С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Самый лучший мотор в мире


Самые великие двигатели в истории — DRIVE2

Осенью 2014 года исполнилось 60 лет знаменитому двигателю Small block от Chevrolet. Как ни крути, а мотор, разошедшийся по свету тиражом свыше 100 миллионов экземпляров — да, именно 100 миллионов, это не опечатка! — заслуживает теплых слов и всяческого респекта. По этому случаю вспомним самые крутые автомобильные моторы в истории.

Двигатель — Rolls-Royce 40/50 h.p.Автомобиль — Rolls-Royce Silver Ghost

Представлен в 1906 году, рядный, 6-цилиндровый, бензиновый, рабочий объем 7024 см3, максимальная мощность 50 л.с.Ценность для истории — первый в мире мотор премиум-класса

Здесь нет никаких откровений по части мощностных характеристик. И это даже со скидкой на более чем почетный возраст двигателя. Но прелесть силового агрегата знаменитого «Серебряного призрака» совсем в другом — в фантастической тишине работы и практически полном отсутствии вибраций.

Даже по нынешним стандартам 6-цилиндровый двигатель Rolls-Royce 40/50 h.p. едва слышен на холостых. На фоне моторов нулевых годов 20 века, имевших свойство грохотать подобно паровозам, он казался пришельцем из космоса. Впрочем, чему удивляться — ведь создатель легендарного автомобиля и легендарного двигателя Генри Ройс слыл перфекционистом от техники. Он доводил до совершенства, если хотите — вылизывал все узлы и агрегаты своих автомобилей. Вот почему двигатель «Сильвер Госта», в отличие от конкурентов, не намертво прикручивали к раме, а крепили к ней с помощью гибких опор, а настройка двухкамерного карбюратора была достойна слова ювелирный. Нет сомнений — в начале 20 века более совершенного мотора в мире просто не существовало.

Двигатель — Е60Автомобиль — Volkswagen Type 1

Представлен в 1938 году, оппозитный, 4-цилиндровый, бензиновый. Рабочий объем 1100 см3, максимальная мощность 23 л.с.Ценность для истории — один из самых популярных и долгоиграющих автомобильных двигателей

Уникальный автомобиль был бы просто невозможен без уникального двигателя. Своей невозмутимой надежностью и просто эпическому уровню пофигизма «Жук» обязан гениальной простоте четырехцилиндрового оппозитника с воздушным охлаждением. Низкая степень форсировки и центробежный вентилятор сделали мотор, разработанный соратником Фердинанда Порше Францем Раймшпрессом, пригодным для длительной эксплуатации в тяжелейших условиях даже при минимальном уровне обслуживания.

Оснащенные этим оппозитником военные «кюбельвагены» легко переносили сложности эксплуатации как в условиях испепеляющей жары Северной Африки, так и при лютых морозах на Восточном фронте. А на что способны скромные четыре цилиндра в автогонках, уже после войны показали инженеры Porsche. На 1,1-литровом 356 Carrera удалось даже выиграть в Ле-Мане. Пусть в своем классе, но все же…

Двигатель — Chevrolet Small block V8Автомобиль — Chevrolet Corvette

Двигатель — Chevrolet Small block V8Автомобиль — Chevrolet CorvetteПредставлен в 1955 году, V-образный, 8-цилиндровый, бензиновый. Рабочий объем 4,3-6,6 л, максимальная мощность 110-375 л.с.

Ценность для истории — синоним понятия доступная мощность

Кавалерию в массы! Вот, наверное, главный секрет успеха одного из самых, если не самого популярного двигателя планеты. Когда «смолл блок» впервые появился под капотом нового Chevrolet Corvette в 1955 году, никто и подумать не смел, что этот родстер со временем станет главным спортивным автомобилем Америки, а общий тираж этих V8 перевалит за 100 миллионов. Достаточно простой, если не сказать простецкий, по конструкции, легко поддающийся форсировке и тюнингу, а главное обладатель редкого в мире моторов таланта взаимозаменяемости узлов разных годов выпуска, «смолл блок» устанавливался на десятки различных автомобилей от спорткаров и семейных универсалов до таксомоторов, внедорожников и автобусов. Более того, «смолл блок» активно использовали на катерах, яхтах и даже самолетах. А мощность мотора с базовых 180 л.с. в 1955 году в руках отчаянных тюнеров поднималась до отметки в 1000 л.с!

Двигатель — Ford Cosworth DFVАвтомобиль — Lotus 49

Представлен в 1967 году, V-образный, 8-цилиндровый, бензиновый. Рабочий объем 2993 см3, максимальная мощность свыше 400 л.с.Ценность для истории — самый успешный гоночный двигатель в мире

Уникальный случай в истории автогонок. Инжиниринговая фирма Cosworth с подачи основателя Lotus Колина Чапмена и на деньги всесильного концерна Ford создала 8-цилиндровый мотор для гонок F1, в сезоне 1966 года перешедших с использования 1,5-литровых двигателей на 3-литровые. Агрегат получился настолько удачным, а моторы конкурентов, напротив, были настолько капризными и ненадежными, что уже после первого же сезона бизнесмены из «Форда» решили — крайне неразумно оставлять DFV в распоряжении одной команды, то есть Lotus Grand Prix Engineering. В итоге великолепный V8 стали предлагать всем желающим по цене порядка 7,5 тыс. фунтов за штуку. Так на сцене появился самый известный и популярный мотор в истории автогонок. На его счету 12 титулов в личном и 10 в командном зачетах чемпионатов F1, а еще два Ле-Мана и огромное количество первых мест в разнообразных гоночных сериях от F3000 до «Индикаров».

Двигатель — Mercedes-Benz OM617Автомобиль — Mercedes-Benz 300SD

Представлен в 1974 году, рядный, 5-цилиндровый, дизельный с турбонаддувом. Рабочий объем 3005 см3, максимальная мощность 111 л.с.Ценность для истории — первый турбодизель на легковом автомобиле

Дизельный мотор был изобретен еще в конце 19-го века, под капот грузовика он впервые попал в 20-х годах прошлого столетия, а первой дизельной легковушкой стал Mercedes-Benz 260D, представленный публике во второй половине 30-х. И все-таки, на наш взгляд, событием, ставшим отправной точкой для поистине глобальной популяризации дизельных моторов, стал дебют первого легкового турбодизеля. Случилось это в середине 70-х, когда рядный пятицилиндровый турбодизель объемом 3 литра прописался под капотом представительского S-класса (кузов W116).

Изначально пятицилиндровый ОМ617 представлял собой эволюцию дизельного двигателя ОМ616, только с приятными дополнениями в виде еще одного цилиндра. Только через два года немецкие мотористы добавили к этому блюду турбину и тем самым сотворили историю. По нынешним временам 617-й не отличается ни мощностью — всего 111 л.с. в начале жизненного цикла, немногим больше 120 «лошадок» в его конце, — ни поразительной тишиной работы, ни отсутствием вибраций. Но высокая тяговитость вкупе с завидной надежностью создала ОМ617 отличную репутацию. Кто бы сейчас интересовался турбодизелем, если бы эксперимент Mercedes-Benz 40-летней давности не окончился триумфом?!

Двигатель — Porsche Type 930Автомобиль — Porsche 911 Turbo

Представлен в 1974 году, оппозитный, 6-цилиндровый, бензиновый с турбонаддувом. Рабочий объем 3 л, максимальная мощность 260 л.с.Ценность для истории — первый спорткар с турбонаддувом

Турбо-эксперименты инженеры из Цуффенхаузена начинали в чисто гоночных целях. И достигли на этой ниве серьезных успехов. Ставший легендарным Porsche 917/30 c 5-литровым 12-цилиндровым оппозитником и турбонагнетателем буквально катком прошелся по конкурентам, уничтожив все, что движется, в престижной серии CanAm. Затем почти серийный Porsche RSR едва не выиграл Ле-Ман в абсолютном зачете, нагнав страху на значительно более мощные спортпрототипы от Matra-Simca. Ну а после турбонаддув появился и на серийном Porsche 911 Turbo, известном также под заводским индексом Porsche 930.

Всю историю спортивных автомобилей можно разделить на две эпохи: до и после этого события. Конечно, 260-сильный 911 Turbo был настолько мощней обычной Carrera, насколько и сложнее в управлении, предъявляя повышенные требования к водительскому мастерству пилота. Турбина вступала в работу настолько резко, что в повороте машину буквально сдергивало с траектории. Со временем, однако, детские болезни вылечили, а турбонаддув стал неотъемлем от самого понятия спорткар.

Двигатель — Toyota 1UZ-FEАвтомобиль — Lexus LS400

Представлен в 1989 году, V-образный, 8-цилиндровый, бензиновый. Рабочий объем 3969 см3, максимальная мощность 256 л.с.Ценность для истории — новый стандарт качества для 21 века

В начале 90-х Lexus перевернул представления о том, каким положено быть престижному седану представительского класса. То же самое можно сказать о двигателе Lexus LS400. Если в двух словах, то 4-литровый бензиновый V8 стал современной версией 6-цилиндрового мотора Rolls-Royce Silver Ghost. Феноменальная тишина работы и отсутствие вибраций которого удивительным образом сочетались с высокими мощностными характеристиками — 256 л.с. в базовой конфигурации — и не имеющей аналогов надежностью. Отчасти причина тому — гоночные гены двигателя, ведь 1UZ-FE построен на основе моторов из американской гоночной серии CART.

Двигатель — BMW S70/2Автомобиль — McLaren F1

Представлен в 1993 году, V-образный, 12-цилиндровый, бензиновый. Рабочий объем 6064 см3, максимальная мощность 636 л.с.Ценность для истории — гражданский мотор, выигравший Ле-Ман

Этот уникальный агрегат можно назвать заряженной версией гражданского V12, позаимствованного у BMW 7-й серии. Более того, сам мотор М70 это, по сути, две «склеенные» рядные «шестерки» М20. Но разве это так важно для истории?

Когда BMW в конце 80-х начала разработку собственного суперкара, который по идее должен был бросить вызов Ferrari, баварцам потребовался новый двигатель. Так появился S70/2. В начале 90-х, пожалуй, лучший мотор в мире: мощный, легкий, выносливый. Правда, построив лучший в мире мотор, в BMW… решили закрыть проект собственного суперкара. Так оставшийся не при делах S70/2 попал под капот дорожного McLaren F1, не только переписавшего книгу возможностей спортивных автомобилей, но и умудрившегося выиграть 24 часа Ле-Мана в абсолюте.

Двигатель — NWh20Автомобиль — Toyota Prius XW10

Представлен в 1997 году, гибридная силовая установка: рядный, 4-цилиндровый бензиновый мотор (58 л.с.) + электродвигатель (40 л.с.).Ценность для истории — первый массовый гибрид в мире.

Первый работоспособный гибрид еще в начале 20 века изобрел Фердинанд Порше, но прошло еще около 90 лет, прежде чем бензиново-электрический силовой агрегат перестал считаться диковинкой. Инженеры Toyota, создавшие Prius, не открыли ничего нового. Просто, тщательно проанализировав все имевшиеся в их распоряжении технологии, они создали идеальный коктейль из бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, электромотора и планетарной трансмиссии (на более поздних версиях Prius ее место заняла бесступенчатая трансмиссия).

Конечно, гибридный двигатель не станет ответом на все вопросы, которые предъявляет к автомобильной промышленности зеленое лобби. Но нужно признать — японцам буквально на пустом месте удалось создать лучший в мире эко-бренд. Prius и его силовой агрегат стали примером для подражания конкурентов и подтолкнули индустрию к более активной разработке альтернативных силовых агрегатов. А еще помогли Toyota заработать кучу денег.

Двигатель — Honda F20CАвтомобиль — Honda S2000

Представлен в 1999 году, рядный, 4-цилиндровый, бензиновый. Рабочий объем 1997 см3, максимальная мощность 240 л.с.Ценность для истории — самая высокая литровая мощность на серийном безнаддувном моторе

Сегодня как-то уже подзабылось, что в 80-90-х Honda считалась, пожалуй, самым прогрессивным и успешным мотористом планеты. Гоночные «МакЛарены», оснащенные 12-цилиндровыми моторами японской фирмы, разрывали соперников в гонках F1, 3-литровая «шестерка» суперкара Honda NSX всерьез угрожала позициям Ferrari, а стандартные бензиновые безнаддувные «четверки» на «Аккордах» и «Сивиках» ставили рекорды по долговечности и живучести. Но все-таки самым удивительным достижением японцев стал родстер S2000. К 50-летнему юбилею компании в 1999-м инженеры Honda подготовили автомобиль, безнаддувный четырехцилиндровый двигатель которого установил новые мощностные стандарты. Всего с 2 литров рабочего объема японцы сняли аж 240 л.с. То есть литровая мощность составила фантастические для серийного атмосферника 120 л.с! Благодаря этому потрясающему мотору и не менее качественно настроенному шасси Honda S2000 стала лучшим спортивным родстером своего времени. По крайней мере, Porsche Boxster первого поколения она «раздевала», даже не вспотев.

P.s. Благодарю за внимание!

Самый надежный двигатель в мире

Любой автовладелец хотел бы, чтоб на его машине был надежный двигатель. Но, какой из них можно считать таковым? Некоторые утверждают, что это немецкая продукция, другие уверены, что самым надежным является японский автопром, третьи же самыми надежными считают американские двигатели.

В последние годы автомобильная промышленность в мире сделала огромный шаг вперед и сегодня на рынке можно встретить достаточно много достойных моторов. Хотя не всегда новое – означает лучшее, поэтому в рейтинге самых надежных двигателей присутствуют и такие экземпляры, которые уже много лет доказывают свои преимущества.

Если сравнивать дизельный мотор с бензиновым, то многие специалисты отмечают, что в условии эксплуатации на российских дорогах, дизель больше подвержен всевозможным поломкам. К самым надежным из них можно отнести продукцию Nissan, Subaru и Mercedes. Следом за ними идет продукция компании Opel и Volkswagen. Все они представлены в разных модификациях и неплохо справляются с отечественной соляркой. Продолжительность их эксплуатации напрямую зависит от условий, в которых двигателю приходится работать и времени прохождения технического обслуживания.

Сегодня на автомобилях марки Ford можно встретить 3 типа двигателей, работающих на бензине:

  • Split Port;
  • Duratec;
  • Zetec.

Первые из них не отличаются надежностью, так как нередко автомеханики сталкиваются с выпадением из блока цилиндра седел клапанов.

Двухлитровый Zetec зарекомендовал себя достаточно надежным.

К его преимуществам можно отнести:

  1. Минимальный расход масла (иногда он наблюдается после 150 тысяч пройденных километров).
  2. Хорошая динамика.
  3. Двигатель без труда заводится даже в большой мороз.
  4. Ремень ГРМ имеет ресурс в 120 тысяч километров, который он практически в 100% случаев выхаживает.
  5. Если эксплуатировать двигатель аккуратно, то капитальный ремонт ему не потребуется очень долго (в среднем не менее 350 тысяч километров).

Цепные моторы Duratec могут прослужить до 500 тысяч километров, хотя нередко в них чрезмерно расходуется масло, наблюдаются плавающие холостые обороты и часто выходит из строя цепь.

Бензиновый двигатель Honda

Представители этой модели зарекомендовали себя, как надежные и долговечные двигатели. Самой популярной моделью является К20. У моторов Honda есть высокий запас прочности, их стандартный ресурс рассчитан на 350-400 тысяч километров, а 1 литра масла хватит, чтобы проехать около 10 тысяч километров. Однако все это при условии бережной эксплуатации и использовании качественного топлива и машинного масла.

Владельцы мотора марки В20В уверяют, что он легко заводится даже в самый сильный мороз. Но, специалисты акцентируют внимание, что если регулярно заводить машину без предварительного предпускового подогревания при температуре окружающей среды ниже -25 градусов, то ресурс двигателя заметно сокращается.

Легендарные «миллионники»

Можно услышать такое мнение, что лет 30 назад (в 80-х годах прошлого века), автопроизводители выпускали моторы, которые не требовали капитального ремонта на протяжении 1 миллиона пройденных километров. К таким, можно отнести Mercedes модель М102. Однако здесь тоже все относительно и время работы конкретного мотора будет зависеть от тех условий, в которых он эксплуатируется.

Хорошо себя зарекомендовали дизели Toyota и бензиновый Mitsubishi 4G63. Конечно же, они способны отработать свои 1 миллион километров, однако капитальный ремонт после каждых 300 тысяч километров все же придется делать. Если этого не делать, что мощность двигателя существенно снижается.

Двигатели Renault

Говорить однозначно о моделях данной марки нельзя. Так как среди них можно встретить, как достаточно сильные, так и откровенно слабые модели. К надежным, относят марки K7M и K7J. Благодаря своей простой конструкции (отсутствие гидрокомпрессора, винтовая регулировка клапанов) они практически не ломаются.

Что касается модели K7M, то примерно через 60 тысяч пройденных километров, следует менять некоторые детали в газораспределительном механизме. Ресурс достаточно внушительный – капитальный ремонту нужно проводить не ранее, чем автомобиль проедет 400 тысяч километров.

А вот дизельные двигатели Renault оставляют желать лучшего. При значительных нагрузках, коленчатый вал начинает стучать, что требует капитального ремонта мотора. Ресурс у дизеля небольшой и в среднем составляет 150 тысяч километров, после чего требуется обязательный капитальный ремонт.

Мифы о супердвигателях

Оказывается, что не все зависит непосредственно от конструкции самого двигателя, поэтому говорить об их надежности однозначно нельзя. Если его эксплуатация будет небрежной, то каким бы надежным он не был, мотор быстро придет в негодность. При этом двигатель с откровенно неудачной конструкцией может прослужить своему хозяину достаточно долго. Все, что для этого нужно — просто придерживаться некоторых правил эксплуатации оборудования:

  1. Использовать только качественное топливо и машинное масло, которые будут соответствовать всем техническим требованиям.
  2. Замена масла должна производиться строго по регламенту.
  3. Не допускать перегрева двигателя.
  4. Не допускать повышенных нагрузок на мотор.

Соблюдая все эти правила можно добиться максимального срока эксплуатации любого автомобильного двигателя.

Лучшие двигатели мира

Каждый год, начиная с 1999 г., жюри из журналистов автомобильных изданий разных стран (на данный момент, 84 человека) присуждает International Engine of the Year – международную премию «Двигатель года». Помимо абсолютного чемпиона – победителя в общем зачете – в каждом классе двигателя по объему выбирается свой «номер один», а также присуждаются призы за самый экологичный и самый спортивный моторы. Каждый член жюри имеет по 25 баллов, которые он должен распределить среди пяти агрегатов в каждом классе (максимум 15 баллов, минимум 1 балл). Наряду с мощностью оцениваются расход топлива и уровень шума двигателя. В следующей подборке представлены обладатели премии за последние 14 лет. Чаще всего среди них встречаются автомобили немецких марок, однако модели других мировых производителей также иногда оказываются на почетной вершине.

Ford Focus 1.0 Ecoboost (абсолютный чемпион 2012 и 2013 гг.)

После победы в 2012 г. турбодвигатель Ecoboost компании Ford, имеющий объем всего 999 куб. см, завоевал премию International Engine of the Year во второй раз. 3-цилиндровый победитель устанавливается в 100- и 120-сильном вариантах на Fiesta, B-Max, Focus (на фото), а также на будущем Mondeo.

Fiat 500 Twinair (абсолютный чемпион 2011 г.)

Всего 2 цилиндра, объем 875 куб. см, но при этом – впечатляющие ходовые характеристики. В 2011 г. двигатель Twinair завоевал достойную победу. Найти призера можно в моделях Fiat 500 и их версиях, а также в Panda и Punto.

VW Golf 1.4 TSI (абсолютный чемпион 2009 и 2010 гг.)

В 2009 и 2010 гг. VW обошел конкурентов с помощью двигателя 1.4 TSI Twincharger. Бензиновый мотор усилен турбонаддувом и компрессором. Встроен премированный агрегат, среди всего прочего, в скромный Golf.

BMW 335i (абсолютный чемпион 2008 и 2007 гг.)

Даже сегодня любители BMW с восторгом смотрят на 6-цилиндровый битурбодвигатель мощностью 306 л.с. Мотор с внутрифирменным названием  N54B30 победил в общем зачете два раза: в 2007 и 2008 гг. Сегодня его можно увидеть на Z4 sDrive35i (версия мощностью 306 л.с.) и на Z4 sDrive35is (версия мощностью 304 л.с.).

BMW M6 (абсолютный чемпион 2005 и 2006 гг.)

Времена очень меняются. Еще в 2005 и 2006 гг. 5,0-литровый двигатель V10 мощностью 507 л.с., установленный на BMW M6, отмечал победу, а сегодня преемники модели сменили двигатель-призера на 4,4-литровый V8.

Toyota Prius (абсолютный чемпион 2004 г.)

В конце 2003 г. второе поколение Toyota Prius совершило гигантский скачок вперед. Продажи модели резко подскочили вверх, чему, в какой-то степени, послужило причиной награждение гибридного двигателя модели премией «Двигатель 2004 года».

Mazda RX-8 (абсолютный чемпион 2003 г.)

Пожалуй, самым необычным победителем «Оскара среди двигателей» стал роторно-поршневой мотор из новой на тот момент Mazda RX-8. Жюри отдало должное смелости разработчиков «прожорливого» двигателя Ванкеля. С 2012 г. модель RX-8 стала историей, а разработка роторно-поршневых двигателей приостановлена.

BMW 745i (абсолютный чемпион 2002 г.)

Если внешний вид BMW 7 семейства E65 был довольно спорным, то под капотом, напротив, работал достойный международной похвалы двигатель. 4,4-литровый V8 с вариативным газораспределительным механизмом выдавал 330 л.с. в модели 745i.

BMW M3 (абсолютный чемпион 2001 г.)

В 2001 г. компания BMW также оправдала свое немецкое название «Bayerische Motorenwerke», что значит «Баварские моторостроительные заводы». 6-цилиндровый двигатель объемом 3,2 л и мощностью 343 л.с., установленный на M3, поразил жюри в самое сердце.

Источник

Продолжение следует

Источник: www.autode.net 08.10.2013

Самый лучший двигатель « Самое-самое в мире автомобилей

На выставке Engine Expo 2010 обнародованы результаты самой престижной награды в мире в области двигателестроения. Это приз за лучший в мире двигатель 2010 года. В состав жюри традиционно для таких престижных конкурсов в области автостроения входят эксперты и автожурналисты из самых разных стран. В этом году конкурс двигателей судили 65 известных журналистов из 32 стран, таких как США, Япония, Китай, Россия, Новая Зеландия, Индия, Корея, Германия, Франция, Румыния, Южная Африка, Мексика и Великобритания.

Судьи могли протестировать любой автомобиль. Их впечатления от вождения новейших автомобилей помогли в поисках двигателей, предлагающих лучшие характеристики и топливную экономичность, а также успешное применение передовых технологий.

В этом году конкурс завершился ожидаемой сенсацией. Одержав победу в борьбе за звание “Двигатель года” второй раз подряд, инновационный двигатель от VW 1,4 TSI стал всего лишь третьим мотором, который забирает звание лучшего второй год подряд. За 12-летнюю историю международного конкурса “Двигатель года” такое событие случалось лишь дважды. В 2005 и 2006 годах лучшим в мире двигателем был признан пятилитровый мотор V10 от первых BMW, а затем лучшим двигателем два раза подряд стал другой мотор от BMW: Twin Turbo, который победил в 2007 и 2008 годах.

Таким образом, движок TSI Twincharger из Вольфсбурга присоединяется к элитарному клубу супердвигателей, попасть в который простому смертному двигателю просто невозможно. Нужно действительно предложить рынку продукт, на голову превосходящий конкурентов.

Как и в прошлом году, 1,4-литровый агрегат VW сумел собрать очки на рынках, которые находятся за пределами Европы. Все судьи из Северной Америки, Азии и Южной Америки поставили движкам VW высшие оценки. Канадский журналист Джим Кензи отметил: “Двигатель VW Twincharger совмещает в себе оптимальное сочетание различных технологий получения высокой мощности с низким уровнем выбросов и низким расходом топлива”.

Четырехцилиндровый двигатель VW объемом всего 1,4 литра имеет турбонагнетатель и компрессор в одном компактном устройстве. В результате мощность двигателя доведена до 178 л.с., но что больше всего впечатляет, так это его удельная мощность: с каждого литра снимается 127 л.с. Уже на частоте 1500 об/мин двигатель от VW показывает максимальные 240 Н·м крутящего момента. Легко понять, почему судьи были впечатлены его производительностью и спортивными характеристиками. На его победу также сыграло низкое, всего 144 г CO2/км, содержание выбросов в выхлопе, а VW Golf с этим двигателем под капотом тратит топлива всего 6,2 л/100 км.

Лучшим новым двигателем 2010 года стал движок от Fiat. И это тоже 1,4-литровый турбированный движок MultiAir Turbo. Это самый инновационный двигатель, появившийся за последние 12 месяцев. Он имеет электрогидравлическую систему, которая независимо управляет каждым из четырех впускных воздушных клапанов. Время подачи воздуха в каждый цилиндр постоянно регулируется в зависимости от конкретных условий движения. Цель системы традиционна – повысить мощность и крутящий момент при одновременном снижении расхода топлива. Этот двигатель устанавливается на автомобили FIAT и Alfa Romeo. Alfa MiTo Cloverleaf с двигателем 1,4 MultiAir Turbo развивает мощность 170 л.с. и расходует всего 6 литров на 100 км. Фиатовский двигатель обошел движок Ferrari и все новые двигатели немецких компаний.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости