В перечень стандартного оборудования Range Rover Vogue SE входят 21-дюймовые колесные диски Style 7001 с 7 сдвоенными спицами и отделкой Silver.
Матричные светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями (ДХО) оснащены функциями адаптивной регулировки луча фар (ADB) и адаптивного переднего освещения. ADB улучшает видимость без риска ослепить водителей встречных автомобилей.
Система бесключевого доступа в автомобиль позволяет вам получить доступ к автомобилю, закрыть его или поставить на сигнализацию, не доставая ключ из сумки или кармана. Доводчики дверей с электроприводом обеспечивают плавное закрывание всех дверей.
Сиденья с отделкой полуанилиновой кожей Semi-Aniline: передние с подогревом, вентиляцией и регулировкой по 20 параметрам, функцией запоминания настроек сидений водителя и пассажира и смещением сиденья пассажира вперед, задние с подогревом, вентиляцией и электроприводной регулировкой наклона спинки.
Размещение в салоне 19 передних, боковых и задних динамиков и двухканального сабвуфера, которыми удобно управлять с помощью системы Touch Pro Duo, позволило нам добиться максимально чистого и объемного звучания. Вы легко сможете представить себя на живом выступлении своего любимого исполнителя.
Обеспечивает отличный обзор при движении задним ходом. На изображение с камеры заднего вида накладываются динамические линии, обозначающие габариты автомобиля и прогнозируемую траекторию движения. Это существенно облегчает парковку в условиях ограниченного пространства.
8,0 | 209 | 600 | От 6,9 | От 182 |
7,3 | 217 | 740 | От 8,4 | От 219 |
6,8 | 220 | 640 | От 2,8 | От 64 |
7,4 | 209 | 450 | От 10,7 | От 248 |
7,3 | 209 | 460 | От 10,7 | От 248 |
5,4 | 225* | 625 | От 12,8 | От 294 |
*Максимальная скорость с 21-дюймовыми колесными дисками — 225 км/час.
Все значения применимы для комплектаций со стандартной (СКБ) колесной базой.
Любой наш автомобиль – воплощение технического совершенства. В комплектацию HSE входят решетка радиатора с отделкой Shadow Atlas, а также боковые вентиляционные решетки в цвет кузова и элементы с отделкой Satin.
СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ КОНФИГУРАТОР
Включает решетку радиатора с сетчатой текстурой и элементы переднего бампера с отделкой Atlas, а также изысканные сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor.
СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ КОНФИГУРАТОР
В дополнение к элементам комплектации Vogue включает окантовку ручек дверей Atlas, 21-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 7001 с 7 сдвоенными спицами и сиденья с отделкой перфорированной полуанилиновой кожей Semi-Aniline.
СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ КОНФИГУРАТОР
Невероятно впечатляющий внедорожник, роскошный облик которого дополнен вентиляционными решетками на переднем бампере и крыльях, а также боковыми элементами с отделкой Atlas. В салоне установлены задние сиденья повышенной комфортности.
СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ КОНФИГУРАТОР
Range Rover SVAutobiography Dynamic отличается превосходными характеристиками класса «люкс». Уникальное предложение: модель со стандартной колесной базой и двигателем V8 мощностью 565 л. с. с нагнетателем.
СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ КОНФИГУРАТОР
Включает решетку радиатора с сетчатой текстурой и элементы переднего бампера с отделкой Atlas, а также изысканные сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor.
СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ КОНФИГУРАТОР
В дополнение к элементам комплектации Vogue включает окантовку ручек дверей Atlas, 21-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 7001 с 7 сдвоенными спицами и сиденья с отделкой перфорированной полуанилиновой кожей Semi-Aniline.
СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ КОНФИГУРАТОР
Невероятно впечатляющий внедорожник, роскошный облик которого дополнен вентиляционными решетками на переднем бампере и крыльях, а также боковыми элементами с отделкой Atlas. В салоне установлены задние сиденья повышенной комфортности.
СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ КОНФИГУРАТОР
Флагманская совершенная модель SVAutobiography с удлиненной колесной базой отличается роскошной рифленой отделкой элементов интерьера и дополнена задними сиденьями повышенной комфортности Comfort-Plus.
СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ КОНФИГУРАТОР* Представленный на изображении автомобиль может отличаться от новейших комплектаций Примечание. Доступность всех функций зависит от двигателя и рынка сбыта. Полноразмерные сиденья выполнены с новыми подушками и слоями и отделаны более мягкой текстурной кожей для дополнительного комфорта. Подробную информацию уточняйте у местного дилера.
±В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.
➖ Ненадежность ➖ Стук в подвеске
➖ Шумоизоляция
Распродажа новых авто 2018 года
➕ Динамика ➕ Удобный салон
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки Рендж Ровер Вог 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Range Rover Vogue 3.0 и 4.4 дизель, а также 5.0 бензин с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
На 16 тыс. глюкнула вся электроника: не закрывался, не заводился — ничего не горело. Да, приехали, да, звонили, ничего не решили, помогли доехать до гаража. Не льется вода с лобовухи на водительское стекло и круиз-контроль тормозит до ноля! И это главное достижение!
ЦЕНА! За минус 300 кэгэ и новый дизайн добавлять 30% непорядочно, по крайней мере. Ужасное управление обдувом сидений! За счет дополнительного завала передних стоек в угоду дизайнерам заметно ухудшился обзор. Пустые панелька и «борода». Несолидно как-то.
Владелец ездит на Land Rover Range Rover 4.4d (339 л.с.) AT 2013 г.
А главное я понял, что автомобиль реально обо мне заботится: не выезжают подножки — физкультура, свистит ветер в пассажирской двери на 150 — не превышай! А как едет (в отличии от многих стук в подвеске мне реально убрали).
Езжу я довольно много и первый раз эвакуатор мне вызвали в декабре 2013 на Орловскую объездную в 21 час. Служба помощи на дорогах сработала великолепно: пять раз перезванивали, просили не нервничать, говорили, что скоро все будет хорошо и т.п., а потом приехал эвакуатор, и мы полезли под днище автомобиля снимать пластмассовую защиту, чтобы вкрутить петлю для троса.
Ползая ночью в грязи очень хотелось посмотреть в глаза тому, кто это придумал. После этого мы проследовали в Белгород (300 км от места поломки), где мне с радостью сообщили, что они знают об этой проблеме (аккумулятор не той высоты), а мне просто не успели позвонить, чтобы я приехал на плановую замену.
Лечится перезапуском двигателя. Потом перестала работать система электронного подъема (и запирания) крышки багажника. Оказалось — сломался один из гидравлических цилиндров. Заменили.
Пока Рендж Ровер Вог 4 едет — он король. Не может автомобиль под семь лямов быть таким г…
Алексей Солнцев, ездит на Range Rover 4.4d (339 л.с.) AT 2013 года
Range Rover Vogue 4 — полногабаритное хорошее асфальтовое авто с полным приводом и кучей всего для бездорожья, где эксплуатировать его попросту неприятно из-за стука подвески.
Звук (стук, бряканье) проявляется при езде по дороге с мелкими неровностями и многократно усиливается при езде по неровной дороге с выбоинами и ухабами, проселочной или грунтовой дороге.
Это происходит во всех скоростных режимах: от очень медленно до допустимого в конкретных условиях эксплуатации. При движении по дороге со значительными неровностями звук превращается в грохот передней подвески.
Владелец ездит на Ленд Ровер Рендж Ровер 4.4 дизель (339 л.с.) на автомате 2014 г.
Машина была куплена в декабре 2013 г, выдача авто происходила наспех — совсем не в лучших британских традициях, но это и понятно, мы ведь в Сибири! Но это не главное! Доехав до площади Ленина, я понял, что передняя подвеска стучит как на старых жигулях,а в салоне — сильный запах бензина!
И начались мои мучения! Замена передних рычагов, втулок стабилизатора, рулевой рейки, замена дважды активного стабилизатора, замена трубки котла отопителя (запах пропал)! Меняли все подряд и все без результатно!
Кроме того, в машине примитивная система управления аудио, навигацией, переключатель поворотов не удобен (короткий и жесткий), включение подогрева сидений сенсорное, на морозе сразу не включается и после нагрева само не отключается, автономный отопитель греет только салон (в Сибири вещь не нужная).
Отзыв о новом Рендж Ровер Вог 5.0 (510 л.с.) AT 2013 г.в.
В феврале 2013 года пришел мой новый белый Рендж Ровер Вог 4. До этого был черный. Был готов к детским болячкам. Первая, и она же последняя, вылезла по дороге домой.
Загорелась лампочка неисправности НДС. Оказалось все очень просто — плохой контакт на педали тормоза. Рассштекерили и снова заштекерили и ВСЕ. Сейчас пробег 6 500 км, пока все нормально. Думаю, не будет проблем, как и с предыдущим. Единственное — гремит передняя подвеска. Обещали как найдут в Англии причину, то всем исправят за счет заведения. Ну вот и пока все.
Александ Коликов, отзыв о Land Rover Range Rover Vogue 3.0D (258 л.с.) AT 2013 года
Расход по городу-герою Москве составляет около 11 литров на 100 км при средней скорости около 20-30 км/ч. По трассе этот показатель при спокойной, но не тошнотворной езде в районе 110 км/ч составляет меньше 8 л на 100 км.
Динамика разгона тоже на высоте, хотя бывают мелкие провалы-ямы в начале разгона. Это происходит, когда после езды в пробке выбираешься в «чисто поле» и хочешь отвести душу.
Подвеска по ощущениям близка к подвеске Toyota Land Cruiser 200 (я его эксплуатирую уже 4-ый год), но только с одной стороны. Я пока боюсь проезжать лежачие полицейские так же, как на Крузере – не притормаживая (мифы про качество пока из головы не выходят). С другой стороны уже пару раз пробовал и ни разу подвеску не пробило.
Сиденья. На данном авто был совершен вояж прямо до Греции и обратно, в котором единственным водителем был я на все 8 000 км. Смело заявляю, что сиденья достаточно комфортные! Отмечу, что шумоизоляция в данной машине на высоте – и этим все сказано!
Отзыв о Рендж Ровер Вог 3.0 дизель (249 л.с.) АКПП 2015 года
Разработчики выкинули к чертям из салона почти все дерево, а что оставили — затемнили. Влепили новый комп, который более-менее адекватен, а также пошаманили немного с выхлопом, ибо в «обычных» 5 литрах он ну уж слишком унылый. И самое главное, теперь у авто интересный черно-красный салон.
Если утрировать, то получил, что хотел. Здесь нет какой-то там необузданной мягкости подвески, шум уличный проходит, и шины слышно. При этом машина прелестно управляется для своей высоты и веса, но задора уже нет. Она просто мягко едет. И едет довольно тихо, даже несмотря на четыре странного вида «писюльки», торчащие из-под заднего бампера.
Отзыв о Range Rover SVA Dynamic 5.0 (550 л.с.) AT 2017 г.в.
Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land CruiserРендж Ровер Вог – настоящий королевский автомобиль, который обладает не только аристократической внешностью, удивительным комфортом, но и очень благородным интерьером. Плюс ко всем перечисленным достоинствам, машина обладает прекрасными внедорожными характеристиками. Но есть и пара нюансов – он очень дорогой в обслуживании и у него сомнительная репутация по надежности. Существует даже поговорка: «Если Рендж Ровер едет, то скорей всего, он едет в сервис». Однако, выше упомянутые проблемы не останавливают сотни тысяч покупателей, так как этот автомобиль очень популярен во всем мире. Так может быть байки о его ненадежности – всего лишь рассказы завистников, давайте попробуем разобраться.
Немного истории:
Первый Рендж Ровер поступил в продажу в сентябре 1970 года, ставши первым в мире массовым люксовым внедорожником с постоянным полным приводом. С 1970 по 1996 год производитель постоянно модернизировал автомобиль: менялись двигатели, дизайн кузова и интерьера, усовершенствовалась трансмиссия и подвеска, расширялся список опций. Разработка третьего поколения Рендж Ровер Вог началась еще в 90-х, когда владельцем компании «Rover Group» была «BMW». В 2000 году состоялась сделка по продаже «Rover Group» компании Форд, а в 2001 году стартовали продажи третьего поколения. В 2005 году Рендж Ровер пережил рестайлинг, в результате которого из-под капота автомобиля исчез двигатель V8 объемом 4.4 литра производства BMW. Вместо него стали устанавливать агрегаты, разработанные компанией «Ягуар», 4.4 литра (306 л.с.) и 4.2 литра с компрессором (396 л.с.). Весной 2008 года «Rover Group» был выкуплен индийской компанией «Táta Mótors», после чего автомобили стали значительно надежней, как результат, повысился рейтинг удовлетворенности потребителей.
Рендж Ровер Вог третьего поколения оснащался двигателем V-8 4.4 литра (286 л.с.), который устанавливался только на машины, выпушенные до 2005 года, после – мотором 4.4 (306 л.с.) и турбомотором 4.2 (396 л.с.). Мотор V-8 разработан компанией БМВ, как и большинство силовых агрегатов этого производителя, имеет повышенный расход масла (до 1 литра на 1000 км пробега). Со временем, расход только увеличивается, что приводит к залеганию колец. За ремонт придется выложить 1500-2000 у.е. Катушки зажигания обычно приходится менять все сразу, замена обойдется в 300 у.е. Каждые 100000 км пробега требуется замена расходомера воздуха и сервопривода дроссельной заслонки.
Если выбирать подержанный Рендж Ровер, то лучше отдать предпочтение машине с силовым агрегатом 4.4 (306 л.с.), так как претензий практически нет к его надежности; данные моторы выхаживают без ремонта по 300-350 тыс. км. Клапан рециркуляции газов рекомендуется менять раз в 2 года, в независимости от его состояния, в противном случае впускной коллектор будет заполняться маслом и со временем его придется чистить и менять катализатор. Замена клапана обходится не дорого, порядка 30-50 у.е. Мотор 4.2 устанавливается только на топовую версию «Supercharged». Особых нареканий к нему нет, но в отличии от двигателя 4.4 он менее долговечен и дороже обходится в обслуживании (каждые 100000 км требуется замена форсунок). Дизельный мотор 3.6 будет идеальным вариантом для людей, которые любят считать свои деньги, так как он имеет умеренный расход топлива, в среднем, 11 литров на 100 км. А каких-либо серьезных недостатков за время эксплуатации – не выявлено.
ТрансмиссияАвтомобиль комплектуется пяти- или шестиступенчатой автоматической коробкой передач, как показал опыт эксплуатации, данный узел не имеет типичных недостатков. Хотя, бывают случаи и серьезных поломок из-за постоянных резких стартов. Стоить понимать, что светофорные гонки не приемлемы для автомобиля с таким весом и мощными моторами (ремонт коробки обойдется в 2000 у.е.). Также, по этой причине может выйти из строя и редуктор карданного вала (замена обойдется примерно в 500 у.е.). Чаще всего, владельцам докучает пятиступенчатая трансмиссия, которая устанавливалась на дорестайлинговых автомобилях.
Рестайлинг 2005 года коснулся не только двигателей и трансмиссии, но и системы полного привода. До 2005 года на автомобили устанавливали дифференциал «Torsen», а на обновленных внедорожниках начали устанавливать умную электронику, которая сама следит за всеми четырьмя колесами, также есть и пониженная передача. Ранее, эти английские внедорожники имели плохую славу именно по системе полного привода (вытекало масло из редуктора). После рестайлинга производитель устранил данный недостаток.
Рендж Ровер Вог – один из самых комфортных внедорожников по подвеске, к тому же, он обладает. высокой проходимостью благодаря полному приводу, блокировкам и изменяемому дорожному просвету. Дорожный просвет меняется благодаря пневмоподвеске, в ней и кроется основная проблема надежности подвески и дороговизна ремонта. На первых автомобилях пневмобаллоны очень докучали автовладельцам, после рестайлинга производитель доработал данную деталь, но безупречной надежности все же, не удалось достичь. Но стоит отметить, что при должном обслуживании и бережной эксплуатации деталь выдерживает более 200000 км. При осмотре подержанного Рендж Ровер Вог, спросите у владельца, не менял ли он передние баллоны, так как самая большая проблема кроется именно в них. Если пневмостойки не меняли, обязательно загоните автомобиль в сервис и проверьте стойки на наличие микротрещин (замена каждого пневмобаллона обойдется в 400-500 у.е.). Также, нужно быть готовым к тому, что в один прекрасный момент автомобиль может «упасть» или «припасть» на одну сторону, причин может быть множество – от выхода из строя насоса до сбоя датчика положения кузова.
Традиционные элементы подвески такие как: рычаги, сайлентблоки, ступичные подшипники и др., служат достаточно долго – 100-150 тыс. км. Перед покупкой Рендж Ровер Вог с пробегом обязательно проверьте состояние рулевой рейки, она обычно выходит из строя на пробеге 100-150 тыс. км (замена обойдется в 800-1000 у.е). Чтобы обеспечить длительную и беспроблемную работу насоса гидроусилителя и продлить жизнь рейки, меняйте жидкость ГУР не реже, чем раз в 2 года. Если на этом автомобиле часто «зажигать» по лесным дорожкам, то подвеска продержится до 70000 км. С тормозной системой проблем нет, или почти нет, так как на пятилетних автомобилях могут сгнить трубки тормозной системы, а блок ABS, в самый неподходящий момент, может зажечь целую гирлянду на приборной панели.
Выбирая Рендж Ровер Вог с пробегом нужно понимать, что это автомобиль дорогой в обслуживании. Машина, в возрасте 5-6 лет, может легко попросить на обслуживание около 700 у.е. в месяц, и это без серьезных поломок. Учитывая класс машины, стоимость запчастей не особо большая, но работа электрика, снятие отдельных элементов кузова, замена различной мелочевки обходится очень дорого. Рестайленговые машины ломаются намного реже, зато в ремонте –дороже и сложнее. Покупая Рендж Ровер Вог лучше сразу забыть о таком понятии, как «сэкономить», чтобы впоследствии не платить в разы больше. А для тех, кто готов потратить столько, сколько нужно, у этих машин припасены приятные сюрпризы – отличные ходовые качества, высококачественные материалы отделки салона, качественная шумоизоляция, премиальная аудио система, хорошая проходимость по бездорожью.
Достоинства:
Недостатки:
АвтоАвеню
Мы сохранили характерные для Range Rover рельефную нижнюю линию, линию крыши и среднюю линию, опоясывающую весь кузов автомобиля. И добавили ряд инновационных элементов, таких как пиксельные лазерно-светодиодные фары, делающих автомобиль еще более стильным.
ОЗНАКОМИТЬСЯ С КЛЮЧЕВЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
Путешествуйте «первым классом». В изысканном, продуманном до мелочей интерьере Range Rover повышенный уровень комфорта четырехместного автомобиля сочетается с универсальностью пятиместного. Для большего удобства в автомобили теперь устанавливаются передние и задние сиденья с увеличенным углом наклона спинки и более мягкими подушками.
ОЗНАКОМИТЬСЯ С КЛЮЧЕВЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
Range Rover дополнен самыми разнообразными высокотехнологичными элементами, которые делают вождение комфортным и приятным — от незаметных до активации сенсорно-тактильных переключателей на рулевом колесе до органично интегрированных 10-дюймовых сенсорных экранов системы Touch Pro Duo.
ОЗНАКОМИТЬСЯ С КЛЮЧЕВЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
ЭКСТЕРЬЕР
Новые решетка радиатора, передний бампер и капот в сочетании с интегрированными выхлопными трубами и модернизированными эффектными светодиодными фарами придают дизайну функциональность, выразительность и еще большую современность.
Галерея
ЭКСТЕРЬЕР
Неповторимый силуэт классического Range Rover формируют три узнаваемые линии. Плавные очертания придают силуэту особую изысканность. Остекление, доходящее до уровня кузова и стойки с отделкой Gloss Black подчеркивают парящую линию крыши, придавая кузову элегантные и одновременно динамичные очертания.
Галерея
ЭКСТЕРЬЕР
Облик идеально продуманного и безупречно спроектированного Range Rover с удлиненной колесной базой легко узнаваем. В стандартную комплектацию включена панорамная крыша, а благодаря удлиненному на 200 мм кузову салон выглядит еще более роскошным.
Галерея
ИНТЕРЬЕР
Невероятный уровень комфорта, великолепная функциональность и стильное оформление. Дизайнерские находки, новые панели и элементы отделки придают Range Rover еще большую изысканность.
Галерея
ИНТЕРЬЕР
Новый интерьер Range Rover создан и спроектирован для обеспечения самого высокого уровня комфорта в своем классе. Салон оформлен роскошными материалами, такими как полуанилиновая кожа Semi-Aniline, и предлагает более широкие сиденья и новую минималистичную консоль с простым и удобным дизайном.
Галерея
ИНТЕРЬЕР
Range Rover с удлиненной колесной базой предлагает пассажирам непрейвзойденный уровень комфорта. Он гораздо удобней, чем автомобили со стандартной колесной базой — например, за счет увеличенного на 186 мм пространства для ног.
Галерея
ТЕХНОЛОГИИ
Информационно-развлекательная система Touch Pro Duo с двумя высокочувствительными 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения отличается универсальностью и эффективностью: она позволяет одновременно просматривать важную информацию и пользоваться дополнительными функциями.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ТЕХНОЛОГИЯХ
ТЕХНОЛОГИИ
12,3-дюймовая виртуальная приборная панель может принимать и отображать подробные данные и показывать информацию о развлекательных системах и системах безопасности, включая навигационные данные, телефон и мультимедийные материалы.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ТЕХНОЛОГИЯХ
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
900л
Если на выходные вы отправитесь в поездку всей семьей или в компании друзей, будьте уверены — в багажное отделение поместятся все необходимые вещи.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
1321л
Оставив разложенными только четыре сиденья, вы получаете дополнительное пространство для перевозки крупногабаритных предметов, таких как чехол с лыжами или корзина для пикника.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
1522л
При использовании всего трех сидений багажное пространство будет значительно увеличено.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
1943л
Сложив три сиденья, вы сможете загрузить в ваш автомобиль даже крупногабаритные предметы.
*Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в местный дилерский центр.
Все значения применимы для комплектаций со стандартной (СКБ) колесной базой.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ УДОБСТВА С ФУНКЦИЕЙ ДИСТАНЦИОННОГО СКЛАДЫВАНИЯ СИДЕНИЙ
Доступная для задних сидений повышенной комфортности система управления сиденьями с интеллектуальной функцией дистанционного складывания позволяет изменять положение задних сидений с помощью нижнего сенсорного экрана или приложения для смартфона.*
* Необходимо приложение Remote Premium.
ОЗНАКОМИТЬСЯ С КЛЮЧЕВЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
ПОЛНЫЙ ПРИВОД (AWD)
Полный привод (AWD) дарит уверенность и гарантирует высокую точность управления на бездорожье. Для оптимального сцепления и ускорения в любых условиях Range Rover использует ряд передовых технологий.
Подписаться на новости
БУКСИРОВКА
Range Rover с легкостью справится даже со сложными задачами. Автомобиль оснащен инновационными технологиями и позволяет буксировать груз массой до 3500 кг*. Еще больший уровень комфорта обеспечат такие опции, как выдвижное буксировочное устройство с электроприводом, улучшенная система помощи при движении задним ходом с прицепом и система регулировки высоты задней подвески.
* Автомобили с шинами P400e могут буксировать грузы массой до 2500 кг. Для автомобилей с двигателем V8 мощностью 565 л. с. с нагнетателем действует ограничение в 3000 кг. Ограничение до 3400 кг для комплектации SDV8 с удлиненной (УКБ) колесной базой
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
ГЛУБИНА ПРЕОДОЛЕВАЕМОГО БРОДА
Range Rover способен преодолевать брод глубиной до 900 мм. Опциональные датчики глубины водного препятствия Wade Sensing расположены на наружных зеркалах. Они предупреждают вас, когда уровень воды приближается к максимально допустимому. Система управления предоставляет информацию в режиме реального времени, что особенно полезно в темное время суток.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
На данный момент наш самый высокотехнологичный двигатель. Range Rover PHEV (гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети) снабжен передовым бензиновым двигателем Ingenium и электродвигателем. Этот автомобиль обладает мощностью в 404 л. с. и уровнем выбросов CO2 от 64 г/км, а также способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,8 с.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О PHEV
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Линейка двигателей, предлагаемых для Range Rover, способна удовлетворить запросы любого водителя. С ними вы можете наслаждаться как невероятной динамикой, так и плавным движением с минимальным расходом топлива. Все двигатели оснащены интеллектуальными системами остановки / запуска двигателя «Стоп / Старт» и рекуперативной подзарядки при торможении.
ОЗНАКОМИТЬСЯ С КЛЮЧЕВЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Полностью алюминиевая конструкция кузова делает Range Rover одним из самых прочных и легких автомобилей в своем классе. Использование высокопрочного алюминия в конструкции кузова обеспечивает максимальную защиту каркаса безопасности в случае столкновения.
ОЗНАКОМИТЬСЯ С КЛЮЧЕВЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
КОЛЛЕКЦИЯ LAND ROVER GEAR — АКСЕССУАРЫ
Вы можете оборудовать свой Range Rover аксессуарами из коллекции Land Rover Gear на любом этапе эксплуатации. Адаптируйте автомобиль под свои нужды с помощью стильных, надежных и универсальных аксессуаров, которые разрабатываются, испытываются и производятся в соответствии с теми же высочайшими стандартами качества, что и оригинальное оборудование вашего автомобиля.
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
ОПЦИИ И АКСЕССУАРЫ
Некоторые из описанных функций системы InControl могут быть опциональными или недоступными для некоторых рынков и автомобилей с определенными двигателями. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером Land Rover срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно.
Range Rover 2016 — одна из самых известных и популярных моделей Land Rover, выпускающаяся с 1970 г. Новый Рендж Ровер стал эталоном стиля, комфорта, маневренности и управляемости, безопасности на дороге.
Range Rover — Вершина инженерной мысли, первый в мире внедорожник класса люкс с полностью алюминиевым кузовом
Непревзойденная роскошь, виртуозное качество отделки, бескомпромиссная техническая оснащенность
Безграничная свобода передвижения, феноменальные ходовые характеристики и высочайший уровень безопасности
Если вы искали надежный английский автомобиль, который не подведет вас на дороге и бездорожье, то выбирайте Range Rover — авто, которое изменит ваше представление о проходимости, вместительности, эргономике и роскоши. Ведь новая версия классической модели Ленд Ровер — это:
Интеллектуальная система адаптации к любым дорожным условиям
Облегченный алюминиевый кузов
Минимальный расход топлива с уменьшенным количеством выбросов CO2
Вместительный салон, который поразит вас роскошной отделкой и продуманной эргономикой
Купить Range Rover на выгодных условиях (лучшая цена, лизинг, сервисные предложения и программы) вы можете у официального дилера, компании Major.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453