➖ Качество материалов отделки ➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн
Распродажа новых авто 2018 года
➕ Высокий клиренс ➕ Вместительный багажник
➕ Подвеска
Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cobalt 1.5 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
По сравнению с Жигулями, машина хорошая, внешний вид нравится, багажник большой, задние сиденья складываются и можно положить длинные предметы и достаточно объемные (правда очень мешают дуги шарниров капота багажника). Динамика разгона могла бы быть чуть-чуть получше.
Подвеска мягкая, комфортная. Ощущение от поездки приятное. Свет фар достаточно хороший, поворотные огни и стоп сигналы хорошо заметны.
В 3-ем году эксплуатации обнаружилась протечка воды из-под лобового стекла. Отказал обогрев сиденья водителя. При движении на 3-ей передаче ощущается вибрация от касания коробки или рычага (предположительно) за кузов в каком-то месте. Чехол рычага переключения передач из дешевого дермантина протерся до дыры.
При езде по проселочной дороге иногда возникает стук в передней подвеске. Машина гулкая, любое мало-мальское движение предметов в багажнике выдает громкие стуки. При движении по песку или мелкому гравию громко шумят арки колес.
Юрий Елисафенко, отзыв о Chevrolet Cobalt 1.5 на механике 2013 г.
Каких- то огромных эмоций автомобиль не вызывает, он просто средство передвижения. Плюсы в хорошей подвеске, большом багажнике, просторном салоне и возможности сложить задние сидения. Меня больше донимают минусы, о которых хочу рассказать.
Больше всего раздражает пластик салона. Он очень дешевый и легко царапается. Ну очень низкие потребительские качества у него. Огромная претензия к Шевроле за это.
Кресло водителя меня устраивает, мой рост 174 см, а у отца еще меньше. Мы оба там хорошо помещаемся и посадка получается хорошая по высоте, но все равно слишком высоко. Передние кресла слишком высокие. Оконная линия сделана тоже высоко, окна как бойницы выглядят, периодически мешает обзору передняя боковая стойка, она массивная.
Мотор прилично тупил где-то до 5 000 км пробега. После поехал резвее. У него хорошая тяга на низах. На холостых мотор не слышно в салоне, но после 2 000 оборотов он не приятен по звуку, как по мне. Мотор класса ЕВРО-4, он «задушен» в угоду экологии. Расход у меня был 12 литров летом, сейчас зимой 13-14 литров. Удивляюсь, как многие пишут про расход менее 10 литров.
Подвеска с салона была жесткой, постепенно стала мягче. После того как поставил зимнюю резину, стало еще мягче. Штатная заводская резина довольно дубовая и шумная. Шумоизоляции в машине нет совсем. Летом по шуму еще было терпимо, но после установки шипованной резины стало очень шумно.
Отзыв о Шевроле Кобальт 1.5 (105 л.с.) МКПП 2013 года
Автомобиль для бюджетного, не требовательного к внешности и дизайну владельца, нацеленного на покупку рабочей лошадки.
Из плюсов: высокий клиренс, диски и резина R-14 (дешевле), просторный салон для этого класса, большой багажник с огромным проемом для перевозок длинногабаритных предметов + складные спинки задних сидений 60/40.
Теперь минусы:
1. Внешний вид. Морда несуразная (диссонанс с кормой явный), передняя оптика — необходимо заужать, ну и сбоку тоже буханкообразность присутствует.
2. Внутри самый большой минус это пластик панели и отсутствие шумки.
3. Двигатель. На данном этапе минусов нет, но есть опасение: прочитал на форуме в контакте как один человек разобрал движок по какой-то случайной нужде. В общем, он пишет, что блок не чугун, а какой-то сплав, кулачки очень узкие, клапана вообще пальцами гнуться, гидриков нет…
Владислав, отзыв про Chevrolet Cobalt 1.5 на автосалоне 2013 г.в.
За время владения Кобальт показал себя хорошо. Подвеска по трассе вполне комфортная, неровности проходит достаточно мягко. На московских дорогах и по средней паршивости шоссе — в салоне достаточно тихо, но на плохом асфальте и по деревенской грунтовке — просыпаются сверчки.
Сидушки, в целом, приятные, боковая поддержка лучше, чем в Нексии, но сами сидения покороче. По удобству в дальней поездке — за 390 км в один конец немного устал, но не сильно, можно было бы и еще проехать. Но это, конечно, не идеал. Посадка достаточно высокая даже в минимальном по высоте положении кресла и не «лежачая» (как было в Нексии).
Подогрев работает для попы и поясничного отдела, меньше чем за минуту становится тепло и комфортно. Судя по сообщениям на Кобальт-клубе, бывает, что подогрев через несколько месяцев начинает жарить хуже и это лечат по гарантии — будем надеяться, меня минует чаша сия.
Что радует в салоне после Нексии — это простор и цветовая гамма. Кобальт в этом плане мне как раз подходит — цвета тут преимущественно серовато-бежеватые, достаточно светлые. Подсветка голубая и, на мой непритязательный взгляд, вполне приятная. Хотя, конечно, на вкус и цвет…
Задние сидушки складные, но ровного пола не образуют. Однако этот факт не помешал перевезти 10 пачек ламината и половину разобранной кровати, оставив при этом место для пассажира.
Отзыв о Chevrolet Cobalt 1.5 с автоматом 2014 года
Машину брал с ноля в салоне, комплектация максимальная. Цена была существенно снижена из-за ухода с рынка Шевроле и Опеля. Машина хорошая, добротная, крепкая. Конечно, немного шумновата, да и пластик дубоват, но в остальном впечатления хорошие.
Автомат работает без нареканий, кондиционер отличный. Зимой проблем не было, даже при -32 по Цельсию. Печка греет отлично. Салон просторный, сиденья с подогревом. Хороший клиренс. Расход по городу 10,5, а по трассе до 120 -125 км/ч — около 8 литров.
Владимир Чулисов, отзыв про Шевроле Кобальт 1.5 (105 л.с.) AT 2014 г.
Благодаря выгодному сочетанию эффектной и доступной внешности Шевроле Кобальт 2018 2019 года, востребованность его непрерывно растет. Данная модель выступает самым желаемым приобретением среди экономичных седанов.
Содержание:
Передняя часть автомобиля сохранила большую часть дизайнерских решений от предшественника 2011 года, с той лишь разницей, что сейчас многие детали старого дизайна подчеркнуты хромированными, блестящими на солнце элементами.
Это касается, прежде всего, радиаторной решетки, которая осталась полностью идентичной, но получила металлическую окантовку. Также компания выпустила в продажу Chevrolet TrailBlazer 2018 и Тахо 2018 года.
Рестайлинг Шевроле Кобальт 2018 года оставил неизменным деление радиаторной решетки Кобальта на две неравные части значком компании, но теперь эта область также выделена металлом.
Примечательно, что схожая полоса присутствует у нижней пластиковой решетки, которая располагается под номерным знаком авто. Фары сохранили форму, но стали немного крупнее. Противотуманные фары вернулись к округлым формам, оставив прямоугольные вытянутые решения в прошлом.
Боковые части с небольшими окнами, покатая крыша, поджарое багажное отделение, а также чересчур круглые колесные арки смотрятся пресно, без изюминки. Несмотря на превосходное качество отделки, общий вид Шевроле Кобальт 2018 2019 модельного года выглядит дешево. Возникает ощущение, что для снижения цены производитель экономил на каждой детали.
фары шевроле кобальт стоимость колеса cobalt chevrolet мультимедиа спидометр
Габариты обновленного Chevrolet Cobalt:
Салон Шевроле Кобальт 2019-го получил обновление практически каждого элемента — это рулевое колесо, а также основная приборная панель и сидения. Руль стал трехспицевым, и даже одного беглого взгляда достаточно, чтобы понять, какая серьезная работа была проведена по улучшению эргономических показателей. Особенно это заметно при сравнении руля со старой моделью.
Основная панель получила более стильные, современные органы управления кондиционером, а также обновленную аудиосистему. Кроме того, вся панель теперь расположена на окрашенной под металл консоли, что неплохо оживило дизайн и удачно гармонирует с отделкой салона. Дизайн бардачка также был значительно улучшен, как и отверстия для подачи свежего воздуха, которые теперь выполнены в прямоугольной форме.
Цветовые варианты и материалы сменились в лучшую строну. Теперь это не просто черный цвет с глянцевой поверхностью, а сочетание серого и металика. Кроме того, материалы, которые используются при изготовлении приборной панели Шевроле Кобальт 2018 года в новом кузове, были значительно улучшены. Даже на глаз видно, насколько приятнее стала обновленная приборная панель на ощупь.
Стоит также отметить, что сидения салона были изрядно переработаны, и инженерам Шевроле удалось значительно повысить комфорт при длительных поездках на своем автомобиле. Материалы, которые послужили основой для тканевого покрытия сидений, также увеличили уровень качества, хотя здесь эта разница не так заметна.
Старт продаж в России Шевроле Кобальт 2018 2019-го состоялся летом, так что при большом желании можно смело записываться на тест драйв в ближайший дилерский салон.
Чтобы лучше рассмотреть наружную отделку автомобиля, посмотрите видео тест драйв, а также вы убедитесь в совершенстве технических характеристик Кобальта, о которых мы поговорим ниже.
Для начала рассмотрим набор опций, который предусмотрен производителем:
Хоть список опций и невелик, для столь бюджетной модели это весьма неплохой набор. Рассмотрим комплектации и цены на современный Шевроле Кобальт 2018 года:
Комплектация | Привод | Расход, литры | Двигатель | Стоимость, руб |
LT | Передний | 5,3 / 8,4 / 6,5 | Бензиновый | 484 000 |
LT | 5,9 / 10,4 / 7,6 | Бензиновый | 533 000 | |
LTZ | 5,9 / 10,4 / 7,6 | Бензиновый | 562 000 |
Автомобиль предусматривает стандартную подвеску: сзади — полунезависимую, спереди — независимую. Все двигатели, предлагаемые для Шевроле Кобальт 2018 года, служат основным ориентиром его технических характеристик. Бюджетная версия идет с 2-мя вариантами моторов, разница между которыми 0,4 литра.
Вариант номер один, объемом 1,4 литра, выдает 97 лошадиных сил. Второй демонстрирует 127 «лошадок», объем его составляет 1,8 литра. Оба двигателя бензиновые, однако предусматривают возможность использования этанола.
Россиянам доступен бензиновый мотор на полтора литра, который выдает 105 л.с. Работает он на выбор: с механической пятиступенчатой коробкой или автоматической шестиступенчатой коробкой. Разгон до сотни осуществляет за 11,5 секунд, а предельная скорость равна 170 км/ч.
Безусловно, наличие жесткой подвески будет способствовать тому, что водитель прочувствует все «прелести» дорог России. Однако если не гнать в полную силу, автомобиль покажет вполне мягкое, адекватное движение. Купить Шевроле Кобальт 2018 года можно в Москве, Казани, Уфе, Краснодаре, Ростове, то есть приобрести Кобальт можно почти во всех городах России.
Преимуществами нового Шевроле выступают:
Из минусов отметим:
Данные списки удалось составить, благодаря отзывам владельцев.
Конкурентами и главными соперниками Шевроле Кобальт 2018 2019-го в классе стали Nissan Almera и Kia Rio.
Преимуществами Кобальта перед Ниссаном выступают:
Недостатки:
Если рассматривать второго соперника, то плюсом Шевроле перед Кией выступает большая вместимость багажника.
Вернуться к содержанию
Из недостатков отметим:
Как видно из сравнения, снижение цены на Chevrolet Cobalt 2018 2019 года – вынужденная мера Шевроле, так как сегодня машина не может предложить достаточно конкурентных преимуществ, и, к примеру, Киа Рио смотрится выгоднее. Теперь вы можете посмотреть на рестайлинговые Chevrolet Captiva 2018 и Шевроле Камаро 2018.
Автор материала: Борисов Максим
29 мар 2017 Chevrolet Cobalt: расход топлива на 100 км
31 янв 2017 Chevrolet Cobalt 2017 - седан после рестайлинга
19 июн 2013 Доступна новая выгодная цена на Chevrolet Cobalt
25 янв 2013 Российские дилеры принимают заказы на Шевроле Кобальт 2013
29 авг 2012 Рынок России уже ждет Chevrolet Cobalt в 2013 году
16 янв 2012 2013 - время появления на российском рынке Chevrolet Cobalt
07 ноя 2011 Презентация нового компактного седана Шевроле Кобальт
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453