renault megane rs
renault megane
Впервые увидеть живьём Renault Megane RS третьей генерации общественность сможет на автосалоне во Франкфурте, который через пару дней откроется для посетителей. По неофициальной информации, в Германии автомобиль будет стоить около 33 тысяч евро.
Двухлитровый двигатель мощностью свыше 300 л.с. в классе «заряженных» переднеприводных хэтчбеков уже никого не удивляет. По 310 «лошадей» предлагают Seat Leon Cupra R и Volkswagen GTI Clubsport S, а Honda Civic Type R ― все 320. Схожий по характеристикам мотор мы ожидали и под капотом Renault Megane RS третьего поколения. Но как сказал один известный человек, ваши ожидания ― ваши проблемы. Французский хот-хэтч получил наддувную «четвёрку» 1.8 с непосредственным впрыском топлива. Отдача ― не рекордные 280 сил и 390 Н•м (у прежнего мотора 2.0 было 250−275 л.с. и 340−360 Н•м). Этого должно хватить на спурт до сотни менее чем за шесть секунд.
Самый быстрый Megane в гамме не только ниже своих базовых собратьев, но и шире их. Например, передняя и задняя колея расширены на 60 и 45 мм соответственно. Оптика у автомобиля светодиодная спереди и сзади.
Внутри Megane RS щеголяет спортивными креслами с интегрированными подголовниками и отделкой искусственной замшей, прострочкой красными нитками, рулём с утолщённым ободом и комбинированной обивкой кожей и алькантарой. А с помощью системы R.S. Monitor можно отслеживать телеметрию, подключать видеокамеру и делиться контентом в соцсетях.
И всё же отметку в 300 сил Megane RS возьмёт ― такой заряд будет положен только версии Trophy (400 Н•м), которая выйдет на рынок в конце 2018 года. Но французы настаивают, что мощность в их творении не главное. Акцент ― на управляемости. «Горячий» Megane первым в классе обрёл полноуправляемое шасси, с которым задние колёса могут поворачиваться на угол до 2,7°. На малых скоростях такая технология улучшает манёвренность, а на больших ― стабильность при смене курса. Также по сравнению с обычными Меганами «эр-эска» отличается перенастроенными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Мотор 1.8 позаимствовали у спорткара Alpine A110, но у версии для Мегана головка блока цилиндров, турбокомпрессор и софт оригинальные.
Базовые колёса обуты в шины размерностью 235/40 R18 на обеих осях, а в исполнении Cup ― 245/35 R19. Спереди установлены четырёхпоршневые моноблочные суппорты Brembo, а сзади в зависимости от версии ― тормоза такие же или с плавающей скобой.
Ещё новый Megane RS предлагает покупателям выбор во многих аспектах. Мы уже сказали о двух степенях форсировки мотора 1.8. Плюс можно будет выбрать из двух вариантов шасси ― базовый Sport и трековый Cup, с которым автомобиль будет ещё жёстче и с которым переднюю ось снабдят механической блокировкой дифференциала Torsen вместо её электронной имитации. Коробок передач также будет две ― шестиступенчатые механическая или преселективная роботизированная EDC. Приём заказов европейские дилеры начнут в декабре 2017 года, а в России ждать эффектный быстрый хэтчбек едва ли стоит. Мы страна Логанов, Дастеров и Каптюров.
Переднеприводный ралли-кар оснащался гоночной подвеской и семиступенчатой секвентальной коробкой передач. Трёхдверка принимала участие в чемпионатах Франции по ралли в 1996 и 1997 годах.
Отделение Renault Sport с Меганом первого поколения работало по принципу «то в жар, то в холод». Полноценного «заряженного» автомобиля не было. Французы сначала предлагали обычные трёхдверки с фирменным обвесом и большими колёсными дисками. Но такие машины можно было купить только во Франции, а цены на них были неоправданно высокими. А потом в отделении Renault Sport подались в ралли с кит-каром Renault Maxi Megane. Не предназначенный для дорог общего пользования хэтчбек получил двухлитровый двигатель F7R710 с 285 силами и 360 Н•м, а масса автомобиля не превышала 960 кг.
Хэтчбек Renault Megane RS впервые появился в 2004 году и занял место на вершине гаммы модели Megane. Выпуск хэтчбеков с тремя и пятью дверьми наладили на фабрике в Дьеппе, комплектация изначально была богатой. «Сердце» — мотор F4Rt, с которого сняли 225 сил и 300 Н•м, оснащено турбиной. Трёхдверка массой 1355 кг, оборудованная шестиступенчатой «механикой», выстреливала до сотни за 6,5 с, а её максимальная скорость равнялась 236 км/ч. Похвальная управляемость — дело рук инженеров, поставивших спереди стойки McPherson с отдельными поворотными кулаками и скручивающуюся балку с увеличенной поперечной жёсткостью сзади.
Одной из особенностей Мегана RS было наличие множества модификаций. Например, стандартный автомобиль можно было снабдить спортивным пакетом, в который входили перенастроенная подвеска и рулевое управление, антрацитовые 18-дюймовые диски с шинами Dunlop SP Sport Maxx, ковши Recaro. Такие автомобили весили на 20 кг меньше базовых «эр-эсок». В 2005 году на рынок вышла ещё более жёсткая и лёгкая модификация — Megane RS Cup. Спустя год фирма Renault делает подарок самой себе за победу в Кубке конструкторов в сезоне Формулы-1 2005 года — выпускает хэтчбек Megane RS Renault F1 Team R26 с 230-сильным двигателем 2.0 (310 Н•м), ужесточённой подвеской и более производительными тормозами.
В списке опций значились каркас безопасности и титановая выпускная система. У модификации R26.R стояли амортизаторы и пружины с оригинальной калибровкой, более мощные тормозные механизмы и облегчённые колёсные диски диаметром 18 дюймов с шинами Michelin Pilot Sport 2 (опционально — Toyo Proxes R888).
А в 2009 году французы выводят на рынок ограниченную партию трековых трёхдверок Megane RS R26.R. Двигатель — тот же вариант мотора F4Rt с 230 силами. Но снаряжённая масса снизилась аж на 123 кг. Из хэтчбека убрали задний диван с ремнями безопасности, эйрбэг переднего пассажира и надувные «занавески», климат-контроль, аудиосистему, почти всю шумоизоляцию, противотуманные фонари спереди, стеклоочиститель и омыватель заднего стекла. Вместо этого французы установили облегчённые кресла Sabelt с конструкцией из углепластика и алюминия и шеститочечными ремнями безопасности, углепластиковый капот, задние боковые окна и стекло двери багажника из поликарбоната, расширили колею на четыре миллиметра. Большинство из 450 машин были реализованы на рынке Великобритании.
В июне 2011-го на рынок вышла лимитированная версия Trophy (500 штук) с оригинальным внешним декором и 265-сильным мотором (360 Н•м), который разгонял хэтчбек до 100 км/ч за шесть секунд (максимальная скорость — 254 км/ч). Больше изменений по технике не было.
Осеннюю хандру в 2009 году французы разогнали очередным Меганом RS. Машину построили на основе стандартной трёхдверки. Яркие цвета, аэродинамический обвес, уменьшенный клиренс, 18- и 19-дюймовые колёса, большой трапециевидный патрубок выпускной системы — и хот-хэтч готов. Двигатель — бензиновый турбомотор 2.0 от хэтчбека Megane R26. Отдача — 250 л.с. и 340 Н•м. Коробка передач — шестиступенчатая «механика». У машины массой 1462 кг ускорение до сотни занимало 6,1 с при максимальной скорости 250 км/ч. Клиентам на выбор предлагали два типа подвески: базовый Sport и опциональный Cup с блокировкой дифференциала, менее податливыми амортизаторами и пружинами и увеличенной на 15% угловой жёсткостью подвески.
С 2012 года в Дьеппе наладили выпуск обновлённых Меганов RS. Рестайлинговому хэтчбеку подретушировали оптику головного света, добавили в гамму цветов кузова два новых окраса и пересмотрели дизайн колёс. В салоне появилась переделанная панель приборов. А главное — французы оптимизировали мотор 2.0, подняв давление наддува (с 2,3 бара до 2,5), переписав софт и улучшив впуск. Благодаря этому агрегат выдавал те же 265 сил и 360 ньютон-метров, что и на версии Trophy образца 2011 года.
Megane RS Trophy-R почти на центнер легче обычного Trophy. Из салона вытряхнули задние сиденья, а спереди поставили стекловолоконные ковши Recaro. Это дало экономию в 42 кг. Убрали шумоизоляцию — минус 18 кг, литиево-ионный аккумулятор вместо свинцового — ещё 16. Отказ от кондиционера и аудиосистемы — минус десять килограммов.
В 2014 году «заряженным» Меганам отрядили новое корпоративное лицо и обогатили оснащение. А ещё фанатам скорости предложили модернизированные Trophy-версии. Двигатель раскочегарили до 275 сил, а в базовое оснащение вошли более плотное шасси Cup и механический самоблок. В списке опций появились регулируемые амортизаторы Ohlins Road & Track, пришедшие из автоспорта. Ещё круче была бескомпромиссная модификация Trophy-R, установив в своё время рекорд для переднеприводных автомобилей на Нордшляйфе (7:54.36). Такие машины изначально комплектовались шасси Cup с дифференциалом повышенного трения, титановой выхлопной системы Akrapoviс, стойками Ohlins Road & Track и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.
Renault Megane RS — это спортивный автомобиль «С класса» от французской компании производителя Рено. Не всегда имеет смысл покупка безумно дорогого суперкара, дабы заполучить заряженную и быструю машину. Хотя если Ваши финансы позволяют сделать подобное, то почему бы и нет, однако данное явление далеко не часто встречается у нас. Для этого была выпущена специальная версия трехдверного Renault Megane RS. Этот автомобиль был создан для горячих людей, которые не обладают большими деньгами, но тоже хотят почувствовать вкус скорости и адреналина. Модель РС имеет спортивность, агрессивность и является очень привлекательной. Весь модельный ряд Рено.
Когда смотришь на спортивную версию автомобиля Рено Меган РС, то замечаешь, что он обладает уверенностью, агрессивностью, что отчасти происходит благодаря наличию четкой передней зоной с эффектным 2-ух секционным спойлером. Есть наличие черной глянцевой окантовки, новой, вытянутой по всей кузовной длине головной оптики. Все это создает акцент, чтобы обратить внимание на динамичную форму капота. Здесь можно найти и наличие четких линий кузова с жесткими ребрами, изящной радиаторной решетки со встроенным в нее массивным ромбом шильдика известной автомобильной компании, что еще больше повышает чувство динамики, которое исходит от данного автомобиля. Спортивное купе также оснастили светодиодной, современной оптикой, а также яркими цветами окраски кузова. Впереди появилась новая носовая часть машины, иная решетка радиатора, рестайлинговый бампер с большим воздухозаборником и увеличенными головными фарами.
Боковая часть спортивного хэтчбека имеет стильные боковые молдинги, колесные арки с уширителями, черные зеркала. Специалистами французской компании производились кардинальные работы по смене внешнего облика машины. Кузовные панели получили улучшенную обтекаемость. Колеса было принято поставлять с диагональю 18 дюймов и наименованием RS, что придает дополнительного некого шарма «французскому блюду». Они получили черный цвет окраски и были обуты в низкопрофильную резину, что не позволит усомниться в подлинном предназначении данной машины.
Корма машины Renault Megan RS идет с массивной выхлопной трубой, которая была установлена в центре. Задняя часть машины получила обтекаемую крышку багажного отделения и теперь способна органично завершить округлую кузовную линию. Была изменена также форма заднего бампера. Все упомянутые выше моменты дают возможность высказаться о данном хэтчбеке, как он респектабельном, мощном и надежном. Его агрессивность и заряженность просто заметны в каждом элементе и в каждой линии, изгибе. Он совершенно точно отражает спортивную настроенность.
За основу новинки взяли модернизированную платформу. Габариты ее базы колес составили 264.0 см. Немного изменились размеры кузова, по ширине теперь автомобиль спортивного разряда занимает 180.4 см, а длина его около 429.9 см.
Не только внешность была изменена, а и сам интерьер. Благодаря обновлению были установлены новенькие сидения, впереди, которые имеют немалую спортивного содержания поясничную и боковую поддержку. Опционально можно установить сидения фирмы Recaro. В салоне появилось новое трехспицевое рулевое колесо со специальной «нулевой» отметкой, какая была выстрочена желтыми нитями. На приборной панели свои места обрели три приборных круга. Центральное место занял массивный спидометр, слева от него датчик оборотов силового агрегата с встроенным датчиком горючего, справа от спидометра стоит датчик температуры и масла круглой формы и дисплей бортового компьютера. Также немного укоротили рычаг переключения коробки передач, а на педалях появились алюминиевые накладки.
Немного был изменен и установленный сзади диван. На нем могут поместиться лишь два взрослых человека. Однако высокорослым людям может быть не сильно комфортабельно сидеть, ведь крыша все-таки низковатая. Людям же среднего роста и комплектации будет довольно удобно сидеть на заднем диване. Свободного места в ногах достаточно. Однако свободного пространства в рестайлинговом Меган РС намного больше, нежели гражданская модификация. Этого удалось достичь отчасти из-за применения более тонких спинок передних кресел. Разработчики смогли добиться чувства, будто шофер и сидящие рядом с ним пассажиры, сидят в кокпите гоночного болида.
Этого удается достичь благодаря применению высокотехнологичной облицовки, анатомическим гоночным и спортивным креслам, схожей со спортивными автомобилями концепцией оформлений панели приборов. Визуального акцента на динамической и агрессивной машине удалось достичь с помощью ярко алых деталей, которые можно встретить на пороге, в строчках сидений, настраиваемых 3-ех точечных ремнях безопасности и в оформлении кожаной отделки рулевого колеса и ручки коробки переключения передач. Не забыли в французской компании и об применении электронных систем, куда можно отнести информационно-развлекательный центр R-Link и 2-ух зонный климат-контроль. Старт работы силового агрегата машины производится с помощью чип-карты и клавиши Start/Stop.
2.0-литровый силовой агрегат, работающий на бензине вместе с турбиной, может выдавать 250 лошадей. Исходя из этого, первая сотня дается спортивному купе всего за 6.1 секунды, а предельная скорость на уровне 250 км/ч, какая ограничивается в принудительном порядке электроникой. Несмотря на такую сильную мощность, автомобиль может потреблять порядка 8.2 литра на 100 км в комбинированном режиме, в черте города около 11.5 литров, по трасе и вовсе 6.7. Хэтчбек французского производства будет доступным лишь с переднеприводной компоновкой.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Renault Megane RS 2.0 T MT | Бензин | 1998 см³ | 250 л.с. | Механическая 6ст. | 6.1 | 250 |
Новенький Рено Меган РС позволил повысить степень комфортабельности вместе с прекрасным сочетанием безопасности шофера и сидящих рядом пассажиров, что удалось достичь благодаря наличия современных систем защиты. Благодаря системе стабилизации торможения повысилась надежность машины при прохождении крутых поворотов. На любом покрытии дороги Меган чувствует себя довольно уверенно. Он рознится своей хорошей маневренностью и хорошим управлением. Благодаря обтекаемому кузову обеспечивается хорошая аэродинамика.
В новом спортивном хэтчбеке, те кто любят быстроту и маневренную езду, будет очень удобно, ведь там есть необходимый комфорт и безопасность движения. У машины есть прекрасные технические характеристики. За сохранность вашей жизни и жизни сидящих рядом с Вами пассажиров будет заботиться 6 подушек безопасности, а также предусмотрено наличие антиблокировочной системы тормозов АБС+CSV+AFU, системы курсовой устойчивости ESP+ASR, автоматического включения аварийной сигнализации при резком нажатии на тормоз, регулируемых 3-ех точечных ремней безопасности, обладающие красным цветом, систем креплений детских автомобильных сидений ISOFIX и другого оборудования. Среди подушек есть пара фронтальных подушек, пара передних боковых и пара надувных шторок. Также установлены травмобезопасные подголовники и 3 задних подголовника.
К охранным системам можно отнести наличие:
К пассивной безопасности можно отнести наличие:
Активная безопасность и подвеска включает наличие:
На рынке российской Федерации, Рено Меган РС 2016-ого года можно будет купить лишь в единственной комплектации Sport, какая рознится весьма хорошей и продвинутой оснасткой. В базовое оснащение было включено наличие адаптивного электрического усилителя рулевого колеса, бортового компьютера, круиз-контроля, автоматической регулировки фар, функции «Folow me home», светодиодных дневных ходовых огней, 2-ух зонного климат-контроля, аудиосистемы с поддержкой USB и Aux-In, электрического привода и обогрева внешних зеркал задней обзорности, импульсивных передних электрических стеклоподъемников, комплекта для ремонта колес и прочее. Также есть 6 подушек безопасности, биксеноновая оптика. Опционально, можно установить музыкальную систему Bose, панорамную крышу и навигационную систему.
Есть и передние противотуманные фары, легкосплавные 18-ти дюймовые колеса, обогрев заднего стекла, бортовой компьютер, многофункциональный дисплей, поддержка Bluetooth, пылевой фильтр салона, датчик освещения и дождя. Приятно, что были также покрашены тормозные суппорта в красный цвет, что придает некого шарма и спортивности. Так, пакет опций Luxe, предоставит бесключевой доступ в салон, датчики давления в колесах и электрический привод кресла водителя с функцией запоминания. За базовую комплектацию просят от 1 619 990 рублей, за 2.0-литровый бензиновый турбированный силовой агрегат, синхронизированный с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 MT | 1 619 990 | бензин 2.0 (250 л.с.) | механика (6) | передний |
К плюсам французского спортивного хэтчбека Renault Megan RS можно отнести наличие:
Минусы тоже есть и они такого плана:
Завершая статью о таком произведении, как Renault Megan RS, понимаешь, что все труды французской компании пошли только на пользу данному хэтчбеку. Его внешность стала более агрессивной, спортивной, но в то же самое время стильной. Автомобиль полноценно отвечает всем стандартам современного спортивного, но не дорогого автомобиля. Есть светодиодная оптика и биксеноновые фары, которые позволяют еще лучше освещать дорогу в темное время суток. Тормозные суппорта, которые были покрашены в красный цвет, лишь побуждают сесть за рулевое колесо данной машины и выжимать из нее все, что только можно. Внутри все не так, как у Феррари, но мы ведь и не говорим за подобную ценовую политику. Все на своих местах, интуитивно понятно и качественно сделано. Панель приборов получилась, как у спортивных автомобилей, а рулевое колесо имеет «нулевое положение».
Центральная консоль довольно простая, но все необходимое на ней есть. Отдельно хотелось сказать за очень хорошие сидения, которые обладают отличной поясничной и боковой поддержкой. Хотя сзади люди с высоким ростом будут чувствовать себя на так сильно комфортно, там все же можно находиться, однако лишь двоим. Багажное отделение не идеальное, но самое необходимое с собой можно взять. Жалко, что не смотря на такой мощный двигатель, отсутствует альтернативный его выбор, что можно отнести и к коробке переключения передач. Но в целом, машина имеет хорошее оснащение и приемлемый уровень обеспечения безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Присутствуют и различные системы, призванные помогать водителю на дороге. Renault Megane RS получился превосходным по соотношению цена/качество.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Renault
Интерес посетителей автосалонов просыпается к машине после взгляда на ее ценник, ведь в 2015 году стоимость Renault Megane RS значительно превосходит по цене остальные машины реношной линейки. Посетителям становится интересно, за что французы просят такие деньги, и какие особенности таит в себе эта машина.
Небольшая машина, обычно покрашенная оригинальной перламутровой жёлтой краской, которая является визитной карточкой автомобилей Рено, носящих приставку РС. Автомобиль обут в лёгкие 18 дюймовые титановые фирменные диски в виде 5-ти лучевой звезды.
Присмотревшись внимательней к автомобилю РС, в глаза автолюбителю бросятся огромные красные корпуса тормозных колодок, выглядывающих из-под «звёзд» на передних и задних колёсах машины. Визуально суппорты закрывают собой треть блестящего массивного тормозного диска автомобиля.
Все это титановое, резиновое великолепие находится под выпуклыми рельефными колёсными арками кузова Megane RS. При осмотре дизайна экстерьера автомобиля невозможно пройти мимо причудливо оформленного выхода выхлопной системы в виде хромированной трапеции, расположенной по центру дефлектора кормы.
Шикарная передняя оптика автомобиля выделяется огромными линзами поворотных биксеноновых фар. Они дополняют широченную улыбку автомобиля, выделенную чёрным цветом передней части бампера и пластиковой решётки воздухозаборника. По бокам бампера на углах улыбки разместились ходовые огни. Боковые зеркала автомобиля лакированы чёрным цветом и дополнены на углах поворотниками.
Несмотря на великолепие машины, открывающееся по крупицам перед любознательным взглядом автолюбителя, цена в 1619990 рублей заставляет его продолжать искать, где в этой машине прячутся сумасшедшие деньги, которые просят за трехдверный хэтчбек, имеющий скромные габаритные размеры:
Исходя из этих цифр, можно сделать заключение, что как семейный автомобиль Megane RS покупать нецелесообразно. За те же деньги можно купить микроавтобус для большой семьи. Если семья небольшая, то есть машины и по более адекватной цене с нормальным клиренсом и высотой. Например, тот же самый Рено Меган со всем набором опций и максимальной комплектации в 2015 году выйдет дешевле.
Но найдутся люди, которых не смутит ценовое обстоятельство Renault Megane RS. В большинстве случаев взгляд приковывает «броская внешность» автомобиля. Если вы загорелись желанием приобрести автомобиль, обязательно устройте ему тест-драйв.
Для многих потенциальных покупателей в 2015 году станет откровением, что в Меган за такие деньги полностью отсутствует шумоизоляция, а его подвеска передает все неровности дорожного полотна вплоть до малейшего камешка. При этом внутренний интерьер богатством не радует.
Машина 2015 года стоимостью более чем полтора миллиона рублей оборудована довольно просто, точнее сказать, скромно:
Вот и все навороты РС. Салон машины такой же, как и в простом Мегане – пластик, обивка сидений.
Осознание, что это за автомобиль под значком РС приходит к человеку, когда Megane RS выезжает на трассу и стартует. Лёгкое нажатие на акселератор и машина срывается с места, наполняя салон приятным звуком двигателя, легко вращающим стрелку тахометра от отметки в 1000 оборотов до красной зоны, находящейся между 6000 и 7000 об/мин.
Двухлитровый двигатель легко разгоняет машину 2015 года выпуска до сотни за 6.1 секунду. Этот результат достигается благодаря сбалансированности автомобиля Megane RS. Он разработан инженерами из знаменитого конструкторского бюро Renault Sport, специализирующегося на болидах F-1.
У них получился один из самых доступных и горячих хот-хэтчей с отличными техническими характеристиками:
Также реализации потенциала машины способствовала грамотная развесовка массы автомобиля, которая составляет 1462 кг. Специалисты Рено смогли из минуса машины, заключающегося в отсутствие шумоизоляции, сделать плюс за счёт отличного акустического оформления работы двигателя автомобиля. Эта работа под силу, только настоящим мастерам из мира автоспорта и инженеры Рено доказали в 2015 году, что они таковыми являются, доработав Renault Megane RS.
Настоящим любителям экстремального вождения компания Renault предлагает машину за небольшую доплату с пакетом Sport, включающим в себя дополнительные опции:
Очень полезно дополнительное оборудование, входящее в пакет опций RS Monitor, которое подходит особо придирчивым и требовательным поклонникам автоспорта, с помощью которого замеряется:
Эти опции делают машину ещё более агрессивной за счёт более скоординированной работы подвески в поворотах, благодаря дифференциалу. Но и расплата за великолепный драйв автомобиля неминуема, она выражается в том, что владельцу этого спорткара придётся тщательно подбирать гоночную трассу своему автомобилю, на которой он смог бы реализовать весь потенциал РС и говорить о повседневной езде по отечественным дорогам здесь уже неуместно.
Мировая премьера нового Renault Megane R.S. 2018 состоялась на мотор-шоу во Франкфурте 2017 в сентябре. Это модель третьего поколения, построенная на базе Мегана 4 генерации. Предсерийный вариант хот-хэтча был показан еще в конце мая на трассе в Монако, когда производитель отмечал 40-летнее участие в Формуле-1.
Еще по шпионским фото Рено Меган RS 2018 в новом кузове мы знали, что автомобиль получит необычные трехсекционные ходовые огни в переднем бампере и центральный выхлоп сзади с трапецевидным патрубком в обрамлении “зубьев” диффузора.
Каталог Renault
Горячий хэтчбек щеголяет также полностью диодной светотехникой в базе, воздухозаборниками в передних крыльях, иной решеткой радиатора с логотипом “R.S.”, агрессивными бамперами, накладками на порогах и расширенными крыльями.
В салоне новой модели Renault Megane RS установлены спортивные кресла с интегрированными подголовниками, обитое кожей и алькантарой рулевое колесо с утолщенным ободом и насечкой нулевого поколения, иной селектор КПП, металлические накладки на педалях, а в качестве штрихов используются вставки под карбон и красная прострочка.
Внешне и внутри новый Меган РС 2018-2019 года выглядит эффектно, а что там по части технических характеристик ? Под капотом здесь разместился 1,8-литровый турбомотор, который позаимствовали от купе Alpine A110, но при этом поменяли ему головку блока цилиндров, турбокомпрессор и прошивку.
В итоге его отдача на переднеприводном хот-хэтче составила 280 л.с. и 390 Нм крутящего, а в качестве трансмиссии доступна не только 6-ступенчатая механика, но также и преселективная роботизированная коробка EDC на шесть передач. Ожидается, что с таким движком модель набирает сотню с места примерно за шесть секунд.
При этом производитель подчеркивает, что мощность и максимальная скорость здесь вторичны, а на первый план выведена управляемость. Действительно, предшественник с двухлитровым двигателем (отдача варьировалась в зависимости от модификации от 250 до 275 л.с.) всегда был силен в данном упражнении.
В отличие от конкурентов, новый Renault Megane R.S. 2018 оснащен полноуправляемым шасси 4Control, позволяющим задним колесам менять угол попорота на 2,7 градуса. На низких скоростях это улучшает маневренность, на высоких – добавляет машине стабильности и устойчивости в виражах.
Кроме того, в отличие от обычного Мегана, версия RS получила расширенные переднюю (+ 60 мм) и заднюю (+ 40) колеи, перенастроенные амортизаторы, иные пружины, а также более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. За торможение отвечают четырехпоршневые моноблочные суппорты фирмы Brembo.
Автомобиль сразу же доступен в двух вариантах исполнения: Sport и Cup. Второй является трековым – он еще более жесткий, у него усилены задние тормоза, на передней оси установлена механическая блокировка дифференциала Torsen вместо ее электронной имитации на версии Спорт, а 19-дюймовые диски “обуты” в покрышки шириной 245/35 (в базе идут 235/40 R18).
Начало продаж нового Рено Меган РС в Европе стартует в декабре 2017-го по цене от 33 000 евро, поставки машин в Россию не планируются. А в конце 2018 г ожидается появление модификации Megane R.S. Trophy с форсированным до 300 сил мотором.
Среди любопытных опций для новинки значится система “RS Monitor”, позволяющая выводить телеметрию в реальном времени на экран мультимедийки R-Link 2, а ее более продвинутый вариант “RS Monitor Expert” дополнительно предусматривает подключение камеры и возможность расшаривать записи в сети.
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии »
Источник: www.allcarz.ru
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453