С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Шовный герметик для авто способ применения


Герметик автомобильный для швов, какой лучше выбрать

Автомобильный герметик для швов является неотъемлимым материалом в кузовном ремонте автомобиля. Их существует различное множество, для различных нужд. В данной статье мы будем говорить о шовном герметике для кузова автомобиля.

Главной функцией любого герметика является герметизация, изоляция и склеивание поверхностей. В кузовном ремонте, герметики применяются для герметизации швов, стыков, склеивания необходимы узлов, что позволяет надёжно защитить детали от воздействия окружающей среды (влаги).

На данный момент на рынке существует большое множество автомобильных герметиком, которые имеют разные характеристики и различную выпускаемую тару. В основном автомобильный шовный герметик состоит из синтетических смол и каучука.

Виды герметиков для кузова и применение

Рассмотрим основные виды, которые применяются в кузовном ремонте автомобиля.

1. Шовный герметик в тубе (картридж) 300 мл. Данный вид наверно самый распространённый и часто применяемый. Это однокомпонентный состав в основном предназначенный для герметизации шовных соединений. Данный вид является лучшим герметиком для создания идеального шва. Для его использования необходим специальный пистолет для герметика.

Такие пистолеты бывают как механическими так и пневматическими.

Герметик для автомобиля в тубах применяют для герметизации за вальцованного шва, внутренние части дверей, капота, багажника, в моторном отсеке. Бывают разных цветов, белый, чёрный, бежевый, серый, для создания оптимальной подложки.

2. Герметик шовный под кисть. Данный вид производиться в банках 1 килограмм, это также однокомпонентный состав, который предназначен для нанесения кистью. Он отлично подходит для склеивания металлических деталей, для заполнения стыковочного, сварного шва

Автомобильный герметик для швов под кисть часто применяется для соединительных частей багажного отсека, моторного, под бамперного пространства и других невидимых элементов. Он обеспечивает на надёжную защиту от влаги и коррозии. Также имеет различные цвета, белый, чёрный, бежевый, серый.

3. Автомобильный герметик лента. Шовная лента для создания идеально ровного шва. Она имеет клейкую основу, легка и очень удобна в использовании. Не требует сушки, может быть сразу окрашена.

4. Также стоит обратить внимание на авто герметик в тюбике (150мл.). Он подойдёт для каких то небольших работ. Имеет те же характеристики и функции, что и вышеперечисленные. Выпускается различных цветов: белый, чёрный, серый, бежевый.

Для примера рассмотрим несколько популярных марок и видов.

Герметик Body 999

Герметик body 999, очень популярный и можно найти практически в каждом малярном магазине.

Боди 999 выпускается практически во всех вышеперечисленных вариантах. Это тюбик 150 мл., картридж 300 мл. и банка на 1 литр. Состоит из основы каучука и различных смол. Используется для герметизации металла, защиты от воздействия окружающей среды. Сохраняет свою эластичность на протяжении долгого времени. Практически не имеет усадку. Даже при очень толстом слое не трескается и имеет отличную адгезию к поверхности.

Поверхности для нанесения:

Продукт готов к нанесению и не требует дополнительного разбавления. После высыхания его можно окрашивать любыми видами эмали. Наносят исключительно на внутренние части автомобиля.

Герметик 3М для машины

Герметики 3М давно зарекомендовали себя в кузовном ремонте. Они имеют большую линейку материала для различных нужд. Рассмотрим 3M 08684. Это однокомпонентный полиуретановый состав серого цвета (также есть чёрный и белый). Предназначен для обработки швов по кругу дверей, соединения панелей, полы машины и т.д.

Данный полиуретановый кузовной герметик 3М имеет следующие характеристики:

  • Хорошо наноситься
  • Не растекается
  • Быстро высыхает
  • После высыхания имеет высокую твёрдость и эластичность
  • Высыхает в жёстких условиях (влажность, низкая температура)

Также существуют автомобильные кузовные герметики 3М для сварных швов (сварочных), но как показывает практика всё-таки рекомендуется вначале обрабатывать их кислотным грунтом или эпоксидным.

Нанесение герметика

  • Поверхность должна быть очищена и обеспеченна
  • Для лучшей адгезии можно слегка зачистить красным скотч брайтом
  • При необходимости поверхность загрунтовать двухкомпонентными грунтами
  • Поверхность должна быть тщательно обезжирена антисиликоном

Также рекомендуется установить редуктор с манометром на пистолет для герметика. Это даст плавность и равномерность хода.

Края и излишки можно убрать и сровнять пальцем или резиновым шпателем. Чтобы герметик не прилипал и не тянулся побрызгайте антисиликоном.

Если требуется наносить автомобильный герметик кисточкой и вы не знаете чем растворить герметик, чтобы добиться необходимой вязкости, то решение здесь простое. Шовный полиуретановый герметик хорошо растворяется обезжиривателем (антисиликон).

Если процесс окраски возможен, то после высыхания, без последующей обработки можно наносить практически любые эмали, будь то базовая краска металлики или акриловые 2к составы.

Следует помнить, что плохо положенный кузовной герметик сразу бросается в глаза и говорит о том, что деталь менялась или производился какой-либо ремонт. Уделите этому технологическому процессу особое внимание.

Материалы: http://www.myavto.net/materialy-dlya-pokraski-avtomobilya/182-germetik-avtomobilnyy-dlya-shvov-kakoy-luchshe-vybrat.html

Герметик кузовной и его преимущества»>

Если внимательнее посмотреть на любой автомобильный корпус, то мгновенно бросаются в глаза зазоры между различными деталями (особенно на автомашинах отечественного производства). Актуальнее обращать внимание на зазоры между пластиковыми, металлическими элементами и стеклом.

Давно известно, что машина ходит дольше только у заботливых владельцев. Тех, кого не интересует судьба своей «ласточки», ждут скорое устаревание кузова, проблемы и вытекающее из всего этого продажа.

Как не платить штрафы ГИБДД - пленка на номера.

Характеристики нанопленки и принцип действия можете посмотреть по этой ссылке

Примечание. Если относиться к уходу за автомобилем рачительно, составить план, чтобы не уходило много времени, удастся значительно продлить срок эксплуатации. Не забывайте, что это проверено временем не раз и не два.

В данном случае речь идет о таком процессе, как герметизация кузова. Что она дает? Это яснее ясного – обеспечивается защита автомобильного остова от преждевременной коррозии. Не секрет, что именно ржавчина становится посмертной одой для большинства отечественных машин и иномарок.

Рассмотрим преимущества этого мероприятия подробнее. После того, как нанесенный на кузов герметик высохнет, он образует защитный слой. Ни дождевая вода после этого, ни грязь в скрытые полости кузова попадать более не будут, что предотвратит раннюю коррозию, ведь как известно, именно скрытые полости автомобильного остова являются зоной риска номер один.

Помимо чисто практических результатов, обработка герметиком кузова дает потрясающий визуальный эффект. Автомобильный остов теперь будет смотреться более четче и ровнее с точки зрения геометрии.

После того как будет проведена герметизация кузова, улучшается в некотором роде и ШВИ. Кроме того, если использовать автогерметики с различными цветами, то можно обрабатывать стыки салона. К примеру, состав можно нанести на зазоры между решетками отопителя и панели приборов. Используя красный и черный герметики, можно получить красивое оформление интерьера.

Примечание. Помимо чисто декоративной составляющей, обработка герметиком этих частей отопителя даст положительный результат в плане шумоизоляции. Перестанет скрипеть пластик, пропадет скрип панели по всем стыкам.

К сожалению, обработка герметиком имеет и свои недостатки. В частности, это касается отслоения ЛКП. Только вот с этим мнением согласны не все. Как правило, многое зависит от самого ЛКП: если на заводе краска нанесена недостаточно хорошо, то проблемы возможны. Напротив, если с лако-красочным составом все в порядке, то никаких проблем после проведения герметизации и не возникнет.

Герметик при желании всегда можно срезать. Удаление состава хотя и муторный процесс, но возможный. Он не представит собой никакой сложности для опытного автомобилиста. Достаточно будет техникой растирки и скатания по кузову удалить весь герметик.

Как правило, лучший стандартный вариант для защиты кузовных зазоров – это герметик на основе силикона. Эксперты советуют работать с ним, используя пистолет. Применять рекомендуется также ветошь для удаления ненужных остатков состава.

После грамтного определения всего фронта работ, необходимо сделать следующее:

  • Открыть упаковку с силиконом.
  • Выдавить герметик равномерным слоем.
  • Нанести состав на зазоры и швы, действуя аккуратно и удаляя остатки герметика ветошью (должен получиться ровный заполненный шов).

Уход за лобовым стеклом автомашины не заканчивается одной мойкой или чисткой. Недостаточной будет также защита от действия встречных потоков воздуха. Грамотная забота подразумевает также и надежную герметичность стекол.

Как известно, в первую очередь герметичность стекла обеспечивается уплотнителями. Однако в некоторых случаях резины бывает недостаточно для эффективной герметизации, и приходится использовать специальные составы. К таким принято относить герметик — невысыхающую мастику.

Примечание. Вообще установку лобового и других стекол автомобиля рекомендуется проводить с помощью клея герметика. Как правило, этот полиуретановый клей для вклейки бывает 1-компонентным, легко отвердевает и надежно герметизирует швы.

Шовный герметик клей или мастика обеспечивает надежную защиту стекла от проникновения воды. Опытные водители наверняка имеют горький опыт в своей практике, когда во время езды в сильный дождь стекла пропускали воду. Она собиралась под резиновыми ковриками, а всполедствии разлагала ШВИ материалы и вызывала крупные очаги коррозии.

Причиной попадания воды в салон становился вовсе не ливень, а недостаточно эффективная герметизация.

В последнее время пользуется огромным спросом герметик под названием Body 999. Данный автогерметик разработан на основе резины и синтетических смол. Эффективен для герметизации швов, заполнения различных пустот кузовных элементов.

Body 999 хорош тем, что сохраняет при всей своей эффективности эластичность в течении длительного времени. Другими словами, он отличается по сравнению с аналогами минимальной степенью усадки, а это уже огромное преимущество.

Продается Body 999 в стандартном тюбике или банке, как и любой известный герметический состав.

Ухаживайте за кузовом своего автомобиля, ведь от степени заботы будет зависеть и эксплуатационный срок пользования. Научитесь грамотно ремонтировать автомобильный кузов, используя рекомендации и советы наших экспертов.

Другое по теме

Просто введите модель авто и название агрегата, по которому ищете информацию.

У нас Вы найдете всю необходимую информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей семейства ВАЗ от классики до современных моделей. Советуем Вам воспользоваться удобным поиском по сайту.

Я нашел реальную замену ксенону для ВАЗ - светодиодные лампы, с цветовой температурой от 6000к. Как будет время сниму на них обзор, если интересует эта тема вот ссылка: Led Lamp 4drive

Материалы: http://portalvaz.ru/germetik-kuzovnoj-dlya-stekla-shovnyj-klej-body-999-i-drugie-avtogermetiki-dlya-germetizacii-elementov-kuzova/

Автомобильные герметики предназначены для препятствования жидкостному или газовому обмену со средой в различных соединениях, защиты от утечек через зазоры. Прямо на соединительном шве образуется герметизирующий слой: затвердевает полимерная основа и испаряется растворитель.

Герметики выпускаются в виде ленты, пасты или вязкотекучего материала. Не зря их называют клеями, или жидкими прокладками. В состав герметиков входят силиконы, синтетические смолы, сложные эфиры. Наиболее популярны силиконовые и анаэробные составы. Синтетические встречаются намного реже.

Отличаются они друг от друга механизмом отвердения.

• Герметики на силиконовой основе после нанесения отвердевают в течение 15 минут в контакте с открытым воздухом. Полимерный слой образуется за счёт влаги окружающей среды.

• Герметики, используемые в промышленности, застывают от облучения ультрафиолетом. Они рассчитаны на зазоры менее 6 мм.

• Такие свойства герметиков, как цвет, эластичность, стойкость к бензину, маслу, а также рабочий температурный диапазон, предопределяют их применения для герметизации люков, разъёмов агрегатов, кузовных деталей, стёкол.

Анаэробные герметики затвердевают только при отсутствии кислорода во взаимодействии с металлом. На открытом воздухе герметик свои свойства не проявляет, поэтому есть возможность и время для нанесения герметика и установки детали.

Можно без спешки нанести герметик на нужную деталь, соединив с назначенным местом, слегка подтянуть крепёжные болты и гайки, дать примерно полчаса на формирование прокладки и ждать сцепления. Но если запас времени для работы является плюсом, то заполнение анаэробными герметиками неровностей всего до 0,5 мм – это, скорей, минус.

Для нанесения анаэробных герметиков требуется и профессиональное оборудование и сноровка. Для того чтобы не ошибиться с выбором герметика, следует внимательно читать инструкции, ведь каждый из составов обладает своими особенностями технологии применения.

• Все герметики подразделяются на составы для профессионального применения и предназначенные для автолюбителей. Друг от друга они отличаются объёмами флаконов и стоимостью.

• Импортные силиконовые герметики для автолюбителей и мелких автосервисов выпускаются в тюбиках от 40 до 90 грамм. Некоторые из них имеют колпачок-дозатор, с которым удобно его в дальнейшем наносить, хранить и использовать. Герметик не сохнет в тюбике, а застывшие остатки из дозатора легко извлекаются иглой или спичкой.

• Российские герметики выпускаются в алюминиевых тюбиках, без дозаторов. Если приобрести состав большого объёма, то оставшийся герметик засохнет и станет непригодным.

• Герметики большого объёма, весом до 350 гр., наносятся с помощью специального пистолета, без которого выдавить его из тюбика практически невозможно.

Настоятельно не рекомендуется использовать герметик в автомобиле с АКПП. К примеру, при установке поддона любой, даже самый мелкий оторвавшийся кусочек, попавший в трансмиссию, приведёт к поломке АКПП.

• Акриловые герметики – полимерный материал, создаваемый на основе акриловой кислоты и их материалов. Подходят для внутренних и внешних работ, однако надо учитывать, что на жаре герметик пластичен и мягок, а на морозе твёрд, что приводит к отслоению от поверхностей.

• Акриловый герметик водостоек, но, контактируя с влагой, теряет сцепление с поверхностью металла, что ведёт к его отслоению. Его применяют для заделки трещин и швов в строительстве. Имеет хорошую адгезию с кирпичом, деревом, штукатуркой и бетоном, сохраняет свойства в широком температурном диапазоне.

• Такой герметик эластичен, не выцветает, не имеет запаха, не боится воды, однако работы с ним требуют сухой погоды и помещений с низкой влажностью.

В силиконовых герметиках почти половина состава – силиконовый каучук. Самыми распространёнными являются однокомпонентные, затвердевающие за счёт влажности воздуха. В промышленности применяются двухкомпонентные герметики, отверждение которых происходит при смешивании, в результате реакции с катализатором.

По составу силиконовые герметики подразделяются на составы кислотного отвердения и нейтральные.

• Первые обладают высокой устойчивостью к влаге и высоким температурам, отличной адгезией к ровным поверхностям, имеют запах, напоминающий уксус, а при взаимодействии с металлом вызывают его коррозию.

• Нейтральные герметики используются для герметизации пластмасс и не имеют резкого запаха, но они значительно дороже кислотных.

P.S : Для того чтобы определить сферу применения герметика и познакомиться с его особенностями при покупке достаточно ознакомиться с инструкцией на упаковке товара. Герметики, применяемые автолюбителями, как правило, имеют высокую масло и бензостойкость, широкий температурно-эксплуатационный диапазон.

К ак наносить герметик на поверхность детали ⇓

Материалы: http://content-bis.com.ru/germetik-dlya-avtomobilya-vidy-i-osobennosti-primeneniya.html

Правила использования автомобильного герметика

Автомобиль не только приносит радость, но и требует постоянного ухода и мелкого ремонта. Довольно нередки ситуации, когда нужно произвести замену прокладки, устранить прокол шины или убрать утечку технических жидкостей. Все эти проблемы легко устранить при помощи герметика.

Типы герметиков

Герметик – это композиция из олигомеров или полимеров, имеющая пастообразное или вязкое состояние. Целевое использование данных веществ — это гидроизоляция и герметизация.

Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%

Сегодня на рынке представлено большое количество разного рода герметиков. Они не просто отличаются по составу, но и предназначены для склеивания различных поверхностей при совершенно разных условиях эксплуатации.

Герметики различаются:

  1. По составу.
  2. По способу применения.

По составу обычно различают:

  1. Силиконовые герметики. Это влагостойкие соединения, которые выдерживают довольно высокую температуру и способны образовать эластичный шов на месте соединения. Силиконовые соединения тоже не однородны, они могут быть универсальными, силикатными, то есть максимально жаропрочными, выдерживающими до 1200 градусов, авторемонтными и санитарными.
  2. Акриловые. Основной отличительной чертой является довольно высокая адгезия к разного рода пластмассам. Шов тоже получается эластичным, но в этом пункте будет явно уступать силиконовому варианту. Они являются химически нейтральными и не обладают устойчивостью к влаге. При соединении деревянных покрытий обычно применяют различные цвета этих герметиков.
  3. Полиуретановые или монтажная пена.
  4. Битумные. Обычно используются в строительства.

Существует еще и деление составов по основному веществу основы и принято выделять:

  1. Анаэробные составы. Эти соединения не застывают до тех пор, пока в их составе имеется кислород. В обычных условиях и без определённых навыков производить ремонт с их помощью крайне затруднительно.
  2. Силиконовые. Это самый подходящий вариант для любых работ по герметизации поверхностей и деталей автомобиля.
  3. На основе смол. Обычно их используют при бытовом ремонте и крайне редко при ремонте автомобилей.

Клеи – герметики могут иметь различного типа упаковки от небольших тюбиков, до довольно больших тубусов. Приступая к работе с герметизирующими составами, не стоит покупать слишком большие емкости — после 2-3 раз использования остатки обычно приходится выбрасывать. Сегодня герметики часто выпускаются в тюбиках с носиками дозаторами, но профессионалы могут использовать специальные пистолеты. Они могут быть как автоматическими, так и механическими. Если шов требуется нанести очень ровный, можно использовать специальную насадку бабочку.

Несмотря на то, что герметизирующих составов сегодня довольно много, автомобилисты часто отдают предпочтение привычному силиконовому. Он наименее прихотлив при использовании и идеально подходит для не особо опытных водителей.

Сегодня фирмы выпускают герметики, направленные на соединение четко определенных поверхностей. Так есть герметизирующие составы для кузовных работ, для уплотнения стекол, установки и уплотнения люков и т. д.

Герметики для кузовных работ

Для ремонта кузова наиболее часто используют герметики:

  1. Шовный герметик для авто в тубе – это, пожалуй, самый распространенный герметизирующий состав для образования идеально ровного и прочного шва. В этом случае потребуется автоматический пневмо-пистолет. Подходят такие герметики для герметизации завальцовоных швов, внутренних частей дверей, багажника, капота или моторного отсека машины. У них довольно широкий спектр цветов.
  2. Герметик для нанесения кисточкой, чаще всего он применяется для защиты от коррозии и влаги. Может иметь разные цвета.
  3. Герметизирующая лента, применение которой очень простое и быстрое, не требует времени для просушки и может быть сразу же окрашена.
  4. Герметики в небольших тюбиках.

Как правильно наносить герметик при ремонте автомобиля

В применении герметика нет никаких трудностей, просто существуют небольшие нюансы, которые лучше всего знать до начала работ по герметизации, это поможет избежать ненужных сложностей в последующем.

  1. Поверхности, которые нужно склеить, предварительно стоит хорошо очистить и обезжирить спиртом или специальным обезжиривателем. Если поврежденная деталь уже ранее обрабатывалась герметиком, его остатки следует очень тщательно удалить.
  2. Нанесите герметик на поверхность непрерывным слоем. Очень важно проследить, чтобы жидкость не имела разрывов. Нанести шов нужно не очень толстой полосой, примерно в 1мм., ведь при сдавливании двух поверхностей он может слишком сильно выдавливаться, что совершенно никому не нужно. Еще одним немаловажным моментом нужно считать тот факт, что наносить герметик желательно только на одну из склеиваемых поверхностей. Это позволит в последующем без особого труда эти поверхности снова разъединить.
  3. После нанесения герметика нужно дать ему немного подсохнуть, минут 10, затем детали соединяются, а болты подтягиваются чуть-чуть, до начала выжимания клеящего состава. Еще через 10 минут затягиваем болты полностью.
  4. Эксплуатировать склеенную деталь можно будет только после того, как пройдет указанное на упаковке время, это может быть 20 минут или даже несколько часов. Так анаэробные герметики имеют срок застывания гораздо более долгий в сравнении с обычным силиконовым, но это позволяет не торопиться при проведении ремонтных работ.

Кроме правил нанесения герметика для получения нужного эффекта необходимо перед покупкой герметика уточнить у продавца, какой именно клей лучше всего выбрать.

Как правильно удалить герметик

Как уже отмечалось ранее, прежде чем нанести новый герметик, очень важно сначала аккуратно удалить остатки ранее нанесенного состава. Здесь можно применить два способа:

  1. Механический – подходит для очистки скрытых поверхностей. Для очистки потребуется нож и пемза или наждачная бумага. Сначала потребуется удалить остатки герметика ножом, а затем зачистить кусочком пемзы или наждачной бумагой остатки.
  2. Уайт-спирит. Этот способ подходит в том случае, если требуется не нанести очищаемой поверхности вреда. Перед началом работ необходимо приготовить Уайт-спирт, тряпку, лезвие и моющее средство. На остатки герметика нужно нанести жидкость и переждать примерно полминуты. Затем пленку аккуратно нужно снять при помощи острого лезвия и промыть растворителем.

Итог

Исходя из всех имеющихся материалов, можно сделать краткий вывод для того, чтобы провести герметизацию максимально качественно.

  1. Выбрать тип герметика с учетом места нанесения.
  2. Качественно подготовить поверхность.
  3. Произвести все работы с точным исполнением инструкций.

Виды герметиков для кузова машин и их правильное использование

Жидкие прокладки или по-другому называемые герметики для авто появились на рынках относительно недавно. Но за этот период успели продемонстрировать свою практичность и необходимость в разных ситуациях. Самой важной функцией, выполняемой этими средствами, несомненно, является заменимость прокладок двигателя или другой детали, устранение протечек, проколов или починка детали путём склеивания. Кузовные герметики применяются для заделки швов, обеспечения непроницаемости, склеивания.

Критерии выбора герметика

Рынок автомобильных услуг предлагает большое количество наименований герметиков для авто: для кузовов, трубных соединений, люков. Все виды отличаются по таким показателям, как стойкость, выдерживаемые температуры, эластичность, вредность для покрытия и др.

Существуют специальные клей-средства для «любителей». Они имеют меньшую стоимость и единичный объем. Более профессиональные варианты стоят несколько дороже и продаются в больших по размерам тарах.

Герметики, произведённые за рубежом, выпускаются с носиками-дозаторами, их обычный объем — 40 либо 90 грамм. Отечественные производители чаще используют привычные тюбики из алюминия. Благодаря этому материалу можно не беспокоиться о сохранности вещества.

При выборе герметика для кузова стоит учитывать, что некоторые из них можно наносить только с помощью пистолета. Не стоит экономить на объёме ёмкости. Большой тюбик при подсчёте может быть более выгодной покупкой по средствам, но в итоге окажется, что его использование нужно редко, а срок хранения мал. Если использование вещества необходимо в качестве прокладки, очень важно не забыть проверить его теплостойкость. Идеальным вариантом в этом случае станет выносливость до 345–375 градусов.

Виды герметиков по составу

Анаэробные герметики

Застывают такие герметики при отсутствии кислорода и контакте с поверхностью из металла. Вещество необходимо нанести на металлическую поверхность, соединить детали, дождаться затвердевания. Если на него будет воздействовать кислород, то оно будет оставаться жидким. Однако не всегда это можно назвать минусом. Например, если герметик наноситься аккуратно и неторопливо, он не застынет сразу, давая больше времени для покрытия.

Но серьёзным минусом для такого вида «жидких прокладок» является его способность справляться лишь с малыми неровностями, при этом необходимо соблюдение жёсткого допуска на равномерность толщины стыка. Так что этот герметик лучше использовать исключительно профессионалам, поскольку для применения необходима особая сноровка, умения и оборудование.

Этот вид куда больше подойдёт непрофессионалам по кузовным работам. Он прочный, эластичный, обеспечивает прекрасную непроницаемость даже при высоком давлении. Затвердевание герметика для авто обеспечивается влагой, содержащейся в воздухе, в течение 10 минут. Он в состоянии заполнить неровности в размере до 6 мм и более практичен и удобен в использовании и нанесении.

Скидки на новые автомобили!

Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%

Синтетическая основа

В качестве главного ингредиента здесь выступает смола. Однако, они не столь популярны в бытовом использовании среди автомобилистов.

Как правильно использовать герметик

Существуют свои правила и маленькие хитрости использования «жидких прокладок», которые позволяют эффективно расходовать средство.

  • Тщательная подготовка поверхности для нанесения. Она должна быть чистой, сухой и обезжиренной. Добиться этого можно протерев её бензином или уайт-спиртом.
  • Удаление старого уплотнителя. Такое очищение следует делать аккуратно и ни в коем случае не наждачной бумагой — могут остаться царапины.
  • Нанесение только на одну поверхность сплошной линией толщиной в 1 мм.
  • Избегание лишнего перетягивания соединений.
  • Время затвердевания может варьировать от 20 минут до 12 часов, и необходимо выждать полностью это время.

Типы кузовных герметиков

Все клей-вещества можно разделить по области их применения. Одним из них являются кузовные работы, использующиеся для качественной защиты от влаги и коррозий, герметичности соединения деталей кузова автомобиля, существуют герметики автомобильные для швов. Есть несколько типов такого рода средств, которые отличаются способом нанесения и некоторыми характеристиками.

Распыляемый влагоотверждаемый герметик

Однокомпонентное и распыляемое средство обладает большим количеством сухих веществ, в основе которых лежат MS-полимеры. Затвердевание происходит под воздействием влаги, содержащейся в воздухе, что обеспечивает прочное и гибкое нанесение на покрытие. Герметик наносится с помощью пистолета, высыхает в течение 20–30 минут, маскирует покрытие швов в моторном отсеке, днище, багажнике под заводское.

Герметик наносимый кистью

Это герметик широко спектра применения изготавливается на основе нитрорезины. Является полным воспроизводителем заводского шва и может использоваться для багажника, креплений ароматизаторов, перемычек, поддона, колёсных нишах. Наносить его следует кистью. Не образует потёков, высыхает в течение 10 мин., для последующей окраски — в течение 3 часов, обеспечивает надёжную защиту от воды, масла и бензина.

Лента-герметик

Шовная лента необходима для воссоздания швов завода на стыках внахлёст. Это самоклеящаяся лента светло-зелёного цвета очень удобна и проста в применении. Для использования не требуется дожидаться сушки материала, может быть окрашена, очень гибкая, подходит для поверхностей с малым радиусом.

Выдавливаемые герметики

Этот вид герметичного средства для кузова используется для внутренних и наружных соединений для воспроизведения очень тонкого и герметичного шва. Наносить его нужно при помощи пневматического или ручного пистолета. Такие герметики разных цветов специально для создания разных подложек.

Так какой герметик выбрать? Для обеспечения максимально лучшей защиты автомобиля необходимо учитывать несколько факторов:

  • место использования герметика для правильного выбора необходимого средства;
  • правильная подготовка места нанесения, что обеспечит качественное соединение и герметичность;
  • правильное выполнение работ согласно инструкции, позволяющее сделать использование вещества эффективным, качественным и экономичным.

Выбираем герметик для швов кузова | Автоустройство — автомобильный блог

Трещины в кузове действуют на нервы и выводят из равновесия. Из-за порванных швов в машине сквозняк и грязь. Чтобы защитить сварные сочленения, используют силиконовый герметик для швов кузова автомобиля. Его задача – склеивать поврежденные места, предотвращая дальнейшее разрушение.

Жидкие аналоги заменили пробковые и пластиковые прокладки, которые больше не нужно покупать и беспокоиться об их сохранности при замене. Интернет-магазин uran-prom.com предлагает средства для прокладок, фланцев и пластиковых деталей. Кузовной герметик Teroson 9100 – обладает подходящей эластичностью и устойчивостью для срочного или капитального ремонта.

Виды шовного герметика

Продукция Teroson предназначена для герметичного ремонта сварных соединений и склеивания пластиковых поверхностей. Выпускают несколько видов, различных по свойствам, консистенции и способу нанесения:

  1. Полимерный, ондокомпонентный в тубе под пистолет. Создает ровный слой на любой поверхности. Кузовной герметик Terostat лучше наносить не механическим, а пневматическим пистолетом – полоса клея будет ровной и рука не устанет.
  2. Шовный под кисть. Выпускают в банках. Наносится кистью на сварные или стыковочные швы. Склеивает намертво сталь, пластик и стекло.
  3. Лента. Предназначена для герметизации автомобильных швов. Можно сразу красить – не требует высушивания.
  4. Автомобильный, выпускаемый в тюбике. По сути тут же однокомпонентный, который продают в тубе. Бывает термостойким для герметизации блока цилиндров или других нагретых частей.

Все типы клея бывают разных цветов – белый, черный, серый, бежевый. Даже при наружном использовании, поврежденное место почти не заметно.

Особенности автомобильного герметика

Полиуретановым праймером герметизируют швы на металлических и пластиковых поверхностях. Автомобильный герметик Teroson имеет высокую адгезию (сцепление), легко окрашивается и устойчив к разрушению. Скорость застывания зависит от внешней температуры и толщины шва – верхний слой высыхает через пол часа. Применяется для склеивания швов и мелких стыков в следующих областях:

  • ремонт автомобилей;
  • производство вагонов и поездов;
  • строительство кораблей;
  • герметизация фланцев.

Также подходит для приклеивания элементов тюнинга – спойлеров и молдингов. Чтобы пластиковые части крепились прочно, до высыхания фиксируйте их клейкой лентой, веревкой или зажимами.

ООО «Юран» предлагает герметики LOCTITE и TEROSON на выгодных условиях. Помимо них, компания реализует эпоксидные составы, смазки для рук и промышленные клеи. На сайте компании предоставлен широкий ассортимент качественной, сертифицированной автокосметики по невысоким ценам. На весь товар действует гарантия.

________________________________________________________________________


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости