Подробности Автор: Владимир Бекренёв Просмотров: 6731
В последнее время все чаще в объявлениях «сервисмены» рекламируют услугу - Выездная компьютерная диагностика. Под лозунгом – «выездная диагностика сэкономит ваше время и деньги». Так ли это на самом деле? Такая услуга сегодня востребована. Зачем нанимать эвакуатор и везти автомобиль в сервис, если можно пригласить диагноста в гараж и решить проблемы автомобиля и владельца. Что понимать под «выездной диагностикой»?
« Компьютерная диагностика включает в себя:- диагностика двигателя по протоколу OBD2; диагностика двигателя по заводским протоколам;диагностика систем управления климатом; диагностика иммобилайзеров; диагностика систем управления трансмиссией; диагностика систем ABS,ESP,SRS ; сброс сервисных интервалов, диагностика систем климат - контроля- диагностика систем кузовной электроники. Чтение и удаление кодов неисправностей (DTC).» - то есть фактически это сканирование электронных блоков и систем автомобиля.
Если у вас загорелся «Check Engine»- то мы вам скажем возможную причину (как правило, их несколько), и удалим код ошибки из памяти. Но сканирование, это только часть диагностических процедур. И многие проблемы автомобиля не решаются за счет удаления ошибок и анализа дат со сканера.Примеры: Toyota ошибка Р0171-(бедная смесь). Возможные причины: МАФ, давление топлива, грязные инжекторы, катализатор. Как при помощи сканера определить проблему. Необходим газоанализ, измерение давления топлива, противодавление катализатора, проверка инжекторов на стенде. Такие проверки на улице и в мороз не проведешь.Другая ошибка. Nissan код Р0172 (богатая смесь). Возможные причины Маф, давление топлива, грязные инжекторы, катализатор, свечи зажигания, протечка тосола в цилиндры, датчик кислорода. Ошибку то вам скажут и её сотрут, но очень быстро блок управления её снова зафиксирует. Как определить в гараже без оборудования зимой такие проблемы? Или все же с оборудованием, но в рекламе этого не прослеживается.Еще распространенная ошибка нисан Р1320- причина неисправность катушки зажигания. Чек горит, а цилиндры работают правильно. Вам скажут – меняйте катушку или все катушки (как рекомендует производитель). Но какую? Определить проблемную сложно, но возможно. Нужен осциллограф или мотортестер для проверки сигналов с катушек.Другая ошибка Р0191 давление топлива(D-4). Возможные причины отсутствие топлива, неработоспособность первого насоса в баке, грязные фильтры, неисправность тнвд, неисправность датчика давления, неисправный распредвал (привод ТНВД), неисправность блока управления, неисправен клапан аварийного сброса давления. Сканером можно увидеть ошибку, на тесте повключать насос в баке, и проконтролировать относительное давление. В полевых условиях проверки заканчиваются. Ошибка есть, причины нет, деньги отдай и езжай в сервис.
Еще из распространенного. Ошибка Р0500 (сигнал скорости). Возможные причины: Электронный блок управления, проводка и разъемы, электронный блок управления ABS, датчик скорости, комбинация приборов. Нужно проверить работоспособность датчиков скорости колес. На сканере это прекрасно видно. Задираем домкратом колесо – крутим и смотрим в дате скорость. Если автомобиль 4ВД, то в сервис на подъемник - или кататься со сканером. Далее проверяем, что приходит на щиток приборов осциллографом, и что выходит. И последнее контролируем осциллографом сигнал на компьютере. Можно и поступить проще - подать эталонный сигнал в проводку колесного датчика (генератором сигналов в некоторых сканерах такая фишка есть). Но потребуется еще сканер для контроля прохождения сигнала или осциллограф. Как такую работу делать без оборудования и на выезде и в холоде? Вопросов возникает больше чем ответов. А выводы напрашиваются сами собой. В рекламе указывается в качестве выездной диагностики – проверка автомобиля при покупке. Несколько лет назад у меня был опыт проверки автомобиля на рынке. Приятель решил купить Toyota Progres с неизвестным тогда мотором D-4. Я привез, кроме сканера, газоанализатор на рынок и проверял им наличие бензина в масле (так как я понимал проблемы этого мотора). После первой забракованной машины и перспектив замены тнвд приятель понял, что поверхностная проверка на рынке может обернуться большими денежными проблемами. Сегодня добросовестные продавцы автомобилей сами привозят владельцев в сервис для проведения качественной комплексной диагностики, для доказательств исправности автомобиля и своего престижа. Но все же некоторые продавцы автомобилей из экономии более творчески подходят к процессу продажи автомобиля. Они просто стирают все ошибки в блоках автомобиля. И простое сканирование не выявляет возможных проблем в будущем. А когда машина куплена проявляются. Гарантий рыночных диагностик никаких, а проблем может быть масса. Стиль жизни современного делового человека все же делает востребованной услугу выездной диагностики автомобиля. Люди надеются на стопроцентный результат нахождения поломки при помощи «сканера» в своем гараже или на стоянке, но в реалиях отдают деньги за блеф и после обращаются в автосервисы для повторной диагностики и не компьютерной, а комплексной. Сегодня автомобильное образование людей находится на высоком уровне. Многие понимают, как работает диагностическая система, и используют в своем автомобиле помощников в виде бортовых компьютеров, которые способны прочитать ошибки, стереть их и даже вывести на дисплей результат работы датчиков. Рынок насыщен доступными по цене и качеству приборами. А при наличии интернета и мирового опыта - определить проблему дело времени. А устранение неисправности дело техники.
Любая диагностика автомобиля подразумевает определение достоверной причины поломки. Есть масса примеров приговора к замене датчиков или блоков, без доскональной проверки или подмены, а после замены проблемы остаются. Мало при диагностировании прочитать ошибку и объявить её владельцу. Ошибки можно прочитать и при помощи канцелярской скрепки. Нужно подтвердить диагноз, используя дополнительные проверки, дополнительное оборудование, и применяя - достоверные мануалы от производителя. «Выездная диагностика» полезна, если диагност имеет полный арсенал оборудования для диагностики. Если вам читают только ошибки, то и стоить такая проверка должна соответственно.
Автокомплекс «Южный» предлагает своим клиентам услугу (в качестве альтернативы выездной диагностики) диагностику на территории автосервиса «по прочтению ошибок»- стоимость услуги 300 рублей без очередей и записей, и предлагаем комплексную диагностику систем автомобиля стоимостью от 1000 рублей с применением всего арсенала диагностического оборудования по предварительной записи на территории автосервиса.
Записаться на диагностику автомобиля +7(4212)28-78-01
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.
Подробности Автор: Владимир Бекренёв Просмотров: 6730
В последнее время все чаще в объявлениях «сервисмены» рекламируют услугу - Выездная компьютерная диагностика. Под лозунгом – «выездная диагностика сэкономит ваше время и деньги». Так ли это на самом деле? Такая услуга сегодня востребована. Зачем нанимать эвакуатор и везти автомобиль в сервис, если можно пригласить диагноста в гараж и решить проблемы автомобиля и владельца. Что понимать под «выездной диагностикой»?
« Компьютерная диагностика включает в себя:- диагностика двигателя по протоколу OBD2; диагностика двигателя по заводским протоколам;диагностика систем управления климатом; диагностика иммобилайзеров; диагностика систем управления трансмиссией; диагностика систем ABS,ESP,SRS ; сброс сервисных интервалов, диагностика систем климат - контроля- диагностика систем кузовной электроники. Чтение и удаление кодов неисправностей (DTC).» - то есть фактически это сканирование электронных блоков и систем автомобиля.
Если у вас загорелся «Check Engine»- то мы вам скажем возможную причину (как правило, их несколько), и удалим код ошибки из памяти. Но сканирование, это только часть диагностических процедур. И многие проблемы автомобиля не решаются за счет удаления ошибок и анализа дат со сканера.Примеры: Toyota ошибка Р0171-(бедная смесь). Возможные причины: МАФ, давление топлива, грязные инжекторы, катализатор. Как при помощи сканера определить проблему. Необходим газоанализ, измерение давления топлива, противодавление катализатора, проверка инжекторов на стенде. Такие проверки на улице и в мороз не проведешь.Другая ошибка. Nissan код Р0172 (богатая смесь). Возможные причины Маф, давление топлива, грязные инжекторы, катализатор, свечи зажигания, протечка тосола в цилиндры, датчик кислорода. Ошибку то вам скажут и её сотрут, но очень быстро блок управления её снова зафиксирует. Как определить в гараже без оборудования зимой такие проблемы? Или все же с оборудованием, но в рекламе этого не прослеживается.Еще распространенная ошибка нисан Р1320- причина неисправность катушки зажигания. Чек горит, а цилиндры работают правильно. Вам скажут – меняйте катушку или все катушки (как рекомендует производитель). Но какую? Определить проблемную сложно, но возможно. Нужен осциллограф или мотортестер для проверки сигналов с катушек.Другая ошибка Р0191 давление топлива(D-4). Возможные причины отсутствие топлива, неработоспособность первого насоса в баке, грязные фильтры, неисправность тнвд, неисправность датчика давления, неисправный распредвал (привод ТНВД), неисправность блока управления, неисправен клапан аварийного сброса давления. Сканером можно увидеть ошибку, на тесте повключать насос в баке, и проконтролировать относительное давление. В полевых условиях проверки заканчиваются. Ошибка есть, причины нет, деньги отдай и езжай в сервис.
Еще из распространенного. Ошибка Р0500 (сигнал скорости). Возможные причины: Электронный блок управления, проводка и разъемы, электронный блок управления ABS, датчик скорости, комбинация приборов. Нужно проверить работоспособность датчиков скорости колес. На сканере это прекрасно видно. Задираем домкратом колесо – крутим и смотрим в дате скорость. Если автомобиль 4ВД, то в сервис на подъемник - или кататься со сканером. Далее проверяем, что приходит на щиток приборов осциллографом, и что выходит. И последнее контролируем осциллографом сигнал на компьютере. Можно и поступить проще - подать эталонный сигнал в проводку колесного датчика (генератором сигналов в некоторых сканерах такая фишка есть). Но потребуется еще сканер для контроля прохождения сигнала или осциллограф. Как такую работу делать без оборудования и на выезде и в холоде? Вопросов возникает больше чем ответов. А выводы напрашиваются сами собой. В рекламе указывается в качестве выездной диагностики – проверка автомобиля при покупке. Несколько лет назад у меня был опыт проверки автомобиля на рынке. Приятель решил купить Toyota Progres с неизвестным тогда мотором D-4. Я привез, кроме сканера, газоанализатор на рынок и проверял им наличие бензина в масле (так как я понимал проблемы этого мотора). После первой забракованной машины и перспектив замены тнвд приятель понял, что поверхностная проверка на рынке может обернуться большими денежными проблемами. Сегодня добросовестные продавцы автомобилей сами привозят владельцев в сервис для проведения качественной комплексной диагностики, для доказательств исправности автомобиля и своего престижа. Но все же некоторые продавцы автомобилей из экономии более творчески подходят к процессу продажи автомобиля. Они просто стирают все ошибки в блоках автомобиля. И простое сканирование не выявляет возможных проблем в будущем. А когда машина куплена проявляются. Гарантий рыночных диагностик никаких, а проблем может быть масса. Стиль жизни современного делового человека все же делает востребованной услугу выездной диагностики автомобиля. Люди надеются на стопроцентный результат нахождения поломки при помощи «сканера» в своем гараже или на стоянке, но в реалиях отдают деньги за блеф и после обращаются в автосервисы для повторной диагностики и не компьютерной, а комплексной. Сегодня автомобильное образование людей находится на высоком уровне. Многие понимают, как работает диагностическая система, и используют в своем автомобиле помощников в виде бортовых компьютеров, которые способны прочитать ошибки, стереть их и даже вывести на дисплей результат работы датчиков. Рынок насыщен доступными по цене и качеству приборами. А при наличии интернета и мирового опыта - определить проблему дело времени. А устранение неисправности дело техники.
Любая диагностика автомобиля подразумевает определение достоверной причины поломки. Есть масса примеров приговора к замене датчиков или блоков, без доскональной проверки или подмены, а после замены проблемы остаются. Мало при диагностировании прочитать ошибку и объявить её владельцу. Ошибки можно прочитать и при помощи канцелярской скрепки. Нужно подтвердить диагноз, используя дополнительные проверки, дополнительное оборудование, и применяя - достоверные мануалы от производителя. «Выездная диагностика» полезна, если диагност имеет полный арсенал оборудования для диагностики. Если вам читают только ошибки, то и стоить такая проверка должна соответственно.
Автокомплекс «Южный» предлагает своим клиентам услугу (в качестве альтернативы выездной диагностики) диагностику на территории автосервиса «по прочтению ошибок»- стоимость услуги 300 рублей без очередей и записей, и предлагаем комплексную диагностику систем автомобиля стоимостью от 1000 рублей с применением всего арсенала диагностического оборудования по предварительной записи на территории автосервиса.
Записаться на диагностику автомобиля +7(4212)28-78-01
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.
При выездной диагностике двигателя автомобиля с эндоскопом к вам отправляется наш мастер с комплектом инструментов и оборудования. Выкручиваются свечи, а в отверстие вместо них заводится эндоскоп. Устройство оборудовано камерой, подсветкой и соединено с небольшим дисплеем, на котором отображается картинка.
Во время производства двигателя в заводских условиях, внутренняя поверхность цилиндров подвергается обработке хонингованием — наносятся царапины, которые уменьшают площадь трения и задерживают масло. В процессе износа двигателя поверхность цилиндров становится все более гладкой, вплоть до зеркальной, что и показывает проверка двигателя эндоскопом. На основании увиденного можно сделать один из трех выводов:
Диагностика двигателя эндоскопом позволяет получить информацию и о состоянии выпускных и впускных клапанов:
Одним из самых наглядных методов проверки силового агрегата автомобиля является осмотр двигателя эндоскопом без разборки. Процедура оказывается незаменимой при покупке автомобилей с пробегом, а также отдельно контрактных двигателей. По картинке с эндоскопа можно сделать вывод о текущем состоянии двигателя, степени его износа, прогнозировать перспективы, предотвратить приобретение автомобиля со слишком изношенным двигателем. Проведенная эндоскопия двигателя позволяет делать снимки, которые отправляются клиенту по электронной почте.
Заказав услугу выездной диагностики двигателя эндоскопом, вам не придется перегонять автомобиль на специализированную станцию или вызывать эвакуатор, если транспортное средство не на ходу. В последнем случае платить за эвакуатор придется дважды — за доставку и за обратный рейс. Воспользовавшись нашей услугой, вы платите только один раз за фактически выполненную работу, а осмотр происходит в любом удобном для вас месте.
Вам не придется производить разборку двигателя или рисковать, приобретая сомнительный автомобиль. Оправданная цена проверки двигателя эндоскопом дает вам гарантию, что силовая установка будет исследована в полной мере. Получив результаты осмотра, вы сами вправе решать, что делать: приобрести выбранный автомобиль, отказаться от него или договориться с продавцом о снижении стоимости.
Как правило, необходимость проверки автомобиля возникает перед покупкой подержанного транспортного средства в том случае, если покупатель не имеет достаточно опыта, оборудования и навыков, чтобы выполнить необходимую диагностику самостоятельно.
Также не исключены случаи, когда выездная диагностика автомобиля нужна для того, чтобы определить возникшие неисправности прямо на дороге, что позволяет владельцу далее принять более объективное и взвешенное решение касательно последующего ремонта ТС. Далее мы поговорим об услуге выездной диагностики более подробно.
Читайте в этой статье
Выездная компьютерная диагностика двигателя
Как уже было сказано выше, чаще всего машину нужно комплексно проверить перед покупкой. При этом продавец нередко отказывается заехать на СТО вместе с покупателем для углубленной диагностики, ссылаясь на отсутствие свободного времени и т.д.
Также распространенной практикой становится согласие посетить автосервис, но только тот, который «удобен» для продавца. На практике это значит, что если продавец настойчиво предлагает заехать в местные автосервисы поблизости или целенаправленно стремится посетить только конкретное СТО, тогда на таких автостанциях о независимой и честной оценке состояния ТС не может быть и речи.
Причина заключается в том, что на такой техстанции могут попросту работать друзья продавца. Еще одним вариантом является такой, когда по предварительной договоренности с продавцом мастера вполне могут намеренно скрывать реальное состояние ТС, за что позднее получают определенную плату и т.д.
При этом отмечены случаи, когда покупатель и продавец приезжали на официальный сервис по конкретной марке авто, после чего выяснялось, что о многих поломках и дефектах специально умалчивалось при осмотре.
Становится понятно, что в подобном случае нужно перестраховаться. Именно по этой причине услуга выездной диагностики двигателя и других узлов автомобиля является оптимальным решением в том случае, если продавец по той или иной причине отказывается посетить СТО, которую выбрал сам покупатель.
Естественно, выходом из этой ситуации будет пригласить стороннего опытного специалиста, который имеет набор необходимого диагностического оборудования для проверки автомобиля прямо на месте. Такой подход позволяет определить реальное состояние автомобиля, что затем является поводом для торга или отказа от покупки.
В рамках выездной диагностики двигателя в ряде случаев проводится диагностика стетоскопом. На данном этапе специалист детально «выслушивает» шумы в блоке цилиндров и ГБЦ во время работы ДВС.
Также отметим, что одним двигателем выездная диагностика обычно не ограничивается. Параллельно проверяется работоспособность важнейших узлов и агрегатов.
Что касается кузова, сначала его осматривают на предмет наличия ржавчины, сколов, оценивается общее стояние ЛКП. Затем производится более тщательный осмотр навесных частей (крылья, двери, капот, стекла, оптика). Также выявляются следы возможного кузовного ремонта, не заводской окраски, восстановления или замены деталей после мелких ДТП.
Что в итоге
Как видно, компьютерная выездная диагностика автомобиля позволяет прямо на месте подключить к машине диагностический сканер и просмотреть работоспособность узлов, выявить ошибки всех электронных блоков управления и датчиков ЭСУД, проверить текущие параметры автомобиля. То же самое можно сказать и об отдельной проверке КПП на многих современных авто.
Также в рамках выездной диагностики проверяется навесное и дополнительное оборудование (кондиционер, стеклоподъемники, различные системы и т.д.) Пробный заезд позволяет предварительно сделать выводы о состоянии подвески, тормозной системы, рулевого управления;
Получается, даже если нет возможности поднять машину на подъемнике или загнать на яму для углубленной проверки по причине отказа продавца, все равно комплексная выездная диагностика позволяет с большой точностью определить общее состояние ТС и его узлов (при условии, что такую диагностику выполняет опытный квалифицированный специалист).
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить двигатель автомобиля перед покупкой. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах быстрой проверки состояния ДВС для предварительной оценки его состояния.В результате полученной информации вполне достаточно для того, чтобы торговаться с продавцом или принять решение об отказе от покупки данного автомобиля. При этом стоимость такой диагностики обычно не превышает 1-3 % от средней цены той или иной модели автомобиля, причем затраты на диагностику нередко компенсируются во время дальнейшего аргументированного торга с продавцом.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453