Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании.
Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.
Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена.
• Проверьте предохранитель N 23.
• Снимите реле.
• Присоедините вольтметр к контактам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.
• Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости.
• Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.
• Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этого следует обратиться на станцию техобслуживания).
• Замкните короткой перемычкой контакты 30 и 87. Если насос заработает, замените реле. В противном случае проверьте на обрыв и при необходимости замените зелено-фиолетовый провод.
• Если провод в порядке, замените топливный насос.
Как самому проверить реле бензонасоса
Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство стопроцентно отвечает за управление топливным насосом, также делает отдельные дополнительные функции, что находится в зависимости от определенной марки и оснащения автомобиля. К примеру, на машинах с автоматической коробкой по мере надобности активировать режим кик-даун (насыщенное ускорение) задействуется обозначенное реле.
Читайте в этой статье
Чтоб ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, необходимо точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки на различных авто является область около блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью около блока предохранителей и т.д.
Предназначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления горючего инжекторного мотора. Признаки дефектов РДТ, проверка устройства.
Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по последующей общей схеме:
Как без излишних заморочек, стремительно и просто проверить собственный бензонасос. Сгорел или нет узнаешь за пару минут,.
реле бензонасоса.
Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле. Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.
Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.
В начале проверки необходимо добраться до следующих элементов: предохранитель насоса и его реле. Определившись с тем, какое реле отвечает за бензонасос, следует осмотреть и предохранитель. Дополнительно проверять предохранитель нужно по причине того, что греется реле бензонасоса и затем несвоевременно или вообще не срабатывает по причине неисправности указанного предохранителя.
Теперь рассмотрим еще один доступный способ проверки на примере автомобиля ВАЗ 2110. Само реле топливного насоса в указанной модели находится около предохранителя.
Напоследок добавим, что элемент может также отказываться работать или залипать после сбоев или неквалифицированной установки автосигнализации/иммобилайзера. Дело в том, что охранные и противоугонные системы с функцией блокировки запуска двигателя часто основываются на том, что прерывают подачу питания на бензонасос. В этом случае данные системы необходимо диагностировать отдельно.
Всем Приветсуть вопроса такова…машина простояла на морозе 3 дня и я не зводил и вчера просто решил попробовать заведётся или нет.ну конечно завелась . минуту поработала я заглушил и на другой машине уехал.но вот сегодня утром отказалась напроч.пришлось просить друзей прикурить…в итоге за 1 час прикуривания ни чего не произошло и не схватила не разу…потоскали по двору и начала схватывать с интенсивностью примерно в каждые 2 секунды но не завелась…через 3-4 часа мучения приехал второй друг и решили потоскать.но не увенчалось успехом.выкрутил свечи и из 6 4 мокрые но не суть понятно что за это время залило…почистил тряпкой вкрутил и дёрнули ещё раз, .честно разогнать девяткой замёршую машину да и ещё девятка 1.3 это тяжко но не об этомс горем пополам завелась, но проблема осталасьнет прогревочных оборотови постоянно горит ABS суть в том что была проблема и была в реле перегрузке там тоже постоянно горел ABS, в добавок постоянно держит обороты 1500 (аварийный режим)не так бодро едет и расход немимоверный…разобрал реле перегрузки почистил контакты, посмотрел предохранитель и собрал обратно всё и всё равно так и остаётся подскажите куда залезать?очень не хочться всё подряд разбирать и смотреть…без реле перегрузки и с реле пергрузки работает идентично.есть ли предохранитель до реле?всем спасибо даже за глупый ответ, потому что даже глупый ответ может оказаться полезней умного…предварительное фото перед пайкойфото пропаенной релефото реле бензонасоса после пропайкисхема подкапотной электрикину и в заключение: не было питания на реле перегрузки на 30 контакте, как видно по схеме она запитана от реле бензонасоса…видимо когда вчера заводил и сгорели дорожки аж целых 5 шт…теперь реле уже как решето…у меня уже второй раз реле ремонтируется…
всем спасибо за помощь
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453