Прекрасные теплые погоды стоят в средней полосе, увы, недолго. Автор, тест-группа и фотограф решили заранее подготовиться к зиме и выбрать лучшую всесезонную и вседорожную машину, тем более что повод весомый: в Россию приехал новехонький «Мицубиси-Аутлендер»! А еще — модернизированная «Шевроле-Каптива». С флангов наступают ветераны рынка — «Субару-Форестер» и «Ниссан Х-Трейл».
Subaru Forester, Chevrolet Captiva, Nissan X Trail, Mitsubishi Outlander
В неделю проведения теста нас ждал сюрприз — закрылся на спецмероприятие Дмитровский полигон. Не беда, отправим кроссоверы в естественную среду обитания. За три сотни километров от столицы их ждут буераки угольных приисков Тульской области и тропинки непокоренного Куликова поля. Выскакиваем на трассу «Дон» и мчим на юг.
Невесомая водительская дверца «Субару-Форестера» захлопывается за мной со звуком дешевой китайской офисной двери — такие устанавливают там, где воришкам нечем поживиться. Интерьер у «Субару» вне времени. В том смысле, что в нем нет ни одной актуальной на сегодняшний день детали, разве что комбинация приборов смотрится более-менее свежо. Салонный пластик, увы, тоже не радует качеством, как и сборка: например, центральный подлокотник болтается. Зато обзорность выше всяких похвал, хотя посадка в машине низкая.
Внешность обманчива: у «Форестера» лучшие показатели геометрической проходимости, подкачали лишь сугубо асфальтовые шины.
Пускаю двигатель. Теперь понятно, почему люди залипают на «Субару»: звук 2,5-литрового оппозитника чертовски приятен. Увы, на ходу насладиться им в полной мере не выйдет. Мало того, что едешь будто с приоткрытыми стеклами — настолько отчетливо прослушивается шум от дороги, так еще и салон брякает, будто погремушка в руках младенца. В поисках источников дискомфорта добрался до багажника: здесь бренчит не только кассета тканевой шторки, но и домкрат, — он вложен в пенопластовый пенал, который ничем не закреплен внутри запасного колеса, и все это хозяйство нещадно трясется. «Наверняка полку и домкрат можно „доработать“, — мелькнуло в голове. Последний раз я подумал о чем-то подобном в бытность свою владельцем „девятки“.
Интерьер «Субару» соткан из жесткого и бюджетного пластика.
А пока есть другой способ: сделаю музыку погромче (черт, звук тоже неказистый, — включу-ка новости) и абстрагируюсь от аккомпанемента. По трассе «форик» мчит с удовольствием. Раскачка минимальна, усилия на руле хватает, и оно вполне естественно. На удивление расторопен и логичен четырехступенчатый автомат. Но вот платный участок трассы закончился, на удалении от столицы качество полотна упало. С ним упало и настроение. Подвеска, звучно шлепающая, кажется, на каждой прилипшей к асфальту жвачке, оказалась еще и чрезвычайно жесткой, так что дальние марш-броски будут утомительны.
Главный враг «Каптивы» на бездорожье — широкий пластиковый скребок нижней кромки бампера.
На «Шевроле-Каптива» мне довелось поездить несколько лет назад, тот экземпляр расстроил в основном скучной внешностью. Теперь модель не узнать: унылой физиономии, самым ярким пятном которой был золоченый крест эмблемы, нет и в помине, передо мной грозный прищур фар и наглый зев решетки. Жаль, задняя часть машины осталась без изменений.
Зато в салоне новые приборы, под рукой вместо смешного бублика ручного тормоза кнопка электромеханического «якоря», за доплату можно получить и штатную навигацию (в нашей комплектации ее, увы, не было). На этом фоне нелепо смотрится огромный руль, словно вырезанный из автомобильного каталога десятилетней давности. Сиденья тоже сварганили с размахом — широко расставленные скромные валики боковой поддержки почувствуют лишь XXL-водители, а где-то в креплении салазок ощутим люфт.
Интерьер «Каптивы» не оставляет ярких воспоминаний. Разве что огромный руль родом из прошлого века.
Вторым разочарованием предыдущей «Каптивы» стал бензиновый мотор объемом 2,4 л. С тех пор линейку силовых агрегатов перетряхнули, и я получаю огромное удовольствие от огня турбодизеля объемом 2,2 л.
Да, огневой мотор, при том что искра для зажигания ему самому не нужна. Особенно приятен мощный выстрел с городской скорости при обгоне. Удивительно, но при этом вибраций практически нет (в отличие от скрипов!) — идентифицировать мотор на «тяжелом топливе» можно лишь по стрекоту на холостом ходу, и то с улицы.
Есть и претензии: автомат тормозит, когда, допустим, вы лениво подкатываетесь к светофору, а потом резко давите на газ. Но эту задержку вскоре начинаешь предугадывать — и смиряешься.
«Ниссан» внушает уверенность на бездорожье благодаря хорошо настроенной системе полного привода.
«Ниссан» монументален и строг как визуально, так и на ходу. «Квадратно-гнездовая» передняя панель с ящиком для мелочовки и подстаканниками над дефлекторами обдува как минимум необычна; командирская посадка и квадратная челюсть капота, просматриваемая с водительского места, придают водителю уверенности. Удивительно, но наиболее мягкое в квартете кресло «Х-Трейла» понравилось нашим экспертам больше прочих: диапазоны регулировок, удобство, фрикционные свойства — всё на высоте.
Аскетичный интерьер вторит мужественной, угловатой внешности.
Судя по секундомеру, скорость «Ниссан» набирает быстрее, чем может показаться водителю. Но он в любом случае медленнее «Каптивы» и «Форестера». Даром что здесь стоит 2,5-литровый бензиновый мотор. Виной тому зудящий на одной ноте вариатор и задумчивость акселератора. На крейсерской скорости «Ниссан» покачивается, но ненавязчиво. Зато все нюансы дорожного полотна остаются для путешественников незамеченными. Хорошо машина справляется и с крупными неровностями. А вот активного руления «Ниссан» не любит: руль не слишком информативен, реакция на его поворот следует с запозданием. При этом машина заметно кренится, а короткий снос прерывается глубоким заносом. Причем, если вы не попытаетесь исправить ситуацию самостоятельно, система стабилизации так и останется безучастной к этим экзерсисам.
Motor ve transmisyon | ||
Piston stroku daha büyük | 90 мм и 79 мм | 12% даха чок вея 11 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır. |
Двигатель gücü daha büyük | 173 BG и 167 BG 127 кВт и 123 кВт |
3% daha çok veya 6 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız! |
Döndürme torku daha büyük | 360 Нм и 229 Нм 266 фунт-фут и 169 фунт-фут | 36% daha çok veya 131 Nm. Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır. |
Verimlilik | ||
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma | 10 с и 10.4 с | 0,4 с. |
Azami hız daha büyük | 200 км / saate и 198 км / saate | 2 км / час |
Yakıt tüketimi | ||
Yakıt tüketimi daha az (karışık mod) | 6.18 л / 100 км и 7.02 л / 100 км | 14% вея 0,84 л / 100 км |
Yakıt tüketimi daha az (отойол) | 5.27 л / 100 км и 5.59 л / 100 км | 6% вея 0.32 л / 100 км |
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) | 7.76 л / 100 км и 9.44 л / 100 км | 22% вея 1,68 л / 100 км |
Ağırlığı ve hacmi | ||
Bagajın asgari hacmi daha büyük | 603 л. против 526 л. | 13% вея 77 л. |
Bagajın azami hacmi daha büyük | 1773 л. против 1677 л. | 5% вея 96 л. |
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük | 2170 кг и 2040 кг | 6% вея 130 кг |
Azami taşıma kapasitesi daha büyük | 519 кг и 506 кг | 3% вея 13 кг |
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük | 2200 кг и 1800 кг | 18% вея 400 кг |
Чатия олан азами юк даха бююк | 100 кг и 80 кг | 20% вея 20 кг |
Dier özellikler | ||
Daha küçük dönüş yarıçapı | 10.8 м и 11 м | 2% вея 0,2 м |
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) -
.2021 Outback Симметричный полный привод, который является основой бренда и каждого автомобиля в его модельном ряду (например, BRZ), станет его основной выдающейся особенностью. Но даже сегодня люди все еще ошибочно считают, что они предлагают больше сцепления.
СЛЕДУЕТ КУПИТЬ 2WD ИЛИ AWD? Как правильно выбрать трансмиссию для вашего следующего внедорожника >>
Пока я вас понял, строго говоря, это чушь собачья.Вы просто получаете большую предсказуемость и более прогрессивный переход от сцепления к скольжению - особенно при применении силы.
Постоянное движение всех четырех колес означает, что при любом заданном уровне общего тягового усилия каждое колесо должно обеспечивать только половину крутящего момента, попросту говоря.
По сравнению с конкурентами-внедорожниками с передним приводом, в результате меньше теряется тяга ведущих колес. Есть смысл?
Ожидайте, что новый Outback предложит улучшения по сравнению с предыдущим поколением Symmetrical AWD, в том числе некоторые незначительные настройки отображения дроссельной заслонки и реакции двигателя.Возможно, мы увидим дополнительные предустановленные режимы движения, такие как снег / лед, камни и грязь. Но это будет под строгим положением о недопущении злоупотребления системой, как какой-нибудь шумный, хардкорный внедорожник вроде Mitsubishi Pajero Sport или Triton, Mazda BT-50, Nissan Patrol или Toyota LandCruiser.
При этом система полного привода Subaru будет намного лучше, чем системы полного привода по требованию конкурентов, таких как Mazda CX-5 или Kia Sportage (хотя теперь обе они поставляются с блокируемыми функциями AWD, а не то, что кто-либо в CX -5 по статистике хочет взять их там, чтобы сделать это).Этим системам по требованию часто требуется слишком много времени, чтобы успеть за изменениями либо тяги под ногами, либо требований водителя к ускорению.
Симметричный полный привод, кстати, является основной причиной того, что Subaru сегодня является популярным производителем автомобилей - компания использовала свою приверженность симметричному полноприводному автомобилю, чтобы выделиться среди других японских автопроизводителей, вылазить из безвестности и людей из Австралии, которые часто ездите по нестандартным грунтовым дорогам - поймите преимущества, предлагаемые симметричным полным приводом, и именно поэтому вы видите так много Subaru в кустах.Особенно в 2020 году. Даже старые.
На грунтовых дорогах у большинства внедорожников создается впечатление, что задняя часть постоянно следует за передней частью (Toyota Kluger, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail). Сделайте экстренную остановку на проселочной грунтовой дороге ночью, чтобы не наехать на Скиппи, и тогда все получится. Или, возможно, в сумерках объехать глухой, гравийный, волнистый, без развала поворотов, где предыдущий автомобиль оставляет пыль, когда симметричный полный привод окупается.
.Subaru Outback (BS) - - 2017. - Subaru 2018-. .
, Subaru Outback,. Управляемая отзывчивая фара (SRH). ,. ,. Зрение. -: 175- 2,5- «» 3,6- «» 260 .. - Lineartronic.
Subaru Outback 2018. ,. «» - «»,. 8- Apple Car Play Android Auto.,, «» X-Mode. Subaru Outback 2018:,, /,, -. :,,,,,.
Subaru Outback 2018: 2,5- FB25 175 .. (235) EZ36D 3,6, 260 .. (350). Lineartronic,,. , 2,5 Аутбек 100 / 10,2., - 198 /. - 7,7 / 100. - 6- EZ36 - Outback «» 7,6. 235 /, 9,9 / 100. 60.
Subaru Outback MacPherson,,. Разделение активного крутящего момента.Outback X-Mode,,. . Активная векторизация крутящего момента,,. Outback 2018: - 4815, - 1840, - 1675. - 2745, - 5,5. - 225 / 50R18. - 213. - 1604-1734 гг. - 2050 г. 506, 1801.
, Subaru Outback 2018,, (),. : (ABS), (VDC),, X-Mode,. :,,,.
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453