С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Шкода карок 2018 для россии


Последние новости о Skoda Karoq

26.11.2018

В патентном ведомстве Чешской республики зарегистрировано новое название для будущего автомобиля Skoda – «Kosmiq». Она продолжает появившуюся недавно традицию называть кроссоверы марки на букву «К» и заканчивать буквой «Q». Поэтому, по всей видимости, Kosmiq станет серийным обозначением для компактного кроссовера на базе концепт-кара Vision X, представленного в Женеве в марте этого года.

22.08.2018

Skoda выпустила свой 1 000 000-ный автомобиль в сегменте SUV. Компания производит кроссоверы с 2009 года, когда на рынок вышел оригинальный Yeti. Юбилейным паркетником чешской марки стал преемник «Снежного человека» – Карок, который сошел с конвейера завода в Квасинах.

04.08.2018

Как было и с Kodiaq, Skoda практически друг за другом презентовала две спецверсии Karoq. На днях мы уже рассказывали про «внедорожный» SUV Scout, теперь же рассекречен и «спортивный» Sportline. Вживую оба кроссовера будут показаны на Парижском автосалоне в начале октября.

01.08.2018

На автосалоне в Париже, который будет проходить с 4 по 14 октября 2018 года, Skoda представит интересную новинку. Правда, это будет не 100%-ная премьера, а спецверсия уже хорошо известной всем модели – у кроссовера Karoq появится внедорожный вариант исполнения Scout.

13.07.2018

Шкода официально начала продавать в Китае новый кроссовер – Камик. За пределами Поднебесной он представлен не будет, но его презентация оказалась весьма любопытной для поклонников чешской марки изо всех концов света. Руководство Skoda поделилась с журналистами своими ближайшими планами о выпуске новых авто.

18.03.2018

К 2020 году Фольксваген собирается начать в Калуге сборку нового кроссовера. И это будет, увы, не Шкода Карок. И даже не VW T-Roc. Новинка, предположительно, будет называться Tharu или Tarek. По габаритам он будет приближен к Karoq, а по цене должен получиться более доступным.

26.02.2018

Компания Шкода решила начать производство бензиновых кроссоверов Карок с системой полного привода. Ранее в версиях 4х4 выпускался только SUV с дизельным мотором 2.0 TDI 190 л.с. DSG-7, а для всех прочих силовых установок был предусмотрен исключительно передний привод. Но с осени 2018 года все изменится – в Европе станет доступен к заказу Skoda Karoq 1.5 TSI 150 л.с. 4х4. Сколько он будет стоить, пока не сообщается.

01.02.2018

До традиционного автосалона в Женеве остается чуть больше месяца, а Skoda уже начинает дразнить публику своими мартовскими новинками. Самой интересной из них грозит стать концептуальный гибридный кроссовер Vision X – предвестник скорого появления в модельном ряду чешской марки третьего SUV, который составит компанию Kodiaq и Karoq.

В Skoda не видят препятствий для появления в РФ кросса Karoq - Колеса.ру

Новый «паркетник» Шкоды уже дважды продемонстрировали российским журналистам, но в нашей стране модель пока не продают.

Кроссовер Skoda Karoq дебютировал в мае прошлого года. Еще в рамках мировой премьеры представители компании сообщили о том, что выход модели на наш рынок рассматривается, однако решение пока не принято. То же самое в Skoda заявили и в начале марта 2018-го. В свежем интервью с главой российского подразделения марки Яном Прохазкой корреспондент портала «Колёса.ру» спросил, что мешает Шкоде запустить в РФ продажи Карока: нехватка квот, сомнения в финансовой оправданности замены мотора EA211 Evo на «обычный» ЕА211 или сложности с локализацией? На это топ-менеджер ответил, что никаких сложностей нет, просто у компании в приоритете пока «старший» SUV Kodiaq. «Нет, никаких сложностей с локализацией, квотами и прочим нет. Я хочу подчеркнуть, что сейчас наш главный приоритет – Кодиак. Всё остальное пока пусть будет интригой», — сообщил Ян Прохазка.

Кроссовер Skoda Karoq построен на фольксвагеновской платформе MQB. Длина модели равна 4 382 мм, ширина – 1 841 мм, высота – 1 605 мм. Размер колесной базы переднеприводного кросса (с полузависимой подвеской) – 2 638 мм, версии 4х4 (с многорычажкой) – 2 630 мм.

В Европе «паркетник» доступен с новой 150-сильной «турбочетверкой» 1.5 TSI семейства EA211 Evo (с системой отключения цилиндров при частичной нагрузке) и «турботройкой» 1.0 TSI мощностью 115 л.с. (EA211). Дизели — 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.) линейки EA288. Все двигатели, за исключением топового дизеля, сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или DSG-7. Кроссовер со 190-сильным 2.0 TDI комплектуется исключительно DSG-7. На данный момент полный привод есть только у Skoda Karoq с двухлитровым дизельным мотором, однако, по данным портала «Колёса.ру», осенью 2018-го в Старом свете появится Karoq 1.5 TSI 4×4.

В список оборудования Карока могут входить: светодиодная оптика, кресла VarioFlex с продольной регулировкой, виртуальная «приборка», ассистент парковки, система удержания в полосе и функция помощи при движении в пробках, системы мониторинга «слепых» зон, автоматического экстренного торможения (с возможностью распознавания пешеходов), распознавания дорожных знаков.

Ранее стало известно о том, что Skoda привезет в Россию топовую версию кроссовера Kodiaq – Laurin & Klement. К нам новую модификацию будут поставлять из Чехии, тогда как «стандартные» Кодиаки производят в Нижнем Новгороде на мощностях Горьковского автозавода.

О других планах Skoda относительно нашего рынка читайте в интервью портала «Колёса.ру» с главой российского подразделения марки.

Интервью с главой Skoda Russia Яном Прохазка - Колеса.ру

Почему в России не появится Skoda Kamiq, когда наконец ожидать Skoda Karoq, что именно локализовано в производстве Skoda Kodiaq и почему моторы для российского рынка менее прогрессивные, чем для китайского? На недавно прошедшей в Петербурге презентации Skoda Kodiaq российской сборки нам удалось задать несколько вопросов Яну Прохазке, который с мая 2016 года возглавляет российское отделение Skoda.

К.: В начале марта про Skoda Karoq говорили, что пока не приняли решения о поставках в Россию. Но российским журналистам машину показали уже дважды. Скажу вам честно: ни у кого сомнений не осталось, что поставки будут, и базовым мотором будет 1.6 MPI. Официального подтверждения всё ещё дать нельзя?

Я.П.: Это интрига, которую на данный момент мы хотели бы сохранить.

К.: Что вообще мешает выводу Карока на российский рынок? Нехватка квот? Сомнения в финансовой оправданности замены мотора EA211 Evo на «обычный» ЕА211? Сложности с локализацией?

Я.П.: Нет, никаких сложностей с локализацией, квотами и прочим нет. Я хочу подчеркнуть, что сейчас наш главный приоритет – Кодиак. Всё остальное пока пусть будет интригой.

К.: Перейдём к другой новинке, которая как раз в России появиться не должна — к Kamiq. Что мешает здесь? Низкая маржинальность в торговле бюджетными кроссоверами? Китайская сборка? Ведь бюджетный SUV — это машина, которую очень часто покупают на последние деньги в кредит, на пределе возможностей. Разница в 150-200 тысяч с Karoq могла бы дать модели обширную аудиторию в России.

Я.П.: Kamiq – это машина, которая была разработана специально для Китая из китайских комплектующих, его появление в России мы даже не рассматриваем. Для нас это вопрос принципиальный: мы хотим вести российский модельный ряд в европейском направлении. Мы считаем, что российский потребитель ближе к европейскому, чем к китайскому.

1 / 2

На фото: Škoda Kamiq '2018

2 / 2

На фото: Интерьер Škoda Kamiq '2018

К.: И в продолжение темы с EA211 Evo. Мы как-то привыкли считать Китай консервативным рынком, где ещё недавно продавали Пассат В2. А меж тем, ТАМ продают атмосферники 1.5 с повышенной степенью сжатия под высокооктановый бензин, а у нас нет. Действительно Россия так уж сильно проигрывает Китаю в качестве топлива?

Я.П.: Теоретически, мы можем поставлять в Россию машины из Европы без опаски, что они начнут тут ломаться из-за низкого качества российского бензина. Но это при условии, если их заправлять на проверенных сертифицированных заправках. Ведь, как мы знаем, до сих пор здесь есть места, где найти качественное топливо бывает проблематично. В то же время,  мы не можем давать клиентам рекомендации о том, где заправляться, а где нет. Кроме того, мы не можем ставить в разные условия жителей регионов, где есть хороший бензин, и где его нет. Наши машины должны ездить на любом топливе, поэтому мы продаём автомобили с теми моторами, которые уж точно переживут почти любую заправку.

На фото: Ян Прохазка

К.: Что должно произойти, чтобы эти прогрессивные моторы всё же начали предлагать российскому покупателю? Возможно, не в консервативной атмосферной версии, а в турбированной, изначально заточенной под современного потребителя.

Я.П.: Это вопрос , скорее, к тем структурам, которые должны следить за качеством бензина на российском рынке. Если хороший бензин будет везде, а не только на части АЗС, — будут и прогрессивные моторы.

К.: Теперь к уже продающимся моделям. Кодиак с февраля производится в Нижнем Новгороде. Все ли продаваемые у нас машины оттуда, или всё же часть импортируется?

Я.П.: До недавнего времени все Кодиаки привозились в Россию из Чехии. Но с сегодняшнего дня, само собой, пойдут машины российской сборки. Правда, не все – доля импорта сохранится. Со временем она будет сокращаться в пользу машин нижегородской сборки, но часть Кодиаков всё равно будет экспортироваться из Чехии. Например, в версии Sportline. Но таких машин будет совсем мало, так что мы планируем, что 99% Кодиаков в России будут местной сборки.

1 / 2

На фото: Škoda Kodiaq 4х4 Sportline '2017–н.в.

2 / 2

На фото: Škoda Kodiaq 4х4 Sportline '2017–н.в.

К.: Очень интересное ценовое предложение на базовый Кодиак, чуть больше 1.3 миллионов. Вы уже ощутили приток новых покупателей за март и апрель?

Я.П.: Мы не брали предзаказы на эти машины, потому что не располагали подробной информацией по комплектации. Ближайшие месяцы покажут, насколько такая версия будет востребована.

К.: Что касается версии Kodiaq Laurin&Klement, по её продажам в России принято решение?

Я.П.: А вот это как раз одна из моделей, которую мы будем возить из Чехии. Купить её будет можно, но не российской сборки. Сроки мы будем готовы озвучить позднее.

На фото: Škoda Kodiaq Laurin & Klement 4×4 ‘2018

К.: Октавии с цифровой приборной панелью, которые анонсировали опять же в феврале — уже появились у дилеров или пока в ожидании?

Я.П.: Эти машины уже доступны к заказу и со второго полугодия уже появятся у дилеров.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости