С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Шкода карок 2018 года


Skoda Karoq 2018 – новый чешский кроссовер

Новый кроссовер Шкода 2017-2018 года Skoda Karoq представлен официально 18 мая 2017 года в рамках специального мероприятия в шведском Стокгольме. В нашем обзоре полная информация о новинке чешского бренда Skoda компактном кроссовере Шкода Карок – фото и видео, цена и комплектации, оснащение и полные технические характеристики модели, сменяющей в линейке компании из Млада-Болеслав паркетник Skoda Yeti. Мировая премьера Skoda Karoq запланирована на начало осени текущего года в немецком Франкфурте, продажи Шкода Карог стартуют в ноябре 2017 года по цене от 21000-22000 евро.

Информация о готовящейся премьере нового компактного кроссовера Karoq от чешской компании Skoda не стала откровением для наших постоянных читателей. Мы уже рассказывали о Шкода Карок в рамках предварительного обзора, опираясь на скупую информацию не подтвержденную официальным производителем. И вот настал черед самого полного обзора новинки со всеми подробностями и красочными фото серийного Шкода Карок.

  • Начнем с внешних габаритных размеров кузова Skoda Karoq 2018 года, составляющих 4382 мм в длину, 1841 мм в ширину, 1605 мм в высоту.
  • Размеры колесной базы компактного кроссовера зависят от типа привода и составляют 2638 мм у версий авто с приводом на передние колеса или же 2630 мм у машин с полным приводом c надписями 4x4 двери багажного отделения.

  • Дорожный просвет также зависит от типа привода и варьируется от 176 мм у кроссовера с передним приводом до 189 мм у полноприводных модификаций.
  • Кроссовер стандартно комплектуется 16-17 дюймовыми колесными дисками, в качестве опции предлагаются 17, 18 и 19 дюймовые легкосплавные колесные диски с различным дизайном рисунка.

Сразу хотим отметить, что чешский кроссовер Шкода Карок внешне практически точная копия испанского кроссовера SEAT Ateca. Обе модели, к слову, являются родственниками Volkswagen Tiguan 2 поколения (в основе всех моделей модульная платформа MQB). Понятно, что чешские дизайнеры постарались наградить новинку максимально оригинальными деталями кузова, дабы придать внешности Karoq фамильной схожести с другими моделями Skoda и видимыми отличиями от испанского соплатформенника.

В наличии капот с оригинальным рельефом, фирменная фальшрадиаторная решетка, зауженные фары головного света и аккуратные противотуманки. Компактный, но при этом мощный передний бампер, зеркала заднего вида на традиционных местах в рамках передних дверей и просто-таки феноменально стильные габаритные фонари C-образной формы и таким же 3-мерным светодиодным рисунком. Головная оптика нового кроссовера - начиная с комплектации Ambition full-LED (дневные ходовые огни, ближний и дальний свет, противотуманки с функцией подсвечивания поворотов).

Салон нового кроссовера Skoda Karoq в точности хоть и не копирует интерьер SEAT Ateca, но явно разработан по одному лекалу. Вот только оснащение продвинутым оборудованием у чешского кроссовера обещает быть намного богаче, чем у испанского брата.

Компактный кроссовер Карок первым из линейки Шкода получил цифровую многофункциональную панель приборов Modular Infotainment Matrix с диагональю 12,3 дюйма, позволяющую выводить на экран 4 разных картинки с информацией. Новинка также может похвастать мультимедийными системами с 6,5, 8,0 или 9,2-дюймовыми цветными экранами, двухзонным климат-контролем, передними креслами с электрическим приводом регулировок и подогревом, подогревом рулевого колеса.

А так же порадует системами Park Assist и Lane Assist, Traffic Jam Assist и Blind Spot Detect, Front Assist с функцией обнаружения пешеходов и Emergency Assist, Adaptive Cruise Control, фоновой светодиодной подсветкой салона с 10 оттенками свечения (передняя часть салона и двери), площадкой для индуктивной зарядки смартфонов, сиденьями второго ряда с системой VarioFlex, дверью багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия, электромеханическим приводом стояночного тормоза.

Пятиместный салон нового кроссовера гарантировано обеспечит комфортное размещение водителя и его 4 спутников, а багажное отделение способно принять от 521 до 1630 литров грузового объема. Система трансформации задних сидений VarioFlex позволяет изменять отдельно положение каждого сиденья, а при желании даже убрать все кресла из салона, увеличив таким образом полезный объем багажного отделения до впечатляющих показателей в 1810 литров.

Технические характеристики Skoda Karoq 2018 года. Для нового чешского кроссовера предусмотрены пять двигателей - два турбированных трехцилиндровых бензиновых и три турбо дизеля (прямой впрыск, системы Stop-Start и рекуперации энергии торможения, соответствие нормам Евро 6), две коробки передач – 6 МКПП и 7-ступенчатый робот, сложная архитектура подвески (версии с полным приводом) со стойками МакФерсона, нижними треугольными рычагами и стальным подрамником спереди и многорычажкой сзади, система Driving Mode Select с 5 режимами работы узлов и агрегатов (Normal, Sport, Eco, Individual и Snow для авто с полным приводом), адаптивную подвеску Dynamic Chassis Control, доступную в качестве опции с тремя режимами работы амортизаторов Comfort, Standard и Sport, привод на передние колеса или интеллектуальная система полного привода 4x4 с муфтой Haldex.

Бензиновые версии Skoda Karoq 2017-2018 года:

  • 1,0-литровый TSI (115 лс 175 Нм) обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 10,6 сек и максимальную скорость в 187 кмч, среднее потребление топлива 5,2 литра.
  • 1,5-литровый TSI (150 лс 250 Нм) разгоняет кроссовер до первой сотни за 8,4 сек и позволяет набрать максимальную скорость в 204 кмч. Благодаря наличию системы Active Cylinder Technology, способной отключать два цилиндра, двигатель порадует весьма скромным расходом топлива в 5,1 литра.

Дизель версии Skoda Karoq 2017-2018 года:

  • 1,6-литровый TDI (115 лс 250 Нм) – разгон от 0 до 100 кмч за 10,7 сек, максималка – 188 кмч, расход топлива – 4,5 литра.
  • 2,0-литровый TDI (150 лс 340 Нм) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 8,9 сек и максимальную скорость в 207 кмч, расход дизельного топлива в комбинированном режиме движения 4,4 литра.
  • 2,0-литровый TDI (190 лс 400 Нм) выстреливает компактный кроссовер до 100 кмч всего за 7,8 сек, максималка – 211 кмч, расход тяжелого топлива на 100 км пути 5,3 литра.

Skoda Karoq 2017-2018 видео тест

Шкода Карок (Karoq) 2018 - Последние новости для России

Кроссоверы Skoda – находка для тех, кто мечтает относительно недорого приобрести автомобиль, характеризующийся европейским качеством. Наряду с Yeti, популярностью в сегменте пользуется и модель «Карок», которая по заявлениям производителя в 2019 году не станет дороже. А останется такой же привлекательной и индивидуальной. Последнее – в том смысле, что комбинаций силовых агрегатов с КПП и типом привода и оснащением получается почти два десятка. Каждый может найти вариант по душе. Это явный плюс. Минус – локализация производства в Нижнем Новгороде. Впрочем, тут – как повезет. Это свежая модель среди модельного ряда новых кроссоверов шкода 2018 года.

Комплектации

Основных – несколько. Отметим, что машину в «стоке» можно приобрести по цене, немного превышающей 1 млн. рублей. Это очень дешево. По крайней мере, стоимость «Карока» ниже, чем моделей выпускаемых с логотипом «старшего брата» – «Фольксвагена». Перейдем к детальному рассмотрению модификаций марки:

  1. Active – начальная комплектация, в которой автомобиль нельзя назвать «голым». Есть: электрическая регулировка зеркал, подъемники стекол на аналогичной тяге, кондиционер и аудиосистема. Имеется возможность выставить руль в определенном положении, подогнать положение кресла под габариты водителя. Машина оснащается системой стабилизации и несколькими подушками безопасности. Последние – должны защищать тех, кто находится в передней части салона, в случае если происходит ДТП. Дополнительно можно приобрести парктроник, защитные шторки, подушки для пассажиров заднего ряда. Комплектация оснащается 110-сильным двигателем, который работает в паре с 5-ступенчатой МКПП. Есть возможность за отдельную плату получить автоматическую коробку с 6 ступенями. Привод у версий – передний. Но при эксплуатации в городских условиях с этим вполне можно мириться;
  2. Ambition. Как следует из названия комплектации, она придумана для тех, кто не хочет ездить на «стоке», имеет какие-то амбиции. Как оснащается версия: есть все то, что характерно для комплектации Active, но появляется климат-контроль, большее количество подушек безопасности. Дополнительно можно приобрести: датчик дождя, помощник старта на подъеме, 2-зонный климат, встроенный навигатор. Версия комплектуется по умолчанию все тем же 110-сильным бензиновым мотором. Но, если есть желание, можно доплатить за 125-сильный турбодвигатель или агрегат, мощностью 150 л. с. Если добавить 40-60 тыс. рублей, то появится возможность получить роботизированную или автоматическую КПП вместо механической. Двигатель в 150 «лошадей» дополняется 6-ступенчатой РКПП и двумя сцеплениями;
  3. Style. Премиум-комплектация. Оснащена всем тем, что уже перечислено. Дополнительно машины этой версии оснащаются камерой заднего вида с подсказками, сиденья с электрическими регулировками, салон с кожаной отделкой. Авто комплектации имеют двигатель в 125 л. с. Но можно доплатить за 150-сильный агрегат и 7-ступенчатую автоматическую коробку. Для версии «Стайл» характерен полный привод.

Добавим, что есть возможность приобрести внедорожный (Outdoor) пакет, который включает в себя:

  • специальные накладки на кузов – по кругу;
  • рейлинги;
  • особые шильдики.

За все это нужно доплатить около 400-500 долларов США. Кстати, о ценах. Можно встретить информацию о том, что Skoda Karoq торгуется по цене от 1,17 млн. рублей. На самом деле версия 2019 года обойдется чуть подороже:

  • Active – от 1.3 млн. рублей;
  • Ambition – от 1.6 до 1.9 млн. рублей;
  • Style – от 1.9 до 2.1 млн. рублей.

Преимущество такого разброса в том, что «Карок» могут приобрести себе автовладельцы с разным достатком. И тот, у кого есть 1.3 млн. и тот, кто обладает суммой в 1.9 млн. рублей могут купить Karoq. И не будет критичной разница в комплектациях.

Технические характеристики

Обратим внимание на основные показатели:

  1. Разгон до «сотни» машина в лучшей комплектации осуществляет за 8.9 секунды, против 11-13 секунд в «стоке»;
  2. Максимальная скорость от 173 км/ч до почти 200 «верст» за 60 минут;
  3. Расход топлива зависит от манеры езды водителя и характеристик установленного на машину силового агрегата. «Карок» может съедать от 6 до 9 литров на 100 км;
  4. Отметим вместительность багажника. Его объем может достигать 1810 литров.

Отзывы автолюбителей

Автомобилисты сразу полюбили обозреваемую модель и отзываются о ней, в своем большинстве, положительно. Несколько примеров:

  1. Николай, г. Смоленск: «Карок» отношу к бюджетным автомобилям, потому что цена на саму машину и на запчасти ниже, чем у конкурентов. Авто брал относительно недавно. Еще ничего серьезного не происходило, надеюсь и не произойдет в ближайшем будущем. Пока только пробивал колесо. Но это не связано с особенностями модели. Могу выделить стильный европейский дизайн, хорошую вместительность, небольшой расход топлива. Недостатков не обнаружил.
  2. Виктор, г. Екатеринбург: Очень радует дизайн машины. В нем нет какой-то лишней вычурности, все очень стильно. Авто имеет набор всех необходимых функций. Но стоит дешевле «Фольксвагенов». И не уступает им. Подходит для эксплуатации как в городе, так и в сельской местности. Расход топлива – низкий.
  3. Владимир, г. Москва: Хороший бюджетный кроссовер. Хотелось бы купить что-то получше, но нет возможности. Все сделано на совесть. Единственное – есть вопрос по двигателям. Мне кажется они слабоваты для такой машины. Нет нужной мощности. Впрочем, это дело вкуса. Радует, что есть возможность заказать кожаный салон. Он смотрится великолепно. Вживую – лучше, чем на фото.

Skoda Karoq 2018: обновленная Йети получила новый дизайн и название

В мае 2017 года в столице Швеции состоялось крупное автошоу, в рамках которого состоялась презентация кроссовера Шкода Карок 2018 года, который в модельном ряде заменил «старичка» Йети. Как сообщили представители чешской компании, мировая премьера модели состоится в октябре этого года в немецком Франкфурте.

Как стало известно, новый кроссовер Шкода получил не только совершенно новый дизайн, но и новое название. По сути, этот тот же самый Йети, вот только по задумке концерна название паркетников теперь может начинаться только с буквы «K», а заканчиваться на «Q». Отсюда и Карок (в оригинале — Karoq).

Внешний вид

Даже просто на фото уже заметно, что новый Skoda Karoq 2018 габаритнее Йети. По оформлению передней части Карок очень напоминает своего «старшего брата» Кадьяк. Здесь можно наблюдать широкое ветровое окно и длинную крышку капота, с одним продольным воздухорезом по центру. Немного ниже находиться фирменная фальшрадиаторная решетка, чем-то напоминающая «очки» БМВ, и узкие светодиодные фары, дополненные небольшими трапециевидными ходовыми огнями. Низ бампера выглядит очень мощным. Он оснащается габаритным воздухозаборником и стильной пластиковой накладкой.

Сбоку автомобиль очень напоминает Сеат Атека, и между ними можно наблюдать лишь одно серьёзное отличие: размеры заднего бокового окошка, которые у Карок явно больше. А так для чешского кроссовера характерны плавная ниспадающая крыша, большие дверцы и объёмные колёсные арки. С точки зрения аэродинамичности кузов Карок выглядит очень амбициозно, в основном за счёт превосходной обтекаемости передка.

Сзади автомобиль также имеет много схожих моментов с Кадьяк. Например, это большая рельефная дверца багажника и мощный бампер. Основные отличия кроются в компоновке фар и их расположении.

Салон

Наверное, уже ни для кого не станет сюрпризом то, то салон новинки также имеет много общего с Кадьяк. Взять бы хотя бы архитектуру приборной панели автомобиля, которая оформлена в строгом и минималистическом стиле, но при этом не обделена технологичностью. В глаза сразу бросается огромный сенсорный экран, вокруг которого в основном и сосредоточены главные элементы и блоки управления. Немного в стороне, точнее ниже, разместилась панель управления климатом, на котором также можно наблюдать минимум кнопок и «крутилок».

Что касается рулевого колеса, то Карок оснащён фирменной трёхспицевой «баранкой», с обеих сторон которой размещены сравнительно большие воздуховоды.

Передний ряд сидений оснащён подогревом и электрорегуляторами. Помимо этого водитель и пассажир могут рассчитывать на удобства и фантастическую эргономичность. Сзади спокойно размещается три взрослых пассажира, каждый из которого индивидуально может регулировать положение кресла.

Если говорить о качестве отделки, то разработчики не стали экономить и использовали достаточно дорогие материалы.

Технические характеристики

В качестве модульной платформы разработчики использовали популярную тележку MQB, использовавшуюся также в конструкции Тигуан. Новый Карок стал длиннее Йети на 16 см и шире на 3.8 см. Уменьшилась лишь высота кузова по сравнению с предшественником – 1691 мм/1777 мм. Колёсная база осталась прежней – 2638 мм.

Базовый объём багажного отсека чешского кроссовера – 521 л, но при наличии функции регулировки положений заднего ряда сидений, данный показатель может варьироваться от 480 до 590 литров. Со сложенными задними сидениями можно добиться результата в 1630 литров. А если их вообще демонтировать, то целых 1810 литров.

Таким образом, разработчики сумели убить сразу двух зайцев: пойти навстречу всем недовольным маловместительным багажником автолюбителям, и сделать своё творение одним из самых вместительных кроссоверов, что, несомненно, лишь положительно влияет на динамику продаж. Помимо этого, в багажнике Карок находятся фирменный зонтик и фонарик.

Роль основных силовых агрегатов у европейской версии Карок будут выполнять бензиновый турбомотор с объёмом 1.0 л и мощностью 115 лошадиных сил, а также совершенно новый 1.5-литровый четырёхцилиндровый агрегат, способный продуцировать 150 лошадиных сил. Последний работает по циклу Миллера, и оснащён функцией автоматического отключения ряда цилиндров при небольших нагрузках.

Помимо этого, разработчики предложили три дизельных мотора, что должно стать положительной вестью для отечественных поклонников модели:

  • 1.6 л – 115 лошадиных сил;
  • 2.0 л – 150 лошадиных сил;
  • 2.0 л – 190 лошадиных сил.

Стоит отметить, что все они могут подключаться как к полноприводной, так и переднеприводной системе. В качестве трансмиссии используется 6 МКПП или 7-диапазонный робот.

С помощью даже самого слабого двигателя, Карок способен разогнаться с нуля до сотни за 10.6 с, а с топовым бензиновым мотором за 8.4 с. Аналогичный показатель у старшего дизеля – 7.8 с. Однако, в конструкции последней модификации предусмотрены система полного привода и DSG.

Также, для автомобиля предусмотрена адаптивная подвеска, способная работать в четырёх разных режимах, среди которых заметно выделяются внедорожный и спортивный. Кстати, последний режим может даже включаться автоматически, но только если водитель долгое время движется на высокой скорости.

Комплектации и цены

Пока еще нет точной информации о количестве доступных комплектаций, но уже известно, что за дополнительную плату к базовому варианту оснащения можно прибавить светодиодную оптику, круговую камеру, круиз-контроль, а также литые диски.

Минимальная стоимость новинки должна установиться на отметке в 20 тысяч евро. Топовый вариант обойдётся на 2-3 тысячи евро дороже.

Начало продаж в России

Скорее всего, новый Карок попадёт на мировой рынок в конце этого года. Можно предположить, что старт продаж в России случиться не раньше апреля-мая 2018 года. Однако, пробный тест-драйв новинки, по мнению аналитиков, можно будет заказать уже в середине зимы.

Skoda Karoq 2018 года

Skoda Karoq – яркий стильный внедорожник, который выделяется среди своих собратьев. Экспрессивная и внушительная новинка пришла на смену уже потерявшему свои позиции Yeti и отличается более внедорожным характером, расширенной линейкой двигателей и усовершенствованной подвеской. Премьера прогремела в Стокгольме этой весной.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Обновленный Karoq по сравнению с предыдущим Yeti значительно вырос в длину, что дало возможность увеличить салон. Багажный объем также увеличился и составляет при сложенных сидениях 1810 л., если есть потребность в перевозке слишком объемного груза, второй ряд сидений можно сложить одним движением руки.

Образ новинки вмещает все узнаваемые черты «Шкода», но выделяется из общего ряда обновленной зауженной оптикой и расширенной решеткой радиатора. Четкие чистые линии корпуса гармонируют с высокими колесными арками и мощными литыми дисками. Фигурная выштамповка на боковых частях корпуса и округлые линии капота придают авто визуальную массивность.

Интерьер внедорожника выглядит довольно солидно. Мультифункциональное рулевое колесо (в качестве опции доступен электроусилитель) подчеркивает статус новинки, салон выполнен в классической цветовой гамме, для обивки использованы современные практичные материалы. Эргономичные кресла переднего ряда дополнены в высшей комплектации электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Karoq пришла на смену уже потерявшему свои позиции Yeti и отличается более внедорожным характером, расширенной линейкой двигателей и усовершенствованной подвеской

В линейке силовых установок запланированы два бензиновых и три дизельных двигателя в тандеме с механической 6-скоростной «механикой» или роботизированными 6-ступенчатой и 7-ступенчатой DSG . Мощность – от 115 л.с. до 190, максимальная скорость самого мощного двигателя 211 км/час. Привод передний с опциональным полным. По сравнению с предыдущими моделями здесь разработчики уделили внимание подвеске, сделав ее более мягкой. Благодаря независимой передней подвеске и пружинной полунезависимой задней, новый Karoq буквально проглатывает неровности дороги не теряя управляемости и устойчивости. В качестве опции доступна адаптивная подвеска с четырьмя режимами, включая спортивный и специальный внедорожный варианты. Опционально доступен комплекс помощников для контроля разметки, спуска и старта с холма и многие другие.

Skoda с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Skoda Karoq в России

Продажи яркого чешского внедорожника стартовали этой осенью в Европе. Начальная стоимость авто в базовой комплектации составит около 22 тыс. долларов. На российском рынке внедорожник появится в начале 2018 года. Ориентировочная стоимость не озвучена, но скорее всего будет выше стоимости «Йети», которая составляет сейчас составляет около 1 млн. рублей.

Расскажите друзьям о новой Skoda Karoq в социальных сетях


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости