С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Портвейн ваз 2107


Лада 2107 портвейн на DRIVE2.RU

Моя первая машина с которой начался мой водительский стаж ВАЗ 210740. Машина 2010 года выпуска, была приобретена в августе 2011 года. Евро 3, объём двигателя 1,6 литра, цвет — портвейн, в ГИБДД не сильно заморачиваются по поводу цвета, написали тёмно-вишнёвый. Блок цилиндров стоит от ВАЗ 21214. Резина Nokian Hakka. Были проведены не большие доработки: замена в фарах головного света оранжевых рассеевателей указателей поворота на белые, установка электропривода багажника, шумо-вибро изоляция дверей, замена лампочек головного света на Osram бело-лунный свет, диодные лампочки габаритов головного света, подсветка номер и салона, приборной панели, бардачка и часов. Заменил сигнал на волговский, бескаркасные дворники, белые повторители поворотов.

  • Двигатель 1.6
  • Машина 2010 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Лада 21074 выпускается с 1982 года
  • Госномер Т637АТ

Семь лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

Лада 2107 Портвейн на DRIVE2.RU

Я бывший водитель поколения маркообразных, но в связи с проблемами пришлось продать марка и взять на замену ему вот эту чудо Российского производства. Первое впечатление после марка конечно это нечто когда я сел я думал у умру в этой же машине, но после нескольких дней езды на этом Автомобиле я всё же так подумал что не всё и на столько плохо как кажеться. Первое что сделал затонировался в круг так как тонировка это уже какой не какой вид машины ну а дальше видно будет а пока малышка бегает не подводит.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (72 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2010 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Лада 2107 выпускается с 1982 года

Три года на сайте Описание написано 2 года назад

Победил запах бензина в салоне — бортжурнал Лада 2107 портвейн 2010 года на DRIVE2

Давно уже заметил что в жаркую погоду, особенно когда бензина меньше пол бака в салоне сильно пахнет бензином, и когда открываешь крышку бензобака выходит много паров. Решил поменять крышку бензобака, не помогло. Посмотрев на драйве информацию по этой теме, оказывается у многих данная проблема, особенно на классике последних годов. Посмотрел пути решения, нашел в интернете описание конструкции системы впрыска, пошел снял с машины обшивку которая закрывает бензобак, стал сравнивать с найденным описанием и обратил внимание что на машине отсутствует предохранительный клапан (10), гравитационный клапан (8) и перепускной (9) просто соединены напрямую между собой. Решил попробовать собрать все по данной картинке, купил предохранительный клапан (40 рублей), тройник (20 рублей), 1 метр шланга (50 рублей), 7 хомутов (105 рублей). Убрал шланг который соединял между собой гравитационный и перепускной клапан, на них отрезал по куску купленного шланга, соединил 2 куска через тройник, остаток шланга соединил с оставшимся концом тройника, все затянул хомутами, шланг от предохранительного клапана выводится в лючок бензобака, там в резинке предусмотрено специальное отверстие.Теперь езжу и радуюсь, запах бензина пропал)) Интересует только вопрос почему по схеме этот клапан стоит, а на заводе не поставили, хотя это ваз, так что не удивительно))

Цена вопроса: 215 ₽

Доработка генератора — бортжурнал Лада 2107 портвейн 2010 года на DRIVE2

Т.к. мощности родного генератора стало не хватать решил подыскать ему замену, хотелось найти что нибудь с большим амперажом, новый купить не позволяли финансы, искал среди б/ушных, от нивы 214 найти не получилось, тут как раз подвернулось предложение забрать у ShuM-56 генератор КЗАТЭ 2112 на 90А. После того как забрал его, слышалось небольшое шуршание подшипников и как будто кое где крыльчатка цепляла обмотку. Разобрал его полностью, сразу выяснилось что у подшипников появился люфт и в некоторых местах крыльчатка цепляла обмотку, заменил подшипники, на обмотке где был поврежден лак закрасил цапонлаком. Сразу проверил статор и ротор на обрыв и замыкание, так же проверил все диоды в мосту. Далее посмотрел на пятно контакта диодного моста с корпусом генератора, масса конечно в этом месте не ахти, зачистил следы от контакта на диодном мосту 800 наждачкой, так же зачистил все места соприкосновения деталей на корпусе генератора, затем все эти места промазал медной пастой, что бы не окислялись и был лучшим контакт. Было решено ставить РН нового образца, заехал в магазин купил РН с маркировкой 845.3702, т.к. на его проводах клеммы мама, я отрезал клеммы и обжал провода кольцевыми клеммами на 6 и 8 мм. Прикрутил его на свое место, самое главное что бы клемма (8 мм) не соприкасалась с массой, следующим шагом нужно перекусить дорожку дополнительных диодов что новый РН не переходил в аварийный режим, бокорезов под рукой не оказалось поэтому перепиливал дорожку полотном по металлу, и собрал генератор до конца. Отчет об установке в следующем бж)))

такие были пятна контактов

общий вид диодного моста

красным зачищенный, синим заводской

красным отмечено места где зачищал

зачищенный диодный мост

таким был РН

таким стал РН

место где перекусил дорожку доп. диодов

им закрашивал следы от крыльчатки на статоре

промазывал для лучшего контакта

вид установленного диодного моста и РН

Цена вопроса: 1 500 ₽


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости