С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ресивер для пневмоподвески


Как выбрать ресивер?

 Как выбрать #ресивер? Вопрос до сих пор актуальный!

ЗАЧЕМ нужен ресивер пневмоподвески?

Ресивер является резервуаром для хранения сжатого воздуха в системе пневмоподвески. Запас воздуха необходим для правильной работы 2х- и 4х- контурной системы и регулировки клиренса всего за несколько секунд. Он также играет роль во влагоудалении, демпфера для подушек, возможности подкачки колес и эстетическую функцию.

КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ предъявляются у ресиверу? 

- заводская сборка на сертифицированном оборудовании, опрессованные увеличенным не менее чем в 2 раза рабочим давлением

- рекомендуемый материал цена-качество - алюминий

- рекомендуемо наличие порта для сброса влаги с нижней точки ресивера 

- достаточное количество портов для подключения компонентов

- компрессор подбирается после определения объёма ресивера(-ов), из расчёта требуемой производительности.

1. Объём

Чем больше объём ресивера, тем лучше для любого автомобиля с пневмоподвеской, однако нужно учитывать что при увеличении объёма, нужно увеличивать и мощность/количество компрессоров. Чем вместительнее ресивер - тем больше циклов подъёма-спуска вы совершите подряд. У большинства выбор упирается в свободное место для расположения ресивера и бюджет.

Необходимо найти золотую середину, как минимум обеспечив объём, достаточный для полного цикла подъёма/спуска автомобиля.

Рекомендации для автомобилей:

- Масса 1000-1200 кг - 12 литров, компрессор Беркут R17 / R20 и Pro20, Viair 400c / 444c

- Масса 1200-1600 кг - 15 литров, компрессор R20 или Pro24, Viair 444c / 480c

- Свыше 1600 кг - индивидуальный расчёт в зависимости от назначения пневмоподвески.

2. Материал ресивера

Вопросов по выбору материала практически не возникает, ведь широко известно что стальной ресивер тяжелее и подвержен значительно более сильной коррозии, чем алюминий и нержавеющая сталь.

Факторы влияющие на износ - качество осушения сжатого воздуха, уход за ресивером (слив конденсата), качество антикоррозийной обработки.

Стоит отметить, что по отзывам сервисов, занимающихся пневмоподвеской, при установке изначально алюминиевого или ресивера из нержи, у ВСЕХ остальных компонентов заметно увеличивается срок бесперебойной эксплуатации. Делайте выводы.

3. Размеры и количество портов

Сами ресиверы бывают любой конфигурации, как узкие длинные, так и широкие короткие. Данный параметр индивидуален, и если из стандартных вариантов вам ничего не подходит, закажите по своим параметрам, нужного объёма. Форма предпочтительна цилиндрическая, при этом соблюдается правило минимум материала - максимум рабочего давления.

Количество и расположение портов - на стандартную 4 контурную систему рекомендуется от 4 до 6 портов для подключения всего что требуется. Если компоновка не стандартная, возможно добавить или убавить порт, или установить тройники. Рекомендуется иметь отверстие слива конденсата и конечно крепления. Размер портов, имеет смысл подключать компрессора и выходы на клапана через порт 1/2. Для всего остального сечение 1/4 оптимально.

4. Внешний вид и кастомизация

Здесь фантазия не ограничена, ресиверы из алюминия отлично полируются или окрашиваются, обшиваются и тд. Конечно самые привлекательные внешне, ресиверы американского производства, с высочайшим качеством швов и зеркальной полировкой. Однако всё зависит от желания и мастерства пользователей.

Различные ресиверы представлены в данном разделе нашего магазина 

Ресивер для пневмо подушек — бортжурнал Лада 2115 16кл. пневмо. климат. 2011 года на DRIVE2

04.03.2016На делах поменял на задней оси пневмо подушки для того что бы она ниже опускалось и так как старые подушки на сильных ямах били отбойник.

Появилась проблема оказывается blaktach 11033c короче monro cb0030 на 10 см и они жесче после двух дней курения инет и воспоминания 8 класса физики нашлось решени в виде доп. рессиверов для подушек, которые позволят увеличить ход подушек при ударах о ямы.

Съездил в трубную купил 2 трубы 76*3 и длиной 40см это примерно 1.5литра должно хватить что бы увеличить ход подушки с 2см до 6см при поподание в яму с силой в 70 кг.

Вырезал заглушки буду сваривать.

Одна почти есть. )))

После 4 часов варки наконец то начал все собирать, к сожалению ресы не уместились под машиной пришлось их пока в багажнике разместить рядом с основным ресом.

Хух наконец то я закончил время 01:00 начал я в 18:00 не торопясь все было сделано, провел тест драйв, ожидаемый эффект от рессиверов получил подвеска стала на много мягче при прежних подушках. Ход подушки увеличился, в одного ваще кайф, позже на гружу на жопу кг 200 посмотрю результат.

Статья на основе которой все делалось:Здравствуйте . В этой теме хотелось бы попытаться описать формулами и собственным опытом теоретические основы пневмоподвески .Начнём с характеристик подушки .Подушки имеют характеристики — диаметр, рабочую высоту и максимальное давление .Нам важно как эти характеристики влияют на 2 нужных нам параметра — грузоподъёмность и мягкость .Грузоподъёмность напрямую зависит от площади подушки, и рассчитывается по формуле :пи * R в квадрате * максимальное давление .К примеру подушка AIRKRAFT 113001 2B-220 ( или аналогичная )Нажмите для просмотра прикрепленного файлаимеет приблизительную грузоподъёмность :3.14*8( диаметр подушки ) *8 ( в квадрате ) *7( максимальное давление ) = 1400 кгПочему приблизительную ? Потому что тут в качестве площади я брал диаметр железного блюдца, а диаметр самой подушки чуть больше . Диаметр подушки меняется в зависимости от степени её сжатия и от давления в ней — поэтому я немного упрощаю расчёт . На самом деле грузоподъёмность этой подушки будет чуть чуть выше расчётной .С грузоподъёмностью мы определились — это очень просто .Теперь попробую описать второе качество — это мягкость .Дальше тут пойдут чисто субъективные понятия на уровне мягче и жестче .Подушка имеет не прямую зависимость величины сжатия от нагрузки — так чем сильнее нагрузка тем медленнее сжатие . То есть при ударе — сначала идёт быстрое сжатие, но по мере упродвижения удара оно замедляется — это как остановка в лифте отис сначала быстро едет вниз, а потом плавное замедление .За счёт такого эффекта при меньшем ходе подвески появляется большая мягкость и меньшая валкость машины .Пневмоподушки при одинаковом ходе с рессорами — жёстче рессор ( стандартных ) .Мягкости можно добиться 2 способами :1 — или увеличивать хорд подушки за счёт высоты подушки ( ставить подушки выше ) — тогда мягкость будет пропорциональна высоте подушки — но такой способ применим далеко не на всех авто в связи с ограниченным местом .2 — в параллель подушки поставить дополнительный ресивер через короткий и толстый шланг ( шланг должен быть по диаметру не меньше чем 16 мм, а по длине не больше чем 1.5 метра ) . При правильно подобранном ресивере ход подушки ограничивается только разницей между рабочей высотой и высотой полного сжатия, таким образом от подушки AIRKRAFT 113001 2B-220 при правильной настройке можно добиться хода в 200 мм !Вот пример расчёта хода подушки без ресивера и с ресивером :ЦитатаПусть подушка накачена 3.5 атмосферы, и при этом её внутренний объём составляет допустим 4 литра, а радиус к примеру 8 см квадратных .Отсюда площадь подушки составит Пи R квадрат = 3.14*8 в квадрате = примерно 200 см квадратных .Отсюда грузоподъёмность этой подушки в этих условиях составит площадь умноженная на давление = 200*3.5=700 кгДопустим машина наехала на кочку и подушка получила удар эквивалентный 500 кг . давайте посчитаем её ход .Сначала вычислим давление во время удара .Грузоподъёмность стала 700 ( какая и была ) плюс удар 500 = 1200 кгДавление в подушке будет вес делённый на площадь = 1200 делить на 200 = 6 атмосфер .дальше вычисляем объём подушки во время удара :Далее воспользовался интернетом, 8 класс физики был давно -((( Благо интернет помогает иногда включать мозги -)Закон Бойля-мариотта P*v=const

взято отсюда www.compressors.ru/at12.php

Таким образом 3.5 ( давление которое было ) * 4 ( литра объём который был ) = 6 ( давление которое стало ) * на новый объём подушки .Отсюда новый объём равен = (3.5*4)/6=2.3 литратеперь рассчитаем ход подушки при этих условияхДля простоты расчётов условимся, что подушка имеет цилиндрическую форму .Объём цилиндра = Пи R квадрат * высотуОтсюда высота первоначальная ( до удара ) будет равна Объём цилиндра / пи эр квадрат = 4000 ( 4 литра в см квадратных )/3.14*8*8 = 20 смТеперь посчитаем высоту которая стала в максимальном пике удара2300(2.3 литра в см квадратных) / 3.14*8*8 = 11.5 смтаким образом ход подвески составит 20 см — 11.5 см = 8.5 смВведём в это уравнение ресивер объёмом 5 литров .Тут начало задачи тоже самое, переписывать не буду . Также площадь подушки 200 см квадратных, также 700 кг, также налетает на кочку добавляется 500 кг, также давление становится из 3.5 в 6 кг на см квадратный .По закону Бойля-мариотта вычислим объём который стал после удара .(4(объём подушки при 700 кг) +5 ( объём рессивера)) *3.5 ( давление которое держит 700 кг ) = (Х ( необходимый нам объём подушки) + 5 ( объём ресивера) ) * 6 ( давление которое держит 1200 кг ) => (4+5)*3.5= (Х+5)*6 =>9*3.5=6Х+30=>31.5-30=6x1.5=6Хх=1.5/6х=0.25Таким образом объём подушки станет 0.25 литра !Теперь посчитаем ход подушки при этих условиях .высота цилиндра = объём цилиндра / пи эр квадрат = 250 ( 0.25 литра в сантиметрах кубических ) /3.14*8*8 = 1.25 смИтого ход подвески при таком ударе получится 20 см — 1.25 см = 18.75 см !Это в 2 раза больше !размеры в этом расчёте примерные, взяты примерно для подушки AIRKRAFT 113001 2B-220 — но взяты приблизительные, а не точные размеры ( как пример ) …Вслед за появлением мягкости — возникает другая проблема — проблема валкости машины — чем мягче машина — тем более она валкая .Я вижу несколько путей борьбы с валкостью машины :1 — Системы стабилизаторов поперечной устойчивости .2 — более жёсткие амортизаторы3 — постройка регулируемой пневмоподвески с изменяемым объёмом ресиверов и/или с отключаемыми ресиверами .На последнем варианте остановимся более подробно . Можно построить пневмосистему таким образом, что она будет подстраиваемая под конкретные дорожные условия .возможны варианты :1 — отключаемые ресиверы — по трассе ресиверы отключены — по грунтовке включены — имеем 2 положения работы подвески .

2 — можно сделать на каждую подушку по 2 отключаемых ресивера — тогда будет 3 положения .

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 439600 км

Мощный пневмо сигнал с ресивером на мой Cruze — бортжурнал Chevrolet Cruze Hatchback White Husky 2013 года на DRIVE2

Немного переделанная и доработанная запись об установке моего пневмосигнала.Первая версия сигнала тут

Установленные дудки. Высокий тон и низкий тон

Ресивер из огнетушителя

Место для ресивера

Баллон крепится металлическими хомутами. В днище просверлены отверстия, нарезана резьба, вкручены шпильки и затянуты гайками к кузову.

Стяжки на всякий случай, если разболтаются шпильки

Прокладка шланга высокого давления

Шланг притянут стяжками

Воздушный электро клапан, после него тройник на две дудки

Тройник на дудки и старый компрессор, вместо него теперь новый компрессор — Агрессор

Выточенный на заказ воздушный коллектор по резьбу 1/4, по середине датчик используемый как заглушка

Новенький компрессор — Агрессор

Общий вид воздушной системы, слева на коллекторе быстросъем для подкачки колес и воздушного пистолета, справа настраиваемый датчик ДРД

Кнопка воздушного сигнала

Манометр в салоне

Воздушная схема

Электрическая схема

Готовый компрессор агрессор с ресивером

А также, в магазине автотовары61.рф нашел такой недорогой компрессор под заказ

Ресивер для пневмоподвески: устройство

Ресивер для пневмоподушки представляет собой объемный стальной бак, куда компрессор нагнетает сжатый воздух. Среднее давление в емкости составляет 25 бар. Устройство имеет два клапана: входной и выходной, через которые осуществляется циркуляция воздуха. Спуск воздуха происходит только вручную, то есть принудительно, при внесении соответствующих изменений в настройках подвески.

Конструкция у ресивера, как Вы видите очень и очень простая, а единственная его проблема — это нарушение герметичности. Также он достаточно большой по размеру и прилично весит, поэтому при выборе бака следует исходить из габаритов транспортного средства. Если хотите купить хороший ресивер, обязательно обратите внимание на качество швов и окраски внешней части. Порошковая окраска должна защищать металл от разрушающих факторов внешней среды.

Ресивер пневмоподвески: на что обратить внимание при покупке

Каталог автозапчастей делит ресиверы на категории по моделям ТС и объемам бака. На что следует в первую очередь обращать внимание при покупке:

  • Материал изделия, а именно качество стали и вид окраски.
  • Способ крепления. Лучше брать с универсальным креплением.
  • Порт подключения. Чаще всего это два порта: две торцевые кнопки.

В основном для крепления используется универсальная пластина с прочнейшими нейлоновыми хомутами. При покупке также стоит проконсультироваться с профессионалами, для того чтобы выбрать оптимальную модель, подходящую для вашей системы. Объем бака, как правило, варьируется от 2 до 8 литров.

Пневмоподушки: устройство и функции

За гашение толчков и колебаний автомобиля при движении отвечает именно пневмоподушка. Установка ее стала успешной альтернативой стальным рессорам. Ведь она также отвечает за то чтобы передняя и задняя части кузова находились в идеальном балансе.

Деталь была названа так не случайно. Она, действительно, представляет собой подушку правильной геометрической формы, в которой находится сжатый воздух. Давление внутри пневмоподушки определяет высоту транспортного средства и гарантирует осевое равновесие кузова.

Замена пневмоподушки необходима при нарушении ее герметичности. Выполнить это самостоятельно очень сложно, так как главное точно определить необходимое внутреннее давление. Для этого нужно знать вес автомобиля, величину хода и другие показатели. Полученное значение не должно быть ниже хода амортизаторов иначе срок службы подушки закончится очень быстро. Монтируются они в задние пружины.

По мнению большинства водителей, ремонт подушек дело неблагодарное и гораздо эффективнее сразу же заменять их на новые. Однако и в случае ремонта, и в случае замены потребуется диагностика и оценка специалиста.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости