Новая модель британских производителей компании Роллс – Ройс была представлена в конце июля этого года в лондонском автосалоне. У этого автомобиля огромное количество наворотов и поэтому на сегодня он считается лучшим автомобилем.
Роллс Ройс Фантом 2018 года 8-е поколение
Особо следует отметить, что впервые в качестве основы была использована платформа из алюминия Architecture of Luxury, которая естественно добавила роскошь и технологичность Роллс – Ройс Фантому восьмого поколения. В данной работе будут рассмотрены основные достоинства, фото, стоимость и комплектации седана. Прочитав материал, вы убедитесь, что у автомобиля есть практически все, чтобы стать достойной покупкой для состоятельных покупателей.
новый Rolls-Royce Phantom 2018-2019
По внешним очертаниям новое создание 8 поколения практически ничем не отличается от авто 7 вариации. Та же царственность и барская вальяжность британской модели, заложенная в 1904 году. Шикарный кузов оснащен светодиодами, обеспечивающими обзор на расстоянии около 600 метров на переднем и заднем фоне.
Rolls-Royce Phantom 2018 — вид спереди
Отличительной и приметной частью Роллс – Ройса Фантам является фирменная фальшрадиаторная решетка, которая у 8 модели составляет монолит с кузовной конструкцией. Всем известная статуэтка, на этот раз располагается на том же месте, но выше на 12, 7 миллиметров, чем у 7 модели Роллс–Ройса.
Кузов с полной уверенностью можно назвать монолитом из алюминия, внешне седан выглядит очень стильно и презентабельно.
Салон восьмого Роллс – Ройса просто само совершенство. Двери оснащены сервисными датчиками открывания против хода движения. Внутри салона панель и рулевое колесо оборудованы новыми инновационными высокотехнологичными системами:
Многофункциональный дисплей размером 12,3 дюймов; Круглые воздуховоды;
Навигатор, музыка, Wi-Fi hotspot, Apple CarPlay и Android Auto.
Салон нового Роллс Ройс Фантом
Управление датчиками, возможно, проводить с помощью шайб у передних и задних сидений. У пассажира на любом сидении в салоне есть доступ к управлению дисплеем, все сидения оснащены автоподогревом, вентиляцией и массажной функцией. Сидения, расположенные сзади имеют опцию поворота, что очень удобно при беседе пассажиров.
Для пассажиров предоставляются – столики, мониторы, удобные и многофункциональные подлокотники и звездное небо. Сидения и салон обтянуты натуральной, высокопрочной кожей.
Седан имеет следующие габариты:
Длина – 5, 762 метра; Ширина – 2, 018 метров; Высота – 1,646 метров;
Объем колесной базы – 3, 552 метра.
В модельном ряду этой серии есть экземпляры (Phantom EWB ) с удлиненным размером кузова до 5, 962 метров.
Комплектации включают следующие изделия:
— Колеса с дисками размером 22 дюйма и шинами марки Континенталь, которая наполнена пенным материалом размером 255/45 R22.
— Следует отметить, что такие шины на 9 децибеллов тише других моделей; — Автомобиль вмещает в свою конструкцию приблизительно 130 килограммов шумоизолирующих материалов; — Наличие системы Alertness Assistant с четырьмя видеокамерами; — Опция экстренного торможения;
— Функция слежения за зонами с плохой видимостью.
Седан Rolls-Royce Phantom 8 на сегодня является не только самым современным и комфортным, но и самым тихоходным.
Алюминиевая платформа спереди имеет два рычага, а сзади 5, пневматическая подвеска (Magic Carpet Ride) среди автолюбителей получила название, как волшебная ковровая дорожка. В лобовом стекле располагаются камеры, которые отслеживают и показывают структуру дороги и в случае опасности передают активаторам надлежащие сигналы, в результате чего автомобиль меняет положение кузова и выходит из создавшейся ситуации без повреждений.
Волшебная подвеска срабатывает только при достижении скоростного режима около 100 километров в час. Задние колеса обладают удобной маневренностью, что облегчает вождение в мегаполисах.
Двигатель имеет объем 6,75 литров с 2 турбированными компрессорами и мощностью 571 лошадиная сила. Седан достигает скорость в 100 километров в час за 5,3 секунды.
Основа авто, выполненная из алюминиевых сплавов, с увеличенной жесткостью и целостностью механизмов примерно на 30 процентов, в отличие от предшественников автомобилей Роллс – Ройса.
Заказать и купить Роллс – Ройс Фантам восьмого поколения, возможно, будет в январе 2018 года. Предварительная стоимость в фунтах составляет – 40 тысяч фунтов или 31 миллион 240 тысяч рублей.
Видео тест Rolls-Royce Phantom 2019 года:
Фото нового Роллс Ройс Фантом 2018-2019:
Вдумайтесь; — предыдущий, седьмой Фантом 2003 — го года выпускался в течении 14-ати лет. И это небывало долгая, конвеерная жизнь для современного автомобиля. Уже одно это подчеркивает исключительность автомобилей Rolls – Royce. Но еще важнее то, что за эти 14 лет в РР продали более 10 000 Фантомов. Думаете это не много? Теперь представьте, что 6-ая генерация Phantom выпускавшаяся с 68 -ого по 91-ый, целых 23 года, была выпущена тиражом всего в 374 автомобиля.
БМВ действительно вдохнула жизнь в Роллс — Ройс, — Фантом 2003 — его года был очень успешным. Богатые американцы и арабы в большинстве случаев покупали именно его, а не вышедший одновременно с РР, Майбах. Но как при этом сделать новую машину, которая была бы не менее успешной предыдущей? Британцы пошли по своей – протоптаной дорожке; — по пути эволюции. Внешне — это практически модель 2003 — его года с кое — какими нововведениями, которых 14-ать лет назад еще просто не придумали; но в своей технической части — это полностью новая машина.
Показывая свою новую машину в Лондоне 27 — ого июля, в Rolls – Royce говорили, что это самый тихий седан в мире. Охотно верю и ниже расскажу почему. А еще это самый дорогой, серийный, четырехдверный седан в мире.
Даже в Англии цена на новый Роллс — Ройс 2018 начинается с 400 000 фунтов. Возможно цифра в 30 000 000 рублей шокирует не каждого москвича, но ведь в России такая машина будет стоить не 30 лямов, а минимум в полтора раза дешевле. К тому — же, 400 штук — это цена базовой машины ( хотя и очень сложно применять такое слово к Rolls – Royce). Тем не менее, — собранная по заказу требовательного клиента машина может быть существенно дороже.
По фото Rolls – Royce Phantom 2018 этого не видно, но это первая машина марки с полностью алюминиевой платформой. Новый Фантом стал технологичней, благодаря новым материалам и новым подходам в сборке, жесткость кузова увеличилась на внушительные 30%. И это при том, что у предыдущей машины данный показатель достигал практически суперкаровские 40 500Н! Но несмотря на новые материалы и всяческие новаторства, снаряженная масса увеличилась на 75кг. Так новый Роллс Ройс Фантом 2018 в снаряженном виде весит 2 675кг! И это базовая, — не удлиненная машина. ( ниже разберемся откуда взялся лишний вес).
Даже базовая модификация имеет кузов длинной в 5762мм и огромную КБ в 3552мм. Такая машина выглядит настоящим гигантом хоть рядом с 222-ым Мерседес, хоть с 7-кой БМВ. Но удлиненная модификация — EWB, имеет кузов длинной в 5 962мм и колесную базу в 3 7 52мм. Вот это настоящий левиафан).
Здесь полностью светодиодные фары с лазерными секциями обеспечивающими освещение до 600м!
Еще интересно, что шины Continental диаметром в 22d заполнены специальной пеной. Британцы говорят, что такое решение позволило на 9дб снизить шумность от наката.
Салон на первый взгляд изменился не больше, чем кузов, но это только на первый взгляд. Да, — руль здесь почти как на предыдущем Фантоме, но приборы как это полагается сегодня отображаются на дисплее диагональю в 12.3d. Еще один выдвижной дисплей расположен над центральными воздуховодами. Да — все современные системы; — самостоятельного торможения, кругового обзора и т.д — здесь есть. — В Роллс — Ройс главное не это! По настоящему важно то, что одной только шумоизоляции здесь 130кг! А еще здесь двойные, 6-мм стекла — это именно те вещи которые обеспечивают бесшумность! Создатели новинки говорят, что в салоне их машины на 10% тише, чем в предыдущей. И учитывая то, — каким эталоном в данном моменте был предыдущий Фантом, — это звучит как Фантастика).
Конечно — же — задние двери открываются напротив движения и у всех дверей этого РР есть сервопривод. Ну на такой машине этого не могло не быть). Еще здесь сохранилось знаменитое «звездное небо» на потолке. Но что действительно интересно, так это то, что задние — раздельные кресла могут поворачиваться на небольшой угол так, чтобы люди сидящие там видели друг — друга. На какой — другой серийной машине можно встретить подобное решение.
В боксе, под подлокотником заднего дивана могут быть или — же бокалы для шампанского, или стаканы для виски.
Характеристики Rolls – Royce Phantom 2018 заслуживают особого внимания. Если предыдущая модель Фантом оснащалась атмосферным V12, то в этом случае ради более уверенной и ровной тяги британцы из Гудвуда применили турбонаддув. Так 6.75 литровый V12 дополнен двумя турбинами и выдает 571л.с. На первый взгляд не много? Но только представьте, что здесь 900Н.М, и эта чудовищная тяга доступна уже с 1 700 оборотов! Вот как раз это яркий момент, который характеризует сущность РР. Привод здесь конечно — же — задний, а КПП — восьмискоростная, автоматическая.
При таком оснащении новый Фантом способен с легкостью ускорится до 100км за 5.3с и развить ограниченные электроникой 250км в час.
Немного странно, что подвеска здесь пневматическая, а не гидро — магнитная, как это бывает на большинстве современных, дорогих авто. Мне кажется в РР посчитали, что именно от такой подвески они сумеют добиться максимального комфорта и плавности. Эта подвеска даже получила собственное название — Magic Carpert Ride, — Волшебная Ковровая Дорожка. Согласитесь, — такое название говорит само за себя).
Еще здесь подруливающие задние колеса, — как на новой Семерке и Авоське. Конечно в данном случае такое решение вызвано стремлением выиграть в маневренности, а не в управляемости.
Это действительно потрясающая, величественная машина. Мне очень нравится, что она так сильно сохраняет преемственность во внешности с успешным 7-ым Фантомом. В этом новый РР кажется мне похожим с великими моделями марки, которые выпускались еще до и сразу после войны, — когда в Rolls – Royce еще не наступили трудные времена.
Как и ожидалось, дизайнеры не стали шокировать консервативных поклонников марки Rolls-Royce резкой сменой дизайнерского курса, поэтому новинка сохранила характерные силуэт, пластику кузова и оформление передней части — это однозначная эволюция, а не революция. И это прекрасно.
1. Атмосферных двигателей больше не будет. Супер-седан получил новейший 6,75-литровый турбомотор V12 отдачей 563 л.с. (900 Н·м), с которым состыкована 8-диапазонная коробка передач марки ZF. Очень умная коробка — она умеет менять ступени, в частности, основываясь на данных от спутниковой навигации.
2. Перед нами самый высокотехнологичный Rolls-Royce. В списке стандартного оборудования — четырехкамерная система кругового обзора; система ночного видения; активный круиз-контроль; а также ассистенты, предупреждающие буквально обо всём (о наличии пешеходов, о наличии пересекающего потока, о выходе за пределы полосы...).
3. В мире нет другой столь же тихой машины. Вокруг пассажиров создан «трёхмерный эффект идеального кокона» — на скорости 100 км/ч автомобиль приблизительно на 10% тише своего очень тихого предшественника. Одних только звукоизоляционных материалов использовано 130 кг, а шины заполнены специальной пеной.
4. Это — современное произведение инженерного искусства. Phantom VIII построен на новой платформе, которая нескромно называется «Архитектура роскоши» и подразумевает полностью алюминиевый каркас кузова и только пневматические подвески (разумеется, с электронным управлением).
5. В новом «Фантоме» можно отдыхать. Покупателям дозволено заказать индивидуальные сиденья, среди которых теперь есть кресло для сна. Ещё одно новшество — между двумя раздельными задними креслами появились охлаждаемый отсек для напитков, а также ниша, где хранятся стаканы для виски, декантер и бокалы для шампанского.
6. Подогревы предусмотрены буквально для всего. Отныне тёплыми могут быть отдельные поверхности: подогрев доступен для подлокотников передних дверей, крышки-подлокотника центральной консоли, задних стоек, боковых подлокотников всех типов задних раздельных сидений и центрального заднего подлокотника.
7. Никакого пластика! Каждый элемент управления сделан из металла (круглые дефлекторы обдува и регуляторы, кнопки регулировки сидений и освещения, рычажки стеклоподъемников), стекла или покрыты первоклассной кожей... Кстати, обивка крыши — с эффектом звездного неба и, между прочим, «самая масштабная по площади среди моделей Rolls-Royce».
Во время загрузки произошла ошибка.8. Разумеется, двери закрываются бесшумно. Когда пассажир занимает своё место на заднем ряду, водителю стоит лишь лёгким движением дотронуться до сенсора на двери, и та почти беззвучно закрывается, оставив суету снаружи, — этот эффект даже получил специальное название «Embrace» (от англ. «объятие»).
9. Водителю тоже понравится. Новые подвески (на двойных рычагах спереди и пятирычажная сзади), как уверяют инженеры, «обеспечивают беспрецедентный уровень контроля над боковыми и продольными силами». Также обещаны «отличная маневренность и стабильность», где немалую роль играет... возможность поворота всех четырёх колёс!
10. Phantom VIII — это только начало. Спроектированная инженерами Rolls-Royce платформа достаточно гибка, чтобы стать основой для любой будущей модели, независимо от ее размера, массы и характеристик: кроссовер Cullinan, а также следующие поколения Ghost, Wraith и Dawn будут построены именно на «Архитектуре роскоши».
P.S. Будущих покупателей сразу предупреждают, что каждую поездку будет сопровождать довольно отчётливый звук. Этот звук — тиканье часов, которые установлены под стеклом на передней панели. Кстати, вместо «обычного» хронометра можно заказать Bespoke, который «является настоящим произведением искусства».
Авто 5 августа 2017, 20:00 626
Лучший автомобиль в мире. Эта фраза встречается в пресс-релизе не раз, и пусть она останется на совести создателей седана Rolls-Royce Phantom. Но мы убеждены, что флагман компании из Гудвуда ― больше, чем просто автомобиль. Это символ роскоши и стабильности, культурное наследие автомобильной промышленности. Монументальный Phantom восьмого поколения эволюционировал снаружи и в салоне, оставшись одной из самых узнаваемых машин в мире. Но в техническом плане изменения колоссальные. Седан построен на новой модульной архитектуре, которую будут использовать лишь Phantom и Роллс-Ройсы будущего. Никакого масс-маркета. Бензиновый Rolls-Royce Phantom будет исключительно заднеприводным. Тяга на ведущую ось поступает через доработанный восьмиступенчатый «автомат» ZF, алгоритм работы которого теперь завязан на навигацию. Прежний Phantom мог похвастаться экзотической для неспортивного автомобиля конструкцией. В основе машины была алюминиевая рама, которую прикрывали внешние панели из композитных материалов и «крылатого металла». Теперь же кузов несущий, и он по-прежнему почти полностью алюминиевый, а с остовом BMW седьмой серии последней генерации их мало что роднит. Кузов Фантома со сменой поколений облегчили, сделали его крепче (жёсткость на кручение увеличили на 30%) и технологичней в плане производства. Правда, в конечном итоге «восьмой» Phantom легче не стал ― 2625 кг снаряжённой массы против 2550 у предшественника. Седан комплектуется системами предупреждения о столкновении, распознавания пешеходов и трафика на перекрёстках, удержания в полосе движения. Нынешний Rolls-Royce Phantom сохранил силуэт прежней модели с коротким передним и длинным задним свесом и массивной задней стойкой. Колёса ― легкосплавные диаметром 22 дюйма. Rolls-Royce Phantom стал короче на 77 мм ― длина стандартной версии составляет 5762 мм. Сократилась и колёсная база ― на 19 мм, до 3552. В остальном только прирост: ширина прибавила 29 мм (до 2018), а высота ― восемь миллиметров (до 1646 мм). Одновременно с базовым Фантомом представили и удлинённый Phantom EWB, у которого от носа до хвоста добавили 200 мм (длина ― 5962 мм, база ― 3752). Для сравнения, длиннобазный Bentley Mulsanne короче ― 5825 и 3516 мм. А у начального Мульсана эти же показатели не превышают 5575 и 3266 мм соответственно. Диагональ цифровой приборной панели достигает 12,3 дюймов, а под широкой стеклянной планкой за центральным дисплеем можно инсталлировать копию какой-нибудь известной картины. Выбрать шедевр живописи можно из фирменного каталога. Оказавшись в салоне, вы на какое-то время впадёте в ступор. Перепутали автомобили и сели в прошлый Phantom? Скала передней панели, знакомый трёхспицевый руль, поворотный контроллер мультимедийной системы на отдельном постаменте, шайбы регулировки температуры и дефлекторы климатической установки с манетками, меняющими интенсивность воздушного потока...Это те детали, которые делают Rolls-Royce узнаваемым. Хотя видно, что консоль перекомпонована, воздуховоды расположились ниже выдвижного центрального дисплея, который стал заметно больше. Плюс появилась виртуальная панель приборов, заменившая классические стрелы и шкалы. Для Фантома можно было их оставить. Галёрка бывает двух- и трёхместной. Для пассажиров ― полный набор электрорегулировок, включая те, что немного разворачивают задние сиденья друг к другу, подогревы, в том числе всех подлокотников, вентиляция. Плюс есть откидные столики и экраны. Создатели называют Phantom самым тихим автомобилем в мире. Аргументы ― двойное остекление толщиной 6 мм, 130 кг шумоизоляционных материалов и специальные шины Continental, заполненные пеной, снижающей шум на 9 дБ в сравнении с традиционными покрышками. Общий уровень шума при 100 км/ч по сравнению с предшественником упал на 10%. Платформа с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади оригинальная ― «семёрка» BMW не имеет к ней отношения. Фантому достались пневмопружины, сохраняющие клиренс на одном уровне вне зависимости от нагрузки, адаптивные амортизаторы и полноуправляемое шасси для пущей манёвренности. Но важнее то, что подвеска отныне активная. Называется она Magic Carpet Ride, а принцип её работы строится на использовании стереокамеры под лобовым стеклом. Она мониторит дорогу перед машиной и посылает команды активным стабилизаторам поперечной устойчивости на соответствующее изменение положения кузова. Система завязана на 48-вольтовую сеть и работает до 100 км/ч. Вручную отполированная решётка радиатора из нержавеющей стали больше не отдельный элемент, а часть кузова. Дальнобойность лазерно-люминофорных фар составляет 600 м. Это притом, что в качестве опции можно заказать систему ночного видения. Двигатель V12 с каноническим объёмом 6,75 л ― от предшественника. Но инженеры модернизировали агрегат. Он теперь не атмосферный, а двухнаддувный. Кроме того, у мотора появились новые шатуны, поршни, коленвал, система охлаждения и программа управления. Отдача поднялась с 460 л.с. и 720 Н•м до 571 силы и 900 ньютон-метров. Разгон до сотни занимает 5,3 с у базовой машины и 5,4 с у версии EWB (было 5,9 и 6,1 с), а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Bentley Mulsanne Speed быстрее: его 537-сильный битурбомотор V8 6.75 (1100 Н•м) ускоряет седан за 4,9 с при «максималке» 305 км/ч. Но, честное слово, кого это волнует? На машине прошлого поколения электроприводом оснащались только задние двери, а у преемника ― ещё и передние. Странно, что англичане не внедрили на новом Фантоме автопилот. С другой стороны, за рулём почти всегда будет находиться наёмный водитель. Производство наладят на заводе в Западном Суссексе, где 13 лет выпускали машину прошлого поколения. В списке оснащения ― лазерно-люминофорные фары, активный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за слепыми зонами и разметкой, камеры кругового обзора, крупнейший в индустрии проектор показаний на лобовое стекло. В Великобритании новый Phantom будет стоить минимум 400 тысяч фунтов стерлингов. За предшественника просили от 350 тысяч фунтов, за Bentley Mulsanne и Rolls-Royce Ghost ― от 229 360 и от 200 958. Также известно, что Phantom будет продаваться только в виде седана ― больше никаких купе и кабриолетов.Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453