Новый кроссовер Шкода 2017-2018 года Skoda Karoq представлен официально 18 мая 2017 года в рамках специального мероприятия в шведском Стокгольме. В нашем обзоре полная информация о новинке чешского бренда Skoda компактном кроссовере Шкода Карок – фото и видео, цена и комплектации, оснащение и полные технические характеристики модели, сменяющей в линейке компании из Млада-Болеслав паркетник Skoda Yeti. Мировая премьера Skoda Karoq запланирована на начало осени текущего года в немецком Франкфурте, продажи Шкода Карог стартуют в ноябре 2017 года по цене от 21000-22000 евро.
Информация о готовящейся премьере нового компактного кроссовера Karoq от чешской компании Skoda не стала откровением для наших постоянных читателей. Мы уже рассказывали о Шкода Карок в рамках предварительного обзора, опираясь на скупую информацию не подтвержденную официальным производителем. И вот настал черед самого полного обзора новинки со всеми подробностями и красочными фото серийного Шкода Карок.
Сразу хотим отметить, что чешский кроссовер Шкода Карок внешне практически точная копия испанского кроссовера SEAT Ateca. Обе модели, к слову, являются родственниками Volkswagen Tiguan 2 поколения (в основе всех моделей модульная платформа MQB). Понятно, что чешские дизайнеры постарались наградить новинку максимально оригинальными деталями кузова, дабы придать внешности Karoq фамильной схожести с другими моделями Skoda и видимыми отличиями от испанского соплатформенника.
В наличии капот с оригинальным рельефом, фирменная фальшрадиаторная решетка, зауженные фары головного света и аккуратные противотуманки. Компактный, но при этом мощный передний бампер, зеркала заднего вида на традиционных местах в рамках передних дверей и просто-таки феноменально стильные габаритные фонари C-образной формы и таким же 3-мерным светодиодным рисунком. Головная оптика нового кроссовера - начиная с комплектации Ambition full-LED (дневные ходовые огни, ближний и дальний свет, противотуманки с функцией подсвечивания поворотов).
Салон нового кроссовера Skoda Karoq в точности хоть и не копирует интерьер SEAT Ateca, но явно разработан по одному лекалу. Вот только оснащение продвинутым оборудованием у чешского кроссовера обещает быть намного богаче, чем у испанского брата.
Компактный кроссовер Карок первым из линейки Шкода получил цифровую многофункциональную панель приборов Modular Infotainment Matrix с диагональю 12,3 дюйма, позволяющую выводить на экран 4 разных картинки с информацией. Новинка также может похвастать мультимедийными системами с 6,5, 8,0 или 9,2-дюймовыми цветными экранами, двухзонным климат-контролем, передними креслами с электрическим приводом регулировок и подогревом, подогревом рулевого колеса.
А так же порадует системами Park Assist и Lane Assist, Traffic Jam Assist и Blind Spot Detect, Front Assist с функцией обнаружения пешеходов и Emergency Assist, Adaptive Cruise Control, фоновой светодиодной подсветкой салона с 10 оттенками свечения (передняя часть салона и двери), площадкой для индуктивной зарядки смартфонов, сиденьями второго ряда с системой VarioFlex, дверью багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия, электромеханическим приводом стояночного тормоза.
Пятиместный салон нового кроссовера гарантировано обеспечит комфортное размещение водителя и его 4 спутников, а багажное отделение способно принять от 521 до 1630 литров грузового объема. Система трансформации задних сидений VarioFlex позволяет изменять отдельно положение каждого сиденья, а при желании даже убрать все кресла из салона, увеличив таким образом полезный объем багажного отделения до впечатляющих показателей в 1810 литров.
Технические характеристики Skoda Karoq 2018 года. Для нового чешского кроссовера предусмотрены пять двигателей - два турбированных трехцилиндровых бензиновых и три турбо дизеля (прямой впрыск, системы Stop-Start и рекуперации энергии торможения, соответствие нормам Евро 6), две коробки передач – 6 МКПП и 7-ступенчатый робот, сложная архитектура подвески (версии с полным приводом) со стойками МакФерсона, нижними треугольными рычагами и стальным подрамником спереди и многорычажкой сзади, система Driving Mode Select с 5 режимами работы узлов и агрегатов (Normal, Sport, Eco, Individual и Snow для авто с полным приводом), адаптивную подвеску Dynamic Chassis Control, доступную в качестве опции с тремя режимами работы амортизаторов Comfort, Standard и Sport, привод на передние колеса или интеллектуальная система полного привода 4x4 с муфтой Haldex.
Бензиновые версии Skoda Karoq 2017-2018 года:
Дизель версии Skoda Karoq 2017-2018 года:
Кроссоверы Skoda – находка для тех, кто мечтает относительно недорого приобрести автомобиль, характеризующийся европейским качеством. Наряду с Yeti, популярностью в сегменте пользуется и модель «Карок», которая по заявлениям производителя в 2019 году не станет дороже. А останется такой же привлекательной и индивидуальной. Последнее – в том смысле, что комбинаций силовых агрегатов с КПП и типом привода и оснащением получается почти два десятка. Каждый может найти вариант по душе. Это явный плюс. Минус – локализация производства в Нижнем Новгороде. Впрочем, тут – как повезет. Это свежая модель среди модельного ряда новых кроссоверов шкода 2018 года.
Основных – несколько. Отметим, что машину в «стоке» можно приобрести по цене, немного превышающей 1 млн. рублей. Это очень дешево. По крайней мере, стоимость «Карока» ниже, чем моделей выпускаемых с логотипом «старшего брата» – «Фольксвагена». Перейдем к детальному рассмотрению модификаций марки:
Добавим, что есть возможность приобрести внедорожный (Outdoor) пакет, который включает в себя:
За все это нужно доплатить около 400-500 долларов США. Кстати, о ценах. Можно встретить информацию о том, что Skoda Karoq торгуется по цене от 1,17 млн. рублей. На самом деле версия 2019 года обойдется чуть подороже:
Преимущество такого разброса в том, что «Карок» могут приобрести себе автовладельцы с разным достатком. И тот, у кого есть 1.3 млн. и тот, кто обладает суммой в 1.9 млн. рублей могут купить Karoq. И не будет критичной разница в комплектациях.
Обратим внимание на основные показатели:
Автомобилисты сразу полюбили обозреваемую модель и отзываются о ней, в своем большинстве, положительно. Несколько примеров:
В мае 2017 года в столице Швеции состоялось крупное автошоу, в рамках которого состоялась презентация кроссовера Шкода Карок 2018 года, который в модельном ряде заменил «старичка» Йети. Как сообщили представители чешской компании, мировая премьера модели состоится в октябре этого года в немецком Франкфурте.
Как стало известно, новый кроссовер Шкода получил не только совершенно новый дизайн, но и новое название. По сути, этот тот же самый Йети, вот только по задумке концерна название паркетников теперь может начинаться только с буквы «K», а заканчиваться на «Q». Отсюда и Карок (в оригинале — Karoq).
Даже просто на фото уже заметно, что новый Skoda Karoq 2018 габаритнее Йети. По оформлению передней части Карок очень напоминает своего «старшего брата» Кадьяк. Здесь можно наблюдать широкое ветровое окно и длинную крышку капота, с одним продольным воздухорезом по центру. Немного ниже находиться фирменная фальшрадиаторная решетка, чем-то напоминающая «очки» БМВ, и узкие светодиодные фары, дополненные небольшими трапециевидными ходовыми огнями. Низ бампера выглядит очень мощным. Он оснащается габаритным воздухозаборником и стильной пластиковой накладкой.
Сбоку автомобиль очень напоминает Сеат Атека, и между ними можно наблюдать лишь одно серьёзное отличие: размеры заднего бокового окошка, которые у Карок явно больше. А так для чешского кроссовера характерны плавная ниспадающая крыша, большие дверцы и объёмные колёсные арки. С точки зрения аэродинамичности кузов Карок выглядит очень амбициозно, в основном за счёт превосходной обтекаемости передка.
Сзади автомобиль также имеет много схожих моментов с Кадьяк. Например, это большая рельефная дверца багажника и мощный бампер. Основные отличия кроются в компоновке фар и их расположении.
Наверное, уже ни для кого не станет сюрпризом то, то салон новинки также имеет много общего с Кадьяк. Взять бы хотя бы архитектуру приборной панели автомобиля, которая оформлена в строгом и минималистическом стиле, но при этом не обделена технологичностью. В глаза сразу бросается огромный сенсорный экран, вокруг которого в основном и сосредоточены главные элементы и блоки управления. Немного в стороне, точнее ниже, разместилась панель управления климатом, на котором также можно наблюдать минимум кнопок и «крутилок».
Что касается рулевого колеса, то Карок оснащён фирменной трёхспицевой «баранкой», с обеих сторон которой размещены сравнительно большие воздуховоды.
Передний ряд сидений оснащён подогревом и электрорегуляторами. Помимо этого водитель и пассажир могут рассчитывать на удобства и фантастическую эргономичность. Сзади спокойно размещается три взрослых пассажира, каждый из которого индивидуально может регулировать положение кресла.
Если говорить о качестве отделки, то разработчики не стали экономить и использовали достаточно дорогие материалы.
В качестве модульной платформы разработчики использовали популярную тележку MQB, использовавшуюся также в конструкции Тигуан. Новый Карок стал длиннее Йети на 16 см и шире на 3.8 см. Уменьшилась лишь высота кузова по сравнению с предшественником – 1691 мм/1777 мм. Колёсная база осталась прежней – 2638 мм.
Базовый объём багажного отсека чешского кроссовера – 521 л, но при наличии функции регулировки положений заднего ряда сидений, данный показатель может варьироваться от 480 до 590 литров. Со сложенными задними сидениями можно добиться результата в 1630 литров. А если их вообще демонтировать, то целых 1810 литров.
Таким образом, разработчики сумели убить сразу двух зайцев: пойти навстречу всем недовольным маловместительным багажником автолюбителям, и сделать своё творение одним из самых вместительных кроссоверов, что, несомненно, лишь положительно влияет на динамику продаж. Помимо этого, в багажнике Карок находятся фирменный зонтик и фонарик.
Роль основных силовых агрегатов у европейской версии Карок будут выполнять бензиновый турбомотор с объёмом 1.0 л и мощностью 115 лошадиных сил, а также совершенно новый 1.5-литровый четырёхцилиндровый агрегат, способный продуцировать 150 лошадиных сил. Последний работает по циклу Миллера, и оснащён функцией автоматического отключения ряда цилиндров при небольших нагрузках.
Помимо этого, разработчики предложили три дизельных мотора, что должно стать положительной вестью для отечественных поклонников модели:
Стоит отметить, что все они могут подключаться как к полноприводной, так и переднеприводной системе. В качестве трансмиссии используется 6 МКПП или 7-диапазонный робот.
С помощью даже самого слабого двигателя, Карок способен разогнаться с нуля до сотни за 10.6 с, а с топовым бензиновым мотором за 8.4 с. Аналогичный показатель у старшего дизеля – 7.8 с. Однако, в конструкции последней модификации предусмотрены система полного привода и DSG.
Также, для автомобиля предусмотрена адаптивная подвеска, способная работать в четырёх разных режимах, среди которых заметно выделяются внедорожный и спортивный. Кстати, последний режим может даже включаться автоматически, но только если водитель долгое время движется на высокой скорости.
Пока еще нет точной информации о количестве доступных комплектаций, но уже известно, что за дополнительную плату к базовому варианту оснащения можно прибавить светодиодную оптику, круговую камеру, круиз-контроль, а также литые диски.
Минимальная стоимость новинки должна установиться на отметке в 20 тысяч евро. Топовый вариант обойдётся на 2-3 тысячи евро дороже.
Скорее всего, новый Карок попадёт на мировой рынок в конце этого года. Можно предположить, что старт продаж в России случиться не раньше апреля-мая 2018 года. Однако, пробный тест-драйв новинки, по мнению аналитиков, можно будет заказать уже в середине зимы.
Skoda Karoq – яркий стильный внедорожник, который выделяется среди своих собратьев. Экспрессивная и внушительная новинка пришла на смену уже потерявшему свои позиции Yeti и отличается более внедорожным характером, расширенной линейкой двигателей и усовершенствованной подвеской. Премьера прогремела в Стокгольме этой весной.
Обновленный Karoq по сравнению с предыдущим Yeti значительно вырос в длину, что дало возможность увеличить салон. Багажный объем также увеличился и составляет при сложенных сидениях 1810 л., если есть потребность в перевозке слишком объемного груза, второй ряд сидений можно сложить одним движением руки.
Образ новинки вмещает все узнаваемые черты «Шкода», но выделяется из общего ряда обновленной зауженной оптикой и расширенной решеткой радиатора. Четкие чистые линии корпуса гармонируют с высокими колесными арками и мощными литыми дисками. Фигурная выштамповка на боковых частях корпуса и округлые линии капота придают авто визуальную массивность.
Интерьер внедорожника выглядит довольно солидно. Мультифункциональное рулевое колесо (в качестве опции доступен электроусилитель) подчеркивает статус новинки, салон выполнен в классической цветовой гамме, для обивки использованы современные практичные материалы. Эргономичные кресла переднего ряда дополнены в высшей комплектации электроприводом, подогревом и вентиляцией.
Karoq пришла на смену уже потерявшему свои позиции Yeti и отличается более внедорожным характером, расширенной линейкой двигателей и усовершенствованной подвеской
В линейке силовых установок запланированы два бензиновых и три дизельных двигателя в тандеме с механической 6-скоростной «механикой» или роботизированными 6-ступенчатой и 7-ступенчатой DSG . Мощность – от 115 л.с. до 190, максимальная скорость самого мощного двигателя 211 км/час. Привод передний с опциональным полным. По сравнению с предыдущими моделями здесь разработчики уделили внимание подвеске, сделав ее более мягкой. Благодаря независимой передней подвеске и пружинной полунезависимой задней, новый Karoq буквально проглатывает неровности дороги не теряя управляемости и устойчивости. В качестве опции доступна адаптивная подвеска с четырьмя режимами, включая спортивный и специальный внедорожный варианты. Опционально доступен комплекс помощников для контроля разметки, спуска и старта с холма и многие другие.
Продажи яркого чешского внедорожника стартовали этой осенью в Европе. Начальная стоимость авто в базовой комплектации составит около 22 тыс. долларов. На российском рынке внедорожник появится в начале 2018 года. Ориентировочная стоимость не озвучена, но скорее всего будет выше стоимости «Йети», которая составляет сейчас составляет около 1 млн. рублей.
Расскажите друзьям о новой Skoda Karoq в социальных сетях
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453