С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Свечи накала проверить


Как проверить свечи накала?

Доброго дня или ночи. Вопрос: есть ли способ проверки свечей накала на дизиле без особого геморроя? Чтобы в домашних условиях. Спасибо за помощь.

Способов проверки свечей накала в автомобиле существует несколько. Каждый конкретный случай поломки – индивидуален, при этом имеет собственные особенности. Ввиду этого факта, рекомендуется применять сразу несколько вариантов поверки дизельных свечей. Это минимизирует шанс сделать неправильные выводы.

Проверка свечей по силе тока

Первый способ поверки свечей основывается на определении силы потребляемого тока. Чтобы выполнить операцию, потребуется отсоединить провод питания, который проходит через сами свечи. Далее, отсоединенный конец провода следует приложить к «плюсу» амперметра. «Минус» амперметра нужно присоединить к «плюсу» свечей накаливания. После включения системы, можно без труда определить силу тока.

Оптимальный показатель, который свидетельствует о том, что со свечами все в порядке – 48А на все 4 свечи. То есть, нормальное напряжение для каждой – 12А. Если суммарное значение силы тока меньше, чем 48А или показатель по каждой свече меньше, чем 12А, то это говорит о неисправности одного или нескольких компонентов.

Совет! Если вы обнаружили свечи с обгоревшими сердечниками, то причина поломки кроется в форсунках. Решение проблемы состоит в замене свечей и проверке форсунок.

Проверка вывернутых свечей

Чтобы определить состояние дизельных свечей при вывернутом положении, необходимо вывернуть их обратно, а затем расположить равномерно на общей шине. Для каждой свечи необходимо организовать замыкание «на массу» при помощи проводов большего диаметра. При включенном зажигании начнет происходить нагрев. Последним шагом будет визуальное определение работоспособности свечей.

При неисправности, частичной или полной поломке, естественно, свечение неисправной свечи будет слабее, чем у исправно работающей. Если точность подобной операции не устраивает, рекомендуется воспользоваться тестером. Принцип работы этого устройства заключается в следующем: провода питания отсоединяются от свечей, затем специальный провод с индикаторами в виде лампочек крепится к АКБ и свечам. Операцию желательно проводить поочередно, чтобы точно понять, с какой именно свечой могут быть неисправности. Если на свечу подается напряжение, при этом она горит, то все хорошо, если нет – есть поломка.

Совет! Если на сложные операции нет времени, при этом нужно срочно убедиться в работоспособности свечей, можно воспользоваться обыкновенным мультиметром.

Более того, можно выполнить проверку свечей и без выворачивания. Для этого потребуется снять форсунку и наблюдать за работоспособностью свечей при включении системы. Опять же, визуально необходимо определить, какая из свечей горит более тускло. После того как вы определите поврежденный элемент, первым делом проверьте электрику. Если дело не в соединении, значит нужно проанализировать значения напряжения.

Как Проверить Свечи Накала На Дизельном Двигателе

Методы проверки свеч на дизеле

Свечки накаливания часто оказываются слабеньким местом дизельных силовых агрегатов, в особенности в зимний период с отрицательными температурами. В мороз машина просто перестает заводиться, если желаете разобраться, как проверить свечки накала в гаражных критериях, мы для вас об этом решении поведаем. Также может быть обратиться к спецам в сервисный центр, но за услугу придется заплатить.

Принцип действия свечей

Дизельные силовые агрегаты работают не один иному принципу, ежели бензиновые моторы. Воздушно-топливная смесь воспламеняется из-за сжатия, а не от искры, вырабатываемой свеч. Чтоб движок завелся, в особенности при температуре воздуха ниже нуля, камера сгорания должна за ранее прогреться.

Для этой цели для вас и предусмотрены свечки накаливания, которые в считанные секунды прогревают воздух окружающей обстаноки в области впрыска до 850-1000 градусов по Цельсию. После пуска мотора свечки трудятся пока, пока температура мотора не достигнет 75 градусов. Разновидности свеч накала

До того, как проверить свечки накала на дизеле, нужно разобраться в их разновидностях. Всего существует два главных типа свеч:

Штифтовые свечи

Основным рабочим элементом этих изделий является штифт накаливания. Это особенный термокоррозийный стержень, имеющий спиральную нить и уплотненный порошком оксида магний снутри. Он крепко запрессован в корпус свечки. Работает схожая свеча по обычному принципу: чем посильнее разогревается мотор, тем ниже температура нагрева свечки. Наибольшая температура ее разогрева добивается 850 градусов, а работают они от нескольких секунд до 4.5 минут.

KEY-DOP

Керамические свечи

Данный вид частей на работе агрегата по конструкции похож на прошлые штифтовые свечки. В роли рабочего элемента выступает глиняний стержень с внутренним глиняним нагревательным элементом. Разогреться он может до 1000 градусов, потом мотор запускается. Подобные свечки более эффективны и отличаются длительным сроком службы.

Как выявить неисправность?

Виды свеч накала

Проверка свеч накала дизеля может быть будет нужно при обнаружении нескольких заморочек при работе агрегата, посреди которых:

  • мотор ужаснее запускается;
  • появился выброс белоснежного цвета;
  • непрогретый движок работает неровно.

Если вы не так давно сменили свечки накаливания, причина для вас понравятся в заводском браке одной в числе их. Для его выявления нужно проверить свечки накала и поменять неисправный элемент.

Как быстро и легко проверить свечи накала на дизельном двигателе

Я в VK. Тут видео я расскажу как стремительно и просто проверить работу свечей накала .

В теплое время года выявить неисправность практически нереально, но с приходом холодов неувязка непременно себя проявит. Если проход отказа 2-ух нагревателей главным признаком трудности станет полный отказ мотора – вы его никак не запустите.

Как проверить свечи накала на дизельном двигателе.

Сразу отказать три либо более свеч не должно, потому что это маловероятно. Если такое произойдет, необходимо продиагностировать электронную проводку и электрический блок управления.

Как проверить свечки зажигания читайте в отдельном маленьком материале на нашем вэб-портале.

Проверка свечей аккумулятором

Разглядим один из более действенных методов проверки аккума. Данный способ является одним из четких. Нагреватели будут проверяться раздельно, а автомобилист получит возможность держать под контролем степень их накаливания.

К недочетам подобного способа диагностики относят необходимость снятия свеч с мотора, что просит определенных способностей и временных издержек, потому что часто дополнительно приходится демонтировать дополнительные элементы, закрывающие доступ.

Для проверки свеч накала средством АКБ нужно изолированный провод длиной около полметра. Переверните свечу нагревательным элементом ввысь и установите на положительную клемму центральным электродом.

Соедините корпус свечки с отрицательной клеммой при наличии провода. При резвом накаливании свечки чем просто, чем наполовину, есть вариант гласить об исправности нагревательного элемента. Если накала не будет по другому говоря греется только кончик, свеча просит подмены.

Специальный прибор

Существует устройство для проверки свеч накаливания – это обыденный мультиметр, которые бывают у многих хозяйственных автомобилистов. Для проверки частей ненужно в их демонтаже. Способ употребляют для проверки всех свеч разом по другому раздельно. Для этой нехитрой диагностики нужно сделать последующее:

KEY-DOP
  1. Провод подачи тока от свеч отсоединяется.
  2. Берется мультиметр и устанавливается в комфортном месте под капотом.
  3. У него выбирается режим для проверки замыкания.
  4. Дальше щупом необходимо прикоснуться к корпусу, а вторым к шляпке.
  5. Если цепь будет замкнута, она работает.
  6. По другому, требуется подмена.

Главным недочетом этого способа проверки свеч накала является сложность выявления проблем, если накал очень слабенький. Тестер покажет отсутствие пробоя, но нагревательный элемент работает недостаточно отлично для прогрева камеры сгорания до подходящей температуры.

Проверка на искру

Одним из наистарейших и испытанных многими опытнейшеми автомобилистами методов проверки свеч накала является «проверка на искру». Для вас будет нужно изолированный провод длиной до одной книжки метра, с обоих сторон которого необходимо убрать по сантиметру изоляции. Дальше следует сделать последующее:

  1. Высвободить свечки накала от шины и провода, который подает ток.
  2. Одним концом провод придавливают к положительной клемме аккума, а вторым касаются к центру свечки – главному электроду.
  3. Если свеча исправна, будет появляться довольно мощная искра.
  4. При неисправности элемента накала искры не будет.

} миф вариант проверки подходит для стареньких автомобилей, у каких нет бортовика.

Полезная информация

В обычных эксплуатационных критериях поменять свечки накала на автомобилях рекомендуется каждые 60 тыс. км пробега. Если авто повсевременно эксплуатируют на предельных режимах его способностей, лучше проводить диагностику каждые три месяца, а свечки поменять малость почаще – каждые 30-40 тыс. км. Отметим, что свеча накаливания является довольно хрупким элементом, который может сломаться даже при его выкручивании.

KEY-DOP

Как проверить свечи накала: несколько простых способов

Главные трудности начинаются с наступлением холодов. Как проверить свечи накала на работоспособность до того, как мотор стал плохо запускаться? Проверка без снятия этих элементов решит эту проблему.

Как проверить свечи накала на дизеле тестером, не выкручивая их

Самым простым и действенным методом тестирования свечей накала дизелей Volkswagen т4, т5 1, 9, Renault Меган 3, Хендай Гранд Старекс, БМВ е70, Mercedes OM642, Volkswagen Touareg, Опель Мована, не выкручивая их, является тестирование мультиметром.

Такой способ подходит для быстрой проверки деталей на износ. Он полностью исключает извлечение деталей из головки блока дизельного двигателя. В нашем случае при эксплуатации прибор выставляется на положение тестирования сопротивления. Перед этой процедурой следует устранить рабочее напряжение — отключить от центрального электрода детали для нагрева топлива.

Как проверить свечи накала: мультиметром

После отсоединения проводов или шин, плюсовой щуп мультиметра нужно подсоединить к электроду детали. Минусовым же щупом нужно прикоснуться к поверхности корпуса. Полная недвижимость стрелки прибора говорит о неисправности нагревательного элемента. На лицо пробой, а значит свечу пора заменить.

Как проверить свечи накала в Рено Сценик и других дизелей аккумулятором

Как проверить свечу накала тестером, мы выяснили. Но профессионалы считают этот способ недостаточно надежным. Поэтому многие опытные автолюбители таких машин, как Кайрон, Ховер Н3, Hyundai h2 Гранд Старекс, Мерседес Спринтер 312, проверяют нагревательные элементы с помощью старого дедовского метода — аккумулятора. Этот способ подразумевает использование нескольких подручных инструментов:

  • изолированного провода;
  • автомобильного аккумулятора.

Для проверки деталей таким способом предварительно снимите нагревательные элементы. Выкручивать их стоит очень аккуратно. Иначе просто можно сломать.

Как проверить свечи накала: аккумулятором

Для этой процедуры необходимы торцевой ключ-трещотка, отвертка и гаечный ключ. Извлечению детали предшествует отсоединение клемм от АБ, откручивание гаек. После этого и происходит вывинчивание самого элемента.

Вынутая свеча накала тестируется следующим образом:

  1. На плюсовую клемму автомобильного аккумулятора устанавливается нагревательный элемент.
  2. Изолированный провод соединяется с корпусом свечи и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.
  3. В это время деталь должна нагреваться.
  4. Успела на 3 секунды стать теплее на 50-60% — просто великолепно. Это говорит о том, что деталь полностью исправна.
  5. В противном случае она требует срочной замены.

Как проверить свечи накала: порядок действий

На Вебасто, ПЖД 12, 4м41 DG-001 DENSO и многих других свечах накала можно испытать проверку на искру. Это подразумевает использование провода длиной 70 см, зачищенного от изоляции по краям. Во время этой проверки с детали полностью удаляются шины, устраняется питание.

Один конец оголённого провода присоединяется к плюсу аккумулятора. Второй касается центрального электропровода свечи.

Отсутствие реакций на эти манипуляции говорит о полной неисправности. Небольшое искрение — о слабом накале. Сильная и мощная искра — признак полностью работоспособной свечи накала.

Таким образом можно проверять нагревательные элементы даже на подогревателе двигателя и салона Планар 4Д. Проверку таких свечей следует осуществлять напряжением 12В.

Как проверить свечи накала: на искру

Проверка нагревательных элементов с помощью лампочки

Тестирование лампочкой — самый простой способ проверки работоспособности детали. Для его применения обычно используется лампочка мощностью в 12В.

Алгоритм проведения этого тестирования прост:

  1. Берется лампа от габаритных огней или тормозной системы.
  2. К ее выводам подпаиваются два проводка.
  3. Один из проводов присоединяется к выводу свечи накала.
  4. Второй касается плюса аккумуляторной батареи.

Как проверить свечи накала: тестирование лампочкой

Яркий спокойный свет лампочки говорит о полной исправности нагревательных элементов. В таких деталях априори обрыва нет. Очень слабое освещение лампочки говорит, что нагревательный элемент близок к выходу из строя. Отсутствие света утверждает, что свеча накала полностью мертва. Следовательно, стоит подумать о ее быстрой замене.

Система холодного пуска в Форде

Автомобили Форд Транзит, выпуска максимум 2000 года, имеют систему холодного пуска и факельные свечи накаливания. Эти детали часто ломаются. В рабочем состоянии система обязана включаться при −5°С. Но на самом деле эта величина колеблется в более приличных интервалах.

Эта проблема зависит от реле и естественно, от работоспособности факельной свечи. В ней легко может перегореть спираль. Сама же деталь может попросту загрязниться. Тогда ее нужно промыть 646 растворителем. Еслши спираль сгорела — заменить ее.

В автомобиле Форд-Транзит система холодного пуска может выйти из строя по нескольким причинам. Факельные свечи — лишь одна из них. Кроме этого система может не работать из-за окисления контактов реле или из-за его выхода из строя, отсутствия подачи топлива к нагревательному элементу, выходе из строя клапанов и так далее.

Как проверить свечи накала: система холодного пуска в Форде

Проверка нагревательного элемента часто проводится аккумулятором. Существует несколько рекомендаций:

Ни в коем случае не нужно держать деталь в руке во время подачи напряжения на аккумуляторную батарею. Рабочий элемент нагревается практически мгновенно. Поэтому велика вероятность обжечь руки.

Открученную деталь также можно прозвонить тестером. И это более безопасный вариант.

Главное фото: nskcollege.ru

Самые интересные и популярные статьи на нашем канале в Яндекс.Дзен


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости