Новый Рено Дастер 2018 модельного года рассекретили незадолго до Франкфуртского автосалона. Автомобиль предстал в новом кузове, но со старой технической начинкой. По традиции, сначала стартуют продажи в Европе под брендом Дачия, а спустя примерно полгода машина появится и в России.
Команда популярного интернет канала недавно побывала на автосалоне во Франкфурте и, как говорится, пощупала новинку живьем.
Несмотря на существенное изменение экстерьера, кроссовер остался на сто процентов узнаваемым. Остались прежними и его внедорожные возможности, высокий клиренс и углы въезда-съезда.
Интерьер обновился сильнее. Центральная консоль получила новый дизайн и теперь повернута к водителю, появилась удобная ниша для мелочей, руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету.
Автомобиль получил множество новых опций. В дорогой комплектации теперь доступен климат-контроль, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, система спуска с горы, автоматическое переключение фар.
Поработали и над сидениями. Теперь в них длиннее подушки, улучшенная набивка, новые материалы и регулировка по высоте. Обещаны более удобные подголовники и водительский подлокотник.
В техническом плане модернизации не ожидается, а значит нас ждут хорошо знакомые по предыдущему поколению 1.6 и 2.0 литровые моторы и электронная муфта GKN. Интрига сохраняется только вокруг автоматической трансмиссии, возможно 4-ступенчатый автомат уступит свое место роботу или вариатору.
Вы – автогурман со стажем и уже избалованы новинками, появляющимися на рынке? Оцените возможности обновленного Рено Дастер. И, возможно, ему удастся Вас удивить.
Новая генерация Рено Дастер, относящаяся к 2018 модельному году, похоже, собирается удивить поклонников марки. Ожидается, что модель получит сразу несколько новых «фишек», которые будут относиться к дизайн-проекту, а также затронут технические особенности машины.
Главное изменение, о котором автоэксперты начали говорить уже с момента самого зарождения идеи о реновационном Дастере, связано с «ростом» автомобиля. Как ожидается, француз-кроссовер увеличится в длину, причем плюсом получит довольно немало – порядка 15 см. Багажное отделение новенького автомобиля, соответственно, станет более вместительным и просторным.
По-видимому, инженерный пул специалистов, работавших над новым Дастером, решили сделать его, помимо решения задач масштабированности, еще более мужественным и брутальным. И эта задумка реализована успешно – автомобиль производит впечатление надежного, отважного и даже «крутого», уверенного в себе «мужчины». При этом такого «мужчины», который отнюдь не лишен деталей интеллигентности и сдержанности, ноток спокойствия и осознания собственной важности.
В целом модернизированную машину, говоря о ее внешнем обличии, называют очень «аккуратной». В ней нет ничего лишнего, ненужного, атавистичного. Благодаря этому, кстати, улучшена возможность обзора, водителю теперь будет еще легче оценивать ситуацию на дороге и минимизировать возможные риски.
Да, поскольку он тоже претерпел видоизменения. Теперь в машине стало просторнее и комфортнее. Кресла выполнены на основе прогрессивных дизайнерских решений – концепция продумывалась с использованием неординарных подходов и идей, и из числа предложенного были выбраны максимально грамотные проработанные варианты.
Благодаря дизайнерскому взгляду на решение задачи, а также использованию авторской политики вполне возможно, что машина будет вмещать в себя большее количество пассажиров. Не исключено, что она станет семиместной.
Что ясно точно, так это то, что пассажиры будут ездить в новом Дастере с еще большим удобством..
Много нового ждет и водителя. Он, скорее всего, впечатлится улучшенной приборной панелью авто, которая стала на порядок интереснее и качественнее предыдущей версии.
Также в кроссовере будут более современная мультимедийная система, которая «напичкана» целым рядом опций и возможностей. Так, среди прочего стоит отметить возможность управлять музыкальным плей-листом с помощью голоса.
Тоже немало хорошего. Поскольку авторы проекта по модернизации при разработке новой концепции машины делали ставку в том числе на улучшение ее технических способностей.
Доподлинно известно на сегодняшний день, что Рено Дастер 2018 года получит современный турбодизель. Объем силовой установки будет находиться на отметке 1,6 л. Мощность, если говорить о самом высоком обеспечиваемом показателе, составит 130 «лошадок». При этом эксперты заявляют, что мотор для новинки был серьезно усовершенствован.
А также специалисты говорят о том, что, возможно, машина в перспективе будет оснащаться двигателем, способным выдавать силу аж 200 мощных «лошадок».
Кроме прочего, интересно то, что при желании автолюбитель сможет заказать установку вариатораэ Ранее такая «роскошь» не рассматривалась, когда речь шла об объеме силовой установки в 1,6 л.
По сути, ждать появления обновленной версии автомашины осталось не так долго. Судя по прогнозам, она доберется до отечественного рынка «под закат» 2017 года. Либо, в крайнем случае, ее появления ожидают в начале 2018.
В любом случае, автолюбителям есть чего ждать – автомобиль модернизирован довольно неплохо, и его будущие владельцы получат в свое распоряжение по-настоящему качественную новую модель Рено Дастер.
Кстати, надо отметить, что та комплектация, которая приедет в Россию, не будет существенным образом отличаться от вариаций, предложенных в других странах.
Однозначно оценить, высокую ли стоимость заложили французские производители для своей новинки, сложно. Кто-то из экспертов отмечает, что планируемая цена вполне соответствует качеству авто. Ряд других специалистов убеждены, что у Рено Дастер 2018 года есть немало конкурентов, и более низкая стоимость относительно запланированной могла бы существенно повысить рейтинг машины с точки зрения доступности.
Как бы там ни было, производитель намерен предлагать свою усовершенствованную модель за 1-1,5 млн рублей.Низшая ценовая точка означает предложение автомобиля в более скромной комплектации. Стоимостный «потолок», как вполне очевидно, предлагает полностью «упакованную» машину с отличными характеристиками.
Многие автогурманы уже с нетерпением ждут выхода на российский рынок Рено Дастер, прошедшего качественную реновацию.
И главное, что автолюбители хотят получить от новинки и, думается, обязательно получат, — это отменный дизайн, вызывающий самые положительные эмоции, комфорт и удобство, умноженные на два, а также обновленные возможности, улучшившие технический концепт.
Апр 30, 2017Андрей
Французы всегда славились своими кроссоверами, ну и конечно же, одним из таких предметов гордости является Рено Дастер. Автомобиль был впервые представлен публике в 2009 году, и в таком виде выпускался до 2013 года, пока разработчики не провели рестайлинг.
Фото: Рено Дастер 2018
В этом году должна состояться презентация кроссовера нового поколения – Рено Дастер 2018 модельного года, а также его внедорожной модификации – Рено Гранд Дастер 2018.
Стоит отметить, что паркетник уже стал настоящей легендой не только в Европе, но и в России. Поэтому новость о предстоящем появлении новинок повергла поклонников в приятный шок. Эксперты утверждают, что обновлённый вариант точно не ухудшит позитивную динамику продаж, а возможно её и улучшит.
В сегодняшней статье мы как раз и обсудим все особенности и изменения нового Renault Duster 2018.
Многих удивил тот факт, что еще до официальной презентации, представители компании сообщили всю основную информацию касательно новинки, а также выложили в интернет качественные фото экстерьера и интерьера.
Автомобиль получил новый кузов, благодаря чему длина кроссовера возросла на целых 15 см.
Стоит отметить, что Дастер 2018 получил совершенно новый внешний облик. Спереди в глаза сразу бросается стильная фальшрадиаторная решётка, выполненная хромированными элементами. В самом её центре можно заметить фирменный значок Renault.
Светодиодные фары головной оптики являются продолжением решётки, и, грубо говоря, представляют вместе с ней единый элемент. Невероятно мощный бампер оборудован дизайнерской лебёдкой, внутренняя часть которой выполняет функцию воздухозаборника.
Также на ней установлены ходовые огни.
На нижней части бампера можно заметить пару светодиодных противотуманок. Поднимемся выше, и отметим, что лобовое стекло стало заметно шире, а передний капот более плавным и обтекаемым.
Профиль автомобиля стал мускулистее, и именно с данного ракурса видно, что новый Дастер действительно длиннее, чем его предшественник. На крыше новинки установлены высокотехнологичные рейлинги, которые, что интересно, выполнены с учётом все аэродинамических требований, и не портят общую обтекаемость кроссовера.
Большие окна и двери свидетельствуют о вместительности салона, а также о том, что разработчики позаботились о комфортности посадки и высадки пассажиров. Как доказательство этого – установленный удобный порог. Отдельно хочется отметить, невероятно объёмные колёсные арки, которые придают автомобилю агрессивности и динамичности.
Задняя часть Дастер 2018 претерпела наименьше изменений по сравнению с предыдущей модификацией модели.
Разработчики лишь установили новые фары, и подкорректировали крышку багажника, которая, к слову, занимает почти всё заднее пространство. Она оснащена небольшим стоп-сигналом и автоматическим дворником на заднем окне.
Бампер оборудован двумя дополнительными ходовыми огнями, между которыми можно заметить рельефную пластиковую накладку, со встроенной выхлопной трубкой.
Создатели обещают, что уровень оформления салона будет соответствовать цене, которую требуют за автомобиль. Но мы пока не буде спешить соглашаться с этим, чтобы каждый сам для себя мог сделать вывод.
Уже точно известно, что улучшиться качество отделки салона. Для этих целей дизайнеры использовали дорогие материалы и стильные элементы.
Новую приборную панель условно можно разделить на три части: блок бортового компьютера с сенсорным дисплеем, блок развлекательной системы и блок контроля климата.
По словам разработчиком, управляемость новинки значительно улучшилась. Этому поспособствовало модернизированное рулевое колесо и удобный переключатель скоростей, находящийся на оптимальном расстоянии от водителя.
Передний ряд сидений стал более эргономичным и удобным. Спинки кресел стали выше, это же можно сказать и о боковых поддержках. Задние сидения могут похвастаться наличием достаточного количества свободного пространства и дополнительных удобств для пассажиров.
Стоит отдельно отметить резиновые ножные коврики, которые пришли на смену тканевым.
Модифицированный Гранд Дастер будет немного увеличен в размерах и получит 7 посадочных мест.
В качестве «начинки» для нового Дастер 2018 было предложено три силовых агрегата:
Стоит отметить, что модернизированные моторы стали более динамичными и экономными.
Что касается подвески, то это традиционные независимая передняя и торсионная задняя.
Улучшенная система полного привода предлагает три доступных режима движения:
Базовая комплектация нового Дастер может похвастаться наличием следующего оборудования:
За всё это придётся заплатить минимум 745 000 рублей. Топовая комплектация обойдётся в 910 000 рублей.
По словам представителей компании, старт продаж на мировом рынке запланирован на осень 2017 года. Поэтому, можно предположить, что на отечественный рынок новинка начнёт поставляться примерно весной следующего года.
Ожидается, что основными конкурентами нового Дастер станут Ниссан Кашкай и Мицубиси Аутлендер. Именно две этих модели способны посоревноваться с французом в проходимости.
Стоит отметить, что Кашкай превосходит Дастер по уровню расхода и вместительности салона. В свою очередь, француз оснащён более мощными силовыми агрегатами.
Что касается Мицубиси, то его явное превосходство в цене, а вот управляемость, мягко говоря, не идеальная. У Дастер 2018 проблем с данным аспектом точно нет, и плюс ко всему он более манёвренный.
Источник:
Французские автомобильные компании всегда могли производить хорошие, качественные и недорогие автомобили, в частности кроссоверы, адаптированные под любой тип дороги. Именно таким успешным примером стал Renault Duster. Впервые автомобиль появился на мировом рынке в 2009 году, после чего получил рестайлинг в 2013, теперь же настало время нового поколения, датируемого 2018 годом.
Второе поколение бюджетного кроссовера.
Передняя решетка, окруженная фарами.Квадратные задние фонари.
Задние фонари выполнены по новому.Багажник практически не изменился.
Сзади изменений практически не наблюдается, можно заметить лишь новую оптику и слегка изменённую дверь багажника с интегрированным стоп-сигналом и дворником для очистки стекла.
Теперь руль будет многофункциональным, регулироваться по высоте и вылету, что позволит каждому водителю организовать пространство под себя. Бортовой компьютер оснащён современным цветным дисплеем, на котором будет отображаться вся необходимая информация об автомобиле и его состоянии.
Монитор расположен в более удобном месте.В систему встроен навигатор.
На центральной консоли можно обнаружить большой мультимедийный экран, который служит как для развлечения, так и для навигации или слежения за задним видом с помощью соответствующей камеры.
Габариты Renault Duster 2018 года остались практически неизменными, несмотря на то, что был проведён ряд изменений в конструкции кузова. Новые размеры компактного внедорожника:
Двигатель нового Рено Дастер.
Новая модель узнаваема по серебристым вставкам в бамперах.
Естественно, что цена на автомобиль немного подниматься, но это полностью оправданно, ведь он будет иметь улучшенную шумоизоляцию, качественные материалы для обивки салона и большой ассортимент функционально оснащения даже в базовой версии.
Приборная панель тоже изменилась.
Учитывая этот рост цены возможен конфликт между автомобилями одной марки, так как Каптур стоит примерно столько же, а значит между моделями появится прямая конкуренция. В целом новинка не потерпит особых изменений в сравнении с европейской вариацией автомобиля, но будет больше приближена к версии, поставляемой на территорию Бразилии.
Читайте также: Зарплата полиции в 2018 годуТехническое оснащение останется прежним, Дастер как и ранее будет иметь проверенные временем бензиновые двигатели без турбонаддува и турбо-дизельную вариацию.
В задней части автомобиля бросается в глаза дверь багажного отделения.
В дорогой комплектации на руле появляется больше кнопок.
За ряд этих улучшений придётся доплатить, выложив за автомобиль порядка 830 тысяч. Но также версия будет оснащена:
Технические возможности Дастера данной комплектации будут дополнены двумя двигателями, работающими на полном приводе: 2-ух литровый бензиновый и полуторалитровый турбо-дизель с мощностями 143 и 109 лошадиных сил соответственно.
И также бензиновый ДВС можно оснастить АКПП, стоимость такого действия составляет 50 000 рублей.
Боковая камера в зеркале.Переключение камер производится на центральном дисплее.
Рукоятки управления климат-контролем выглядят недешево.
Изначально он дебютировал под эмблемой Дачия, что стало привычно для французского производителя. Изначально автомобиль был представлен в интернете, после чего его представили во Франкфурте в сентябре 2017 года.
Российская вариация автомобиля будет схожа с версиями, поставляемыми в Бразилию и появится немного позже. Если доверять обещаниям производителя, то автомобиль станет доступным на территории Российской Федерации уже весной этого года.
Источник:
Главная новинка от французского производителя — Рено Дастер в новом кузове 2018 — должна быть представлена на всемирное обозрение в конце текущего года (скорее всего, в сентябре).
Из данных журналистов можно предположить, что местом проведения премьеры кроссовера нового поколения автошоу, которое будет проводиться в городе Франкфурт.
Дату дебюта подтвердил и гендиректор Хаким Боутегра, который работает в румынском дочернем предприятии, уточнив, что производственные работы начнутся с началом будущего года.
Также из его слов стало понятно, что компактный внедорожник Renault Duster в новом кузове презентует себя как абсолютно уникальную продукцию, с обновленным не только дизайном, но и комплексом силовых агрегатов.
Компанией прилагаются все усилия, чтобы будущий кроссовер смог выйти в топ продаж: на отечественном рынке — под названием Renault, а в Европе — Dacia. Как и нынешняя модель, он позиционируется как комфортное транспортное средство для езды по запыленным трассам.
Именно эта идея и вложена в название автомобиля (от англ. dust — пыль).
Первое и самое интересное, что хочется отметить во втором поколении Дастера, это то, что в модельной линейке будут представлены машины не только в стандартном пятиместном исполнении, но и в семиместном.
Первый вариант Рено Дастер 2018 в новом кузове (видео и фото можно увидеть на нашей странице) отметит свое появление в продаже чуть быстрее, чем семиместная модель (два дополнительных сидениями расположены сзади).
Она будет одним из лучших представителей С-класса, которая прекрасно подойдет для большой семьи.
Исходя из полученных данных относительно выпуска внедорожника, он будет располагаться на усовершенствованной платформе B0 (Логан). Это известная на сегодня модульная база под названием Common Module Family (CMF). Ее популярность обусловлена тем, что она была задействована в строительстве современных версий Qashqai и X-Trail.
Главным отличием данной базы от фольксвагеновской MQB можно назвать то, что в этом типе устройства используется целый комплекс разнообразных взаимозаменяемых модулей, вид которых выбирается исходя из класса машины.
С помощью CMF заметно сократились расходы производителя, поэтому не удивительно, что в наше время за 1 год с конвейеров выпускается больше 1,5 миллиона авто на этой базе.
Читайте так же Сравним Рено Логан и Ниссан Альмера
Применение новой платформы повлияло и на габариты французского кроссовера. Длина Рено Дастер увеличилась до 4,5 м, что на 15 см больше, чем современный вариант. Благодаря этому в 5-местном варианте машины выросла не только внутренняя площадь, но и багажный отдел, отчего она стала практичнее и свободнее нынешней версии.
Остальные параметры не изменились:
Также из секретных фотографий, которые давно гуляют по интернету, можно наблюдать отличия между Рено Дастер 2016 и 2018 года по внешним данным.
Если прошлое поколение можно назвать незатейливым, то кардинальные изменения нового кроссовера сделали его более выразительным, чем подняли его чуть выше на несколько ступеней от предшественника.
В него был вложен истинный европейский характер, который делает авто достойным конкурентом таких брендов, как Volkswagen Tiguan, Subaru Forester и Chery Tiggo.
С первого взгляда на новинку можно заметить, что специалистами Рено была досконально перебрана лицевая часть. Теперь в этой области будут находиться современные фары зауженной формы с двойной оптикой, размер которых будет заходить на боковые зоны внедорожника. Также будут присутствовать следующие элементы:
Читайте так же Сравнить Рено Дастер и Рено Каптур
С данными стильными обновлениями в Рено Дастер 2018 в новом кузове, фото которого представлено ниже, все больше чувствуется желание приключений, мощь и достоинство.
Кроме того, улучшению самобытности и чувства внутреннего стержня способствуют фонари с LED-подсветкой, расположенные на кормовой области. Также обновленная модель отличается оригинальными рейлингами и 16-дюймовыми колесами, выполненными в смелой темной палитре.
А еще во внедорожнике будет присутствовать усовершенствованная антипробуксовочная система.
При виде интерьера в базовой комплектации первое, на что падает взгляд – черная отделка из силикона. В топовой вариации внедорожника наблюдается тема серого цвета (video с тест-драйва будет представлено позже).
Также после долгих поисков во всемирной сети удалось найти эксклюзивные фото стильно оформленной зоны водителя. Тут размещается руль с элементами управления, имеющими современную модификацию. В этом случае они представлены кнопками круиз-контроля. Видоизменения потерпела и приборная панель. Теперь она похожа на приборку пикапа Renault Oroch из трех кругов:
В число преимуществ входит мультимедийная система под названием Media Nav 2.0. Согласно слухам, некоторыми программами данной системы можно будет управлять с помощью голоса.
Она пригодится в пути не только для прослушивания музыки на качественном оборудовании с отличным звучанием.
Помимо этого, в нее интегрированы датчики, камеры заднего хода и прочие практичные функции, предназначенные для комфортного использования (видео будет выложено чуть позднее).
Исходя из отзывов производителя, под капотом Рено Дастер 2017-2018 в новом кузове будут находиться три модификации силовых агрегатов.
Читайте так же Рено Логан 2016 в новом кузове комплектации фото отзывы
В первой версии:
Чем еще радует новая комплектация, так это присутствием бесступенчатого вариатора CVT.
Это устройство уже успело себя показать на высшем уровне в сегодняшней вариации Рено Каптур, в создании которой тоже была задействована платформа будущего кроссовера Дастера.
Еще будет сохранен привод, то есть данную модель можно будет купить с передним приводом в базовой вариации. Полный привод также доступен по желанию заказчика.
Стоит отметить и улучшенный обзор заднего вида, который доступен благодаря доработке зеркал. Также стоит проявить интерес к безопасности данного автомобиля. Она была значительно повышена, чтобы стать обладателем высшего балла в рейтинге краш-тестов Euro-NCAP. Все последние модели 2017-2018 обладают следующим оборудованием:
В наступающем сезоне на будущий «пыльник» стоимость существенно изменяться не будет. Все благодаря тому, что для отечественного рынка производство авто будет осуществляться на фабрике в Москве, где локализация держится на требуемом достойном уровне.
Самой топовой комплектацией на сегодня можно назвать Authentique, которая будет реализоваться по цене 629 тысяч рублей. Большая экономия достигнута тем, что большинство опций вошло в базовую комплектацию.
Это избавляет покупателя от дополнительного вложения средств.
Источник:
Российским автолюбителям модель Дастер знакома с 2011 года, вплоть до сегодняшнего дня она собирается в России и составила себе репутацию надежного, неприхотливого и недорогого внедорожника компактных размеров. Именно поэтому премьера Renault Duster 2018 года ожидалась в России с большим нетерпением: франкфуртская автовыставка, на которой кроссовер впервые увидел свет, подтвердила, что эти ожидания не напрасны.
Дастер 2-го поколения стал несколько больше и «круглее» за счет большого количества обвесов и прочих декоративных элементов. Агрессивность в сочетании со спортивностью нового кузова по замыслу дизайнеров должна привлечь теперь людей разных возрастов, в том числе и тех, кто раньше считал его внешность архаичной.
Передок традиционно смотрится мощно и объемно. Капот и бампер оказались идеально прямыми. Слегка разбавляет эту отвесность наклоненная к капоту прямоугольная решетка радиатора большого размера, разделенная на три части горизонтальными хромированными полосками.
Большой значок Рено посередине выступает визуальным центром не только решетки, но и всего передка в целом.
Фары обновленного кроссовера прекрасно сочетаются с решеткой; у них мощная «начинка» из галогеновых и светодиодных элементов, но при этом скромные элегантные размеры.
Боковины нового Рено Дастер 2018 модельного года получили увеличенные колесные арки, способные принять новые, большего диаметра диски. Двери стали более рельефными, нежели раньше, их низ украшает небольшая, утонченных форм, юбка с симпатичным порожком. В зеркалах появились повторители поворотников, а узкая линия вокруг стекол акцентирует на себе внимание особым окрасом.
В задней части рестайлинг прошелся, в первую очередь, по огням: они стали абсолютно квадратными и включают отныне наполнение галогенами и светодиодами.
Крышка багажника как бы повторяет изменения рельефа кузова, ее венчает аккуратный выступ с широким повторителем стопов. Заглянув под задний бампер, легко обнаружить внедорожную сущность автомобиля – солидную защиту из пластика и металла.
А вот расположение и форма патрубков выхлопа перекочевала на новинку с представителей прежнего поколения.
Изнутри новая модель получилась глубоко практичной, хотя и не без элементов изящества. В то же время отказываться от фирменных реновских «штучек» французские дизайнеры, если судить по фото, не собираются.
Renault Duster 2018 года отличается довольно сдержанным и функциональным внутренним убранством. Большинство элементов – из пластика или ткани высокого качества, вставки же из кожи или металла чрезвычайно редки.
Кресла выполнены весьма качественно, а передние даже обладают способностью подстраиваться под анатомию ездока. Все кресла могут похвастаться довольно удобной боковой поддержкой. При этом на заднем ряду будут чувствовать себя комфортно три довольно высоких и массивных пассажира.
Специалисты, уже попробовавшие авто на тест-драйве, в один голос утверждают, что управление им стало заметно удобнее. На центральной консоли появился скромных размеров дисплей, с которого можно активировать большинство функций машины.
Дефлекторы управления потоком воздуха на новой модели останутся прежними, их в салоне довольно много, а управлять климат-контролем и режимами поездки все так же просто.
Средний туннель не простирается на заднюю часть салона, что положительно сказывается на комфорте пассажиров. Ручка коробки размещена весьма удобно для водителя, то же самое можно сказать о «шайбе», переключающей привод.
Слегка изменился и руль, получивший управление стереосистемой, смартфоном и кондиционером. А вот приборный щиток остался практически прежним.
В общей сложности салон авто «подрос» более чем на 30 литров, а вот отделение для груза не изменилось в объеме: 470 литров при поднятом заднем ряде и почти 1600 литров – при сложенном.
В моторном отсеке Рено Дастер 2018 изменился меньше всего. Отечественные автолюбители могут рассчитывать на практически не изменившиеся моторы: дизель объемом 1,6 литра мощностью 90-110 л.с. в зависимости от настроек. Разгон до «сотки» у этого агрегата займет более 12 секунд, однако экономичность вполне на уровне: чуть больше 5 литров горючего в смешанном режиме.
Среди бензиновых силовых установок назовем 1,6-литровый двигатель, развивающий 115 л.с. и оснащенный турбиной 1,2-литровый агрегат, выдающий почти 130 л.с. Эти двигатели способны разогнать новую модель до 100 км/ч менее чем за 10 секунд, однако и затраты топлива будут находиться в пределах 6,6-9 литров в смешанном цикле.
Каждый мотор будет работать в паре с хорошо показавшим себя вариатором, привод же автомобиля может быть передний, либо полный, но задний мост будет отключаемым.
Характеристики используемой платформы остались теми же, равно как не изменилась ходовка и рулевка, однако параметры безопасности, на радость потенциальным покупателям, значительно улучшились.
Известно, что богатством комплектаций французский автопроизводитель своих поклонников не порадует, однако это обстоятельство с лихвой компенсируется богатством опций в каждой, начиная с базовой Authentique.
Ее цена будет приближаться к 800 тысячам рублей, но за эти деньги водитель получит камеру заднего вида, парктроник, ключ с дистанционным запуском двигателя, подогрев стекол, круиз-контроль и много «умных» датчиков, облегчающих вождение.
В более «продвинутых» комплектациях Expression и Privilege появятся люк в крыше, более дорогая отделка салона и дополнительные элементы безопасности. Стоимость этих версий, по инсайдерской информации, может достигать 1,2-1,3 миллиона рублей.
Рено подходит к делу выпуска на российский рынок нового кроссовера очень основательно, поэтому дата выхода в России его – в лучшем случае лето 2018 года. Вследствие отдаленности этого события запись на приобретение и тест-драйв пока не предвидится.
Недорогих кроссоверов на отечественном рынке осталось не так много. Прямые же конкуренты Дастера – Ниссан Жук, Лада Икс-Рэй, Опель Мокка – оставшись в одном с французом ценовом сегменте, серьезно уступают последнему по уровню оснащения.
Эксперты отмечают, что Рено сделал большой шаг в класс «подпремиальных» внедорожников, наподобие Киа Спортэйдж, которые стоят дороже только за счет чуть лучшей отделки и более мощных моторов.
Так что рост, в том числе и в конкурентной борьбе, у нового Duster налицо!
Источник:
12 сентября 2017 года во Франкфурте состоялся долгожданный дебют новой модели Renault Duster 2018! Наконец-то все присутствующие там гости смогли насладиться видом авто и пощупать его изнутри. Теперь в сети достаточное количество фото и видео нового Рено Дастер 2018 года и некоторые из них мы вам сейчас покажем, а также поделимся некоторой интересной информацией об этом звере.
Если вы являетесь обладателем данного автомобиля или раньше обращали внимание на его внешний вид, то вы вряд ли вот так сразу заметите отличия нового Рено Дастер 2018 года от 2016.
Это правда трудно сделать, потому что значительные новшества есть только внутри салона, также в материале, из которого выполнен автомобиль, и пластиковые накладки на передних крыльях с модными дисками на колёсах.
Какова же цена Рено Дастер 2018 в новом кузове для России? Автомобилистам как всегда будут предложены несколько комплектаций, начиная с базовой “Aunthentique” и заканчивая самой укомплектованной “Luxe Privilege”. Базовая комплектация, она же самая дешёвая, Renault Duster 2018 будет стоить 680 000 рублей. Что касается люкса, то за него придётся отдать более 1 010 000 рублей.
Технические характеристики Рено Дастер 2018 соответствуют цене, компания осталась верна платформе B0 и новый автомобиль был неплохо модернизирован. Отдельно стоит выделить, что длинна кроссовера увеличилась до 4.5 метра, а салон машины стал выше и шире, особенно багажник.
Дизайн и архитектура передней панели полностью обновился и стал выглядеть более богаче. И конечно же нельзя не упомянуть, что производители наконец-то начали использовать более качественные материалы при отделки салона.
Начало продаж Рено Дастер 2018 в России начнётся только летом или осенью 2018 года, потому что для российского рынка будет представлена иная версия автомобиля. Да, именно из-за дорог! Что касается Европы, то уже в начале 2018 года Дастер будет доступен для покупки.
Совсем скоро сможем сделать первый тест-драйв видео Рено Дастер 2018, сравнить технические характеристики и показать его вам. Следите за новостями на Зачитано.Ру!
Читайте также: Отдых в черногории в 2018 годуИсточник:
Краткое содержание статьи:
Но фото второе поколение Рено Дастер 2018 модельного года
Мировая премьера нового поколения Рено Дастер 2018 модельного года состоится в конце нынешнего года. По предварительным данным местом для проведения столь знаменательного события станет автошоу во Франкфурте. Генеральный коммерческий директор дочернего предприятия в Румынии мистер Хаким Боутегра подтвердил, что новый Дастер действительно дебютирует в конце 2017 года, а запуск его производства в Румынии может состояться в начале следующего года. Он также подчеркнул, что Рено Дастер 2018 в новом кузове будет представлять собой полностью свежий продукт. Компактный внедорожник в следующей генерации получит как новый дизайн, так и обновленную линейку силовых агрегатов.
Интересно, но на этот раз автомобиль будет предлагаться не только в 5-ти, но и в 7-ми местном варианте исполнения.
Как и предполагалось, 5-местная комплектация нового Рено Дастера 2018 модельного года появится на рынке немного раньше.
Таким образом, 7 местный вариант с двумя дополнительными задними сидениями станет отличным автомобилем С-класса, что делает его практичным семейным автомобилем.
Отчеты и последние новости, касающиеся выхода Рено Дастера 2018 года, показывают, что паркетник будет сидеть на обновленной платформе B0 (Логан). Ею стала модульная база Common Module Family (CMF), на которой уже строятся новые модели X-Trail и Qashqai.
В отличие от Фольксвагеновской MQB, данный вид основания предполагает собой набор различных взаимозаменяемых модулей, которые применяются в зависимости от класса автомобиля. Эта платформа позволила существенно сократить расходы автопроизводителя, и сейчас с конвейеров выходит более 1.5 млн.
автомобилей в год на базе CMF.
Новая платформа не могла не затронуть габариты второго поколения французского семейного внедорожника. Так, длина Дастера вырастит приблизительно на 150 мм, и будет составлять практически 4.500 мм. В остальном размеры автомобиля сохранятся, и составят 1.625 мм в высоту, 1.
822 мм – в ширину, клиренс не превысит отметки 210 мм, а колесная база займет каких-то 2.673 мм. Такая прибавка в габаритах позволит организовать больше внутреннего пространства в 5-местной версии автомобиля. Возможно, и багажное отделение компактника задышит свободнее.
Внешние данные автомобиля претерпят кардинальные изменения. В сети уже достаточно шпионских фотографий Рено Дастера 2018 года, на которых заметно, что автомобиль явно стал более выразительным.
Если нынешнее поколение смотрится как-то незатейливо и скучно, то дизайн приемника переносит кроссовер на несколько ступеней выше.
По настоящему европейская харизма позволит внедорожнику конкурировать с такими моделями, как Чери Тигго, Фольксваген Тигуан и Субару Форестер.
Переднюю часть перебрали полностью. Отныне здесь располагаются зауженные фары с двойной оптикой, заходящие на боковую часть автомобиля, более стильная решетка радиатора с горизонтальными рейками, массивный выпирающий бампер с компактными круглыми противотуманными фарами, и изящным воздухозаборником с хромированным молдингом в нижней части.
Обновленный стиль придает силу, уверенность и авантюрный дух новому Дастеру. Улучшают стиль и индивидуальность LED-овские фонари на кормовой части. На автомобиле будут красоваться новые рейлинги и 16-дюймовые колеса с темным и смелым дизайном.
Шаг внутрь автомобиля, и мы видим новую черную силиконовую отделку (для базовой комплектации) или стильную серую тему интерьера в топовой версии паркетника. Увеличение длины все же поспособствует улучшению практичности внутри кроссовера. Рено Дастер второго поколения станет более просторным, чем текущая модель.
Сразу хочется обратить внимание на безопасность внутри кузова этого внедорожника. Для того чтобы получить 5 звезд в рейтинге краш-тестов Euro-NCAP Рено повысил уровень безопасности автомобиля.
Поэтому все версии Дастера оборудованы подушками для водителя и пассажиров, системой АБС, электронным распределением торможения (EBD), а также пневматической системой AFU.
В интернет попала уникальная фотография оригинального оформления водительской части салона. Здесь разместилось модифицированное рулевое колесо с элементами управления, а именно кнопками круиз-контроля.
За ним скрывается видоизмененная приборная панель, которая очень напоминает приборку пикапа Рено Ороч (три круга со спидометром по центру, тахометром с левой стороны и небольшим дисплеем бортового компьютера справа). Настоящим достоинством можно считать инновационную мультимедийную систему Media Nav 2.0.
Вместе с ней владельцы не только смогут насладиться звучанием любимых треков во время поездок. В нее также интегрированы датчики, камеры заднего хода и масса других полезных функций, которые обеспечат комфорт для всей семьи.
Уже сейчас можно смело заявлять, что под капотом нового Дастера будут располагаться 3 вариации силовых агрегатов. Первая новинка – это турбированный 1.2-литровый бензиновый движок мощностью 125 л.с. Вторым дебютантом стал дизельный агрегат объемом 1.6 л. и мощностью 130 «лошадей». Сохранится нынешнее предложение автомобиля с 1.6-литровой атмосферной четверкой.
Еще один приятный момент – это наличие бесступенчатого вариатора CVT. Такая установка уже хорошо зарекомендовала себя на нынешней модели Рено Каптур, которая, кстати, также использует платформу будущего Дастера. Привод сохранится, т.е. будет доступна комплектация Рено Дастер 2018 модельного года с передним приводом в базовой версии или полным по желанию клиента.
Цена на Рено Дастер 2018 модельный год существенно не изменится. Все дело в том, что изготовление автомобиля для российского рынка происходит на заводе в Москве, где доля локализации на достаточно высоком уровне. На данный момент самой топовой комплектацией является Authentique, реализуемая по цене 629 тыс. рублей.
Фото нового поколения Рено Дастер:
Видео Renault Duster 2018 модельного года:
Источник:
Свершилось долгожданное: во Франкфурте представили новую генерацию популярного бюджетного «проходимца» Dacia Duster 2018 модельного года.
И да, речь хоть и пойдет о «европейском» румынском кроссовере под маркой Dacia, «российский» Renault уже очень скоро получит ровно те же изменения и будет представлен на российском рынке.
Так что в дальнейшем будем считать этого румына всё же французом, договорились?
В отличие от поклонников нового Крузер Прадо, у обновленного Renault Duster 2018 поклонников и сторонников куда больше.
Да, они не обладают столь же плотным кошельком, зато берут энтузиазмом покорения направлений! Благо, что чисто технически Дастер не изменился: та же платформа В0, практически те же габариты, примерно те же уклы спереди и сзади — зато всё более интерестно, ярко и современно.
Упрекнуть Дастера 2018 года в скучном дизайне и заезженном облике уже никто ведь не посмеет? И да, точных данных по углам и габаритам на презентации не привели.
Что же в нём нового? Визуально — всё: оригинальная решетка радиатора, головная оптика (если присмотреться, то вроде изменений минимум, но в целом смотрится свежо), бамперы, колесные диски, задние фонари… Стала выше подоконная линия, начало лобового стекла сместилось на 10 см вперед. Но если смотреть сбоку, Дастера нового узнать чуть сложнее.
Зато где точно пропадают все сомнения — это в салоне: взгляд и рад бы уцепиться за что-то знакомое прежде и известное, но бессильно скользит по действительно всему пересмотренному:
Ну и всё остальное, что связывает эти элементы воедино. Руль может теперь регулироваться не только по углу, но и по вылету, комфортную температуру обеспечивают 5 дефлекторов вместо прежних четырех, приборная панель получила дисплей между двух аналоговых шкал, полностью поменялся блок «климата», а экран мультимедийной системы MediaNav переместился чуть выше и стал чуть больше.
Новое и оснащение: новый Рено Дастер 2018 стал гордым обладателем:
Понравятся будущим владельцам и электронные помощники: система помощи при спуске (HDC), ассистент при старте на подъеме и компас с выводом углов положения кузова на экран в реальном времени.
Европейская «Дача» будет предлагаться с ассортиментом уже знакомых ранее силовых агрегатов:
Привод остался без изменений: как скромный передний, так и уже известный технически полный. Коробки передач — механическая и автоматическая с двойным сцеплением.
В Европе старт продаж нового Дастера будет открыт уже в начале будущего 2018. Вероятно, летом того же года новинка под брендом Renault приедет и на российский рынок.
Напомним, что этот бюджетный кроссовер во-первых уверенно занимает топовые строчки продаж в России, а во-вторых показывает прекрасные результаты разнообразных внедорожных испытаний. За что пользуется народной любовью.
Источник:
__________________________________________
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453