С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Задние тормозные диски


Задние тормозные диски JBT — бортжурнал Opel Astra OPC звереныш 2009 года на DRIVE2

Как обычно съездив в Москву по делам, убил пару зайцев.Очень хотел купить кованные диски 17 размера, чтоб на треке кататься и зимой не обламываться. Но взвесив все за и против и посчитав все расходы, решил пока на это забить.Решение в первую очередь пало на безопасность. Задние мои тормозные диски умирали всю зиму. В итоге сделал замену тормозных дисков. Очень хочется что ни будь дорогое, даже думал о 4-х супартовых тормозах, но когда все прошарил, понял, что еще на наши опеля не изобрели заднюю тормозную систему с рабочим ручником.Если ставить тюненые суппорта и диски, ручник работать не будет.Поэтому, давно еще видел в Тортуге у ребят увеличенные задние тормозные диски, созвонился, узнал где все это сделать ну и по пути заехал и все поставил.

Ставил у представителей JBT brake system. www.jbt-brakes.ru/

Честно сказать, тоже не дешевое удовольствие.По торможению, немного стало лучше. Но почему я именно хотел поставить эти диски а не стоковые, потому что они заметнее больше стоковых, так как стоковый тормозной диск очень ущербно выглядит на фоне 18-х 5-ти спицевых дисков.НУ и несколько фоток. Тачка очень грязная, но приехать в Москву на чистой машине не возможно в такую погоду ) ) )

JBT диск

Переходники для суппортов

Место куда устанавливаются переходники, чтобы поднять выше суппорт

Диск с переходником

Установленный диск

Вид колеса с JBT диском

Вид колеса со стоковым диском

Общий вид

А это злой местный ТАЗ, у него какието страшные синие рычаги передней подвески торчали, а когда я увидел жопу его, я понял, это валящая херня ) ) )

Замена задних тормозных дисков, колодок и ступицы колеса — бортжурнал Volkswagen Bora Pacific 2003 года на DRIVE2

Всем привет! Как вы проводите остаток лета? Я вот привожу машину в околоидеальное состояние☺Еще на прошлых выходных заменил задние тормозные диски, колодки и ступицу заднего правого колеса. Запись в БЖ делаю только сейчас, т.к. из-за работы остается немного свободного времени:(

Диски ранее уже менял. Поставил тогда какашку недорогой вариант, спустя год у меня заклинило суппорт, диск повело, а я, в свою очередь, решил не мириться с биением при торможении на трассе. Ступицу же решил заменить из-за начинавшего гудеть ступичного подшипника, а он отдельно не меняется, зараза.Что имеем: старые диски прошли 19 000 км, а колодки 2 000 км (их тоже под замену, что бы не испортить новые диски). Вот такое расточительство!

В качестве замены были выбраны следующие детали:• задние тормозные диски FEBI BILSTEIN 18488;• ступица заднего колеса FEBI BILSTEIN 09521;• задние тормозные колодки REMSA 0263.05.

По деньгам весьма не бюджетно, но на тормозах я решил больше не экономить, ведь это, в первую очередь, безопасность Вас и Ваших близких!

Полный размер

Задние тормозные диски FEBI BILSTEIN 18488

Полный размер

Ступица заднего колеса FEBI BILSTEIN 09521

Полный размер

Задние тормозные колодки REMSA 0263.05

Кстати, при осмотре старого диска (который повело) я обнаружил, что внутренняя колодка прилегала только наполовину. От чего такое могло быть? Фото прилагаю ниже:

Полный размер

Видно, что по внешней стороне диска колодка не терлась…

Так же две недели назад заехал к bovvviktor и активировал дистанционный дожим стекол с кнопки, полезная штука. Витя, еще раз спасибо!

В ближайших планах замена тормозной жидкости под высоким давлением и свечей зажигания.

Всем надежных тормозов! Не экономьте на безопасности!

Цена вопроса: $105 Пробег: 201700 км

Задние дисковые тормоза — DRIVE2

Хоть это и не RS, но все-таки весит так же, и тормоза на такой вес меня совершенно не устраивали, вот и заменил их при первом же удобном случае!И так, фотоотчет!Заказал детали1J0615423B — Суппорт тормозной зад лв TRW1J0615424B — Суппорт тормозной зад пр TRW1J0611763K — Трубка тормоз зад лв с диск тормозами (окт) VAG1J0611764K — Трубка тормоз зад прав с диск тормозами (окт) VAG1J0 615 611 D — Грязезащитный щиток лев. VAG1J0 615 612 D — Грязезащитный щиток прав. VAG6Q0615425D — Скоба тормозного суппорта лв TRW6Q0615426D — Скоба тормозного суппорта пр TRW1J01J0698451P — Колодки тормозные задн. дисковые к-т TRW615601 — Диск тормозной задн (232X9) Bosch заказываются сразу два, с болтиками для ступицы.1J0609721AD — Трос ручного тормоза Bosch 2шт, странно, но этот заменитель оригинального троса немного меньше в оплетке, пришлось перерабатывать скобу-держалку :)N 907 403 02 — Болт крепления скобы к балке 4шт.На всякий случай купил ступицы 2шт1J0598477 — SNR R157.20В принципе несложно, разбираем барабан не фоткал, ломать не строить :)))))Откручиваем гайку ступицы, 12-гранным ключом на 30.Специальным съемником выпрессовываем ступицу с подшипником.Получается, что внутренняя обойма с тыльной стороны ступицы, остается на цапфе. Откручиваем 4 болта крепления щитка и цапфы к балке, открутив тормозную трубку с механизма закрыв её колпачком, чтобы жидкость не капала.Очистив место посадки цапфы, от грязи, нужно будет выпрессовывать внутреннюю обойму, вооружившись стальной палочкой, аккуратно сбиваем её.Сходит очень легко.После этих процедур, на цапфу одеваем новый щиток от грязи, и прикручиваем это все добро к балке, запрессовываем новую ступицу, сначала легкими ударами молотком через какую-нибудь трубу, я нашел половинку фитинга :) по внутренней обойме подшипника ступицы, смотря, чтобы ступица не пошла наискосок.Стучим, пока гайка не сможет быть завернута, после чего запрессовываем ступицу до конца вала, после чего динамометрическим ключом выставив усилие 175Н.м, допрессовываем ступицу,Навешиваем тормозной диск, закрепив его болтиком к ступице, и крепим скобу суппорта к балке, при этом не забыв смазать болты медной смазкой.В скобу вставляем тормозные колодки, и прикручиваем суппорт к скобе, опять же смазав болты медной смазкой :))Меняем тормозные трубки на трубки со шлангом на конце, вкручиваем новую тормозную трубку к шлангу на балке, другой конец трубки на суппорт, я открутил клапан прокачки на суппорте и пошел заниматься на другую сторону, за это время, жидкость самотеком заполнила новую трубку и суппорт :) Сделав, все операции на другой стороне и там тоже открыв клапан* прокачки, занялся ручником, вытащил старый трос, сунул новый, в этот момент как раз вытекло пол бачка тормознухи.Т.к машина оснащена ASR прокачивал с помощью самодельного аэратора — вроде, так это сейчас модно называть :))Пробку от канистры :) вкрутив туда трубку.Подал в канистру с компрессора, давление 0.5-0.7 бар, прокачал систему, сначала сзади одновременно, потом спереди: сначала справа, потом слева. До сцепления дело не дошло :)Завел, прочитал ошибки блока ASR коих не обнаружил, пару раз потормозив начал настраивать ручник, зазор между рабочим механизмом и ограничителем хода (на опущенном ручнике) этого механизма1-3мм суммарно.Все готово, теперь фоты всего в сборе:Ощущения просто супер, клевки прекратились, ручник- просто колом стоит :) И тормозит на много эффективнее! Очень доволен это стоит своих денег!

Замена задних тормозных дисков. — бортжурнал Renault Megane ll 1.4 2005 года на DRIVE2

Заменил задние тормозные диски.

Новые диск без подшипника, кольца АБС и стопорного кольца, сделано в P.R.C. протестировано в Европе, RoadHouse, толщина 8мм

Подшипник ступицы, фирма Torque Финляндия, код DAC25550045, размеры 25*55*45

Тормозные колодки под диск 240мм, болтов в комплекте нет, фирма MarKon Россия, стоимость 400руб.

Старый тормозной диск, остаток от 5-5,5мм при допуске 7мм

Старый и новый диск, с уже запрессованным подшипником

Уже установленный еще без скобы и суппорта

размеры струбцины для утапливания поршня

струбцина

Возникла проблема при снятии колец АБС со старых тормозных дисков, они приржавели по контуру и не получилось их снять. В итоге собрал безих с мыслю заказать новые, но в Exist показал, что отдельно их нет в продаже, поиск инфы в соц. сетях тоже не помогли. В итоге как и ожидал загорелась лампа АБС. Позже получилось их снять и завтра повторю процесс разборки и сборки для их установки на свое место( по просьбе желающих могу сделать подробный фото отчет, хотя и так инфы полно в сети). С одного кольца АБС местами отклеилась магнитное кольцо с чем возник вопрос чем его можно подклеить?

Кольца АБС

Кольца АБС

Старый подшипник фирма SNR, еще без нареканий будут сняты позже

Спасибо кто дочитал до конца, следите за тормозами и не доводите их до убитого состояния.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости