Радиатор автомобиля отвечает за охлаждение двигателя. Выход из строя этой детали вызывает перегрев и поломку. При слабых повреждениях наблюдается легкое плавление поршней и чёрный дым из-под капота. Если степень нагревания превысила норму во много раз — полученные двигателем повреждения несовместимы с дальнейшей работой.
При подозрениях о неисправностях радиатора охлаждения, обращайтесь за ремонтом в нашу компанию Rem-Radiator. У нас работают профессионалы, которые быстро восстановят работоспособность вашей машины. Своевременная диагностика и ремонт помогут избежать дорогостоящей поломки радиатора. Многолетний опыт работы и высокотехнологичное оборудование позволяют осуществлять нам самые сложные операции.
Стоимость работ всегда индивидуальна. Она зависит от объема работ и стоимости необходимых запчастей. Это можно рассчитать только после диагностики.
Звоните +7 (905) 555-19-45
Ремонт радиатора легкового автомобиля | от 1000 рублей |
Ремонт радиатора грузового автомобиля | от 3000 рублей |
Сварка радиатора аргоном | от 500 рублей |
Пайка радиаторов | от 500 рублей |
Снятие, установка радиатора | зависит от автомобиля |
Наш сервис оснащен всем необходимым современным европейским оборудованием необходимым для качественного ремонта радиаторов охлаждения двигателя или кондиционирования в Москве.
02Наши сотрудники имеют многолетний опыт работ по ремонту авто радиаторов и систем кондиционирования автомобилей различных марок, в т.ч. грузовых и автобусов, и являются специалистами высокого уровня.
03На узлы и агрегаты которые не подлежат ремонту, наш отдел закупок в очень сжатые сроки подберет новую запчасть. Вам не придется ждать неделями новую деталь!
При ДТП радиатор подвергается механическим деформациям. Повреждения бачков устраняются мягкими припоями. Для починки креплений специалисты применяют альтернативные методы сварки.
Сварка эффективна при устранении неисправностей, являющихся результатом физического износа детали. Протечки заделываются герметиком, изношенные прокладки и патрубки меняются. Допускается использование аргона. Для исправления форм применяется рихтовка.
Перед началом работы эксперты компании оценивают общее состояние детали и дают рекомендации клиенту. В некоторых случаях рентабельнее купить новый радиатор двигателя, чем проводить замену.
По всем интересующим вопросам звоните - +7 (905) 555-19-45
Мы паяем медные, алюминиевые и радиаторы из других металлов. Соединения, сделанные нашими мастерами, отличаются высокой прочностью. Они выдерживают повышенные динамические нагрузки и не поддаются коррозии. Оборудование и опыт специалистов позволяют восстанавливать тонкостенные части конструкции. Возможно использование аргонно-дуговой сварки.
Перед началом ремонта сливается охлаждающая жидкость и снимается радиатор. Потом место пайки очищается от накипи и удаляется ржавчина. Для этого мы используем металлическую щётку. Поверхность обезжиривается растворителем. Перед пайкой осуществляется прогрев и травление.
По всем интересующим вопросам звоните - +7 (905) 555-19-45
Аргон — это инертный газ. Он создаёт при сварке безвоздушное пространство. Благодаря этому металл не может взаимодействовать с кислородом.
Мы применяем специальные вольфрамовые электроды. Они заключены в плотное кольцо керамического сопла. Из него под давлением подаётся аргон. Технология позволяет устранять течи, заделывать трещины и проводить герметизацию трубок. Между деталью и электродом поддерживается постоянная электрическая дуга. Выбор присадочного материала для ремонта зависит от свойств радиатора. На всю работу предоставляется пожизненная гарантия.
По всем интересующим вопросам звоните - +7 (905) 555-19-45
Мы осуществляем пайку бачков и сот. Эффективно заделываем трещины и устраняем течи в патрубке и горловине. Наше оборудование позволяет быстро производить ремонт, устраняя пробоины и разрывы в радиаторах. Чтобы найти место утечки используется сжатый воздух. В результате ремонт радиатора проводится с хирургической точностью.
Перед началом работы деталь промывается: удаляется весь песок, реагенты и грязь. Если повреждена сердцевина сот, сварка делается аргоном. Аргон одинаково эффективно борется с коррозией и механическими дефектами. Цена зависит от степени сложности поломки.
По всем интересующим вопросам звоните - +7 (905) 555-19-45
Алюминиевые радиаторы отличаются друг от друга способом вальцовки, типом сетки и сердцевиной. В зависимости от особенностей конструкции применяются разные методики ремонта радиатора. Бачок в большинстве алюминиевых моделей пластиковый, но возможны и исключения.
Соты из алюминия обладают хрупкой конструкцией, поэтому ремонт радиатора требует повышенного внимания. Центральная часть ремонтируется при помощи специальных припоев. При ремонте радиаторов иномарок мы припаиваем алюминиевые соты к стальной сетке. Специалисты компании никогда не применяют в этой операции герметиков. Пластиковый бачок заменяется на стальной. Возможна пайка пакетов сот.
По всем интересующим вопросам звоните - +7 (905) 555-19-45
Алюминиевые радиаторы отличаются друг от друга способом вальцовки, типом сетки и сердцевиной. В зависимости от особенностей конструкции радиатора применяются разные методики ремонта. Бачок в большинстве алюминиевых моделей пластиковый, но возможны и исключения.
Соты радиатора из алюминия обладают хрупкой конструкцией, поэтому их ремонт требует повышенного внимания. Центральная часть ремонтируется при помощи специальных припоев. При ремонте радиаторов иномарок мы припаиваем алюминиевые соты к стальной сетке. Специалисты компании никогда не применяют в этой операции герметиков. Пластиковый бачок заменяется на стальной. Возможна пайка пакетов сот.
По всем интересующим вопросам звоните - +7 (905) 555-19-45
Когда ремонт невозможен, или же починка стоит дороже новой запчасти, лучше произвести замену. Наши специалисты первым делом проводят диагностику. Этот этап помогает определить степень поломки и создать последующий алгоритм решения проблемы.
В нашем ассортименте всегда есть грузовые радиаторы для ремонта большинства фур и тягачей. Также мы занимаемся обслуживанием легковых авто. Замена происходит максимально быстро и с соблюдением всех стандартов. На установленные детали предоставляется гарантия.
Замена происходит при извлечённом двигателе. Сначала снимается корпус вентилятора. Если подушки в плохом состоянии они также подлежат замене.
По всем интересующим вопросам относительно продажи нового радиатора и замены звоните +7 (495) 784-84-35
В нашем ассортименте всегда есть уникальные радиаторы для большинства фур и тягачей. Также мы занимаемся обслуживанием легковых авто. Замена происходит максимально быстро и с соблюдением всех стандартов. На установленные детали предоставляется гарантия.
SCANIAРемонт и замена радиаторов SCANIA
MANРемонт и замена радиаторов MAN
IvecoРемонт и замена радиаторов Iveco
DAFРемонт и замена радиаторов DAF
О наличии и цене нового радиатора на ваш автомобиль уточняйте по телефону в Москве: +7 (495) 784-84-35
Перейти в каталог новых радиаторовРемонт радиатора охлаждения своими руками вполне реально выполнимая работа, но в некоторых случаях затратная. Однако при некоторых условиях как бы ни был дорог ремонт это дешевле покупки нового, тем более, если нужный днем с огнем не съищешь.
Это ремонт возможен не только у ВАЗ 2107, но и у других машин и привести к нему может залетевший через решетку радиатора предмет (камень) или просто лопнула трубка от времени, разлетевшегося вентилятора или просто нечаянно проткнул отверткой.
Ремонт бывает очень сложен, особенно у алюминиевых радиаторов, но возможен.
Если удалось определить, какая именно трубка дала течь, то в зависимости от типа радиатора выполняется ремонт. Наиболее ремонтопригодны медные (латунные) радиаторы.
Медные или латунные радиаторы легко паяются, как сами трубки так и ванны. Медные трубки в меру пластичны и их удается иногда просто скрутить, и сплющив заделать течь.
Ремонт алюминиевого радиатора автомобиля сложнее, но выполнить его своими руками возможно. Во-первых, существуют специальные флюсы позволяющие паять алюминиевые соты, ну а во-вторых, существуют и другие способы заделать течь. Это может быть холодная сварка, а также ремонт радиатора эпоксидной смолой. Хотя я бы не делал ставку на эти способы, так как могут привести к повторной течи в самый неподходящий момент.
Данный вид обеспечивает наиболее качественный ремонт, но к сожалению более трудоемкий хотя какой-то специальной аппаратуры не требуется.
Материалы для пайки радиатора
Рекомендован для пайки радиаторов охлаждения, обогревателей салона (радиатор печки) и кондиционеров. Для работы вам понадобятся:
Методика не сложная, после определения место течи следует:
Припой должен хорошо растекаться по стыку или поверхности. Если этого не случается, то поверхность плохо зачищена и обработана флюсом.
Под клеем имеется в виду ремонт радиатора эпоксидной смолой. Данные виды ремонта тоже достаточно хороши, но все таки не так надежны (возможно предвзятое отношение). Причиной к такой «не любви» к ним, это повторное проявление течи, скорее всего из-за плохой обработки поверхности, но в радиаторах иногда бывает трудно ее обеспечить. Вторая причина, это уменьшение рабочей поверхности радиатора.
Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей своими руками (клей)
Также эти способы не подходят для ремонта кондиционеров, так как не могут обеспечить достаточной герметичности системы.
В этой статье хочу поделиться ремонтом боковой пластиковой части. К стати пригодится метод не только при лопнувшей ванне, но и при течи охлаждающей жидкости из под ванны.
Подловила поломка не далеко в километре от дома. Причину я не понял, то ли брак радиатора, то ли виновата крышка, которая не сбросила давление из-за слишком тугой пружины. Однако ванна лопнула и сперва рассматривалась покупка нового, но пораскинув мозгами пришел к выводу, что возможен ремонт.
В интернете нужной информации не нашел поэтому делал сам. Аналогичный моему радиатор подогнал друг с целой боковой ванной.
В принципе ничего необычного в ремонте нет, но на замену уходит много времени, так как приходится работать с двумя радиаторами и аккуратно. Ванна прижата к корпусу радиатора лепестками, их придется все отогнуть плоской отверткой. Итак:
Ремонт радиатора охлаждения двигателя
Ремонт радиатора охлаждения своими руками
Для более качественного прижатия подбейте слегка лепестки молотком положи радиатор на твердую поверхность, только не перестарайтесь, ванна может треснуть. Сверху лепестки придавите пассатижами или как я клещами (ими удобнее). На этом ремонт пластикового радиатора автомобиля своими руками можно считать оконченным и приступаем к установке его на машину.
Как починить охлаждение двигателя и печку обогрева салона автомобиля
Перед началом статьи хотим предупредить вас: нельзя продолжать движение после того, как радиатор вышел из строя. Если вам осталось пару километров – можно нарушить правило, но на большое расстояние лучше вызывать буксир, т.к. выход из строя радиатора может перерасти в более глобальную проблему для всего автомобиля. В этой статье мы хотим рассказать об оказании «скорой медицинской помощи» теплообменному аппарату, если он внезапно вышел из строя во время поездки.
Ремонт радиатора автомобиля своими руками провести можно только в том случае, если вышли из строя те дефекты, которые поддаются корректированию. К ним относятся: патрубки, сердцевины и бочки. Не всегда удастся провести ремонт радиатора охлаждения во время дорожного происшествия. Сам ремонт радиаторов охлаждения представляет собой достаточно кропотливую работу: следуйте нашим рекомендациям и наберитесь побольше терпения.
Ремонт: определение неисправности
Чтобы не проводить ремонт радиаторов охлаждения и не сталкиваться с их повреждением, рекомендуем регулярно уровень антифриза в бочке, чтобы выполнить нужные меры в спокойной обстановке. Проверяется уровень антифриза в радиаторе, чтобы выявить течь. Итак, ремонт тоже начинается с проверки, не ушел ли антифриз через течь. Расширительный бочок располагается в разных местах, в зависимости от модели автомобиля, но у вас обязательно получится отыскать его, ведь вы каждые 6-9 месяцев доливаете тосол или антифриз, верно?
Заливайте только качественный антифриз или тосол, т.к. современные машины чересчур восприимчивы к охлаждающей жидкости. Не стоит пытаться залить в радиатор охлаждения воду — появится повод провести преждевременный ремонт или замену.
Если нет, то рекомендуем придерживаться такой регулярной процедуры, потому что у антифриза и тосола есть свойство просачиваться и выветриваться. Антифриз в радиатор охлаждения нужно залить 1 литр, при чем делать это нужно каждые 6-9 месяцев. Продолжаем. На каждом бочке присутствуют метки «мин» и «макс», соответствующие максимальному и минимальному уровню антифриза, с ним уровень антифриза в теплообменнике измерить легко. Если после проверки вы заметили медленное уменьшение антифриза, то скорее всего проблема в патрубках радиатора – нужно проверить, не образовалась ли там течь. Проблема может крыться в разбухании резинового уплотнителя радиаторов, через который тоже может происходить вытекание антифриза. Чаще всего это случается в верхней части радиатора современных автомобилей: образуется трещина, через которую происходит испарение дорогой для радиатора жидкости.
Обязательно взгляните верхний патрубок. Этот элемент отходит от верхней части радиатора и выглядит как трубка. Чтобы узнать, в каком состоянии находится клапан системы охлаждения автомобиля, нам нужно устроить такую проверку: прогреваем мотор до его нормальной температуры, а затем изучаем патрубок – по всей его длине диаметр должен быть одинаковый. После сжимаем его. Если патрубок оказался мягким, то пришла пора менять клапан, т.к. своими руками ремонт вы выполнить не сможете – это сенная деталь. Сжимайте патрубок осторожно – при сильном сжимании можно легко получить ожог.
Ремонтируем печку
Если вы обнаружили внутри автомобиля подтеки тосола, то стоит проверить состояние радиатора печки. Также причиной может являться поврежденный металлический патрубок, кран. Вы сами сможете определить, поврежден ли радиатор, кран или патрубок печки или нет. Если же кран или патрубок печки действительно поврежден, то здесь поможет только замена одного из этих элементов печки. При этом не нужно будет разбирать сам радиатор. Но если причина неисправности заключается в теплообменной печки, то для её решения у опытных автомобилистов припасены два решения:
Если случилось так, что из воздуходувов идет холодный воздух, то скорее всего была нарушена циркуляция нагревающей жидкости (тосола) в системе и механизмах охлаждения автомобиля. Поверьте, не забит ли корпус обогрева, также стоит обратить внимания на работоспособность крана печки.
Процесс ремонта
Теперь нужно разобраться, как ремонтировать радиатор своими руками. Начнем с самой популярной проблемы этих элементов автомобилей. Допустим, мы узнали, что появилась течь, из которой вытекает антифриз. Течь может быть в сотах теплообменного аппарата или в одном из шлангов. Поэтому первым делом находим, откуда вытекает антифриз. Работа довольно кропотливая, т.к. антифриз не имеет особого запаха, поэтому обнаружить его течь из какой-нибудь микротрещины будет довольно долго. Но уделить время этому процессу все-таки надо.
Но если течь все-таки найдена, то устранить её не составит труда. Вся работа заключается в походе в магазин за специальным средством, устраняющим микротрещины радиаторов автомобиля. Как альтернативу можно попробовать «дедовский» метод. В нем используется простая горчица, которая в некоторых функциях соответствует тем специальным материалам. Если у вас алюминиевый элемент охлаждения – то это единственное верно решение. Для владельцев медных радиаторов вариантов больше: можно запаять трещину.
Разумеется, что после того, как течь устранена, нам нужно залить антифриз до нормального уровня. Если же неисправность радиаторов была выявлена в патрубке, то её можно исправить можно разными методами. Но самым лучшим решением будет покупка нового патрубка, но такая возможность есть не всегда. А вот и методы:
Ремонт пластиковых радиаторов выполнить очень проблематично, поэтому здесь для автомобилей работает мудрость «лучший ремонт – это замена поврежденной детали».
Один из вариантов ремонта представлен на видео:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453