Внешность внедорожника Chevrolet Niva в ближайшее время претерпит изменения. Об этом заявил журналистам президент СП GM-АвтоВАЗ Ромуальд Рытвински на пресс-конференции, посвященной продаже 700-тысячного автомобиля (хотя сама машина с таким порядковым номером сошла с конвейера еще месяц назад).
Как отметил Рытвински, в компании понимают, что Ниву в ее нынешнем виде можно продавать без существенного падения спроса максимум в течение двух лет. Поэтому требуется какое-никакое обновление. Предприятие не сможет одновременно изменить внешность и силовой агрегат внедорожника: на это попросту нет ресурсов. Поэтому выбор был сделан в пользу экстерьера. Будет ли грядущий рестайлинг серьезным, президент не уточнил, однако и отрицать подобный сценарий не стал.
Первый и пока единственный фейслифтинг Niva пережила в далеком 2009 году. А недавно GM-АвтоВАЗ оформил новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Шеви-Ниву в ее нынешнем исполнении. С 21 декабря в базовую комплектацию модели будут входить АБС, подушка безопасности водителя, а также система ЭРА-ГЛОНАСС. Цена начальной версии неизбежно вырастет. Также среди ближайших изменений запланировано улучшение шумоизоляции салона.
вот наконец и исполнилась мечта папика после продажи нивы 4х4 прочитав кучи отзывов взвесив все за и против мы поехали в пятницу с отцом в салон шевроле автобан на щербакова где папик увидев ниву шевроле в ресталинговом кузове сказал все берем!))я конечно поддержал выбор отца (ездить же иму не мне)и мы пошли и оформили кредит т.к денег не хватало, после чего заказали ниву цвет кварц либо сочи в базовой комплектации 'L' внесли предо плату в 5 тысяч т.к в наличии нив небыло только под заказ, менеджер сказал что ждать придется 3-4 недели, очень удивились что нива так востребовательна))после поехали к дедушке отметить это дело, дед сказал что машина должна быть через неделю(обычно он как скажет так и будет:D), после поехали домой.и вот через неделю ожиданий все в точь точь как говорил дедушка то есть в пятницу отцу позвонил менеджер и сказал что машина пришла в комплектации 'L' но уже цвет не сочи а просто светло серый металик(не помню как он называется)брать будете?спросил менеджер конечно! ответил отец и мы заказав такси отправились за автомобилем)кстати водитель такси поинтересовавшись за какой машиной мы едем в автобан сказал что он как раз видел из своего окна (он живет на против автобана)как заезжало два длинномера полных нив и все из них были именно светло серого цвета:)он поддержал наш выбор и пожелал удачи с маштной т.к она нам еще пригодится), (ведь много кто говорит шеви гамно сыпится движок слабый все течет да и т.д и т.п)ну и вот мы уже в салоне менеджер нас увидав подбижал к нам и говорит ваша машина на мойке можете пройти посмотреть и вот мы входим он нам ее показывает говорит смотрите внешний вид салон и т.д мы начинаем смотреть лазить и вдруг он говорит ой это не та и показывает на соседнюю точь в точь такую же ниву:DDмы посмеялись и принялись осматривать, вообще автомобиль выглядет достойно и внутри и снаружи особенно в новых обвесах от bertone edition)после осмотра мы пощли оформлять все документы страховки каско осаго кстати вышли они нам не так уж и дорого около 32 тысяч.ведь если береж в кредит то страховать нужно по полной)после все оформлений к нам подошел другой менеджер и предложил доп.опции, странно что в базовых комплектациях нету ковриков, пришлось нам их закать цена 3500 мда…ну ладно что поделать не ездить же нам в такую погоду без них))вообщем все оформили оплатили на первый взнос у нас кстати вместе со страховкой и ковриками ушло 140 т.руб, мы так и расщитывали, после нам выгнали машину мы ее еще раз осмотрели нам показали что где нажимать что как крутить мы провереои все жидкости в бачках(т.к читал в отзывах что обычно 50 % не долевают экономят так сказать)но после оказалось что все в норме)менеджер отдал нам ключи и пожелал удачи с 3 литрами в баке:Dпробег на ней был 1,3 км)первым делом поехали на заправку залили 40 литров так как был уже вечер решили ехать домой.кстати машина очень хорошо и плано едет кочки почти не чувствуется все очень тихо двигатель работает хорошо все мягко кстати тормоза очень хорошие резкие, сцепление мягкое почти не чувствуется, ну а печка это пипец жарит только так на один делаешь а в салоне как летом) потионьку потихоньку не привышая 70 км час доехали до дома припарковались, обзор очень хороший сидишь высоко все видно, кстати в базовой комплектации впринципе есть все что нужно есть даже сигнализация) за исключением музыки но это уже скоро поставим)
писать буду по возможности:)
в планах-тонировка задних стекол 5 %+полоска на лобовое-достойная музыка что то типо пионер+4 колонки перед на 13 назад 17 в стандартные отверстия
-хорошие колеса на лето типа goodrich
Семь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад
174000 — 340000
сравнить автомобили110000 — 139000
сравнить автомобили990000 — 16000000
сравнить автомобили86000 — 150000
сравнить автомобили777000 — 1385000
сравнить автомобили760000 — 1090000
сравнить автомобили760000 — 1090000
сравнить автомобили429000 — 698000
сравнить автомобили375000 — 444444
сравнить автомобили1800000 — 7304031
сравнить автомобили589000 — 9800000
сравнить автомобили220000 — 415000
сравнить автомобили2200000 — 3100000
сравнить автомобили35000 — 240000
сравнить автомобили900000 — 1580000
сравнить автомобили831000 — 1135000
сравнить автомобили6595796 — 7656273
сравнить автомобили450000 — 700000
сравнить автомобили1500000 — 2027000
сравнить автомобили1300000 — 2000000
сравнить автомобили320000 — 350000
сравнить автомобили990000 — 1249000
сравнить автомобили Great Wall Hover h4 I (2010-2015)1099000 — 2053000
сравнить автомобили230000 — 250000
сравнить автомобили1400000 — 2220000
сравнить автомобили195000 — 250000
сравнить автомобили780000 — 1350000
сравнить автомобили Hummer h4 I (2005-2010)570000 — 1500000
сравнить автомобили980000 — 1734000
сравнить автомобили500000 — 1490000
сравнить автомобили929000 — 970000
сравнить автомобили80000 — 130000
сравнить автомобили390000 — 565000
сравнить автомобили480000 — 650000
сравнить автомобили150000 — 200000
сравнить автомобили120000 — 170000
сравнить автомобили340000 — 365000
сравнить автомобили20000 — 90000
сравнить автомобили1500000 — 2970000
сравнить автомобили2020000 — 8300942
сравнить автомобили890000 — 890000
сравнить автомобили500000 — 660000
сравнить автомобили505000 — 530000
сравнить автомобили330000 — 750000
сравнить автомобили450000 — 450000
сравнить автомобили1800000 — 3000000
сравнить автомобили200000 — 225000
сравнить автомобили400000 — 1270000
сравнить автомобили2332201 — 11500000
сравнить автомобили955555 — 6256961
сравнить автомобили750000 — 2300000
сравнить автомобили750000 — 950000
сравнить автомобили Hummer h3 I (2002-2009)860000 — 4800000
сравнить автомобили688888 — 770000
сравнить автомобили3100000 — 5016000
сравнить автомобили1100000 — 1465955
сравнить автомобили1200000 — 1200000
сравнить автомобили1400000 — 3463000
сравнить автомобилиChevrolet Niva вполне пригодится для ежедневных поездок в увольнительную в город, но и в полевых условиях не подведет. Полный привод и ряд понижающих передач при геометрической проходимости кузова Niva творят чудеса. Человек несведущий даже близко побоится подъезжать к той канаве, которую Niva преодолеет играючи. В руках внедорожного знатока этот автомобиль превратится в покорителя фактически любой пересеченной местности.
Первую новую Niva, когда она еще называлась Lada, делали тольяттинские конструкторы. Затем специалисты Chevrolet внесли в проект множество доработок. Niva образца 2009 года подверглась изменениям еще и со стороны итальянцев: дизайном рестайлинга Chevrolet Niva занималась знаменитая итальянская студия Bertone.
27 июня 2001 года представителями General Motors, АвтоВАЗа и Европейского банка реконструкции и развития было подписано генеральное рамочное соглашение о создании предприятия “GM-АвтоВАЗ”, которое занялось производством Chevrolet Niva. 23 сентября 2002 г. с конвейера СП сошел первый автомобиль. С тех пор Chevrolet Niva пользуется стабильным спросом у россиян.
И вот в марте 2009 г. началось производство обновленной версии Chevrolet Niva. К этому моменту было выпущено уже почти 300 000 экземпляров.С тех пор как автомобиль преобразился в первый раз и получил шильдики Chevrolet, прошло уже шесть лет, и его пора осовременить. Хотя для модели из дешевого сегмента такой срок – совсем не возраст, вспомним, что самой продаваемой на сегодня вазовской модели уже 29 лет. К тому же случившийся глобальный мировой кризис дал дешевым автомобилям “второй шанс” и заставил потребителей покупать именно бюджетные машины.Тем прогрессивнее выглядит решение руководства “GM-АвтоВАЗ” уже в январе 2007 года заказать для своего главного детища – Niva – новый дизайн у всемирно известной итальянской дизайн-студии Bertone. Задачи перед дизайнерами ставились следующие:
1. минимальными средствами сделать современный дизайн, который покажет принадлежность Niva к текущему модельному ряду внедорожников Chevrolet;2. подчеркнуть великолепные внедорожные качества модели и сохранить кузову геометрические параметры для высокой проходимости;3. улучшить интерьер.Сумма, которая отошла итальянцам за эту работу, держится в тайне, но известно. что дизайнеры подготовили шесть проектов, один из которых и был принят генеральным директором “GM-АвтоВАЗ” Джоном Хэнсоном и менеджментом СП.Издалека отличить Niva образца 2009 года от предыдущей версии будет довольно сложно. Однако за счет новых деталей при тесном контакте с автомобилем достигнут явный положительный эффект: новая Niva однозначно воспринимается лучше старой. Теперь по соотношению внешний вид/цена/грязь у Chevy Niva нет конкурентов.Специалисты Bertone нарисовали для Chevrolet Niva новый аккуратный передний бампер, решетку радиатора в стиле Chevrolet Captiva, новые фары головного света, которые претерпели еще и конструкционные изменения и теперь создают заметно более плотный пучок света, не забывая освещать и правую обочину. Изменениям подверглись капот и боковые зеркала заднего вида. Сбоку у автомобиля появился новый широкий молдинг, а на крыше – удобные релинги фирмы Jac Product, приспособленные для легкого крепления различного вида держателей и аэродинамических кофров. Крыша Niva должна выдержать до 100 кг груза, закрепленного на релингах.
Кроме того, исправлена одна досадная оплошность, которая не позволяла Chevrolet Niva зариться на европейские рынки. Благодаря расширителям колесных арок и новым брызговикам новая Niva теперь удовлетворяет европейским стандартам по количеству грязи и брызг, вырывающихся из-под колес автомобиля. Сзади у машины также появился новый бампер с прорезиненной накладкой для удобной загрузки багажника и фонари с новым рисунком. В заднем бампере также появились “жабры”, через которые отводится воздух из салона, уменьшая риск запотевания стекол.Таким образом, с задачей минимальными средствами осовременить дизайн “GM-АвтоВАЗ” и Bertone вполне справились. Причем даже окультуренная Niva остается феноменом проходимости, только обнаружился небольшой недочет. На серьезном бездорожье задние номера легко срываются с бампера, поэтому будущим владельцам следует уделить тройное внимание креплению номерных знаков.
Как и прежде, Chevrolet Niva будет продаваться в двух комплектациях: простой LS за 412 000 рублей и “люксовой” GLS за 459 000 рублей. Простую версию обделили релингами на крыше, бамперами, боковыми накладками и зеркалами в цвет кузова и хромированным ободком решетки радиатора.Если самая сильная сторона внедорожника – это цена, то слабая – интерьер. Кроме замены руля, других ощутимых изменений в салоне не прибавилось. Трехспицевый руль фирмы TRW (Португалия) вполне удобен за исключением огромной кнопки клаксона, которая попадает под руку при активной рулежке, что на жутком бездорожье обычное дело. Других изменений на передней панели не заметно, и ее дизайн, материалы, форма и расположение кнопок отсылают нас в прошлый век. Но если поднять голову, то на потолке обнаружится приятный блок потолочных плафонов и очечника, унифицированный с другими моделями Chevrolet, а между сиденьями расположился бокс с подстаканниками и емкостью для мелких вещей. Не появились на Niva и долгожданные подушки безопасности; по предварительным данным, они появятся на серийных машинах в III-IV квартале будущего года.
Столь малые изменения в интерьере объясняются стремлением производителя удержать цену на автомобиль в прежних рамках. По той же причине в обновленной Chevrolet Niva остались прежние основные узлы и агрегаты. Двигатель, коробка, раздатка и мосты не претерпели изменений. Ничего лучше имеющихся российская промышленность (а эти узлы поставляются для Chevrolet партнером по СП – АвтоВАЗом) не имеет, а импортные агрегаты сильно поднимут цену самого продаваемого внедорожника в России. Поэтому устранение шумов и вибраций, которые являются проблемой номер один для сегодняшней Chevy Niva, будет осуществляться другими способами. Сейчас все планируемые усовершенствования агрегатов Niva проходят стадию “технико-экономического обоснования”.Кирилл ОрловФото автора
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453