С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Шкода рс фото


Skoda Octavia RS. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

83 Skoda Octavia RS #местный 63

Санкт-Петербург, Россия

82 Skoda Octavia RS СУ-27 🚀 💨 140

Симферополь, Россия

82 Skoda Octavia RS Squidward 73

Москва, Россия

81 Skoda Octavia RS Fully Retrofited 97

Москва, Россия

81

Москва, Россия

80 Skoda Octavia RS 2.0 Blue Race>>>APR 124

Пироговский, Россия

80 Skoda Octavia RS цвета Канарейки 120

Тула, Россия

80 Skoda Octavia RS ŠKOTA 27

Кременчуг, Украина

79 Skoda Octavia RS Green squad ⓇⓈ ✌ 120

Москва, Россия

76 Skoda Octavia RS АнтидепRеSант-2 94

Истра, Россия

76 Skoda Octavia RS FL ЛимонкА APR - 350 hp 120

Москва, Россия

75 Skoda Octavia RS почти FL 61

Мытищи, Россия

75

Москва, Россия

75 Skoda Octavia RS Турбик 48

Зеленоград, Россия

75 Skoda Octavia RS 323hp Brilliantgrün 31

Киев, Украина

75 Skoda Octavia RS Bstaff 111

Москва, Россия

74 Skoda Octavia RS #мчуха 36

Королёв, Россия

74 Skoda Octavia RS 4WD DQ500 370hp 74

Москва, Россия

74 Skoda Octavia RS White Swan 82

Кинешма, Россия

Второе воплощение Skoda Octavia RS

Любители хороших авто прекрасно помнят переломный этап в развитии чешской компании Škoda, когда маленькую, «скромную машинку», призванную служить семейным автомобилем, взял под свое крыло концерн Volkswagen Group. В итоге новые модели, получив немецкое качество, быстро завоевали западные рынки.

Одна из них, Skoda Octavia RS – спортивная модификация второго поколения «классического семейного авто», требует отдельного разговора, так как на сегодняшний день позиционируется как лучшее достижение компании «Skoda» в классе «спорт».

Компания Skoda является одной из наиболее успешных в сегменте автостроения. Так, в 2010 году более 760 тыс. автомобилей этого бренда нашли своих владельцев. В планах компании за следующие шесть лет увеличить продажи автомобилей примерно вдвое. За счет чего? Явно не за счет раскручивания марки вложением денег в рекламу.

Ведущие конструкторы концерна постоянно работают над созданием новых моделей и одновременным улучшением существующих. Так, к десятилетию с момента запуска «заряженной» Шкода Octavia RS компания выпустила лифтбек в 600-сильной версии, желая покорить рекордную для своих же авто отметку по скорости – 322 км/час. Новую версию собирали конструкторы из Милтон Кейнс в тандеме со специалистами по тюнингу из REVO Technik. Итог работы – новейшие улучшенные системы безопасности: тормозной парашют, усиленный заниженный корпус и система пожаротушения.

Вторая Шкода Октавия RS оснащенная 2-литровым 4-цилиндровым двигателем TSI с турбиной Garret полностью приспособлена для работы на высокооктановом топливе для гонок. В результате механизм выдает максимальную мощность в 600 л/с, тогда как «гражданский» лифтбек Skoda Octavia RS имеет 200 л.с., что, впрочем, очень и очень неплохо. Но это о перспективах, а сейчас о настоящем.

Каким бы авторитетным ни было имя производителя, решающим фактором в перспективности модели будет ее признание профессиональным жюри на соревнованиях высокого уровня. Только там, среди равных в своем классе, авто может объективно доказать свое преимущество перед другими механизмами. Сама Шкода Октавия 2, послужившая базой для новой модификации RS, неоднократно признавалась лучшим авто по разным показателям в своем классе в Германии, Великобритании, Чехии. А итальянцы, довольно искушенные в дизайне, присудили ей звание «Самый красивый автомобиль».

Что касается Skoda Octavia RS, то в 2010 году, по итогам испытаний среди спортивных авто стоимостью до 1500000 рублей, модель была признана лучшей в номинации «Эксперт», получив главную национальную премию и неофициальное звание «Городская ракета». Среди моделей Skoda – Октавия RS является самой быстрой.

Лифтбек класса «С» снабжен двигателем 2.0 TFSI (200 л.с.) неспроста. Аналогичный мотор имеют высококлассные Volkswagen Scirocco и Golf GTI, известные, как «горячие немки». В принципе, все эти машины располагаются в одной ценовой горизонтали. Увеличить скорость разгона помогла перенастройка блока управления. Скорость разгона Skoda Octavia RS до 100 км/ч возможна всего за 7,2 с, что для любителей быстрого старта – реальное преимущество. Крутящий момент вырос с 280 до 340 Н.м.

Автомобиль рассчитан на использование в режиме «быстрой езды», поэтому многие моменты в работе авто направлены на снижение возможных катаклизмов, связанных с высокой скоростью:

  • резкий старт смягчается надежной антипробуксовочной системой, исключая «вихляние» передней части авто;
  • Skoda Octavia RS устойчива на любых покрытиях, даже неровных, нечувствительна к воздействию бокового ветра, что заметно сказывается на скорости;
  • четкая обратная связь руля позволяет без опаски вписываться в самые крутые повороты;
  • грамотно спланирована тормозная система: передняя ось RS-BT снабжена перфорированными тормозными дисками d380 мм и 6-поршневыми суппортами;
  • внешние детали: спойлеры на бамперах и задней двери, диффузор, различные накладки, эргономичный экстерьер корпуса – снижают воздушное сопротивление, открывая большие возможности для увеличения скорости.

Шестиступенчатая роботизированная коробка передач в обычных условиях эксплуатации работает плавно, переключаясь без напряжения. Правда, гонщики отмечают на самом старте и на некоторых этапах соревнований маленький минус в виде легкой «задумчивости»: именно так означили немцы этот нюанс. При обычных поездках, даже на довольно высоких скоростях, «заторможенность» практически незаметна.

Заявив расход топлива 7,9 л/100 км, создатели несколько покривили душой. При использовании авто «в неидеальных условиях» модель Skoda Octavia II RS «поедает» значительно больше бензина. Превышение показателя может достигать 4-5 литров. Конечно же, эти цифры незначительны для тех, кто купил машину стоимостью более миллиона рублей. Но ради объективной оценки автомобиля отметить этот нюанс стоит.

Skoda Octavia RS часто позиционируется, как автомобиль для «эгоистов», обожающих скорость, шик и спортивный агрессивный стиль езды. Стильная внешность, карбоновый спойлер на 5-ой двери, накладки на бамперах, легкосплавные 17-дюймовые французские диски Zenith, заниженная подвеска и даже салон, не имея лишних «прибамбасов», но зато включающий кресла с боковой поддержкой, стальные накладки на педали, спортивный «гнутый» руль, полностью ориентированы на класс «спорт».

На самом деле, этот переднеприводный пятиместный лифтбек рассчитан, скорее, на скоростные семейные поездки. Сочетая в себе действительно шикарный корпус, комфортабельный салон и мощную техническую составляющую, он не «по-гоночному» вместителен и удобен для пассажиров. В таком авто даже маленькие дети чувствуют себя уютно. Отличная подвеска, включающая пружины KW от немецких производителей и амортизаторы с укороченным ходом, тишина в салоне, хорошая музыка и дорогая отделка – весь комплект делает поездку комфортной для водителя и всех пассажиров.

Рассматривая Skoda Octavia RS в качестве покупки, многие россияне считают машину дорогой и непригодной для пресловутых российских дорог, хотя, справедливости ради, стоит отметить, что дороги и трассы, если не рассматривать глухую провинцию, постепенно приходят в норму. Скорее, модель рассчитана на западного потребителя, ценящего, в первую очередь, шикарное немецкое качество и стиль, а не «дешевость» машины. Цена на Octavia RS не завышена: эта машина стоит ровно столько, сколько она стоит – это главное её преимущество.

Наших водителей, приученных к «Ладам», «Окушкам» и прочим «коробчонкам для лягушонок», ничего «слаще морковки не пробовавших», понять можно. Цена Шкоды Октавии RS (которая составляет порядка одного миллиона ста тысяч рублей) по сравнению с дешевенькими машинками эконом–класса, заполонившими салоны, несоизмерима.

Однако так же несопоставимы и все составляющие сравниваемых моделей. Высококлассная машина априори не может стоить дешево, ведь даже базовая сборка Octavia II RS, включающая 6 подушек безопасности, всевозможные датчики-контроллеры, продвинутую стереосистему и прочие классные «навороты», изначально составляет идеальный комплект, недоступный более дешевым авто.

Skoda Skoda Octavia Skoda Octavia RS лифтбеки спорткары C-класс Отзывы

Skoda Octavia RS Mk2. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Читайте отзывы владельцев Skoda Octavia RS Mk2 с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Продам новые блоки розжига Hella

Ставрополь возможна доставка по миру

6 000 ₽

Комплект сцепления MQ350 Golf GTI Octavia RS Audi Skoda Volkswagen

Казань возможна доставка по стране

5 000 ₽

Dq250+маховик+привода+опоры+кулиса

Нижний Новгород возможна доставка по миру

90 000 ₽

Упор гтц. Распорка VAG, skoda, vw, audi, seat

Санкт-Петербург возможна доставка по миру

799 ₽

Показать ещё 82 Skoda Octavia RS СУ-27 🚀 💨 140

Симферополь, Россия

82 Skoda Octavia RS Squidward 73

Москва, Россия

81

Москва, Россия

80 Skoda Octavia RS 2.0 Blue Race>>>APR 124

Пироговский, Россия

80 Skoda Octavia RS цвета Канарейки 120

Тула, Россия

79 Skoda Octavia RS Green squad ⓇⓈ ✌ 120

Москва, Россия

76 Skoda Octavia RS АнтидепRеSант-2 94

Истра, Россия

76 Skoda Octavia RS FL ЛимонкА APR - 350 hp 120

Москва, Россия

75 Skoda Octavia RS почти FL 61

Мытищи, Россия

75 Skoda Octavia RS Турбик 48

Зеленоград, Россия

75 Skoda Octavia RS Bstaff 111

Москва, Россия

74 Skoda Octavia RS #мчуха 36

Королёв, Россия

74 Skoda Octavia RS 4WD DQ500 370hp 74

Москва, Россия

74 Skoda Octavia RS White Swan 82

Кинешма, Россия

74 Skoda Octavia RS TÔrque-нутая=) 21

Пятигорск, Россия

74 Skoda Octavia RS Мчуха 69

Москва, Россия

73 Skoda Octavia RS ...zero2zero... 113

Рязань, Россия

73 Skoda Octavia RS VIMANA (Yellow Squad) 101

Москва, Россия

73 Skoda Octavia RS 2.0ТSI КО4 ПОЛНЫЙ ПРИВОД 24

Ижевск, Россия

73 Skoda Octavia RS Overload ^ ^ 44

Кропивницкий, Украина

Skoda Octavia RS 2018 – не слишком горяча, но хорошо подогрета

Справедливости ради нужно отметить, что новая Шкода Октавия РС 2017 отнюдь не новое поколение, а всего лишь рестайлинговая версия, что подтверждают практически не изменившиеся боковые панели автомобиля и узнаваемая с первого взгляда внешностью. Да и с технической точки зрения изменений немного.

Как известно, лифтбек Skoda Octavia, на базе которой чехи сделали заряженную Шкода Октавия РС 2018, это практичный городской седан с функциональностью универсала, управляемостью компактного хэтчбека и немецким вниманием к исполнению мелочей. Но что будет, если попробовать как следует разозлить этот мирный по своей сути автомобиль? Получится самой мощной в истории чешской компании серийный экземпляр Octavia RS 2018.

При всей узнаваемости, есть в обновленной Октавия РС своя изюминка — двухкомпонентные светодиодные фары. Надо отметить, что вживую этот элемент дизайна выглядит куда более гармонично и менее спорно, чем на фотографиях. В версии Skoda Octavia RS эта сложная оптика в сочетании с новой решеткой радиатора создают Октавия RS 2017 совершенно новое выражение лица.

Помимо этого, у Октавия РС появились новые секции противотуманок и иные воздухозаборники. Немного подправлены бамперы и компоновка задних фонарей. В базовое оснащение входят интересные 17-дюймовые колёсные диски. Если размер колёс для вас более, чем просто размер колёс, за доплату можно позволить себе внушительные 18-дюймовые и даже зубодробительные 19-дюймовые катки.

В салоне Шкода Октавия RS 2018 обновление коснулось центральной консоли. Здесь теперь расположен внушительный 9,2-дюймовый экран мультимедийной системы с кнопками-сенсорами. Здесь есть беспроводная зарядка для телефона, подогрев руля и USB-разъемы для задних пассажиров. Всё так же функционально, как и в дореформенной версии, только немного лучше.

Основная задача автомобиля типа Skoda Octavia RS сводится к тому, чтобы взять побольше, увезти подальше и делать это всё максимально эффективно, как с точки зрения расхода топлива, так и с точки зрения эмоций. Компанию Skoda довольно сложно уличить в том, что она делает эмоциональные автомобили. Таких у неё просто нет.

Шкода Октавия РС в новом кузове.

Судя по всему, специалисты компании догадываются об этом и поэтому обновленную Шкода Октавия RS они попытались сделать чуть более эмоциональной за счёт небольших нюансов. К примеру, теперь владельцем автомобиля доступна подсветка. Тут отличные сиденья, не то, чтобы совсем спортивные, но тем не менее они довольно плотно держат водителя. Ощущения спортивности добавляет черный потолок в салоне.

Что касается шумоизоляции, то она в Октавия РС 2018 развита до чрезвычайного уровня. Хотя здесь ее могло бы быть поменьше, потому что в этом автомобиле нужно слышать его мотор, нужно чувствовать его ритм. Однако водитель слышит только тишину.

С точки зрения технического оснащения новая Октавия РС 2018 остался прежней, разве что её мощность разогнали с 220 до 230 л.с. Под капотом тот же двухлитровый TFSi мотор, та же, не доставляющая никаких проблем 6-ступенчатая либо «механика», либо проверенная коробка DSG. Разве что на 38 мм увеличилась задняя колея, но на ощущениях от вождения это никак не сказывается.

У заряженной Шкода Октавия РС характеристики не сильно отличаются от гражданской версии этого же автомобиля.

Но инженеры Skoda не были бы самими собой, если бы на этом и ограничили полёт своей инженерной мысли. И потому, вместе с обновленной версией Octavia RS, мощность которой увеличилась на 10 л.с., они выпустили особую версию Octavia RS, которая на 25 сил мощнее той, что была раньше. Над специальным именем для специального автомобиля долго думали и решили назвать его Octavia RS 245, по количеству лошадиных сил, выдаваемых тем же 2-литровым мотором, что и у ординарной «эрэс».

От 230-сильного варианта, версия 245 отличается ещё на 8 мм расширенной задней колеёй, 7-диапазонным роботом вместо 6-диапазонног и улучшенной на одну десятую секунды динамика разгона до 100 км/ч. Но главная особенность этого отвязаного лифтбека заключается в том, что на российском рынке он представлен не будет. Поэтому есть смысл вернуться к техническому оснащению той RS Octavia, которую мы всё же увидим на наших дорогах.

Так теперь выглядит задняя оптика Шкода Октавия RS 2017 в новом кузове.

У водителя есть возможность выбрать режим. Электронно-управляемая подвеска будет поджимать амортизаторы, если он выберет спортивный режим. Но у обновленной Octavia есть интересная особенность. Если вы входите в поворот чрезвычайно агрессивно или попадаете в сложную дорожную ситуацию, когда нужно резко совершить несколько маневров подряд, электроника сама переведет шасси в спортивный режим.

Самые заметные новшества произошли в опциональном оснащение Skoda Octavia RS 2018. Теперь в сложных дорожных ситуациях водителю будут помогать следующие системы. Слежение за мертвыми зонами, удержание в полосе, предотвращение фронтального столкновения и наезда на препятствие сзади. Конечно, есть и адаптивный круиз-контроль. Очень корректно работает ассистент удержания в полосе, который здесь активный. Он вмешивается в поведение «эрэски», но корректно, плавно, спокойно.

Багажник Octavia RS 2017 способен разместить различных вещей в объёме 590 литров.

Любой автомобиль компании Skoda, и Octavia RS не исключение, это практичность.  Чехи умеют удивлять маленькими, но очень умными техническими решениями. Взять хотя бы проблему откручивания крышки бутылки. Обычно, что ее открутить, водителю приходится отпускать руль, потому что без помощи второй руки бутылка, находящаяся в подстаканнике, будет прокручиваться. Чехи придумали делать на дне подстаканника маленькие пупырышки и теперь бутылка как приклеенная стоит на месте, позволяя водителю крутить крышку. Или исключительно удобное пластиковое гнездо, в котором эргономично размещается телефон. Таких мелочей, удобных, практичных, правильных в Skoda Octavia насчитывается около трех десятков.

