Модель | Средние хар-киавтомобиля этого класса | |
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | Бензиновый | |
Кол-во цилиндров | 4 | |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | |
Рабочий объем, см³ | 1690 | |
Конфигурация | Рядный | |
Максимальная мощность, л.с. | 113 | |
мощность при, об/мин | 5769 | |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 189 | |
крутящий момент при, об/мин | 3942 | |
Тип впрыска | Распределенный впрыск | |
Наддув | ||
Количество мест | 5 | |
Длина, мм | 4351 | |
Ширина, мм | 1745 | |
Высота, мм | 1436 | |
Колесная база, мм | 2627 | |
Колея передних колес, мм | 1089 | |
Колея задних колес, мм | 1088 | |
Диаметр разворота, м | 7 | |
Объем багажника, л | 342 | |
Объем багажника максимальный, л | 458 | |
Грузоподъемность, кг | 37 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 96 | |
Снаряженная масса, кг | 980 | |
Полная масса, кг | 1248 | |
Максимальная скорость, км/ч | 163 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | |
Смешанный цикл, л/100 км | 6 | |
Городской цикл, л/100 км | 8 | |
Загородный цикл, л/100 км | 5 | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | |
Емкость топливного бака, л | 47 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 | |
Запас хода, км | 534 | |
Коробка передач | Механическая | |
Количество передач | 5 | |
Трансмиссия привод | — | |
Передняя подвеска | Независимая — McPherson | |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Передние шины | 205/55 R16 | |
Задние шины | 205/55 R16 | |
Передние диски | — | |
Задние диски | — | |
Тип усилителя | Электрический | |
Париж странный. Удивительная архитектура, аромат круассанов в уютных уличных кафе, огни Эйфелевой башни. Но если вы не знаете, куда идти, то в ресторане вместо фуа-гра, скорее всего, получите разогретый полуфабрикат задорого, а Мону Лизу в Лувре найдете только с пятого раза. Примерно те же чувства у меня вызывает Citroen DS4: красивый и, скажем политкорректно, неоднозначный.
Французы говорят о форм-факторе DS4 как-то неуверенно: мол, эта машина наделена спортивностью купе, комфортом седана и практичностью кроссовера. Я иначе идентифицирую тип кузова — это пятидверный хэтчбек со странностями.
Citroen DS4, на мой взгляд, — машина даже не для эгоистов, а для тиранов. Ради красивого силуэта дизайнеры пошли на дерзкий шаг — у DS4 стекла задних дверей нельзя опустить. Вообще никак. На второй ряд я приглашу сесть разве что заклятого врага. И хотя сидеть там удобно, если ростом вы не выше среднего, протиснуться в проем, не изогнувшись параболой и не испачкавшись, почти невозможно. В общем, из функционального от купе DS4 достался только неудобный доступ на задние сиденья.
При этом и с виду-то машина никакое не купе, а хэтч-бек хэтчбеком. Только на каблуках — по сравнению с C4 дорожный просвет увеличился со 140 до 170 мм. У нее вполне вместительный багажник в 380 литров, складывающиеся спинки заднего дивана и все прочее.
DS4 создан из противоречий. Солидный клиренс говорит о том, что DS4 должен быть практичной машиной для любых дорог. Но к чему тут 19-дюймовые колеса со спортивными шинами Michelin Pilot Sport? Будто желая запутать меня еще сильнее, французы выкатили на тест только топовые модификации с 200-сильными бензиновыми двигателями. А ведь у автомобиля есть и более скромные комплектации: на DS4 устанавливаются бензиновые моторы мощностью 120 и 150 л.с. и дизели (не для России) мощностью 110 или 160 л.с.
Самая мощная версия — только с шестиступенчатой механикой. Автоматической коробкой (тоже шесть передач) могут оснащаться лишь 150-сильные модели. Жаль, что ни у одной из версий нет полного привода. Нет хитрых подвесок, нет самоблокирующихся дифференциалов. Банальный передний привод с McPherson, полузависимой задней балкой и электронной имитацией блокировки. Как у всех. Раньше «Ситроены» были знамениты своими изящными техническими решениями. Но «железных» эстетов DS4 порадовать нечем.
Зато высокий DS4 изо всех сил старается казаться спортивным. Даже с перебором! Скошенный руль не самой удобной формы слишком тяжел — что на парковке, что в виражах. Педали тоже —— попробуй продави; но сцепление чересчур длинноходное, будто позаимствовано у фургона. Про четкость рычага коробки нельзя сказать ничего в превосходной степени: переключает передачи — и ладно. Но управляется DS4 хорошо. Очень хорошо — так, пожалуй, не едет ни один современный Citroen! Дорожный просвет не мешает машине лихо вваливать в скоростные виражи и проходить крутые повороты с минимальными кренами. Курсовая устойчивость на трассе тоже достойна похвалы — тут, кстати, излишне тяжелый руль только в плюс. Боковой ветер, неровности — все это не способно сбить DS4 с курса.
Другое дело, что хорошая управляемость достигается банально за счет жесткой подвески, большого развала колес и спортивных шин. Никакого «изюма», как, например, на знаменитой Xantia Activa с ее немыслимо прогрессивной для 90-х системой подавления кренов.
Двухсотсильный двигатель при этом всячески подначивает «побегать». Дело даже не в том, что он способен разгонать DS4 до сотни за 7,9 секунды, — хотя эти цифры уже сами по себе убедительны. Дело в звуке — у 200-сильной версии есть специальная акустическая мембрана, которая транслирует в салон репортаж из камер сгорания. DS4 рычит громко, на зависть иным хот-хэтчам!
Но, увы, берет свое он в основном только громкостью. Звук вроде бы насыщенный, басовитый, приятный. И все же он не настолько хорош — ощущение, будто ты сел в «неправильное» парижское кафе и вместо сочного антрекота тебе дали разогретый кусок мяса, напичканный усилителями вкуса. А при спокойном движении по трассе столь навязчивый саундтрек уже утомляет.
Впрочем, комфорт — это вообще не про Citroen DS4. Да, он почти не кренится и не раскачивается на паршивых дорогах «а-ля рус», но даже небольшие неровности подвеска отрабатывает недостаточно хорошо: жестковато, но не упруго, ударами. Неплоха шумоизоляция, исправно маскирующая шелест шин и завывания ветра, но с горланящим мотором — по крайней мере, 200-сильным — ей не справиться. Но не это главное в DS4. На первом месте здесь — дизайн. И я не о формах кузова, ради которых задних пассажиров лишили возможности покурить в окошко, а о салоне. В дизайн-центре PSA Peugeot Citroen особое положение занимает отдел цветов и материалов. Там есть свои «концепт-кары» — например, обтянутая кожей передняя панель малютки DS3 или полностью кожаные... напольные коврики! Недавно этот отдел возглавил Оливье Дейанс, который раньше руководил подразделением Louis Vuitton по выпуску сумок и чемоданов. Теперь понятно, откуда такое внимание к отделочным материалам.
Салон — шик! Передняя панель и двери целиком отделаны кожей. Где в гольф-классе вы еще увидите такое, кроме как на французских автомобилях? Интерьер Citroen DS4 не просто дизайнерский. Сиденья из кожи баварских буренок имеют тиснение в стиле дорогих сумок угадайте-какой-марки, дизайн вставок на креслах напоминает браслеты дорогих часов (правда, с ходу этого не заметишь). А какие тут вставки из металла — с лазерной гравировкой! Поле для индивидуализации, конечно, не как у машин бизнес-класса, но все равно впечатляет — хром, например, можно будет заказать и темного оттенка. Кожаная отделка предлагается самых разнообразных цветов: коричневая, черная с красными вставками, белая, с узором — как захотите. Кроме этого, можно менять тон подсветки приборов — от белого до синего. Доходит до смешного — например, можно настраивать даже звук, предупреждающий об открытой двери. Правда, это есть и на обычном C4.
Французы нашли действительно оригинальный подход к дизайну интерьеров, тесно переплетя его с индустрией моды. Такого не предлагает никто, кроме совсем уж эксклюзивных брендов типа Rolls-Royce или Aston Martin. BMW, Mercedes-Benz, Audi — да, по требованию клиента они закатают салон хоть в чешую форели, а декоративные вставки сделают из Буратино или Пиноккио на выбор. Но в немецком премиуме нет и десятой доли того шарма, что есть в DS4. И это прорыв.
Жаль только, что дизайнеры так ничего и не сделали с путаным интерфейсом мультимедийной системы. А могли бы: в Citroen созданием интерьеров занимается 10 человек, а интерфейсов — аж 15. Пока плодов их работы не видно: чтобы разобраться в хитростях навигационной системы, надо быть как минимум кандидатом наук, а расшифровав алгоритм, чувствуешь, будто разгадал тайну инков. Зато хороша опционная аудиосистема Denon. И климат-контроль имеет три автоматических режима: может дуть нежнее или интенсивнее — все как у взрослых. А сиденья — которые, к слову, довольно удобные, с жирными валиками боковой поддержки — вдобавок имеют функцию массажа, пусть и простенькую. В DS4 очень приятно находиться — можно даже и не ехать никуда.
И что же получается? Подвеска хороша, но не идеальна. Мотор — молодец, но утомляет рыком. Практичность пятидверного кузова вроде бы есть, а вроде бы ее и нет. Но Citroen DS4 неплох. Можно долго ругать куцые задние двери, но они все равно удобнее, чем если бы DS4 был трехдверным. Он не блестяще, но очень достойно едет. Наконец, в нем чувствуется шик и потрясающее внимание к деталям.
Но все равно непонятно, для кого он сделан. Французы, похоже, и сами не знают. «Как вы думаете, кто купит этот автомобиль?» — спрашивает за ужином директор по маркетингу компании Citroen, и я гадаю, хочет ли он, чтобы ему обрисовали портрет российского покупателя, или же сам не понимает.
Но одно ситроеновцы понимают наверняка: собираться в «гости» к немцам и играть по их правилам — значит обрекать себя на поражение еще до начала матча. Как ни пытайся, а Citroen не поедет как BMW и не получит такую же эргономику, как Audi. Вот и придумали французы свою систему автомобильных ценностей, воплотив ее в DS4.
Живи я в Париже, выбрал бы DS4 не задумываясь. В здешнем безумном трафике ходовые качества уходят на второй план: какая разница, как работает подвеска, если ты все равно постоянно толкаешься по узким улочкам и уворачиваешься от безумных мопедов? Какая эргономика? В DS4 хорошая обзорность — и ничего больше не надо. Даже то, что ситроеновцы до сих пор не сделали так нужный в Париже автопарковщик (вместо него есть только электронный советчик, который говорит, влезешь ты в щель или нет), не смущает — паркуются в этом городе контактно.
[gallery20506633]
Зато каждый раз, садясь в машину, чувствуешь, что прикасаешься к чему-то высокому и прекрасному. Ну а выглядеть красиво в таком городе — сам Луи Витон велел! Поэтому Citroen DS4 — это прорыв. Но, если забыть про Париж, становится непонятно — куда.
#Citroen #DS4Каталог Citroen DS4
4275 мм. 1810 мм. 1523 мм. | 2612 мм. 1531 мм. 1526 мм. | — — | 385 л. 1021 л. | 1280—1391 кг. 1755—1820 кг. — |
1598 см³ АИ-954 цилиндра | Рядный Инжектор | 120 л.с. при 6000 об/м | 160 Н∙м 4250 об/м | # |
1598 см³ АИ-954 цилиндра, наддув | Рядный Инжектор | 150 л.с. при 6000 об/м | 240 Н∙м 1400 - 4000 об/м | # |
1598 см³ АИ-954 цилиндра, наддув | Рядный Инжектор | 200 л.с. при 5800 об/м | 275 Н∙м 1700 об/м | # |
Передний | 193 км/ч. | 10.8 c. | 6.2 | 8.3 / 5 | от 757 000 Руб. |
Передний | 212 км/ч. | 9 c. | 7.7 | 10.6 / 6 | от 861 000 Руб. |
Передний | 235 км/ч. | 7.9 c. | 6.4 | 8.4 / 5.2 | от 1 107 000 Руб. |
Подробная хар-ка Ситроен DS4 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Вроде не слишком дорого, но и не дешево, так назовем данную ценовую категорю авто. Стоимость 861000 рублей (на момент появления в шоурумах) друзья и коллеги скажут что вы сделали хороший выбор.
Существуют другие названия или опечатки:
DS4: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ситроен DS4 - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ситроен вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот DS4 хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы DS4 — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов DS4 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ситроен DS4, среди которых представлены различные варианты сборки DS4: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова DS4, которые непременно отразятся в цене DS4. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности DS4 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт DS4 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на DS4. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций DS4, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у DS4, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса DS4, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о DS4, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Citroen DS4 В характеристике Ситроен DS4 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у DS4, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ситроен DS4 2011.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ситроен, отзывы владельцев о Ситроен DS4 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ситроен. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ситроен в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием DS4 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ситроен, новости Ситроен, объявления Ситроен) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ситроен.
Citroen DS4 1.6 THP 150hp AT(2012, Хэтчбек)
АКПП1598 см³ЛевыйНовый5000 км2012 - 2012Россия
Челябинская обл.
Антон Агеев 28.07.2012: «Эту машину вообще-то приобретал для жены... На момент покупки у меня был чудо автомобиль Audi Q5 (упаси меня от подобной техники навсегда)...Но по скольку моя машина приказала долго жить... и была проданна после очередного ремонта...жене пришлось немного повременить и ее машиной начал пользоваться я. Сразу оговорюсь... отношение у меня к марке Citroen достаточно предвзятое... Я отношусь к ней очень хорошо. Это отношение основанно на богатом опыте эксплуатации различных автомобилей этой марки и других производителей (в том числе и премиум сегмента). Так вот отношусь я ко всем автомобилям марки Citroen заведомо хорошо... Пока (тфу..тфу..тфу )отношение мое только улучшается. Первое... оч порадовала динамика... Поверьте после Q5 2л TFSI, у которой, это пожалуй единственный плюс, с динамикой и управляемостью все в порядке, я при езде не испытываю никакого дискомфорта. Машина оч динамична, отлично рулится и в любой ситуации может порадовать весьма приличным ускорением. Подвеска жестковата... но с этим можно мирится. Салон (брали самую максимальную комплектацию со всем всем всем, больше 1.2 млн. руб) лучше только в разы более дорогих машинах... В общем машина безусловно хороша и стоит каждого рубля в ее ценнике. Есть правда одна странность которая мало радует... в навигаторе нет предустанновленных карт России (?) хотя они в природе существуют... Узнавал можно установить.заменили сайленблоки на задних рычагах передней подвески (при торможении на скорости около 100 км/ч возникала вибрация) на более жесткие, все прошло. Сервис у Ситроена кстати один из самых адекватных (по крайней мере в Челябинске)... я не припомню случая за последние 8 лет (у нас в семье всегда есть машина Ситроен), что бы у меня возникла к нему какая либо значимая претензия..»
развернутьcвернутьCitroen DS4 1.6 THP 150hp AT(2012, Хэтчбек)
АКПП1598 см³ЛевыйНовый200002012 - 2013Россия
хороший парень 17.01.2013: «Выбирал машину для себя лично. Важны были мощность двигателя, ходовые качества и конечно внешний вид. Долго думал между Фольксвагеном Джеттой 1,4 турбо 150 и ДС 4 1,6 турбо 150. Выбор пал все таки на ДС. Некорректное отношение дилерского центра немцев меня мягко говоря оттолкнуло и я забрал предоплату. Самое главное, что не пожалел. Купил 1,6 турбо, комплектация Chic, плюс два пакета опций Auto и City. Полезными в них было двухзонный климат, автозатемняющееся зеркало заднего вида и задние датчики парковки. Плюс цвет - металлик. Общая стоимость - 909000 рублей. Внешний вид любой машины на любителя, но на ДС4 оборачиваются почти все. Специально взял на 16 дисках, чтобы ехал помягче. Мощности двигателя мне хватает. Работа коробки тоже радует. Разгон ощутимый. Такой же как и на Джетте 150 лошадей За 900 тысяч рублей у этих машин нет конкурентов с их одноклассниками по динамике разгона. На тест-драйвах я проехал на всех представленных в Челябинске и Екатеринбурге марках в данном классе. Только Октавия 1,8 турбо, но её внешний вид уже устарел и ожидается выход обновленной модели. Что касается недостатков, то он для меня один, это неудобные задние двери. Не очень удобно садиться сзади, но места внутри не меньше чем у конкурентов. Шумоизоляция достаточно хорошая. Звук магнитолы так себе, бывает и получше. Но больше всего меня конечно радует разгон и высокий дорожный просвет. Учитывая, что размер колес самый большой в данном классе, я спокойно езжу по нечищенным зимним Челябинским дворам. Автомобиль достаточно уверенно выезжает из глубокой накатанной колеи, что очень помогает когда нужно разъехаться в узком проезде. Кстати очень понравилось, что в темное время суток во время поворота загорается противотуманка на той стороне, куда поворачиваю и обзор значительно улучшается. Подвеска достаточно жесткая, но зато пока ни разу не почувствовал пробоя на ямках. Проверено трассой Самара-Пугачев-Саратов-Волгоград. И дорогами города-героя Волгограда. Кто там ездил - понимает. Там нет дорог, есть только места где можно проехать. Сейчас пробег 20000 км. На 10000 км. в Сервисном центре заменили по гарантии термостат и пока тьфу-тьфу-тьфу других проблем не было. Снизил звездочки в оценках: Комфорт - за задние двери. Отделка - есть где то один, хотя и тихий, но сверчок. Надежность - за замену термостата (все таки новая машина). Имидж у Ситроена пока еще тоже не на должном уровне. А в остальном я доволен автомобилем и его универсальностью. И довольство моё пока только растет.)))замена термостата по гарантии.»
развернутьcвернутьCitroen DS4 1.6 THP 150hp AT(2012, Хэтчбек)
АКПП1598 см³ЛевыйНовый20000 км2012 - 2012Россия
Антон Агеев 11.12.2012: «Прошло пол года как я временно начал пользоваться DS-кой жены,,, проехал 20000 км,,, Впечатления только улучшились. Это действительно один из тех случаев когда претензий к авто у меня нет АБСОЛЮТНО (чуть соврал,,, навигатор,,, с навигацией в только в МСК). В силу особенностей моей работы езжу на разных машинах, служебных (Audi A6 самая простая) по этому паралельно сравнивать есть возможность,,, DS4 нравиться больше всего,,, Полный привод бы и 200 лошадей на автомате, вместо 164 л.с и наверно кубил бы вторую для себя,,, А так жду, через некоторое время придет ML350,,, к сожалению у Citroena подобных вариантов нет,,, None»
развернутьcвернутьCitroen DS4 2011 Хэтчбек (Ситроен DS4) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453