С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Сигнализация почему не работает


Рубрика: Почему не работает автосигнализация

В брелке села батарейка

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Чтобы поправить ситуацию, выньте батарейку из корпуса и немного постучите Читать далее «Сигнализация не реагирует на брелок и ведет себя странно ; как устранить проблему»

Сигнализация являет собою одно из важнейших охранных устройства транспортного средства. Именно данный узел может уберечь автомобиль от несанкционированного проникновения или угона. Следовательно, оно всегда должно находится в исправном и нормализированном состоянии. Если же возникают определенные неисправности, то их следует незамедлительно устранить. В большинстве случаев автомобилисты по праву Читать далее «Сигнализация не реагирует на брелок — что делать?»

Сигнализация – электронное устройство, реагирующее на незаконное вторжение в автомобиль подачей звукового сигнала

Сигнализация была придумана для охраны, причем не только автомобилей. Вне зависимости от места установки, конструкция сигнализации примерно одинакова. В ней предусмотрен микропроцессорный блок управления, соединенный с устройством подачи сигнала и датчиками. Кроме этих элементов Читать далее «Причины неисправности сигнализации»

Когда-то сигнализация в автомобиле была редкостью и роскошью, поэтому встречалась лишь у богатых автовладельцев или на дорогих машинах. Но технический прогресс двигается вперед и автомобильная сигнализация теперь уже не роскошь, а необходимый атрибут наших автомобилей. Она позволяет максимально снизить угон транспортного средства, вред, который может быть причинен водителями и их автомобилями. Читать далее «Почему не работает сигнализация»

Где и как произвести ремонт неисправностей автосигнализации

Главная страница » Сигнализации » Где и как произвести ремонт неисправностей автосигнализации

Рабочее состояние противоугонной системы играет важную роль в обеспечении безопасности автомобиля. Появление неисправностей сделает машину уязвимой для угонщиков. Поэтому автовладельцы должны уметь разбираться в признаках и причинах неисправности, чтобы при необходимости произвести ремонт сигнализации самостоятельно.

Начнем с описания причин и признаков неполадок автомобильной сигнализации:

  1. Неисправности, связанные с питанием. Проблемы могут коснуться как пульта управления противоугонной установкой, так и оборудования, установленного непосредственно в автомобиле. Если происходят скачки напряжения, это может привести к выходу из строя электрооборудования. В случае отсутствия питания произойдет обесточивание сигнализации, поскольку аккумуляторная батарея разрядится. Одним из симптомов проблемы — машине не реагирует на команды, отправляемые брелком. Причина может заключаться в разрядившейся батарейке, тогда индикатор, а также экран пульта отключится. Если аккумулятор брелка разряжается, одним из признаков является снижение радиуса действия устройства.
  2. Неисправности, связанные с электроцепью. В результате длительной эксплуатации, температурных перепадов, а также воздействия влажности контакты проводки могут окисляться и портиться. В результате напряжение не может проходить по цепям. Это же происходит при повреждении проводов. Проблема иногда связана с установкой дополнительных устройств и приборов или попыткой угона транспортного средства. Неисправности в проводке часто связаны с выходом из строя предохранительных устройств. Признаки проблемы будут аналогичными — противоугонная установка не реагирует на команды, отправляющиеся с брелка. Но сам пульт работоспособен.
  3. Следующая причина — сбои в работе программного обеспечения автосигнализации. Неполадки в работе центрального блока, который выполняет функцию управления системой, приведут к ее некорректной работе. Сигналка начнет «глючить» — срабатывать без причины, не отключать или не включать охранный режим, блокировать двигатель и т. д.
  4. Многие автовладельцы называют поломкой ложные срабатывания сигнализации. Но такие неполадки обычно связаны с ошибками, допущенными при установке и настройке системы. К примеру, очень высокая чувствительность контроллеров удара приведет к частому срабатыванию датчиков. Они будут реагировать на вибрации от других машин, проезжающих мимо, прикосновения животных, на громкий звук и даже на ветер. Если чувствительность контроллеров настроена верно, но они установлены неправильно, к примеру, на пластмассовую основу, устройства все равно будут реагировать некорректно. Пластик — материал, усиливающий вибрации, а именно на них реагируют датчики. В случае нагрева пластмасса расширяется, а это также приведет к активации контроллеров.
  5. Причина может быть связана с неполадками в функционировании пульта управления. Если устройство ломается или работает некорректно, управляющий модуль не сможет принимать команды от сигнализации. Это происходит в результате износа и повреждений механического или физического характера, связанные с падением устройства или попаданием на его схему воды.
  6. Проблемы в функционировании противоугонной установки могут возникнуть при работе на сильном холоде. Если температура воздуха ниже допустимой, разрешенной производителем, возникнут сложности в передаче и получении сигналов.

Все неисправности условно разделяются на два типа — механические или аппаратные.

О ремонте платы управляющего модуля можно узнать из ролика Павла Калинина.

Как найти и устранить неисправность?

Прежде чем починить сигнализация на авто своими руками, следует определить причину проблемы:

  1. Диагностика начинается с пульта управления. Производится визуальная проверка устройства на возможные повреждения. Надо убедиться в том, что следы воды на брелке отсутствуют. Если устройство попадало в воду, то внутри пульта, на обратной стороне крышки, вы увидите конденсат. Если девайс включится после «купания», он будет функционировать некорректно. Для удаления следов влаги положите брелок рядом с батареей или на солнце, но помните, что длительное воздействие солнечных лучей для устройства будет вредным.
  2. Если следов воды или повреждений нет, но сигналка отказывается реагировать на команды пульта, причина может заключаться в магнитных помехах или самой противоугонной установке. Чтобы убедиться в отсутствии помех, поднесите пульт к антенному адаптеру, установленному в салоне машины, и нажмите на кнопку. При отсутствии какой-либо реакции меняется батарейка на брелке. Если все осталось так же, приступаем к следующему этапу.
  3. Затем производится проверка питания. Для этого потребуется мультиметр. Щупы тестера подключаются к клеммам аккумуляторной батареи, после чего двигатель машины запускается. Контакты АКБ надо предварительно зачистить от грязи и окисления. На экране мультиметра появятся цифры в диапазоне от 13,5 до 14 вольт. Если тестер показывает более 14,2 В, это говорит о том, что заряд аккумулятора пониженный и генераторное устройство функционирует в усиленном режиме для его заряда. В холодное время года это считается нормальным, поскольку при низких температурах за одну ночь аккумулятор теряет часть заряда. Если величина напряжения при заведенном двигателе меньше 13 вольт, это свидетельствует о том, что АКБ недополучает заряд. Попробуйте выключить все электроприборы и произвести замер заново. Перед диагностикой обратите внимание на клеммы — они будут целыми или поврежденными. Низкий заряд аккумулятора может быть связан с нехваткой раствора электролита в банках. Если жидкости мало, ее уровень надо дополнить дистиллированной водой.
  4. Если аккумулятор заряжен, производится диагностика электроцепей тестером. Надо прозвонить все контакты. Также производится визуальная диагностика электроцепей на предмет целостности. Уделите внимание проверке предохранительных устройств. Вышедшие из строя предохранители подлежат замене, также меняются поврежденные провода, ремонтировать их нецелесообразно. Новые кабеля рекомендуем дополнительно обмотать изолентой, чтобы не допустить их повреждения.
  5. Если причина неполадок выявлена не была, то ее надо искать в дефектах управляющего модуля. Демонтируйте устройство и осмотрите его со всех сторон. Если на разъеме есть поврежденные контакты, штекер подлежит замене. Можно разобрать управляющий модуль, чтобы проверить наличие влаги внутри. Наличие следов влаги удаляется так же, как в случае с пультом. Закисленные контакты зачищаются. Если устройство целое и его плата не повреждена, причина может заключаться в сбоях программы. Потребуется отнести блок управления специалистам для обнуления программы и перепрошивки устройства.

Ремонт и перепрошивку управляющего модуля лучше доверить специалистам, чтобы окончательно не сломать устройство.

Фотогалерея «Основные элементы сигнализации»

1. Управляющий модуль системы 2. Антенный адаптер сигналки 3. Датчик удара 4. Брелок управления

Отключение сигнализации своими руками

Перед осмотром управляющего модуля или непосредственно ремонтом сигнализации потребуется ее сначала отключить. Также отключение, а затем включение системы может помочь решить проблемы с ее работой.

Заводской способ заключается в использовании сервисной клавиши Валет и одной из педалей (либо сразу несколько педалей). Эти данные указываются в сервисном руководстве к противоугонной системе или к машине. Если документация отсутствует, то можно попытаться отключить сигналку, испробовав все комбинации.

Обычно отключение системы производится путем одновременного нажатия клавиши сервисного режима и педали сцепления. На большинстве систем активация сервисного режима производится путем удержания кнопки с педалью в течение десяти секунд. Если все действия были выполнены успешно, сирена противоугонной установки издаст несколько сигналов, а поворотные огни моргнут один раз, это говорит об успешном отключении сигналки. Диодный индикатор состояния системы погаснет.

Можно воспользоваться кодированным режимом, для ввода пароля используется та же сервисная кнопка:

  1. Зажигание в машине отключается.
  2. Сервисную клавишу надо нажать определенное количество раз, которое соответствует первой цифре кода. Если пароль 46, сначала кнопка жмется четыре раза.
  3. Зажигание отключается и включается еще раз.
  4. Кнопкой вводится второй значение пароля. В наше примере — 6 раз.

Данный способ индивидуальный, пароль для управления задается вручную автовладельцем.

Пользователь Игорь Савельев дал рекомендации касательно поиска блокировки противоугонной установки.

Преимущества вызова автоэлектрика

Почему целесообразно обратиться к квалифицированному электрику:

  1. Если вы впервые столкнулись с проблемой и не знаете, как ее решить.
  2. Профессионал сделает все качественно. Квалифицированный специалист сделает полную диагностику системы и определит причину неисправности. Электрик может отремонтировать сигналку и основные ее компоненты.
  3. Чтобы сэкономить время. Рядовому автолюбителю потребуется больше времени на поиск тестера и диагностику.

Цена вопроса

Стоимость услуги может быть разной в зависимости от региона проживания. К примеру, в Москве за вызов специалиста предстоит отдать от 1500 рублей. В провинциальных городах можно найти электриков, которые отключаются сигналки за 300 рублей.

 Загрузка ...

Видео «Как отремонтировать пульт управления сигнализации?»

Пользователь Eugene Irimia рассказал о нюансах ремонта и показал, как восстановить рабочее состояние брелка противоугонной установки.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AvtoBEZ.com помогут вам, задать вопрос Была ли эта статья полезна?Оценить пользу статьи:Оцени автора (2 голос(ов), среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Как проводится ремонт сигнализации автомобиля?

На сегодняшний момент практически каждый автомобиль оснащен противоугонной системой безопасности. Большое количество автолюбителей оснащают свои машины штатной системой безопасности, иногда противоугонную систему устанавливают в дилерских центрах как приятный бонус во время приобретения автомобиля. Каждый владелец автомобиля хочет защитить свою машину и для этого решает приобрести и установить дополнительное оборудование. Система безопасности дает возможность значительно уменьшить риск угона машины, а большое количество страховых компаний во время заключения договора страхования требуют наличие автомобильной сигнализации.

Если же у вас нет автомобильной сигнализации, то компания, скорее всего, откажется подписывать с вами договор страховки. Естественно сигнализация значительно упрощает жизнь владельцу автомобиля, но что же делать, если не работает сигнализация? В данной статье мы поговорим об таких довольно распространенных вопросах:

  • что делать если не работает сигнализация;
  • когда необходим ремонт сигнализаций;
  • как можно снять сигнализацию с автомобиля;
  • основные неисправности сигнализации;
  • ремонт брелока сигнализации;
  • как записать код на пульт сигнализации;
  • что делать если не полностью закрывается дверь с сигнализации.

Основные неисправности противоугонной системы безопасности

Довольно часто автолюбители обращаются с такими жалобами: не закрывается водительская дверь, не работает пульт сигнализации, невозможно снять сигнализацию с автомобиля, без повода срабатывает сигналка, не закрывается пассажирская дверь, не работает клавиша на брелоке и многое другое. В данном разделе мы обсудим основные неисправности автомобильной сигнализации, после которых возникает необходимость провести ремонт сигнализаций. Итак, какие неисправности автомобильной сигнализации чаще всего возникают:

  • питание – в таком случае сигнализация не будет выполнять необходимые команды (например, не закрывается дверь) или же производить ненужные команды. Тогда вам необходимо начать проверку з брелока, а именно с аккумуляторной батарейки;
  • проводка – причина может крыться в окислении соединений, а значит, ремонт сигнализации необходимо начинать с контактов;
  • светодиод достаточно ярко светится, а система безопасности не реагирует на команды. В этом случае для начала нужно выяснить причину данного явления. Система могла зависнуть, а значит, ее нужно перезагрузить. Для этого нужно снять клемму (обесточить систему безопасности), а через несколько минут снова надеть ее;
  • неисправность предохранителей – в данном случае перезагрузка проходит так: вытащите разъем из блока и снова подключите его. Не пугайтесь, если сработает звуковой сигнал.

Проведение ремонта брелка сигнализации

Не всегда при возникновении неполадок системы безопасности нужен ремонт брелка сигнализации. Хотя довольно часто из-за неполадок брелока не закрывается водительская дверь, неожиданно включается сигналка, не функционируют команды, которые подаются с брелока, не закрывается пассажирская дверь и многое другое.

Если у вас не светится светодиод или его нет на брелоке, то нужно заменить батарейку. Обратите внимание на то, что даже если светодиод светится, это еще не значит что батарейка хорошая. Даже новые батарейки могут быть непригодными, так как их работа зависит от их хранения. То есть, если вы купите батарейки зимой на улице, то, скорее всего, она прослужит не так уж и долго.

В случаи когда вы поменяли батарейки, но брелок все равно не работает, то нужно искать причину дальше. Попробуйте провести программирование или синхронизацию брелока, следуя по инструкции, которая прилагается к вашей сигнализации. Также проблема может заключаться в зависании брелока. В таком случае нужно применить алгоритм аварийного отключения сигнализации, а затем проверить работу брелока.

Как снимается сигнализация?

Как обычно сигнализация ломается в самый неподходящий момент, раздается резкий звуковой сигнал, или же просто блокируется система запуска двигателя. В таком чтобы произвести ремонт сигнализаций нужно открыть замок, благодаря которому закрывается дверь, ключом и найти и нажмите на клавишу, которая отключает сигналку. Чаще всего клавиша спрятана за передней панелью со стороны водителя.

Очень важно правильно снять автомобильную сигнализацию, так как неправильное снятие может вызвать множество проблем. Поэтому у многих владельцев автомобилей волнует вопрос о том, как правильно снять сигнализацию с автомобиля. Естественно, если вы ничего не смыслите в электронике, то лучше не экономить деньги и обратиться к специалистам. Сразу предупреждаем, что снять систему безопасности не так уж и просто, это довольно сложная и трудоемкая процедура.

Для того, чтобы снять противоугонную систему нам понадобятся такие материалы и инструменты:

  • тестер;
  • отвертка;
  • бокорезы;
  • моточек изоленты.

Итак, алгоритм снятия:

  1. Находим светодиод, от которого отходит провод к основному блоку;
  2. Отсоединяем от него разъем проводки;
  3. Отключаем каждый провод от штатной системы электропитания;
  4. Снимите ударные и объемные датчики;
  5. Отключите контакты двигателя;
  6. Отсоедините клавишу Валет и сирену. Тут нужно открутить крепление и снять всю проводку, которая идет из салона;
  7. Проведите пробный запуск двигателя, если у вас это получится, то вы все сделали верно.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Похожие статьи:

Не работает сигнализация

Порою банальность ситуации с неадекватностью автомобильной сигнализации поражает спецов своей простотой, однако рядовому владельцу авто в этот момент явно не до смеха. Наверняка и с вами случалась ситуация, когда вы припарковали свой авто, нажали кнопочку охраны, а придя спустя минут 5-10, нажимая на брелок, начинаете понимать, что сигнализация даже не думает реагировать. Вставляете ключ в дверной замок, и в этот момент сигнализация начинает «орать», вбивая вас в состояние паники. Вы не знаете, что делать, ваша важная встреча срывается, ломаются все планы на день, тут уж действительно не до смеха.

Основные причины неисправности сигнализации

Дело может быть в брелоке автомобильной сигнализации. Брелок попросту перестал работать, охранная система автомобиля перестала его слушаться, в результате, авто невозможно ни снять, ни поставить на охрану. Эта причина самая распространённая, как показывает практика, даже самый супер-исправный брелок нет-нет да может выдавать сбои, в результате, нарушается работоспособность всей противоугонной автомобильной системы.

Что делать, если не работает сигнализация, автомобиль ни снять, ни поставить на охрану не получается? Перед тем, как обращаться к специалистам советую вам провести самостоятельную диагностику поломки, возможно таким образом вам удастся сэкономить и свободное время, и всегда нужные деньги. Итак, от простого и банального к сложному.

Основные симптомы «умирающего» блока сигнализации:

  • неадекватная реакция либо отсутствие оной на команды, подаваемые с брелока;
  • самопроизвольный переход в режим тревоги;
  • неисправность некоторых ранее исправных функций.

Иногда из строя может выходить реле блокировки мотора, и если охранная система перестала работать по этой причине, то приготовьтесь вызывать эвакуатор, поскольку автомобиль своим ходом передвигаться не сможет, его движок не заведется. Знания местонахождения реле и некоторые навыки ремонта автомобиля могут помочь вам самостоятельно отключить и перемкнув определённые контакты, и в конце концов завести мотор и доехать до сервиса, где специалисты проведут диагностику, в этом случае вы сэкономите на вызове эвакуатора.

Как устранить неисправность сигнализации

Начните со смены батарейки в брелоке, также проверьте батарейку и в метке сигнализации. Стоит глянуть на состояние АКБ. Часто причина поломки или, точнее сказать, «несрабатывания» сигнализации кроется именно здесь. Возможно, аккумулятор вашего авто разряжен, или сели батарейки, то есть причина поломки вовсе не в охранной системе, она то работает «как часы». В общем, как показывает мой опыт, самая распространенная причина «поломки» сигнализации — это банально разряженная батарейка брелока или метки. Совет один — держите под рукой запасную батарейку для брелока сигнализации!

Едем дальше – проверили и батарейки, и аккумулятор, всё исправно, в этом случае можно попробовать перевести охранную систему в сервисный режим (то есть в состояние «VALET»). Если вы не знаете, как это делается – загляните в инструкцию, в ней должно быть подробное описание того, как это провернуть. Обычно установщики устанавливают сервисную кнопку (валет) в блок предохранителей, расположенный в салоне авто, на обратной стороне деталей салона, как правило, где-то в районе коврика водителя или переднего пассажира. Нашли? Смело жмите!

Если же кнопка «VALET» никак не находится, и отключить неисправную сигнализацию при помощи её не получается, у вас есть один выход – поезжайте к специалистам, или вызывайте их туда, где стоит ваш автомобиль. Прибывший на место специалист, как правило, заведет ваш автомобиль, и отправится с вами в сервис, где будет проводиться дальнейшая диагностика, после чего неисправность будет устранена. Этот шаг вполне оправдан, если автомобиль перестал вас слушаться на подземной стоянке, либо он припаркован там, где эвакуатором его забрать невозможно. Во всех остальных случаях проще и бюджетнее вызвать эвакуатор, привезти авто в сервис для диагностики сигнализации, и далее по списку.

Настоятельно не рекомендую вам без соответствующих навыков и знаний не то что перемыкать между собой любые провода в автомобиле, но даже думать сделать это, поскольку результат вас точно не обрадует. Можете выбирать либо пожар, либо дорогостоящий ремонт! Не экономьте свои деньги и время, и не пренебрегайте своим здоровьем и безопасностью, а просто обратитесь за помощью в любой ближайший к вам сервис.

Основные поломки сигнализации

Самой частой проблемой, причём самых разных сигнализаций является поломка реле или выход из строя контактов. Как правило, ломаются «концевики» капота. Это кнопки, которые нажимаются крышкой капота в закрытом положении, естественно, сигнализация «понимает» положение, в котором находится крышка (открыта/закрыта). Дело в том, что «концевики, постоянно находятся в агрессивной среде, от этого ржавеют, окисляются или попросту забиваются грязью, и в итоге перестают работать. Или начинают работать некорректно, от этого сигнализация начинает чудить, срабатывать без видимых причин, или же перестаёт реагировать на открытие крышки капота. Исправить эту проблему можно только полной заменой концевиков капота.

Из строя могут выходить внешние датчики системы, и от этого не работает сигнализация на машине. Речь идёт о датчиках удара, наклона, но особенно часто ломается микроволновый датчик объема. Если эти неисправности во внешних датчиках имеют место быть, то сигнализация будет без причин время от времени подавать ложный сигнал тревоги. Самостоятельно диагностировать такую «плавающую» неисправность сложно, и, если у вас нет соответствующих навыков и знаний, смело обращайтесь к специалистам.

Звание самой неприятной поломки автомобильной сигнализации я бы присудил выходу из строя центрального блока сигнализации, поскольку этот прибор ремонту не подлежат, и требуется полная замена всей системы. К сожалению, такие случаи бывают и, к счастью, бывают редко.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости