С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Свечи ngk где производят


Свечи NGK.Как отличить подделку! — DRIVE2

ПредисторияКомпания NGK является ведущим мировым производителем свечей накаливания, свечей зажигания, лямбда зондов (которые выпускаются под торговым знаком NTK) и других составляющих для двигателей внутреннего сгорания.Как отличить ngk от подделок?Не удивительно, что у подобной марки имеется множество низкосортных аналогов и подделок. Чтобы не купить одну из них, важно знать особенности оригинала и его суррогатов в лицо.

Подделка обладает следующими признаками:

легко откручивается верхняя гайка клеммы;поверхность гофр имеет шероховатость, кроме того, иногда на изоляторе имеются похожие на трещины вертикальные линии;легко снимается уплотнительное кольцо;электрод не закреплен прочно в изоляторе;плохое качество резьбы (разный шаг);наконечник электрода грязный.

Признаки оригинальной продукции ngk:

плированная (гладкая) поверхность гофр (без порезов, сколов и трещин);гайка клеммы затянута прочно;шестигранная часть свечи маркирована четырехразрядным номером (маркировка только на металлической части);чтобы снять уплотнительное кольцо, нужно приложить усилие.

NGK - история компании

Для разработки свечей зажигания для автомобилей в Японии в 1919 году была создана компания NTK/NGK. Через несколько лет свечи для зажигания стали делать из керамики. Компания NGK выпустила подобную продукцию в 1936 году. Некоторые считают, что именно эту дату стоит принимать за стартовую для NGK в своем производстве.

В 1949 году керамические свечи зажигания из Японии получили столь широкое распространение, что их стали производить под специальной торговой маркой, известной сейчас как NTK. Это отделение NGK сейчас производит различные сменные не затачиваемые пластины из разнообразных материалов: сверхтвердые материалы на основе кубического нитрида бора (они эффективны при обработке различных типов чугуна, жаропрочных сплавов и закаленных материалов), керамика, безвольфрамовые твердые сплавы (применяют при чистовой и получистовой обработке различных марок стали), особо мелкозернистые твердые сплавы (для непрерывного резания и работы с ударом).

Изделия NTK (а разработка керамических режущих изделий началась в 1958 году) составляют основу всей деятельности компании NGK. В 1959 году японский производитель открывает фабрику по производству свечей в Бразилии.

В 1962 году с целью расширения производственных мощностей в японском городе Комаки начинает работать построенный компанией NGK завод. В пределах национального рынка компании NGK становиться тесно, и было принято решение в 1966 году открыть торговое представительство в США. Такая инициатива положительно сказалась на дальнейшей судьбе японского производителя, так как были расширены границы сбыта продукции.

С 1967 года NGK дополнительно разрабатывает керамические модули для электроприборов, успешно применяемых в телекоммуникациях и обработке информации. Для постоянных исследований и разработок новых уникальных продуктов, NGK строит собственный исследовательский центр, который начинает работать с 1970 года. Параллельно с исследовательским центром строился и новый завод в японском городке, который начал производить продукцию с 1974 года.

В том же году NGK выходит на рынки Таиланда и Малайзии. Выход на европейский рынок датирован 1975 годом. Именно тогда свой филиал компания NGK открывает в Великобритании. В 1976 году начинает работать построенный завод в США, в 1977 году компания появляется в Индонезии. В 1979 и в 1980 годах были открыты дополнительные офисы в Германии. В 1980 году представительство начало свою работу в Австралии, а в 1982 году в Канаде.

В 1982 году произошло еще одно не менее значимое событие, чем открытие дополнительного филиала. В том году благодаря регулируемому катализатору в ассортименте NGK появляются кислородные датчики и свечи накаливания. На компанию NGK всерьез обратили внимание многие автомобильные компании-производители и все чаще можно встретить на их конвейерах детали именно компании NGK, которая стала переживать настоящий подъем в своей производственной сфере.

В 1990 году были открыты технические центры на территории Франции и Германии. В 1994 году начал работать очередной завод компании на территории Японии. В 1996 году NGK успешно вошла на российский рынок с продукцией автомобильных компонентов для вторичного рынка.

В конце 1990-х годов компания NGK прошла реструктуризацию. С этого момента в ней были представлены три группы ассортимента продукции: компоненты электрических средств связи и полупроводников, компоненты для автомобилей (комплекты проводов, свечи зажигания и накаливания, зонды, лямбда), техническая керамика (керамика для резки, тонкая керамика).

В 1999 году началось строительство завода в Италии, которое закончилось в 2001 году. В 2006 году представительство было открыто в Москве. За свою историю компания NGK прошла путь от новичка до успешного производителя различных компонентов для двигателя внутреннего сгорания.

Многие производители автомобилей используют продукцию NGK в своем производстве, а именно Audi, Bentley, Alfa Romeo, BMW, Ferrari, DaimlerChrylser, Honda, Fiat, Ford, Lancia, Jaguar, Mazda, Opel, Mitsubishi, Toyota, Renault, Skoda, Volvo, Volkswagen и многие другие.

Так же от своих клиентов компания NGK получила множество наград. Вот лишь некоторые из них: «За Выдающееся Качество» от Audi, «Золотая Автомобильная Премия за Качество» от Fiat, «За Отличную Оценку Партнера» от VW, «Поставщик Года» от GM, «Лучший Поставщик во всех Категориях» от Honda UK, «За Последовательный Успех в Отличном Качестве Продукции» от Mazda.

Компания NGK сегодня – лидер в своей отрасли производства. 5 заводов в Японии и 15 заводов по всему миру ежедневно производят высококачественную продукцию, которая давно зарекомендовала себя на рынке и сделала имя NGK нарицательным качеству и надежности.

Поддельные свечи NGK? — бортжурнал Honda CR-V CR-V 2,4 2012 года на DRIVE2

Всем привет!

Хочу с вами поделиться интересной историей, чуть не забыл, хорошо, что вчера наш одноклубник выложил пост про замену свечей зажигания www.drive2.ru/l/10153981/…5896053&page=0#a175896053. А я буквально весь четверг убил на изучение данной темы. Началось все с того, что коллеге по работе пришло время делать ТО 90. Машина CRV 2,4, а т.к. за рулем дама, которая не разбирается, что и как то я ей периодически с этим помогаю. Сам я обслуживаю свои Хонды, после того как гарантия закончилась, в 9000RPM. Ребята занимаются только Хондами и Акурами и запчасти для них выписывают напрямую из Японии, в том числе и свечи. Закупив все в Exist пригнали машину на ТО. Первым делом они проверяют запчасти на оригинальность основываясь на своем опыте разумеется. Взяв коробку и достав из нее свечу мастер сразу сказал, что это подделка и ставить ее не рекомендовал. Мы пошли с ним на склад и он показал мне, чем отличается оригинал от подделки — первое и самое основное это белый порошок на керамической части свечи, остальное говорит уже так научились подделывать, что не подготовленным глазом не отличить. Ну и цена, стоимость одной иридиевой свечи не может быть ниже 1000 рублей. В расстроенных чувствах я уехал курить просторы интернета, нашел много статей где описываются подделка свечей, но все старые. Технологии шагнули далеко вперед и сделать качественную подделку не составляет труда, уже нет криво стоящих электродов или снимающегося кольца, все очень качественно и цена даже на Китай 400р. Вот ссылка на али (ru.aliexpress.com/item/6P…d4-4af3-ab54-ce53ce1740ab), где продаются именно те свечи, которые я купил в Exist и те, что поставил себе stanislav6700. Все отличия которые я обнаружил ниже на картинке. Как еще отличить подделку не знаю, может быть только распилить свечу и посмотреть, что внутри. И да вот еще ссылка на предприятие я так понимаю в Китае, где производят свечи www.hua-orton.com/a/cases/travel/. Но так же еще нашел и другие фото, где свечи собирает 10 китайцев в подвале www.ukantipiracy.co.uk/cars/ngk.html. Вообщем нужно быть предельно внимательным, убить движок из-за паленых свечей совершенно не хочется.

PS Магазин этого завода на али, чтобы не переплачивать за запчасти ru.aliexpress.com/store/p…/1654031_32509696302.html

Ответ официального представителя компании NGK.Часть первая:

Уважаемый Евгений,

В последнее время выявляется много случаев поддельных свечей зажигания в оригинальной упаковке, спасибо Вам за ссылку на сайт, я уже отправил его в Японию.Что касается Вашего случая, подскажите Вы купили подозрительную свечу в упаковке NGK или в упаковке оригинальной?

Exist.ru является нашим прямым дистрибутором и не должен по определению связываться с подделками, однако у этой компании могут быть поставщики псевдо-оригинальной продукции, о которых они даже не подозревают.Часть вторая

Здравствуйте,

По коробкам конечно ничего сказать нельзя. (Я отсылал фото свечей в оригинально упаковке HONDA)/

Думаю нужно внимательно центральный электрод рассмотреть, как мне говорили на подделках иридиевых свечей он просто тонкий, без иридиевой напайки.

Боковой электрод должен иметь скошенные снизу углы и круглую платиновую напайку. Уплотнительное кольцо особое, виброустойчивое, отличается по цвету.

Полный размер

Подробное описание свечи NGK и еще один параметр, как отличить подделку.

Часть третьяМы не продаём оригинальные свечи и соответственно не можем устанавливать какие-то правила.

Свечи под маркой NGK в рознице вряд ли будут стоить дешевле 750-800 руб/шт

10 лучших производителей свечей зажигания

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

ТОП-10 лучших производителей свечей зажигания

1 Bosch Оптимальное соотношение цены и качества
2 NGK Лучший производитель свечей для двигателей на природном газе
3 Brisk Широкий ассортимент продукции под автомобили любой марки
4 Denso Лучшая технологическая база среди компаний-производителей
5 Champion Отличная цена на ассортимент оригинальной продукции
6 Beru Cвечи со сбалансированными параметрами стоимости и сроков эксплуатации
7 «Энгельсский Завод» Лучший российский производитель свечей зажигания
8 SCT Самый большой рабочий ресурс свечей
9 Finwhale Лучший иностранный поставщик свечей зажигания для отечественных автомобилей
10 Valeo Опытный поставщик свечей среднего европейского качества

Свечи зажигания – очень важный конструктивный элемент двигателя внутреннего сгорания, работа которого основана на электрическом пробое между двумя контактами (электродами). В результате горения дуги сжатая топливовоздушная смесь, подаваемая в камеру сгорания двигателя, воспламеняется и, создавая давление, толкает поршень в обратную сторону. В результате совершения данного действия химическая энергия топлива преобразуется в механическое движение коленчатого вала.

Становится понятно, что без важной фазы воспламенения топлива ни о каком ДВС не велось бы и речи. В связи с этим к свече зажигания предъявляются самые жёсткие технические требования, направленные на обеспечение бесперебойной подачи искры, высокой степени долговечности, а также эффективности сжигания подаваемого объёма горючего. Примечательно, что в настоящее время разработкой свечей занимается более пяти десятков крупных компаний по всему миру, однако заслужить почётное звание «народного» производителя дано далеко не всем. Проведя тщательный анализ рынка, мы составили для вас рейтинг лучших фирм-производителей свечей зажигания, популярность которых подтверждена тысячами довольных потребителей и десятками авторитетных экспертов.

10 Valeo

Французский бренд имеет большую сферу влияния на европейском рынке, но у нас больше известен как поставщик свечей зажигания на подмену чешских моделей Brisk. Действительно, с точки зрения рабочих моментов, ассортимент приведённых фирм имеет много общего, начиная от схожего рабочего ресурса и заканчивая показателями эффективности расхода. Впрочем, существует и один негативный нюанс, замеченный при работе движка на свечах Valeo: ощутимо страдает стабильность работы ввиду наличия пропусков (особенно на низком напряжении).

В качестве примера продукции компании Valeo выделим одну, но очень ходовую модель свечи R76h21, обладающую стандартными для одноэлектродных свечей параметрами. Их небольшой минус: отсутствие маркировки по предпочтительным двигателям и межэлектродному зазору. Достоинства: хорошие показатели прилива мощности движка (1,7-2,1%) и экономичности топлива (до 2,0%).

Первый, но не единственный представитель Германии в сводном рейтинге, свечи зажигания которого пользуются средней популярностью на отечественном рынке. Больше всего расходники от Finwhale любят сервисные центры: именно с их подачи свечи от данной фирмы попадают под капоты обслуживаемых автомобилей (преимущественно в «ВАЗ», «Хендай», старенькие «Форды» и «Мазды»).

Как отмечают потребители, запас рабочего ресурса у свечей Finwhale колеблется от 40 до 80 тысяч километров, и (по логике) сильно зависит от эксплуатации транспортного средства. В качестве представителей компании можно выделить модели F508 и F706, главные преимущества которых – низкая цена и отсутствие подделок, которые часто попадаются на более известных производителях. Данные свечи приобретаются в основном для комплектации двигателей «ЛАДА» марок от 2106 до 21099 и 2110 (16-клапанных) включительно.

Очередной не самый заметный в России, но очень сильный игрок рынка свечей зажигания, комплекты которого используются в качестве стандартных расходников с конвейера. В ассортименте фирмы SCT имеется целых четыре серии, чётко разделённых по эксплуатационному рангу:

  • Classic – свечи с медным сердечником для обеспечения эффективного теплоотвода, производимые как под новые авто, так и под двигатели старого образца (вплоть до «Шевроле Камаро» и «Форд Мустанг» 1969 года, а также популярных «Плимутов»).
  • Perfect – свечи повышенного интервала работы с конусным наконечником изолятора для обеспечения более быстрого процесса самоочищения свечи.
  • Platin – свечки с платиновым напылением, ресурс которых в большинстве случаев достигает 90 тысяч километров. Устанавливается преимущественно на дорогие авто («Порше», «Ягуар», «Лексус» и пр.), а также на иномарки, широко распространённые в России («Ниссан», «Хонда», «Тойота», французские «Рено» и «Пежо»).
  • Tuning – специальная серия свечей, работающих в экстремальных условиях. Разрядник данных моделей садится глубоко в камеру сгорания, обеспечивая повышенную скорость сгорания смеси на начальной фазе сжатия.

Пожалуй, единственный достойный представитель российского сегмента производителей свечей зажигания, выпускающий крепкие аналоги моделей иностранного производства. Главная их особенность – это низкая цена на весь ассортимент, сопровождаемая неплохими параметрами качества и длительности использования.

Одним из ярких представителей серии Standard, «замешанной» на применении никелевого сплава, является свеча зажигания ЭЗ-Standard Т17ДВРМ 3.0 с тремя боковыми электродами. По эффективности работы данная модель очень близка к показателям Bosch WR7DPX (лидеру тестовой подборки экспертных испытаний), полагая высокую экологичность (порядка 8% от одноэлектродных образцов) и снижение расхода топлива (в среднем на 2%). Среди серии иттриевых свечей «ЭЗ» можно выделить модель WR7DC+ с 0,8-миллиметровым зазором и V-образной выточкой на единственном боковом электроде (повышающей искрообразование). Приведённые модели отлично проявляют себя в отечественных автомобилях «ЛАДА» и подержанных ходовых иномарках – «Мерседес», «БМВ», «Ниссан», «Хендай» и пр.

Немецкая компания Beru является ещё одним титулованным представителем Европы, свечи которого очень часть ставятся на отечественные автомобили марки «ЛАДА» (или «ВАЗ»). Они отличаются нестандартными решениями в плане геометрии контактных пар, невысокой (50/50 по ассортименту) ценой и долгим сроком бесперебойной службы.

Из огромного списка представителей отдадим личное предпочтение четырёхконтактной модели Beru ULTRA-X79 с ассиметричным расположением парных боковых электродов для увеличения стабильности искры при нормальном и пониженном напряжении сети. Она не боится нагара, отлично справляется с воспламенением топлива (поднимая эффективность расхода на 1,7%) и подходит для двигателей на природном газе. Второй пример: BERU Z51 с двумя боковыми контактами, расположенными вровень с концом центрального электрода. Данная свеча отличается небольшим бустом мощности двигателя (1,4-1,8%), сокращением расхода, и применяется в качестве альтернативы базовым на ходовых иномарках нашей страны («Шевроле», «Хендай», «Ниссан», «Рено» и т.д.).

Американский гигант производства свечей зажигания, имеющий контракты на поставку продукции на конвейерные линии «Лексус», «Ягуар», «Альфа Ромео» и т.д. Обладает склонностью к постоянному экспериментированию с геометрическими параметрами электродов, а также к созданию экспериментальных моделей для строго определённых условий эксплуатации.

Безусловно знаковой разработкой Champion можно назвать трёхконтактную свечу Champion N9BYC4, которая, по иронии, не унаследовала каких-либо уникальных «экспериментальных» черт. Она канонична, очень долговечна, и применяется на самых ходовых марках авто в России: от «ЛАДА» до «Хендай», «Шевроле» и «Рено». Второй «любимец аудитории», Champion RN9 YCC, имеет всего один боковой электрод, но может похвастать наличием медного сердечника, что повышает его долговечность (относительно никелевых свечей) примерно в 2 раза. Стоит недорого и обкатывается в основном на азиатских автомобилях.

Очередной японский производитель, под ведомством которого находится разработка четырёх разных серий свечей зажигания:

  • Standard. Представители этой серии производятся из никелевого сплава, без добавления легирующих элементов и напыления. Отличается наличием U-образного паза на боковых электродах, который повышает эффективность сгорания топлива в камере. Яркий пример – Denso W20EPR-U.
  • Platinum. Износостойкие свечи с платиновым напылением на электродной части и утончённым наконечником центрального электрода. Обладают значительным запасом рабочего ресурса и могут использоваться в течение 60 тысяч километров пробега.
  • Irridium. В целом, очень сильно похожа на платиновую серию (по части строения центрального электрода), однако ещё более износостойка благодаря легированию иридием. Примером такой свечи является модель Denso Iridium IW20, широко применяемая в автомобилях с двигателем на природном газе.
  • Twin-Tip. Несмотря на применение в качестве электродного материала никеля, данная серия обладает высочайшими эксплуатационными параметрами, что достигается за счёт применения новых технологий.

Чешская фирма Brisk является одним из сильнейших представителей Европы в данном сегменте рынка. Отличается наличием семи укрупнённых серий свечей зажигания, разрабатываемых под тот или иной тип автомобиля. Преимущество такого метода производства заключается в том, что здесь можно найти свечу под абсолютно любой двигатель. Недостаток – очень легко запутаться в бесконечных подкатегориях и моделях.

Пожалуй, самой востребованной у отечественных автомобилистов является свеча модели Brisk Premium LOR15LGS. Дело в том, что её конструкция – это разрыв всех шаблонов каноничного производства, выраженный в значительном занижении и отдалении четырёх боковых контактов по отношению к центральному электроду. Из-за такой конфигурации искра на номинальном напряжении проходит больший путь по изолятору и, как следствие, обеспечивает более полный поджог топливной смеси в камере сгорания. Достойный представитель фирмы, применяемый в автомобилях «ВАЗ», «Шевроле», «БМВ» и ходовых корейцах («Хендай», «Киа»).

За всю историю своего существования японская фирма NGK выпустила немало достойных свечей зажигания для бензиновых двигателей. Всех их отличали адекватные цены, увеличенные сроки службы (вплоть до 60 тысяч километров), постоянные видоизменения геометрических визуальных параметров электродной части, а также уменьшенные показатели расхода топлива. Однако на данный момент заслугой компании является создание великолепной (во всех смыслах) свечи для движков с газовым оборудованием, закрывающей потребности 90% рынка.

Из первой категории представителей приведём в пример двухконтактную свечу NGK BKR6EK с V-образным пазом на центральном электроде. Такое решение позволило увеличить площадь горения искры, что сказалось на полноте сгорания топлива в камере, притоке мощности и экономичности. Для газовых двигателей была изобретена модель NGK LPG Line №2, ставшая сосредоточием технологических изысканий. Она показала значительный прирост мощности движка на природном газе (на 3%) и обеспечила высокую стабильность работы.

Не могла пройти мимо рейтинга лучших и крупная немецкая корпорация Bosch, производственный круг которой затронул и создание свечей зажигания для бензиновых двигателей. Фирменным почерком немцев стало использование стандартной геометрии электродной и изолирующей части, с небольшими (даже точечными) изменениями величин зазоров, применяемых материалов, в том числе легирующих компонентов. Вторая фирменная черта затрагивает стоимость изделий: подавляющее большинство продукции сегмента относится к категории бюджетной.

Одними из самых ходовых свечей от Bosch в России являются модели Bosch FR7LDC+ (двухконтактная, с иттриевым легированием центрального электрода и медным сердечником), а также Bosch W7 DTC с повышенной эффективностью расхода топлива (снижает потребление бензина на 3,2% относительно одноэлектродных моделей). Данные свечи часто устанавливаются на автомобили «ВАЗ», а также иностранные марки «Ниссан», «Шевроле», «Тойота» и пр.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости