С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Свечи ngk 11


#37 Свечи NGK V-Line №11 — бортжурнал Лада Приора Седан 'Black Style' 2009 года на DRIVE2

Всем привет!После установки прямотока заметил, как быстро засралась покрылась черным нагаром насадка на глушителе. Меня это насторожило… Затем заметил как при холодном запуске вылетает небольшой пучок черного дыма. Мне это уже не понравилось… Попросил друга сделать перегазовку, а сам в это время наблюдал — на высоких оборотах при при перегазовке вылетает черный дым. Я бы не сказал, что прям густое облако дыма, но…приятного мало.Почитал информацию, но ничего нового не узнал. Не буду дублировать, так что кому интересно смотрите ТУТ.Первым делом полез в масло. Так как менял недавно (около 400 км назад), то грех было его не проверить. Цвет — серый (как и был с покупки). Хорошо, значит не горит. Уровень — почти максимум. Еще лучше, значит не жрет масло.

Далее — полез в свечи. Думаю: свечи или катушка… Выкрутил — итог по фотоотчету ниже…

Скорее всего подается богатая смесь. Не сильно то свечи и засраны, но все равно черные. Радует, что все равномерно. Отсюда вывод, что катушки рабочие, кольца и маслосъемные колпачки, если и изношены, то равномерно и не критично… Хотя, померить компрессию не помешало бы. А вот изолятор свечи четвертого цилиндра, как и у большинства, залит маслом. До решения этой проблемы я пока не дошел…

Тем не менее, свечи заменил на V-Line №11.

Попутно поменял воздушный фильтр, чтоб не было кислородного голодания в цилиндрах. Для дальнейшего наблюдения отмыл насадку глушителя жидкостью для мытья карбюраторов. И, как бонус, приподнял глушитель повыше, так симпотичнее смотрится))

Далее стоит провести компьютерную диагностику, проверить все датчики.

Полный размер

Вот так все закоптило за какие-то пару сотен километров

Полный размер

Старые свечи 1-4 цилиндр (слева направо)

А лужица масла справа — это натекло со свечи 4-го цилиндра(((

Полный размер

Они же, смотрим нагар

Полный размер

Смотрим зазор на старых свечах. Щуп — 1 мм

Полный размер

Сравниваем зазор с новыми свечами, разница видна на глаз

Полный размер

Заодно и фильтр заменили

Полный размер

Дым на холодную слегка белый, а при легкой перегазовке налет на поребрике черный…

Полный размер

Итог небольшой перегазовки

Полный размер

И бонус — приподнятая труба))

Дальше вообще планирую переварить трубу, чтоб насадка шла выше. А бампер буду подрезать.

Ну и подведем итог:— сократился расход бензина примерно на литр (очень большой плюс);— как по мне, так улучшилась тяга;

— выхлоп все равно чернит, хоть и гораздо меньше…(((

Покатался сотню км, посмотрел свечи — нагара нет, цвет здоровый, слегка бежевый. Посмотрим что будет через тысячи км.

Смотрим видео:

Затраты:— свечи NGK V-Line №11 — 600 руб— воздушный фильтр двигателя — 200 руб

— очиститель карбюратора — 150 руб

Цена вопроса: 950 ₽ Пробег: 124500 км

СВЕЧИ NGK — бортжурнал Daewoo Nexia A15MF 2006 года на DRIVE2

Вот пришла пора заменить свечи зажигания. Должен сказать что кроме свечей фирмы NGK никогда не использовал не на каком другом авто будучи в моем владении. А нет, извиняюсь, один раз пользовал на ВАЗ 2114 свечи Champion. Ничего плохого за ними не было замечено. Заводили движок и при -25 и при +40))) с первого раза. Но в остальных авто я всегда вкручивал NGK, и никогда не задумывался над их маркировкой всерьез. Брал в магазине что подавал продавец и ставил, и никогда меня они не подводили. Слышал да и часто встречаю в постах как многие владельцы хвалят свечи Denso, ничего против Denso не имею т.к. не пользовал не разу. Думаю свечи достойные, и составляют серьезную конкуренцию NGK. Но каждому двигателю своя свеча нужна. И вроде как подавляющее большинство нексияводов, в том числе и я, придерживаются мнения, что для движка с 16-ю клопами оптимальный выбор это BКR6E-11, а для 8-кл это Champion (им же и комплектуют оригинальные упаковки). А почему я никогда не попробовал Denso? Однажды зимой в лютый мороз у одного моего знакомого на ВАЗ 2115 с первого раза не завелся движок ну и залил он их как следует. В итоге я подъехал к нему и отдал лежавшие уже тога в запасе у меня и прошедшие 20 тыков свечи Champion. Ввернул он мои б/ушные Champion, и движочек схватил с первого оборота. А Denso мы тогда так и не смогли реанимировать. Поэтому решил не экспериментировать с данной маркой свечей. А вот на своей бывшей ВАЗ 21103 я также в мороз заливал NGK, думал все, пора бежать за новым комплектом, но машинка постояла на морозе еще часик (свечи даже не выкручивал), дальше педаль газа в пол, мало по малу движок затарахтел, сначала совсем не равномерно, как-будто на трех горшках, а потом разошолся, так я на них еще долго ездил и с ними же продал авто))). С тех пор я стал еще большим приверженцем марки NGK.Копаясь в недрах интернета нашел несколько маркировок, возможно их еще больше, по подходящим параметрам. Расшифровку маркировок свечей NGK можно посмотреть тут — www.ngk.de/fileadmin/Doku…k_code_zuendkerzen_ru.pdf1) BKR6E-11 (всем известная маркировка для 16-кл с зазором 1,1мм)2) BKR6ES-11 (с медным электродом)3) BKR6EYA-11 (Центральный электрод с V-образной насечкой)4) BKR6EIX-11 (Иридиевые)BKR6E-11 я ездил до последней замены свечей при которой решил поставить BKR6EYA-11, но визуальной разницы между этими свечами я не увидел, насечка есть и на BKR6E-11 (на фото ниже будет видно).Также в то время когда я только приобрел свою нексию, при первой замене свечей я купил в магазине (ну какие подал продавец, те и взял))) эти BCPR6E-11 и не помню чтобы были какие-нибудь проблемы, и визуально они с BKR6E-11 одинаковые. Возможно кто-то в этом детально разбирается и сможет это все разъяснить, то буду очень признателен. Итак вот немного той информации что у меня накопилось:

небольшая кучка б/у свечек что скопились за последнее время

приобретены для замены отработавших 20 тыков BKR6E-11. Но свечи еще в отличном состоянии.

видим электрод с V-образной насечкой и производство данной маркировки в Японии

слева BKR6E-11 и справа BKR6EYA-11. Визуально по моему один в один.Только страна производитель разная

упаковки свечей для сравнения. Там где Япония нарисованы изображения типа карточных мастей, а там где Франция все чисто.

для сравнения

Теперь сравним BKR6E-11 с BCPR6E-11:

корпус свечи BCPR6E-11 заметно чуть выше, но резьба один в один. И производство BCPR6E-11 снова Японское.

слева Япония, справа Франция

У обеих свечей центральный электрод с V-образной насечкой

еще раз для сравнения, в чем принципиальное отличие этих двух маркировок, я так и непонял

резьбы идентичны

Ну а дальше замена свечей:

Вынимаем ВП с первого колодца, наконечник чистый не в масле, значит прокладка крышки клапанов еще держит)))

первый колодец сухой, это радует)))

второй колодец не такой чистый как первый, наконечник чуть в масле, совсем чуток.

третий колодец также наблюдается наличие масла. ммм, досадно.

и четвертый колодец абсолютно сухой.

И так наконечники ВВП 2 и 3 колодца потеют, видимо все таки правильная прокладка не совсем справилась со своей задачей или я где-то неправильно притянул или крышка у меня уведена, тут за комментарии буду благодарен.А по маркировке свечей у меня остается вопрос принципиального отличия. Буду дальше копать, а может ну его…)))

Всем бодрого настроения!

Итак часть 2 — посвящается BCPR6E-11Привожу фото замеров зазора между электродами данной свечки и должен сказать что зазор, кто бы что не думал, там четко-плотничком 1,1мм. Никакими 0,8 и не пахнет. Итак привожу собственные замеры щупом, никакой фальсификации и фотомонтажа))). Мерил час назад))).

замер, набор из трех щупов в сумме 1,1мм

0,5+0,15+0,45=1,1мм

замер отработавших BKR6E-11, тот же набор щупов. Впритирочку 1,1мм

0,5+0,15+0,45=1,1мм

ВЕРЮ в СЕБЯ и в NGK как и прежде!

Замена свечей. NGK 6376 LFR5A-11 — бортжурнал Nissan Almera Classic PE+ 2006 года на DRIVE2

Решил я поменять свечи на своей Альмере. При продаже прошлый хозяин (работаем на одном заводе) хотел отдать мне свечи denso и говорил, что типа хотел поменять, выкрутил, а там иридиевые стоят и как новые. Я свечи не взял, так как привык к NGK еще со времен ВАЗ 21099. Ну ладно

Прошло время и 17000 км. пробега, думаю надо заменить иридий, что под капотом, а то что то поведение авто становилось все грустнее и грустнее. Купил NGK 6376 LFR5A-11.

Полный размер

Свечи 4 шт., 596р.

Полный размер

Маркировка свечей

Начал выкручивать старые свечи, попутно вспоминая, что бывший хозяин не особо соображает в машинах и их ремонте. И что Вы думаете, выкручиваю первую свечу, а там не иридиевые, а залу3.14диевые стоят. Точно такие же как я и купил LFR5A-11, только отжившие свое и с не хилым таким уже зазором. У иридиевых маркировка PLFR5A-11.

Думал может на последнем цилиндре будет другая свеча, но нет, ошибся. Какого … я не проверил. Все проверял, жидкости, колодки, масла, а свечи не посмотрел.

Ну ладно, закрутил новые свечи и машинка как то лучше стала ехать.

Редко, где попадалась инструкция как затягивать свечи. Напишу как делал это я и попрошу людей знающих точно, если что меня поправить в комментариях, да бы если есть ошибка, чтобы ее исправить и других уберечь.Посмотрел я на упаковку от свечи.

Полный размер

Инструкция по затяжке свечи

То есть из этой инструкции увидел, что когда вкручиваем свечу и юбка свечи соприкасается с блоком, нужно докрутить ее на 2/3 оборота. Я сначала вкручивал свечу без рычага (трещотки) просто удлинителем с руки, чтобы определить когда юбка (кольцо на свече) соприкоснется с блоком.

Удлинитель, которым вкручивал, т.е. нет рычага и не сможешь перетянуть и поймешь, когда кольцо соприкасается с блоком.

Затем уже при помощи трещотки, устанавливая ее на 90 градусов относительно себя и затягивал на 2/3 оборота, т.е. с 0 минут до 40 по часам или с 0 до 240 градусов, кому как удобнее.

Полный размер

Это типа я трещотку нарисовал. Движок чужой :)

Как то так. Всем спасибо!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости