|
| Страница |
1. | Общее описание .............................................. ...................................... | 2 |
2. | Компрессия ............................................... .............................................. | 34 |
3. | Скорость холостого хода .............................................. .................................................. | 35 |
4. | Момент зажигания .............................................. ............................................. | 36 |
5. | Вакуум во впускном коллекторе ............................................. ............................... | 37 |
6. | Давление моторного масла ............................................. ..................................... | 38 |
7. | Давление топлива ............................................................................................ | 39 |
8. | Клапанный зазор .............................................. .......................................... | 40 |
9. | Двигатель в сборе .............................................. ........................................ | 44 |
10. | Подушка двигателя .............................................. ......................................... | 52 |
11. | Подготовка к капитальному ремонту ............................................. .............................. | 53 |
12. | Ремень клиновой ............................................. .................................................... ........ | 54 |
13. | Шкив коленчатого вала .............................................. ........................................ | 56 |
14. | Крышка ремня ГРМ ............................................. ......................................... | 57 |
15. | Ремень ГРМ в сборе ............................................. ................................... | 58 |
16. | Звездочка распределительного вала .............................................. ...................................... | 66 |
17. | Звездочка коленчатого вала .................................................................................. | 68 |
18. | Распредвал ............................................... .................................................. .. | 69 |
19. | Головка блока цилиндров ............................................. .............................. | 78 |
20. | Блок цилиндров .............................................. ............................................. | 85 |
21. | Впускной и выпускной клапан ............................................ ........................... | 105 |
22. | Поршень ............................................................................................... ....... | 106 |
23. | Шатун .............................................. ........................................ | 107 |
24. | Коленчатый вал ............................................... ................................................ | 108 |
25. | Проблемы с двигателем в целом ............................................ .......................... | 109 |
26. | Шум двигателя .............................................. ............................................. | 114 |
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .На основе 2014 Subaru Impreza 2.0i
IIHS оценивает транспортные средства хорошо , приемлемо , маргинально или плохо .
Передняя
Подголовники и сиденья
Умеренное перекрытие спереди
Прочие
Сторона
Малое перекрытие спереди - со стороны водителя
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) - это некоммерческая исследовательская и коммуникационная организация, финансируемая автостраховщиками.
.Subaru Impreza WRX - отличный пример спортивного автомобиля, созданного для реального мира. Это быстро, весело и практично. В нем будут перевозиться продукты и ваши друзья, и он не привлечет внимание каждого сотрудника правоохранительных органов, если вы ведете машину как взрослый.
Спортивные автомобили часто являются компромиссом, потому что их размер или форма требуют, чтобы вы оставили что-то или кого-то позади, или они настолько жестко подпружинены - чтобы обеспечить хорошее прохождение поворотов - что на них совершенно больно ездить по слегка несовершенным дорогам.Кроме того, есть ужасные «спортивные» автомобили, которые выглядят как часть, но на самом деле представляют собой не более чем обычные, практичные автомобили с некоторыми причудливыми частями кузова. С WRX дело обстоит иначе. То, что он предлагает, - это настоящие спортивные характеристики плюс реальная практичность.
WRX не выполняет обе функции идеально, но если вы ищете что-то, что действительно интересно для вождения и не заставляет вас отказываться от всего в своей жизни или ездить только по гладким дорогам, эта машина может быть ты.
Это когда-нибудь идет . Impreza WRX - не самый мощный автомобиль, на котором я ездил, но дело не столько в чистой мощности, которую производит двигатель, сколько в том, как он ее использует.
2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель WRX с турбонаддувом развивает мощность 265 лошадиных сил и 244 фунт-фут крутящего момента, работая на необходимом бензине премиум-класса. Он связан с пятиступенчатой механической коробкой передач; обычная Impreza предлагает дополнительную автоматическую коробку передач, а WRX - нет.Ключевым моментом здесь является бит с «турбонаддувом». Это означает, что когда вы ускоряетесь, вы начинаете двигаться, а затем - свист! Включается турбо, и вы начинаете двигаться. Вы будете жестко вытолкнуты обратно на свое сиденье, а затем пора переместиться и взлететь! Еще больше ускорения, больше мощности и еще больше вталкивается в ваше сиденье. Пора снова переключиться, и блин! Прежде чем вы это заметите, вы уже на 5-й передаче.
Ожидание и свист технически называют турбо-лагом, потому что крутящий момент ниже 3000 об / мин не так велик.В этом случае мне понравилось; это то, что дает вам мгновение предвкушения, прежде чем WRX разгоняется как сумасшедший. Тем не менее, вызывающее привыкание ускорение для одного человека - это раздражающий турбо-лаг для другого. Вас предупредили.
Обратной стороной турбо является то, что если вы хотите водить машину как взрослый и просто путешествовать везде, вы можете это сделать. Просто давите на газ, переключайтесь пораньше и, готово, вы едете по дороге в продуктовый магазин, как и все остальные - здесь не на что смотреть, офицер. По оценкам EPA, он также обеспечивает респектабельные 18/25 миль на галлон по городу / шоссе.
Остановка - тоже удовольствие. Реакция на торможение предсказуема и обеспечивает внушающую уверенность тормозную способность. Нет чувства: «Это я, или мы не остановимся так быстро, как должны?»
Рулевое управление требует небольшого усилия при повороте на парковке, но оно становится легче, когда вы разгоняетесь, скажем, до 15 миль в час. После этого все, что вы замечаете, - это то, что когда вы поворачиваете колесо, машина немедленно реагирует. Не было ни игры, ни разгильдяйства, и это приветствуется. Благодаря полному приводу вы можете почувствовать, как все четыре колеса цепляются за дорогу и тянут вас через повороты, как когти в асфальт.
Во всем вышесказанном важно помнить, что я ездил на Impreza WRX в реальном мире, а не на треке, но я все еще искал какой-нибудь предлог, чтобы проехать на нем, просто черт возьми. Так бывает не всегда с машинами, которые я тестирую.
Как бы мне ни нравились реальные характеристики автомобиля, есть и реальные предостережения. Impreza WRX имеет очень удобные, но не ограничивающие, сиденья, но они регулируются вручную, поэтому, если вам придется делить этот автомобиль, вы можете упустить удобство функции сиденья с памятью.Для меня это не имеет большого значения, но может быть для вас.
Кстати о сиденьях, если вы на более высоком уровне, то место на заднем сиденье будет очень и очень тесным. У меня было водительское сиденье почти полностью назад, чтобы вести машину, и я не мог удобно сидеть на заднем сиденье в таком случае.
Обзорность в основном нормальная, но с одним явным недостатком: несмотря на то, что в задней стойке крыши есть вырез, исключающий потенциальную слепую зону, задний спойлер мешает обзору. Когда я впервые посмотрел в зеркало заднего вида, я подумал, что кто-то открыл багажник.Может быть, ты к этому привыкаешь? Однако после недели, проведенной с машиной, мне все еще не нравился этот спойлер.
Багажник тоже странный. Спереди плоский участок, но затем он наклоняется вверх к передней части машины, слегка задевая ваше пространство. Кроме того, сама крышка багажника имеет старые петли, которые спускаются в грузовой отсек. Если вы из тех, кто любит набивать сундук до краев, вам придется это учитывать. Или вы можете потратить дополнительно 500 долларов на версию WRX в стиле хэтчбек и полностью избежать проблемы с багажником.
Некоторые заключительные проблемы - назовем их «причудами» - с WRX включают взаимодействие сцепления, высокой передачи и турбо-лага. Во-первых, этот автомобиль легче заглохнуть, чем большинство руководств, как заметили и другие водители. Из-за турбонаддува он не развивает большой мощности на низких оборотах, а 1-я передача относительно высока. Это означает, что вам придется проскальзывать сцепление чаще, чем во многих автомобилях (что может придать сцеплению ощущение тяжести и повысить утомляемость водителя в условиях постоянного движения). Шестиступенчатая трансмиссия могла обеспечить более короткую 1-ю передачу и более легкий запуск.
Как я уже сказал, это очень удобная машина. Один пассажир даже заметил это - без подсказки. И дело не только в сиденьях; Я никогда не морщился, проезжая неровности на ужасных дорогах Чикаго, а компенсаторы на межштатной автомагистрали не ломали мне позвоночник. Однако я мог почувствовать изменение дорожного покрытия через рулевое колесо. Я не знаю, как Subaru удалось заставить WRX обеспечивать обратную связь с водителем, предлагать спортивную управляемость и при этом обеспечивать плавность хода, но я рад, что это удалось.
В том же духе Subaru удалось построить автомобиль, который позволяет вам слышать нужные звуки, одновременно изолируя вас от звуков, которых вы не слышите. Если вы обнаружите, что сидите рядом с грохочущим тяжелым дизельным двигателем, пока вы ждете, пока загорится зеленый свет, откройте окно, и шум исчезнет. Увеличьте скорость в сторону от света с поднятым окном, и вы услышите вой трансмиссии и турбины, сопровождаемый приемлемым шумом от двигателя. На шоссе это еще лучше: крутите на 5-й или особенно на 4-й передаче, и вы можете слышать не только трансмиссию, но и смесь приглушенного дорожного шума, рычания двигателя и завывания турбины.Поверьте, это хорошо. Вы обязаны совершить долгую поездку с выключенным радио, чтобы оценить это.
Страховой институт дорожной безопасности оценивает обычные модели Impreza как «хорошо» (наивысший балл) в своих краш-тестах при лобовом и боковом ударах. Impreza WRX поставляется со стандартными антиблокировочными тормозами, электронной системой стабилизации, а также боковыми подушками безопасности и шторками безопасности. См. Полный список функций безопасности здесь.
Наша тестовая модель была в комплектации Premium, что на ступень выше базовой модели, и стоила 28 835 долларов (включая опции и 695 долларов за доставку).Версии WRX с турбонаддувом имеют историю средней надежности, немного ниже Imprez без турбонаддува, которая выше среднего.
(Вот как седан WRX Premium сравнивается с обычной Impreza и как модель этого года сравнивается с прошлогодней.)
Если учесть полный привод, Impreza WRX занимает довольно редкое место на рынке - только Mitsubishi Lancer Ralliart имеет примерно такую же цену и производительность.
Ключевым отличием для меня является полный привод WRX.Это делает рукоятку Impreza WRX настолько по-другому, так хорошо себя ведет, что ни один из многих спортивных седанов с передним или задним приводом не может сравниться с ним. Да, есть и другие спортивные полноприводные автомобили, такие как BMW 3 серии, но их цена делает их непригодными для многих покупателей.
Многие из машин, которые мне нравятся, я должен квалифицировать: «Это хорошая машина для небольшого хэтчбека» или «Если тебе нравятся минивэны, все в порядке». Здесь я могу просто сказать, что это хорошая, веселая машина - точка.
Скрыть полный обзор .
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453