,1 литров, а по трассе 4,4 литра. Трехдверное купе обладает яркой спортивной внешностью и спортивным характером. Японский гибридный спорткар оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач. Разгоняется до 100 км/ч за 9,1 секунд, максимальная скорость 200 км/ч. И при всех этих характеристиках автомобиль имеет довольно невысокую стоимость.

remontautomobilya.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости