Обычно, для того чтобы снять колесо на машине необходимо просто открутить колесные болты. В основном с этим нет никаких проблем. Если только на колесах не стоят секретные болты (не стандартные, которые не открутишь обычными ключами). Для того чтобы снять секретку с колеса, необходим специальный съемник, который обычно продают в комплекте вместе с секретными болтами. А что делать, если такой ключ потерялся? Не переживайте и не слушайте никого, что необходимы сложные слесарные работы, для того чтобы снять секретку. Мы покажем и расскажем вам как это сделать без применения специальных режущих инструментов.
В нашем примере вы можете видеть внедорожник Toyota Tundra на колесах, на которых установлены секретные болты с целью защиты от кражи. Давайте представим, что мы потеряли специальный ключ для откручивания секретки. Обычно в этом случае владельцы автомобилей обращаются за помощью на шиномонтаж или в технический центр, где мастера предлагают им спилить, высверлить и т.п. секретки, для того чтобы можно было без проблем снять колеса с машины.
Но это трудоемкий процесс и конечно он связан с тратой немалых средств. Мы же предлагаем вам простой способ, который реально поможет вам с помощью простых автомобильных инструментов снять секретку с колеса за короткий срок.
Стоит отметить, что этот способ работает практически для большинства секретных болтов представленных в наше время на рынке, а также для всех типов внедорожников и легковых автомобилей.
Как мы уже отметили, для того чтобы снять секретку в случае потери ключа, вам понадобится простой набор инструментов, которые должны быть у каждого автолюбителя. Вот что нужно для работы:
— Торцевая головка (в нашем случае для Тойоты подошла головка 12-Point Socket). В вашем случае подберите свой размер по диаметру секретки
— Ключ для торцевых головок (вороток-рычаг, желательно динамометрический ключ)
— Новый стандартный колесный болт под ваше колесо
В среднем, для того чтобы снять секретку с колеса без специального ключа необходимо будет затратить от 3 до 5 минут. Или около 20-30 минут, для того чтобы демонтировать секретные колесные болты со всех 4 колес.
Не стоит паниковать, если вы потеряли секретку к колесным болтам. Для начала подумайте, где вы могли потерять секретку? Возможно, вы ее положили куда-то и просто забыли? Не спишите и не нервничайте. Просмотрите все места в автомобиле, куда вы могли положить съёмник. Также не забудьте осмотреть все возможные места дома. Может быть, вы забыли спросить ключ у бывшего владельца автомобиля, который его продал вам? Позвоните ему и уточните, отдавал ли он вам ключ-секретку.
Если вы действительно не можете найти оригинальный ключ-съемник для колесных секреток, то пришло время поработать молотком. Задача проста. С помощью молотка вбить обычную торцевую головку на секретку и с помощью торцевого ключа открутить секретный болт. Дело в том, что ваши секретные колесные болты (какие бы дорогие они не были), как правило, сделаны из мягкого металла. То есть металл секреток, более мягкий, чем обычные стальные колесные крепежные элементы. Так что есть надежда, что их можно открутить с помощью обычного автомобильного инструмента.
Вы можете самостоятельно без посторонней помощи снять секретки за короткое время. Для этого найдите в своем гараже или в наборах инструментов торцевую головку, которая по размеру подходила бы под диаметр секретного колесного болта. Если у вас нет такой головки, то приобретите ее в автомагазине. Не стоит приобретать дорогие торцевые головки. Для этой работы подойдут и более дешевые инструменты.
При подборе нужного размера торцевой головки используйте несколько размеров, чтобы идеально подобрать именно ту головку, которая реально может подойти для секретного колесного болта.
Благодаря ребристой поверхности внутри головки и мягкого металла секретки вы сможете легко, с помощью молотка, изменить конфигурацию секретки под тот профиль, который имеет торцевая головка во внутреннем диаметре.
Теперь начинается самое интересное. Ударяя аккуратно молотком по торцу головки, вы проминаете мягкую секретку. В итоге она приобретает тот же вид, что имеют внутренние грани торцевой головки.
Внимание . Вы должны впрессовать торцевую головку так, чтобы она плотно сидела на секретном болте.
Вороток-рычаг — это специальный металлический стержень к которому прикрепляются торцевые ключи. Советуем подобный металлический рычаг иметь всем автомобилистам. Этот инструмент может выручить вас при многих трудностях на дороге. Особенно вы в этом убедитесь, после того как с помощью него снимите секретку с колеса.
Чем помогает нам вороток-рычаг (динамометрический ключ) для торцевых головок? На самом деле открутить секретку нам помогает фундаментальная физика. В нашем случае мы использовали 20-сантиметровой длины рычаг. Можете использовать рычаг и короче. Но помните, что чем длиннее рычаг, тем больше силы от нашего движения поступает на торцевую головку. Согласно законам физики, поворачивая рычаг, мы увеличиваем свою силу в несколько раз, и фактически превращаем себя в силача.
Обратите внимание при откручивании секретки вы должны все делать медленно. Ни в коем случае не поворачивайте рычаг слишком резко, постольку вы рискуете провернуть торцевую головку вокруг мягкой секретки.
Начните давить медленно на рычаг. Если секретка не начала откручиваться, не ослабляя давление на рычаг, подождите немного. Вы будете удивлены, как легко начнет поддаваться секретка. На самом деле, чтобы повернуть секретный колесный болт, необходимы не огромные усилия, в отличие от стандартных колесных болтов, для которых необходимо, куда большое усилие.
Посмотрев видео ролик и фотографии, вы можете удивиться, что на примере внедорожника Тойота все получилось. После того, как вы сняли секретку необходимо обязательно вместо нее установить стандартный стальной колесный болт. Правда, обратите внимание, что в некоторых случаях вы не сможете закрутить болт из-за повреждения резьбы. Но это устранимо. Правда, это уже не так легко и в этом случае лучше обратиться к специалистам.
Но в большинстве случаев, после того как вы сняли секретку, резьба не повреждается, и вы легко закрутите новый колесный болт.
Секретка прессовалась в торцевую головку достаточно глубоко?
Есть несколько способов чтобы достать из торцевой головки застрявший болт:
— Попробуйте с помощью большой отвертки или долото выбить секретку из торцевого ключа. Для этого установите долото в тиски. Далее взяв в руки головку, попытайтесь сверху выбить секретку об зажатое в тиски долото.
— Можно попытаться выбить секретку с помощью крепкой большой отвертки. Для этого возьмите торцевую головку, внутри которой застряла секретка. Далее установите сверху отвертку, зажав ее также в руке. Затем с помощью молотка попытайтесь выбить секретку из головки. В нашем примере у автора видео ролика этот способ не помог.
— Самый надежный метод вытащить секретку из торцевой головки вы можете увидеть в самом конце видео ролика. Автор продемонстрировал нам простой способ удалить секретный болт из головки. Для этого необходимо вкрутить секретку, которая впрессована в торцевую головку обратно в резьбовое соединение колеса.
Внимание секретку нельзя снова сильно затягивать . Вам нужно закрепить ее с таким уровнем затяжки, которая позволит вам без проблем в последующем открутить секретку в ручную.
Закрутив не сильно секретку, попытайтесь вытащить торцевую голову. Так как секретка будет держаться на резьбовом соединении, то вероятнее всего вы без проблем снимите головку с секретки. Далее вы без проблем открутите секретку с колеса.
Попытайтесь выяснить марку секретных колесных болтов / серийный номер
Так вы сможете выяснить производителя. Также как правило, на секретных контргайках или болтах наносится серийный номер секреток или буквенный код. Установив компанию, которая производит секретные болты для колес, вы можете попробовать связаться с ними, для того чтобы заказать новый ключ под секретки, установленные на вашу машину. Но помните, что это выйдет для вас значительно дороже.
Не используйте гаечный ключ, для того чтобы открутить секретку
Советуем вам вместо гаечного ключа использовать вороток-рычаг для торцевых головок или динамометрический ключ, позволяющий контролировать силу затяжки. С помощью динамометрического ключа вы можете видеть какую силу вы применяете при откручивании секретки. Это даст вам возможность контролировать свое усилие и не повредить секретку.
Это лучше чем гаечный трещоточный ключ, который во-первых не сможет усилить вашу прилагаемую силу, а также не сможет обеспечить вам контроль над прилагаемой силой откручивания.
Используйте любое проникающее масло
Советуем вам, перед тем как пытаться открутить колесную секретку, обработать ее проникающим машинным маслом (например, PB Blaster). Обратите внимание, что вопреки распространённому мнению, к сожалению, в этом виде демонтажа колесной секретки WD-40 не подойдет. Проникающее масло поможет удалить внутри ржавчину, которая может мешать откручиванию болта.
Внимание! Будьте осторожны. Проникающее масло может серьёзно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Поэтому будьте аккуратны.
Для удаления секреток продаются специальные наборы инструментов
Если хотите, для того чтобы снять секретку с колеса, в случае утери ключа, вы можете приобрести специальный демонтажный набор. Но помните, что стоит он не дешево, и вам все равно будет проще снять секретку способов описанным в видео ролике и в нашей статье.
Так что способ описанный выше, проще, дешевле и универсальнее.
Защищает ли секретки колеса от воров?
Как видите, нет. Секретные колесные крепежные элементы на самом деле не являются препятствием для преступников. Для них секретки это просто лишние неудобство.
Так что не советуем приобретать подобные секретки, поскольку это пустая трата денег. Ведь те злоумышленники, которые решаться украсть колеса, поверьте, придут к вашей машине подготовленные (с необходимым инструментом). И как видите им не составит труда снять с вашей машины колеса даже при наличии секретных болтов.
Сколько
Открутить секретку применяя съёмник
от 500 рублей
Снять секретку c применением сварки
от 1000 рублей
Где
Если Вы всё же решили открутить секретные болты/гайки самостоятельно, вот несколько народных методов. Расскажем о нескольких способах. Заранее предупреждаем, что все процедуры Вы производите на свой страх и риск.
+ Читать далееНаши клиенты получают гарантию на проведенные работы во всех мастерских сети ПокрышкинЪ 24 часа в сутки вне зависимости от количества и объема работ. Если у вас возникли сомнения или претензии по качеству произведенных работ, Вам необходимо вернуться в мастерскую, предъявить чек и мы исправим ситуацию. В случае отказа наших сотрудников или возникновения спорной ситуации Вам необходимо обратиться в службу контроля качества по телефону: +7 931 971 25 73
В сети шиномонтажных комплексов ПокрышкинЪ мы всегда стремимся сочетать высокое качество предоставляемых услуг и демократичные цены. Мы придерживаемся гибкой ценовой политики, которая в сочетании с качественным сервисом привлекает новых клиентов, а старых заставляет возвращаться к нам снова и снова.
Цены на услуги доступны по этой ссылке
Вариант №1. На секретку наваривается обыкновенный болт, если диск литой, то желательно варить автоматом или полуавтоматом и защитить диск (как тут сказали) чем-нибудь вроде асбеста, и скручивается эта конструкция обыкновенной головкой. Из недостатков — не к каждой секретке так можно завариться, если она из очень хорошего металла, то болт вместе со сваркой просто отвалится от секретки.
Вариант №2. Секретка засверливается и выкручивается хорошим экстрактором с обратной резьбой. Минус — если секретка хорошая, то на одну головку уйдёт около 3х свёрел, как минимум, часа 2 времени и семь этажей матов.
Вариант №3. Берём бормашину, очень маленькую болгарку, с диаметром диска не более 2х сантиметров, нарезаем ею в секретке паз, после чего пытаемся её открутить ударной отвёрткой.Вариант №4. Отпускаем на колесе остальные болты и едем метров 50, после чего закручиваем остальные болты и секретка по идее должна разболтаться и нормально открутиться даже пассатижами.
Вариант №5. Покупаем обычную торцевую головку, диаметром чуть меньше внешнего диаметра секретки (мне надо будет головку на 19), для верности можно напихать в головку холодной сварки или поксипола. Набиваем её тупо кувалдой потуже на болт секретки, после чего отворачиваем всё это обычным ключом.
Вариант №6. Постукиваем зубилом по внешнему краю секретки в направлении на откручивание. При сильном закисании болта стучать придётся долго, и как минус можно по неосторожности сорвавшимся зубилом покоцать диск.
Вариант №7. Очень сильно и с большим рычагом закручиваем остальные болты, в итоге после этой операции должен образоваться очень небольшой зазор между диском и болтом секретки, которого по идее должно хватить для откручивания её пассатижами.
Вариант №8. Берём пластилин, снимаем слепок с секретки и едем к очень хорошему слесарю/токарю, который эту загогулину сможет повторить.
Вариант №9. Едем в автосервис, где всё это дело открутят за вас механики. Цена вопроса от 500 до 2500 рублей за болт. Некоторые делать не берутся, некоторые гарантии на повреждения диска не дают, некоторые делают нормально и с гарантиями, в общем искать надо.
Вариант №10. Едем в магазин с секретками/авторынок/большой шиномонтаж/к дилеру, где оставив задаток бегаем с образцами к своей машине, мерять, оно или не оно. Не факт что повезёт. Посмотрел в интернете секретку примерно похожую на мою, цена около 1600 рублей за комплект.
Вариант №11. На штампованных дисках тупо отворачиваем секретку газовым ключом. Хотя после такой операции этот болт трудно вообще назвать секреткой.Вариант №12. Экзотический. Высверливаем не очень толстым сверлом в секретке канавку поглубже, после чего промораживаем его изнутри жидким азотом из баллончика (стоимость от 400 рублей), при достаточной проморозке лупим по болту молотком и он должен рассыпаться (по заверениям автора), после чего выковыриваем остатки секретки из колодца с резьбой. (чтобы должным образом натренироваться автор расфигачил таким образом около 20ти болтов на старых дисках). Необходима своеобразная интуиция, чтобы почувствовать когда промёрз болт и не начало замерзать всё остальное.
Вариант №13. Берем кувалду и здоровый бородок (можно болт или стержень), наставляем бородок на секретку и со всей дури бьем кувалдой секретке в торец (вдоль болта секретки). От удара головка секретки промнёт колесный диск в том месте где она к нему прилегает (совсем немножко, но этого достаточно) натяг ослабнет и дальше она выкрутится почти руками.
Вариант №14. Подгоняем авто поближе к стене гаража и, уперев домкрат в стену, через деревянную доску прижимаем надетый на секретку ключ к диску. После этого откручиваем. Способ годится, если внутри сорванных отверстий еще есть за что зацепиться.
Вариант №15. Покупаем специальную универсальную головку, у которой внутри много штырьков на пружинках. Нужные пружинки входят в в пазы секретки, и по идее её откручивают.
ЗЫЖраскопано на просторах необъятного рунета.
сюда копирую чтобы не искать подолгу.
Снять секретки с колес в Санкт-Петербурге и ленинградской области
Мой сайт: Snatsekretki.ruМоя Почта: [email protected]
Телефоны:
+7 (951) 668-27-69+7 (900) 657-37-07
Мои рекомендации и отзывы о моей работе.
yandex.ru/maps/org/snyat_sekretki/218281429014/
Санкт-Петербург, район Фрунзенский, ул. Фучика 17. Шиномонтаж Пятое колесо. Ближайшая станция метро, Бухарестская Международная.
На сегодняшний день, снятие секреток с колес, является узконаправленной услугой, требующей определенных навыков и умения, а так же не малого стажа работы в этом направлении. Но, как правило, сейчас за снятие секреток хватаются абсолютно все, сварщики, монтажники, и прочие сервисы.
Это не значит, что они Вам помогут. Бывает такое, из личного опыта история, что один раз у вас получиться снять, а второй нет, потому что нет опыта, и понимания, что снятие секреток, это не так просто, как выкрутить слизанный болт или гайку (хотя есть руко-жопые которые и этого сделать не могут)
Как-то раз, когда у меня был относительно не большой опыт в снятии секреток, я познакомился человеком, которому нужно было снять оригинальные секретки bmw. Оригинальные секретки с кольцом. Саму схему я представлял, так как уже опыт был. И естественно, я не думал, что в этот раз, снятие секреток с колес бмв пойдет совсем не так, как я планировал. Почему, потому что инструмент был новый, (не хочу вдаваться в подробности) и кормить информацией конкурентов. Но я не снял.
Что такое секретки на колеса.Секретки на колеса, или как принято их называть секретные болты и гайки, это специальные механизмы, либо устройства, выполняющие функцию, предотвращающую снятие колес с автомобиля обычным способом и подручным инструментом.
Секретки колес бывают разного исполнения:— Секретки с кольцом.— Секретки без кольца.— Оригинального и Китайского производства.
Что касается брендов, их так же огромное количество. Вся разница заключается только в цене и качестве материалов, сборки, и сплава.
Как можно снять секретки с колес авто, если потеряли ключ, или вам сломали секретку на шиномонтаже.Существуют несколько способов. Детально описывать каждый способ снятие секреток не будем, так как это занятие лучше, доверить специалисту! Дабы потом, не возникло дополнительных проблем со съёмом секреток. Несколько способов:
— Сварочным аппаратом.— Механическим способом.
1. Сварочный аппарат. Что касается сварки, подойдет только для штампованных дисков, и литых дисков с неглубокими колодцами. Но, этот способ рекомендую выполнять в том случае, если Вы сами хорошо знаете сварщика. И другим путем удалить секретки, не представляется возможным. В противном случае, вам просто изуродуют ваши диски, и могут прихватить резину.
2. Механика. Тут все намного сложнее, чем сварка, хотя обойтись можно и малой кровью. На сегодняшний день, существует огромное количество экстракторов, торсов. Ценники на них колеблются от 650 рублей, до 4500 рублей.
Суть такова, на секретку набивается сам съёмник, и демонтируется, трудность в том, что не каждый сможет его набить, я не говорю уже за правильно подобрать! И скорее всего, купив эти съёмники, вы просто промучаетесь. Может совсем не стоит их покупать? А сразу ехать к специалистам? Цена на покупку сьемников для снятия секреток, будет равна стоимости самой услуги по снятию секреток.
Если не хотите заморачиваться со съёмниками, и прочими мучениями, можете подъехать ко мне на шиномонтаж «Пятое Колесо» во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга, и я смогу снять секретки с колес, любым удобным для Вас способом.
Мифы о снятии перетяжках и прочая ересь.Немного хотелось бы рассказать о методе перетяжки болтов и гаек колес, что бы снять секретки.
Во-первых, как я говорил уже ранее по тексту выше, то, что получилось у кого-то, не значит, что получиться у Вас. Так же не стоит забывать о том, что данный способ, скорее всего, подойдет только к новым автомобилям, причем автомобили таких марок как Audi и Opel, я в принципе бы не рассматривал, и тем более не советовал лезть, чтобы снять секретки самому.
По своему опыту, болты на марках этих автомобилей, затягиваются и прикипают очень сильно. Поэтому, Вы с легкостью можете просто испортить секретку, не дав снять ее другим.Что касается более стареньких авто, какая перетяжка? Вы можете не только растянуть резьбу, и попасть на сервис, но и поломать шпильки, в виду усталости металла. Так же вытягивается резьба и на гайках, ведь они так же далеко не новые, и скорее всего, морально устарели. С первого раза у Вас врятли что-то получиться, если вы никогда этого не делали, хорошо попробуете второй раз, потеряв полдня или день.
Не испытывайте судьбу, каждый человек должен заниматься тем делом, в котором он хорошо разбирается. Поэтому если нужно снять секретки, обратитесь лучше к специалистам.Почему не нужно доверять снятие секреток не профессионалам?
Очень часто ко мне приезжают люди, уже с испорченными секретками, почему. На сегодняшний день, снятие секреток с колес, является так называемой под нишей шиномонтажа. То есть за счет привлечение клиента, на секретки, есть вероятность, что клиент сделает шиномонтаж, или купит дополнительные товары, или услугу.Но, как правило, все эти люди, это работники шиномонтажа, 90% из которых не имеет даже квалификации на снятие. Да один раз увидели в интернете, все, «снятие секреток мы производим быстро и качественно не используя сварку!»
На выходе мы получаем следующее. Человек приезжает, тратит свое время, а ему говорят, — «Вы знаете, съёмник уже не тот, давайте сваркой» И человеку просто не остается выбора, как пробовать сварку, хотя обещали совсем другое! Это галимый развод друзья. Хуже когда внутри диска все заваривают, и так же в итоге говорят, извините, вам только на сервис! Нормально? Поэтому, не видитесь на этих псевдо съёмщиков, обещающих все снять, с заветными словами, без сварки и повреждений!Как определить профессионала!
Начну с того, что если человек действительно профессионал, а не монтажник, который насмотревшись видео, считает что может забить съёмник и выкрутить секретку, никогда не будет Вам задавать вопросы, про то, являются ли секретки китайские или нет, какой у них сплав, и глубина колодца, и прочее.Самое главное, всегда, спрашивайте отзывы о том, как именно тот человек, который будет Вам снимать секретки, уже ранее снимал их, а не в целом об организации. Организация может быть большая по штату, но мастер, чтобы снять секретки один. Есть текучка, а в сфере шиномонтажа просто огромная, и если мастер ушел, это не значит, что из штата, вам снимут вообще, не говоря о качестве работ!
Отзывы о мастере, должны быть не голословные, а отзывы клиентов, которые публикуются официально на различных сервисах Яндекс или Гугл. И где есть объективные оценки работы мастера.
Не доверяйте сварщикам, и случаям когда в принципе вам предлагают эти варианты, если секретки не запороли, вполне можно обойтись и без сварки.Широко известная контора в Санкт-Петербурге, не буду их указывать, отдельно запишу видео, утверждает, что снять секретки bmw можно только путем приваривания, бегите сразу от таких мастеров!
Обо мнеЯ не пытаюсь никого притеснить, оскорбить или унизить, я считаю, что каждый человек, должен заниматься своим делом! Если человек лезет в узконаправленную тематику, в которой у него просто нет опыта, он может навредить не только собственнику транспортного средства, но и мастеру, которой имеет в этом направлении достаточный опыт.
Поэтому тысячу раз подумайте, и почитайте рекомендаци, как стоит выбирать мастера, если нужно снять секретки.
Что касается меня и моего опыта. Я произвожу профессиональное снятие секреток с колес около трех лет. Так же выкручиваю болты любой конфигурации, и со слизанными гранями в том числе.
Не работаю только со сломанными внутренними болтами.При снятии секреток, не использую сварочный аппарат, и другие электроинструменты и приспособления.
Вся работа производиться только механическими действиями.По результату снятия секреток, ваши диски остаются, не повреждены, лак и краска дисков, так же не портятся.
Время на выполнение работы варьируется от 25 минут до 1 часа. Все зависит от степени затяжки секреток, и болтов, а так же от мастеров, которые уже пытались их снять.
Так же осуществляю выезд, если необходимо снять секретки за городом. Но просьба за ранее, позвонить и обговорить время.
Если нужно снять секретки с колес вашего автомобиля, звоните, буду рад помочь. Звоните.
Контактные данные:
Пименов Виктор
Мой сайт: Snatsekretki.ruМоя Почта: [email protected]
Телефоны:
+7 (951) 668-27-69+7 (900) 657-37-07
Мои рекомендации и отзывы о моей работе.
yandex.ru/maps/org/snyat_sekretki/218281429014/
Санкт-Петербург, район Фрунзенский, ул. Фучика 17. Шиномонтаж Пятое колесо. Ближайшая станция метро, Бухарестская Международная.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453