Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото
Семиместный минивэн «Ситроен Гранд С4 Пикассо» (Citroen Grand C4 Picasso) оснащается бензиновыми или дизельными моторами объёмом 1,6 литра.
Citroen Grand C4 Picasso 1.6 HDi
Цнаы минивэна с 1,6-литровым турбодизелем (115 л. с.) и механической коробкой передач — 1 854 000 рублей. В единственно возможной комплектации Live есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, навигация, обогрев передних сидений, датчики света и дождя.
Citroen Grand C4 Picasso 1.6 BlueHDi
Автомобиль с дизелем мощностью 120 л. с. и шестиступенчатым «автоматом» в базовой комплектации Live оценивается 2 130 000 рублей. Автомобиль в исполнении Feel (парктроник, рейлинги, легкосплавные диски) стоит 2 220 000 рублей, а версия Shine (комбинированная отделка сидений кожей и тканью, система бесключевого доступа, камера заднего вида, электропривод двери багажника) обойдётся в 2 396 000 рублей.
Citroen Grand C4 Picasso 1.6 THP
Бензиновый «Ситроен Гранд С4 Пикассо» предлагается в комплектациях Live за 1 982 000 рублей, Feel за 2 075 000 рублей и Shine за 2 251 000 рублей.
◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Citroen Grand C4 Picasso.
Краткая справка об автомобиле
Второе поколение модели Citroen Grand C4 Picasso выпускается в Испании с 2013 года, продажи в России начались весной 2014 года. У автомобиля также есть более компактная пятиместная версия.
Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Ситроен Гранд С4 Пикассо 2018 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Citroen.
История модели
Эту страницу ищут по запросам: новый Citroen Grand C4 Picasso 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.
Популярное на сайте
Обзор ХарактеристикиФото
Семиместный минивэн Citroen Grand C4 Picasso первого поколения выпускался с 2006 до 2013 года. Более компактная версия модели с пятиместным салоном называется C4 Picasso. В России минивэн предлагался с бензиновыми моторами объемом 1,6 литра мощностью 120 и 150 л. с.
Отзывы
Citroen Grand C4 Picasso (2012)
Фото
Обзор ХарактеристикиФото
Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.
Модельный ряд Ситроен
Berlingo C3 Aircross C4 Picasso C4 Sedan Grand C4 PicassoJumper Jumpy SpaceTourer 2CV Aircross AX Axel Bijou BX C1 C2 C3 C3 Picasso C3 Pluriel C3-XR C4 C4 Aircross C4 Cactus C5 C5 Aircross C6 C8 C-Crosser C-Elysee C-Quatre C-Triomphe CX C-Zero DS DS3 DS4 DS5 Dyane E-Mehari Evasion GS Mehari Nemo Saxo SM Traction Avant Xantia XM Xsara Xsara Picasso ZX
Эту страницу ищут по запросам: новый Citroen Grand C4 Picasso 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.
Популярное на сайте
➖ Жесткая подвеска ➖ Расход топлива
Распродажа новых авто 2018 года
➕ Большой багажник ➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Ситроен Гранд С4 Пикассо 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Grand Picasso с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:
О впечатлениях: 1. Внешний вид. Смотрится машина, на мой взгляд, интереснее предыдущей модели, во многом благодаря другим фарам и расположенным сверху фар ДХО.
2. Салон. Бесключевой доступ — сказка: подходишь к машине, дотрагиваешься до ручки двери, и машина оживает (приветливо моргает, раскрывает зеркала и приглашает проследовать на борт, освещая пространство перед дверьми). Сиденья достаточно удобные (спина после 4-ех часов не напоминала о себе), имеется множество кармашков и бардачков. Задние сиденья можно двигать вперед-назад, наклон всех спинок регулируется, кресла можно убрать в ровный пол.
3. Дизель. Разгон у дизеля 1,6 достаточно посредственный (около 13 сек до 100 км/ч), но для обычной езды приемлемый. Средний расход около 5-6 литров/100 км. Сам мотор тихий.
4. Коробка. Как же я вспоминал добрым словом DSG Суперб, сравнивая его с КПП Ситроена. На Суперб: газ в пол, и пошел ураганный разгон с легким подергиванием при смене скоростей с помощью 2-х сцеплений; на Ситроене: газ в пол и при каждом переключении передачи такое чувство, что сзади у тебя на тросе кто-то сидит, и в момент переключения трос вытягивается, и машину дергает назад.
5. Кузов. Вторая ложка дегтя — обтекаемость. На скорости более 120 км/ч ездить крайне не советую! Если на Суперб скорость почти не чувствуешь, то на С4 Пикассо происходит легкое подергивание кузова (явное влияние турбулентных потоков позади автомобиля), поэтому руль я держал каменной хваткой, так как казалось, что чуть вильнешь, и машина полетит кувырком.
Отзыв о Ситроен С4 Пикассо 1.6 дизель АКПП 2013 года
Мы имеем 116 сильный дизель, который по ощущениям как 150 сильный бензиновый, хотя робот все же не дает раскрыть весь потенциал двигателя. Конечно, после бензина дизель кажется просто ракетой, да еще и расход в смешанном цикле около 6,5 л + загружал 650 кг цемента в мешках — машина тянет просто отлично!
По трассе рулится отлично, стабилизация машины то что надо, хотя в затяжных поворотах крены, конечно, есть. Сидения удобные, но очень маркие, следующую машину возьму с кожаным салоном.
Еще радует фен, зимой, когда заходишь в авто, тебе уже через минуту начинает дуть теплый воздух. В наличии климат 2-зонный + у задних пассажиров тоже есть воздуховоды, включается отдельно на мониторе.
Шумка в машине отличная, музыка тоже, конечно не Bose, но вполне прилично. Удобная функция — электро крышка багажника, не дает испачкаться зимой.
Отзыв о Citroen C4 Grand Picasso 1.6 дизель (116 л.с.) автомат 2014 г.в.
Долго выбирал машину — семья выросла, и в любой седан уже не влазим (3 детей, из них 2-ое — в креслах). У Ситроена понравилась возможность трансформации салона + необычный дизайн. Брал машину, сданную по trade-in, с пробегом в 1 000 км. Предложений б/у по этой модели немного, поэтому цвет выбирать не приходилось.
Теперь по достоинствам:
1. Очень много электроники умной и навороченной, реально помогает в дороге.
2. Очень порадовала трансформация салона, микролифт 2-го ряда сидений вещь очень удобная, и при полностью сдвинутых назад сиденьях по проходу 2-го ряда можно ходить. При использовании 3-го ряда, 2-ой нужно сдвигать вперед, чтобы освободить место для ног пассажирам.
3. Багажник большой, с отдельной подсветкой. Все сиденья удобно складываются.
4. Двигатель достаточно мощный, его хватает на 1,5-тонную машинку, а при обгоне и ускорении очень хорошо срабатывает турбина. Расход по трассе 6-8 л, по городу со всеми пробками — примерно 11 л. Это на 3 литра больше, чем по паспорту, но, при пробеге 5 000 км, считаю, что обкатку движок еще не прошел, поэтому сильно не расстраиваюсь.
5. Коробка автомат работает четко, почти без задержек. Немного «напрягало» американское расположение рычага АКП, но потом привык. Сначала при обгоне использовал подрулевые лепестки, но уже достаточно хорошо изучил возможности машины и перестал ими пользоваться.
6. Свет — бомба, сам включается/выключается.
Из минусов — достаточно жесткая подвеска. Пробивает даже на небольших ямках и препятствиях с крутым краем. Ну и пока расстраивает расход бензина. В целом, машина полностью оправдала возлагаемые надежды. Моя оценка 4,8 из 5.
Отзыв о Ситроен Гранд С4 Пикассо 1.6 (150 л.с.) AT 2015 года
Какие впечатления по трассе: первые километры ехали 90 км/ч, а средний расход по компу показывал 6,8 литров, потом на 100 км/ч — расход 7,4 л, а при 120 км/ч — 8,2 или 8,4 (забыл).
Шумка очень понравилась, ничего не скрипит, качество пластика просто отменное как визуально, так и на ощупь. Запаха пластика в салоне нет, что тоже, на мой взгляд, плюс, так как у друга Икс Трейл три года воняет. Обороты тахометра при 120 км/ч — около 2 000.
Разгон очень бодрый, что с места, что в движении. Стоит чуть сильнее нажать на педаль, как авто тут же сбрасывает 2 или 3 передачи и выстреливает, при этом звук мотора в салоне слышен. По трассе подвеска работает очень комфортно, правда откровенно плохих дорог пока и не было, но то что было — просто без замечаний. Пока не могу определить мягче подвеска или жестче, чем у моего предыдущего C-Max, она просто по-другому работает.
Рулится Форд точно лучше, даже несмотря на больший пробег, наверное это из-за многорычажки сзади. Свет фар наверное лучше, чем у Форд, хотя бы потому, что на Форде уже затертые стекла.
Работа климата очень радует, все тихо, равномерно, ничего не потеет. Сидеть за рулем удобно, не надо привыкать после Форда, так как расположение педалей хорошее, но руль хотелось бы по вылету ближе на пару-тройку сантиметров.
Экран, с которого управляешь системами авто, климатом и радио, работает вполне адекватно, без тормозов. Из негатива: периодически появляется сверчок спереди слева (не громкий, но есть).
Отзыв о Citroen Grand C4 Picasso 1.6 (150 л.с.) АКПП 2016 г.
Минивэн Citroen C4 Picasso второго поколения дебютировал осенью 2013 года на подмостках Франкфуртского автосалона, после чего появился в продаже в странах Старого Света, однако до России добрался только в первых числах апреля 2014-го (одновременно с 7-местной версией «Grand»). В ходе перехода на второе поколение минивэн получил новую платформу, обновленные моторы и еще более необычный дизайн.
В мае 2016 года однообъемник пережил плановую модернизацию – ему сделали «подтяжку лица», улучшили мультимедийный комплекс, существенно расширили перечень доступных современных «фишек» и установили новый бензиновый двигатель (который, впрочем, обошел Россию стороной).
Второе поколение Ситроен С4 Пикассо сохранило дизайнерскую концепцию своего предшественника, но за счет новых деталей оформления кузова получило еще более экстравагантный внешний облик, который сможет прийтись по душе далеко не каждому российскому автолюбителю. Автомобиль демонстрирует трехэтажную компоновку передней оптики со светодиодным блоком дневных ходовых огней сверху и круглыми противотуманками снизу, рельефный передний бампер с интегрированной сетчатой решеткой радиатора, имеющей два уровня, а также ряд доработок кузовных панелей, добавляющих облику энергичности.
В плане габаритов второе воплощение Citroen C4 Picasso слегка «похудело» по сравнению с предшественником: в длину оно насчитывает 4430 мм, в ширину – 1610 мм, в высоту – 1830 мм. Колесная база однообъемника достигает 2785 мм, а дорожный просвет составляет скромные 119 мм.
Ситроен С4 Пикассо обладает пятиместным салоном с большими возможностями для трансформации. Задний ряд кресел не только имеет продольную регулировку для каждого посадочного места, но также может складываться в произвольном порядке и позволяет регулировать наклон спинки для каждого отдельного сидения.
Кроме того, переднее пассажирское кресло снабжено выдвижной подставкой для ног, а оба передних кресла демонстрируют удобные подголовники с боковыми подушками, поддерживающими голову.
Передняя панель Citroen C4 Picasso лишена центральной консоли и имеет футуристичную двухуровневую компоновку, где сверху расположен 12-дюймовый дисплей, выполняющий роль панели приборов, а снизу – 7-дюймовый сенсорный экран штатной мультимедийной системы (которая может быть заменена на опциональный развлекательный комплекс с 12-дюймовым экраном).
Багажник второго поколения Ситроен С4 Пикассо в стандартном состоянии вмещает 537 литров груза, а при сдвинутых вперед задних креслах его объем увеличивается до 637 литров. При сложенном втором ряде сидений и наклоненной спинке переднего пассажирского кресла салон C4 Picasso позволяет перевозить грузы длиной до 2,5 метров.
Технические характеристики. На российском рынке для минивэна предусмотрено два варианта силовых установок, сочетающихся с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач:
Второе поколение минивэна Citroen C4 Picasso базируется на новой платформе. Выбор французских инженеров пал на уже хорошо зарекомендовавшую себя ЕМР2 (Efficient Modular Platform 2), известную, в частности, по хэтчбеку Peugeot 308.
Как и ранее, минивэн Citroen C4 Picasso предлагается только в переднеприводном исполнении, что вкупе с низким клиренсом (120 – 130 мм) явно не будет плюсом для российских дорог. Конечно, в черте города машина будет ощущать себя комфортно, да и путешествия на ней по междугородним трассам проблем не доставят, но любой туристический маршрут вне хороших дорог поставит новинку в тупик, который сорвет все планы на семейный отдых. А ведь именно ради него пятидверку и покупают в Европе, ведь позиционируется она, как повседневный семейный автомобиль, готовый к дальним путешествиям. Возможно ли это в России? Весьма сомнительно.
Передняя часть кузова новинки поддерживается независимой подвеской со стойками МакФерсона, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади второе поколение Ситроен С4 Пикассо имеет полузависимую торсионную балку с винтовыми пружинами. На колесах передней оси установлены дисковые вентилируемые тормоза, на задних – простые дисковые механизмы. Реечный рулевой механизм уже в базе «щеголяет» электрическим усилителем руля. Минивэн может комплектоваться колесными дисками размером от 16 до 18 дюймов в зависимости от комплектации.
Комплектации и цены. На российском рынке «второй» Citroen C4 Picasso можно приобрести в трех решениях – «Live», «Feel» и «Shine».
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453