Если в системе питания двигателя вашего Рено Логан появились сбои в работе, вам просто необходимо узнать содержимое этой статьи. Сегодня мы разберем множество факторов, влияющих на бесперебойную работу двигателя, и предоставим рекомендации по правильной, самостоятельной диагностике бензонасоса. Ввиду того, что многие владельцы Рено Логан даже не знают, где находится бензонасос, а уж тем более не разбираются в системе его работы, мы считаем, что данная статья является весьма актуальной для такого типа людей.
Система питания двигателя состоит из нескольких частей, с помощью которых в камеру сгорания двигателя подается бензин под большим давлением. Данная система состоит из топливной магистрали, топливных реек, форсунок, датчика давления и бензонасоса.
В основном всей системой управляет бортовой компьютер автомобиля, который, принимая сигналы с различных датчиков, принимает решение о количестве нужного топлива двигателю в тот или иной момент работы. Если один из всех элементов не работает, блок управления дает ошибку.
Конечно, такая связка компонентов не может обходиться без реле, с помощью которого электричество под высоковольтным напряжением подается на бензонасос и другие элементы системы питания Рено Логан.
Чтобы не погружаться в технические термины работы данной системы, мы постараемся разобрать все по порядку и дать доступное объяснение.
В случае если двигатель начинает работать с перебоями, а иногда вообще не запускается, первым делом необходимо проверить целостность предохранителя и реле.
Для того, чтобы самостоятельно провести диагностический комплекс по выявлению неисправностей топливного насоса Логан, первым делом необходимо иметь при себе минимальный набор инструмента.
Для начала нужно убедиться в том, что причиной неработающего двигателя является именно бензонасос.
Для начала работ нужно демонтировать задний диван, так как нужная нам деталь находится именно под ним. Для этого нужно, ухватившись за нижнюю кромку сидения, резко потянуть наверх. Фиксаторы освободятся, и вы без труда демонтируете нужную деталь.
Остальную сборку и установку проводим в обратной последовательности, не забыв подсоединить электрический разъем.
Проведите проверку вашей работы, несколько раз включив зажигание и запустив двигатель. Если мотор вашего Логан исправно заработал, значит мы удачно решили проблему своими силами.
Работу по диагностике и замене топливного насоса на автомобиле Рено Логан можно считать успешно завершенной.
Как выяснилось, произвести проверку состояния топливной системы Рено Логан не так уж и трудно. Если вдруг двигатель вашего Рено перестал запускаться, не волнуйтесь, скорее всего не работает бензонасос или его реле. Внимательно прочитайте нашу статью, после чего вы сможете самостоятельно произвести ремонт.
Легковой автомобиль Рено Логан, имеет в системе питания двигателя электрический бензонасос, который расположен в бензобаке. Включает его в работу реле. Расположено оно под капотом автомобиля внутри монтажного блока, стоящего рядом с аккумулятором, со стороны её плюсовой клеммы. В этом же монтажном блоке установлен и 20 амперный предохранитель (схема предохранителей представлена в статье про не работающий сигнал), защищающий электрическую цепь бензонасоса. Если снять крышку и перевернуть её, то там Вы увидите схему, руководствуясь которой, найдёте требующийся Вам предохранитель и реле. На удивление Россиян, здесь же можно найти и запасной предохранитель требующегося номинала.
При включении зажигания, до запуска стартера, водитель должен слышать в течении непродолжительного времени, звук работающего бензонасоса, который поднимает давление бензина в топливной рампе. Если этого звука не слышно, значит, придётся открывать капот и проверять состояние предохранителя и реле бензонасоса. Чтобы проверить предохранитель, его придётся аккуратно пинцетом достать из гнезда, также нужно проверить состояние его клемм на предмет коррозии.
Если предохранитель перегорел, то придётся искать причину его выхода из строя, а если он цел, то дальше проверяем реле. При открытом капоте, при повороте ключа зажигания в положение «зажигание включено», Вы должны хорошо слышать звук, срабатывающего реле. При отсутствии этого звука, придётся проверить, подаётся ли напряжение на контакты этого реле. На одном контакте напряжение командное, а на втором питающее. Командное напряжение нужно для того, чтобы замкнулись контакты реле и тогда питающее напряжение должно пойти на клеммы бензонасоса.
При исправном предохранителе и реле, проверяем, подаётся ли напряжение на клемму колодки бензонасоса. Если напряжение есть, значит, неисправен сам бензонасос или есть проблемы с подсоединением массового провода.
Поделитесь статьей с друзьями:Легковой автомобиль Рено Логан, имеет в системе питания двигателя электрический бензонасос, который расположен в бензобаке. Включает его в работу реле. Расположено оно под капотом автомобиля внутри монтажного блока, стоящего рядом с аккумулятором, со стороны её плюсовой клеммы. В этом же монтажном блоке установлен и 20 амперный предохранитель (схема предохранителей представлена в статье про не работающий сигнал), защищающий электрическую цепь бензонасоса.
Если снять крышку и перевернуть её, то там Вы увидите схему, руководствуясь которой, найдёте требующийся Вам предохранитель и реле. На удивление Россиян, здесь же можно найти и запасной предохранитель требующегося номинала.
При включении зажигания, до запуска стартера, водитель должен слышать в течении непродолжительного времени, звук работающего бензонасоса, который поднимает давление бензина в топливной рампе. Если этого звука не слышно, значит, придётся открывать капот и проверять состояние предохранителя и реле бензонасоса. Чтобы проверить предохранитель, его придётся аккуратно пинцетом достать из гнезда, также нужно проверить состояние его клемм на предмет коррозии.
Если предохранитель перегорел, то придётся искать причину выхода из строя, а если он цел — дальше проверяем реле. При открытом капоте, при повороте ключа зажигания в положение «зажигание включено», Вы должны хорошо слышать звук, срабатывающего реле. При отсутствии этого звука, придётся проверить, подаётся ли напряжение на контакты этого реле. На одном контакте напряжение командное, а на втором питающее. Командное напряжение нужно для того, чтобы замкнулись контакты реле и тогда питающее напряжение должно пойти на клеммы бензонасоса.
При исправном предохранителе и реле, проверяем, подаётся ли напряжение на клемму колодки бензонасоса. Если напряжение есть, значит, неисправен сам бензонасос или есть проблемы с подсоединением массового провода.
Посмотрите интересное видео по этой теме:
Бензонасос Рено Логан является компонентом двигательной системы автомобиля, который осуществляет подачу топлива в двигатель. В старых моделях машин бензонасосов не было, потому что двигатель и бензобак находились очень близко друг к другу, и топливо попадало в силовой агрегат с помощью шланга и гравитации. Новые автомобили, в том числе и Рено Логан, нуждаются в бензонасосе, потому что бензобак и двигатель расположены далеко друг от друга, что делает невозможным перекачку топлива, а значит, не осуществляется и запуск двигателя.
У нас можно купить бензонасос Рено Логан (Румыния, неоригинал) за 1380 рублей.
Работа бензонасоса в автомобиле Рено Логан слышна сразу после вставления в замок зажигания ключа. В этот момент бортовой компьютер посылает информацию рассматриваемому устройству о запуске. Когда в первые секунды нет поступления топлива, бензонасос выключается. Таким образом, он не выполняет работу впустую и защищен от поломки.
Почему же бензонасосы в машинах Рено Логан выходят из строя и каким образом предупредить его неисправности?
Эти устройства чаще всего ломаются по причине загрязненности топливных фильтров или движению транспортного средства при пустом баке. Топливные фильтры загрязняются из-за плохого качества бензина. Тот фильтр, который стоит после бака перед насосом, не может осуществить хорошую очистку топлива, и пропускает грязный бензин в бензонасос, в топливном фильтре которого накапливается грязь. В результате насосу надо постоянно бороться с большим гидравлическим сопротивлением, что приводит к значительному уменьшению его срока службы.
Чтобы не попадать в такие ситуации необходимо бак наполнять топливом не менее чем наполовину и проверять топливные фильтры. В случае даже незначительного загрязнения надо их менять, чтобы не пришлось приобретать новый бензонасос. Соблюдение этих требований гарантирует бесперебойную работу данного элемента до десяти тысяч часов или до шестисот тысяч километров автомобильного пробега. Кроме того, желательно осуществлять периодическую проверку насоса. Сделать проверку этого устройства совсем несложно. Нужно вымерять давление в топливной системе и сравнить его со значениями, указанными в документах автомобиля Рено Логан. Для измерения давления к подающему топливному шлангу в районе его соединения с топливной рампой подключается манометр, с которого снимаются показания. В случае несоответствия измеренных значений с нормой, надо заменить бензонасос Рено Логан.
Есть и явные признаки неисправности рассматриваемого устройства. К примеру, его жужжание при включении электроники или во время запуска двигателя. Если бензонасос вообще не работает, то и двигатель не запуститься, потому что к нему не будет поступать топливо. И тогда кроме замены насоса другого выхода в этой ситуации не может быть. Заменить его не сложно и самостоятельно. Для этого понадобятся такие инструменты, как молоток, тонкая плоская и крестовая отвертка, полиэтиленовый пакет, зубило и комплект сетчатого фильтра.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453