С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Субару легаси 2020 года в россии


Изменение ценовой политики в 2020 году

В конце ноября 2019 правительство РФ приняло решение о значительном увеличением ставки утилизационного сбора с 1 января 2020 года.

Напомним, рост ставки в среднем составит более 110%.

В связи с чем ООО «Субару Мотор» вынужденно пересмотреть свою ценовую политику.

Поскольку все автомобили, продаваемые на территории РФ, производятся и поставляются из Японии, в связи с чем проходят все процедуры таможенного оформления на общих основаниях, рост цен на автомобили, произведенные в 2020 году, составит от 3 до 6% в зависимости от модели и комплектации.

При этом мы продолжим предлагать нашим клиентам автомобили исключительно японской сборки и сохраним специальные программы на покупку наших автомобилей.

В начале 2020 года на складе дилеров еще будут доступны автомобили 2019 года выпуска по текущим ценам. Кроме этого, во всех салонах Субару действуют выгоды по программе Subaru Upgrade (trade-in), специальные ставки по кредиту в рамках программы Subaru Drive и выгоды по программе лояльности I`m a Subarist. Каждый покупатель получает в подарок комплект зимних шин Nokian Hakkapeliitta до 31.01.2020.

2020 Subaru Legacy - модели

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Теперь до 30 сентября 2020 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на избранные модели 2020 Ascent, Impreza, Forester, Legacy и Outback. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Доставка должна быть произведена со склада продавца до 30 сентября 2020 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo является зарегистрированным товарным знаком Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group. Ultrasuede® - зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS - зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart - зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных производителем розничных ценах («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензионные платежи, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

.

2020 Subaru Legacy - Фото и видео

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Теперь до 30 сентября 2020 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на избранные модели 2020 Ascent, Impreza, Forester, Legacy и Outback. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Доставка должна быть произведена со склада продавца до 30 сентября 2020 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo является зарегистрированным товарным знаком Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group. Ultrasuede® - зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS - зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart - зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных производителем розничных ценах («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензионные платежи, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

.

Обзор Subaru Legacy 2020: Скучно в лучшем виде | Новости

Вердикт: Subaru Legacy 2020 года скучен во всех смыслах: он удобный, предсказуемый и практичный.

В сравнении с конкурентами: Другие седаны среднего размера имеют более совершенную трансмиссию и лучшую топливную экономичность, но Legacy обогнал некоторых в своем классе с его гладкой мультимедийной системой, плавной ездой и длинным списком стандартных функций безопасности.

Subaru переработала свой среднеразмерный седан на 2020 год, предоставив Legacy новую платформу и более мощный стиль, а также недавно появившийся четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для моделей XT, заменяющий предыдущую шестицилиндровую. Сравните это с предыдущим Наследием.

Legacy конкурирует с популярными седанами, такими как Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry, и это единственный седан со стандартным полным приводом. Смотрите сравниваемые модели.

Трансмиссия для испытаний на терпение

В трансмиссии Legacy не так много всего, что может понравиться, и, как и ежедневная борьба за то, чтобы мои пятилетние близнецы пришли в детский сад вовремя, МОЕ ТЕРПЕНИЕ БЫЛО ПРОВЕРЕНО (да, иногда приходится кричать).

Мощность стандартного 182-сильного 2,5-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя и бесступенчатой ​​автоматической трансмиссии скудна с момента остановки и пока не улучшится; нажмите на педаль, чтобы получить больше, и Legacy откликнется со спортивным мастерством ленивца с медлительностью, которая ставит его на самый низ в классе с точки зрения отзывчивости. Я еще не тестировал дополнительный 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с., но он должен быть лучше.

Седан тоже поднимает шум.Гул трансмиссии с грубым звуком - это громкое, частое напоминание о вариаторе - и тормоз. Система автоматической остановки-запуска двигателя тоже грубая; он каждый раз навязчиво вздрагивает.

В отношении экономии топлива Legacy также разочаровывает по сравнению со многими конкурентами из-за стандартного полного привода, который добавляет автомобилю некоторого веса. Legacy имеет рейтинг EPA 27/35/30 город / шоссе / комбинированный миль на галлон - хуже, чем у базовых переднеприводных версий Honda Accord (30/38/33), Toyota Camry (28/39/32) и Nissan Altima. (28/39/32).Но AWD Altima рассчитан на 26/36/30 миль на галлон - ниже в городе, выше на шоссе, но такой же, как у Legacy для комбинированного рейтинга.

В чем он преуспевает, так это в комфорте езды. Как и в случае с другими автомобилями Subaru, переход на новую глобальную платформу автопроизводителя был удачным. Legacy отличается комфортом езды, мягкой настройкой подвески и хорошей изоляцией. Езда мягкая, с хорошей амортизацией ударов и в целом твердое спокойствие, что делает ее одобренной для длительной езды.

Что также отличает его от других, так это стандартная система полного привода: полный привод Subaru с векторизацией крутящего момента остается стандартом для 2020 года.Nissan Altima теперь предлагает полный привод, но немногие другие седаны делают.

Привет, экран огромный!

Я тестировал комплектации Limited среднего уровня, и кабина - хоть и выглядит довольно типично - красиво оформлена и имеет удобную амортизацию. Подушечки передних сидений седана - удовольствие, но об остальных материалах и дизайне можно забыть.

Это почти не имеет значения, потому что все взоры прикованы к яркому гигантскому сенсорному экрану, который равен 11.6 дюймов (по диагонали). Вертикально ориентированный экран напоминает мне установку в автомобилях Volvo и Tesla, но физические ручки Legacy для регулировки громкости и настройки расположены более эргономично.

Экран является стандартным для всех обрезков, кроме базовой, и я нашел его очень простым в использовании. Его значки огромны и легко читаются, настройка меню проста, а экран настраивается: вы можете перемещать значки и настраивать экран в соответствии с вашими потребностями, или его можно изменить на разделенный экран, отображающий два типа информации - например, навигацию и аудио - одновременно.Несмотря на то, что большинство элементов управления климатом встроены в экран и меньше других значков, они по-прежнему удобочитаемы и понятны.

У меня была пара сбоев с системой: во-первых, хотя сенсорный экран реагировал быстро при простом нажатии на что-либо на экране, при использовании карты с действиями сжимания и масштабирования все сильно замедлялось. Кроме того, на карте отображается только и названия улиц - многие выглядят странно пустыми даже при увеличении масштаба.Вход в настройки карты не помог.

Вертикальная ориентация системы временами работает против этого: для такого большого экрана дисплей резервной камеры меньше, чем во многих автомобилях, потому что экран узкий - 5,8 дюйма в ширину - и только верхние несколько из щедрых 10 дюймов дисплея используются для изображения. То же самое можно сказать и о том, как отображаются Apple CarPlay и Android Auto, в результате чего появляются небольшие значки и графика. Для сравнения: горизонтально ориентированные дисплеи все более распространенного 8-дюймового размера (по диагонали) обычно имеют ширину около 7 дюймов.

Наконец, пара вещей более сложны, чем они должны быть. Мелочь, но раздражает: включение подогрева сидений занимает пару кликов. Главное и отвлекающее: изменение настроек функций безопасности сложно и часто требует детального изучения меню мультимедийной системы. Кнопку включения / выключения было бы проще, и она отвлекала бы гораздо меньше внимания от дороги.

Комната

Room - еще одна изюминка комфорта, поскольку оба ряда предлагают много места для пассажиров.

Как по характеристикам, так и по ощущениям, заднее сиденье Legacy вместительное взрослого размера. С максимальным пространством для ног в 39,5 дюймов он больше, чем у Altima и Camry, но немного меньше, чем у Accord. Сзади по высоте аналогичная история.

Для семей с детьми в автокреслах два из них удобно помещаются и легко помещаются благодаря доступным нижним креплениям и четко обозначенным креплениям верхнего страховочного ремня; прочтите полную версию Car Seat Check.

Места для хранения мелких предметов предостаточно, они подчеркнуты двухъярусной центральной консолью и глубоким открытием впереди переключателя передач.

Объем багажника средний по сравнению с другими седанами среднего размера, а сиденья складываются в пропорции 60/40 с помощью удобных рычагов в багажнике или кнопок на сиденьях.

Безопасность и помощь водителю

Как и в прошлом году, в стандартную комплектацию входит система безопасности и помощи водителю EyeSight; Он поставляется с такими необходимыми функциями, как система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения.Что нового в этом году, так это функция центрирования полосы движения. Также новинкой является дополнительная система внимания водителя, которая использует камеру и программное обеспечение для распознавания лиц, чтобы определять усталость водителя или его отвлечение и отображать предупреждение на сенсорном экране.

По большей части, я большой поклонник систем безопасности Subaru, но необходимо внести некоторые изменения. Во-первых, система помощи водителю кажется полезной, но может быть слишком чувствительной. Пару раз я получал предупреждение не спускать глаз с дороги, когда мои глаза смотрели на дорогу .

Другие неприятности были связаны с системой центрирования полосы движения. Его легко задействовать с помощью рулевого колеса, и когда он работает, он автоматически удерживает автомобиль на полосе движения с заданной скоростью. Однако он работает хорошо лишь иногда. Я обнаружил, что он быстро отключился; Subaru заявила, что она отключается, когда впереди идущий автомобиль и / или разметка полосы движения больше не обнаруживаются, но иногда это происходило, когда дорожные условия казались хорошими. Когда он выключается, он чрезмерно дребезжит, издает много звуковых сигналов и мигающих огней.

Итог

Полноприводная Subaru Legacy 2020 стоит от 23 600 долларов - меньше, чем у базовых переднеприводных версий Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry.

Трансмиссия Legacy требует доработки, и к управлению ее системами безопасности потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, но если вы справитесь с этими проблемами, этот сонный седан станет удобным, практичным и недорогим. Забудьте о фантазиях - Наследие совсем не то, но иногда скучно - это именно то, что нам нужно.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Редактор новостей Дженнифер Гейгер - обозреватель, техник по автокреслам и мама троих детей.Она носит много шляп, многие из них - за рулем минивэна. Написать Дженнифер .

Subaru Legacy 2020 Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Вердикт: Subaru Legacy 2020 года скучен во всех смыслах: он удобный, предсказуемый и практичный.

В сравнении с конкурентами: Другие седаны среднего размера имеют более совершенную трансмиссию и лучшую топливную экономичность, но Legacy превзошел некоторых в своем классе благодаря своей гладкой мультимедийной системе, плавности хода и длинному списку стандартных функций безопасности.

Subaru переработала свой среднеразмерный седан на 2020 год, придав Legacy новой платформе и более мощному стилю, а также недавно появившемуся четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом для моделей XT, заменяющему предыдущую шестицилиндровую.Сравните это с предыдущим Наследием.

Legacy конкурирует с популярными седанами, такими как Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry, и это единственный седан со стандартным полным приводом. Смотрите сравниваемые модели.

Трансмиссия для испытаний на терпение

В трансмиссии Legacy не так много всего, что может понравиться, и, как и ежедневная борьба за то, чтобы мои пятилетние близнецы вовремя отправились в детский сад, МОЕ ТЕРПЕНИЕ БЫЛО ПРОВЕРЕНО (да, иногда кричит вовлечен).

Мощность от стандартной 182-сильная, 2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель и бесступенчатая автоматическая трансмиссия скудны с самого начала и не намного лучше; нажмите на педаль, чтобы получить больше, и Legacy откликнется со спортивным мастерством ленивца с медлительностью, которая ставит его на самый низ в классе с точки зрения отзывчивости. Я еще не тестировал дополнительный 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с., но он должен быть лучше.

Седан тоже делает свою долю раиси ... Показать полный обзор

Вердикт: Subaru Legacy 2020 года скучен во всех смыслах: он удобный, предсказуемый и практичный.

В сравнении с конкурентами: Другие седаны среднего размера имеют более совершенную трансмиссию и лучшую топливную экономичность, но Legacy обогнал некоторых в своем классе с его гладкой мультимедийной системой, плавной ездой и длинным списком стандартных функций безопасности.

Subaru переработала свой среднеразмерный седан на 2020 год, предоставив Legacy новую платформу и более мощный стиль, а также недавно появившийся четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для моделей XT, заменяющий предыдущую шестицилиндровую.Сравните это с предыдущим Наследием.

Legacy конкурирует с популярными седанами, такими как Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry, и это единственный седан со стандартным полным приводом. Смотрите сравниваемые модели.

Трансмиссия для испытаний на терпение

В трансмиссии Legacy не так уж и много нравится, и, как и ежедневная борьба за то, чтобы мои пятилетние близнецы вовремя отправились в детский сад, МОЕ ТЕРПЕНИЕ БЫЛО ПРОВЕРЕНО участвует).

Мощность от стандартной 182-сильные, 2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель и бесступенчатая автоматическая трансмиссия скудны с самого начала и не намного лучше; нажмите на педаль, чтобы получить больше, и Legacy откликнется со спортивным мастерством ленивца с медлительностью, которая ставит его на самый низ в классе с точки зрения отзывчивости. Я еще не тестировал дополнительный 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с., но он должен быть лучше.

Седан тоже поднимает шум. Гул трансмиссии с грубым звуком - это громкое, частое напоминание о вариаторе - и тормоз.Система автоматической остановки-запуска двигателя тоже грубая; он каждый раз навязчиво вздрагивает.

В отношении экономии топлива Legacy также разочаровывает по сравнению со многими конкурентами из-за стандартного полного привода, который добавляет автомобилю некоторого веса. Legacy имеет рейтинг EPA 27/35/30 город / шоссе / комбинированный миль на галлон - хуже, чем у базовых переднеприводных версий Honda Accord (30/38/33), Toyota Camry (28/39/32) и Nissan Altima. (28/39/32). Но AWD Altima рассчитан на 26/36/30 миль на галлон - ниже в городе, выше на шоссе, но такой же, как у Legacy для комбинированного рейтинга.

В чем он преуспевает, так это в комфорте езды. Как и в случае с другими автомобилями Subaru, переход на новую глобальную платформу автопроизводителя был удачным. Legacy отличается комфортом езды, мягкой настройкой подвески и хорошей изоляцией. Езда мягкая, с хорошей амортизацией ударов и в целом твердое спокойствие, что делает ее одобренной для длительной езды.

Что также отличает его от других, так это его стандартная система полного привода: полный привод Subaru с векторизацией крутящего момента остается стандартным для 2020 года. Nissan Altima теперь предлагает полный привод, но немногие другие седаны делают.

Привет, экран огромный!

Я тестировал ограниченную комплектацию среднего уровня, и кабина - хоть и внешне похожа - красиво оформлена и имеет удобную амортизацию. Подушечки передних сидений седана - удовольствие, но об остальных материалах и дизайне можно забыть.

Это почти не имеет значения, потому что все глаза прикованы к яркому гигантскому сенсорному экрану, который составляет 11,6 дюйма (по диагонали). Вертикально ориентированный экран напоминает мне установку в автомобилях Volvo и Tesla, но физические ручки Legacy для регулировки громкости и настройки расположены более эргономично.

Экран является стандартным для всех обрезков, кроме базовой, и я нашел его очень простым в использовании. Его значки огромны и легко читаются, настройка меню проста, а экран настраивается: вы можете перемещать значки и настраивать экран в соответствии с вашими потребностями, или его можно изменить на разделенный экран, отображающий два типа информации - например, навигацию и аудио - одновременно. Несмотря на то, что большинство элементов управления климатом встроены в экран и меньше других значков, они по-прежнему удобочитаемы и понятны.

У меня была пара сбоев с системой: во-первых, хотя реакция сенсорного экрана казалась быстрой при простом нажатии на что-либо на экране, все сильно замедлялось при использовании карты с действиями сжимания и масштабирования. Кроме того, на карте отображаются только и надписи с названиями улиц - многие кажутся пустыми даже при увеличении масштаба. Переход в настройки карты не помог.

Вертикальная ориентация системы временами работает против этого: для такого большого экрана дисплей резервной камеры меньше, чем во многих автомобилях, потому что экран узкий - 5.8 дюймов в ширину - и для изображения используются только несколько верхних из значительных 10 дюймов экрана. То же самое можно сказать и о том, как отображаются Apple CarPlay и Android Auto, в результате чего появляются небольшие значки и графика. Для сравнения: горизонтально ориентированные дисплеи все более распространенного 8-дюймового размера (по диагонали) обычно имеют ширину около 7 дюймов.

Наконец, пара вещей более сложны, чем они должны быть. Мелочь, но раздражает: включение подогрева сидений занимает пару кликов.Главное и отвлекающее: изменение настроек функций безопасности сложно и часто требует детального изучения меню мультимедийной системы. Кнопку включения / выключения было бы проще, и она отвлекала бы гораздо меньше внимания от дороги.

Номер

Номер - еще одна изюминка комфорта, поскольку оба ряда предлагают много места для пассажиров.

Как по характеристикам, так и по ощущениям, заднее сиденье Legacy вместительное взрослого размера. С максимальным пространством для ног в 39,5 дюймов он больше, чем у Altima и Camry, но немного меньше, чем у Accord.Сзади по высоте аналогичная история.

Для семей с детьми в автокреслах два из них удобно помещаются и легко помещаются благодаря доступным нижним креплениям и четко обозначенным креплениям верхнего страховочного ремня; прочтите полную версию Car Seat Check.

Места для хранения мелких предметов предостаточно, они подчеркнуты двухъярусной центральной консолью и глубоким открытием впереди переключателя передач.

Объем багажника средний по сравнению с другими седанами среднего размера, а сиденья складываются в пропорции 60/40 с помощью удобных рычагов в багажнике или кнопок на сиденьях.

Безопасность и помощь водителю

Как и в прошлом году, в стандартную комплектацию входит система безопасности и помощи водителю EyeSight от Subaru; Он поставляется с такими необходимыми функциями, как система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения. Что нового в этом году, так это функция центрирования полосы движения. Также новинкой является дополнительная система внимания водителя, которая использует камеру и программное обеспечение для распознавания лиц, чтобы определять усталость водителя или его отвлечение и отображать предупреждение на сенсорном экране.

По большей части, я большой поклонник систем безопасности Subaru, но необходимо внести некоторые изменения. Во-первых, система помощи водителю кажется полезной, но может быть слишком чувствительной. Пару раз я получал предупреждение не спускать глаз с дороги, когда мои глаза смотрели на дорогу .

Другие неприятности были связаны с системой центрирования полосы движения. Его легко задействовать с помощью рулевого колеса, и когда он работает, он автоматически удерживает автомобиль на полосе движения с заданной скоростью. Однако он работает хорошо лишь иногда.Я обнаружил, что он быстро отключился; Subaru заявила, что она отключается, когда впереди идущий автомобиль и / или разметка полосы движения больше не обнаруживаются, но иногда это происходило, когда дорожные условия казались хорошими. Когда он выключается, он чрезмерно дребезжит, издает много звуковых сигналов и мигающих огней.

Итог

Полноприводная Subaru Legacy 2020 стоит от 23 600 долларов - меньше, чем у базовых переднеприводных версий Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry.

Трансмиссия Legacy требует доработки, и к управлению ее системами безопасности потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, но если вы справитесь с этими проблемами, этот сонный седан станет удобным, практичным и недорогим.Забудьте о фантазиях - Наследие совсем не то, но иногда скучно - это именно то, что нам нужно.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости