Давно собирался поменять ГБО BRC 2-го поколения, которое отработало 11 лет, на 4-е. Много читал отзывов про различные фирмы, но все же решил остановиться на BRC. И наконец решился, поехал к официалам www.gaz-car.ru и поставил!Ощущения после 2-го просто прекрасные! Потеря мощности нулевая, переход бензин-газ и обратно совершенно незаметен. После прогрева до 42 градусов это происходит автоматически. Открытие форсунок 1 м/с, интервал времени редуктор-форсунка 80 м/с, при этом переход совершенно незаметен! Редуктор установили под АКБ. Баллон 53 литра вместо запаски. Поразило количество настроек и качество работ на этом сервисе! Ребята молодцы! Остается проверить расход.
Откатал неделю! Пока только одни положительные эмоции. То что расход газа увеличится — не сомневаюсь, уж больно резвая стала машинка, так и хочется втопить! Пробовал сравнить динамику на бензине и газе, так на газе однозначно выше! На 2-м поколении на бензине под нагрузкой иногда позванивали пальчики, теперь вообще не слышно. Пробовал трогаться да же с 3-й и тишина!
Вопрос выбора горючего для автомобиля всегда был актуален. Сейчас он важен, как никогда, потому что стоимость бензина и дизельного топлива непрерывно растет. По данным статистики, в разных странах их цена за последние десять лет увеличилась до пяти раз.
Известно несколько возможностей решения этой проблемы. Во многих магазинах можно встретить разнообразные приспособления, повышающие эффективность использования традиционного топлива. Конечно, это может быть продуктивно, но имеется серьезный риск угробить машину.
Разработаны транспортные средства, способные работать на электроэнергии. Однако они пока еще не получили широкого распространения, в основном, по причине большой стоимости и малого ресурса аккумуляторов. Хотя, конечно, это направление представляет определенную перспективу.
Одним из наиболее предпочтительных вариантов экономии является переход на потребление газа, что позволит существенно снизить расходы. В этом материале представлено газовое оборудование фирмы BRC.
Корпорация BRC по праву считается одним из лучших мировых производителей ГБО. Газовое оборудование БРС может быть установлено почти на любое авто, даже если его двигатель не предусматривает возможности работы на газу. Продукция этого производителя признана более чем полутора десятками мировых автомобильных брендов. Ежегодно на европейских конвейерах осуществляется подобное переоборудование на свыше, чем четырехсот тысячах новых машин.
Тот, кто решился установить газобаллонное оборудование BRC на свою машину, должен руководствоваться принципом «ухи из дешевой рыбки» – не стоит экономить там, где это в результате может обойтись гораздо дороже.
Поскольку данный вид топлива стремительно набирает популярность, наблюдается образование очередей в сервисных пунктах, выполняющих переоборудование транспортных средств. Повышенный спрос порождает желание некоторых недобросовестных установщиков заработать на монтаже недоброкачественной продукции.
Внимание! Для установки оснащения обращайтесь только к официальным представителям компании.
Именно поэтому ГБО БРС особенно рекомендуется специалистами. У этой итальянской фирмы более чем тридцатилетний опыт работ в данной области, она имеет множество представительств во многих странах по всему миру.
Вам будет интересно >> Какое газовое оборудование лучше поставитьНаибольшим спросом пользуется ГБО компании BRC 4 поколения. Оно позволяет:
Этот вариант наиболее предпочтителен при наличии такой возможности у автовладельца и приспособленности машины к данному переоборудованию. Одной из последних разработок является ГБО BRC – sequent 32. Эта система использует новейшее программное обеспечение, поэтому она выигрывает конкуренцию у другого подобного оборудования.
Установку лучше проводить в официальном сервисном центре компании. Комплектация оснащения состоит из:
Обычно процедура занимает полную рабочую смену или даже немного больше, все зависит от модели автомобиля и вида выбранного оборудования. После полной установки изменения практически не видны, но обеспечивается возможность доступа к узлам.
Установка ГБО BRC также включает и его настройку. Возможно, небольшую наладку придется выполнить дополнительно, спустя некоторое время, учитывая характер работы двигателя. В некоторых ситуациях, при повышенной нагрузке на двигатель, происходит самопроизвольный переход с газа обратно на бензин. Также возможен повышенный расход топлива. При выявлении подобных проблем нужно доставить автомобиль на сервисный центр и выполнить некоторые регулировки, которые позволят обеспечить нормальную эксплуатацию машины.
Оборудование компании БРС обладает следующими преимуществами:
Его недостатками является большая стоимость, по сравнению с аналогичной продукцией, немногим уступающей по качеству, от других производителей. Также отмечается недостаточное количество фирменных сервисных центров в глубинке. В настоящее время обслуживание производится, в основном, в больших городах, поэтому автолюбителю следует это учитывать. Если предполагается использование машины далеко от крупных центров, то рекомендуется приобрести более доступное оборудование для сервисного обслуживания.
Внимание! Обслуживание оснащения BRC сейчас осуществляется, в основном, в больших населенных пунктах.
Нужно заметить, что продукция BRC ГБО в целом характеризуется положительными отзывами со стороны владельцев авто, применивших его на своих машинах.
Вам будет интересно >> Газовое оборудование альфаВ любом случае, перед принятием решения, автомобилисту стоит все хорошенько обдумать. ГБО компании BRC предпочтительнее монтировать на машинах, имеющих проблемы с использованием газового топлива, при отсутствии альтернативы или для супер современных автомобилей. Рядовым автолюбителям нет смысла тратиться на приобретение такого оборудования, поскольку гораздо дешевле обойдется менее раскрученный бренд, ничем не уступающий в качестве.
Серия BRC SEQUENT MY 24.11
SEQUENT MY 24.11 является самой современным оборудованием для последовательного впрыска газа в парообразной фазе. Он создан на основе известного и проверенного семейства SEQUENT 24 и предназначен для работы на двигателях от 2-х до 4-х цилиндров с системой впрыска топлива.
Основным элементом управления SEQUENT 24.11 является новый газовый электронный блок управления SQ 24.11 который, используя соответствующее программное обеспечение, контролирует весь последовательный процесс работы газовых инжекторов.
Это программное обеспечение включает новые функции:
Также, как и в предыдущих системах, SEQUENT BRC использует газовую рейку RAIL BRC, которая подает газ под давлением к форсункам BRC. Форсунки BRC нового типа - сочетание высокой точности и скорости впрыска газа, в частности они использовались в комплекте SEQUENT Plug&Drive, который устанавливался на сборочной линии завода по производству новых автомобилей.
Подача газа осуществляется с максимальной точностью: для каждого цилиндра одна форсунка. Открытие газовых форсунок и впрыск газа осуществляется точно так- же, как при работе бензиновых форсунок, которые при переходе на газ отключаются. Редуктор Genius оснащен датчиком температуры, что позволяет переходить на газ после достижения нужной рабочей температуры. Расположенный в начале газовой рейки датчик давления позволяет сразу же определить изменения в количестве подаваемого топлива.
Благодаря отличной интеграции газовой системы в бензиновую, нет потери динамики и мощности автомобиля при езде на газу. Кроме того, осуществляется контроль за выбросами загрязнений, обеспечивая оптимальные условия для работы катализатора - система соответствует нормам выбросов Евро 6 и Установка этой системы имеет преимущества как в виде сокращения расходов на топливо, так и в сохранении окружающей среды.SEQUENT - идеальное решение для современных транспортных средств, которые должны соответствовать жестким требованиям (Евро 3 и Евро 4), потому что она показывает наивысшие результаты прогресса оборудования предназначенного для газовой инжекции, получившей развитие от системы с названием «COMMON RAIL».
Эта система питания двигателя разрабатывалась в первую очередь для дизельных двигателей, в которых благодаря постоянному течению газа под давлением, он попадает в камеру сгорания одновременно во все цилиндры.В системе Sequent, в отличие от вышеназванной, блок ECU, совершает расчеты во времени и дает команды на открытие инжекторов для каждого цилиндра двигателя в отдельности.
Во всех предыдущих поколениях систем электронной газовой инжекции, газовая смесь получалась в смесителе, но только благодаря развитию технологии и электроники, правильные пропорции газ-воздух могут получиться только расчетно с использованием ECU блока автомобиля и блока ECU Sequent.Благодаря этим блокам мы имеем неоспоримые преимущества газовой инжекции:
Результатом настройки фазы и метода газовой инжекции стала такая оптимизация работы двигателя автомобиля, благодаря чему стали доступны:
Преимущества систем Sequent следующие:
В последние годы автомобиль перестал быть предметом роскоши, огромный ассортимент моделей на любой вкус и кошелек позволяет обзавестись транспортным средством фактически каждому желающему. Но в связи с постоянной нестабильной ситуацией на топливном рынке постепенно становится предметом роскоши бензин.
Чтобы не покупать машину, которая из-за слишком дорогого топлива будет простаивать дни в гараже или на парковке, автовладельцы ищут более рациональные и экономичные средства приведения прожорливого транспортного средства в движение. Все более популярный способ — газ. Позволяющий экономить до половины стоимости топлива сжиженный пропан-бутан или метан чрезвычайно востребованы среди водителей. Совершенно незаменимое средство, если совершать длительные и частые поездки, при общем пробеге хотя бы 10-15 тысяч в год. Если объемы передвижений будут меньше, замена автомобиля на газ окажется малорентабельной и слишком медленно окупится.
Сейчас по всей планете существует развитая сеть специальных газозаправочных станций АГЗС и станций сервисного обслуживания ГБО. Поэтому, перейдя на газовое топливо, автовладелец получает доступ к развитой инфраструктуре по заправке и обслуживанию, особенно это касается пропана (метановые газовые двигательные системы менее популярны).
Наивно думать, что перейти с потребления бензина на газ — это взять и залить сжиженный пропан в бензобак. Если не считать отдельные, специально для этого предназначенные модели, заводские автомобили по замыслу разработчиков потребляют именно бензин, на его использование и рассчитывается нормальное функционирование всех механизмов и компонентов. Если изменять ситуацию и начинать экономить, необходимы сначала установка и настройка специального газобаллонного оборудования — сокращенно ГБО.
Этот функциональный узел состоит из нескольких автоматических систем, работа которых после соответствующей подготовки полностью автоматизированна и не отличается по простоте и комфорту использования от обычной комплектации авто. Конструкция ГБО включает в себя:
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Читать далее >>
Газ, испаряясь в редукторе, доходит с уже выстроенным на рабочее давлением через газовые форсунки во впускной коллектор неподалеку от бензинового. Вся работа форсунок корректируется и управляется электронным контроллером управления, который получает сигналы, посылаемые как специальными собственными датчиками, так и стандартными с бензиновых форсунок, что идут через бортовой компьютер машины. Программа проводит анализ ситуации и соответственно реагирует, посылая команды электроклапанам редуктора и газовых форсунок, параллельно отключая бензиновые.
Для всех расчетов параметров смеси газа с воздухом и проведения подачи в коллектор используется вшитая изначально программа впрыска бензина с калибровкой газовой системы по всем инструментам. Вследствие этого сохраняются полная заводская плавность хода и задействование топлива — движение машины не вызывает дискомфорта, передачи не «проваливаются» — работает одна и та же программа. Масса дополнительных возможностей присутствует в таком эффективном ГБО как система 4 поколения и новее. Например, постепенное добавление бензина в смесь, если не хватает газа, или программа полного перехода в обычный топливный режим работы, когда газ закончится.
Лидерами мирового производства ГБО считаются итальянские производители. Одна из крупнейших итальянских торговых марок — BRC — предлагает полный ассортимент высокотехнологичной аппаратуры 4-го поколения с 1977 года. Основанное на собственной системе впрыска газа Sequent все оборудование BRC отличается высочайшим качеством изготовления (особенно это касается таких хрупких и ответственных элементов как мультиклапаны, обеспечивающие полноценную работу редуктора) и поддержкой первоклассной работы соответствующего программного обеспечения (программа, вшитая в блок, регулирует режим работы по заранее заданным параметрам, которые выставляет предварительная настройка).
Отдельная линейка оборудования BRC поколения 4+ совместима с системами непосредственного впрыска топлива в двигатели FSI, дополнительно расширяя возможности по модернизации автомобиля.
Самый простой способ обзавестись собственным качественным ГБО ведущего итальянского производителя BRC — обратиться в соответствующий сервисный центр.
Специалисты сервиса без труда и с гарантией производителя установят необходимый комплект, провод, дополнительные агрегаты, и программа управления будет тщательно и профессионально откалибрована. Проблема заключается в цене — это не самый дешевый вариант для тех, кто хочет сэкономить на альтернативном топливе. Также далеко не в каждом, даже крупном городе присутствует сервисный центр BRC или хотя бы его официальный дистрибьютор. Всегда можно воспользоваться услугами обычного СТО, мастера которого в большинстве своем в состоянии провести более или менее полноценную установку и регулировку, но качество в каждом конкретном случае может сильно отличаться.
«Серый» сервисный центр — или, попросту говоря, обычный гараж — еще более рискованное занятие, потому что не у каждого автослесаря и автоэлектрика есть соответствующие навыки работы с подобным оборудованием, тем более, опыт настройки электронного контроллера, соответствующий провод с разъемом и лицензированная программа для него. Единственный плюс таких мероприятий — в значительно заниженной стоимости по сравнению с сертифицированным центром.
Самой трудоемкой работой окажется установка своими руками. Даже относительно простые газобаллонные устройства 1-2 поколения для карбюраторных движков требуют определенных навыков и набора инструментов, а высокотехнологичное ГБО 4 поколения производства итальянской компании BRC сложно в установке и подключении. Нужно быть профессиональным автомехаником и уверенно чувствовать себя при почти полной разборке автомобиля. Само собой, качество работы полностью упирается в талант и навыки работы своими руками.
Установить оборудование BRC с помощью профессионалов, любителей или самостоятельно — это только половина дела. Если ограничиться одной установкой, автомобиль будет показывать неудовлетворительные результаты по расходу газа, переключению передач, глохнуть на холостом ходу, и движок просядет во время первого же набора скорости. Для полнофункционального переключения на газ необходима тщательная настройка, которую выполняет через провод специальная программа BRC Plug&Drive, доступная для загрузки на официальном сайте компании.
В отличие от установки, настройка проводится намного проще, эта задача вполне выполнима своими руками. Если морально устаревшие модели приходилось долго настраивать вручную, вращая винты регулировки на разных оборотах до достижения приемлемых настроек, то современные системы 4 поколения полностью управляются через ноутбук. Провод подойдет самый обыкновенный, с разъемом USB. Дальше способы разделяются:
Без какой-либо диагностики, вслепую подключить управляющий провод к блоку, и программа автоматически загрузит туда стандартные данные впрыска, нагрузки на двигатель, режим холостого хода и распределение топлива при различных оборотах. Вариант подойдет тем, кто:
Машина, конечно, не заглохнет, но все параметры устанавливаются приближенно в отрыве от реальной ситуации с конкретным автомобилем.
Для более изощренных регулировок понадобится подключать предварительную диагностику состояния машины в реальном времени, которая также возможна через ноутбук. Дополнительно понадобятся еще один провод и программа — уже диагностические для сбора сведений о топливной карте времени впрыска (он должен максимально совпадать как для бензина, так и для газа) и разрежение коллектора. При правильном выполнении машина увеличит свои рабочие параметры и будет надежно защищена от неисправностей.
Автор: А. Копылов
Оцените статью: (2 Голосов: 5,00 из 5) Загрузка...
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453