Новый пикап Шевроле Колорадо ZR2 создан для истинных ценителей бездорожья и экстремального вождения. Новинка призвана составить достойную конкуренцию таким популярным на американском рынке моделям, как Форд Раптор и Додж Рам 1500. Большим преимуществом среднеразмерного пикапа от Шевроле в данном случае является его более доступная стоимость по сравнению с основными конкурентами.
ZR2 представляет собой особую модификацию пикапа Шевроле Колорадо, адаптированную для передвижения по пересеченной местности. В том, что перед нами настоящий покоритель бездорожья, не возникает никаких сомнений уже при первом взгляде на автомобиль. На это указывает и внушительный дорожный просвет, и огромные колеса, и особая форма бамперов, обеспечивающая максимальную проходимость, и наличие мощной алюминиевой защиты, охватывающей картер, радиатор и раздаточную коробку.
Передняя часть кузова имеет оригинальный узнаваемый дизайн. Радиаторная решетка с крупными ячейками разделена на 2 части широкой полосой черного цвета. Фары головного света имеют правильную форму и светодиодное наполнение. Расширенная колея передних колес делает внешний вид новинки еще более мужественным.
Профиль кузова поражает внушительными габаритными размерами:
Для автомобиля доступно два различных варианта исполнения: С полуторной кабиной Extended Cab, имеющей задние двери-створки и предназначенной для посадки 4 человек;
С полноценной кабиной Crew Cab, позволяющей с комфортом разместить пятерых человек. Такая кабина имеет полноразмерные двери для первого и второго ряда сидений.
В любом случае салон автомобиля обладает высоким уровнем комфорта и богатым техническим оснащением. В качестве стандартного и дополнительного оборудования для пикапа доступен следующий список опций:
— Кожаная отделка салона; — Электропривод и подогрев передних сидений; — Двухзонный климат-контроль; — Мультируль; — Головное устройство с 8-дюймовым тачскрином; — Камера заднего вида; — Стереосистема с 6 или 7 динамиками;
— Круиз-контроль.
Автомобиль оснащается высоко информативной приборной панелью, дополненной полноцветным дисплеем маршрутного компьютера. Особое внимание следует уделить организации водительского места. В автомобиле отлично продумано расположение всех кнопок и элементов управления.
Автомобиль комплектуется мощными силовыми агрегатами на выбор покупателя: Четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,8 литра позволяет развивать мощность в 186 л.с. Комплектуется 6-диапазонной автоматической трансмиссией;
3,6-литровый бензиновый “атмосферник” с отдачей в 308 л.с. Работает в паре с 8АКПП.
По умолчанию новинка комплектуется интеллектуальным полным приводом с возможностью выбора одного из 9 режимов работы в зависимости от дорожной обстановки. Другим достоинством пикапа являются регулируемые амортизационные стойки. Ранее, аналогичное оснащение можно было встретить лишь на спорткарах (Шевроле Камаро, Астон Мартин, Мерседес-AMG GT). Алюминиевые стойки с тремя клапанами позволяют менять режимы работы подвески для получения максимальной проходимости и управляемости.
Для передней подвески доступно 6 различных режимов, для задней — 4. При этом регулировке поддается не только степень сжатия, но и отбой стоек.
Таким образом, сочетание умного полного привода, регулируемых стоек амортизаторов и мощных силовых агрегатов позволяет сделать автомобиль универсальным. Он может быть использован как для повседневной езды, так и для покорения настоящего бездорожья.
Приобрести новинку на автомобильном рынке США можно по цене от 41 тысячи долларов (по текущему курсу чуть более 2,3 миллиона российских рублей).
Источник: autocentre.ua
Новые пикапы 2017-2018 модельного года пополнились мощным внедорожником Chevrolet Colorado ZR2 для экстремального вождения. В обзоре вы узнаете о технических характеристиках и комплектациях с ценой фото и видео нового американского пикапа Шевроле Колорадо ZR2, который предлагается в США по цене от 40 995 долларов. Так что американская авто новинка 2017-2018 модельного года станет еще и более доступным среднеразмерным пикапом среди больших и более дорогих пикапов, таких как Ram 1500 Rebel стоимостью от 45 100 и Ford Raptor по цене от 49 265 долларов.
Новый пикап Colorado ZR2 построен по классическому рецепту. Производитель взял за основу обычный пикап Chevrolet Colorado, существенно модернизировав его, а также сделав более подготовленным для езды по пересеченной местности.
Под капотом у пикапа прописались только самые мощные моторы (бензиновый атмосферный 3,6-литровый и 2,8-литровый турбодизель Duramax), полноприводная трансмиссия 4WD (демультипликатор, центральный и межколесные дифференциалы с электронным управлением), регулируемые амортизаторы Dynamic Suspensions Spool Valve (DSSV dampers).
В наличии также мощные кованные передние рычаги подвески, внедорожные шины 265/65R17 Goodyear Wrangler Duratrac, одетые на специально изготовленные для модели легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, полноразмерное запасное колесо, мощная защита (лист из алюминия), оберегающая картер двигателя, радиатор, раздаточную коробку и переднюю подвеску от повреждений, увеличенный до 226 мм дорожный просвет (максимальный клиренс достигает 260 мм), расширенная колея передних и задних колес. А также компактные передний и задний бампера, обеспечивающие лучшие показатели геометрической проходимости кузова по сравнению с донором - обычным пикапом Шевроле Колорадо.
Уникальные алюминиевые амортизационные стойки DSSV с тремя клапанами от компании Multimatic Inc. позволяют изменять характеристики работы (в передней подвеске 6 режимов, в задней 4 режима). Интересно, что регулировать можно как степень сжатия амортизаторов, так и отбой стоек. Ранее такие продвинутые регулируемые амортизационные стойки устанавливались исключительно на спорт-кары Aston Martin One-77, Chevrolet Camaro Z28, Ford GT и Mercedes-AMG GT, и вот стали базовым оснащением пикапа.
Внешне Chevrolet Colorado ZR2 выглядит очень грозно, как и подобает настоящему пикапу внедорожнику. Габаритная длина кузова достигает 5395 мм, а расстояния между осями (колесная база) – 3264 мм. Снаряженная масса пикапа в зависимости от типа двигателя составляет 2129-2261 кг.
В салоне нового пикапа Colorado ZR2 качественные отделочные материалы и внушительный набор самого современного оборудования. Заказать новинку можно в двух исполнениях кабины: полуторная кабина на 4 человека – Extended Cab с задними дверями створками и кабина на пятерых – Crew Cab с полноценными дверями второго ряда.
В наличии кожаный салон, двухзонный климат-контроль, передние коесла с подогревом и электроприводом регулировок, аудиосистема с 6 динамиками (за доплату музыка Bose с 7 точками звука), мультимедийный комплекс Chevrolet MyLink с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (навигация, Bluetooth, 4G LTE, Wi-Fi-роутер, камера заднего вида), круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, современная панель приборов с большим, цветным и многофункциональным дисплеем и система бесключевого доступа в салон.
Технические характеристики Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018 года.Как уже упоминалось выше пикап комплектуется только мощными двигателями и продвинутой системой полного привода 4WD (four-wheel drive system) с 9-тью режимами от обычных 2WD и 2WD с блокировкой заднего межколесного дифференциала, до Auto 4WD и Auto 4WD с блокировкой заднего дифференциала. А также специальных режимов - 4WD и 4WD Lo с различными блокировками дифференциалов начиная от раздаточного и заканчивая блокировками всех дифференциалов (раздаточный, передний и задний).
Благодаря продвинутой системе полного привода с регулируемыми амортизационными стойками Colorado ZR2 может месить грязь всеми колесами, карабкаться по скалам и быстро передвигаться по откровенному бездорожью. При этом новый пикап является стильным, удобным и комфортным автомобилем для езды по городу.
В моторном отсеке на выбор предлагается 186-сильный турбо-дизель 2.8 Duramax с пиком крутящего момента 500 Нм или 308-сильный бензиновый атмосферник V6 DI DOHC VVT с пиком крутящего 373 Нм. Дизельный мотор работает в паре с 6 АКПП, а бензиновый с 8 АКПП.
Шевроле раскрыл внедорожную версию Колорадо с названием ZR2. Впервые за долгое время. И это очень хорошая новость.
Впервые в классе внедорожных автомобилей Колорадо оснащается специальными амортизаторами системы Multimatic, которые обладают высоким уровнем адаптации и, естественно, приспособлены к жёсткому бездорожью и камням. Аналогичные по принципу системы используются в мотокроссе. Первым автомобилем GM, который стал оснащаться Multimatic, стал Шевроле Камаро Z/28 прошлого поколения. Система предлагает 6 вариантов настроек для передних амортизаторов и 4 варианта для задних.
ZR2 отличается от обычных Колорадо более широкой колеёй, увеличенным дорожным просветом, металлической защитой двигателя и радиатора. Дополнительная защита установлена и на раздаточную коробку.
ZR2 предлагает также наибольший в классе выбор режимов работы трансмиссии:
2WD2WD, locked rear differentialAuto 4WDAuto 4WD, locked rear differential4WD Hi, locked transfer case4WD Hi, locked transfer case and locked rear differential4WD Lo, locked transfer case4WD Lo, locked transfer case and locked rear differential
4WD Lo, locked transfer case, locked front and rear differentials
Автомобиль также оснащён селектором работы двигателя/КПП, который предусматривает режим Offroad (особые настройки переключения КПП и подачи топлива).
ZR2 может быть оснащён одним из двух моторов: дизельным 2.8 (181 л.с.; 500 н*м) и бензиновым 3.6 V6 (работает в паре с 8АКПП).
Chevrolet Colorado ZR2 стал первым автомобилем, который проходил тестирование на новом полигоне GM в штате Аризона, рассчитанном специально на доводку внедорожных автомобилей.
Из релиза Chevrolet.======================================
Прекрасное дополнение к линейке Колорадо. Жаль, что у GMC, судя по всему, не будет аналога, но так и ранее бывало. Надеюсь, этот внедорожный арсенал хотя бы в какой-то степени появится позже и на других моделях вроде Тахо.
PS Автосалон в Лос-Анджелесе в этом году очень радует. ZR2, сейчас раскрывают новый CUV от Альфы Ромео, Субару покажет концепт будущего 7-местного кроссовера, ещё ряд интересных экспонатов от немецких премиум-брендов. Определённо интереснее Парижа!
На протяжении нескольких недель до начала SEMA Show производители на все лады пытали нас тизерами и анонсами предстоящих премьер. И вот, наконец, наступил тот момент, когда можно начинать говорить про эти премьеры уже в полный голос с фактами и подробностями. И начинаем мы премьеры SEMA 2017 с двух концептов внедорожных пикапов Chevrolet Colorado с заводскими off-raod пакетами ZR2 (Midnight и Dusk).
COLORADO ZR2 AEV CONCEPT
Приключения и путешествия становятся обычным делом. Концепт представляет из себя средний пикап Chevrolet Colorado с усиленной подвеской и комплектом дополнительного оборудования, который включает в себя лебедку в переднем бампере, а также все, что может потребоваться авантюристам и путешественникам для выживания в течении долгих недель путешествия вне цивилизации. В создании этого концепта участвовала компания American Expedition Vehicles, которая оснастила грузовой отсек специально системой хранения шин, запаса воды, различного вспомогательного оборудования, генератора и запасов топлива. Также появились дополнительные светодиодные фонари, а на задней части грузового отсека со стороны водителя - кластер управления дополнительным оборудованием, подключения различных потребителей электроэнергии, слив воды и подключение шлангов подкачки к встроенному компрессору. Естественно, полный комплект защиты нижней части кузова, силовые подножки, силовые бамперы, шноркель для форсирования бродов и 35 дюймовая внедорожная резина.
COLORADO ZR2 DEVELOPMENT TRUCK
Конечно, при помощи внедорожного пакета ZR2, Chevrolet Colorado может передвигаться практически везде, однако иногда ведь хочется куда большего. Этот концепт стремится ответить на вопрос - насколько коммерчески перспективны продажи пикапов, которые готовы к совсем экстремальным условиям передвижения, как в плане скорости, так и в плане покрытия. На 20% увеличен ход подвески, у заднего моста появилась третья точка крепления для обеспечения прочности и свободной артикуляции. Большинство элементов были разработаны для спортивного пикапа Чеда Холла, участвовавшего в ралли Баха 1000, поэтому, если этот концепт когда-либо пойдет в производство, на нем можно будет прямо из салона ехать на трофи-рейд.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453