С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Снятие форсунок на zd30


Замена топливных форсунок ZD30 — бортжурнал Nissan Patrol GR Пётр большой брат Семёна 2002 года на DRIVE2

Следующим по списку была замена форсунок.Сами форсунки с помощью сайта поиска запчастей по москве нашел очень быстро,

вот сайт и уже готовые решения, но это форсунки на дорестайлинговые машины, рестайл имеет на окончании букву S, с помощью этого самйта можно выцепить форсунки по очень хорошей цене. намного дешевле экзиста.

Вот тут отчетливо видно номер, это форсунки Бош ну или их аналог.

Т.к. времени очень мало, а работы очень много. то машину отдал в руки сервис мэнам на Циалковского я и раньше у них ниссаны обслуживал. так что качество и цены их знаю, за замену форсунок взяли с меня 3800 ну и + прокладка крышки 400 рублей.

Да у них в сервисе есть очень приятная мелочь, заходите на сайт и в самом низу есть ссылка на купон скидки, скачиаваете, распечатываете и 5% вам подарок., вот вам ссылкаДа и за запчастями вам бегать не придется, рядом с СТО есть магаз в котором есть все для Ниссанов.Вот старая форсунка, внешне износ не виден, надо проверять на стенде, но после того как завел двигатель понял что разница весьма ощутима, двигатель стал мягче работать и тише, вибрации очень уменьшилась.

А вот вам картинки пошаговой замены форсунок, если вдруг надумаете сами менять взятые и иностранного сайта, но в принципе все понятно.

Работа форсунок ZD30. Когда менять. — бортжурнал Nissan Patrol 3,0 ZD A/T 2005 года на DRIVE2

Когда купил Патруля летом в 2013ом пробег был на нем около 150тык, ну скатался там в Карпаты сразу, эйфория от владения и все такое, потом пришла осень-зима, времени свободного больше появилось, ну и конечно начал кропотливо штудировать форумы профильные, что да как, страшилки читать)))😀. В итоге из первых серьезных на тот момент вложений в машину для меня после изучения специфики ПатролоZDводства оказалось регулировка клапанов, замена свечей накаливания( уже на тот момент были плохие отзывы на холодный металл NGK) на оригинал керамику( сейчас в тренде горячий оригинал металл от комонрейл), и замена топливных форсунок, все это на пробеге примерно 180ткм. Из форумов на тот момент средний гарантированный пробег для форсунок по отзывам составлял около 150-200. На сегодняшний момент ввиду своего хобби последних лет могу с уверенностью говорить что ресурс форсунок ZD30(исправных) действительно находится в диапазоне 200 тысяч км. Надеюсь мой пост модераторы не сочтут за рекламу, просто на примере двух машин хотелось бы показать пользователям ZDехи как работает двухконтурная форсунка исправная и уже уставшая по пробегу. Кто следит за моим БЖ знают что летом бросил себе другой б/у ZD30 с пробегом 110, на данный момент пробег его составляет 131 тысячу и в скором времени сниму для тестирования и свои форсунки, получится промежуточный пробег между сегодняшними испытуемыми.

В видео забыл указать что помимо всех диагностик перед приговором тнвд была промыта топливная система двумя литрами Виннс по нашей долгой технологии, соответственно форсунки были в своей максимальной производительности перед снятием.

Пробег: 327000 км

Замена форсунок zd30 — DRIVE2

Всем привет наконец то решил заменить форсунки .как оказалось нет ничего сложного.BOSCH F 01G 09X 03S была куплина в сборе идет со всеми шайбами в комплекте .Аккуратно, поддев отверткой со стороны трубок высокого давления, вытаскиваем наружу сальники форсунок.чистим гайки у топливных форсунок и отворачиваем их вскрываем клапанную крышку предворительно сняв интеркуллер и дросель .Сальники нужно вытащить как можно дальше для высвобождения штуцеров форсунок. Вытаскиваются они довольно легко, сначала поддеваются отверткой, потом пальцами. Сальники форсунок не заменить без снятия трубок высокого давления полностью, поэтому если замена сальников не предполагается, то с ними нужно быть аккуратным, не повредить и не потерять их стягивающие пружинки.отворачиваем обратку и вилку форсунки.Вытаскиваем форсунки, немного пошатывая и поворачивая из стороны в сторону. Снимая форсунки, желательно помечать их соответствующими номерами цилиндров, как и свечи. Это поможет в последующей проверке и диагностике.В колодцах форсунок может быть нагар и остатки(обломки) медных уплотнительных колец. Нужно внимательно чем-нибудь подсветить и осмотреть колодцы, чтобы убедится, что в них не осталось уплотнительных медных колец. Если кольцо осталось в колодце, то его нужно аккуратно вытащить длинной отверткой с плоским жалом или крючком, изготовленным из жесткой проволоки.Обычно, при вытаскивании форсунки шайба остается на распылителе.Нагар нужно вычистить какими-нибудь подручными средствами, ершиком и т.д. Обычно нагара немного и он легко счищается.Все собираем в обратной последовательности.Мажем маслом сальник резиновое кольцо на форсунке и под медной шайбой.вставляем в колодец.Устанавливаем и затягиваем держатели форсунок с требуемым усилием (22,6 — 26,5 Н*м).Устанавливаем трубку обратки с новыми уплотнительными скобами. Затягиваем проходные болты с требуемым усилием (10 — 11 Н*м).

Предварительно трубку и проходные болтики желательно продуть сжатым воздухом. Поверхности трубки, подлежащие уплотнению хорошенько протираем.штуцара на форсунки сразу затягивал непрокачивая завелась нормально.

Чистка впускного коллектора или ЕГР продолжение — бортжурнал Nissan Patrol GR ZD 30 2001 года на DRIVE2

Вот так одно за другое и цепляется. Посмотрев вот сюда

решил, что так оставлять нельзя. Хоть по этому поводу много мнений, но мне не нравиться даже та мысль, что столько грязи останется в коллекторе.Снимать выпуск ничего сложного нет, главное иметь головку на 12, трещетку с карданчико и удлинителем, ключ рожковый на 19 и все. пошагово это выглядит так:1. Снимаем интеркулер2. Снимаем заслонку

3. Откручиваем топливные трубки форсунок

Верхнее крепление

Нижние крепления

удобнее буудет снимать и вынимать по одной, я что бы не перепутать хотел снять вместе с креплением весь блок — нихрена не получилось!

4. Снимаем коллектор, прежде открутив все что за него держится

Левую шпильку необходимо будет выкрутить полностью, иначе крепление трубки проходящей мимо не даст снять коллектор.

Вот в принципе и все. Получаем вот такую картину

грязи просто тонна. Чистить все это тоже не айс. Я замачивал сначала в соляре сутки, потом пенным очистителем двигателя, затем очистителем карбюратора и на последок керхером выбивал. Вот что получилось

Но и после всего этого удовлетворения НЕТ, башка все равно грязная осталась. Мораль сей басни такова если у Вас дырка с ЕГР не зарасла совсем не заросла, то и нечего туда лазить.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости