Приора шумоизоляция моторного отсека, начиная с перегородки
Шумоизоляция приоры – процесс не требующий от вас навыков ремонта автомобилей, поэтому выполнить её самостоятельно может каждый, за считанные часы. Необходимо лишь знать нужные материалы, инструмент и порядок выполняемых действий. Ещё нужна внимательность, от внимательности, при выполнении работы зависит полученное качество шумоизоляции, а с остальным вам поможет справиться наша инструкция. Lada Priora – сегодня новейшая модель в семействе ВАЗ, однако, Priora как и другие отечественные модели автомобилей, имеет такой присущий всем недостаток – слишком высокий уровень шумности внутри салона. Главным источником этого шума, конечно же, является двигатель. Чтобы справиться с этой неприятностью и сделать ваши поездки на автомобиле комфортнее — решением будет комплексная шумоизоляция на lada priora двигательного отсека. При шумоизоляции двигательного отсека учитывается следующая особенность – чтобы достичь максимального эффекта необходимо моторный щит изолировать с двух сторон — и в двигательном отсеке, и внутри салона, для этого вам придется снимать торпедо и разбирать все, что мешает получить доступ к щиту.
Процесс звукоизоляции своими руками любого автомобиля требует следующих материалов:
Много споров вызывает шумоизоляция приора в вопросе применения таких материалов как Сплен и Акцент:
Важно учитывать, что свойства любых материалов зависят напрямую от толщины:
Нужный инструмент для выполнения работ:
В лада приора шумоизоляция выполняется в таком порядке:
Салон со снятыми перечисленными выше элементами
Моторный щит, обработанный из салона вибропоглотителем
Внимание: Работая с растворителем и спиртом, соблюдайте меры противопожарной безопасности – не курите, держите под рукой огнетушитель, используйте хорошо проветриваемые помещения.
После такой небольшой доработки в салоне автомобиля заметно снижается уровень шума, и езда становится гораздо приятнее и намного комфортнее. А когда вся работа выполняется самостоятельно, это сэкономленные деньги на более насущные цели, плюс вы будете точно уверены в качестве шумоизоляции своего любимого автомобиля.
Сделал шумку моторного отсека с салона пол года назад, сразу разницу почувствовал, но не значительную (возможно потому что делал не сам), а теперь вроде как привык и вообще не ощущаю изменений, а наоборот кажется что стало еще сильнее слышно двигатель. Теперь хочу проделать эту операцию, но уже со стороны улицы. Почитав отзывы разных владельцев кто делал шумку с улицы и пообщавшись с этими людьми понял, что делать однозначно буду и результат шумовиброизоляции моторного отсека с улицы намного ощутимее чем с салона. Но не идеал. Даже на дешевых иномарках и то двигатель не так слышно. А все дело как я понял от печки. Звук проникает в салон именно через отверстие печки. Вопрос №1: на всех машинах есть печка, но почему же не так слышно работу двигателя? Вопрос №2: для чего нужны отверстия на картинках ниже
Кто знает, распишите пожалуйста по номерам для чего нужно каждое отверстие
Я так понимаю через это отверстие в печке проникает звук в салон
?
Пробег: 35000 км
Чтобы сделать автомобиль комфортнее пытаются максимально снизить шум поступающий из вне. Шумоизоляция за панелью Приоры позволит уменьшить шум двигателя в салоне, но чтобы ее сделать потребуется не мало сил и терпения. Обо всем по порядку: |
Снятие панели (торпедо). Этот этап является самым сложным и ответственным. В процессе старайтесь подписывать пакеты, в которые Вы будете складывать все винты и болты, чтобы не было проблем при обратной сборке. Вытаскивать торпедо Приоры из салона лучше с помощником, не торопитесь, чтобы ничего не поцарапать и не сломать.
Под панелью Вы найдете штатную шумоизоляцию, которую тоже убираем в сторону. Заводской виброматериал можно не снимать. Подпишите все колодки с проводами, а лучше еще их сфотографировать с разных ракурсов. Работать будет легче, если помещение будет хорошо освещенным и теплым.Чтобы снять панель и прилегающие элементы салона потребуется около 8 часов.Подготовка рабочей поверхности. Перед установкой шумоизоляции рабочая поверхность должна быть хорошо отчищена и обезжирена, например, Уайт Спиритом.
Первый слой, виброизоляция. Начинаем с виброизолирующего материала, который представляет собой листы на битумной основе. Вырезаем куски ножницами нужного размера (чем больше будут куски, тем лучше), и нагреваем техническим феном битумную сторону, чтобы она стала липкой и эластичной. Накладываем куски материала на сухой очищенный металл кузова, и раскатываем твердым (пластиковым/железным) валиком. Следующий лист виброматериала наносим внахлест. Покрываем 60%-100% поверхности, в зависимости от типа материала. Времязатраты: 4 часа.
Второй слой, звукоизоляция. В качестве второго слоя шумоизоляции принято использовать акцент или БиПласт (звукопоглощающий материал), либо СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный). Все они имеют самоклеющуюся основу, поэтому их установка намного проще и быстрее. Обязательно обрабатываем 100% поверхности. Толщина второго слоя обычно не превышает 8мм. Времязатраты: 3 часа.
Шумоизоляция проводов. Особое внимание придется уделить проводам под торпедо. Чтобы они не бренчали, рекомендуется укутать их антискрипом, например, моделином.Сборка после шумоизоляции. Укладываем штатную подторпедную шумоизоляцию Lada Priora, проблем с установкой быть не должно, но и легко не будет. При установке торпедо лучше не торопиться, чтобы не поцарапать пластик. Львиную долю времени из всей сборки займет укладка проводки. На этом шумоизоляцию Приоры можно считать оконченной.
В результате, чтобы сделать шумоизоляцию щитка передка своими руками потребуется не менее 2х дней. Если данную процедуру Вы будете делать впервые, то лучше выполнять работу с помощником.
На щиток Приоры потребуется:
Помните, что лучшая шумоизоляция - это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, двигателя, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.
Источник фото:
Ключевые слова:
Привет! Ну вот наконец то дошли руки и до центральной панели, решился я все таки её проклеить пока мне перешивали весь салон(фото салона позже)! Денег особо не было ну тут спасибо друзьям, а в частности PolkAudio.
Женек в работе!
Женек в работе!
Ему огромнейшее спасибо за то что подогнал материала!Во общем взял умные книжки с собой, почитал в интернете! Кто че и как делает! И пошел в гараж!В принципе сложностей особо не возникало при разборе и снятие панели! Т.к. весь салон был уже разобран! До сих пор сам себя ругаю, за то что не сделал этого когда клеил полы и потолок! Ну ни че страшного! Сделал это сейчас. Скажу сразу особо в этой панели греметь не чему, поэтому ее особо не утяжелял виброй, проклеивая частичные участки, в основном катал все бито пластом! Основное что я конкретно разобрал им помыл, это была часть от печки в которой стоят заслонки распределения потоков воздуха! Жаль что не сделал фото где че подтачивал! Но после доработки и смазывания все трущих поверхностей, стало на много лучше и сейчас переключение положения заслонок стало четким! То есть куда перевел, туда и дует! Ну и плюс все прилегающие части печки проклеил бито пластом и виброй!Особый геморой доставила заводская шумоизоляция, очень тяжело снималась! Какой от нее толк я не понимаю, если она наклеена на клей, а не на свою основную основу!АВТОВАЗУ привет!По материалу, ушло 2,5 листа 2 мм вибропласт размером 0,53х0,75мм СТАНДАРТ ПРОФИ, 1,5 лист 2 мм вибропласт размером 0,53х0,75мм STP-Gold(просто оставалось немного), 4мм сплен размером 1м на 2м(на щиток приборов), и где то лист битопласта размером 1х1м толщиной 4мм (использовал его только в панели и на прилегающих частях панели где притягивается болтами и гайками).За фото прошу прощения цифровик в этот раз не взял!(
На очереди теперь двери! До них я все ни как не доберусь! Салон весь забрал уже с перетяжки, панели вот только на двери не собирал, пока двери не проклею буду так ездить, да и подиумы прикрутить под колонки надо! Во общем продолжение следует!
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453