С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Схема установки подогревателя лунфей


Установка подогревателя

Внимание: все инструкции носят рекомендательный характер. По конкретной модели автомобиля советуем проконсультироваться у специалиста.

  • Подогреватель Лунфэй не нужно оставлять включенным на всю ночь, рекомендуется использовать таймеры или выключатели на 220В (соответствующей мощности!!!) которые в назначенное время включат подогреватель;
  • Подогреватель необходимо врезать в систему охлаждения, где жидкость идет от блока цилиндров к отопителю салона. Как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20мм идущих от двигателя автомобиля и уходят в сторону салона авто (при работающем, прогретом автомобиле и включенном вентиляторе печки впускной шланг (искомый) горячее, чем выпускной;
  • место для установки и крепления подогревателя нужно выбирать как можно ниже, от радиатора отопителя салона, чтобы исключить завоздушивание подогревателя;
  • в целях удобства и разнообразности мест размещения, рекомендуется использовать дополнительные шланги для установки, чтобы сохранить родные;
  • работа подогревателя Лунфей не зависит от установленного положения, что расширяет список мест для установки;
  • подогреватель Лунфэй необходимо закрепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то найти возможности закрепления в других местах, обдумав и и исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов или провода питания (не нужно крепить к коллектору глушителя). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды;
  • подогреватель Лунфэй необходимо подключать к качественной сети 220В – со всеми защитными механизмами от короткого замыкания;
  • конкретно по Вашей марке автомобиля рекомендуется проконсультироваться у специалистов;
  • Установка подогревателя Лунфэй последовательным способом представляет собой “врезку” подогревателя как “дополнительной (удлинительной) трубы”, только с теном и помпой.

    Процесс установки:
    1. Определить входной и выходной шланги отопителя салона (либо по схеме(инструкции автомобиля) либо по разнице температур шлангов при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя)
    2. Выбрать место установки подогревателя (см. общие рекомендации) и рассчитать расстояние для шлангов;
    3. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения;
    4. Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от двигателя непосредственно к отопителю салона (печке);
    5. Установить подготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей жидкости;
    6. Прикрепить к свободным выводам шлангов подогреватель Лунфей;
    7. Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью; Важно: убедитесь, что вся система охлаждения заполнена жидкостью. Завоздушивание может привести к выходу из строя подогревателя. Не запускайте подогреватель сразу после установки, необходимо, чтобы охлаждающая жидкость заполнила всю систему охлаждения – для этого необходимо дать двигателю поработать некоторое время. При прогретом двигателе воздух из печки должен быть горячим!
    Cхема установки

    Достоинства и недостатки:
    • простота установки;
    • простота использования;
    • создает небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя. По многочисленным отзывам действие этого фактора ничтожна мало относительно отопления салона и работы системы охлаждения;
    • Необходимо следить, что бы во время работы подогревателя был открыт краник “Печки”. Т.е. регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме;

    Параллельный способ установки подогревателя Лунфэй

    Параллельная установка подогревателя Лунфей предполагает освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя. Этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.

    Основные сложности установки:
    • Откуда делать забор охлаждающей жидкости – это должно быть место около нижней линии уровня охлаждающей жидкости;
    • подбор или изготовление необходимых тройников и патрубков для новой системы;
    • учет того, что “запараллеливание” малого круга охлаждения, может сказаться на падении давления жидкости в отопителе салона автомобиля и как следствие понижение температуры отопления – необходима установка дополнительного клапана или краника;
    • Расположение термостата На блоке двигателя имеется сливная пробка На блоке двигателя отсутствует сливная пробка
      на нижнем патрубке радиатора забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник.>>>СХЕМАСХЕМАСХЕМАСХЕМА

      longfei.ru

      Установка подогревателя

      LF Bros

      Интернет-магазин подогревателей двигателей ЛУНФЭЙ 

      Как можно установить предпусковой электрический подогреватель Лунфэй

      Для установки подогревателя Лунфэй на ваш автомобиль в статье предлагается два способа (последовательный и параллельный), каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Это необязательные советы. В любом случае по вашей марке автомобиля будет полезно получить консультацию опытного специалиста.

      Сначала общие советы:

      • Подогреватель должен быть включён в систему охлаждения. Место врезки находится между блоком цилиндров и отопителем салона автомобиля. Найти этот участок нетрудно, если двигаться от двигателя к салону по шлангам диаметром приблизительно 2 см. Характерный признак: при работающем двигателе и вентиляторе отопителя нужный вам впускной шланг нагрет сильнее, чем тот, по которому жидкость выходит из отопителя.
      • Чтобы избежать воздушных пробок в подогревателе, выбирайте место для его установки ниже отопителя салона, причём, чем ниже, тем лучше.
      • При установке подогревателя не разрезайте имеющиеся шланги системы охлаждения, а используйте дополнительные – это удобнее для монтажа и даст больше вариантов установки.
      • Помните, что подогреватель Лунфэй работает независимо от положения, в которое вы его установили, что также увеличивает число мест установки.
      • Оптимальным местом крепления подогревателя является корпус автомобиля. Можно использовать и другие места, но держитесь подальше от сильно нагревающихся частей и узлов, например, от коллектора глушителя, т.к. контакт с горячей поверхностью может повредить шланги и электрические провода подогревателя и даже вызвать их загорание и поломку подогревателя.
      • В любом случае надо предотвратить удары по корпусу подогревателя при движении автомобиля.
      • Подключение подогревателя Лунфэй к электрической сети должно быть надёжным с защитой против короткого замыкания автоматическим выключателем.

      Теперь перейдём непосредственно к способам установки

      Последовательный способ

      Последовательный способ предполагает встраивание подогревателя в виде дополнительного шланга с ТЭНом и насосом. Процесс установки заключается в следующем:

      • Сначала находим входной шланг отопителя салона. Делаем это как указано выше по разнице температуры поверхности шлангов или используя инструкцию по эксплуатации автомобиля;
      • Затем выбираем место установки подогревателя согласно вышеприведенным рекомендациям, замеряем необходимую длину двух дополнительных шлангов и подготавливаем их;
      • После этого сливаем охлаждающую жидкость (ОЖ) в чистую ёмкость и снимаем шланг поступления жидкости от двигателя к радиатору отопителя салона;
      • Подготовленные дополнительные шланги одеваем на освободившиеся патрубки и закрепляем их хомутами;
      • Надежно соединяем свободные концы шлангов и подогреватель Лунфей;
      • Заливаем ОЖ обратно, включаем двигатель и через некоторое время убеждаемся, что система охлаждения полностью заполнена, а из обогревателя при включённом вентиляторе в салон поступает горячий воздух. Это важный момент, так как воздушная пробка может вывести подогреватель из строя. Поэтому нельзя включать подогреватель, не проверив полноту заполнения системы охлаждения жидкостью!

      Плюсы, минусы и особенности:

            • Установка простая;
            • Подогреватель создаёт незначительное сопротивление потоку ОЖ;
            • При работе подогревателя регулятор температуры отопителя салона автомобиля должен стоять на максимуме.

      Этот способ предусматривает полное исключение сопротивления подогревателя в малом цикле оборота ОЖ. Он несколько сложнее по сравнению с последовательной установкой, так как предполагает создание новой дополнительной линии для подогревателя.

      Проблемы, которые надо решить при параллельной установке:

      • Найти место для забора ОЖ на подогреватель в нижней части системы охлаждения;
      • Подобрать или приобрести патрубки и тройники для новой линии подогревателя;
      • Учесть, что линия подогревателя, параллельная малому циклу охлаждения, может снизить давление жидкости в радиаторе отопителя салона и, соответственно, снизить температуру подаваемого в салон воздуха. Поэтому может понадобиться дополнительный клапан или краник.

      Возможные варианты установки:

      Место размещения термостата

      Сливная пробка на блоке двигателя

      Есть

      Нет

      Нижний патрубок радиатора

      Место забора ОЖ – через штуцер из сливной пробки блока двигателя.

      Место подачи ОЖ – через тройник в верхний патрубок радиатора.

      Место забора ОЖ – через тройник из патрубка обратной линии отопителя.

      Место подачи ОЖ – через тройник в верхний патрубок радиатора.

      Верхний патрубок радиатора

      Место забора ОЖ – через тройник из нижнего шланга радиатора.

      Место подачи ОЖ в блок двигателя – через штуцер в сливную пробку.

      Место забора ОЖ – через тройник из нижнего шланга радиатора.

      Место подачи ОЖ – шланг подачи ОЖ отопителя.

      Место забора ОЖ – через штуцер из сливной пробки блока двигателя.

      Место подачи ОЖ – шланг подачи ОЖ отопителя.

      Место забора ОЖ – через тройник из патрубка обратной линии отопителя.

      Место подачи ОЖ – через тройник в шланг подачи отопителя.

      И последний совет: не включайте подогреватель с вечера, а используйте таймер, который сам включит подогреватель в назначенное вами время.

      www.lfbros.com.ua

      Установка подогревателя Лунфэй на Audi 80 B4 ABT — DRIVE2

      Зачем это вообще надо?— Чтобы двигатель заводился легко, быстро, без грохота и снятия стружки в цилидрах, а из печки сразу валил теплый воздух в салон. И плевать что за бортом температура -30.

      — Да у меня и так легко заводится, нафик это надо то?— Ну заводится и хорошо, я рад, стой и жди, пока нагреется и начнет работать печка.

      — Да у меня автозапуск стоит, тачка сама при температуре ниже — 15 заводится на 20 минут.— Да пожалуйста, 4-5 холодных пусков за ночь, мне не жалко.

      — Я живу на 149 этаже, мне чо, удлинитель длиной 400 метров вниз кидать? Его же в первую ночь стырят!— Извини, другим просто повезло с жильем :)

      Итак, ставим предпусковой подогреватель двигателя Луньфэй на Audi 80 B4 ABT! Вообще движение ОЖ по малому кругу в данной и многих других моделях Audi и VW идет именно через отопитель салона, поэтому врезать туда подогреватель — как нельзя лучше. Если гидросопротивление подогревателя будет мешать полноценно работать печке — можно сделать байпас параллельно подогревателю с нормально открытым электромагнитным клапаном на 220в. При включении подогревателя включается и клапан и перекрывает байпас. При отключении подогревателя ОЖ может идти как через подогреватель, так и через байпас с клапаном, что резко снизит гидросопротивление этого участка. Вся схема прекрасно реализуется на сантехнических или иных подходящих тройниках.Что для этого надо:1. Шланг МБС или иной стойкий к горячей ОЖ длиной 1-1,2 метра.2. Патрубок от печки 2108 S-образный — 1 шт.3. Металлические трубки или переходники для соединения шлангов из тонкостенных труб с внешним диаметром 18-21 мм. Лучше если концы у них ершом, но можно и без него. — 4 шт.4. Хомуты винтовые 6 шт.5. Подогреватель Лунфэй 1,8…2,2 кВт. Любой. 1 шт.6. Болт и гайка М6 или М8 с шайбой. Гайку лучше брать с насечкой против откручивания.

      7. Охлаждающая жидкость для долива, и еще одна для компенсации разлитой (все равно прольете).

      Нагреватель вот такой.

      Сам подогреватель

      Первое:Прикручиваем подогреватель туда, куда удобно. Я прикрутил к левому лонжерону рядом с опорой двигателя.Почему туда:1. Там удобная дырочка для болта.

      2. Подогреватель стоит низшей точкой в системе, и там гарантированно будет охлаждающая жидкость. При любом раскладе.

      Место установки подогревателя

      Второе:Присоединяем к подогревателю и протягиваем к месту соединения с магистралью печки рукава (шланги), затягиваем шланги хомутами на патрубках подогревателя.

      Третье:Режем S образный патрубок печки 2108 на два угла 90 град. Прикладываем углы к шлангам и к входному патрубку печки. Режем рукава (шланги) на требуемую длину. Эти углы присоединяем посредством переходных трубок к рукавам от нагревателя. Обжимаем хомутами.

      Патрубки вот такие, берите, который больше нравится:

      Патрубки

      Четвертое:На правой подводящей магистрали к печке висит какая то фича, представляющая из себя тройник что-то типа 20х5х20. Он врезан в подводящую магистраль печки и от него идет тонкая трубка на ваккумник. Подогрев какой-то, чтоль? Ну да ладно, я не стал с этим разбираться, а просто снял снизу тройника подводящий патрубок и вылил имеющийся тосол в подставленную полторашку (разрезанную полторашку). Вылилось удивительно мало.Получился разрыв магистрали отопителя. Вот в него то мы и вставляем концы рукава от подогревателя.Шланг от двигателя подключаем к рукаву на вход подогревателя, Берем другой рукав и в него заливаем ОЖ, чтобы уменьшить кол-во воздуха в системе и гарантированно заполнить подогреватель. Затем на тройник надеваем шланг от выхода подогревателя. Смотри, не перепутай входной и выходной рукава, а то поставишь в противоток и не сможешь использовать как догреватель (это когда и подорев греет и движок работает)! Затягиваем хомуты.

      Получилось так:

      Присоединение к подводящей магистрали

      Пятое:Запускаем двигатель и прогазовывая, попеременно отворачивая то спускной клапан на выходном патрубке печки, то крышку бачка — развоздушиваем систему. Развоздушиваем основательно, до тех пор, пока не перестанет гнать пузыри в расширительный бачок. если останутся воздушные пробки — то траблы будут Вас преследовать потом в виде негреющей печки, сгоревшего нагревателя и мало ли чего еще.

      Шестое:Притягиваем болтающиеся шланги стяжками к чему нибудь более основательно установленному. Чтобы они не болтались и не бренчали. Находим место, куда положить вилку провода подогревателя, чтобы она не бренчала на кочках (а то я на своей двенашке всю подвеску облазил, пока нашел, что вилка бренчит о чашку).

      Включаем и слышим негромкое жужжание помпы, и легкое бульканье остатков пузырьков воздуха, которые прогонятся при следующей заводке двигателя.

      Ну вот и все. Тот кто прочитал это поставит подогреватель в свою Audi за час. Я ставил полтора.

      Некоторые замечания:1. Так поставить подогреватели без помпы не получится. Возьмите какую нить 24-вольтовую помпу и используйте её для прокачки. А запитать её можно от отдельного трансформатора напряжения с выпрямителем. Например для светодиодных всяких гирлянд. 24-вольтовую — чтобы не работала как пылесос, а тихонько гнала ОЖ по магистрали.2. Шланги можно было сделать короче, но пришлось бы резать патрубки. Я решил не менять ничего, оставить все родное без изменений. Пришлось использовать подводящие рукава к нагревателю чуть длиннее.3. На других моделях Audi тройника в подводящей магистрали отопителя может и не быть. Просто разрежьте подводящую магистраль острым ножом и не заморачивайтесь в поиске подходящих патрубков. В случае чего можно будет потом так же страстить трубкой и двумя хомутами.4. Нагреватель можно поставить и в любое другое место, отверстий и дырочек для крепления много подходящих. Но я решил ставить туда, куда поставил.

      5. Обязательно соблюдать требования электробезопасности. Для удлинителя использовать кабель КГ 3х1,5, и вилку с подпружиненными контактами. Все электросоединения протягивать. Соединения проводов пропаивать и изолировать надлежащим образом. При подключении системы использовать дифавтоматы или автоматы и УЗО.

      Обсуждение и рекомендации, срач и флуд — приветствуются.Удачи!

      www.drive2.ru


      Смотрите также

       

      "Питер - АТ"
      ИНН 780703320484
      ОГРНИП 313784720500453

      Новости