Общая информация об автомобиле.
Распределенная система впрыска с электронным управлением (MРFI).
5-ступенчатая РКПП или 4-ступенчатая АТ.
Передняя подвеска полностью независимая, стоечного типа с телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами, организована посредством поперечной балки, поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости.
Задняя подвеска - независимая, стоечного типа, с телескопическими амортизаторами, организована посредством поперечной балки, одного продольного и двух (переднего и заднего) параллельно установленных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости.
Рулевой привод организован посредством реечной передачи и двух поперечных рулевых тяг. В стандартную комплектацию входит система гидроусиления руля.
Тормозные механизмы передних колес имеют дисковую конструкцию, задние могут быть как дискового, так и барабанного типа. В стандартную комплектацию всех моделей входит вакуумный усилитель тормозов. Некоторые модели оборудованы системой антиблокировки (ABS).
1. Автомобили Subaru Forester
1.0 Автомобили Subaru Forester 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Автомобильные химикалии, очистители, герметики 1.8 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
2. Инструкция по эксплуатации
2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Доступ, защита 2.2 Сиденья и устройства обеспечения безопасности 2.3 Контрольно-измерительные приборы и органы управления 2.4 Комфорт 2.5 Приемы эксплуатации
3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание 3.1 График текущего обслуживания автомобилей Subaru Forester 3.2 Общая информация 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки 3.6 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП 3.7 Проверка уровня ATF и жидкости переднего дифференциала автоматической трансмиссии 3.8 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля 3.9 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.10 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи 3.11 Проверка состояния компонентов системы охлаждения 3.12 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 3.13 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.14 Ротация колес 3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода 3.16 Смазывание компонентов шасси 3.17 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 3.18 Проверка уровня смазки в раздаточной коробке полноприводных моделей 3.19 Проверка уровня смазки заднего дифференциала 3.20 Проверка состояния ремней безопасности 3.21 Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода 3.22 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.23 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (при соответствующей комплектации автомобиля) 3.24 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 3.25 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней 3.26 Проверка состояния компонентов системы питания 3.27 Проверка тормозной системы 3.28 Регулировка педалей ножного тормоза и сцепления 3.29 Проверка состояния и замена свечей зажигания 3.30 Проверка состояния и замена компонентов системы зажигания 3.31 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) 3.32 Замена ATF автоматической трансмиссии 3.33 Замена трансмиссионного масла РКПП 3.34 Замена смазки раздаточной коробки (полноприводные модели) 3.35 Замена смазки дифференциала 3.36 Проверка состояния компонентов системы улавливания топливных испарений 3.37 Проверка исправности состояния компонентов системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Конструктивные особенности и принцип функционирования двигателя, - общая информация и регулировка клапанных зазоров 4.2 Капитальный ремонт и обслуживание двигателя - общая информация 4.3 Проверка давления масла 4.4 Проверка компрессионного давления в цилиндрах 4.5 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра 4.6 Снятие силового агрегата с автомобиля - подготовка и меры предосторожности 4.7 Снятие и установка двигателя 4.8 Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя 4.9 Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту 4.10 Разборка привода ГРМ, - снятие, проверка состояния и установка компонентов 4.11 Снятие, разборка, проверка, сборка и установка оси коромысел, - двигатели SOHC 4.12 Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов 4.13 Обслуживание головок цилиндров 4.14 Обслуживание блока цилиндров 4.15 Система смазки - общая информация 4.16 Снятие, обслуживание и установка 4.17 Снятие, проверка и установка маслоохладителя - только двигатели DOHC 4.18 Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1 Спецификации 5.2 Антифриз - общие сведения 5.3 Проверка исправности функционирования и замена термостата 5.4 Снятие и установка вентилятора системы охлаждения 5.5 Обслуживание, снятие и установка радиатора системы охлаждения 5.6 Снятие и установка наполнительного бачка (модели с турбонаддувом) 5.7 Снятие, проверка и установка водяного насоса 5.8 Система отопления и вентиляции салона - общая информация 5.9 Снятие и установка отопителя 5.10 Снятие и установка вентилятора отопителя 5.11 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска 6.1 Спецификации 6.2 Система выпуска отработавших газов - общая информация 6.3 Измерение давления топлива 6.4 Сброс давления в системе питания 6.5 Принцип действия и проверка исправности функционирования топливного насоса 6.6 Обслуживание топливного фильтра 6.7 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений 6.8 Обслуживание перекидного клапана 6.9 Снятие и установка корпуса дросселя 6.10 Инжекторы впрыска топлива - общая информация и обслуживание 6.11 Регулятор давления топлива - общие сведения 6.12 Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения 6.13 Снятие и установка датчика измерения массы воздуха (MAF) 6.14 Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска 6.15 Система турбонаддува - общая информация 6.16 Обслуживание системы турбонаддува 6.17 Система выпуска - общая информация
7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Спецификации 7.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 7.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи 7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи 7.5 Система зажигания - общая информация и меры предосторожности 7.6 Проверка исправности функционирования системы зажигания 7.7 Сборка катушек зажигания - общая информация, проверка состояния и замена 7.8 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания 7.9 Замена модуля зажигания 7.10 Проверка исправности функционирования датчиков CKP, CMP и детонации 7.11 Обслуживание свечей зажигания 7.12 Проверка состояния высоковольтных проводов 7.13 Система заряда - общая информация и меры предосторожности 7.14 Генератор, общая информация, проверка и обслуживание 7.15 Снятие и установка генератора 7.16 Система запуска - общая информация и меры предосторожности 7.17 Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска 7.18 Стартеры Nippondenso - проверка и обслуживание 7.19 Стартеры Mitsubishi - проверка и обслуживание
8. Системы управления двигателем
8.0 Системы управления двигателем 8.1 Спецификации 8.2 бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей. Сигналы в цепях управления 8.3 ЕСМ - общая информация, оценка состояния и замена 8.4 Информационные датчики, реле и исполнительные устройства - общая информация 8.5 Система улавливания топливных испарений (EVAP) 8.6 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) 8.7 Система управляемой вентиляции картера (PCV) 8.8 Кондуктор заливной горловины топливного бака 8.9 Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена
9. Коробка переключения передач
9.0 Коробка переключения передач 9.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП) 9.2. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Сцепление, трансмиссионная линия
10.0 Сцепление, трансмиссионная линия 10.1 Спецификации 10.2 Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов 10.3 Снятие, проверка состояния компонентов и установка главного цилиндра сцепления 10.4 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления 10.5 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления 10.6 Передние приводные валы - общая информация 10.7 Снятие, обслуживание и установка передних приводных валов 10.8 Снятие и установка сборки поворотного кулака, обслуживание ступичной сборки 10.9 Задние приводные валы - общая информация 10.10 Снятие, обслуживание и установка задних приводных валов 10.11 Снятие, обслуживание и установка задней ступицы 10.12 Задний дифференциал - общая информация 10.13 Снятие и установка карданного вала 10.14 Снятие и установка фланца ведущей шестерни дифференциала и сальника 10.15 Снятие и установка заднего дифференциала 10.16 Капитальный ремонт дифференциала
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Спецификации 11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и диагностические проверки 11.3 Снятие и установка основных компонентов ABS 11.4 Проверка и регулировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормоза 11.5 Регулировка штока толкателя ГТЦ/вакуумного усилителя тормозов 11.6 Проверка и регулировка привода стояночного тормоза 11.7 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 11.8 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов 11.9 Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов 11.10 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 11.11 Замена башмаков и обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес 11.12 Снятие и установка компонентов сборки стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес) 11.13 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 11.14 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 11.15 Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов 11.16 Прокачка тормозной системы
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Спецификации 12.2 Проверка состояния шаровых опор передней подвески 12.3 Проверка состояния передних колесных подшипников 12.4 Снятие и установка поперечной балки передней подвески 12.5 Снятие и установка поворотного кулака с колесным подшипником, обслуживание ступичной сборки 12.6 Снятие и установка нижнего рычага передней подвески с шаровой опорой 12.7 Обслуживание стоек передней подвески 12.8 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 12.9 Проверка состояния задних колесных подшипников 12.10 Снятие и установка поперечной балки (подрамника) задней подвески 12.11 Снятие, обслуживание и установка стоек задней подвески 12.12 Снятие и установка задних колесных подшипников 12.13 Прокачка гидравлического тракта рулевого привода 12.14 Регулировка люфта зацепления реечной передачи 12.15 Проверка напорной характеристики рулевого насоса 12.16 Проверка усилия вращения рулевого механизма 12.17 Снятие и установка рулевого насоса 12.18 Снятие и установка рулевого механизма 12.19 Капитальный ремонт рулевого насоса 12.20 Капитальный ремонт рулевого механизма 12.21 Рулевая колонка, - общая информация, меры предосторожности 12.22 Снятие и установка модуля подушки безопасности 12.23 Снятие и установка рулевого колеса 12.24 Снятие и установка сборки комбинированных подрулевых переключателей 12.25 Снятие и установка замка зажигания/блокировки рулевой колонки 12.26 Снятие и установка рулевой колонки 12.27 Капитальный ремонт рулевой колонки 12.28 Колеса и шины - общая информация 12.29 Регулировка геометрии подвески
13. Кузов
13.0 Кузов 13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 13.3 Уход за виниловыми элементами отделки 13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 13.5 Контрольные кузовные размеры
14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Спецификации 14.2 Поиск причин отказов электрооборудования 14.3 Предохранители - общая информация 14.4 Прерыватели цепи - общая информация 14.5 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования 14.6 Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования 14.7 Снятие и установка компонентов SRS 14.8 Диагностика неисправностей SRS 14.9 Система управления скоростью (темпостат) - устройство и принцип функционирования 14.10 Регулировки компонентов темпостата 14.11 Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата 14.12 Снятие и установка компонентов системы управления скоростью 14.13 Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт 14.14 Комбинация приборов - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов 14.15 Снятие и установка комбинации приборов 14.16 Электропривод зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов 14.17 Снятие и установка компонентов электропривода зеркал заднего вида 14.18 Электропривод дверных стеклоподъемников - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов 14.19 Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников 14.20 Единый замок - устройство и принцип функционирования, диагностика неисправностей, проверка состояния компонентов 14.21 Снятие и установка активаторов дверных замков 14.22 Выключатели рулевой колонки - общая информация, проверка исправности функционирования 14.23 Снятие и установка выключателей рулевой колонки 14.24 Очистители и омыватели стекол - общая информация, регулировка и проверка состояния компонентов 14.25 Снятие и установка компонентов очистителей/омывателей стекол 14.26 Замена ламп осветительных приборов 14.27 Антенна радиоприемника - общая информация 14.28 Аудиосистема - общая информация 14.29 Схемы электрических соединений - общая информация 14.30. Система распределения питания
У нас 1178 Subaru Инструкции Forester покрывая в общей сложности 38 лет производства. В таблице ниже вы можете увидеть 2 Инструкции по ремонту Forester, 0 Руководства по эксплуатации Forester и разное 54 Subaru Forester скачать.
Наше самое популярное руководство - это 2003-2005 Subaru Forester Руководство по ремонту PDF . Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.
Как скачать Subaru Forester Руководство по ремонту (на любой год)
Эти руководства Forester предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту Subaru Forester на последующие годы; 1982, 1985, 1989, 1990, 1991, 1992, 1995, 1996, 1997, 1998, 1998, 1998, 1999, 2000, 2000, 2000, 2001, 2001, 2001, 2002, 2002, 2002, 2002, 2003, 2003, 2003, 2003, 2003, 2003, 2004, 2005, 2005, 2005, 2005, 2005, 2005, 2005, 2006, 2007, 2007, 2007, 2007, 2007, 2007, 2007, 2007, 2008, 2008, 2008, 2008, 2008, 2008, 2008, 2009, 2009, 2009, 2009, 2009, 2009, 2009, 2009, 2010, 2010, 2010, 2010, 2010, 2011, 2011, 2011, 2011, 2011, 2011, 2011, 2012, 2012, 2012, 2012, 2012, 2012, 2013, 2013, 2013, 2013, 2013, 2013, 2013, 2013, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2015, 2015, 2015, 2015, 2015, 2015, 2015, 2015, 2015, 2016, 2016, 2016, 2016, 2016, 2017, 2017, 2018, 2019 и 2020.
Просмотрите 1178 различных PDF-файлов, представленных ниже, например этот. Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите ‘показать полный PDF’ . Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!
Какие темы делает Subaru Forester Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?
В общей сложности это более 188293 страниц контента, посвященных вашему Subaru Forester .Вот неполный список о том, что покрыто;
Ищу бесплатный Subaru Forester Haynes / Руководства по Subaru Forester Chilton?
Мы получаем много людей, которые приходят на сайт, чтобы получить бесплатную Subaru Forester Хейнс руководство.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно , а во-вторых - есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Subaru Forester двигатель, чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.
.Как найти мастерскую Subaru или руководство по эксплуатации
У нас есть 3014 бесплатных PDF-файлов по 22 автомобилям Subaru. Чтобы сузить область поиска, воспользуйтесь раскрывающимся списком выше или выберите один из доступных автомобили в списке ниже.
Наши руководства по ремонту Subaru Automotive разделены на пять широких категорий; Руководства по ремонту Subaru, Руководства по эксплуатации Subaru, Электрические схемы Subaru, рекламные проспекты Subaru и общие сведения Разные загрузки Subaru.
Автомобили с наибольшим количеством документов - Forester, Impreza и Legacy. У этих автомобилей есть большая часть наших PDF-файлов для этого производителя с 3014 между ними тремя. Самыми посещаемыми и загружаемыми автомобилями из модельного ряда Subaru являются Impreza. и Лесник
Бесплатные руководства для Subaru Haynes / Subaru Chilton?
К нам приходит множество людей, которые хотят получить бесплатное руководство по Subaru Haynes.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно, а во-вторых - есть намного лучше способы обслуживания и понимания вашего двигателя Subaru, чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернативу Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.
Как бесплатно скачать руководство по ремонту, обслуживанию или владельцу Subaru
Нажмите на свой автомобиль Subaru ниже, например Forester.На следующей странице выберите конкретный PDF-файл, к которому вы хотите получить доступ. Для большинства автомобилей это означает, что вы будете фильтровать через различные модели двигателей и проблемы, связанные с конкретным автомобилем.
После этого вам будут показаны первые 10 страниц руководства, прокрутите вниз и нажмите «Показать полный PDF-файл». Затем вы можете нажать кнопку "Скачать", и у вас будет полностью бесплатное руководство по эксплуатации автомобиля, навсегда!
