С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Шевроле тахо 2017 дизель новый


Chevrolet Tahoe 2017-2018 отзывы владельцев

➖ Жесткая подвеска ➖ Качество материалов отделки

➖ Расход топлива

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Удобный салон ➕ Проходимость

➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Шевроле Тахо 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Tahoe 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По снегу новый Шевроле Тахо идет спокойно и уверенно, пока капитально на брюхо не засадишь, но выбраться назад шансы велики, в раскачку, а лучше с помощью лопаты. Движение в обычных условиях зимой, когда дороги не чищены, или брустверы кругом, не доставляет абсолютно никаких проблем.

90% времени зимой езжу на заднем приводе (снова спасибо отличной противобуксовочной системе), 5% на «авто» (производитель его не рекомендует использовать постоянно) и еще 5% — на блокировке межосевого дифференциала, когда совсем уж скользко, для надежности.

В салоне очень тихо. Иногда поскрипывает пластик центральной консоли, но как-то не противно, доносятся постукивания в задних стойках кузова. Не знаю, возможно ли иное, чтобы совсем полная тишина в автомобиле, в котором на 100 км/час можно разговаривать шепотом?

Коснувшись климата, скажу, что автоматом пользуюсь постоянно: зимой и летом, иногда с включением раздельных зон. Работает полностью корректно, чтобы было запотевание или какой-то части тела жарко, а другой холодно, не припомню. Сколько ни спрашивал у пассажиров, замечаний нет.

Подогрев сидений разгоняется быстро, как и руля, на минимуме долго поддерживает комфортную температуру. Недостаток: в автомате нельзя переключать забор воздуха снаружи-изнутри.

Отмечу, что Chevrolet Tahoe в новом кузове K2UC — автомобиль отличный! Продуман досконально, высокое премиальное качество, недаром так популярен на родине. Доработать для России надо было чуть-чуть…

Роман, ездит на Chevrolet Tahoe 6.2 (409 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Распродажа новых авто 2018 года

Как человек, который проехал 93 000 км на Тахо предыдущего поколения, хочу поделиться опытом перехода на последний Тахо. По ощущениям — это такая же телега, которая и была: кочки так же чувствуешь, да и люфт руля, как у шестерки жигулей. Все в порядке, короче:) Типичный америкос:)

Музыка по ощущениям точно такая же. Салон существенно тише. Сиденья удобные. Существенно хуже камера заднего вида. Как будто мутная какая-то. Может это у меня глюк какой-то, но не знаю. Ночью вообще видны только смутные очертания.

Машину уважают. Это заметно. Только поворотник включил — сзади все притормозили. А я и не страшный совсем, наоборот, добрый человек: аварийной благодарю!

Да, багажник немного меньше, так как кресла задние нельзя вытащить и они складываются в пол и места становится меньше, чем в предыдущем. Так что, холодильник и шкаф тяжелее будет везти. Скорее, только холодильник:)

Отзыв о Шевроле Тахо 6.2 АКПП 2016 года

Это автомобиль классика, с ярко выраженной харизмой. Он не сливается в общем автомобильном потоке. Большой и вместительный. На дороге пользуется уважением! Очень мощный и скоростной. Да это не спортивный автомобиль и все же с места выстреливает, как снаряд. Для езды он больше подходит размеренной и плавной. Комфорт и спокойствие. Лично мне очень нравится звук выхлопной системы, рык шикарный… Ценник, считаю, завышен.

Да можно ездить на четырех цилиндрах вместо восьми, и все же расход Аи-95 бензина на сегодняшний день велик: экология отдыхает, а карман напрягается:)

Качество отделки салона покраска кузова и его обработка оставляют желать лучшего. Нижний пластиковый фартук под передним бампером — это какая-то шутка, зачем?!

В отделке передней панели есть пластиковые вставки из самого дешевого пластика. Дерматиновые вставки пока живут. Третий ряд только для детей. При всех трех рядах багажник остается чисто символический.

Константин Аргамаков, отзыв о Шевроле Тахо 6.2 (409 л.с.) AT 2016 г.

Тахо это двигатель, а двигатель это Тахо. Убери из Тахо V8 (и поставь туда нормальный 1.6 от ВАЗ), и она станет никому не нужна. Атмосферный V8 это просто чума (бубонная)! Тяга просто сумасшедшая на любых оборотах, а звук этого мотора вызывает мультиоргазм.

Двигатель V8 объемом 6.2 литра тащит этот трехтонный дом на колесах легко, непринужденно и совершенно не напрягаясь! Что касается резких обгонов, то несмотря на чудовищную дурь, эта машина вообще не располагает к быстрой езде.

Вероятно, многих интересует вопрос, а сколько Тахо потребляет топлива? Вынужден вас расстроить, но вряд ли я смогу на него точно ответить, ибо меня этот вопрос совершенно не интересует. Вернее интересует, но только с той точки зрения, насколько часто надо машину заправлять. Так вот, Тахо заправлять надо не часто. Полного бака хватает примерно на 750 километров, что есть результат, на мой взгляд, вполне себе хороший.

Меня разочаровала подвеска. Она какая–то… странная. Слишком жесткая (как в танке Т-34), чтобы было комфортно на плохой дороге, но при этом слишком мягкая и допускающая крены (как в гидроцикле). По ровному асфальту Тахо летит как самолет, но стоит только на дороге появиться выбоинам, как машину ощутимо трясет.

Отзыв о новом Chevrolet Tahoe 6.2 AT 2017 г.в.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

Абсолютно новый Chevrolet Tahoe

Непревзойденный уровень безопасности

  • Сбалансированная и усиленная конструкция несущей рамы кузова.
  • Возможность ручного переключения передач и режим буксировки прицепа.
  • Обновленная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80.

  • Электроусилитель рулевого управления с системой переменного усилия.
  • Дисковые тормоза на всех колесах с уникальной технологией повышенной прочности.

Chevrolet Tahoe

Машина имеет постоянный полный привод на все 4 колеса. Комплектуется 8-цилиндровым двигателем. Двигатель построен по V-образной технологии с использованием системы прямого впрыска топлива в каждый цилиндр при постоянном изменении фаз газораспределения, и инновационной технологией EcoTec3, обеспечивающей впечатляющую мощность двигателя в 409 л/с при минимальном расходе топлива. Крутящий момент двигателя 623 Нм, максимальная мощность 420 л.с.

В новом автомобиле Тахо 4-го поколения невероятно комфортно рулится. Управлять им не сложнее, чем обычным легковым автомобилем, при этом совершенно отсутствует малейшее проявление «пустого руля», — управляемость машины отличная!

Потрясающая мощь крутящего момента это второе неоспоримое преимущество внедорожника после понижающего ряда передач и блокировки заднего дифференциала. Межосевой дифференциал при необходимости блокируется компьютером.

Заказать новый Шевроле Тахо

Все комплектации модели оборудуются АКПП Hydra-Matic 6L80 с возможностью ручного переключения и буксировки прицепа. Машина достигает скорости 100 км/ч за 6,8 секунд и на трассе может разогнаться до скорости в 200 км/ч. Коробка имеет 6-ступеней переключения.

Мощный двигатель снабжен системой отключения четырех цилиндров для оптимизации расхода топлива (Active Fuel Management), который используются в гоночном Corvette Stingray. В итоге заявленный расход топлива внедорожника на трассе составляет порядка 10,6л/100 км, в смешанном режиме 13,4 литра,а при езде по городу мотор потребляет в среднем 18,3 литра.

Силовой агрегат надежно работает на бензине АИ-95 в тандеме с 6-ступенчатой коробкой-автоматом Hydra-Matic, поддерживающей высокую динамику разгона. Поскольку при этом ходовая часть испытывает высочайшие нагрузки, производитель укомплектовал машину дисковыми тормозами, которые рассчитаны на период эксплуатации, в два раза превышающий стандартный.

Тормозная система и подвеска

Тормозная система дисковая на всех колесах. Оснащена электроникой, способной перераспределять тормозные усилия на каждой колесо. Тормозные диски изготовлены по технологии Duralife, обеспечивающей увеличение срока службы вдвое. Передние тормозные диски вентилируются.

Тормозные диски небольшого размера. Учитывая, что машина весит более трех тонн, то рассчитывать на моментальное торможение на скорости не приходится. На высокой скорости даже при резком нажатии на тормозную педаль замедление происходит линейно. Процесс движения на высоких скоростях требует расчета.

Подвеска пружинного типа. Сзади установлена пневмоподвеска, способная удерживать уровень вне зависимости от загрузки автомобиля.Задняя подвеска оснащена системой автоматического контроля уровня (ALC), что позволяет поддерживать нужное положение задней подвески при любых нагрузках и типах буксировки.

Передняя часть подвески независимая, имеет верхние кованые алюминиевые рычаги и нижние рычаги из алюминиевого сплава. Такая подвеска входит в базовую комплектацию.

В расширенной комплектации LTZ применили для адаптивную подвеску Magnetic Ride Control c системой регулирования жесткости на каждом из четырех амортизаторов путем изменения вязкости жидкости, ранее применяемую для своих спортивных автомобилей.

В зависимости от качества дорожного покрытия подвеска способна изменять свою жесткость каждые 10-15 миллисекунд, благодаря системе MRC. Такое интеллектуальное изменение качества отработки подвески позволило сделать управление полностью автоматическим, не создавая специальных ручных режимов управления через панель приборов.

По отзывам водителей такая подвеска на малой скорости ведет себя мягко и плавно, изящно отрабатывая любые неровности дороги без пробива, и на большой скорости (выше 140 км/час) приобретает некую жесткость, которая не позволяет появляться крену при поворотах, исключает «парусность» и малейшее «рысканье» на трассе.

Основные особенности

Непревзойденный уровень безопасности

  • Сбалансированная и усиленная конструкция несущей рамы кузова.
  • Возможность ручного переключения передач и режим буксировки прицепа.
  • Обновленная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80.

  • Электроусилитель рулевого управления с системой переменного усилия.
  • Дисковые тормоза на всех колесах с уникальной технологией повышенной прочности.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>>

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>>

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>>


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости