На первый взгляд может показаться, что эти две модели — Renault Sandero и Renault Sandero Stepway очень похожи и практически ничем не отличаются. И все же, если присмотреться внимательнее, можно увидеть существенную разницу. Так в чем же отличия этих автомобилей? Вопрос достаточно актуальный.
Кстати, создание интернет-магазина позволит предпринимателям заработать на оригинальных автозапчастях компании Renault.
Автомобиль Sandero относят к «В» классу, у модели есть кузов хэтчбек. Пусть это авто и создавалось на платформе Logan, отличий осталось достаточно много. Sandero отличается выразительностью силуэта с плавностью ниспадающих линий и симпатичной оптикой. Это довольно практичная автомашина, которая идеально подходит для большого семейства.
Автомобиль Stepway по всем своим параметрам ассоциируется с узнаваемым стильным кроссовером. В сущности, эта модель считается внедорожной моделью Sandero. Вот только Stepway обзавелся добавочным обвесом и увеличенным дорожным просветом. Поэтому данную вариацию называют лучшей для дорог города, автомобиль легко проезжает по обледенелым заснеженным улицам.
Автомашина Sandero Stepway даже визуально выглядит по-другому в сравнении с Sandero. Здесь Сандеро походит больше на красивый семейный хэтчбек, а вот модель Stepway больше похожа на динамичный маневренный кроссовер для молодежи. Первое, что бросится в глаза, это передние брызговики, например, у автомобиля Stepway пластиковые брызговики намного меньше, нежели у Сандеро, да и крепятся они совершенно иначе.
В клиренсе тоже есть отличия у автомобилей и это, кстати сильно заметно. У Stepway он больше на 20 мм. Такого показателя добились с добавлением пол витка пружины с внесением модификаций в крепежную зону стойки. Даже в деталях есть различия, только не слишком значительные.
Кстати, разработка логотипа для автопроизводства была произведена профессиональной веб-студией, лого считается важной частью для создания имиджа каждой компании.
На модели Stepway на рычагах продольного типа использовали подвеску, которая скреплена с балкой и зафиксирована на кузове. Также добавили стабилизатор устойчивости к амортизационным стойкам и пружинке. Другой новинкой у Stepway считается наличие ABS концепции Bosch 8. Кроме этого есть и EBD распределитель тормозного напряжения, а кроме этого EBA дотормаживатель. Всего этого вышеперечисленного совсем нет у Сандеро.
Плюс ко всему у Stepway уникальная обшивка автосалона, передние фары тонированы, зеркала хромированы, накладка для выхлопной трубы тоже хромирована и есть кожаная оплетка на руль.
Фото с сайта https://www.zr.ru
Обсудить на форуме
Читайте отзывы владельцев Renault Sandero Stepway (1st generation) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.
Заслонка дроссельная Рено
Липецк возможна доставка по стране
6 500 ₽
Колёса R16 225-50 pcd 4*100 Et49 Dia 60.1mm
Харьков возможна доставка по стране
2 000 грн
Диски Slik L-778 R17
Агрыз самовывоз
40 000 ₽
Мкпп для Renault Sandero 1.6L
Ростов-на-Дону возможна доставка по миру
18 000 ₽
Показать ещёГомель, Беларусь
Боровичи, Россия
Сасово, Россия
Смоленск, Россия
Волгоград, Россия
Таганрог, Россия
Брянск, Россия
Москва, Россия
Павлодар, Казахстан
Москва, Россия
Комплектации Характеристики Фото Тест-драйв Видео-обзор Цвета кузова Отзывы Клубы и форумы
Здесь вы найдете полный обзор Рено Сандеро Степвей - отзывы владельцев, цены 2013 и комплектации, тех. характеристики и другое!
Renault Sandero Stepway 2013-го года выпуска получил новый кузов, который создан для того, чтобы только подчеркнуть то, что автомобиль является городским кроссовером. В целом авто похож на Сандеро, но Степвей даёт некоторый дополнительный защитный декор.
Оформление салона, передняя панель и материалы отделки очень схожи с Рено Логаном второго поколения или Сандеро 2.
Шасси осталось прежним, даже несмотря на смену поколения. В качестве силового агрегата может быть установлен один из четырёх его модификаций: два бензиновых: первый - 0.9 литра, имеющий в своём запасе 90 л.с. и второй - 1.2 литровый с 75-ю л.с. А также два дизельных двигателя по 1.5 литра, только мощность одного - 75 л.с., а второго - 90 л.с.
Стоить новый городской кроссовер будет порядка 10590 евро( и это в самой минимальной комплектации) и выше.А вот отзыв владельца Рено Сандеро Степвей, который уже успел намотать пару тысяч километров.
Автомобиль прост, как в управлении, так и в обслуживании, механическая коробка передач ведёт себя довольно предсказуемо, что только радует.
Багажник довольно большой. Но вот места пассажирам сзади может и не хватить, если спереди сядет кто-нибудь достаточно крупный. В целом - это отличный автомобиль за свои деньги.
Ниже вы найдете подробные фотографии Рено Сандеро Степвей 2013
Фото Рено Сандеро Степвей
Смотрите подробный и качественный видео тест-драйв Рено Сандеро Степвей 2013. Оцените уровень комфорта в Рено Сандеро Степвей и тот набор опций, который он предлагает. Видео обзор полностью раскрывает все плюсы и минусы данного автомобиля.
Совместный проект румынских и французских инженеров – хэтчбек Sandero, – нередко можно видеть на дорогах Нового и Старого Света. Объем продаж постоянно рос, но успех модели не усыпил бдительность маркетологов концерна Рено.
Они вовремя заметили, что потребительские предпочтения сместились в сторону внедорожников, или хотя бы недорогих «паркетников» с ярко выраженной внедорожной внешностью. Результатом стремления компании к более полному освоению рынка стал новый Renault Sandero Stepway – доработка (в основном косметическая) традиционного хетчбека. И Рено Сандеро Степвей позиционируется уже если не как кроссовер, то как “хэтчбек повышенной проходимости”.
На дорогах Бразилии Renault Sandero Stepway появился почти два года назад, а вот теперь, на автосалоне в Москве, автомобильный бомонд увидел предсерийник его европейской версии. Внешне Stepway отличается от “просто Sandero”, в первую очередь, декоративными наклейками «Stepway» на передних дверях и декоративной накладкой на порожках. Хотя, при ближайшем рассмотрении, становятся заметны еще некоторые отличия – передний и задний бамперы с интегрированными в них защитными накладками, две противотуманные фары и продольные рейлинги действительно делают его больше похожим на внедорожник. Подчеркнуть повышение статуса дизайнеры попытались хромированными накладкой на решетку радиатора, наружными зеркалами и ручками дверей. Выхлопная труба спряталась под декоративной накладкой, а защита днища, наоборот, стала хорошо заметной и, в сочетании с черными пластиковыми обвесами над пятнадцатидюймовыми колесами (в бразильском варианте – 16 дюймов) с легкосплавными дисками, видимо, также призвана напоминать о некоторой «внедорожности» модели.
Настоящим внедорожником Рено Сандеро Степвей не стать хотя бы потому, что полный привод в нем не предусмотрен ни в какой комплектации. Зато предприняты эффективные меры к адаптации его для поездок по дорогам с не самым лучшим покрытием. Клиренс увеличен, по отношению к Sandero, на 20 миллиметров в европейской версии, и на целых 30 – в латиноамериканской. Изменениям подверглась также подвеска. Передняя, как и было в хетчбеке – поперечные рычаги с амортизационной стойкой и винтовыми пружинами. Больший клиренс достигнут за счет добавления полвитка пружины и изменения крепежного места стойки. А вот сзади Stepway явно усилен – использована подвеска на продольных рычагах, связанных с закрепленной на кузове балкой. К амортизационным стойкам и винтовой пружине добавился стабилизатор поперечной устойчивости. Еще один «довесок» – ABS системы Bosch восьмого поколения, с электронным распределением тормозных усилий EBD и дотормаживателем EBA. В салоне особых изменений по сравнению с хэтчбеком не замечено, разве что задний диван обзавелся целыми тремя подголовниками, и две фронтальные подушки безопасности для первого ряда поставляются уже в базовой комплектации. Складная спинка заднего сидения теперь разделена в пропорции 60:40, что дает возможность после ее складывания увеличить емкость багажника с 320 до 1200 литров.
Различаются латиноамериканская и европейская сборки и двигателем. Так вот если говорить о технических характеристиках Renault Sandero Stepway – для России предлагается два варианта двигателей и КПП: восьмиклапанный бензиновый мотор объемом 1,6 литра (мощностью 84 лошадиных силы), который агрегируется с 5-ступенчатой МКПП (с передаточным отношением главной пары 4,50); а так же 16-клапанный мотор мощностью 102 л.с. к которому предлагается 4-ступенчатая АКПП. Для западноевропейских поставок предлагается еще один мотор – турбодизель 1,5 л dCi с Common Rail, способный выдавить из себя лишь 70 лошадок. По сравнению с бразильской комплектацией (16 клапанов и 112 л.с. при тех же 1,6 литра), российский Renault Sandero Stepway стал менее приемистым и не таким быстрым – время его разгона до сотни составляет почти одиннадцать секунд, а максимальная скорость ограничена на уровне 177 км/час.
Локальное производство «российского» Renault Sandero Stepway налажено в конце 2010 года, а в продажу первые экземпляры поступили в начале 2011.
Цена Renault Sandero Stepway в 2014 году начинается с 510 тыс. рублей (для базовой комплектации с МКПП). Наряду с экономичностью (7,6 литра в смешанном цикле) и возможностью применения для ремонта практически всех деталей распространенного хэтчбека Сандеро, такая цена дает возможность новичку изрядно потеснить на российских дорогах именитых одноклассников. 2011 году появилась в Sandero Stepway с автоматической коробкой передач поступила в продажу в России в середине 2011 года. Версия Рено Сандеро Степвей с “автоматом” предлагается по цене от 566 тыс. рублей.
Renault Renault Sandero Renault Sandero Stepway хэтчбеки B-класс бюджетные Отзывы
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453