Вредоносные воздействия оказывают влияние не только на кузов, но и на стекло автомобиля. Механические повреждения приводят к возникновению небольших и крупных царапин, что не только портит внешний вид авто, но и усугубляет ситуацию безопасности водителя. Если на лобовом и боковом стекле появились мелкие царапины, необходимо знать, как уничтожить их, чтобы водитель мог ездить с комфортом и создать для себя условия безопасности.
Серьезные повреждения наносятся стеклам в результате действия различных факторов:
Рассмотрим способы устранения повреждений со стекла авто.
Стекло – хрупкий элемент, поэтому с относительной долей безопасности убрать с него самостоятельно можно только неглубокие царапины. Если пренебречь этим правилом, можно усугубить ситуацию, и придется вовсе менять стекло.
Всего существует два метода, как удалить поврежденные участки со стекла:
Второй метод может быть применен относительно некоторых деталей, с помощью него можно снять крупный слой и при этом не нарушать основные технические характеристики. Обычно данная методика имеет отношение к фарам. Шлифовать стекла авто порой бывает опасно. Неправильно сделанные процедуры могут привести к повреждению зрения в процессе вождения, а затрудненный обзор может провоцировать аварию на дороге.
На боковом и лобовом стекле автомобиля устранение царапин осуществляется в основном с помощью полировальных операций. Эта процедура по многим причинам является более щадящей, в отличие от шлифовки, поскольку обеспечивает снятие лишь тонкого слоя материала, восстанавливая до 90% прозрачности от первоначального показателя. Для проведения работ традиционно используется паста ГОИ, «Крокус».
Данная процедура – неотъемлемая часть работ, позволяющая качественно и эффективно убрать ненужные повреждения. Ее этапы:
В качестве основного инструмента здесь обычно используется полировальная машинка. Но ее приобретение в готовом виде обычно доступно только для профессионалов, не каждый обычный автомобилист готов ее купить. Заменить элемент может дрель с использованием специальной насадки из ткани.
Важно учесть тот факт, что при работе с этим инструментом важно обеспечить слежение за тем, как нагревается стекло, поскольку при перегреве может образоваться еще больше трещин, и такой ремонт не даст результата.
Если вы решили избавиться от царапин, сколов и трещин с помощью дрели, увлажнение проводится на регулярной основе с помощью пульверизатора.
Эксперты рекомендуют перед начальной стадией проводить обработку царапин авто, для решения этой задачи оптимален полимерный состав. Максимальной зоной обработки считается участок, составляющий 30*30 см, края данного участка лучше всего сделать ограниченными. Машинку для полирования в процессе выполнения работ нужно держать под углом, составляющим около 5 градусов, при всем этом фиксировать инструмент на месте нельзя: важно обеспечить его постоянное движение.
Чтобы быстро избавиться от нежелательных царапин на авто, необходимо наладить рабочий процесс и делать все работы последовательно:
Помните о том, что самостоятельное уничтожение повреждений и ремонт авто можно проводить только в отношении царапин небольшой глубины. В противном случае лучше обратиться в специализированный ремонт, где мастера окажут вашему автомобилю и его стеклам оперативную помощь.
Главная » Разное » Как убрать царапины со стекла автомобиля
889 ПросмотровВредоносные воздействия оказывают влияние не только на кузов, но и на стекло автомобиля. Механические повреждения приводят к возникновению небольших и крупных царапин, что не только портит внешний вид авто, но и усугубляет ситуацию безопасности водителя. Если на лобовом и боковом стекле появились мелкие царапины, необходимо знать, как уничтожить их, чтобы водитель мог ездить с комфортом и создать для себя условия безопасности.
Серьезные повреждения наносятся стеклам в результате действия различных факторов:
Рассмотрим способы устранения повреждений со стекла авто.
Стекло – хрупкий элемент, поэтому с относительной долей безопасности убрать с него самостоятельно можно только неглубокие царапины. Если пренебречь этим правилом, можно усугубить ситуацию, и придется вовсе менять стекло.
Всего существует два метода, как удалить поврежденные участки со стекла:
Второй метод может быть применен относительно некоторых деталей, с помощью него можно снять крупный слой и при этом не нарушать основные технические характеристики. Обычно данная методика имеет отношение к фарам. Шлифовать стекла авто порой бывает опасно. Неправильно сделанные процедуры могут привести к повреждению зрения в процессе вождения, а затрудненный обзор может провоцировать аварию на дороге.
На боковом и лобовом стекле автомобиля устранение царапин осуществляется в основном с помощью полировальных операций. Эта процедура по многим причинам является более щадящей, в отличие от шлифовки, поскольку обеспечивает снятие лишь тонкого слоя материала, восстанавливая до 90% прозрачности от первоначального показателя. Для проведения работ традиционно используется паста ГОИ, «Крокус».
Данная процедура – неотъемлемая часть работ, позволяющая качественно и эффективно убрать ненужные повреждения. Ее этапы:
В качестве основного инструмента здесь обычно используется полировальная машинка. Но ее приобретение в готовом виде обычно доступно только для профессионалов, не каждый обычный автомобилист готов ее купить. Заменить элемент может дрель с использованием специальной насадки из ткани.
Важно учесть тот факт, что при работе с этим инструментом важно обеспечить слежение за тем, как нагревается стекло, поскольку при перегреве может образоваться еще больше трещин, и такой ремонт не даст результата.
Если вы решили избавиться от царапин, сколов и трещин с помощью дрели, увлажнение проводится на регулярной основе с помощью пульверизатора.
Эксперты рекомендуют перед начальной стадией проводить обработку царапин авто, для решения этой задачи оптимален полимерный состав. Максимальной зоной обработки считается участок, составляющий 30*30 см, края данного участка лучше всего сделать ограниченными. Машинку для полирования в процессе выполнения работ нужно держать под углом, составляющим около 5 градусов, при всем этом фиксировать инструмент на месте нельзя: важно обеспечить его постоянное движение.
Чтобы быстро избавиться от нежелательных царапин на авто, необходимо наладить рабочий процесс и делать все работы последовательно:
Помните о том, что самостоятельное уничтожение повреждений и ремонт авто можно проводить только в отношении царапин небольшой глубины. В противном случае лучше обратиться в специализированный ремонт, где мастера окажут вашему автомобилю и его стеклам оперативную помощь.
portalmashin.ru
Удаление царапин на стекле можно осуществить без замены стеклопакета. Такой способ поможет, если на поверхности имеются микротрещинки от мусора и пыли или следы от стеклоочистителя. Если вы не специалист, то лучше доверьте удаление царапин профессионалу. Он справится с работой в кратчайшие сроки. К тому же всем известно, что глубокие трещины или сколы самостоятельно устранить не получится. Единственный путь – обратиться за помощью к специалистам на СТО.
Обычная полировка избавит от мелких поверхностных царапин. Глубокие и длинные борозды можно вывести при помощи мокрой шлифовки. Однако попытки удалить царапины собственноручно часто заканчиваются большим разочарованием для владельца автомобиля. Такая работа требует определенных навыков, а также подходящих условий и оборудования.
Если не будет соблюдаться технология процесса, удаление создаст проблемы. Вы можете даже значительно изменить кривизну стекла. Если к работе подойти с излишней тщательностью, получите изрядно затертое и потускневшее окно. Поэтому если в себе не уверены, лучше не тратить на восстановление оптики свои силы, время и здоровье, а отправить автомобиль для устранения царапин в автомастерскую.
Вернуться к оглавлениюЧтобы удалить повреждения на лобовом стекле в домашних условиях, необходимо пройти несколько этапов.
Вы, наверное, подумали, что эти 3 шага пройдете с легкостью за 15 минут. Но вы ошибаетесь. Зачистить царапины – очень длительный и трудоемкий процесс, поэтому запаситесь терпением.
Вернуться к оглавлениюСтоит отметить, что любое дело требует чистоты и порядка. А значит, место, где вы будете проводить все работы, должно быть без пыли и грязи. Прежде чем приступить к устранению дефектов на стеклах, следует обязательно помыть вашего «железного коня» на автомойке или дома. Непосредственно перед работой еще раз тщательно очищаем автомобильные фары и окна.
На чистой поверхности отлично видны все мелкие царапины и щербинки. Чаще всего они появляются после работы дворников. Такие изъяны требуют наиболее детального изучения. Чтобы понять, на каком участке имеются невидимые царапины, можно просто провести пальцем по поверхности. Шероховатости, за которые начнет цепляться кожа, нужно обвести безопасными выделителями. Это для того, чтобы не забыть их местоположение.
Удаление царапин со стекла можно также провести с использованием пасты ГОИ. Она создана специально для шлифования хрупких шероховатых поверхностей. Важный совет: не переусердствуйте во время шлифования данной пастой. При чрезмерном вдавливании могут образоваться новые, более глубокие трещины.
Ни в коем случае не используйте зубную пасту и тем более зубной порошок. Эти средства пользы не принесут, но создадут дополнительные проблемы. Они хорошо подойдут для зачистки пластиковых фар изнутри и снаружи. Для стеклянных поверхностей нужно приобрести алмазную полировальную пасту.
Следует заранее купить малярный скотч, полировальную машинку и соответствующие пасты. Также можно использовать дрель с круговой войлочной насадкой. Для такого ответственного процесса, как удаление царапин, не подойдет шлифовальная машинка. Болгарка имеет большее количество оборотов по сравнению с дрелью.
Вернуться к оглавлению Устраняя дефекты на окнах машины, не забывайте о средствах индивидуальной защиты:
Использование данных средств убережет вашу кожу, глаза и дыхательные пути от механического и химического воздействия. А чтобы обезопасить кузов от попадания в него пыли и пасты, нужно накрыть машину пленкой. На лобовом стекле пленку срезаем, получившееся «окошко» по краям закрепляем малярным скотчем.
Места, в которых вероятность появления новых царапин, «волн» и сколов наиболее высокая, нужно выделить. Не бойтесь обвести их цветным маркером. Такие участки требуют очень тонкой, ювелирной работы.
Стекла тщательно протираем сухой салфеткой. Берем необходимое количество шлифовального порошка и разводим его водой до образования пастообразной массы. Не спешите включать дрель до втирания пасты в царапины. Полировку лучше всего осуществлять при 1200-1700 оборотах в минуту.
Небольшую часть пасты наносим на круговую насадку и начинаем аккуратно натирать ею поверхность окна. Делать это следует не более 2 минут, после чего можно смело включать полировальную машинку. Натираем до тех пор, пока не убедимся в полном отсутствии шероховатостей и сколов.
Большим количеством воды смываем остатки пасты и выдраиваем окна до блеска. Теперь можно отклеивать скотч и снимать защитную пленку. На всякий случай еще раз протрите сначала влажной, а потом сухой тряпкой открытые части автомобиля.
Вся работа отнимет у вас чуть более четырех часов. Зато эффект поразит. Если все было проделано правильно и с усердием, то вы просто не узнаете свою машину. Теперь можно жить спокойно, пока не образуются новые царапины. Поэтому берегите свое авто.
krasymavto.ru
В процессе эксплуатации транспортного средства постоянно возникают царапины на лобовом стекле из-за песка, пыли, мелких камушков. Они попадают под дворники и постоянно царапают стекло, что заметно даже невооруженным глазом. Камешки с дороги, которые вылетая, попадают прямо на лобовое стекло, наносят самый серьезный вред автомобилю. Предотвратить этот процесс нельзя, а вот удалить неглубокие царапины можно.Ведь автостекла необходимы водителю для того, чтобы четко видеть все происходящее на дороге. Поэтому неправильный уход за стеклами не только приводит к повреждению, но также и несет угрозу безопасности, как водителю, так и пассажиру.
Многие применяют для затирки мелких царапин зубную пасту. Это очень старый способ. Необходимо просто нанести на царапину зубную пасту и дать подсохнуть. Затем протереть поверхность мягкой тряпкой. Но лучше конечно применять профессиональные средства.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
Подготовка поверхности.Перед тем, как избавиться от царапин на автомобиле, необходимо подготовить обрабатываемую поверхность. Нужно тщательно ее промыть и просушить. Затем определить те участки, которые нуждаются в полировке.Их необходимо определить визуально. Для более тщательного обследования можно провести пальцем по стеклу. Там где кожа цепляется за царапину лучше поставить метку маркером.Необходимо взять чистую ткань и средство для очищения стекол. Тряпку смочить в теплой воде и тщательно промыть стекла. Затем протереть все насухо. Далее нанести на губку средство для очищения стекол и тщательно очистить с ее помощью стекло. В качестве последнего штриха нужно протереть все сухой тканью без ворса.Далее нужно обезопасить салон и кузов машины от попадания на них чистящих средств.Чтобы не испачкать кузов машины необходимо полностью закрыть его пленкой. На лобовом стекле следует сделать вырез и по краям образовавшегося окошка закрепить скотчем.Необходимый инвентарь.Также, перед тем, как убрать царапины на стекле, нужно подготовить инструмент. Это может быть профессиональная полировочная машинка, а если ее нет, то подойдет и простая дрель с круговой насадкой из ткани (войлока), закрепленной на патрон.Шлифовальная машинка в таком случае не подойдет. Лучше всего использовать вращение полировочного круга не больше 1700 оборотов в минуту.Профессиональными инструментами лучше пользоваться тем людям, которые уверенно обращаются с ними. Иначе можно достаточно легко деформировать стекло даже вплоть до эффекта линзы.
Следует заранее приобрести пасты и малярный скотч. Работать нужно в перчатках, маске и респираторе, специальных очках.
Полировка.Производится специальной пастой. Ее наносят на царапины и полируют поверхность при помощи мягкого войлочного круга. Если царапины шлифовать, то стекло помутнеет и при этом поменяет свой цвет. Не очень глубокие царапинки можно заделать воском или парафином. Необходимо просто нанести их на царапину и тщательно втереть сухой тканью.Процесс полировки начинается с нанесения пасты либо полировки на часть стекла или насадку. Нет необходимости покрывать пастой сразу же всю поверхность, так как она высыхает и теряет свою эластичность.После того, как паста нанесена, начинают непосредственно сам процесс очистки, который должен быть плавным, без надавливания. Также нужно следить и за температурой стекла иначе его нагрев может привести к увеличению трещин.Для снижения температуры лучше всего использовать бытовой пульверизатор. С его помощью можно подавать в зону полирования. Зону полировки нужно ограничивать скотчем и инструмент должен постоянно двигаться не останавливаясь.Мойка.Необходимо холодной водой смыть все остатки абразивных веществ оставшихся от полировальной пасты. Снять скотч и пленку с машины. Можно протереть влажной и сухой тканью весь автомобиль и оценить в целом состояние отремонтированных участков.Если остались недочеты, дефекты, помутнения, то необходимо будет повторно провести процедуру очистки стекла. Если все проделывалось с умом и правильно, то эффект должен быть просто отличным. Следует отметить, что при помощи обычной полировки нельзя убрать большие трещины.Кажется что все легко и просто. Однако это не так. Затирка царапин процесс долгий, трудоемкий и следует запастись терпением. Для устранения мелких царапин существуют специальные мази и пасты.Например, паста ГОИ сделана на основе оксида хрома и применяется для полировки и чистки сплавов из стали, а также стекла. Однако она оставит мутный след. Нужно стараться не переусердствовать во время шлифовки этой пастой. Если ее сильно вдавливать, то можно еще больший вред нанести автомобилю.
Если на стекле машины появилась мелкая паутинка из царапинок, то ее можно заполировать алмазной пастой. Царапины от дворников можно затереть пастой для полировки CD. Но лучше узнать у мастера какую пасту выбрать, так как у различных ее вариаций различная зернистость.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Перед тем, как избавиться от царапин на стекле самостоятельно, лучше все — таки посоветоваться с мастером, можно ли вообще их полировать. Может быть выгоднее поменять стекло или обратиться в сервис, чем тратить свои силы и нервы.Ни в коем случае нельзя шлифовать автомобильные стекла так как поверхность все равно не исправится, а вот эффект линзы может появиться. Лучше применять полировку, которая снимет толщину в доли микрон.Решаясь на самостоятельное устранение царапин лучше сначала потренироваться на каком-нибудь ненужном старом стекле.
Удалить царапины на стекле своего автомобиля вполне можно самому. Правда это применимо только тогда когда есть микротрещины от пыли и мелких частиц мусора. А вот глубокие трещины и сколы самостоятельно удалить вряд ли удастся.
www.drive2.com
Избежать образования царапин не представляется возможным, единственный вариант сохранить стекло – не пользоваться вообще автомобиль. Причиной возникновения царапины на лобовом стекле является песок и пыль, которые проникают под очистительные щетки и в процессе трения о стекло оставляют царапины. Рисунок царапин на стекле повторяет движение дворников.
Еще одной причиной появления царапин может быть некорректный уход за лобовым стеклом в процессе очистки и полировки. Глубокие и сильно заметные царапины появляются благодаря камням, летящим из-под колес автомобиля. Как бы тщательно владелец ни ухаживал за своим автомобилем, все же избежать появления царапин невозможно. Удалить глубокие порезы, трещины и сколы невозможно, а вот избавиться от незначительных царапин реально.
Удалить незначительные царапины возможно с помощью двух вариантов
Предварительная подготовка
Первым делом определяем участки, которым необходима полировка. Определить их можно с помощью визуального осмотра, выделив маркером или скотчем. Перед полировкой стекло нужно старательно вымыть и вытереть насухо. Поверхность стекла вокруг места полировки и кузов нужно накрыть, чтобы не тратить потом время на очистку прилегающих поверхностей от полировочной пасты.
Выбор оборудования
Перед началом работы, нужно определиться с прибором для полировки. Профессиональные мастера используют полировочные машины, но в домашних условиях (в гараже) ее может не оказаться, можно воспользоваться обычной дрелью с насадкой из ткани, крепящейся на патрон. Вращение тканевой насадки не должно превышать одну тысячу семьсот оборотов за одну минуту. Для тех, у кого нет опыта в полировке стекол, оптимальным решением будт использование насадки из резины. Но этой насадкой можно повредить стекло, деформировав поверхность до возникновения дефекта линзы.
Полировочные работы
Паста или порошок для полировки (Полярит, Паста Гои) наносится на насадку и на небольшую часть полируемой поверхности. Полностью наносить пасту на всю поверхность полировки нет необходимости, потому что паста высыхает очень быстро, теряя эластичные свойства.
Процесс полировки проделывается мягкими круговыми движениями без применения силы. Необходимо постоянно контролировать температуру стекла, перегрев может спровоцировать образование дополнительных трещин, если изначально они уже присутствуют на обрабатываемой поверхности.
Чтобы этого не допустить, профессионалы рекомендуют перед полировкой обработать трещины полимерной пастой. Уменьшить перегрев стекла можно с помощью обычного пульверизатора, орошая зону полировки. Воду охладит стекло и придаст дополнительную эластичность полировочной пасте.
Полировка производится отдельными маленькими зонами, избегая захвата неповрежденного стекла. Для этого скотчем можно ограничить полировочную зону, при этом машина должна находиться в постоянном движении, не останавливаясь в одной точке. Угол наклона должен быть пять градусов.
Завершающий этап
Очищаем отполированную поверхность от оставшейся пасты или порошка, визуально оцениваем эффективность проделанной работы. Если дефекты на лобовом стекле не исчезли, такие как локальные помутнения, царапины, необходимо отшлифовать поверхность повторно.
Большая часть станций технического обслуживания автомобилей города Москвы специализируется на полировочных работах. Мастера станции техобслуживания устраняют «затиры» от очистительных щеток (дворников), пятна от кислоты или щелочи, царапины. Итоговая стоимость выполненных работ будет определяться, исходя из твердости лобового стекла, типа кузова, общей площади и характера повреждений.
golifehack.ru
В процессе эксплуатации транспортного средства постоянно возникают царапины на лобовом стекле из-за песка, пыли, мелких камушков. Они попадают под дворники и постоянно царапают стекло, что заметно даже невооруженным глазом. Камешки с дороги, которые вылетая, попадают прямо на лобовое стекло, наносят самый серьезный вред автомобилю. Предотвратить этот процесс нельзя, а вот удалить неглубокие царапины можно.
Ведь автостекла необходимы водителю для того, чтобы четко видеть все происходящее на дороге. Поэтому неправильный уход за стеклами не только приводит к повреждению, но также и несет угрозу безопасности, как водителю, так и пассажиру.
Многие применяют для затирки мелких царапин зубную пасту. Это очень старый способ. Необходимо просто нанести на царапину зубную пасту и дать подсохнуть. Затем протереть поверхность мягкой тряпкой. Но лучше конечно применять профессиональные средства.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
Подготовка поверхности.
Перед тем, как избавиться от царапин на автомобиле, необходимо подготовить обрабатываемую поверхность. Нужно тщательно ее промыть и просушить. Затем определить те участки, которые нуждаются в полировке. Их необходимо определить визуально. Для более тщательного обследования можно провести пальцем по стеклу. Там где кожа цепляется за царапину лучше поставить метку маркером. Необходимо взять чистую ткань и средство для очищения стекол. Тряпку смочить в теплой воде и тщательно промыть стекла. Затем протереть все насухо. Далее нанести на губку средство для очищения стекол и тщательно очистить с ее помощью стекло. В качестве последнего штриха нужно протереть все сухой тканью без ворса. Далее нужно обезопасить салон и кузов машины от попадания на них чистящих средств.
Чтобы не испачкать кузов машины необходимо полностью закрыть его пленкой. На лобовом стекле следует сделать вырез и по краям образовавшегося окошка закрепить скотчем.
Удаление царапин на стекле можно осуществить без замены стеклопакета. Такой способ поможет, если на поверхности имеются микротрещинки от мусора и пыли или следы от стеклоочистителя. Если вы не специалист, то лучше доверьте удаление царапин профессионалу. Он справится с работой в кратчайшие сроки. К тому же всем известно, что глубокие трещины или сколы самостоятельно устранить не получится. Единственный путь – обратиться за помощью к специалистам на СТО.
Обычная полировка избавит от мелких поверхностных царапин. Глубокие и длинные борозды можно вывести при помощи мокрой шлифовки. Однако попытки удалить царапины собственноручно часто заканчиваются большим разочарованием для владельца автомобиля. Такая работа требует определенных навыков, а также подходящих условий и оборудования.
Если не будет соблюдаться технология процесса, удаление создаст проблемы. Вы можете даже значительно изменить кривизну стекла. Если к работе подойти с излишней тщательностью, получите изрядно затертое и потускневшее окно. Поэтому если в себе не уверены, лучше не тратить на восстановление оптики свои силы, время и здоровье, а отправить автомобиль для устранения царапин в автомастерскую.
Чтобы удалить повреждения на лобовом стекле в домашних условиях, необходимо пройти несколько этапов.
Вы, наверное, подумали, что эти 3 шага пройдете с легкостью за 15 минут. Но вы ошибаетесь. Зачистить царапины – очень длительный и трудоемкий процесс, поэтому запаситесь терпением.
Стоит отметить, что любое дело требует чистоты и порядка. А значит, место, где вы будете проводить все работы, должно быть без пыли и грязи. Прежде чем приступить к устранению дефектов на стеклах, следует обязательно помыть вашего «железного коня» на автомойке или дома. Непосредственно перед работой еще раз тщательно очищаем автомобильные фары и окна.
На чистой поверхности отлично видны все мелкие царапины и щербинки. Чаще всего они появляются после работы дворников. Такие изъяны требуют наиболее детального изучения. Чтобы понять, на каком участке имеются невидимые царапины, можно просто провести пальцем по поверхности. Шероховатости, за которые начнет цепляться кожа, нужно обвести безопасными выделителями. Это для того, чтобы не забыть их местоположение.
Удаление царапин со стекла можно также провести с использованием пасты ГОИ. Она создана специально для шлифования хрупких шероховатых поверхностей. Важный совет: не переусердствуйте во время шлифования данной пастой. При чрезмерном вдавливании могут образоваться новые, более глубокие трещины.
Ни в коем случае не используйте зубную пасту и тем более зубной порошок. Эти средства пользы не принесут, но создадут дополнительные проблемы. Они хорошо подойдут для зачистки пластиковых фар изнутри и снаружи. Для стеклянных поверхностей нужно приобрести алмазную полировальную пасту.
Следует заранее купить малярный скотч, полировальную машинку и соответствующие пасты. Также можно использовать дрель с круговой войлочной насадкой. Для такого ответственного процесса, как удаление царапин, не подойдет шлифовальная машинка. Болгарка имеет большее количество оборотов по сравнению с дрелью.
Устраняя дефекты на окнах машины, не забывайте о средствах индивидуальной защиты:
Использование данных средств убережет вашу кожу, глаза и дыхательные пути от механического и химического воздействия. А чтобы обезопасить кузов от попадания в него пыли и пасты, нужно накрыть машину пленкой. На лобовом стекле пленку срезаем, получившееся «окошко» по краям закрепляем малярным скотчем.
Места, в которых вероятность появления новых царапин, «волн» и сколов наиболее высокая, нужно выделить. Не бойтесь обвести их цветным маркером. Такие участки требуют очень тонкой, ювелирной работы.
Стекла тщательно протираем сухой салфеткой. Берем необходимое количество шлифовального порошка и разводим его водой до образования пастообразной массы. Не спешите включать дрель до втирания пасты в царапины. Полировку лучше всего осуществлять при 1200-1700 оборотах в минуту.
Небольшую часть пасты наносим на круговую насадку и начинаем аккуратно натирать ею поверхность окна. Делать это следует не более 2 минут, после чего можно смело включать полировальную машинку. Натираем до тех пор, пока не убедимся в полном отсутствии шероховатостей и сколов.
Большим количеством воды смываем остатки пасты и выдраиваем окна до блеска. Теперь можно отклеивать скотч и снимать защитную пленку. На всякий случай еще раз протрите сначала влажной, а потом сухой тряпкой открытые части автомобиля.
Вся работа отнимет у вас чуть более четырех часов. Зато эффект поразит. Если все было проделано правильно и с усердием, то вы просто не узнаете свою машину. Теперь можно жить спокойно, пока не образуются новые царапины. Поэтому берегите свое авто.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453