Показать ещё Показать меньше . заглавие | Размер файла | Ссылка на скачивание |
Руководства по эксплуатации Subaru Baja.pdf | 5.5 Мб | Скачать |
Subaru BRZ Owner's Manuals.pdf. | 6.9 Мб | Скачать |
Руководства по эксплуатации Subaru Crosstrek.pdf | 41.5Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Subaru Dex. Pdf | 4.9 Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Subaru Dias Wagon.pdf | 7Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Subaru Exiga.pdf | 13.4 Мб | Скачать |
Руководства по эксплуатации Subaru Forester.pdf | 11.8 Мб | Скачать |
Руководство пользователя Subaru Impreza. Pdf | 43.1 Мб | Скачать |
Руководство пользователя Subaru Impreza Sport Hybrid.pdf | 23,8 Мб | Скачать |
Subaru Impreza WRX. Руководство по эксплуатации. Pdf | 14.2 МБ | Скачать |
Subaru Justy Owner's Manuals.pdf. | 17.1 Мб | Скачать |
Руководства по эксплуатации Subaru Legacy.pdf | 10.3 Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Subaru Levorg. Pdf | 21Мб | Скачать |
Руководства по эксплуатации Subaru Lucra.pdf | 7,4 Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Subaru Outback. Pdf | 10.3 Мб | Скачать |
Руководство пользователя Subaru Pleo.pdf | 6.7 Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Subaru Pleo Plus. Pdf | 5.6Мб | Скачать |
Subaru R1 Owner's Manuals.pdf. | 13.8 Мб | Скачать |
Руководство пользователя Subaru R2.pdf | 13.8 Мб | Скачать |
Subaru Sambar Truck Owner's Manual.pdf. | 18.8Мб | Скачать |
Subaru Sambar Van Owner's Manuals.pdf. | 7,8 Мб | Скачать |
Руководства по эксплуатации Subaru Stella.pdf | 10.2 Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Subaru Trezia. Pdf | 11Мб | Скачать |
Руководства по эксплуатации Subaru Tribeca.pdf | 6.4 Мб | Скачать |
Subaru WRX Owner's Manuals.pdf. | 10.9 Мб | Скачать |
Руководство пользователя Subaru WRX STI.pdf | 10.9 Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Subaru XV Crosstrek Hybrid. Pdf | 4.7Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Subaru XV Crosstrek. Pdf | 35.7 Мб | Скачать |
Руководство пользователя Subaru XV Hybrid.pdf | 21Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Subaru XV. Pdf | 23.4 Мб | Скачать |
заглавие | Размер файла | Ссылка на скачивание |
Схема подключения Subaru Legacy 1997 года.jpg | 59,8 КБ | Скачать |
Схема подключения стерео Subaru Legacy 2008 года. | 154.6кб | Скачать |
Схема подключения стерео SUBARU CX-WF8561Z.jpg | 43,4 КБ | Скачать |
Схема подключения Subaru GL 1986.jpg | 60.9кб | Скачать |
Электрические схемы Subaru Impreza WRX.gif | 40.7кб | Скачать |
Схема подключения стереосистемы Subaru Legacy 2004 CQ-1461L.jpg | 106,3 КБ | Скачать |
Схема подключения магнитолы Subaru Legacy 2015.jpg | 134,7 КБ | Скачать |
Схема подключения стереосистемы Subaru Legacy LHD.jpg | 80.6кб | Скачать |
Схема подключения стерео SUBARU Mclntosh PF 40621.jpg | 47.2кб | Скачать |
Схема подключения стерео SUBARU P121 CQ-JF1910.jpg | 15.3кб | Скачать |
Схема подключения стерео SUBARU P123.jpg | 74.4кб | Скачать |
Схема подключения Subaru STi к HFS-3.gif | 146,7 КБ | Скачать |
Схема подключения Subaru 08 Impreza.jpg | 76,6 КБ | Скачать |
Схема подключения Subaru Legacy Repair Guides Diagrams.png | 44.2кб | Скачать |
Subaru - это автомобиль марки крупного промышленного концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Cars - это не единственная сфера деятельности FHI; кроме них, FHI занимается авиационная, железнодорожная, судостроительная и др. История группы, благодаря которой на свет появилась марка Subaru, началась в 1917 году.
Молодой инженер, энтузиаст авиации Чикухи Накадзима (Chikuhei Nakajima), открыл в этом году в городе Накагаме Лабораторию авиационных исследований («Лаборатория авиационных исследований»). Авиация в Тогда в Японии не было как таковой, а из-за Первой мировой войны, продемонстрировавшей свои возможности, открылась, в частности, лаборатория Накадзима. В 1931 году лаборатория стала компанией. под названием Aircraft Nakajima Aircraft Co., Ltd, а во время Второй мировой войны Nakajima Aircraft был очень и очень востребован - до 1945 года.В Японии разбитые оккупационные власти США обратились к Антимонопольное и ограничительное законодательство Nakajima Aircraft, компания была переименована в Fuji Sangye Ltd., и, поскольку Япония не могла в то время иметь армию, компания занималась моторными лодками, автомобилями, автобусы и бензиновые двигатели - вкладывают достижения и таланты в эти области. Автомобильного производства как такового еще не было; его можно считать предвестником выпущенного в 1946 году скутера Rabbit ( «кролик»), который использовался для создания оставшейся части боевых самолетов начиная с частей.
Субару Импреза WrxВ 1950 году Fuji Sangyo была разделена на 12 отдельных направлений деятельности, некоторые из которых через некоторое время прекратили свое существование. Но в 1953 году пять самых сильных спин-оффов снова собрались вместе и были объединены в Fuji Heavy Industries. Позже к ним присоединился шестой. Корпорация со штаб-квартирой в Хиросиме занималась производством реактивных самолетов, бензопил, скутеров Rabbit. и дизельные автобусы и постепенно добивались все большего успеха.P-1 (Subaru 1500), в котором впервые в японском автомобилестроении реализована конструкция кузова монокок - В 1954 г. прототип автомобиля был создан. При всех отличных ходовых качествах и комфорте автомобиль не пошел в производство из-за финансовых трудностей, связанных с его выпуском и продажей. Но позже он сыграл значительную роль в разработке моделей Subaru 360 и Subaru 1000 .
Кстати, название Subaru стало известно благодаря президенту FHI - Китаю Кендзи (Kenji Kita).Когда был создан Р-1, Китай объявил конкурс на лучшее название для него. Он считал, что японская машина должна носить японское имя. Но ни одно из предложенных имён так и не победило в конкурсе, и в итоге придумали название самого Китая - это было слово Субару. По-японски это означает «объединяться, собираться вместе» и является названием созвездия Плеяд (часть созвездия Тельца). Без телескопа в Плеядах можно рассмотреть шесть звезд (на самом деле их более 200), и не только в результате слияния шести компаний, а был образован концерн Fuji Heavy Industries.
Subaru Этот автомобиль дебютировал только в 1958 году. В раздираемой войной Японии, когда машиностроению не хватало сырья и топлива, правительство в целях стимулирования отечественной промышленности приняло закон: по которому почти не облагаются налогом авто длиной до 360 см и с меньшим расходом топлива 3,4 литра на 100 км пути. FHI - первая компания, которая выпустила соответствующие требования этот автомобиль - Subaru 360. Он был всего 3 м в длину, оснащался двухцилиндровым двухтактным двигателем объемом 358 куб.см и мощностью 16 л.с. Кроме того, он имеет современный дизайн с использованием пластика и алюминий и независимая задняя подвеска.Двигатель располагался сзади. Автомобиль получился очень удачным, во многом обогнал конкурентов и позволил концерну FHI закрепиться на рынке. На автомобильном рынке, несмотря на то, что первые его продажи были довольно низкими - в первый год выпуска удалось реализовать всего 604 экземпляра. Но в следующем, 1959 году, было выпущено 5111 таких машин, а через два года - более 22 тысяч. Subaru стала ведущим производителем автомобилей такого класса в Японии, а 360 получил новые стили кузова - купе и универсал с мягкой крышей.
В 1961 году было основано подразделение Subaru Sambar, направлением которого стали коммерческие фургоны и пикапы. Вдохновленная успехом Subaru 360, в 1965 году компания решила выйти на рынок. Из более крупных автомобилей Subaru выпустила модель 1000. Это был первый в Японии серийный автомобиль с передним приводом, 4-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 997 куб. см и мощностью 55 л.с. (С модели и началось история оппозитного двигателя Subaru), авангардного на момент появления, ставшего образцом для множества подражаний.Учитывая рост продаж на внутреннем рынке, руководство Группы решило сделать попытку экспортировать свои автомобили в Европу и США. В Филадельфии компанией Subaru of America, Inc. была основана модель 360, но попытка ее проведения оказалась неудачной. экспорт был выбран для рынка США. автомобиль не переставал пользоваться популярностью, так как пришел на смену ему 1969 модельного года R-2 с другой стороны японского рынка. И заменить Одновременно с Subaru 1000 существовала его модернизированная версия - Subaru FF, с увеличенным объемом двигателя.
Subaru НаследиеНо вскоре (в 1971 году) на смену Subaru FF пришла модель Subaru Leone - первый в мире полноприводный легковой автомобиль, вызвавший большой интерес как у профессионалов, так и у рядового потребителя. Благодаря этому автомобилю Subaru освободила от более мощных конкурентов нишу полноприводных автомобилей. А в 1972 году на смену R-2 пришла модель Rex с 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб. См и водяным охлаждением. В В 1974 году он показан за границей. Леоне начал переживать настоящий бум продаж - за два года было продано 100 000 автомобилей, из которых 30 000 - в США.В 1975 г. экспорт составлял 26,9%. В 1977 г. экспортная модель Subaru Brat в США. Subaru Vehicle Manufacturing тем временем постепенно пошла в гору - в 1979 году было 150 000 автомобилей, а в 1980 - 202 000.
1982 - Subaru начинает производство двигателей с турбонаддувом. В 1983 году появилась модель Subaru Domingo - фургон с полным приводом. С завода пришел 5-миллионный автомобиль Subaru. 1984 - появление Модель Justy, на которой впервые в мире был установлен вариатор с электронным управлением ECVT.Производство автомобилей Subaru 4WD достигло 1 миллиона штук. Ежегодно выпускалось около 250 000 автомобилей, из которых чуть более половины отправлено на экспорт. А в 1985 году Subaru выпустила роскошный спорткар - Alcyone (XT), у которого был 6-цилиндровый оппозитный двигатель мощностью 145 л.с. множество передовых функций и возможностей. В 1987 году в США открылось совместное предприятие с Isuzu Motors - Subaru-Isuzu Automotive Inc. В том же году появился «последователь» Леоне, призванный Замените его в модельном ряду - Legacy, история которого продолжается по сей день.Legacy был показан на Международном автосалоне в Чикаго. Он, как и Леоне, был оснащен полным приводом; но, В отличие от Леоне, здесь производители отказались от отключения заднего привода и полностью перешли на 4WD. В 1989 году в Аризоне для отслеживания полигона Legacy открыли 2 международных и 13 национальных рекордов. Он прошел 100000 километров со средней скоростью 223,345 км / ч и преодолел это расстояние за 19 дней непрерывной езды по трассе с остановками только для дозаправки. смена расходников и, конечно же, пилотов.Тогда Legacy Station Wagon в стандартной комплектации (для внутреннего рынка Японии, с двигателем 2.0 Twin Turbo) установил рекорд скорости для серийных универсалов - 249,981 км / ч - по трассе в районе Солт-Лейк-Сити. Кроме того, американская компания Subaru-Isuzu Automotive начала производство, а на Токийском автосалоне был выставлен автомобиль класса гран. turismo - Subaru SVX, полноприводное спортивное купе с авангардным дизайном, так что оно до сих пор актуально.
С 1990 года в истории Subaru начался новый период - сотрудничество с британской компанией Prodrive.Концерн решил участвовать в автоспорте, автомобили Prodrive и Subaru стали готовиться к соревнованиям. Уже в том же году он выиграл ралли Legacy Safary Rally в группе «N». Так начался блестящий путь Subaru в раллийных и кольцевых чемпионатах, где автомобили этой бренд не раз одерживал победы. А в «гражданской» индустрии Subaru в 1990 году выпустили чисто городской малолитражку - Vivio. Он был оснащен двигателем объемом 658 куб. См и стал известен. вариатор. Также была «спортивная» модификация автомобильчика, разгоняющая до 100 км / ч всего за 5.4 секунды благодаря би-турбо мотору мощностью 102 л.с. (при том же объеме). На митинге Автомобиль, построенный на базе такого Vivio, пилот Колин МакРэй успешно выступил на Safari Rally.
2016 Subaru Forester1992 год - на рынке появляется еще одна новинка - Impreza, ставшая легендарной машиной благодаря продолжающемуся участию в ралли и оснащенная целым рядом двигателей - от От 1,6 литра до 2 литров с турбонаддувом. Impreza стала настоящим эталоном для подражания другим автопроизводителям.В 1993 году новое поколение Legacy; в том же году модели авто я впервые выиграл этап в WRC - Rally New Zealand. В 1994 году в США была произведена пробная партия моделей Outback - автомобилей нового класса, легковых спортивных универсалов с возможностями внедорожника. В то же время, Subaru следовала общей тенденции для всех производителей автомобилей, основав в 1995 году электрические - Subaru Sambar EV, а в 1996 году Subaru Legacy Outback пошла в серию. В том же году был разработан и запущена в реализацию система обработки бамперов.1997 год - год появления еще одной модели от Subaru - Forester, принесшей классификаторам немало трудностей. это машину было очень сложно отнести к какой-либо из уже известных на тот момент категорий; он был чем-то средним между универсалом и внедорожником. Более того, он начал призывать и подражать ему другим автопроизводители; Итак, Subaru создала «эталонный автомобиль». Forester оснащался 2-литровым оппозитным двигателем и 5-ступенчатой коробкой передач. В 1998 году на смену Vivio пришла модель Pleo, появилась Наследие третьего поколения.Legacy Station Wagon установил новый мировой рекорд скорости для универсалов, а кроме того, Pleo стал «новым автомобилем года» в Японии. 1999 был годом альянсы - подписаны деловые соглашения с General Motors и Suzuki Motor Corporation.
В 2000 году Impreza получила титул автомобиля года в Японии. На автосалоне в Детройте в 2002 году был представлен пикап Baja, который стал основой Outback. На сегодняшний день Subaru производит свои автомобили на 9 заводах, 5 из которых находятся в Японии и продает их в 100 странах мира.Ежегодно Subaru производит около полумиллиона автомобилей; Кому-то это может показаться небольшим числом, но не забудьте, что компания Fuji Heavy Industries, помимо автомобилей, занята и другими отраслями. К отличительным чертам Subaru можно с уверенностью отнести такое развитие бренда, которое сейчас используется. Во всем мире как полноприводный автомобиль (который до сих пор является торговой маркой Subaru) противопоставляется двигателю и монококовой конструкции кузова. И, конечно же, высокое качество и оригинальность автомобилей, демонстрируя отличные характеристики в повседневном использовании и в автоспорте.
.2013 Subaru BRZ - Руководства по эксплуатации в формате PDF
Subaru Tribeca, 2007 г. - Руководства пользователя в формате PDF
2015 Subaru XV Crosstrek - Руководство пользователя в формате PDF
2014 Subaru XV Crosstrek - Руководство пользователя в формате PDF
Subaru - автомобильный бренд крупного промышленного концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Автомобили - далеко не единственная сфера деятельности FHI; кроме них, FHI занимается авиационной техникой, железнодорожный транспорт, судостроение и др.История концерна, благодаря которому появилась марка Subaru, началась в 1917 году.
Настоящий автомобильный дебют Subaru состоялся только в 1958 году. В измученной войной Японии, когда не хватало сырья и топлива для машиностроения, правительство приняло закон, поощряющий ее производство. собственная промышленность, согласно которой автомобили длиной до 360 см и с расходом бензина менее 3,4 л на 100 км практически не облагались налогом. FHI была первой компанией, которая производить автомобиль, совместимый с Subaru 360.Он был всего 3 м в длину, оснащался 2-цилиндровым двухтактным двигателем объемом 358 куб. См и мощностью 16 л.с. Кроме того, он имел современный дизайн с использованием пластика и алюминия и независимая задняя подвеска. Двигатель располагался сзади. Автомобиль оказался очень удачным, по многим параметрам обогнал конкурентов и позволил концерну FHI закрепиться. на автомобильном рынке, хотя поначалу его продажи были достаточно низкими - в первый год выпуска удалось реализовать всего 604 единицы.Но уже в следующем, 1959 году, 5111 человек. Таких машин было произведено, а спустя два года - более 22 тысяч. Subaru стала ведущим производителем таких автомобилей в Японии, а 360 обзавелся новыми типами кузовов - универсалом и купе. мягкая кровля.
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453