989 руб
Купить
Машина металлическая SUBARU WRX STI, 1:32, инерция, цвет синий 8 (800) 20 показатьпо г. Санкт-Петербург
984 руб
Купить
Машина металлическая Subaru Impreza WRC, масштаб 1:36, открываются двери, инерционная 8 (800) 20 показатьпо г. Санкт-Петербург
1 013 руб
Купить
Машина металлическая SUBARU WRX STI, 1:32, инерция, цвет красный 8 (800) 20 показатьпо г. Санкт-Петербург
984 руб
Купить
Машина металлическая Subaru Impreza WRC, масштаб 1:36, открываются двери, инерционная 8 (800) 77 показатьпо г. Санкт-Петербург
1 013 руб
Купить
Машина металлическая SUBARU WRX STI, 1:32, инерция, цвет красный 8 (800) 77 показатьпо г. Санкт-Петербург
406 руб
Купить
Машина металлическая SUBARU WRX STI, 1:32, инерция, цвет красный +7 (495) 11 показатьпо г. Санкт-Петербург
352 руб
Купить
Машина металлическая SUBARU WRX STI, 1:32, инерция, цвет синий +7 (495) 11 показатьпо г. Санкт-Петербург
853 руб
Купить
Машина металлическая subaru WRX STI, 1:43, цвет синий 8 (800) 77 показатьпо г. Санкт-Петербург
693 руб
Купить
Машина металлическая Subaru Impreza WRC, масштаб 1:36, открываются двери, инерционная +7 (495) 11 показатьпо г. Санкт-Петербург
980 руб
Купить
Машина металлическая Subaru Impreza WRC, масштаб 1:36, открываются двери, инерционная 8 (800) 55 показатьиз Москвы в Санкт-Петербург
990 руб
Купить
Машина металлическая SUBARU WRX STI, 1:32, инерция, цвет синий 8 (800) 55 показатьиз Москвы в Санкт-Петербург
248 руб
Купить
Машина металлическая subaru WRX STI, 143, цвет синий 8 (800) 10 показатьиз Екатеринбурга в Санкт-Петербург
468 руб
Купить
Машина металлическая SUBARU WRX STI, 132, инерция, цвет синий 8 (800) 10 показатьиз Екатеринбурга в Санкт-Петербург
850 руб
Купить
Машина металлическая subaru WRX STI, 1:43, цвет синий 8 (800) 55 показатьиз Москвы в Санкт-Петербург
452 руб
Купить
Машина металлическая Subaru Impreza WRC, 136, открываются двери, инерция 8 (800) 10 показатьиз Екатеринбурга в Санкт-Петербург
306 руб
Купить
Машина металлическая subaru WRX STI, 1:43, цвет синий +7 (495) 36 показатьиз Новосибирска в Санкт-Петербург
528 руб
Купить
Машина металлическая SUBARU WRX STI, 1:32, инерция, цвет синий +7 (495) 36 показатьиз Новосибирска в Санкт-Петербург
595 руб
Купить
Машина металлическая SUBARU WRX STI, 1:32, инерция, цвет красный +7 (495) 36 показатьиз Новосибирска в Санкт-Петербург
379,40 руб
Купить
Машина металлическая SUBARU WRX STI, 1:32, инерция, цвет синий +7 (922) 35 показатьиз Перми в Санкт-Петербург
261,80 руб
Купить
Машина металлическая subaru WRX STI, 1:43, цвет красный +7 (922) 35 показатьиз Перми в Санкт-Петербург
438,20 руб
Купить
Машина металлическая SUBARU WRX STI, 1:32, инерция, цвет красный +7 (922) 35 показатьиз Перми в Санкт-Петербург
580 руб
Купить
Машина autotime "subaru WRX STI" 5" +7 (978) 77 показатьиз Москвы в Санкт-Петербург
392 руб
Купить
Машинка металлическая Subaru WRX STI 1:32, инерционная, машинка металлическая UNI-FORTUNE 554009 +7 (499) 11 показатьиз Москвы в Санкт-Петербург
333 руб
Купить
Машина металлическая Subaru Impreza WRC, масштаб 1:36, открываются двери, инерционная 8 (800) 23 показатьиз Екатеринбурга в Санкт-Петербург
312 руб
Купить
Машина металлическая SUBARU WRX STI, 1:32, инерция, цвет синий 8 (800) 23 показатьиз Екатеринбурга в Санкт-Петербург
187 руб
Купить
Машина металлическая subaru WRX STI, 1:43, цвет синий 8 (800) 23 показатьиз Екатеринбурга в Санкт-Петербург
340 руб
Купить
Машина инерционная L AD86-2/3 Subaru BRZ цвет в асс. п/к +7 (978) 77 показатьиз Москвы в Санкт-Петербург
400 руб
Купить
Машина ideal 1:30-39 subaru WRX STI +7 (978) 77 показатьиз Москвы в Санкт-Петербург
418 руб
Купить
1:32 Машина металлическая RMZ city subaru WRX STI инерционная, цвет синий uni-fortune 554009-BLU +7 (499) 11 показатьиз Москвы в Санкт-Петербург
- цена: + 0 руб. Subaru Impreza WRX STI - - 2017. , WRX STI. ,,.
, Impreza WRX STI -, -,. (,). (,,.),, (, «»). WRX STI 2,5- EJ25, 2000-.
2018 Premium Sport. 18 '' STI, «»,,. . , - 7 6,2. - Рекаро,. «» -,, - Subaru Starlink, AUX USB-., -,. .
WRX STI -,. 2,5 300 .. (6000 /) 407 (4000 /) «». 100 / - 5,2, - 255 /. SI Drive: Intelligent, Sport, Sport Sharp. 6-. Наклонный старт``,,. STI.
Impreza WRX STI -:, (MacPherson) L-,. , -. ,. Impreza WRX STI,. , 41:59. ЛСД, - Торсен.
`` 40%.,; :, ABS, EBD, Brake Assist. VDC. (DCCD). ,, / (),,,.
.* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Теперь до 30 сентября 2020 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на избранные модели 2020 Ascent, Impreza, Forester, Legacy и Outback. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Доставка должна быть произведена со склада продавца до 30 сентября 2020 г.
Subaru с уважением относится к окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этой фотографии были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo является зарегистрированным товарным знаком Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group. Ultrasuede® - зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS - зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart - зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
Поскольку WRX STI покидает Великобританию, мы представляем Final Edition его легендарному предку
Слово «легенда» используется довольно широко. Будь то в музыке, спорте или, действительно, в автомобилях, его валюта ниже в мире постоянного обмена мнениями в электронном виде. Но я не думаю, что кто-то может спорить, что он у нас есть. Фактически, два.
Subaru Impreza стала не чем иным, как феноменом. Он появился в Британии середины 90-х как раз в то время, когда горячий хэтчбек переживал серьезную сомнительную заплату.Он принес аналогичное сочетание практичности, производительности и (относительной) доступности, но сделал это с полным приводом, большей мощностью и некоторыми знаками автоспорта под руководством Колина Макрея.
слов: Стивен Доби / Изображений: Алекс Тэпли
Он быстро стал успешным, и Mitsubishi вскоре убедили официально импортировать и своего главного конкурента Lancer Evolution. Так началось одно из самых захватывающих состязаний недовольства в истории автомобилей с высокими характеристиками, каждое из все более и более буйных специальных выпусков Subaru и Mitsubishi добавляло мощности, крыльев и внешнего вида.
Затем оба автопроизводителя вывели свои команды из мирового ралли, вида спорта, который породил имидж их автомобилей-ореолов. Отказ Subaru, возможно, ударил сильнее всего: мы, британцы, видели, как МакРэй и Ричард Бернс поднимали титулы чемпиона мира в WR Blue Imprezas, и команда покинула WRC так же, как Impreza превратилась в слегка корявый хэтчбек, который потерял часть грубого отношения салоны, которые были раньше.
Это было в 2008 году, и почти десять лет спустя мы попрощались с дорожным автомобилем, который вернулся в четырехдверном виде и теперь называется просто WRX STI.Его выход из европейских автосалонов не должен быть сюрпризом - его выходная мощность не изменилась за десять лет (все еще 296 л.с.). Успех Impreza, без сомнения, вдохновил нас на создание полноприводных хот-хэтчей мощностью 350 л.с. Subaru просто не отразил их угрозу.
Машины, которые у нас есть, - это подставки для книг: ранняя Impreza Turbo и последняя, WRX STI Final Edition. Похоже, что правила по выбросам, наконец, положили конец быстрому временам Impreza в Европе, и пока Subaru не сможет разработать достаточно чистую силовую установку, нам придется с тоской смотреть на другие рынки, поскольку они будут наслаждаться будущими спортивными седанами Subaru.
Но хотя Final Edition имеет тот же 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 296 л.с., который слишком долго использовался в WRX STI, здесь он ощущается особенно мощным. Это похоже на «заявленную» цифру так же, как и на 296 лошадиных сил раллийных автомобилей Subaru конца девяностых. Это свирепо быстрый автомобиль, который бьет сильнее, чем предполагает его спецификация (максимальная скорость 158 миль в час, 5,2 секунды 0–62 миль в час).
Всего будет выпущено 150 экземпляров по цене 33 995 фунтов стерлингов, что на пару тысяч больше, чем стандартный STI.Премиум оправдан дозой дополнительного оборудования - радио DAB, подогревом сидений, камерой заднего вида, 19-дюймовыми колесами на дюйм больше, более мощными тормозами - многие из которых его конкуренты делали еще несколько лет назад. Это действительно похоже на извинение.
Impreza Turbo 1999 года, которую мы привезли для контекста, конечно же, выглядит как роскошный лимузин. Но это был автомобиль в его абсолютной пышности, без особых усилий с красными деталями, огромными крыльями и удлиненным списком оборудования. Это гораздо более тонкий автомобиль в металле.И поменьше.
Его характеристики тоньше и меньше. Пиковая мощность 215 л.с., максимальная скорость 144 мили в час и максимальная скорость 6,1 с - это то, что вы ожидаете от быстрого Clio сейчас, но они были впечатляющими, когда была запущена Impreza Turbo. Конечно, мы могли бы взять с собой любую из бесчисленных специальных выпусков Impreza или WRX для более близкого противостояния, но когда у вас есть последний британский STI, кажется правильным привезти машину, с которой началась легенда.
Driving the Final Edition - это напоминание о двух вещах.Во-первых, теперь он чувствует себя старым . Его рулевое управление, педали и ручка работают с редкой силой, и на первых нескольких километрах легко быть неуклюжим с переключением передач. По сравнению с этими надоедливыми люками - в частности, красивым плюшевым VW Golf R или Audi RS3 - он требует от водителя необычных усилий, чтобы двигаться плавно.
Вот о чем мы здесь скорбим. Не только потеря быстрого седана Subaru, но и потеря еще одного беззастенчивого аналогового автомобиля, который чего-то требует от своего водителя.Если вам нравится удобный и быстрый немецкий хэтчбек, который дорабатывается в 95% случаев, а затем вызывает надуманный гнев нажатием нескольких кнопок, возможно, вам все равно. Но я люблю машину, которая никогда не позволяет забыть, что она особенная, даже если это означает, что подвеска будет разбита в городе. Нам нужны автомобили с таким фокусом.
Когда вы настроены, это все равно впечатляет. Рулевое управление, которое кажется резким и чрезмерным на низких скоростях, внезапно придает автомобилю удивительную маневренность, а жесткая подвеска в городе демонстрирует блестящее самообладание на отличном участке дороги.И тормоза исключительные.
STI пойдет под властью без особых провокаций, особенно на его ориентированных на треки Йокогамах в такой день ниже нуля, как этот. Но когда вы добиваетесь более плавного движения, автомобиль действительно впечатляет, обеспечивая точную скорость движения, на которой строился бренд дорожных автомобилей Impreza. С теплом в резине и на земле он кажется невероятно быстрым. И поскольку вы много работали, чтобы достичь этого, это тоже очень полезно.
Все это может сделать оригинальную Impreza Turbo разочарованием, слишком медленным и незаметным, чтобы вызывать такие же острые ощущения.Однако есть знакомые знаки, которые помогут вам расслабиться. Вы сидите в таком же высоком положении за рулем, что дает вам такую же отличную точку обзора над ковшом на капоте ASBO. Внутри, конечно, все намного проще; тут просто не с чем возиться. В новом автомобиле вас немного сбивают с толку его различные спортивные режимы и дико регулируемый дифференциал. Вы запрыгиваете в его предка и просто ведете его.
И жестко ездить. Это невероятно гостеприимный автомобиль для энергичного вождения по такой ледяной дороге.Я думаю, что более удобный протектор шин на машине читателя Марка Джарвиса, конечно, вносит свой вклад, но с немного меньшей мощностью, чтобы подавить трансмиссию и более спокойным рулевым управлением, все это здесь кажется немного менее безумным, даже когда вы действительно наращивая скорость. По сравнению с ним он едет как Rolls-Royce. Автомобили девяностых ездили нормально и имели реальную видимость. Этот ничем не отличается.
Естественно, он не такой быстрый, как Final Edition. Не только потому, что у него не хватает мощности, но и из-за его переключения.Обе машины страдают турбо-лагом ниже 2500 об / мин, но он более выражен в более старом автомобиле, а его более длинная передача преувеличивает эффект. Чтобы выбрать правильную передачу, требуется предусмотрительность, о которой водители, воспитанные на коробках передач smooooth DSG, могли только мечтать. Шестиступенчатая коробка передач WRX STI имеет гораздо более короткие передаточные числа, благодаря которым вы попадаете в самую гущу крутящего момента. Возможно, это способствует высоким выбросам CO2, которые, вероятно, обрекли его на выход из Европы. Они также являются причиной такой зависимости от вождения.
Есть ли между ними общая связь? Больше, чем вы могли подумать по их внешнему виду. У обоих есть чудесный гул точно настроенного оппозитного двигателя, отражающийся в их кабине, и у обоих есть опыт вождения более классный, чем могут себе представить зрители, увидев аномально большое заднее крыло.
Если вы хотите вычеркнуть Subaru из своего списка желаний, старшая Impreza, кажется, станет легким победителем. Вы можете получить действительно неплохие образцы всего за 3000 фунтов стерлингов, что просто невероятно, если учесть, что Final Edition стоит в десять раз дороже.И, учитывая его редкость и глубину инженерной мысли, это тоже неплохо.
Однако объединение этих двух вещей показывает, что уход WRX STI, вероятно, был неизбежен. Это показывает, что Subaru усовершенствовала свой halo-автомобиль, добавив больше мощности, жесткую подвеску и более дикий аэродинамический вид, но без изменения своей философии. Отлично, если вы являетесь преданным фанатом, но не настолько полезны, чтобы идти в ногу с быстро меняющимся рынком мощных автомобилей. Honda Civic Type R - переднеприводный, но он будет таким же привлекательным в большинстве случаев, при этом его намного проще арендовать и обслуживать.
Итак, будем надеяться, что все, что связано с концепцией производительности Viziv - тизером для следующего WRX, который в настоящее время вряд ли получится в Европе, - может стать чем-то более чистым и актуальным, а это означает, что быстрый Subaru не покинет эту часть мира для хорошо, но просто получи небольшой творческий отпуск, пока он решает, где его будущее. Возможно, он зарекомендовал себя как легенда мощных автомобилей, но мы не готовы к его отказу.
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453