Хотя багажник не изменился, стоит сказать и о нем. Все-таки багажник Octavia RS вмещает в себя 590 литров. Отметим, что автомобиль традиционно исполнен в кузове лифтбек. По сути это практически идеальный городской автомобиль, который никогда не будет провоцировать водителя проявить его спортивный характер. В данном конкретном случае это скорее плюс, чем минус.

На дорогах общего пользования гражданский, вполне добродушный характер горячей Octavia RS действительно доставляет приятные ощущения.

Для того, что раскрыть гоночный потенциал Шкода Октавия РС 2018 часть тест-драйва прошла на гоночном треке. Раскрывать было что: 2 литра, 235 л.с. и 6,7 сек. до сотни, в случае механической коробки передач. Особенность современных роботизированных коробок передач, состоит в том, что они работают значительно динамичнее и профессиональнее, чем человек. Поэтому можно было ожидать, что полученная на тест RS будет разгоняться до первой сотни ещё быстрее, за каких-нибудь шесть с половиной секунды.

Автомобиль позволяет чувствовать себя в полной безопасности, свидетельством чего служат пять звёзд, заслуженных на тестах EuroNCAP, которые автомобиль сдал на отлично. Экзамен по безопасности на 93% защищает взрослого пассажира. Это внушает определенное чувство спокойствия. Кроме всего прочего, здесь есть системы Эра-Глонасс. Несмотря на то, что это очень новый автомобиль, в России у него не будет никаких проблем.

Контроль над этим автомобилем потерять чрезвычайно сложно, разве что намеренно это сделаешь. Тот комфорт, который ощущаешь за рулем Octavia RS на дорогах общего пользования, не исчезает с ростом скорости. Потому что приходится чуть раньше реагировать на изменение траектории движения, но по-прежнему Octavia ведет себя очень понятно и предсказуемо. Глазами видишь траекторию входа, руками направляюсь туда автомобиль, и он делает ровно то, что водитель ему приказывает. Это прекрасное ощущение.

Но самая главная черта характера Octavia RS, которая проявляется именно на гоночном треке, это вовсе не динамика и потрясающее руление, хотя всё это присутствует. Самое главное, это та простота, с которой он позволяет водителю всё это делать. На самом деле такое чувство, что даже совершенно неопытный водитель будет точно, выверенно и правильно проходить все повороты на гоночном треке. Это очень комфортное ощущение.

Помогают и спортивные сиденья, а также ярко выраженная боковая поддержка, вместе они позволяют не напрягаться мышцам спины водителя, в те моменты, когда инерция пытается отбросить его тело в сторону. Хотя Octavia RS и нельзя назвать бескомпромиссно спортивным автомобилем, то звание автомобиля со спортивным характером он все-таки заслуживает.

При активации спортивного режима Octavia RS получает довольно собранную подвеску, информативно заостренный руль, измененный алгоритм работы мотора и коробки, а также сведенные до минимума время отклика на нажатие педали газа. Ко всему этому салон наполняется специально сгенерированным спортивным звуком выхлопа. Всё как в настоящих спортивных автомобилях.

Пик крутящего момента в 350 Нм доступен в потрясающем диапазоне: от 1500 до 4800 об/мин. Шкода Октавия РС  способна подарить своем владельцу массу ярких, приятных эмоций и при этом он будет всегда находиться в зоне комфорта и безопасности. Таков характер Octavia RS, замечательный в своей универсальности автомобиль. Кстати, его, в отличие от гражданской Octavia, которую собирают в России, версию RS будут доставлять из Европы.

Стартовая цена Octavia RS составляет 2 169 000 рублей, а версия с роботом обойдется уже в  2 236 000 рублей.

Видео тест-драйв Шкода Октавия РС

Шкода Октавия РС 2018 — технические характеристики:

  • Длина: 4689 мм;
  • Ширина: 1814 мм;
  • Высота: 1448 мм;
  • Колёсная база: 2680 мм;
  • Клиренс: 127 мм;
  • Объем багажника: 590/1580 л.;
  • Снаряженная масса: 1430 кг;
  • Мощность: 230 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 350 Нм;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч;
  • Время разгона до сотни: 6.7 с;
  • Средний расход топлива: 6.5 л на 100 км.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости