С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Citroen c3 aircross фото


Получаем удовольствие в движении от кроссовера Citroen C3 Aircross — ДРАЙВ

Любой цвет кузова, кроме белого акрила, стоит 17 тысяч рублей. Хотя конфигуратор официального сайта утверждает, что за белый тоже надо доплачивать. Тогда базовая цена 1 069 000 относится к неокрашенному автомобилю? В Европе базовый колер — красный.

Длинного разговора про Citroen C3 Aircross не получится, ибо моя точка зрения имеет весьма условную ценность. Могу объективно утверждать, что этот внешне ладный автомобильчик в меру весел на ходу, даже азартен — но не за это его будут покупать, если будут. (Всё-таки единственная версия с «автоматом» стоит от 1 242 000 рублей.) А за что — мне неведомо, потому что я не женщина, тем более не молодая. Это она — целевая аудитория Ситроенчика, каждая первая и каждая вторая из трёх покупателей. И где ж мне, кадыкастому, понять, что у них на уме.

Высокое лобовое стекло добавляет воздуха в салоне, но из-за него сложнее спрятаться от солнца и приходится чаще прибегать к козырькам. Кстати, макияжные зеркала в них лишены подсветки.

Третий человек в очереди, которой никогда не будет, — то ли немолодая женщина, то ли любитель солярки. Ведь Citroen по-прежнему предлагает 92-сильный дизель 1.6 (230 Н•м). Правда, 1 177 000 рублей за Aircross HDi 92 с безальтернативной «механикой» — это дорого. Дороже Ситроена вообще только Peugeot 2008. Но у конкурентов подобного мотора нет. Нет его, впрочем, и на тесте — только бензиновая топ-модель ценой свыше полутора миллионов, с трёхцилиндровым турбомотором 1.2 мощностью 110 л.с. и «автоматом». Вибрирует на холостом ходу, что твой дизель. Комплектация — всё включено, разве что салон тканевый.

За такие 17-дюймовые колёса придётся заплатить даже при выборе топового исполнения Shine —17 тысяч. А для промежуточного Feel они обойдутся во все тридцать. Диаметр базовых колёс на дюйм меньше, причём без доплаты они будут штампованными.

И слава богу, что тканевый. Кожа бы слишком дисгармонировала с жёстким пластиком на дверях. А со светлой тканью — хороший экономвариант. Уютно даже. Хотя и не практично. Знаю, потому что опрокинул молоко на комбинированную переднюю панель. Еле отчистили. Центральный бокс не предусмотрен конструкцией необычного ручника, который следует брать, будто собаку за ошейник. Индивидуальный подлокотник стоит кривенько — видимо, не рассчитан на вертикальное положение спинки. А как же ещё сесть, коли ноги длинные и нет регулировки руля по вылету?

Каково высокому человеку сзади? Ответ в коротком видео. Диапазон продольной регулировки заднего дивана — 15 см. Угол наклона спинок изменяется в пределах восьми градусов.

При сложенной спинке переднего пассажирского кресла в салоне помещается длинномер до 2,4 м.

Допустим, я неформатный, и обычная владелица разместится тут нормально. Однако взаимодействовать с туповатым сенсорным экраном она будет так же. Пожалуй, мне даже проще — с короткими ногтями-то. Управлять климат-контролем можно только через меню, и это неудобно. Поэтому, девушки, запавшие на C3, рассмотрите комплектацию подешевле! Там на месте ненужного вам переключателя режимов ESP расположен блок кондиционера с обычными рукоятками. И аудиосистема тоже с простыми физическими кнопками.

Скорее всего, водитель этого Ситроена будет гонять. Управляемость располагает.

В дорогих версиях управление большинством вспомогательных систем возложено на мультимедийную систему с тачскрином. На выбор — несколько цветовых тем: вместо красных элементов на экране будут голубые, белые и так далее. Дисплей приборной панели бывает перегружен информацией.

По паспорту 110-сильный Citroen заметно тяжелее, чем основной конкурент Soul, и уступает мощностью даже базовой машине за 907 тысяч рублей (простейший Aircross на 162 тысячи дороже). Но французский турбомотор моментнее (205 Н•м), оттого заявленное время разгона до 100 км/ч (10,6 с) сопоставимо с показателями 150-сильного двухлитрового Соула. В городе C3 действительно едет благодаря слаженной работе тяговитого двигателя с шестиступенчатым «автоматом»: в меру отзывчив, эластичен. На трассе возможности скромны, к обгонам надо готовиться.

Вывесить C3 на скользком травянистом пригорке помог грязевой режим ESP. В нем система смягчает отклики на акселератор, снижая риск пробуксовки, и имитирует межколёсную блокировку, подтормаживая разгруженное колесо. Есть ли перекос? Смотрите видео.

Свободная дорога — в удовольствие, и лучше, если это старое шоссе А-149. По пути из Сочи в Красную Поляну специально выбираю этот более длинный и извилистый маршрут в обход олимпийского хайвея с камерами. Citroen позволяет мчать, не сбрасывая в пологих дугах, а на входе в крутые повороты по-спортивному, на мгновение подблокирует колёса при резком торможении. Ещё вчера мы носились тут на гиперстабильных Стингерах, и оттого Aircross кажется особенно отзывчивым и вёртким. Нужно только следить за рельефом, поскольку, прыгая на короткой волне, C3 норовит соскочить с траектории.

Отказавшись от внедорожного контроллера, вы можете получить удобный блок управления климатом. А вместо площадки с беспроводной зарядкой — пару подстаканников. От подъёмного проекционного дисплейчика проку немного, предлагаю сэкономить ещё 17 тысяч рублей.

Предусмотрено два уровня установки пола багажника, но даже в верхнем ровной площадки не получается. Максимальный объём достигает 520 л. Погрузочная высота не слишком велика, а на дне прячется докатка.

Мне понравилось, что Citroen не располагает к серьёзным дискуссиям. Отчасти потому, что собеседники не слишком хорошо слышат друг друга. Особенно на шоссе, когда к дорожным шумам подмешиваются аэродинамические. Отчасти — из-за общего беззаботного настроения этой машинки. Если не считать надрывного рычания под полным газом, Aircross не привлекает к себе внимания, легко и непринуждённо выполняя транспортную функцию. Да, в тестовой версии есть мудрёные решения, но от них можно отказаться в пользу более дешёвой комплектации.

Подвеска работает шумновато, но неровности отрабатывает исправно. Только после разгрузки на подбросе Ситроенчик козлит.

Высокая цена машины с «автоматом» превращает C3 Aircross в нишевый продукт. Двухпедальный Soul на 265 тысяч дешевле. Не возьмусь утверждать, что в комплексе Soul удобнее внутри — плохо помню. Но там точно более легковая посадка. В то же время у Ситроена больше клиренс, и за счёт хорошей энергоёмкости на бездорожье он показался мне кроссовером в значительно большей степени, чем Kia. Конечно, С3 не такой дачный, как, скажем, кондовенький EcoSport, зато Aircross намного приятнее внутри. И так будет до тех пор, пока до России не доберётся обновлённый Ford с переработанным интерьером. Тогда можно будет провести новый сравнительный тест.

Паспортные данные

Citroen C3 Aircross PureTech 110КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристикиРасход топлива, л/100 км
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4154
Ширина, мм1756
Высота, мм1637
Колёсная база, мм2604
Колея передняя/задняя, мм1513/1491
Снаряжённая масса, кг1263
Полная масса, кг1805
Объём багажника, л410–520
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров3, в ряд
Число клапанов12
Рабочий объём, см³1199
Макс. мощность, л.с./об/мин110/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин205/1500
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины215/55 R16
Дорожный просвет, мм175
Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,6
— городской цикл8,1
— загородный цикл5,1
— смешанный цикл6,5
Норма токсичностиЕвро-6
ТопливоАИ-95
Ёмкость топливного бака, л45

Техника

Aircross построен на той же общекорпоративной платформе PF1, что и простой Citroen C3, и Peugeot 208/2008, и Opel Crossland X. Стойки McPherson спереди, полузависимая балка сзади. Рулевой механизм — с электроусилителем, привод только передний.

Семейство трёхцилиндровых двигателей PureTech было расширено двумя наддувными модификациями (110 л.с. и 130) в 2014 году. Крыльчатка турбокомпрессора развивает до 240 000 об/мин. Алюминиевый мотор Евро-6 с балансирным валом и непосредственным впрыском (давление до 200 бар), по заявлению PSA, на 20% экономичнее «четвёрок» сравнимой отдачи. «Турботройка» работает в паре с гидромеханическим «автоматом» Aisin Warner серии TF-70, представленным в 2006 году.

ИсторияЛеонид Попов

Первое поколение модели Citroen C3 Aircross (или просто Citroen AirCross) представляло собой вариацию компактвэна Citroen C3 Picasso (платформа — PSA PF1) во вседорожном обвесе и с увеличенным дорожным просветом. На конвейер в бразильском городе Порту-Реал автомобиль встал в 2010 году, а в конце 2015-го пережил фейслифтинг (справа внизу).

В Латинской Америке вседорожник пользовался неплохим спросом: в лучшие годы (2011-2012) продавалось по 10-20 тысяч экземпляров. Но в последнее время показатели упали.

Кроссовер, вышедший на рынки Бразилии и Аргентины, комплектовался единственным мотором 1.6, развивавшим 110 л.с. на бензине и 113 на спирте, а с 2013 года — 115 и 122 л.с. соответственно. Сочеталась эта «четвёрка» с пятиступенчатой «механикой» и передним приводом, а в виде опции присутствовал четырёхдиапазонный «автомат».

За кадром

Высота смартфона в чехле-аккумуляторе — 165 мм. Над ним до стандартной в России стальной защиты остаётся ещё минимум пара сантиметров. Таким образом фактический клиренс тестового автомобиля превышает заявленные 175 мм... Мне пришлось подменить на этом тесте Никиту Гудкова, вынужденного остаться в Москве в связи с рождением четвёртого ребёнка. Закадр тут намекает на видеопроизводство: мы действительно снимали Citroen c оператором Денисом Плискиным. Увы, на момент публикации ролик не готов — добавим позже. Следите за обновлениями нашего YouTube-канала.

«ВаУдорожник» Citroen C3 Aircross

Citroen C3 Aircross – переднеприводный кроссовер субкомпактной категории, ориентированный, в первую очередь, на молодую аудиторию, для которой важен дизайн и широкие возможности персонализации машины…

Мировая презентация пятидверки состоялась 12 июня 2017 года на официальном мероприятии во Франции – формально, она сменила в модельном ряду марки компактвэн «C3 Picasso», однако фактически у нее есть и «одноименный предшественник» – «Aircross» (который был представлен исключительно в странах Южной Америки).

Внешность Citroen C3 Aircross выполнена по задумкам концептуальной модели «C-Aircross» (представленной в начале этого же года на Женевском автосалоне) – автомобиль обладает обворожительным, эффектным и плотно сбитым обликом.

Стильный передок с «двухэтажной» оптикой и рельефным бампером, динамичный силуэт со скруглено-квадратными колесными арками, выразительными боковинами и «парящей» крышей, поджарый тыл с классными фонарями и крупной крышкой багажника – выглядит SUV привлекательно, выгодно выделяясь на фоне многих конкурентов.

По своим габаритам Citroen C3 Aircross – типичный «игрок» субкомпактного класса: 4150 мм в длину, 1640 мм в высоту и 1760 мм в ширину. Межосевое расстояние у пятидверки простирается на 2600 мм, а ее дорожный просвет в снаряженном виде не превышает 175 мм.

Внутри кроссовера царят знакомые, по другим современным моделям «Citroen», мотивы – в целом интерьер выглядит красиво и современно, а вдобавок к этому отличается: выверенной эргономикой, качественной сборкой и грамотно подобранными материалами отделки.

На центральной консоли размещаются скругленные прямоугольники воздуховодов, большой планшет мультимедийного комплекса и стильный блок климатической установки, а определенную спортивность в «апартаменты» превозносят трехспицевый руль с усеченным снизу ободом и лаконичный «инструментарий».

Салон у Citroen C3 Aircross – пятиместный: спереди установлены эргономично спрофилированные кресла с хорошо развитым боковым профилем и обширными интервалами регулировок, а сзади – «дружелюбно» отформованный диван, способный двигаться в продольном направлении на 15 см.

С пятью пассажирами на борту кроссовер может принять от 410 до 520 литров багажа (все зависит от положения «галерки»). При убранном втором ряде сидений запас свободного пространства возрастает до 1280 литров (при этом его можно нарастить еще больше за счет «погреба», сняв фальшпол), а складываемое переднее кресло пассажира позволяет получать грузовую площадку длиной 2.4 метра.

Для Citroen C3 Aircross предусмотрен набор из двух силовых агрегатов, которые сочетаются исключительно с переднеприводной трансмиссией:

  • Базовым можно считать бензиновый трехцилиндровый двигатель PureTech объемом 1.2 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 12-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, предлагаемый в трех уровнях «форсировки»:
    • 82 л.с. при 5750 об/минуту и 118 Н•м крутящего момента при 2750 об/минуту;
    • 110 л.с. при 5750 об/минуту и 205 Н•м максимальной тяги при 1500 об/минуту;
    • 130 л.с. при 5500 об/минуту и 230 Н•м вращающего потенциала при 1750 об/минуту.
  • Альтернативный вариант – 1.6-литровый дизель HDi с турбонаддувом, технологией прямой подачи топлива и 16-клапанным ГРМ, который также заявлен в трех модификациях:
    • 90 л.с. при 3750 об/минуту и 230 Н•м генерируемого момента при 1750 об/минуту;
    • 100 л.с. при 3750 об/минуту и 254 Н•м доступной отдачи при 1500 об/минуту;
    • 120 л.с. при 3500 об/минуту и 300 Н•м вращающего потенциала при 1750 об/минуту.

Все моторы устанавливаются вкупе с 6-ступенчатой «механикой», а для 110-сильного агрегата за доплату предлагается 6-диапазонный «автомат».

Отсутствие полного привода отчасти компенсирует технология «Grip Control», которая позволяет менять алгоритмы функционирования двигателя и противобуксовочной электроники в зависимости от условий движения.

В основе Citroen C3 Aircross находится переднеприводная архитектура «PF1» с независимой подвеской типа «McPherson» спереди и полузависимой системой со скручивающейся балкой сзади. В конструкции автомобиля широко использованы стали высокопрочных сортов.

В «базе» SUV обладает реечным рулевым комплексом с адаптивными электрическим усилителем управления, а также дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на фронтальных колесах) с ABS, EBD и прочими современными «прибамбасами».

На российском рынке Citroen C3 Aircross предлагается с тремя двигателями на выбор, в трех уровнях оснащения – «Live», «Feel» и «Shine». Стоимость паркетника стартует с отметки 1 069 000 рублей – столько просят за 82-сильный вариант в базовой комплектации.

Штатно пятидверка оснащается: шестью подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ESP, ASR, двумя электростеклоподъемниками, кондиционером, ABS, электроприводом и обогревом внешних зеркал, 16-дюймовыми стальными колесами, аудиосистемой с шестью колонками и некоторым другим оборудованием.

За модификацию с дизелем придется выложить от 1 177 000 рублей, версия со 110-сильной «турботройкой» оценена в сумму от 1 242 000 рублей, а «максимально навороченное» исполнение не купить дешевле 1 317 000 рублей.

«Топ-вариант» автомобиля может похвастать: подогревом передних кресел, «климатом», задними электростеклоподъемниками, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым дисплеем, навигатором, легкосплавными «катками», задним парктроником, электрообогревом лобового стекла, «круизом» и прочими опциями.

Отзывы

Citroen C3 Aircross 2017 – новый компактный SUV

Модельный ряд новинок Ситроен 2017-2018 года пополнил новый компактный автомобиль Citroen C3 Aircross, представленный 12 июня 2017 года в Париже в рамках презентации для прессы. В обзоре новый Ситроен С3 Аиркросс – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового субкомпактного кроссовера, опирающего на технику нового поколения Citroen C3. Официальная мировая премьера Citroen C3 Aircross запланирована на начало осени на автомобильной выставке Frankfurt Motor Show, продажи нового компактного кроссовера Ситроен С3 Аиркросс стартуют в Европе в октябре по цене от 17-18 тысяч евро.

Хотим сразу отметить, что представление серийного Citroen C3 Aircross ожидалось поклонниками французского производителя еще с весны 2017 года, когда в Женеве дебютировал предвестник новинки Citroen C-Aircross Concept. Готовый встать на конвейер Ситроен С3 Аиркросс внешне практически в точности повторяет стильный образ прототипа. Новинка Ситроен является типичным представителем класса компактных SUV и будет конкурировать с такими популярными моделями как Renault Captur, Opel Mokka X, Opel Crossland X, Peugeot 2008 и Nissan Juke.

В основе C3 Aircross платформа PF1 концерна PSA, так что Пежо 2008 и Опель Кроссланд Х соплатформенные братья кроссовера Citroen. Вот только такой оригинальной, стильной и самобытной внешностью как у Ситроен С3 Аиркросс родственные модели похвастать не могут. Компактный кроссовер с фальшрадиаторной решеткой украшенной двойным шевроном (логотип Citroen) выглядит весьма презентабельно и, несмотря на компактные габаритные размеры кузова, производит впечатление большого автомобиля.

  • Внешние габаритные размеры кузова Citroen C3 Aircross 2017-2018 года составляют 4154 мм в длину, 1756 мм в ширину, 1637 мм в высоту, с 2604 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета.

Кроссовер C3 Aircross заметно больше хэтчбека Citroen C3 при чем по всем направлениям: на 160 мм в длину, на 10 мм в ширину, на 170 мм в высоту, расстояния между осями больше на 60 мм, а клиренс на 20 мм. Дизайн экстерьера кузова нового компактного кроссовера яркий и современный, но не такой брутальный, как у старшего брата Citroen C5 Aircross. Можно сказать, что C3 Aircross такой себе промежуточный вариант между хэтчбеком и полноценным кроссовером, одним словом, идеальный современный городской автомобиль, способный в случае необходимости покинуть твердое асфальтовое покрытие дороги и съехать на грунтовку, но не более того. По умолчанию привод на передние колеса, а предлагаемые в качестве опции системы Grip Control и Hill Assist возможно и добавляют уверенности водителю, но не позволяют штурмовать бездорожье. Так что Ситроен С3 Аиркросс - это кроссовер-лайт.

Из особенных деталей стильного кузова новинки хотелось бы отметить высоко расположенные прорези, заполненные светодиодными дневными ходовыми огнями, фары головного света и противотуманки в едином блоке, мощные передний и задний бампер, солидный пластиковый обвес кузова, оберегающий нижние части кузова и кромки колесных арок от мелких повреждений, большие 16-17 дюймовые колеса, яркие секции задних светодиодных габаритных фонарей.

Широкий выбор основных цветов кузова кроссовера, возможность выбора цвета крыши, корпусов зеркал заднего вида и рейлингов позволяет создать аж 90!!! различных комбинаций.

Пятиместный салон нового кроссовера Citroen C3 Aircross, по заверению производителя, чемпион в классе компактных SUV по выделенному месту для водителя и пассажиров, а также по грузовым способностям багажного отделения. Полезный объем багажника варьируется от 410 до 1289 литров. При этом благодаря складываемой спинке кресла переднего пассажира можно транспортировать в автомобиле длинномеры размером в 2400 мм. Раздельные сидения второго ряда двигаются вдоль салона на 150 мм, а спинка изменяет угол наклона. Если сдвинуть раздельные задние сиденья максимально вперед, объем багажника возрастает до 520 литров.

Передняя часть салона несмотря на лаконичность и простоту оформления наделена массой современного и функционального оборудования. В наличии легкочитаемая панель приборов с аккуратным дисплеем бортового компьютера, удобное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, строгие передняя панель и центральная консоль, современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (Android Auto, Apple Car Play, MirrorLink, навигация TomTom), логичный блок управления климатической установкой, комфортные передние кресла.

Для нового C3 Aircross также предлагаются масса продвинутых систем и помощников: проекционный дисплей, Active Safety Brake, Park Assist, системы слежения за дорожными знаками и состоянием водителя, Blind Spot Monitoring System, Lane Departure Warning System, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, бесключевой доступ и кнопка запуска мотора, панорамная крыша с люком, Grip Control и Hill Assist, адаптивные фары головного света.

Технические характеристики Citroen C3 Aircross 2017-2018 года. Для компактного французского кроссовера предлагаются три бензиновых и два дизельных мотора, 6-ступенчатые коробки передлач (механика и автомат), привод на передние колеса.

Бензиновые версии Citroen C3 Aircross:

  • 1.2 PureTech (82 лс) с 6 МКПП,
  • 1.2 PureTech (110 лс) с 6 МКПП и автоматической коробкой передач EAT6,
  • 1.2 PureTech (130 лс) с 6 МКПП.

Дизель версии Citroen C3 Aircross:

  • 1.6 BlueHD (100 лс) с 6МКПП,
  • 1.6 BlueHD (120 лс) с 6 МКПП или автоматом EAT6.

Citroen C3 Aircross 2017-2018 видео тест

Citroen C3 Aircross. Заводной апельсин

Оранжевый, непременно оранжевый, решил я, увидев стайку новоиспеченных кроссоверов Citroen C3 Aircross на стоянке рядом с аэропортом Napoleon Bonaparte около корсиканского города Аяччо. Этот цвет, пряный, энергичный, наиболее точно подчеркивает яркий характер французского автомобиля. При ближайшем рассмотрении все варианты цветового решения кузова оказались продуманы до мелочей и призваны не дать скучать водителю и остальным участникам движения. Производитель предлагает 90 !) различных комбинаций отделки салона и цвета наружных элементов. Как будто кто-то прошелся кистью с яркой краской по рейлингам на крыше и наружным зеркалам, придав автомобилю совершенно иной облик.

Столь же различны и интерьеры салона. В одном случае вы попадаете в изысканную гостиную загородного дома с причудливым сочетанием клетчатой ткани и искусственной кожи, в другом — в дизайнерскую студию, где все подчинено торжеству стиля. Несмотря на скромные размеры автомобиля, объем салона поражает. Здесь с комфортом могут разместиться четверо взрослых пассажиров внушительных габаритов, что само по себе является результатом кропотливого труда французских инженеров и дизайнеров, раздвинувших границы за счет кубических форм внутреннего пространства С3 Aircross. Спинка заднего дивана делится в пропорции 60/40, и мало того, она может менять угол наклона, а сиденья при необходимости сдвигаются в продольном направлении до 150 мм для более комфортной посадки задних седоков или же увеличивая объем багажника с 410 до 520 литров. При сложенной спинке заднего дивана размер багажного отделения достигает 1289 литров, что для такого автомобиля показатель просто выдающийся. Собравшись на лыжную или водную прогулку и сложив одно из передних сидений, можно загрузить снаряжение длиной до 2,4 м.

Благодаря углу наклона лобового стекла достигается его большая площадь, значительно улучшающая обзор.

Агрегатная составляющая нового автомобиля собрана на платформе PF-1, зарекомендовавшей себя на Citroen C3 и других моделях концерна PSA. Гамма двигателей представлена тремя бензиновыми вариантами объемом 1,2 литра и мощностью 82, 110 и 130 л. с. А 1,6‑литровый дизель устанавливается в двух ипостасях: 100 и 120 л. с. Но лишь для одного 110‑сильного бензинового мотора предусмотрена комплектация с 6‑ступенчатым автоматом, что, несомненно, немного опечалит наших дилеров, знающих, что в России, как и за океаном, поклонников автомобилей с двумя педалями значительно больше, чем в Европе. Оборудовать городской кроссовер полным приводом в любом исполнении французы не стали, автомобиль доступен только с передними ведущими колесами. В утешение любителям свернуть с трассы (вряд ли кому-то в здравом уме придет мысль штурмовать на «Эйркроссе» дикое бездорожье) автомобиль оборудован электронными помощниками. Нажал на педаль газа, попав на гравийное покрытие, а колеса не проскальзывают — это система Grip Control регулирует тяговое усилие, и машина прекрасно управляется. Работает она совместно с Hill Assist Descent, которая, если вы надумаете спуститься с холма, заботливо ограничит скорость до 3 км/ч и не даст сорваться в безудержное пике.

Дисплей для водителя разработан вместо проекции данных о движении на стекло.

Управление системой помощи водителю в движении по разному покрытию Grip Control удобно.

Рычаг ручного тормоза воспринимается как настоящий арт-объект.

Спокойно двигаясь на автомобиле со 120‑сильным дизелем вкупе с 6‑ступенчатой «ручкой» по трассе со спусками и подъемами, увлекаешься бесконечной эластичностью двигателя, который, обладая отменной тяговитостью, позволяет использовать высшие передачи, почти не переключаясь на нижние. Немного раздражает только пищалка системы, исправно предупреждающей о выходе из полосы движения. Корсиканские дороги изобилуют крутыми поворотами, спусками и подъемами, присыпанными гравием с обочин. То здесь, то там дорожное покрытие расчерчено черными следами экстренного торможения, хранящими историю раллийных побед и драматичных дорожных ситуаций. И на таких участках благодаря сбалансированности передаточных чисел и точному включению передач автомобиль провоцирует зажечь, отрабатывая повороты с помощью отзывчивости руля с электроусилителем и правильной настройки проверенной временем подвески. Средний расход топлива в разных режимах движения не превысил 6 литров на сотню.

Сдвижные задние сиденья и спинка дивана с изменяемым наклоном — еще недавно привилегия премиума.

Поставки Citroen C3 Aircross в Россию начнутся не ранее первой декады будущего года, и если экономисты и маркетологи PSA примут решение не устанавливать заоблачную цену на эффектную новинку, то этот неподражаемый автомобиль безусловно найдет массу поклонников в нашей стране.

Габариты 4155x1765x1637 мм
База 2604 мм
Снаряженная масса 1233 кг
Полная масса 1855 кг
Клиренс 170 мм
Объем багажника 410/520/1289 л
Объем топливного бака 45 л
Двигатель дизельный, 4-цилиндр., 1560 см3, 120/3500 л.с./мин-1, 300/1750 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая, привод передний
Размер шин 215/50R17
Динамика 183 км/ч; 10,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 4,7/3,8/4,1 л на 100 км
Конкуренты Hyundai Creta, Nissan Juke, Renault Kaptur
  • Яркая внешность, объемный салон.
  • Отсутствие полного привода.

Вождение

Активное благодаря отзывчивости рулевого с электроусилителями приятной тяги дизеля.

  • 8

Салон

Объем и эргономика удивляют в хорошем смысле. Не хочется выходить из автомобиля.

  • 10

Комфорт

Реализовано много рациональных технических решений для удобства водителя и пассажиров.

  • 9

Безопасность

5 звезд по Euro NCAP. Кроме стандартных систем, автомобиль оснащен дополнительными устройствами.

  • 9

Цена

Не определена.

  • 0

Средний балл

Вердикт

Если хотите обзавестись автомобилем, постоянно радующим вас неповторимой внешностью, изысканным интерьером и множеством электронных примочек за, надеюсь, приемлемую цену, то Citroen C3 Aircross, несомненно, сделает поездки ярче, доставляя удовольствие от управления им как в мегаполисе, так и за его пределами.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости