С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ремонт насос форсунок bosch


Как отремонтировать дизельные форсунки Bosch?

В условиях всеобщего прогресса огромным спросом пользуются автомобили дизельного образца. Современные комплектации дизельных двигателей характеризуют топливные системы Common rail. Её высокая производительность и экологичность были подтверждены не одним исследованием. Качественный ремонт форсунок этого образца – непростая задача, выполнить которую способны настоящие профессионалы.

Схема форсунок

Сама форсунка представляет собой электромагнитный клапан. Её предназначение: впрыскивание дозированного количества топлива, необходимого для приготовления горючей смеси в условиях различных режимов работы дизельных двигателей. Поступающее количество топлива в обмотку катушки электромагнита форсунки зависит от длительности электрического импульса. В самом цилиндре двигателя впрыск горючего форсункой синхронизирован с положением поршня.

Начало процесса впрыска предусматривает первоначальный подъем иглы, отвечающий за подачу небольшого количества топлива в камеру сгорания. Дальнейшее увеличение давления впрыска поднимает иглу форсунки полностью, таким образом протекает основной впрыск.

Задача двухстадийного впрыска – обеспечить более мягкий процесс сгорания и уменьшить шум.

Аналоги Bosh

Компания Bosh, являющаяся лидирующей в производстве дизельных топливных аппаратов, и разработала систему Common Rail. Её главная особенность – давление впрыска до 2500 кгс/см2, максимальное значение которого создается не в гидроаккумуляторе, а в самой форсунке. Common Rail оснащена:

  • миниатюрным гидроусилителем давления;
  • двумя электромагнитными клапанами, позволяющие варьировать в пределах одного рабочего цикла от количества топлива к моменту впрыска.

Дизельные форсунки Bosch

Топливные форсунки и ремкомплект другого образца этой фирмы имеют устройство в виде небольшого напорного резервуара, задача которого сокращать обратный ход к циклу низкого давления. В результате давление впрыска и КПД системы увеличиваются.

Непосредственно на заводе, каждый корпус дизельных форсунок и ремкомплект Bosch проходит испытательный срок. К тому же они подвергаются повышенным нагрузкам с целью минимизировать вероятность поломки. На практике детали от производителя обладают исключительной точностью распылителей как на грузовом, так и на легковом транспорте.

Признаки неисправностей

Воспользуйтесь услугами профессиональных компаний, если наблюдается:

  • увеличение расхода топлива с условием прежнего режима эксплуатации;
  • появление повышенной дымности и посторонних шумов;
  • снижение мощности дизеля;
  • затруднение запуска двигателя.

Причины поломок

Применения низкокачественного топлива и моторных масел в большинстве случаев являются основными факторами выхода из строя форсунок. Вся топливная система может выйти из строя через примеси или воду, содержащиеся в горючем. Дело в том, что минимальный объем воды при условиях высокой температуры и давления, с легкостью выводит из строя форсунки и ремкомплект, отвечающие за впрыск и распыление топлива. Окончательный диагноз: требуется ремонт, или заменить ремкомплект.

Выбор сервисного обслуживания

Прежде чем начать ремонт, убедитесь, что сервисный центр отвечает запросам:

  • Имеется наличие всего необходимого оборудования и инструментов для проведения диагностики и регулировки.
  • В штате компании работают только опытные, квалифицированные специалисты.
  • Манипуляции проводятся в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей.
  • Предусмотрено тестирование на специальных испытательных стендах.
  • Ремонт деталей сопровождается многоэтапной проверкой качества, которую проводят несколько специалистов.
  • Выдается гарантия на проведенные работы.

Диагностика неполадок

В дизельных автомобилях форсункам отводится роль важного функционального узла. Ремонт и его качество отвечает за дальнейшую эффективность всей системы. Как правило, перед этим необходимо провести компьютерную диагностику, правильность выполнения которой послужит залогом успешного разрешения. Главной задачей этапа является выявление истинной причины плохой работы двигателя перед снятием форсунок.

Отталкиваясь от полученных результатов, опытные специалисты уже имеют примерное представление. Запущенное состояние подразумевает тотальный ремонт, а могут быть мелкие неисправности, которые решит новый ремкомплект.

Конечная диагностика показывает соответствие исходных данных производителя в регулировке параметров:

  • качества распыления топлива;
  • давление начала впрыска;
  • обратная утечка;
  • герметичность запорного корпуса;
  • механический износ распылителя и др.

Так как форсунки и его ремкомплект являются наиболее уязвимым местом, владельцам дизельного авто рекомендуется плановая диагностика дизеля. Тем самым мы продлеваем срок их службы.

Ремонтные работы

Ремонт дизельного двигателя относится к типу комплексных работ. Важно устранить все неполадки, которые связаны не только с работой дизельных форсунок, но и с другими типами впрыска их посредством.

Высока восприимчивость дизеля к некачественному топливу либо маслам. Этот фактор зачастую и становится причиной неисправности. Прочистка деталей с помощью специального оборудования – это тоже ремонт. В этом случае может понадобится новый ремкомплект, так как некоторые детали могут успеть выйти из строя.

Важно знать производителя этих элементов, ремонтопригодность которых определяется исходя из наделенных характеристик. К примеру, диагностика на стенде показала нарушение факела распыла бош79. В таком случае требуется замена и сопла, и самого распылителя.

Этот же производитель предлагает специальный ремкомплект, куда входят уплотнительные кольца. Их повреждения или износ также негативно влияют на функциональность дизельной системы. Полное восстановление форсунок необходимо при условии поломки комплектующей детали, ремонт которой невозможен.

Не стоит забывать, что каждый типовой форсунок наделен ходовым ресурсом, значение которого следующее:

  • легковой транспорт 150 – 200 тыс. км;
  • внедорожники и малый коммерческий транспорт 140 – 150 тыс.км;
  • грузовой транспорт 100 – 140 тыс.км.

Соответственно, их время эксплуатации обуславливается добросовестным обслуживанием, выполнением регламента и использованием качественных запчастей.

Нужно заменить ремкомплект либо форсунок в целом? Не пренебрегайте услугами профессиональных мастерских. Работы по их выкручиванию и последующей установке, требуют правильности выполнения, дабы избежать повреждений этих деталей топливной аппаратуры. Их дальнейшая производительность зависит от соблюдения точных настроек.

Форсунки и его ремкомплект – важные части топливной системы, их техническое состояние влияет на производительность двигателя в целом. Помните, своевременный ремонт дизельных форсунок обязателен. Это позволит избежать сложных поломок двигателя, устранение которых потребует более длительных и дорогостоящих услуг.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Похожие статьи:

Насос - форсунка - ремонт и принцип работы

Современные двигатели внутреннего сгорания состоят из большого количества деталей. Среди них можно встретить абсолютно разные элементы, имеющие совершенно разное, но очень полезное для движка назначение. Не исключением является и такая маленькая деталь, как насос – форсунка. В этой статье мы разберем устройство, принцип действия и ремонт насос - форсунки.

Устройство и принцип работы насос – форсунки

Форсунка представляет собой металлическую трубку со специальные сечением, предназначенным для распыления топливной смеси. Впервые и по сей день, такое устройство применяется на дизельных двигателях, где важны такие важные параметры, как экономичность мотора, низкий уровень его шума и малая токсичность выхлопных газов.

Насос форсунка устанавливается над каждым цилиндром и имеет одинаковое строение. В ее состав обычно входят: запорный поршень, специальный плунжер, игла распылительного устройство, обратный и управляющий клапана и пружина распылительного устройства.

Плунжер представляет собой деталь, которая создает определенное давление внутри форсунки. Накачка происходит во время поступательного движения плунжера. Для этого на распределительном валу имеются специальные кулачки, которые в определенные моменты времени воздействуют на плунжер и приводят его в действие.

Управляющий клапан открывается наравне с движением плунжера и пропускает топливо в камеру сгорания. Конструкция клапана подбирается таким образом, чтобы дизельное топливо в обязательном порядке подалось в распыленном виде. Так оно сгорает эффективнее и экономнее. По принципу действия управляющие клапаны можно разделить на электромагнитные и пьезоэлектрические. Пьезоэлектрические клапана являются самыми эффективными, так как работают быстро и не допускают образование излишков топлива, а также его голодание в определенных участках системы впрыска. Основным элементом любого управляющего клапана является его игла, которая, как раз и отвечает за быстродействие системы.

Пружина распылителя устанавливается для обеспечения плотной посадки иглы. Усилие пружины, обычно, дополняется давлением топлива, созданным в топливном насосе высокого давления. Для этого, на противоположной стороне пружины устанавливается специальный запорный поршень, который и давит на нее под действием топлива.

Управление любой насос - форсункой обеспечивается при помощи электронного блока управления двигателем. ЭБУ получает различные показания со всех датчиков, анализирует их и на основе полученных данных открывает или закрывает форсунки в определенные моменты времени.

Принцип работы:

  • Предварительный впрыск. В этот момент специальный кулачок ГРМ воздействует на плунжер, заставляя его двигаться вниз. Смесь топлива с воздухом переходит в каналы форсунки и обратный клапан закрывается. Плунжер создает давление, составляющее 13 мПа, и в этот момент срабатывает управляющий клапан форсунки, который пропуска смесь под давлением в камеру сгорания. В последний момент открывается входной клапан, и новая порция топлива попадает в каналы форсунки. В это же время, внутри элемента снижается топливное давление.
  • Основной впрыск. На этом этапе плунжер снова опускается вниз, управляющий клапан закрывается, но в форсунке создается давление уже в 30 мПа. На этот раз топливо подается под большим давлением, что обеспечивает его эффективное сжатие и сгорания в рабочей камере. Каждый последующий процесс сжатия сопровождается увеличением давления внутри форсунки. Максимальное значение составляет 220 мПа. Окончание данного этапа происходит точно так же, как и при предварительном впрыске топлива.
  • Дополнительный впрыск. Он заключается в очистке всех элементов форсунки от следов сажи и копоти. Дополнительный впрыск осуществляется сразу же после основного. Все действия по впрыску осуществляются так же, как и при основном этапе. По-другому такое явление называют еще двойным впрыском топлива.

Видео - Как определить какая насос-форсунка не работает или стучит

Как провести ремонт насос - форсунки своими руками

Конечно, замена неисправной форсунки будет намного правильнее. Однако, если учитывать сегодняшние цены на автозапчасти, то невольно напрашивается мысль о том, почему бы не произвести ремонт старой, ведь это дешевле. В действительности, ремонтный комплект форсунки стоит намного дешевле нового элемента, а потому будет намного выгоднее.

Неисправность форсунок обычно заключается в их засорении или ухудшении уплотняющих свойств внутренних резиновых прокладок. Двигатель, при этом, начинает работать неустойчиво и не развивает номинальной мощности, а расход топлива заметно увеличивается.

При подборе ремонтного комплекта, важно соблюсти марку и модель. Чтобы не ошибиться, рекомендуем снять старую и взять с собой в магазин автозапчастей. Консультанты подберут для вас тот набор, который вам необходим при ремонте. Если вы установите прокладки, предназначенные для форсунки другой модели, то наверняка форсунка будет работать совсем не правильно. Хотя, в большинстве случаев, они имеют совсем разные размеры прокладок, что сделает проблематичным сам ремонт, нежели дальнейшую эксплуатацию такого элемента.

Чтобы отремонтировать старую форсунку, ее необходимо демонтировать. Для этого нужно, в первую очередь, сбросить давление в топливной системе. Это нужно для того, чтобы не испачкаться топливом и не получить мощную струю прямо в лицо.

После этого, откручивается металлическое крепление трубки к форсунке и она выворачивается. Проведите разборку элемента и внимательно запомните расположение и порядок сборки деталей. Это нужно для последующей сборки, чтобы не было такого явления, как появление «лишних» деталей. Теперь проведите очистку металлических частей в то случае, если они подверглись засорению, замените резиновые уплотнители и другие детали, которые есть в ремонтном комплекте форсунки. После этого проведите сборку детали в обратной разборке последовательности.

Заверните форсунку и подключите ее к топливной системе. Так как давление было снижено, необходимо выкрутить рукоятку ручной подкачки топлива и снова создать давление в системе. Качать следует до того момента, пока рукоятка не пойдет туго. После этого, снова заверните ее и можете приступать к запуску двигателя.

Видео - Ремонт насос-форсунок BOSCH

На этом ремонт насос – форсунки завершен. Следует еще раз напомнить, что данная процедура совсем не сложная, а главное – потребует от вас наименьших затрат. Ведь продлить жизнь старой форсунки намного дешевле, чем установить новую

Как отремонтировать насос-форсунку?

Когда возникли проблемы с двигателем, каждый автовладелец пытается найти самый оптимальный вариант их решения. Ремонт насос форсунок не исключение. Конечно, новая система впрыска и ее быстрая замена намного легче. Но провести ремонт гораздо дешевле, что и принято делать на территории России.

Форсунка

Ремонт насос форсунок: реставрация дешевле замены

На самом деле провести ремонт не так уж и сложно, ведь необходимые манипуляции с форсунками можно сравнить с капитальным ремонтом двигателя. Поэтому если у автовладельца возникло желание сэкономить, то можно попытаться самостоятельно решить проблему, поняв принцип того, как работает насос.

Принцип работы топливного насоса (ТНДВ)

В штуцер форсунки подается топливо под высоким давлением, которое попадает в полость распылителя. Дальше горючему преграждает путь игла распылителя, которая поджимается пружиной. Но ТНДВ все продолжает подачу топлива, в силу чего возникает необходимое для поднятия пружины давление. В итоге игла приподнимается над седлом, а топливо уходит в цилиндр. После этого давление начинает падать, игла возвращается на седло, запирая систему. Насос продолжает подавать горючее, и процесс повторяется. Если в какой-то момент происходит сбой работы иглы, то система не закроется, и подача топлива осуществится не в тот момент, когда положено.

В итоге форсунками не будет выполняться главная задача, и двигатель будет работать жестко, а поданная на него нагрузка может вывести его из строя. Чаще всего из строя выходит распылитель, который засоряется некачественным топливом.

ТНВД

Внимание. Проводя любые работы с системой топлива, будьте предельно осторожны и аккуратны. В данном случае форсунка сравнима с организмом человек. Даже мельчайшая соринка может свести все ваши труды на нет, попав в насос. Так засорившаяся форсунка, а точнее ее резьба, может в следующий ремонт сыграть злую шутку, при попытке отвернуть ее, можно вместе с форсунками выломать часть головки блока. А попавшая в иглу грязь, может повлечь ее заклинивание.

Принцип восстановления:

  1. Форсунка отворачивается с помощью удлиненных торцевых головок (предварительно сняв трубки высокого давления);
  2. Слегка пошатать ее сразу после срывания (это необходимо сделать для защиты резьбы от повреждений);
  3. Удалить из форсунок уплотнительные шайбы (делать это нужно очень аккуратно, не применяя таких действий, как выдалбливание зубилом и так далее);
  4. Разобрать распылительное устройство с помощью накидного ключа (использовать тиски можно только для немецких систем впрыска);
  5. После откручивания накидной гайки (она может выйти вместе с распылителем, который можно аккуратно выбить подходящим стержнем), прочистить ее ершиком;
  6. Вытащить промежуточный корпус;
  7. Взять новый распылитель;
  8. Установить его на свое место и закрутить накидную гайку.

Совет. Все детали необходимо тщательно промывать в топливе, которое смоет продукты «жизнедеятельности» системы впрыска, поскольку именно форсунками выполняется самая «грязная» работа.

Если работа двигателя после замены распылителя стала ровной, а это можно назвать чудом, то форсунка может считаться восстановленной. Но довольно часто выходят из строя и такие составляющие, как пружина, игла или промежуточный толкатель. В таком случае необходимо прибегнуть к их замене. Покупать все запчасти нужно только одного производителя и в специализированном магазине, согласно маркировке. Убедившись, что все детали в должном состоянии, можно приступить к установке форсунок на свое место.

Внимание. Ставить форсунки без уплотнительных шайб строго запрещено! Они не только уплотняют и герметизируют деталь, но и являются теплоотводящим элементом. Без них ваша новая система впрыска перегреется и выйдет из строя.

Установка системы распыления

Вкручивать форсунку необходимо только руками, прилагая небольшие усилия. Если она не вкручивается, значит что-то не в порядке с резьбой, возможно, ее нужно просто прочистить. Вкручивание детали не по резьбе приведет в негодность предкамеру.

После того как главная деталь распылительной системы будет вкручена, необходимо все вернуть на свои места. Главная сложность может возникнуть в момент присоединения штуцеров и трубок. Но избежать путаницы поможет правильный демонтаж данных элементов. Снимать их лучше пакетом, либо помечая маркером. После того, как все подходящие элементы будут возвращены на свои места, их нужно закрепить зажимами, которые предотвращают возникновение вибрации, и защищают трубки от появления трещин и переламывания.

Внимание. Если система распыления восстанавливается вне сервиса, по завершении работ необходимо провести диагностику, исключив тем самым возникновение проблем в эксплуатации.

Чтобы с форсунками не возникало подобных неприятностей, необходимо заправлять свой автомобиль только качественным топливом, на проверенных АЗС. Экономия на горючем может вылиться владельцу в круглую сумму, которую нужно будет потратить если не на замену, то на восстановление топливной системы.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Похожие статьи:

Электромагнитные форсунки (CDI) системы Bosch common rail

С 1997 года большинство дизельных двигателей перешло на систему common rail. Такие топливные комплектуются электромагнитными форсунками.

Принцип работы форсунок CDI

Управление форсункой происходит с помощью электромагнита, получающего сигнал от ЭБУ. В исходном положении электромагнит обесточен, клапан закрыт. При этом давление топлива действует на иглу распылителя одновременно с двух противоположных сторон. Это позволяет удерживать форсунку закрытой до необходимого момента. При подаче сигнала на соленоид, шариковый клапан открывается, давление в камере мультипликатора падает. При этом ослабляется давление на иглу распылителя со стороны мультипликатора.

Образовавшаяся разница давлений на иглу, приводит к открытию распылителя и впрыску топлива. При прекращении подачи тока на электромагнит, клапан закрывается и впрыск топлива прекращается. Часть топлива в процессе работы клапана, просачивается в сливную магистраль.

Основные функциональные узлы этого вида форсунок: электромагнит (соленоид), группа клапанов (мультипликатор) и распылитель. Повреждение этих узлов приводит к выходу из строя форсунок, что соответственно ощущается в работе двигателя.

Для электромагнитных форсунок Bosch common rail характерны определенные поломки. В основном это происходит по следующим причинам: износ гидроуплотнительного (тефлонового) кольца; повреждение мультипликатора; выход из строя распылителя форсунки; замыкание соленоида; прогар гайки; повреждение корпуса.

В чем же заключается ремонт форсунок CDI?

Первое, с чего начинается ремонт форсунок – это проверка и определение состояния форсунок. Следующий шаг – определить насколько данное состояние форсунки может влиять на работу автомобиля. Подтвердив эту роковую связь, приступаем к анализу самой форсунки.

Вот есть у нас, к примеру, результаты тестирования форсунки на стенде. Форсунка № Х не работает. Вроде бы мы все видим, вот она поломка, но не все так просто. Надо не только видеть дефект, но и понимать откуда ноги растут у этих дефектов. Потому что это понимание дает нам информацию о том, как в этой ситуации правильно провести профилактику топливной системы.

Ремонт → профилактика → приятная езда

В большинстве случаев ремонт форсунок без профилактики топливной системы – это деньги, выброшенные на ветер. И вот тут нам пригодится понимание дефектов и строения форсунки. Исследуя это чудо конструкторской мысли инженеров Bosch, необходимо определить причину поломки. Найдя причину, мы сможем грамотно спланировать дальнейшие действия по профилактике топливной системы.

Постараюсь вкратце рассказать основные моменты.

Поврежден мультипликатор

Отсюда растут две ноги: стружка и грязь (либо растут обе ноги одновременно). Попадая в такую ситуацию, необходимо обязательно провести глобальную чистку вашей топливной системы. Кто не знает, объясню – это бак, топливная магистраль (трубки такие между баком и фильтром), топливный фильтр, подкачивающее устройство (насос подкачки), ТНВД (топливный насос высокого давления), рампа – она же рейка, и непосредственно сами форсунки. Тут тоже есть свои тонкости:

• При промывке бака тщательно исследуйте состояние топливозаборника (не забит ли он). • Если в конструкции рампы предусмотрен щелевой фильтр, проверьте его на проходимость. • Если на топливной рампе есть аварийный клапан, нужно проверить его на гидроплотность.

• Топливная магистраль (трубки такие, помните?) и рейка накапливают в себе довольно много грязи – тщательно промыть (в снятом виде).

Вот мы все помыли, и вроде УРА! Но… При исследовании повреждений мультипликатора, стоит обратить внимание на характер и размер царапин. При попадании в мультипликатор грязи и стружки повреждения будут выглядеть по-разному. Если мультипликатор поврежден стружкой, то помимо чистки топливной системы необходимо найти эту стружку. Она может оставаться в фильтрах, в баке. И конечно же, найти ее источник.

С этим все просто: ищем в топливной системе трущиеся металлические детали – обычно это элементы насосов, металлические (самопальные) баки, поврежденные перегородки в баках и прочее. Если нашли стружку – сочувствую, обычно это заканчивается заменой насосов подкачки, реже ТНВД. Насос подкачки подлежит замене, а вот с ТНВД иногда еще можно побороться (об этом читайте здесь).

Гидроуплотнительное кольцо мультипликатора

Если повреждено гидроуплотнительное кольцо мультипликатора, а посадочное место не повреждено – поздравляю, вы отделались легким испугом. Меняем кольца, полируем мультипликатор, выставляем все необходимые параметры и вперед на стенд. Там калибруем форсунки, выводим подачу топлива до заводских параметров, и ваши форсунки готовы. Можно ставить на машину.

И самое приятное: никаких замен насосов, никаких танцев с бубнами возле топливного бака. Более того, это свидетельствует о том, что автомобиль прошел не меньше 300 тыс. и при этом его не заливали некачественным топливом. Если эти 300 тыс. наездили лично вы, то это вообще джекпот – вы нашли ту золотую заправку, где продают отличное топливо (а это многого стоит). Либо вы жутко везучий человек.

Распылитель

Выход из строя распылителя – печальная вещь. Обычно влечет за собой серьезные последствия. С ним шутки плохи. Выходит он из строя в основном из-за перегрева, некачественного топлива, очень некачественного топлива или вообще не того топлива (бензин, скипидар, масло, гербициды – да-да, и такое встречается). Заканчивается все это его заменой, благо они есть в наличии. У нормального распылителя иголка должна выпадать под действием собственного веса, не иметь потертостей в прецизионной части.

Если же вы обнаружили эти дефекты, то опять возвращаемся к мойке топливной системы – вы уже знаете, как это делать. При промывке системы, не используйте повторно эту солярку. Не рассчитывайте на то, что отфильтровав ее, вы устраните все примеси и сюрпризы. Лучше перестрахуйтесь и найдите ей другое применение. А в чистый бак залейте свежую солярку (с другой АЗС, конечно).

Прогорела гайка распылителя

Мелкая поломка, но с очень неприятной перспективой. При установке форсунок на двигатель, между форсункой и головкой двигателя устанавливается термошайба. Если ее поставить на грязную поверхность или в «колодце» есть выработка (раковины), то отработанные газы из камеры сгорания, под давлением компрессии будут прорываться в этом вместе. При этом они коксуют пространство вокруг форсунки, нагревая ее.

Первой прогорает термошайба, потом гайка распылителя. И вот тут неприятность – от высокой температуры перегревается и распылитель, отчего он может заклинить. А с ним, как мы помним, шутки плохи. Поэтому, если во время работы двигателя вы слышите свистящий звук (особенно на холодном двигателе), и это сопровождается запахом гари в салоне, то вам необходимо в кратчайшие сроки подъехать на СТО, и устранить этот прогар. Процедура грязная, но несложная. В этой ситуации промедление прямо пропорционально стоимости ремонта форсунок: чем дольше вы будете так ездить, тем дороже обойдется ремонт.

В конце хочу подытожить все сказанное в таблице. Читайте, пользуйтесь на здоровье.

Поломки электромагнитных форсунок системы Bosch common rail

Поломки форсунок

Причины

Влияние на работу автомобиля

Износ гидроуплотнительного (тефлонового) кольца

Износ гидроуплотнительного кольца (тефлона) происходит в большинстве случаев из-за срока и условий эксплуатации (не меньше 250-300 тыс. км). Изредка это происходит из-за качества топлива, манеры езды (быстрее «умирает» кольцо при агрессивной езде).

Автомобиль хуже заводится, в основном на «холодную»; при нагрузке глохнет (входит в аварийный режим)

Повреждение мультипликатора

Повреждение мультипликатора – самый распространенный вариант выхода форсунок CDI из строя. Мультипликатор выполняет функцию посадочного места шарикового клапана. В процессе работы форсунки через его каналы проходит топливо. Если в топливе присутствуют какие-то абразивные частицы (стружка, грязь, ржавчина), то они попадают в канал мультипликатора и разрушают посадочное место шарикового клапана.

Автомобиль заводится плохо; при нагрузке глохнет (входит в аварийный режим)

Выход из строя распылителя

Выход из строя распылителя, тоже часто встречающийся дефект. Основными причинами этого являются: некачественное топливо, перегрев тела распылителя.

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу; стук в нагрузке (1500 — 2500 об); белый дым на холостом ходу, черный — в нагрузке. возможен прогар поршня.

Поврежден соленоид

Превышение тока, замыкание, механические повреждения.

В зависимости от модели автомобиля (ЭБУ автомобиля) может наблюдаться троение или машина вообще не заведется

Прогорела гайка распылителя

Неправильная установка форсунки, разрушение термошайбы, перегрев.

Свистящий звук в работе двигателя; запах гари в салоне; может стать причиной перегрева распылителя

Поврежден корпус

Перегрев форсунки, неправильный демонтаж форсунки.

В результате деформации корпуса форсунки, возможно подклинивание штока, что влияет на объем впрыскиваемого топлива

Алгоритм ремонта форсунок

В процессе ремонта электромагнитных форсунок устраняются все перечисленные неполадки. Если есть возможность восстановить поврежденную деталь – делается реставрация. Если же повреждения критические, то устанавливается новая зап.часть. В ремонте форсунок CDI мы используем только качественные материалы (распылители, мультипликаторы, гидроуплотнительные кольца – производства Bosch).

При повреждении соленоида или корпуса, есть возможность подобрать соответствующую деталь б/у. После сборки, форсунки калибруются на стенде согласно тест-планам, предоставленных заводом-производителем. В результате мы настраиваем форсунки согласно заводским стандартам. После чего форсунка готова для установки на ваш автомобиль.

Гарантия в ремонте форсунок CDI возможна при соблюдении клиентом условий эксплуатации автомобиля, и при проведении всех необходимых профилактических работ. Подробнее о ценах на ремонт и сроках гарантийного обслуживания читаем здесь.

Сервис Форсунок - Черновцы © 2005-2015


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости