С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Субару импреза gg2


Subaru Impreza II

Удивительно, но факт: подержанной эта машина стоит не намного дешевле, а зачастую так даже дороже сменившей ее новой модели. Чем же так хороша «Импреза» второго поколения?

История
Subaru Impreza II поколение 2000-2007 г. в.
Subaru Impreza III поколение с 2007 г. по 2011 г.

С автомобиля, который буквально за полтора десятка лет умудрился записаться в культовые, и спрос соответствующий. И когда в 2007 году концерн «Фудзи Хэви» выпустил третье (то есть нынешнее) поколение «Импрезы», многие фанаты марки ее просто не поняли. Да, она бережно сохранила все фирменные черточки старших родственниц, коими всегда значились симметричный полный привод и горизонтально-оппозитные двигатели. Более того, версии WRX и STI стали еще мощнее! Однако внешне машина получилась менее выразительной и агрессивной, нежели предшественница. Опреснение имиджа взращенного на раллийных допах автомобиля многие субарупоклонники расценили как предательство и в своей любви к марке остановились на второй «Импрезе» — как они утверждают, последней из настоящих.

И причины для такой любви действительно есть. После рестайлинга пятилетней давности на закате своей карьеры «японка», что называется, созрела: популярнейший 2-литровый безнаддувный двигатель со 125 сил раскачался до 160. Турбомотор же прибавил пол-литра в объеме, доведя мощность версии WRX до 230 «лошадей», а STI — до 280. Наряду с горячими седанами покупатели могли выбрать более мирный 105-сильный вариант, в том числе и в практичном кузове универсал. За исключением спортивных версий с турбо «Импреза» могла оснащаться не только ручной коробкой передач, но и «автоматом». Добавим лишь, что у всех официально продаваемых в России «Субару» была полноприводная трансмиссия, и на этом, пожалуй, закончим представление героя и перейдем к деталям.

Кузов и его электрооборудование

Соли и других антигололеденящих кузов реагентов «Субару» не боится. Автомобиль и по прошествии трех-четырех зим с момента покупки выглядит более чем презентабельно. Механики припоминают лишь единичные случаи пятнышек коррозии на нижней кромке КРЫШКИ БАГАЖНИКА седана и помутневших от воздействия внешней агрессивной внешней среды ЭМБЛЕМ на решетке радиатора. Впрочем, фирменный знак в течение всего трехлетнего гарантийного срока владельцам «Импрез» безропотно меняли на новый совершенно безвозмездно — равно как и перекрашивали крышку багажника. Однако если ваш выбор пал на злобные и быстрые WRX или STI, сервисмены настоятельно рекомендуют проверить состояние машины на фирменной станции: редкая «турбоимпреза» не побывала в ДТП, после которых, увы, далеко не все пострадавшие машины ремонтировались надлежащим образом. Учитывая это обстоятельство, гораздо разумнее заплатить за диагностику, нежели потом подбирать запчасти на «кривую» машину.

Что же касается электрооборудования кузова, то с его надежностью у «Импрезы» полный порядок. Да и глючить там особо нечему: львиная доля экземпляров оснащалась лишь электроприводами стеклоподъемников и зеркал, обогревом сидений, кондиционером, двумя подушками безопасности и магнитолой. В общем, не такое уж и сложное оборудование, чтобы кобениться без веского на то повода.

Трансмиссия

В зависимости от мощности мотора на автомобиль устанавливали 5-или 6-ступенчатую механическую коробку либо «автомат». Конечно, всегда существует риск нарваться на замученную АКП или на «ручку» с запиленными синхронизаторами (последнее особенно актуально для версий WRX и STI): при должном старании сломать, как известно, можно все. Но в целом коробки «Импрезы» очень надежны.

Причем оценить их состояние можно и самому. Передачи в «механике» должны переключаться без закусывания и хруста, а «автомат» — плавно, без толчков, менять ступени. Несложно проверить и исправность сцепления: проблемы с включением передач, рывки в начале движения, несоответствие разгонной динамики оборотам двигателя — вот признаки критического износа ведомого или ведущего дисков. Однако, как и в случае с коробками на автомобилях аккуратных водителей, детали сцепления живут очень долго и требуют замены лишь при пробегах 120–130 тысяч км.

Двигатели

Несмотря на «физкультурный» всего лишь имидж, наиболее популярной из официально проданных в России модификаций 2005–2007 годов выпуска стала отнюдь не горячая, а вполне себе мирная «Импреза» со 105-сильным 1,5-литровым мотором. Этот двигатель показал себя достаточно крепким и живучим, однако поначалу недолюбливал наше топливо, о чем сигнализировал контрольной лампой «чек инджин» на приборной панели. Поводом для тревоги, как правило, служили показания неудовлетворенных составом отработавших газов кислородных датчиков на входе и выходе каталитического нейтрализатора. Иногда дело доходило и до выхода из строя самого КАТАЛИЗАТОРА. Впрочем, в течение первого года с начала продаж японские инженеры победили данную напасть, написав новую программу для электронного блока управления двигателем, которую при первом удобном случае заливали в мозги исправно посещающих сервис автомобилей. Таким образом, практически все «официальные» экземпляры, прошедшие необходимые ТО, потребляют русский бензин без всяких мучительных последствий для собственного здоровья.

Гораздо внимательнее следует быть при выборе модификаций с 2,5-литровыми турбомоторами, для которых полномасштабная диагностика в специализированном сервисном центре — обязательный этап, предшествующий покупке. И дело тут даже не в ресурсе турбины, которая как раз-таки служит достаточно долго — минимум 150 тысяч километров. Как это ни прискорбно, у 230- и 280-сильных двигателей нередки случаи перегрева, а выявить, скажем, прогоревшую ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ дилетанту не так уж и просто. Последствия же недосмотра могут быть весьма плачевными и дорогостоящими; и не всегда удается отделаться заменой прокладки и шлифовкой привалочной плоскости головки.

Самым же надежным и неприхотливым механики называют 2-литровый 160-сильный агрегат, прикончить который бывает сложно даже самым талантливым из разрушителей. Тем не менее для того, чтобы машина радовала динамикой и исправно заводилась зимой, как и на всех остальных двигателях, рекомендуется менять свечи раз в 30 000 километров пробега и приблизительно с той же периодичностью промывать форсунки системы впрыска и блок дроссельной заслонки. Также выполняя плановую замену ремня ГРМ при пробеге в 105 тысяч километров, будет нелишним сменить за компанию водяной насос и сальник коленчатого вала. Быть может, старые детали еще поживут тысяч 30–40, однако заменив их превентивно, вы позже не будете отдельно оплачивать работу по снятию и установке ремня, стоимость которой вполне сопоставима со стоимостью деталей.

Что же касается повышенного расхода масла, в котором зачастую обвиняют моторы «Субару», то механики считают расход в 700 г на 1000 км вполне позволительным максимумом, превышение которого служит серьезным основанием искать неисправность.

Ну и наконец, не удивляйтесь, если под капотом приглянувшейся машины вы обнаружите РАДИАТОР с алюминиевыми банками. Это как раз верный признак надлежащего сервисного обслуживания и выполнения

GG2! , Subaru Impreza

000 000 000 000 Subaru Impreza WRX GG2

5015"> 000 91070008 Forester EJ202: (D-2641) Subaru 9354A 1131) 9134 000 (D-3463)

Subaru Impreza WRX, Subaru Impreza XV, Subaru Impreza GG2

Subaru Impreza WRX, Subaru Impreza XV, Subaru Impreza GG2

000 9174000

KYB

Subaru Impreza XV, Subaru Impreza GG2

Impreza

Impreza

Subaru Impreza
Subaru Legacy Forester Impreza ej20 ej15 ej25 ()
Subaru Impreza, G GG2; GG3; GD3; GD2; GGA; GD9 [003W0043264],
Subaru XV 2014.72651-AE010

Subaru Impreza WRX, Subaru Impreza WRX STI, Subaru Impreza GG2

Subaru Impreza WRX, Subaru Impreza WRX STI, Subaru 9104

Subaru Impreza WRX, Subaru Impreza WRX STI, Subaru Impreza GG2

Subaru: (D-57) 73611FE000
Subaru Impreza: (D-1078 / A)

Subaru Impreza, Subaru Impreza Wagon GG2

Subaru Impreza WRX, Subaru Impreza GG2

Subaru Forester, SF5 EJ20 EJ205
Subaru EJ152 EJ151 EJ181 (D-908)
Subaru Impreza: (D-58) 7311 1FE011

555

Subaru Impreza WRX, Subaru Impreza WRX STI, Subaru Impreza GG2

() Subaru Forester EJ201: (D-3468)
Subaru Forester EJ201: (D-3460)
Subaru Forester EJ201: (D-3461) 209
.

GG2! , Subaru Impreza

7 Impreza GG2

, Subaru Impreza WRX, Subaru Impreza GG2

9107 Subaru Impreza XV, Subaru Impreza GG2

Subaru Impreza XV, Subaru Impreza GG2

TV1B4MB5AB Impreza WRX Г. Д. # 22

Subaru Impreza WRX, Subaru Impreza GG2

Subaru Impreza XV, Subaru Impreza, Subaru Impreza WRX GG2

Subaru Impreza, Subaru Impreza WRX, Subaru Impreza WRX STI

000
Subaru Impreza GG, GGA, GG2, GG3, GDD, GGD, GD9 (2000-2007) EL15
Subaru Impreza GG, GGA, GG3 GDD, GGD, GD9 (2000-2007) EL15
TA1B4AU5AA, EJ15, Subaru, Impreza Wagon, GG2
EJ15 GG2 2WD (TA1B4G7000 EJ15 GG2 2WD (TA1B4G7000) 2001 / EJ15 GG2 2WD (TA1B4G7000) 2WD TA1B4AU5AA /
07
EJ15 GG2 2WD (TA1B4AY1AA-U4) 2001
TA1B4AU3A000 Subaru Imreza 9158
TA1B4AU5AA.Subaru Impreza GG2 EJ152. 63.. «ВЛ85»
tv1b4mb5ab. 4.44 Subaru Impreza WRX GDA GDB EJ205 00-07

Subaru Impreza WRX, Subaru Impreza, Subaru Impreza WRX STI GG2

Subaru EJ152DX7AE

Subaru Impreza, Subaru Impreza XV GG2

Subaru Impreza GG2 TA1B4AU2AA
Subaru EJ152DP8AE GG2 TA1B4AU5AA 201
Subaru EJ152DP9AE GG2 TA1B4AU5AA 4533
900 07
.

GG2! , Subaru Impreza

4 ₽

4

Subaru EL154 | ,

Subaru Impreza GG2

05:49

17

41 200 Subaru

Subaru Impreza XV, Subaru Impreza GG2

14

239

4

55

4

Impreza GG2

9

63

25000 /1.

Subaru Impreza

Subaru Impreza GG2

17:10

-

36000 /1.

700

Subaru EJ15 Impreza.

Subaru Impreza GG2

00:51

35 000

Subaru EJ152 | ,

Subaru Impreza GG2

07:41

55

Subaru

Subaru Impreza, Subaru Impreza WRX GG2

07:35

1546

""

30 000

Subaru EJ151 | ,

Subaru Impreza GG2

05:29

15

Subaru,

Subaru Impreza GG2

14

891

Restart Auto,

30 000

Subaru Impreza GG2

9

55

45 000

Subaru EL15 | ,

Subaru Impreza XV, Subaru Impreza GG2

9

31

28000

EJ152 Subaru Impreza GG-2

Subaru Impreza GG2

54

6 4000

400

Subaru Impreza GG2 Ej15

Subaru Impreza GG2

8

29

, Subaru, nvs

Subaru Impreza GG2

000 9000ID

0008

28000

GD GG EJ152

Subaru Impreza GG2

3

1017

32000 /1.

700

Subaru EJ15 Impreza.

Subaru Impreza GG2

00:51

32 000 /1.

700

Subaru EJ15 Impreza.

Subaru Impreza GG2

00:51

32 000 /1.

700

Subaru EJ15 Impreza.

Subaru Impreza GG2

00:51

33 500 /1.

700

Subaru EJ15 Impreza.

Subaru Impreza GG2

00:51

28000 /1.

500

Subaru Impreza GG2 EJ152

Subaru Impreza GG2

17:12

Компания 3R

26 190 /1.

27000 /1. Subaru Impreza

Subaru Impreza GG2

17:50

4

22 990 /1.

25 544 /1.

700

Subaru Impreza

Subaru Impreza GG2

17:29

-

26 999 /1.

29 999 /1.

700

Subaru Impreza

Subaru Impreza GG2

17:29

-

34000 /1.

Subaru Impreza

Subaru Impreza GG2

17:14

23000 /1.

Subaru Impreza

Subaru Impreza GG2

17:14

23000 /1.

Subaru Impreza

Subaru Impreza GG2

17:14

33000 /1.

700

Subaru EJ15 Impreza. .

Subaru Impreza GG2

00:50

32 500 /1.

700

Subaru EJ15 Impreza..

Subaru Impreza GG2

00:50

26000 /1.

Subaru Impreza [10100BK650]

Subaru Impreza GG2

00:55

""

26 000 /1.

Subaru Impreza [10100BK650]

Subaru Impreza GG2

00:55

""

25 000 /1.

Subaru Impreza 2000-2007 GG2 EJ15

Subaru Impreza GG2

00:53

27000 /1.

Subaru Impreza 2004 GG2 EJ152DX7AE [203950]

Subaru Impreza GG2

17:31

27 027 /1.

30 030 /1. Subaru EJ15, 1500.

Subaru Impreza GG2

05:09

28 710 /1.

31 900 /1. Subaru EJ15, 1500.

Subaru Impreza GG2

05:09

35000 /1.

Subaru Impreza

Subaru Impreza GG2

6

96

23000 /1.

Subaru Impreza

Subaru Impreza GG2

00:50

Japan Style 55

27000 /1.

Subaru Impreza

Subaru Impreza GG2

14:12

-54

45045 /1.

2-4

Subaru FB16

Subaru Impreza GG2

05:08

45000 /1.

24

+ Subaru EJ15, 1500.

Subaru Impreza GG2

05:08

65 065 /1.

2-4

+ Subaru FB16, 1600.

Subaru Impreza GG2

05:08

23 171 /1.

24 390 /1. Subaru Impreza 06.2001-10.2002 [10100BG660] GG2 EJ15 [198562]

Subaru Impreza GG2

00:52

23 171 /1.

24 390 /1. Subaru Impreza GG2 EJ15 [127848]

Subaru Impreza GG2

00:51

23 171 /1.

24 390 /1. Subaru Impreza 2001 [10100BD050] GG2 EJ15 [57397]

Subaru Impreza GG2

00:51

23 171 /1.

24 390 /1. Subaru Impreza GG2 EJ15 [57398]

Subaru Impreza GG2

00:51

23 171 /1.

24 390 /1. Subaru Impreza GG2 EJ15 [116097]

Subaru Impreza GG2

00:51

30 000 /1.

Subaru Impreza

Subaru Impreza GG2

18

30 000 /1.

Subaru Impreza

Subaru Impreza GG2

18

23000 /1.

Subaru Impreza [49704]

Subaru Impreza GG2

9

SystemCar

.

GG2, EJ15! , Subaru Impreza

000

000 Subaru Impreza WRX GaruG2 9000

, Subaru Impreza GG2 EJ15

00 Impreza Sti. : (D-2641) 000

09 90 Subaruster 04 : (D-3463) 9108 0009 0009 0009 0009

Subaru Impreza WRX, Subaru Impreza XV, Subaru Impreza GG2 EJ15

Subaru Impreza, Subaru Impreza WRX4

000

Subaru Impreza WRX, Subaru Impreza GG2 EJ15

Subaru Legacy Forester Impreza ej20 ej15 ej25 ()
Subaru Impreza [41022FA000] GF6 EJ18,
Subaru XV 2014.72651-AE010

Subaru Impreza WRX, Subaru Impreza WRX STI, Subaru Impreza GG2 EJ15

Subaru Impreza WRX, Subaru Impreza WRX15 EJ15

EJ, Subaru Impreza WRX15 , Subaru

Subaru Impreza WRX, Subaru Impreza WRX STI, Subaru Impreza GG2 EJ15

Subaru: (D-57) 73611FE000
Subaru 224 )
Subaru Impreza: (D-1078 / A)

Subaru Impreza, Subaru Impreza Wagon GG2 EJ15

Subaru Impreza WRX, Subaru Impreza GG2 EJ15

Subaru Forester, SF5 EJ20 EJ205
Subaru EJ152 EJ151 EJ181 (D-908)
Subaru Impreza: (D-58) 73111FE 011

555

Subaru Impreza WRX, Subaru Impreza WRX STI, Subaru Impreza GG2 EJ15

01 01
() Subaru Forester EJ201: (D-3468)
Subaru Forester EJ201: (D-3460)
Subaru Forester EJ201: (D-3461)
EGR Subaru Impreza (D-1080)
Subaru 22056AA062: (N-757)
.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости