Всем доброго времени суток! После покупки авто, я решил заменить масло в ДВС, перейти с мобил на мотюль. Прокатившись по Домодедовским сервисам был послан… к официалам, причина- отсутствие щупа. Залез в инет, и проблема моментально решилась, был приобретен щуп. Купив 5л Мотюля и масляный фильтр заезжаю в сервис.Что есть замена масла, элементарная процедура, на всякий случай предупреждаю НЕ БОЛЕЕ 4.5 литров. По приговору спецов заодно было решено поменять стойки стабилизатора, поэтому я удаляюсь домой на пару часов. Звонок, забираю машину, проехав с 10-15 км вспоминаю про остатки масла, обшарив всю машину и не найдя их открываю капот, достав щуп я понял что они здесь( короче влили все 5 литров). Приехал на сервис и еле уговорил откачать до уровня( спецы пытались меня убедить что можно и так ездить).На следующий день, ближе к вечеру, загорается чек. подключившись получаю следующую ошибку — 2811 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смесиP0171 00 [101] — смесь слишком беднаяЛезу в интернет и нахожу возможную причину-маслоотделитель. Действительно у него оказалась пробита мембрана. Заказал его на экзисте, заодно решил промыть дроссель и инжектор, поэтому прикупил и свечи. Всё заменено и промыто. Подключаю комп, стираю все ошибки и машину начинает трясти как бешеную. В итоге получаю такую картину--------------------------------------------------------------------------------Адрес 01: Электроника двигателя (------CDHB) Label: 06H-907-115-CAB.clbPart No SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115Компонент: 1.8l R4/4V TF H07 0002Ревизия: A5H07---Кодировка: 0104000C02070058Мастерская #: WSC 00351 935 75941ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod
VCID: 2F66EFA5763593663D9-807A
2 Найдены неисправности:5646 — Негерметичность в системе впускаP2279 00 [109] — —Подтверждено — протестировано после удаления записейСтоп-кадр:Статус неисправности: 00000001Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 1Пробег: 152075 kmДата: 2014.02.13
Время: 19:09:26
2811 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смесиP0171 00 [101] — смесь слишком беднаяНе подтверждено — протестировано после удаления записейСтоп-кадр:Статус неисправности: 00000001Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 1Пробег: 152110 kmДата: 2014.02.14
Время: 16:41:35
Готовность: 0000 0001Короче что-то еще. Решено сделать опрессовку, продымить. Дули дули, ничего не надули, всё герметично. Стали дуть в щуп, и вот он момент истины- коренной сальник в районе акпп начал дымить. Надеюсь енто оно, заменив его проблема должна решиться? Остается один вопрос, ка енто могло случиться в одночасие! Я, и некоторые люди, думаем что енто могло случиться из-за залитой лишний пол литры масла! Начинаю закупать запцацки, и готовиться к ремонту. Поговорил с грамотными людьми и решил доверить ремонт сервису который занимается только ваговскими машинами, так как решено заодно заменить масло и фильтр в вариаторе. Может кто посоветует сервис? Спасибо за внимание, жду ваши советы и мысли по ентому поводу! Удачи…
Многие автомобилисты помнят, как на карбюраторных двигателях возникала проблема, когда из-за карбюратора или фильтров появлялась бедная смесь, которая не только тормозила работу двигателя, но и увеличивала расход (нормы расхода). С развитием автомобилестроения причин эффекта стало больше, поскольку добавилось много новых деталей, которые регулируют этот показатель. Не, все автомобилисты знают, почему на ВАЗ-2112 может появиться бедная смесь, а тем более, как решать эту проблему.
Ошибка показывает, что бедная смесь
Как же определить проблему возникновения эффекта бедной смеси в цилиндрах двигателя? Существуют несколько причин, по которым может произойти этот процесс. Итак, рассмотрим, все возможные варианты:
Теперь, когда все причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к методам устранения.
Для устранения причин возникновения бедной смеси придется изрядно потрудиться, поскольку узлов, в которых могла возникнуть неисправность достаточно много. Стоит рассмотреть, последовательность действий, чтобы найти проблемное место и устранить причину.
Первое место, куда необходимо заглянуть – это электронный блок управления двигателем и его систем. Так, накопление ошибок в ЭБУ может привести не только к изменению смеси, но и к другим неисправностям. Для того чтобы устранить причину необходимо подключиться к блоку при помощи кабеля Usb-Auto и посмотреть наличие неисправностей. Зачастую, именно здесь кроется первоначальный ответ на вопрос. Та, или иная ошибка покажет какой узел, вызвал неисправность. Как показывает практика, это может быть один из датчиков.
Диагностика ЭБУ на наличие ошибок
Если, все-же при подключении обнаружилось большое количество ошибок, то необходимо провести сброс. Если он не помог, а датчики все рабочие, то автомобилисты рекомендуют сделать переустановку программного обеспечения автомобиля. Оно зависит от типа блока управления, который установлен на автомобиль.
Выход из строя одного из датчиков может привести к тому, что появится бедная смесь. Итак, какие же именно индикаторы необходимо проверить на работоспособность в двигатели:
Датчик массового расхода воздуха
Датчик РХХ расположен на дроссельной заслонке
Датчик положения дроссельной заслонки
Лямбда-зонд
Проверив все эти изделия, необходимо подключиться к ЭБУ и сбросить ошибки.
Также, рекомендуется проверить провода, которые идет к датчикам на наличие пробоев. При необходимости поврежденные элементы необходимо заменить и повторить процедуру сброса ошибок.
Одной из основных систем, которая приводит к бедной смеси — является топливная. Основной причиной становится недостаточное давление в топливной рампе. Это может быть связано с несколькими причинами:
Если, при ремонте топливной системы проблема не ушла, то необходимо обратить внимание на систему подачи воздуха в двигатель. Так, причиной бедной смеси может стать засоренность дроссельной заслонки или воздушного фильтра.
Грязный воздушный фильтр снятый с автомобиля
Для диагностики нужно вынуть фильтрующий элемент с посадочного места и осмотреть. Наличие масляных пятен может говорить о плохой работе маслосъёмных колпачков. А большое скопление пыли становится причиной того, что он не пропускает воздух в нужном количестве. Для устранения проблемы необходимо заменить элемент. Дроссель, также нужно демонтировать и осмотреть. Если имеется слишком большое засорение, то прочистить при помощи ВД-40.
Чистка дроссельной заслонки
Последней системой, где могли возникнуть причины бедной смеси, является система зажигания. Так, необходимо диагностировать следующие элементы:
Характеристика разных свечей зажигания
Высоковольтные провода
Установить причину бедной смеси на ВАЗ-2112 достаточно легко, а зная её, можно устранить. Конечно, не все автомобилисты способны произвести ремонт своими руками. Поэтому, если не уверены, что справитесь, рекомендуем обратиться на автосервис, где сделают всё качественно и быстро. Правда не всегда!
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Фольксваген плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Причинами ошибки P0171 могут быть:
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Фольксваген эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля VW (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Фольксваген.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля КИА плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Причинами ошибки P0171 могут быть:
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль КИА эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля KIA (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем КИА.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453