Всех приветствую. Практически все знают, как заменить свечи в автомобиле. Но у наших любимых SUBARU этот процесс - не такой простой как на большинстве моторов. Естественно в силу оппозитного двигателя, который мы все так любим и ценим, который придает нашим автомобилям массу плюсов по сравнению с другими. Не все знают, где расположены свечи, цилиндры и как их(свечи) заменить. На форуме подробной информации - мануала по замене я не нашел. Если данный материал уже есть, просьба модераторов перенести или затереть данный пост.
У меня мотор EJ204. Соответственно Н4. Цилиндры располагаются справа налево снизу вверх.
У Н6 будет вот так:
салон
5 6
3 4
1 2
пер.бам.
Для замены понадобиться:
1. Перчатки
2. Вороток
3. Головка на 16 свечная
4. Удлинитель
5. Удлинитель покороче
6. Свечи ILFR6B
7. Ключи на 8, 10, 12
8. Отвертка минусовая
Порядок замены:
A. Освобождаем левую сторону для замены свечей во 2м и 4м цилиндрах
1. Снимаем аккумулятор 4 гайки, при помощи ключа на 10
2. Снимаем я так и не узнал, что это, 4 болта, при помощи ключа на 10, 1 фишку и 1 хомут
B. Освобождаем правую сторону для замены свечей в 1м и 3м цилиндрах
3. Снимаем кожух воздуховода, 2 болта, при помощи ключа на 10
4. Снимаем фишку с МАФа
5. Ослабляем хомут перед ДЗ, при помощи ключа на 8
6. Снимаем корпус воздушного фильтра, 2 защелки и 2 болта, при помощи ключа на 10
C. Снимаем катушек зажигания
7. Снимаем фишки с катушек зажигания, черные на 3м и 4м цилиндрах, белые на 1м и 2м
8. Откручиваем болты крепления катушек, при помощи ключа на 12
9. Снимаем катушки
D. Меняем свечи
10. При помощи свечной головки на 16 выкручиваем свечи
E. Собираем всё в обратном порядке
by Leigh Kelley
Когда перегорает фара в вашем Subaru Impreza, вы должны заменить ее перед тем, как ехать ночью или под дождем, чтобы не получить проездной билет. В некоторых случаях вы можете захотеть изменить фару на более яркий свет или на специальный свет, чтобы настроить внешний вид вашей Impreza. Эту работу лучше всего выполнять в течение дня, чтобы было легче увидеть винты и провода.
Убедитесь, что ваша Impreza выключена.Откройте капот, потянув за защелку возле доски пола со стороны водителя Impreza. Закрепите капюшон предохранительной перекладиной. Отсоедините аккумулятор, сняв зажимы с отрицательной клеммы аккумулятора, а затем с положительной клеммы аккумулятора. Возможно, вам придется использовать плоскогубцы, чтобы ослабить зажимной винт.
Снимите верхнюю часть воздушного фильтра, которая находится на верхней части компонента фары. Он удерживается винтом слева и одним справа. Чтобы удалить их, воспользуйтесь отверткой Philips.После того, как винты выкручены, снимите верхнюю часть воздухоочистителя и положите ее вместе с винтами в безопасное место.
Открутите винт Philips, который находится на кожухе фары. Этот винт будет наверху кожуха по направлению к центру автомобиля. Сдвиньте кожух фары вверх. Будьте осторожны при этом, так как провода фары все еще подключены.
Отсоедините провода фары. Возьмитесь одной рукой за белую пластиковую крышку разъема и одновременно возьмитесь за конец провода, идущий от фары.Осторожно потяните, пока он не разделится. Вытащите лампочку из гнезда для лампы. Оберните лампочку газетой и утилизируйте ее.
Подсоедините новую лампочку к проводу, от которого вы отсоединили старую лампочку. Перед подключением убедитесь, что вы продеваете провод через прорезь в корпусе фары. Вставьте лампу в гнездо для лампы, чтобы зафиксировать ее. Установите кожух фары в исходное положение. Закрепите его, заменив винт. Установите на место верхнюю часть воздухоочистителя и закрепите ее двумя винтами.
Повторите шаги 2–5 для другой фары.
Леонардо Р. Грабковски
Ifcar: commons.wikimedia.org
Impreza - спортивный компактный автомобиль, произведенный японским производителем автомобилей Subaru. Если вы потеряете пульт дистанционного управления для вашей Impreza или просто захотите добавить дополнительный пульт, вам сначала нужно будет запрограммировать новый пульт для вашего автомобиля. К счастью, Subaru предлагает вам возможность программировать свой пульт дома без помощи дилера.К сожалению, процедура программирования не так проста, как у многих других автомобилей. Программирование пульта дистанционного управления Impreza одинаково, независимо от того, есть ли у вас WRX, универсал или седан.
Найдите серийный номер на пульте дистанционного управления без ключа. Если вы приобрели новый пульт у дилера, на упаковке будет указан серийный номер. В противном случае посмотрите на задней панели пульта дистанционного управления восьмизначный серийный код. У вас должен быть код для программирования пульта.
Закройте двери, капот и багажник в своей Impreza.Откройте дверь водителя, сядьте на водительское сиденье и закройте дверь.
Откройте дверь водителя изнутри, а затем через несколько секунд закройте дверь. Быстро вставьте ключ в замок зажигания и переключите ключ из положения «Замок» в положение «Вкл.» (Без проворачивания) 10 раз в течение 15 секунд.
Послушайте звуковой сигнал, а затем быстро откройте дверь водителя и закройте ее. Если вы не услышали звуковой сигнал, значит, вы выполнили процедуру неправильно.Начни с самого начала.
Прислушайтесь к следующему звуковому сигналу; это длится 30 секунд. Прежде, чем звуковой сигнал прекратится, нажмите кнопку дверного замка с электроприводом на дверной панели столько раз, сколько раз соответствует первой цифре серийного кода дистанционного пульта дистанционного управления. Если первая цифра 4, вы нажмете кнопку четыре раза. Вы должны завершить это до прекращения звукового сигнала.
Нажмите кнопку разблокировки на дверной панели сразу после нажатия кнопки блокировки соответствующее количество раз.
Повторите шаги 4 и 5 для каждой цифры серийного кода дистанционного пульта дистанционного управления. Каждый серийный код состоит из 8 цифр. Выполните процесс слева направо. Когда вы закончите, пульт будет запрограммирован на автомобиль. Повторите весь процесс, чтобы запрограммировать до четырех пультов дистанционного управления для вашей Impreza.
Ранние вариаторы имели тенденцию гудеть и были не такими привлекательными для вождения, но я думаю, что Subaru проделала большую работу по настройке этого текущего поколения вариаторов и, по объективным критериям Можно сказать, что этот вариатор ничем не уступает хорошему обычному автомату.
Это не то же самое, что обычный автомобиль, потому что это другой опыт вождения, но у него другие сильные и слабые стороны. В целом, если вы поместите все обычные факторы управляемости в блендер, полученный смузи заставит вас сказать «на вкус он примерно такой же, как у обычной автоматической коробки передач» .
Большинство обозревателей автомобилей страдают от оружейной дозы предвзятости подтверждения при оценке вариаторов. Они ищут причины ненавидеть вариатор, и в данном случае это совершенно неоправданно. Часто из-за того, что они ожидают, что вариатор будет ездить как обычный автомобиль, или потому, что они ездят на очень многих разных автомобилях, рациональный аргумент для обычного потребителя, который не ездит на множестве разных автомобилей, теряется в переводе.
Если вас смущают CVT и даже DCT (трансмиссии с двойным сцеплением) и DSG (и вся эта терминология и технологии новых трансмиссий в целом) Я демистифицировал это здесь >>
Производительность двигателя также важна.Вы можете иметь практически любой двигатель, если это 2,0-литровый бензиновый двигатель Boxer с прямым впрыском. Преимущество - низкий центр тяжести, поскольку поршни работают горизонтально. Это вещь Subaru; оппозитный двигатель - одна из основ бренда.
Мощность выше, чем у других ведущих 2,0-литровых двигателей конкурентов. Он развивает пиковые значения 115 кВт при 6000 об / мин и 196 Нм при 4000 об / мин, и он будет работать на стандартном неэтилированном топливе с октановым числом 91, а не на дорогих материалах премиум-класса.Он будет ездить лучше и потреблять меньше топлива, чем любой двигатель со старым многоточечным впрыском. Если вы беспокоитесь о том, чтобы не отставать от Джонсов, не беспокойтесь.
Очевидно, однако, что он не может конкурировать с 2,5-литровым двигателем SkyActive от Mazda в престижных G25 Evolve, GT и Astina, предлагающих 139 кВт / 252 Нм. Subaru 2.0 также не поспевает за 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом в Hyundai i30 N-Line и N-Line Premium с мощностью 160 кВт / 265 Нм.
Но есть что сказать о равномерном износе шин при одинаковом приводе на все четыре колеса, в отличие от других, которые наказывают фронтов торможением, рулевым управлением, тяговым усилием и передачей мощности.
.Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] - (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []))
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]))
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453