С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Автомат коробки передач ремонт


Ремонт коробки автомат

С целью обеспечения качественной работы автоматической коробки передач необходимо регулярно следить за её состоянием и придерживаться элементарных правил эксплуатации.

При другом раскладе она может выйти из строя, вследствие чего придётся применять целый комплекс мер по идентификации и дальнейшему устранению возможных неполадок.

Ремонт автоматической коробки передач потребует от исполнителя максимальной концентрации внимания. Лучше всего, если процедура будет выполняться в специализированном центре узкопрофильными специалистами.

Содержание:

  • Виды АКПП
  • Диагностика коробки автомат
  • Демонтаж АКПП
  • Установка АКПП
  • Советы по эксплуатации
  • Основные неисправности АКПП
  • Виды неисправностей АКПП     Типичные проблемы    

Виды АКПП

Автоматическая коробка передач представлена разными вариациями. Конструктивно они практически не имеют отличий. Разница заключается в принципе работы. Так выглядит весь перечень видов АКПП, используемых сегодня:

  • вариатор;
  • классическая АКПП;
  • роботизированная АКПП;
  • роботизированная АКПП с двумя сцеплениями.

В условиях жёсткой эксплуатации любой из этих агрегатов может выйти из строя. Больше всего негативному воздействию подвержены детища заграничного автопрома. Будучи не приспособленные к нашим суровым дорожным реалиям, они довольно часто выходят из строя. Ремонт АКПП в таком случае расценивается как жизненная необходимость.

Вариатор. В данном случае можно смело говорить об эффективной работе всего агрегата. Крутящий момент переключается очень плавно. Такая вариация автоматической коробки передач практически не имеет недостатков. Главным минусом является слишком громкая работа агрегата, которая может вызывать ощущения дискомфорта.

Классика. Отличительная черта классической версии коробки автомат — гидромеханический принцип действия. С целью передачи крутящего момента здесь используются ведущая и ведомая турбины. Каждая отдельная передача в этом случае имеет своё сцепление, что является причиной выхода из строя всей системы. Такая коробка передач считается самой ненадёжной. Более того, её использование влечёт за собой увеличение потребляемого топлива, что обусловлено большим весом агрегата.

Роботизированная коробка автомат. Здесь используется встроенная система автоматического переключения — сцепление выжимается при помощи специальных электроприводов. Вся работа в данном случае чётко координирована. Такая коробка передач положительно влияет на изменение уровня расхода топлива в меньшую сторону. Возникающие неполадки имеют определённую схожесть с поломками механической коробки передач.

Роботизированная АКПП с двумя сцеплениями. Такая версия коробки автомат тоже отличается высокой надёжностью и стабильностью работы. Очень мягкое переключение скоростей обусловлено использованием отдельных сцеплений, которые обслуживают чётные и нечётные передачи. Спортивные автомобили оснащаются именно такой коробкой передач. Главный недостаток роботизированной АКПП с двумя сцеплениями — слишком высокие ценовые показатели.

Не знаете, какой лучший антирадар, отзывы помогут в этом разобраться.

Перегрев двигателя. http://avillage.ru/advices/remont/peregrev-dvigatelya.html Чтобы не столкнуться с перегревом, читайте эту статью.

Как правильно выполнить увеличение клиренса автомобиля, можно узнать здесь.

Диагностика коробки автомат

Существует три основных типа неисправностей автоматической коробки передач. К ним относятся механические, гидравлические и электрические поломки. Данные проблемы могут возникать по причине снижения давления, заклиниванием клапанов, разрушением валов или шестерёнок. Причиной возникновения электрической неисправности коробки автомат могут стать проблемы в электронном блок управления коробкой.

Желательно разрешать данную проблему посредством обращения в ближайший автосервис, репутация которого у вас не вызывает никаких сомнений. Если же вы планируете выполнять ремонт коробки автомат своими руками, то для начала следует правильно диагностироваться неполадку и рассмотреть устройство коробки автомат. О факте её наличия могут говорить следующие признаки:

  • подтекание или изменение цвета масла;
  • посторонний шум при переключении скоростей;
  • пинается коробка автомат;
  • замедление определённой передачи в момент её переключения;
  • пробуксовка при переключении;
  • мигание аварийного индикатора;
  • дергается коробка автомат при переключении.

Всё это может свидетельствовать о том, что вся система в скором времени может выйти из строя, поэтому необходимо очень быстро принимать меры с целью избежания самых плохих раскладов. Если в результате визуального анализа механических повреждений выявлено не было, следует провести профилактические процедуры. В частности, разбирая узлы, необходимо тщательно промыть все детали. При снятии планетарной передачи коронную шестерню вытаскивать не нужно. Если при этом обнаружиться, что фрикционы изменили свой цвет, следует провести работы по их замене.

При разборке гидроблока необходимо промыть все детали в керосине. Обязательной процедурой при этом является замена соленоидов, отвечающих за регулировку давления.

Ещё раз следует акцентировать внимание на том, что оптимальный выход из такой ситуации — обращение за помощью в специализированной сервис, где есть всё необходимое оборудование для ремонта АКПП. Самостоятельно разрешать проблему необходимо только в самом крайнем случае.

Интересует вопрос, как восстановить старый аккумулятор? Тогда прочитайте советы наших специалистов.

А в этом материале рассмотрены автомобили выпускаемые в России.Узнайте их достоинства и недостатки и перспективы на российском рынке.

Демонтаж АКПП

Перед непосредственным проведением демонтажных работ следует провести компьютерную диагностику. Если данная процедура не поможет идентифицировать возможные поломки, тогда необходимо изучить коробку передач на факт наличия повреждений механического типа. И только после этого можно смело приступать к демонтажу и разборке АКПП.

Самостоятельное выполнение работ такого типа требует от исполнителя максимальной концентрации внимания. Если вы не знаете как правильно проводить ремонт АКПП, видео соответствующей тематики может оказаться отличным помощником в разрешении данного вопроса.

Снятие АКПП. Перед тем, как приступить к демонтированию коробки автомат, необходимо отключить аккумулятор, отцепить все тросы от коробки, снять установленную защиту чартера и слить всю имеющуюся жидкость. На первоначальном этапе сама коробка откручивается от задних подушек и двигателя. Сразу же после этого необходимо провести работы по извлечению гидротрансформатора.

Разборка АКПП. Первоначальной необходимостью является снятие масляного насоса и последующий разбор коробки на узлы. После этого снимается заглушка и планетарная передача. В конце всей процедуры следует разобрать поршень и промыть гидроблок в керосине.

Установка АКПП

Сборка автоматической коробки передач — не менее важная задача. Она будет поставлена перед теми, кто решиться на самостоятельный ремонт коробки автомат. При решении данного вопроса необходимо обязательно проверить мембрану на биение посредством индикаторной головки.

Установка осуществляется в порядке, обратном процедуре разбора агрегата. Также следует обратить внимание, что радиатор должен быть подвергнут процедуре качественной промывке. Болты должны быть хорошо закручены по всей плоскости без образования зазоров. После установки проверять работу АКПП необходимо при включенном двигателе на малых оборотах.

Советы по эксплуатации

Чтобы избежать возможных поломок при эксплуатации автоматической коробки передач, необходимо отказаться от резких стартов с места и пробуксовывания.

Плавная езда — гарантия того, что коробка автомат прослужит вам максимально долго и эффективно.

В условиях неправильной эксплуатации транспортного средства срок эксплуатации автоматической коробки передач может быть существенно укорочен. Многие отмечают, что ресурс коробки автомат и без этого намного меньше своей механической вариации, а в условиях ужесточённой эксплуатации он может стать ещё ниже.

По этой причине настоятельно рекомендуется избегать чрезмерного и регулярного перегрева всей системы, резких торможений и ускорений, езды на непрогретой коробке передач.

Виды неисправностей АКПП

Основные неисправности автоматической коробки передач можно сгруппировать по такому принципу:

  • неисправности электронной системы;
  • проблемы с гидравликой;
  • проблемы с механикой;
  • неисправности распределительного модуля;
  • неисправности масляного модуля.

Для идентификации проблемы достаточно обратить внимание на качество работы автоматической коробки передач. Наличие посторонних шумов, пробуксовка при трогании с места, утечка рабочей жидкости, отсутствие движения вперёд при включенной передаче — всё это может свидетельствовать о существующих проблемах.

Наиболее точно диагностика и ремонт АКПП может быть осуществлены в специализированных автомобильных сервисах. Здесь же следует отметить, что стоимость ремонта АКПП будет полностью зависеть от уровня сложности проведения работ по устранению неполадок.

Чаще всего владельцы автомобилей с АКПП задаются вопросом «почему коробка автомат пинается?». Причины такого положения дел могут быть разными.

Одна из них заключается в том, что на межвальных втулках появляется зазор, образование которого автоматически приводит к снижению давления. Также при этом осуществляется процедура поджога фрикционов.

Банальной заменой масла в этом случае проблему не разрешить — ремонт при этом является жизненной необходимостью.

avillage.online

Ремонт автоматической коробки передач своими руками

Главная » Коробки » Ремонт автоматической коробки передач своими руками

Здравствуйте уважаемые коллеги автомобилисты хочу рассказать вам о ремонте своими руками автоматической коробке передач. Приобрел я автомобиль Pontiac Trans Sport. С первого взгляда меня поразила эта машина, её формы, ну в общем всё что требуется для нормальной езды и обслуживания в этой машине заложено, но… конечно с определёнными фактами износа и эксплуатации в довольно жёстких условиях Сибири.

В самом убитом состоянии оказалась автоматическая коробка передач 4T60E. Стал искать в интернете информацию по ремонту этого агрегата, копировать, сохранять. Больше всего поразила стоимость ремонта в специализированных автосервисах — цена минимум от 40000 рублей и заканчивая 70000. Как-то стало совсем грустно, пока не попалось видео на ютубе, где американская дамочка в полевых условиях с ключиком на 10, отверткой и мотком скотча отремонтировала своими руакми этот агрегат буквально за полчаса, залила водой и доехала до дома.

Конечно я был в шоке, но уже полным уверенности, что уж я-то точно смогу произвести ремонт этой коробки автомат своими руками. Ох как не прав был сатирик Михаил Задорнов, называя американцев тупыми. Ещё полазив в поисках роликов, наткнулся на интереснейшие материалы по разборке, дефектоскопии, и ремонту своими руками в домашних условиях.

Пару дней тщательно изучив все материалы, сделав перевод инструкций на автомате Google, я принялся создавать условия, которые просто необходимы для работы и ремонта коробки.

  1. сделал хороший верстак со стоком промывочных жидкостей.
  2. собрал необходимый инструмент, а он надо сказать очень специфический (ключи типа «Звёздочка», накидные на 18, 16, 15 головки такого же не российского размера и это, кстати надо сказать, не единственная болезнь этой машинки).
  3. заготовил, согласно советов, несколько листов картона, линолеума размером 50 на 50 сантиметров, магнит (что бы собирать разлетевшиеся возможные осколки, болтики и шарики), промывочный тазик.

Демонтаж — а вот когда начал демонтировать коробку передач, тогда я понял, за что берут деньги в автосервисах. Это как раз самый трудоемкий процесс, хотя на машинах этого типа (минивэн) компаниями Дженерал Моторс процесс значительно облегчен. Должен заметить — что все-таки значительно легче, чем на автомобилях отечественного производства.

Двигатель, автоматическая коробка передач, рулевая рейка, все в сборе снимается вместе с короткой рамой, всего четыре болта, предварительно отключив разъёмы (мало вероятно, что вы их в дальнейшем попутаете, но на тот случай просто промаркируйте бирочками). Болты крепления к двигателю втыкаем в предварительно нанесенный на картон рисунок общего крепежа строго в той последовательности, с какой вы их снимаете.

Гайки общего назначения тоже крепим к линолеуму скобками с подписями — какая и с какого агрегата. Затем сворачиваем в трубку закрепляем резинкой и сверху подписываем назначение. В дальнейшем таким же путем поступаем и с остальными крепёжными деталями. Не помешает распечатать несколько чертежей с точным расположением шариков, прокладок и общего сборочного чертежа.

Дефектовка автоматической коробки передач

Очень важный элемент. Глядя на видео, как это делает не профессиональный специалист своими руками, (канадец что ли), я по сравнению с ней, я отнёсся к этому процессу более аккуратно и кропотливо.

В такой последовательности, но уже с более объёмного конца АКПП. Сначала крышку, далее плиты пневмо-переключения и пока не добрался до цепи передач. Болты и прочий крепёж, в таком же порядке, описанном выше. Сразу оговорюсь, что гидроцилиндр лучше оставить на маховике не отворачивая его, предварительно нанеся метки белой краской на цилиндр и маховик.

Ну и самое простое разбираем всю механическую часть автоматической коробки передач своими руками, благо там особого труда нет, до самого планетарного механизма. Разбитые запчасти, а также подлежащие замене сразу бросаются в глаза, а потому подробно останавливаться не буду. В моём случае это были разбитый барабан, слетевшая фиксаторная пружина дисков скоростей, и поломанная ось планетарного механизма. (Кстати, в том видеоролике женщина просто замотала разбитый барабан скотчем).

Все запчасти заказываем в интернете, благо сервисных центров очень много и недостатка в них нет. А пока все в пути можно и остальным ремонтом подзаняться. Тщательно промыть все плиты, детали, шестерёнки желательно в чистом бензине, проверить (на отсутствие стружки, обломков) все пазы и переходные отверстия магнитом и обратно собрать уже без дефектных запчастей коробку. Не ленитесь, поверьте, это будет хорошим уроком по дальнейшей сборке и ремонту.

Все детали устроены таким образом, что должны точно и четко подходить друг к другу, не должно оставаться никаких выступов, заломов и прочих неприятностей, что могут в дальнейшем осложнить уже полноценную сборку и ремонт. Мелкие шарики, стопора можно не устанавливать, но они должны храниться в отдельных подписанных коробочках, в исключение возможной коррозии.

Соленоиды и датчики обязательно надо проверить на возможность обрыва или короткого замыкания. Это можно сделать любым бытовым тестером или (проверить на срабатывание) блоком питания на 12 вольт, используемого для зарядки автомобильного аккумулятора, кратковременным прикосновениям к клеммам датчика. Чем точнее и аккуратнее вы проведёте первичную сборку и ремонт механизма своими руками, тем больше шансов у вас на полную и окончательную безошибочную сборку коробки. Собранную автоматическую коробку передач следует проверить сжатым воздухом на предмет возможных утечек гидравлической жидкости в дальнейшем.

Крышки, на которых нет различных клапанов, датчиков и установочных элементов лучше покрасить. Эта простая процедура позволит лучше контролировать механические повреждения при установке или дальнейшей эксплуатации. В таком собранном виде спокойно дожидаемся запасных частей. Следует отметить, раз вы приступили к такому ремонту, то обязательно закажите полный комплект прокладок и сальников и обязательно всё замените.

Я ремонтировал АКПП первый раз своими руками, и вот при таком отношении к делу у меня заработало с первой сборки. Кстати, американец спокойно и даже, как оказалось, лучше стал работать с нашим Декстроном 3 используемом в качестве гидравлической жидкости.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? (Проголосовало 2, оценка: 4,50 из 5) Загрузка...

remontpeugeot.ru

Ремонт автоматических коробок передач

1615 Просмотров

Содержание

  • 1 Разбор
  • 2 Поломки
  • 3 Уход от проблем
  • 4 Резюме

Случается такое, что автоматическая коробка переключения передач ломается. Сам ремонт АКПП считается дорогостоящим и сложным процессом. Эта проблема встает перед теми, кто собирается производить ремонт АКПП своими руками. Те, кто собирается делать ремонт на станции технического обслуживания, избавят себя от всех трудностей.

На самом деле, перед тем, как начинать ремонт АКПП своими руками, потребуется прочитать несколько статей по этому поводу. Дело в том, что для каждого автомобиля есть своя коробка переключения передач, которая отличается от других. Поэтому перед тем, как производить ремонтные работы самому, нужно прочитать инструкцию конкретно для своего автомобиля. В этой статье будет описан процесс ремонта АКПП без особых изменений для каждого автомобиля.

Разбор

Первым делом для того, чтобы начать ремонтировать коробку переключения передач, ее нужно снять с автомобиля. Для этого чаще всего требуется поднять машину и отсоединить коробку передач от двигателя. Перед тем, как снимать коробку передач нужно узнать то, какая именно коробка установлена на вашем автомобиле. От вида коробки напрямую зависит процесс снятия ее с машины.

На самом деле большинство автоматических коробок переключения передач устроены одинаково, и главным отличием считается система управления трансмиссией.

Таким образом, существует два вида коробок переключения передач. В первом варианте управление производится посредством гидравлического механизма. Во втором варианте управление берет на себя электронное устройство. Конкретно в этой статье будет разобрана КПП первого типа, а конкретнее с гидравлическим приводом.

  1. Как уже было сказано, первое, что нужно сделать, это снять КПП с автомобиля. Для этого обязательно нужен подъемник или яма.
  2. После того, как появится удобный доступ к коробке, можно начать отсоединять все шланги и провода, которые идут к ней. Стоит отметить тот факт, что при снятии КПП масло с нее сливать не требуется.
  3. После этого нужно откручивать болты, которыми крепится корпус трансмиссии к кузову машины. Во время откручивания трансмиссии нужно знать, что она весит очень много и потребуется еще один человек, чтобы он смог держать ее.
  4. После снятия трансмиссии нужно определить неисправности АКПП и оценить свои возможности. Чаще всего, чтобы определить неисправности АКПП, ее корпус приходится разбирать.

Обнаружив все неисправности АКПП, следует трезво оценить свои возможности, и если знаете, что не получится восстановить трансмиссию, то следует обратиться в автосервис за помощью. Нередко бывает такое, что автоматическая коробка передач не подлежит восстановлению и проще всего купить новую, лучше всего именно так и сделать.

Поломки

Для того, чтобы выявить все неисправности АКПП, чаще всего требуется диагностика АКПП. Только диагностика АКПП может точно показать, какие механизмы сломаны, и что еще нужно заменить, чтобы трансмиссия снова могла передавать движение от мотора на колеса. Чаще всего встречаются следующие неисправности АКПП.

Первой в этом списке располагается проблема с кулисой рычага. Такая проблема распространена на старых автомобилях, где связь рычага и скоростей осуществляла механическая кулиса. Чаще всего из-за этой неисправности АКПП пропадает возможность работы одного или нескольких режимов. В этом случае полностью решит проблему замена кулисы. На начальных стадиях этой поломки рычаг начинает двигаться с затруднениями, а через некоторое время может вообще перестать двигаться. На самом деле эта проблема была еще на обычных механических коробках переключения передач. Основным преимуществом некоторых автоматических коробок переключения передач считается то, что заменить кулису можно без снятия корпуса трансмиссии с автомобиля, что значительно ускоряет процесс. После того, как была установлена новая кулиса, ее нужно грамотно отрегулировать.

Вторая причина, по которой может не работать коробка переключения передач, заключается в том, что из ее корпуса вытекает масло. Чаще всего это происходит из-за того, что давно не менялись сальники, и они просто стали жесткими и уже не держат масло так, как держали раньше. Кроме сальников могут подтекать места соединений, где не установлены прокладки или установлены плохие. Поэтому водитель должен регулярно осматривать корпус на наличие подтеков и при обнаружении масляных следов обратиться к специалистам. Бывают случаи, когда можно обойтись без обращения к мастеру. К этим случаям можно отнести момент, когда требуется всего лишь замена прокладки. Это может сделать даже самый неопытный водитель своими руками в короткие сроки.

Третьей причиной считается нарушение в работе блока управления. Эта поломка характерна для АКПП с электронным управлением. Ремонт автоматической коробки передач в этом случае может быть дорогим и бессмысленным, потому что цена ремонта может быть равна цене новой коробки или даже выше. Люди, которые ремонтируют блок управления, очень сильно рискуют тем, что проблема может быть не только в электронном блоке. Частой проблемой блока управления считается то, что он может выбирать неправильные обороты, на которых должна переключаться скорость. В эту же причину входит проблема с гидравлическим блоком управления. Здесь чаще всего проблемы происходят из-за того, что водитель неправильно эксплуатировал устройство. Первым делом перед началом движения нужно прогреть жидкость в гидравлическом блоке и только после этого начинать движение.

К симптомам того, что гидравлический блок приходит в негодность, считаются толчки, рывки, вибрации и другие неприятные явления во время переключения скоростей.

Уход от проблем

Многие водители задаются вопросом, а можно ли как-то избежать всех этих проблем и дорогого ремонта. На самом деле избежать таких проблем нереально за счет того, что во время эксплуатации трансмиссия изнашивается и со временем приходит в негодность. С этим никто не спорит, в автомобиле все узлы и механизмы со временем изнашиваются и приходят в негодность. Это первое, почему может прийти в негодность КПП.

Вторая причина уже зависит от водителя, а точнее от его стиля езды. Дело в том, что большинство водителей не производят плановое техническое обслуживание и плановый осмотр, чем самым подвергают свою жизнь опасности. На самом деле эти процедуры необходимо проходить регулярно, и в случае, если диагностика показала, что какое-то оборудование приходит в негодность, его нужно немедленно заменить новым. Это нужно делать для того, чтобы эта деталь не могла сломаться во время движения и причинить вред здоровью водителю и пассажирам.

Все знают, что автомобиль — это совокупность механизмов и агрегатов, которые со временем могут приходить в негодность. Одно дело, если механизмы изнашиваются, и совсем другое, если они начинают ломаться из-за неправильного использования. Для того, чтобы механизмы и агрегаты не приходили в негодность раньше срока, за ними нужно правильно и вовремя ухаживать. Для того, чтобы определить, что может сломаться в ближайшее время, нужно периодически проводить плановую диагностику.

portalmashin.ru

Ремонт коробок автомат в Москве

Ремонт коробок автомат в Москве 4.86/5 (97.14%) 7 голос(ов)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) – вид трансмиссии, которая без участия водителя выбирает необходимую передачу, ориентируясь на насколько факторов. Она весьма востребована у автолюбителей, т.к. управлять авто с АКПП гораздо проще (снижается утомляемость водителя), однако и срок службы меньше, чем у механической.

Поэтому диагностика и ремонт коробки автомат — процедура популярная. В Москве «лечением» АКП занимаются в специализированных автосервисах и станциях технического обслуживания.

Автосервисы в Москве по ремонту автоматической коробки:

Не упустите возможность восстановить автомобиль любой марки (Форд Фокус, Пежо, Шевроле, Фольксваген, Опель Астра, КИА и др), сделав всего два клика. Механики справятся с поставленной задачей строго в указанные сроки.

Ремонт коробки автомат (АКПП) в Москве

В крупных городах детали авто, как и вся машина, чаще ломаются, требуют диагностики, обслуживания из-за больших нагрузок, пробега, частых пробок и так далее. Поэтому в Москве ремонт коробки автомат актуален и востребован.

Ремонт АКПП состоит из нескольких основных этапов

Этап Описание работы
Диагностика АКПП Включает в себя тест-драйв, компьютерную диагностику, проверку состояния и уровня трансмиссионной жидкости и другое. По результатам первичного осмотра определяется необходимость снятия КПП и дальнейшие операции.
Снятие и установка Если не удалось выяснить все неполадки без снятия, осуществляется демонтаж всего механизма. Время выполнения данной процедуры может отличаться до 30 минут до целого дня в зависимости от привода (полный, передний или задний). Соответственно, цена ремонта АКПП тоже будет отличаться.
Дефектовка АКПП Сложный процесс, который выполняется опытными специалистами при наличии технического оснащения. При дефектовке коробка полностью разбирается, выявляются неисправности, степень изношенности деталей, необходимость замены и дальнейшие действия.
Согласование Этап скорее организационный, чем технический, однако очень важный. Перед началом работы с автовладельцем согласовываются все будущие операции, стоимость работы и деталей, которые необходимо заменить. Только после согласования специалисты приступают к восстановлению «автомата».
Ремонт В ходе ремонта в АКПП заменят некоторые запчасти, которые периодически надо менять и обновлять. Например, прокладки и уплотнительные кольца, фрикционы, сальники. Прозводится замена масла в коробке автомат. При необходимости выполняется гильзовка или расточка блока цилиндров. И, конечно, замена неисправной детали.
Выходная диагностика и адаптация По завершению восстановительных работ, сбора и установки механизма производится адаптация – программирование настроек, а также диагностика и тест-драйв.

В среднем, ремонт коробок автомат в Москве занимает один рабочий день, но при необходимости дефектовки, тяжелых неисправностей, отсутствия в наличии деталей процесс может растянуться на 3-7 дней.

Причины выхода из строя

Выделяют несколько наиболее распространенных причин выхода из строя АКПП:

  • Естественный износ деталей;
  • Использование масла, не соответствующего качества;
  • Низкое качество материала деталей;
  • Нерегулярное обслуживание;
  • Попытки самостоятельного ремонта АКПП;
  • Нагрузки на автомобиль при эксплуатации.

Как и любые вещи, детали коробки передач имеют срок эксплуатации и периодически подлежат замене. При частом использовании автомобиля, опасном стиле вождения, езде по бездорожью компоненты механизма приходят в негодность гораздо быстрее.

Если регулярно не проходить техническое обслуживание и диагностику, можно «попасть» на капитальный ремонт коробки АКПП. В Москве проверить АКП можно в специализированном автосервисе. Если давно этого не делали, запишитесь на диагностику АКПП.

Основные неисправности автоматической коробки передач

Встречаются различные признаки, за счет которых владельцы машин устанавливают характер и источник поломок. При проблемах и неполадках в гидроблоке возникнут толчки при переключении передач, которые будут прогрессировать с каждым днем.

Другие проблемы характеризуются невозможностью переключения передач или блокировкой механизма при езде. Тогда автовладельцу придется эвакуировать автомобиль, после чего обратиться в автосервис за ремонтом автоматической коробки передач автомат.

Никогда не садитесь в машину, со сломанной КПП. Это небезопасно для жизни как Вашей, так и окружающих

Автоматические КПП – это одни из самых сложных узлов авто в техническом плане. Диагностировать в нем какие-либо проблемы возможно с помощью установленных датчиков.

К наиболее частым неисправностям АКПП относятся

  1. Вышла из строя кулиса рычага;
  2. Неисправность гидроблока;
  3. Подтекает масло;
  4. Блок управления неправильно выбирает передачи;
  5. Неисправности гидротрансформатора.

Вышла из строя кулиса рычага. С этим сталкиваются авто со старой коробкой, в которых какая-то часть — механика. Рычаг в таких случая абсолютно неподвижен. Ремонт автоматической коробки передач будет состоять из замены сломанного селектора и кулисы.

Неисправности гидроблока. Это возникает даже при неправильном использовании КПП. Вибрации, удары и толчки скажут об этом.

Подтекает масло. Это происходит, если износились или плохо установлены уплотнительные прокладки. Всем советуем постоянно проверять поддон и КПП на подтёки. При обнаружении, спешите к механикам СТО, которые без затруднений исправят эту проблему.

Постоянно проводите проверку авто на наличие течей.

Блок управления неправильно выбирает передачи или блокирует работу трансмиссии. Тогда что будет входить в ремонт коробки передач автомат? Замена блока и главных шлейфов.

Неисправность гидротрансформатора. Об этом могут сказать стуки, звуки, шумы.

Все неполадки коробки автомат можно разделить на две группы. К первой относятся поломки электронной системы, а ко второй – механической и гидравлической части. Блок управления, проводка, датчики и исполнительные элементы относятся к электронике.

Если во время движения появились проблемы, бортовой компьютер переключает систему в один из аварийных режимов, что позволяется доехать до автосервиса.

Остальные неисправности можно отнести к механическим. Не рекомендуется самостоятельно производить ремонт коробки автомат.

В Москве в специализированных центрах обслуживания выполнят диагностику автомобиля любой марки (Хендай, БМВ, Мерседес,  Ситроен, Солярис, Ауди, Пежо, Ниссан, Ситроен, Мазда и др.) и проконсультируют о дальнейших действиях.

Как узнать, что требуется ремонт коробки передач автомат

Любая АКПП вряд ли прослужит более 200 тысяч км без замены деталей, технического обслуживания. А в современных реалиях эта цифра гораздо меньше. Есть признаки, которые явно говорят о том, что необходим ремонт коробки автомат. Например:

  • Автомобиль завелся, но не трогается с места;
  • При переключении передач возникает шум и скрежет, даже на нейтралке;
  • Авто буксует;
  • Сбиваются передачи;
  • Присутствует запах гари;
  • Резкие рывки при переключении передач.

Если хоть один из пунктов заметили при эксплуатации автомобиля, стоит обратиться на СТО для прохождения диагностики.

Автосервисы в Москве, где можно пройти диагностику АКПП:

Уточните итоговую стоимость ремонта автоматической коробки передач у менеджера, позвонив по указанным номерам телефонов.

Кто не знает, на приборной панели может загореться значок «неисправность силового агрегата». Эта загоревшаяся лампочка может зажечься по множеству причин, включая проблемы с трансмиссией.

При таких обстоятельствах лучше пройдите диагностику авто в одном из сервисных центров Москвы. Выберите ближайшую СТО на карте и оставьте заявку, заполнив специальную форму.

Как продлить срок службы АКПП

Как показывает практика, водители, сами того не замечая, ускоряют процесс износа коробки передач.

Частыми причинами выхода из строя автоматической коробки являются езда на непрогретом двигателе зимой и несвоевременная замена трансмиссионной жидкости.

Если автоматическая коробка передач, стоит особенно внимательно относится к своему авто.

Во-первых, регулярно проверяйте уровень и качество трансмиссионной жидкости. Сэкономив на масле, рискуете ещё больше потратиться на замену механизма. Узнать, какое масло подходит для конкретной модели, можно в сервисной книжке или у специалистов.

При недостаточном количестве жидкости, подвижным компонентам не будет хватать смазки, что в скором времени скажется на работоспособности. Также отсутствие масла приводит к перегреву агрегата.

Во-вторых, автолюбители часто грешат тем, что не прогревают машину перед поездкой в холода, что также сказывается на смазке деталей. В-третьих, постоянная езда на высокой скорости является одной из причин, по которым ломается коробка передач.

Если упорно не соблюдать эти правила можно заранее узнавать, сколько стоит ремонт АКПП.

Ремонт АКПП необходимо доверять профессионалам

Для полной диагностики и качественного ремонта коробки автомат её необходимо демонтировать и разбирать. Сделать это самостоятельно крайне сложно хотя бы из-за отсутствия технического оснащения и опыта.

Что автолюбитель может сделать сам:

  • «Прислушиваться» к автомобилю;
  • Проверять наличие масляных пятен на коробке и поддоне;
  • Регулярно проходить диагностику;
  • Следовать правилам эксплуатации.

После этого стоит полагаться на сотрудников СТО, которые выполнят гарантировано качественный ремонт коробок передач автомат в кратчайшие сроки за доступную плату. Для этого Вам необходимо выбрать подходящий автотехсервис и оставить  заявку.

Далее будут выполнены следующие виды услуг:

  • Диагностика коробки автомат в Москве;
  • Замена деталей, восстановление и ремонт АКПП по выгодной стоимости;
  • Замена масла и другие технические работы.

Запишись прямо сейчас, выбрав нужный автосервис в Москве и оставив заявку на сайте.

Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач в Москве

Стоимость ремонта автоматической коробки переключения передач складывается из нескольких частей. Для начала производится диагностика, которая выявляет проблемы и необходимость замены деталей. Исходя из этого и считается стоимость:

  • Работа мастера (в зависимости от сложности поломки);
  • Цена новых деталей и расходных материалов;
  • Марка автомобиля.

В среднем, уходит всего 1 рабочий день на выполнение ремонт АКПП на Лодочной или Нагорной для Форд Фокус, Фольксваген, Субару, Пежо, Тойота, Пассат, Шкода Октавиа, Хонда и других.

Узнайте точную цену ремонта автоматической коробки передач, пройдя диагностику. Запишись прямо сейчас, сделав всего 2 клика.

Автосервисы в Москве по ремонту коробки автомат:

Подытожим. Стоит ли ремонтировать АКПП и когда это делать

Автоматическая коробка облегчает эксплуатацию автомобиля, но при этом требует должного ухода. Если появились вопросы к работе трансмиссии, не откладывайте прохождение диагностики в долгий ящик.

Если вовремя не выявить проблемы, может потребоваться капитальный ремонт, а иногда дело доходит и до замены всего механизма.

Чтобы сэкономить на ремонте, регулярно проходите технический осмотр автомобиля. Приглашаем в наш автосервис за качественным обслуживанием и ремонтом коробки передач автомат в Москве.

Содержание

carrepair7.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости