С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Резиновые цепи на колеса


Пластиковые или резиновые цепи противоскольжения

Пластиковые и резиновые цепи противоскольжения — отличный вариант увеличения проходимости автомобиля.  

  1. Спокойно можно развивать скорость до 80-90 км/ч, правда, производитель цепей обычно рекомендует ограничиться небольшими пробегами – от 20 до 40 километров (Машина также приобретает ощутимую избыточную поворачиваемость — если вы впервые используете это защитное приспособление, лучше потратить хотя бы час езды по пустой дороге, чтобы адаптироваться к новым ощущениям).
  2. Высокий уровень комфорта езды, который достигается благодаря более плавному ходу автомобиля и меньшей нагрузке на подвеску.
  3. Сравнительная безопасность для всех компонентов кузова автомобиля: резиновые изделия меньше травмируют подкрылки и, в случае обрыва крепления, не нанесут лакокрасочному покрытию серьезного вреда.
  4. Для движения в городских условиях в зимний период лучше использовать мягкие цепи

Основные недостатки резиновых цепей:

  1. Для грязи они вообще не приспособлены, поэтому к эксплуатации в таких условиях не рекомендуются.
  2. В основном рекомендуются для снежных дорог

Монтируя пластиковые цепи противоскольжения на колеса автомобиля, водитель получает следующие возможности:

  1. динамичный разгон и отличное торможение на укатанном снегу (даже если установлена летняя резина);
  2. пластиковые цепи позволяют движение с относительно высокой скоростью (80 – 90 км/ч);
  3. отсутствие негативного влияния на покрышки;

Основные недостатки пластиковых цепей

  1. неважные сцепные характеристики на ледяном покрытии.
  2. не отличаются большой надежностью
  3. эффективны по рыхлому снегу

Мягкие цепи – это изделия, изготовленные из износоустойчивой армированной резины, пластика или же более современного материала, именуемого полиуретаном.

Это признанная многими альтернатива металлическим цепям, хорошим примером которых является резиновая сетка. Её цена ниже, а на заснеженных дорогах она обеспечивает намного лучшую проходимость за счёт большей эластичности, плотного покрытия и наличия выступов-шипов.

Резиновые или «мягкие» цепи действительно подходят для различного дорожного покрытия, имеется в виду твердое — они легче, не так влияют на износ резины, да и работать с ними проще. Поскольку резина используется чаще всего, то в обиходе прижилось название «резиновые цепи противоскольжения».

Для качественного сцепления с землей, в таких цепях применяются грунтозацепы, представленные в виде дополнительных шипованных накладок, сделанных из тех же материалов. За силу натяжения и равномерное распределение конструкции по колесу отвечает резиновый жгут, а боковую фиксацию обеспечивают звенья из вышеупомянутого материала, правда, иногда их заменяют обычной металлической цепочкой.

Резиновые цепи противоскольжения

Резиновые цепи противоскольжения устанавливаются только на легковые автомобили, чаще всего используются в городских условиях. Достоинство резиновых цепей заключается в том, что они могут устанавливаться на любую резину, равномерно опутывая колесо. Кроме того, они не разрушают протектор покрышки, а в зимний период сохраняют свою эластичность.

Резиновые цепи противоскольжения

Сфера эксплуатации колес с резиновыми цепями несколько уже, нежели у железных изделий. Это отличный выбор для движения в сложных городских условиях и по нечищеной пересеченной местности при условии, что снежный наст не превышает клиренс авто.

Естественно, что одними лишь положительными сторонами вопрос эксплуатации мягких цепей не ограничивается, а значит, есть и отрицательные моменты.

  1. Такие изделия менее эффективны в плане увеличения потенциальной проходимости автомобиля.
  2. Они менее долговечны, нежели их стальные собратья
  3. Использовать резиновые цепи рекомендуется только обладателям легковых автомобилей, которые не практикуют езду по серьезному бездорожью.

Пластиковые, полиуретановые цепи противоскольжения

Для увеличения силы трения изделий, их дополнительно могут армировать железными шипами. Монтаж требует минимум усилий и осуществляется в считанные секунды благодаря упругим элементам.

Пластиковые, полиуретановые цепи антитивоскольжения хорошо сцепляются с дорогой и меньше изнашивают шины. Для них скоростной предел составляет уже 80 км/ч, при этом сильного шумового эффекта у них нет. К недостаткам же их относятся показатели при движении по льду.

Полиуретановые цепи противоскольжения хорошо сцепляются с дорогой и меньше изнашивают шины

При движении по магистралям такие приспособления целесообразно одевать в сильный снегопад. Участки чистого асфальта на ресурс изделия влияют в меньшей степени, чего не скажешь про жесткий вид. Пластиковые цепи удобны тем, что их не нужно снимать сразу после преодоления проблемного участка. Жесткие цепи в этом случае могут повредить шины.

Что же лучше?

Если выбирать между видами цепей противоскольжения, то все же стоит остановиться на резиновых вариантах. Дорожные качества будут хуже, но воздействие на шины и прочие элементы будет не так губительно. Да и скорость передвижения остается комфортная.

Мягкие (армированные резиновые «грунтозацепы») цепи менее приспособлены к бездорожью, однако, они могут устанавливаться абсолютно на любые шины, равномерно опутывают резину, легко одеваются, более безобидны для протекторов, зимой сохраняют свою эластичность. При таком апгрейде можно спокойно держать стрелку спидометра в районе 90 км/ч. А вот при выездах за город, где высока вероятность попадания на грязевой участок, пользуются жестким типом.

Цепи противоскольжения на колеса

Наши дороги зачастую оставляют желать лучшего, как по качеству покрытия (бездорожье и грязь), так и по содержанию их зимой (лед, заснеженность, отсутствие либо плохое обслуживание по расчистке дорог). Страдают от этого не только водители легковых автомобилей, но даже водители грузовиков и спецтехники. Судя по состоянию экономики в России, ситуация с дорогами не скоро изменится в лучшую сторону, поэтому водителям автотранспорта на таких дорогах, приходится рассчитывать только на себя.

Фотогалерея готовых цепей противоскольжения

Как можно увеличить проходимость автомобиля и безопасность езды, не застревать в грязи и не буксовать, избегать заносов автомобиля на льду либо на свежевыпавшем снежном покрове, проезжать, не застревая по рыхлому снегу на заснеженных дорогах. В решении всех этих проблем, автомобилистам помогут ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ, для установки которых на колеса не требуется особой физической силы или специальных знаний. При наличии минимального опыта и сноровки, установка цепей противоскольжения на колеса, занимает не более 10 минут. Цепи противоскольжения на колеса, способны превратить любой легковой автомобиль во внедорожник, а грузовик в вездеход. Для вашего автомобиля больше не будет непреодолимых преград в виде снежных заносов, размытых грунтовых дорог и обледенелых подъемов. Ведь цепи призваны решать основную задачу – значительно увеличивать сцепление колес с поверхностью дороги.

В зависимости от времени года, дорожных условий, марки машины и ваших задач, различаются виды и практическое применение цепей противоскольжения. На сегодня, выпускаются; — резиновые цепи (пластиковые сетки) — металлические цепи различного плетения («Сота» или «Ромб», «Диагональ», «Лесенка»)

— экономичные цепи кратковременного пользования («Сектор» или «Сегмент»), которые одевают на уже застрявшие или буксующие колеса грузовика.

РЕЗИНОВЫЕ ЦЕПИ, называемые еще сеткой для колес, изготавливаются из синтетического материала похожего на резину или капрон. Основное преимущество резиновых цепей по сравнению с металлическими цепями состоит в том, что они позволяют автомобилю двигаться с более высокой скоростью и меньше изнашивают протектор шины. В инструкциях по эксплуатации резиновых цепей противоскольжения, указана максимальная рекомендуемая скорость движения автомобиля с надетыми цепями — 60км/ч. Цепи из резины имеют неплохое сцепление с поверхностью, при движении по рыхлому или укатанному снегу, как и металлические цепи. Однако на заснеженном бездорожье (высокий снежный покров) и грязи, они существенно уступают металлическим цепям. Некоторые модели резиновых цепей оснащены шипами, что значительно помогает водителю при движении на обледенелой дороге.

При покупке резиновых цепей противоскольжения, следует обратить внимание на страну производителя цепей. Самыми популярными, надежными и качественными считаются пластиковые цепи испанского, итальянского и австрийского производства. Цепи на колеса польского и турецкого производства имеют недостаточную прочность, срок службы у них иногда бывает всего несколько применений. Цепи продаются комплектом – 2 цепи на автомобиль. При эксплуатации резиновых цепей, выявляются следующие их недостатки: — при движении по льду и плотному снегу покрытие цепей истирается; — на морозе теряется эластичность резиновых замков крючьев, поэтому некоторые комплекты резиновых цепей противоскольжения, оснащаются крючьями с цилиндрическими пружинами.

— самым значительным минусом является их высокая стоимость.

Помните! Резиновые или стальные цепи противоскольжения в зимнее время, обеспечивают безопасность на ледяной и снежной дороге.

Цепи незаменимы при движении по обледеневшим крутым подъёмам, которые сложно преодолевать даже внедорожникам, обутым в самую дорогую шипованную резину. Понадобятся они и любому автомобилисту, который вынужден после асфальтовых дорог, проезжать значительное расстояние по проселочным дорогам, которые местами непроходимы из-за бездорожья.

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ конструкции «Сота», «Ромб» и «Лесенка», так называемые «жесткие» цепи, лучше всего использовать при движении по бездорожью. «Бездорожные» свойства цепей на колеса, зависят от размера звена – чем оно больше, тем больше проходимость. Максимальная скорость движения машины на «жестких» цепях, не должна превышать рекомендуемые производителем 30-40км/час. Превышение рекомендованной скорости, неправильный монтаж цепей на колеса, неисправность замков цепей, все эти нарушения эксплуатации цепей могут стать причиной поломки автотранспорта во время движения. При вращении колеса, под действием центробежной силы, неплотно прилегающая к колесу цепь отходит от колеса и бьет по колесной арке. Движение с превышением рекомендованной скорости может привести к обрыву замка цепи и тогда возникает большая вероятность зацепления цепи за детали подвески, что может привести к аварии. Состояние звеньев цепи (их целостность и насколько они истерты), а также исправность замков крепления, необходимо проверять перед каждым монтажом цепей противоскольжения на колеса.

Так с увеличением размера звена увеличивается вес металлических цепей, а значит и износ шины при движении по ровной дороге, при резком ускорении и торможении. Износ шин цепями, зависит от частоты их применения. Увеличивается износ и при слабом прилегании цепей противоскольжения к колесу. Для движения по обледенелым дорогам, цепи противоскольжения импортного производства, могут оснащаться дополнительными шипами. Цепи не рекомендуется устанавливать на низкопрофильные колеса размером меньше 50 дюймов. Устанавливать цепи на колеса автомобиля рекомендуется только на ведущую ось. Это необходимо при езде по «умеренному» бездорожью и при преодолении сложных участков проселочной дороги.

Металлические цепи противоскольжения «Сота» и «Ромб», благодаря своей конструкции, обеспечивают равномерное, без резких рывков движение автомобиля, снижают нагрузки на трансмиссию, что ведет к понижению вероятности «закопаться» автомобилю в жидкой грязи. Наличие боковых ветвей в конструкции цепей «Сота» и «Ромб», позволяют автомобилю легко выезжать из колеи. Поперечные и продольные ветви таких цепей противоскольжения не перекручиваются и меньше истирают резину. Цепи на колеса «Лесенка» имеют меньшую массу и соответственно цену ниже, чем цепи конструкции «Сота».

Отзывы автовладельцев, использующих цепи противоскольжения только положительные. При правильной эксплуатации, даже малолитражный автомобиль может превратиться в проходимый внедорожник, для поездки зимой на дачу или на загородный пикник летом. Ведь цепи противоскольжения превращают шоссейную резину малолитражки во внедорожную резину большого джипа.

В большей части территории Европы, цепи противоскольжения получили наиболее широкое распространение, чем шипованные колеса. Ездить на цепях по голому асфальту нельзя. В странах Европы запрещено въезжать в тоннели и паркинги с одетыми на колеса цепями. В Польше, в районах, где расположены горнолыжные курорты, в сильные снегопады разрешено пользоваться цепями противоскольжения.

В Интернете, на сегодня, можно найти много противоречивой информации о цепях противоскольжения. Поэтому, для правильного выбора цепей противоскольжения на конкретные марки и модели автомобилей, в зависимости от типов используемых на них колес (размеры), автовладельцам необходимо получить консультацию специалистов, занимающихся продажей таких цепей.

Наша фирма всегда готова проконсультировать Вас, помочь с выбором необходимой конструкции цепи на ваш автомобиль и принять Ваш заказ на цепи противоскольжения. Статьи, размещенные на этом сайте, также помогут выбрать подходящие Вам по типоразмеру цепи.

Если на сайте, в каталоге цепей нет нужного размера, мы изготовим для Вас цепи необходимого типоразмера и организуем их доставку транспортными компаниями и почтово-багажными вагонами РЖД в любую точку России.

Контактная информация: г.Киров, Кировская обл.

тел. (8332) 205-215

e-mail: [email protected]

автомобиль, дорога, колеса цепями, колесо, металлические цепи, металлический, противоскольжения, резиновые, цепи противоскольжения, цепь

Цепи на колёса — Сообщество «DRIVE2 Offroad» на DRIVE2

Всем привет!В очередной раз внезапно пришла зима :)И вот решил рассказать о цепях, которые были куплены лет пять назад.Каждую зиму катаются в машине, на случай жёсткого гололёда.Правда были использованы всего один раз, когда ездили в горы кататься на санках.Грузил саночников вместе с санками и поднимал на верх склона по целине.Вниз они сами, а потом опять на самый верх с комфортом ;)Цепи китайские, похожи на Thule, цена была около 50$ за чемоданчик.

В каждом чемоданчике по две цепи. Два чемоданчика на 4 колеса.

Размер моей зимней резины 215/80R15.

Так они выглядят в коробке.

А так расправленными перед установкой.

Чтобы их одеть, не надо домкратить колесо или наезжать на цепь.Но одеть её на колесо и не испачкаться не получиться, так как нужно обнять колесо

и застегнуть замок на тросике с внутренней стороны колеса.

Затем с внешней стороны, в районе пятна контакта колеса с поверхностьюсоединить два нижних куска цепи жёлтого цвета зелёным крючком.

В верхней части красную цепь натянуть через красную скобу.

Просунуть красную цепь в красное кольцо.

И зацепить резиновый натяжитель с крючком на конце красной цепиза жёлтую цепь на противоположной стороне колеса.

Чтобы в итоге получилось вот так.

Гребут отменно. Качество цепей неплохое, а цена значительно ниже оригинала.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости