Жидкое стекло для автомобиля — водный щелочной раствор силиката натрия или калия. Наиболее известный способ его получения – это сплавление кварцевого песка с содой. Имеет множество сфер применения.
Жидкое стекло для авто представляет ценность в виде автополироли, производство которой началось в 2008 году несколькими японскими производителями химии для машин.
На сегодняшний день на прилавках магазинов можно встретить множество покрытий под названием «жидкое стекло для авто». Использование такого средства подразумевает защитную обработку кузова транспортного средства.
Обработанный автомобильЗарубежные производители различают автополироль для машин с темным цветом кузова и светлым. Также, они дают гарантию на эффективность использования такого покрытия в течение 2-3 лет. Однако в отечественной мастерской на услугу покрыть авто нанокерамикой вам максимум дадут гарантию на один год, ввиду нашего климата и дорожного покрытия.
Тюнинг машин — интересное дело!
Практически каждому уважающему себя автомобилисту хочется, как можно дольше сохранять первоначальную свежесть и яркость цвета своего железного коня. Однако в процессе эксплуатации ЛКП кузова имеет свойство тускнеть, появляются «паутинки» на эмали, мелкие сколы. Здесь вам и пригодиться «стеклянная защита».
До и после обработкиЭтим новейшим средством можно покрыть как кузов авто, так и стекла. Оригинальное покрытие таким средством позволит вам защитить автомобиль от агрессивного влияния окружающей среды. Капли дождя не будут оставлять разводы, а во время движения авто вам и вовсе не придется включать дворники.
Так проявляется водоотталкивающий эффект. После нанесения керамического покрытия, цвет автомобиля становиться более глубоким и насыщенным, исчезают мелкие царапины. Грязные лужи теперь безразличны, а даже если грязь немного останется, то она легко смывается бутылкой с водой.
В наше время уже много кто успел испытать на себе новомодное средство именуемое как жидкое стекло для авто. В сети появились первые отзывы, как положительные, так и отрицательные, куда без них.
Но на практике применение этого средства показывает, что покрытие выдерживает указанное производителем количество моек авто, но только в случае оригинального средства и при правильном нанесении на авто. Выполните все требования при нанесении и обработка жидкой жидким стеклом кузова автомобиля не станет пустой тратой времени и средств.
Как же наносится это защитное покрытие для авто? Жидкое стекло можно нанести и своими руками, хоть это и весьма трудоемкий процесс, однако он оправдывает потраченные на него время и силы. Ни одна из известных полиролей не дает такой результат, как полироль на основе жидкого стекла. Зеркальный блеск вашего авто повергнет в шок даже самый ярых скептиков.
Прежде всего, необходимо хорошо помыть автомобиль, то есть обезжирить и вытереть насухо. Если на кузове авто есть предыдущая полироль, то ее необходимо удалить механическим путем (определенным количеством моек либо абразивной пастой).
Не стоит использовать для обезжиривания некачественный спирт или обезжириватель на основе силикона, а также средства, которые оставляют пленку. Нельзя наносить наше защитное средство на нагретые части кузова, это лучше делать в холодном состоянии.
Процедура нанесения жидкого стекла займет 3-4 часа вашего времени. Все действия необходимо выполнять в теплом и сухом помещении во избежание прямых солнечных лучей и пыли. Не рекомендуется наносить при температуре менее +10°С и более +40°С, самой благоприятной считается температура + 20 градусов Цельсия.
Здесь важно не пытаться натереть весь автомобиль сразу, следует делать это по частям, деталь за деталью (бампер, крылья и т.д.). Иначе полироль на основе жидкого стекла может пересохнуть, что усложнит процесс втирания.
После нанесения, авто нужно оставить в покое на несколько часов для полимеризации покрытия. Также следует воздержаться от мойки автомобиля в течение первых 1-2 недель в зависимости от выбранного производителя полироли на основе жидкого стекла.
Такая полировка подразумевает кварцево-керамическое покрытие. Иностранные производители дают гарантию на покрытие пять лет. В наших дорожных условиях эта гарантия сокращается до двух лет. Качество и долговечность защитного покрытия на высоте, правда, и стоимость значительно превышает другие виды полировки.
При нанесении данного покрытия образуется твердая пленка в виде лака, которая в несколько раз тверже автомобильного. При этом создается эффект линзы, когда реальный цвет авто несколько увеличивается, но вместе с тем визуально заметнее становятся все дефекты лакокрасочного покрытия. В этих целях, перед нанесением кварцево-керамического покрытия, производят механическую полировку кузова. Механическую полировку лучше выполнять угловой полировально-шлифовальной машинкой.
Угловая шлифовальная машинкаХороший аппарат должен быть оснащен двигателем в 1300 ватт и редуктором с большим передаточным отношением. Частота вращения оснастки должна быть в диапазоне 1000 — 3000 об/мин. В комплекте с машинкой предполагается наличие шлифовальной тарелки с липучкой, на которую крепят различные накладки. На качественном устройстве вы увидите, что крепление накладок происходит просто и удобно, на липучке.
Для полирования лакокрасочных покрытий используют меховые накладки. Такая работа должна выполняться на низких оборотах двигателя полировочной машины и без сильного нажима на инструмент, иначе можно перегреть или сжечь покрытие.
Как правильно затюнинговать девятку вы узнаете в нашей статье.
как правильно подсветить свое авто с помощью светодиодов вы узнаете по http://avtopolza.ru/tyuning/cvetodiodnaya-podsvetka-avtomobilya-delaem-avtomobil-yarche/ ссылке.
Мечта многих автолюбителей —, видеть свое авто всегда чистым и ухоженным. К счастью, благодаря современным методам полировки это возможно. И если раньше на прилавках магазинов можно было найти только обычные полироли, то сегодня все большей популярностью пользуется жидкое стекло – особый щелочной состав, в основе которого силикат калия или натрия.
Производится материал, как правило, путем сплавления соды и кварцевого песка, что позволяет получить идеальный по качеству и безопасный по составу продукт для полировки. Остается лишь узнать, как правильно наносить жидкое стекло для авто своими руками, и в какой последовательности это делать.
Новая полироль появилась на полках магазинов сравнительно недавно – лишь в 2008 году. В качестве первых разработчиков выступили наиболее крупные бренды —, производители японских авто. За годы существования ассортимент данной продукции существенно расширился, появились новые бренды и разновидности автомобильных полиролей.
Как правило, зарубежные производители разделяют жидкое стекло для автомобилей разного цвета – темного и светлого. При этом они гарантируют эффективность и сохранение качества покрытия в течение 2-3 лет после нанесения. Только есть одно «но». С учетом нашего климата и особенностей дорожного покрытия такая гарантия существенно корректируется и снижается до уровня 1-1,5 лет.
Вспомните поверхность нового авто после покупки, его идеальный внешний вид, глубокий цвет краски —, все идеально. Но кузов автомобиля так выглядит не более 2-3 лет после покупки в автосалоне. Со временем лакокрасочное покрытие тускнеет, появляются микротрещины и незаметные глазу повреждения. Через 3-5 лет цвет кузова становится уже не таким ярким, на нем видны явные потертости, трещины и царапины.
Конечно, рынок автомобильных товаров переполнен различными полиролями, которые маскируют существующие проблемы и восстанавливают внешний вид. Но их главная проблема – недолговечность. Автолюбитель вынужден снова и снова отправляться в магазин за покупкой очередной порции полировочного средства.
Но проблема ушла в прошлое с появлением нового материала. Достаточно нанести жидкое стекло для авто своими руками, чтобы преобразить и надолго защитить кузов. Если нет желания возиться самому, то можно поручить работу профессионалам, которые в течение нескольких часов нанесут изделие на кузов и произведут полировочные работы.жидкое стекло для авто
Перед тем, как покупать и использовать что-то новое, вы должны знать его особенности и преимущества. А здесь действительно есть, о чем рассказать. К основным плюсам жидкого стекла можно отнести:
Процесс нанесения жидкого стекла состоит из нескольких этапов:
Учтите, что наносить жидкое стекло для авто своими руками необходимо постепенно, обрабатывая участок за участком. К примеру, вы можете начать с правого крыла или полировки бампера. Как только обработка одной детали завершена, можно переходить к следующему этапу. Такой подход необходим по двум причинам. Во-первых, получится более качественно выполнить работу. Во-вторых, нанесенная полироль не засохнет.
После нанесения небольшого объема состава на поверхность растирайте его с помощью мягкой ткани (должна быть в комплекте). В процессе выполнения работ все время следите, чтобы на кузов не попадала грязь или пыль. Как только будет обработан весь кузов, оставьте машину в покое на несколько часов (как правило, достаточно 4-6). При этом окончательное схватывание жидкого стекла происходит через две недели. В этот период желательно не мыть автомобиль вовсе (тем более на автомойке). По истечении двухнедельного периода кузов автомобиля надежно защищен от различных механических воздействий: УФ лучей, влаги и прочих неприятных проявлений.
Как ускорить процесс? Обычно полировка автомобиля вручную занимает не менее 5-6 часов (при качественном исполнении). Данный труд весьма тяжелый и многие могут не выдержать подобной нагрузки. Чтобы упростить задачу, можно использовать шлифовальную машинку. Все, что требуется – подобрать мягкую полировочную накладку и выставить средние обороты. В процессе обработки старайтесь не надавливать на шлифмашинку, чтобы не допустить перегрева поверхности.
Если под рукой шлифмашинки нет, то в качестве альтернативы подойдет обычная электрическая дрель. При этом стоит заблаговременно приобрести насадку для фиксации полировальных кругов.
Вот и все. Теперь можно наслаждаться идеальным видом кузова своего автомобиля и периодически обновлять покрытие. По заявлению производителей жидкое стекло удерживается на поверхности в срок до одного года и выдерживает до полусотни посещений автомобильной мойки. Кроме этого, для приведения авто в порядок достаточно будет лишь бутылки с водой и чистой тряпки.
Качественное жидкое стекло для авто обойдется в сумму от 3 до 6 тысяч рублей. Конечно, это намного дороже, чем цена других полиролей, но ведь и служит покрытие в десятки раз дольше. Нанесение средства не требует какого-либо дополнительного инструмента, что позволит неплохо сэкономить.
Нанести жидкое стекло для авто своими руками – это реально. Главное —, запастись минимальным комплектом оборудования, выделить немного времени, изучить инструкцию по нанесению и приступать к работе.
Полная покраска автомобиля сегодня стоит достаточно дорого, по этой причине каждый автовладелец старается максимально долго сохранить родную покраску своего «железного коня». Нередко в таких случаях автовладельцы прибегают к использованию разного рода полиролей или же нанесению на поверхность лакокрасочного покрытия защитной пленки. Но не так давно автолюбителям стал доступен еще один способ защиты покрытия кузова автомобиля от царапин, которым является использование «жидкого стекла». Как оно наносится на автомобиль и какой эффект в результате получается, мы и собираемся обсудить в нижеприведенной статье.
Жидкое стекло для автомобилей появилось не так давно, и до сих пор его принято считать эксклюзивной полиролью. Однако сам материал «жидкое стекло» уже давно известен человечеству и активно используется в современном строительстве, поскольку позволяет обеспечить максимально надежную гидроизоляцию любых соединений. Но если в привычном варианте жидкое стекло представляет собой щелочной раствор калия или натрия на водной основе, то для покрытия автомобилей используется диоксид кремния, то есть синтетическое стекло, которое изготавливается по особой технологии.
Первыми подобную технологию покрытия автомобилей начали применять в Японии еще в 2008 году. Согласно утверждениям разработчиков, защитное покрытие кузова автомобиля способно очень долго удерживаться на поверхности авто – до 2-3 лет. Однако, в связи с неидеальными условиями эксплуатации, этот срок зачастую снижается всего до 1 года.
Современные составы жидкого стекла стали более доступными как в цене, так и в возможности наносить их на поверхность авто без участия специалистов. Однако, прежде чем приступать к непосредственной процедуре нанесения, стоит разобраться в том, в каких случаях и для каких целей может использоваться жидкое стекло.
Одним из наиболее популярных полиролей в виде жидкого стекла сегодня принято считать Wilson (производитель – Япония). При нанесении на поверхность лакокрасочного покрытия автомобиля такое средство защиты дает автовладельцу следующий ряд преимуществ:
- на поверхности кузова автомобиля появляется очень прочное покрытие, благодаря которому лакокрасочный слой оберегается от воздействия внешних факторов;
- даже если авто достаточно старое, и его поверхность буквально усеяна царапинами и повреждениями, то использование жидкого стекла позволит избавиться от всех этих проблем;
- покрытие из жидкого стекла обладает достаточно хорошим эксплуатационным ресурсом;
- жидкое стекло практически не удерживает на своей поверхности влагу и грязь, поэтому автомобиль приходится реже мыть;
- создает идеально ровную и гладкую поверхность, которая не нуждается в дополнительной полировке;
- благодаря жидкому стеклу кузов автомобиля приобретает идеальный зеркальный блеск, а цвет кузова остается неизменным на протяжении долгих лет – более того, благодаря жидкому стеклу цвет автомобиля станет более глубоким и насыщенным;
- наносить жидкое стекло можно даже на стекла автомобиля, благодаря чему они будет выглядеть как новые, и автовладельцу удастся избавиться от привычных разводов, которые постоянно появляются на автомобильных стеклах.
Но если вы уже не впервые интересуетесь особенностями применения жидкого стекла, то, наверняка, вам приходилось сталкиваться и с очень негативными отзывами по поводу данного состава. Не будем доказывать, что это неправда. Подобные случаи являются довольно частыми, однако в проявлении такой негативной стороны жидкого стекла важную роль играет качество исходного материала, а также правильность его нанесения на поверхность автомобиля. Чтобы с подобной ситуацией не пришлось столкнуться и вам, предлагаем ознакомиться с подробным описанием этапов нанесения жидкого стекла на поверхность авто.
Процесс покрытия автомобильной поверхности при помощи жидкого стекла является достаточно длительным, и проводить его необходимо в несколько этапов. О каждом из них расскажем по порядку.
Подготовка автомобиля к нанесению жидкого стекла
Наносить жидкое стекло на неподготовленную поверхность категорически запрещается, поскольку зачастую именно такая халатность приводит к быстрому разрушению новой поверхности. Поэтому перед началом работ с жидким стеклом необходимо заняться поверхностью автомобиля:
1. Постарайтесь как можно более тщательно очистить автомобиль от всех загрязнений и тщательно промойте кузов своего авто.
2. Для более плотного сцепления жидкого стекла и поверхности лакокрасочного покрытия последнее желательно предварительно обработать спиртосодержащим веществом, которое обеспечит обезжиривающий эффект.
3. В завершение работ с автомобилем дайте ему время для полного высыхания. Смешивание жидкого стекла с влагой также может привести к быстрому разрушению наносимого слоя полироли.
Стоит также отметить, что если на поверхности автомобиля уже есть слой полироли, то ее необходимо обязательно удалить. При этом не важно, было ли это жидкое стекло или любое другое покрытие – для прочности жидкого стекла, его стоит наносить только на лакокрасочное покрытие. К тому же, ни в коем случае не стоит использовать для очистки поверхности кузова составы, которые содержат в себе силикон. То есть между жидким стеклом и лакокрасочным покрытием не должно быть никакого промежуточного слоя, иначе между ними не возникнет соединения.
Общие условия работы
Во время работы с жидким стеклом очень важно обеспечить оптимальную температуру внешней среды. Температура в помещении, где проходят работы, не должна быть ниже +10°С и выше +40°С. Таким образом, покрывать автомобиль жидким стеклом лучше в теплое время года, а если уж пришлось это делать зимой, то для работы необходимо будет загнать автомобиль в отапливаемый гараж, который предварительно также нелишним будет вымыть, чтобы на автомобиль не оседала пыль в процессе роботы.
Но и в летний период не так-то просто будет работать с жидким стеклом. В частности, его категорически запрещается наносить на разогретые поверхности. Поэтому, если авто долго стояло на солнце, перед работами побеспокойтесь о том, чтобы поверхность кузова могла полностью остыть. Стоит также отметить, что для полного покрытия всего кузова автомобиля жидким стеклом обычно требуется от 3 до 4 часов.
Основные этапы работы с жидким стеклом
Первый этап заключается в том, чтобы полностью подготовить весь комплект рабочего средства и необходимые для работы инструменты. В частности, вам будут нужны:
1. Базовый состав жидкого стекла.
2. Отвердитель для него.
3. Пипетка, при помощи которой будет проводиться смешивание указанных выше веществ.
4. Фибра для работы с жидким стеклом (оно понадобится только при ручном нанесении полироли).
5. Полотенца.
6. Резиновые перчатки для защиты рук от попадания жидкого стекла на кожу.
7. Мягкая губка.
После этого можно приступать к работе. Единственный нюанс – не стоит начинать сразу с самого видного места. Выберите на авто самое незаметное место и попробуйте нанести на него немного жидкого стекла. Если слой получился ровным – можете постепенно переходить на другие участки и покрывать составом полностью весь автомобиль. Очень важно во время работы не перепрыгивать с одного участка автомобиля на другой, а наносить жидкое стекло постепенно. Такой подход к работе позволяет получить равномерное и качественное покрытие, а также не позволит полироли засыхать.
После нанесения состава на поверхность авто его необходимо растирать при помощи мягкой ткани. Обычно она идет в комплекте с этим веществом. При этом необходимо очень хорошо следить за тем, чтобы на поверхность нанесенного компонента ни в коем случае не попадала ни пыль, ни грязь. Кроме того, после покрытия всего кузова, постарайтесь не трогать авто до полного высыхания жидкого стекла, в особенности не выезжать на нем под солнечные лучи. Подобные «меры безопасности» стоит соблюдать еще на протяжении 2-х недель, чтобы состав сумел полностью схватиться и в дальнейшем выполнять защитную функцию.
Несмотря на то, что производители обещают максимальную долговечность покрытия из жидкого стекла, на практике автовладельцам для сохранения внешнего вида автомобиля приходится постоянно обновлять его покрытие. К примеру, если автомобиль эксплуатируется практически каждый день, необходимость в обновлении может возникнуть уже через 1-1,5 года после его нанесения.
Плюсом ухода за таким покрытием является то, что после полного застывания к нему не липнет грязь, поэтому от дорогостоящих автомоек можно будет полностью отказаться. Для того чтобы сделать автомобиль полностью чистым, достаточно будет его сполоснуть, что вполне возможно сделать и самостоятельно. Мытьем и регулярным обновлением и ограничивается весь уход за покрытием из жидкого стекла.
В качестве резюме хотим выделить все достоинства и недостатки, которыми обладает автомобильное покрытие из жидкого стекла. К его плюсам стоит отнести прекрасный внешний вид, который получает автомобиль, а также способность такого покрытия защищать лакокрасочное покрытие от воздействия химических элементов и царапин. К тому же, благодаря жидкому стеклу удается отлично сэкономить на автомойке.
Что же касается недостатков, то самым главным из них является необходимость каждый год наносить новый слой жидкого стекла. Второй недостаток – это стоимость данного состава. В сравнении с другими полиролями, он имеет более высокую цену, однако если учесть все его достоинства – то в целом цену можно считать приемлемой. Тем более, можно хорошо сэкономить и на самостоятельном нанесении покрытия, поскольку в мастерских за подобную работу могут потребовать такую же цену, как и за стоимость полного комплекта состава.
Таким образом, жидкое стекло действительно приносит много преимуществ автовладельцу. Однако убедиться лично в этом можно лишь в том случае, если внимательно изучить все требования к нанесению состава на поверхность автомобиля и строго их выполнять. Если же не учесть эти требования, то необходимость в обновлении автомобильного покрытия может возникнуть и через месяц.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Была ли эта статья полезна?1. Защитное покрытие необходимо наносить в сухом боксе, исключить попадание пыли и прямых солнечных лучей.2. Не наносить средство при минусовых температурах. 3. Перед нанесением необходимо дать остыть кузову и капоту автомобиля.
4. Средство можно наносить на кузов автомобиля, бампер, литые диски, алюминиевые, хромированные и другие металлические поверхности, гладкий пластик. Не использовать для покрытия автомобильных стекол, пористых и шероховатых поверхностей.
Перед использованием аккуратно удалите с поверхности всю грязь, эфирные пятна и пыль, следы от насекомых, обезжирьте поверхность. Не наносить на поверхность, обработанную восковыми покрытиями. При загрязнении корпуса машины для очистки можно использовать шампунь или специализированное моющее средство для автомобилей. При наличии крупных царапин, «голограмм» произвести полировку кузова автомобиля, после чего так же смыть всю грязь водой и шампунем. Насухо протрите поверхность. Помните, что состояние кузова перед нанесением играет значительную роль. В силу своей прозрачности, покрытие не скроет недочеты кузова. Нанесение защитного покрытия необходимо производить при хорошем освещении.
Нанесите небольшое количество состава на край специальной губки, входящей в комплект (приблизительно 1/3 колпачка). Легкими движениями обработайте площадь примерно 0,7 кв. м.
Оставьте обработанную поверхность на:
HIKARI DIAMOND - располировывать в течение 10-30 секунд после нанесения;
HIKARI SAPPHIRE - на 2-3 минуты;
HIKARI GLASS - 1-2 минуты.
Спустя указанный промежуток времени( в зависимости от состава) располируйте состав прилагающейся синей (желтой) ветошью. Очень важно сразу осматривать обработанный фрагмент на предмет равномерного распределения состава и отсутствия белесых разводов, говорящих о недостаточном располировывании или избытке состава. Такими же небольшими фрагментами обработайте весь автомобиль. Начинайте с крыши и далее по периметру кузова. В процессе выполнения работ не забывайте плотно закрывать емкость с составом во избежание его заветривания и кристаллизации.
Не допускайте прикосновений к уже обработанной поверхности. После нанесения состав должен закрепиться: HIKARI DIAMOND - 4-5 часов, HIKARI SAPPHIRE и HIKARI GLASS - 3-4 часа в помещении.
Ещё один нюанс работы заключается в том, что нет необходимости наносить состав «толстым слоем», он в любом случае взаимодействуют с лакокрасочным покрытием на необходимом уровне глубины, а избыток состава приведет к появлению белесых разводов.
В первые 24 часа после нанесения покрытия ЗАПРЕЩАЕТСЯ мыть автомобиль даже обыкновенной водой, т.к. происходит активный процесс кристаллизации покрытия (воздействие атмосферных осадков допускается). Для полного процесса кристаллизации ЗАПРЕЩАЕТСЯ мыть автомобиль с химически активными составами и автошампунями в течение двух недель (мойкаводой допускается). В процессе эксплуатации автомобиля рекомендуется пользоваться бесконтактными мойками.Ручная мойка не рекомендуется, так как при механическом контакте грязь и твердые частицы могут повредить поверхность покрытия, тем самым сократив срок его службы.При удалении с кузова сильных загрязнений не должны использоваться составы, содержащие абразивные материалы.
В зимнее время для очистки кузова не допускается использование скребка. Для очистки от снега рекомендуется использовать щетки с мягким ворсом.
1.Покрытия не защитят автомобиль от камней и прочих механических повреждений!2. Покрытие не является лаком либо лакозаменителем. После покраски автомобиля или нанесения аэрографии, необходимо нанесение лака. Кварцевые составы наносят на лаковое покрытие для его защиты.3. В случае повреждения кузова, например, крыла, удалить защитное покрытие можно абразивными пастами с маркировкой (сompound), используемыми при полировке кузова авто. Сам процесс займёт чуть больше времени, в отличие от полировки необработанного автомобиля, но в любом случае покрытие можно удалить данным способом. После ремонта и покраски нет необходимости снимать защитное покрытие со всего кузова, и покрывать его заново. Достаточно покрыть только ту деталь, которая подвергалась ремонту.
После повторного нанесения покрытия деталь, которая подвергалась ремонту, не будет отличаться по цвету от остального кузова, так как покрытие прозрачно. Цвет может отличаться в том случае, если при подборе краски не правильно был подобран цвет. Но защитное покрытие на это никак не повлияет.
4. По истечении пяти и более лет, в зависимости от того как эксплуатировался автомобиль, покрытие не отслаивается частями, оно равномерно истирается вместе с лакокрасочным покрытием.
Посмотреть фото обработанных автомобилей можно здесь.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453