С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Свист на холодном двигателе


Свист ремня на холодном двигателе

  1. 19.11.2009, 23:47 #1

    Вот какую историю хочу рассказать и посоветоваться.

    Порядка месяца назад заметил, что при запуске двигателя имеет место быть достаточно высокого тембра свист в районе поликлинового ремня (это тот ремень, который легко виден на наших машинках )

    После достижения двигателем рабочей температуры (т.е. при поездке почти сразу же) свист пропадает. Поехал к дилеру. Атлант-М. Взяли, гоняли, слушали наушниками, сказали, что всё, что могут, заменить по гарантии верхний ролик, не вопрос - заменили. И вот вновь появился свист на холодную. Отчётливый, достаточно громкий (хорошо слышно при закрытом капоте) и высокий. После прогрева свист, как и прежде, исчезает..

    Может, кто с этим сталкивался?.. Что предпринять, пока машинка на гарантии?..

  2. 20.11.2009, 00:40 #2

    тут глянь может у тебя та же проблема
  3. 20.11.2009, 01:52 #3

  4. 20.11.2009, 10:37 #4

    У меня был свист, именно на холодном (правда двигатель другой). Свистел однозначно поликлиновой ремень. Пробовал спреи для предотвращения проскальзывания - помогали на очень короткий срок. Оказалось, что в процессе умирания подшипника генератора (или чего-то еще внутри него) сопротивление вращению постепенно возрастало. Причем, сам генератор никаких посторонних звуков не издавал. Когда его снял, никакими средствами было не провернуть.

    Заменил, все прошло.

  5. 20.11.2009, 11:27 #5

    у меня тоже по утрам свистит
  6. 20.11.2009, 11:28 #6

    на 1,4 тси может свистеть на холодную... натяжной ролик такой большой с кронштейном
  7. 20.11.2009, 11:31 #7

    менять-то надо? или не страшно, ездить пока не заклинит? =)
  8. 20.11.2009, 11:33 #8

    Сообщение от VViktor

    менять-то надо? или не страшно, ездить пока не заклинит? =)

    Я месяц назад поменял. По гарантии. Решил, что не нужны мне приключения во время отпуска
  9. 20.11.2009, 11:34 #9

    VViktor пока нестрашно.... если звук будет прогрессировать и не исчезать на горячую...

    то лучше заменить...

  10. 20.11.2009, 11:45 #10

    так и решил. спасибо за подтверждение.

Свист ремня на холодном двигателе

  1. 30.01.2016, 22:20 #71

    Я также, столкнулся с проблемой свиста на холодном ДВС. У меня 1,4 TSI(140 л.с.). Проблема началась где-то год назад, зимой(при температуре не более - 5 градусов), летом проблемы не замечал. Два раза обращался к официалам, для выявления причины свиста и его устранения. Первый раз, оставив а/м на ночь, утром в присутствии сотрудников дилера, продемонстрировал свист, послушали, посмотрели, и сказали, что предположительно свист идет от роликов. Загнали а/м в рем.зону, сняли ремень, продули от пыли и поставили на место. Причина свиста была в том, что ремень был в пыли. Порекомендовали, при каждом ТО снимать ремень и продувать его от пыли. А/м я забрал, проблема не ушла, вечером все повторилось вновь. Приехав повторно, намекнул, что может быть проблема в ремне, необходимо менять, но гарантией это не покрывается, т.к. деталь подвержена естественному износу, и менять ничего не будем. Второй раз, был проездом у другого дилера на ТО, где указал на беспокоящий меня свист. Также, как и в первом случаи, просто сняли ремень, не увидев на нем следов износа(трещин), поставили обратно, сказав, что все ок, проблема не в ремне, а в роликах, а вот в каком, надо оставлять а/м и диагностировать дальше. Я забрал а/м, и уже сам решил разобраться, что именно у меня свистит. Начал с ремня, при запуске мотора, я попрыскал проникающей смазкой на ремень, и свист пропал, понятно - дело в ремне. Заказал ремень, поставил, проблема ушла, на сегодня свиста нет. Посмотрим, как будет дальше. Ниже выкладываю видео свиста, который был у меня при запуске мотора:
  2. 31.01.2016, 21:47 #72

    Так же решил данную проблему заменой приводного ремня.
  3. 02.02.2016, 23:33 #73

    А я побрызгал силиконовой смазкой на ремень и ролик генератора и пока тишина
  4. 03.02.2016, 01:00 #74

    У меня вот какая вещь, при запуске движка на холодную появляется скрип, но не постоянный, а через какое то время. Примерно 4-5 секунд и слышно только с салона. Открываешь капот не слышно скрипа. После прогрева скрип пропадает
  5. 11.10.2016, 18:18 #75

    Месяца 4 назад появился свист со стороны ремня. Свистит при холодном двигателе минут 15-20. Затем уровень шума постепенно снижается, на хорошо прогретом двигателе практически не слышно. Ремень заменили в марте. По документам заменили и ролик натяжного (но тут у меня сомнения, так как сам не видел). В июле меняли цепь ГРМ, просил посмотреть. Ничего не нашли, скрип исчез. Появился снова через два дня. Сейчас на сервисе вроде как установили что пищит ролик № 2 на схеме (слушали слушалкой, давали мне послушать). Достаточно ли заменить только ролик или его необходимо менять с кронштейном?

  6. 12.10.2016, 12:33 #76

    Так и не ясно - кто-нибудь решил проблему? Или после замены ролика и ремня всё скоро повторяется?
  7. 14.10.2016, 23:45 #77

    У меня тоже свистит на холодную,пока не прогреется,буду ставить оригинальный ремень,потом посмотрим будет ли смысл,а то стоит не оригинал,давит на психику.

    - - - Добавлено - - -

    У меня тоже свистит на холодную,пока не прогреется,буду ставить оригинальный ремень,потом посмотрим будет ли смысл,а то стоит не оригинал,давит на психику.

  8. 14.10.2016, 23:51 #78

    У меня тоже свистит на холодную,пока не прогреется,буду ставить оригинальный ремень,потом посмотрим будет ли смысл,а то стоит не оригинал,давит на психику.
  9. 15.10.2016, 13:24 #79

    А почему никто не обсуждает обгонную муфту генератора ?
  10. 15.10.2016, 22:28 #80

    Так она не свистит, а хрюкает. Если засвистит, гена откажется работать.

Свист при запуске двигателя на холодную

Любой посторонний звук, раздающийся при работающем моторе, не должен остаться без внимания водителя. Если из-под капота слышится свист при запуске двигателя на холодную, необходимо немедленно приступить к поиску источника этого звука. Как это сделать самостоятельно? Причина может скрываться в нескольких узлах:

  • в приводных ремнях основных и вспомогательных агрегатов;
  • в натяжных роликах;
  • во вращающихся валах некоторых узлов.

Приводные ремни

Для первичного поиска неисправности пригодится проникающая смазка в виде аэрозоля. При работающем непрогретом двигателе необходимо распылить смазку поочередно на приводные ремни генератора, кондиционера, гидроусилителя руля. Если свист пропал, то причина его была в изношенном ремне, который следует обязательно заменить.

Ролик натяжителя

Если звук не исчез, необходимо смазать аэрозолем натяжные ролики ГРМ, генератора, кондиционера. Исчезновение свиста говорит о неисправности ролика. Особую опасность представляет выход из строя натяжного ролика ремня ГРМ, заклинивание которого приводит к обрыву ремня и возможному повреждению клапанов двигателя. Натяжной ролик генератора можно заменить самостоятельно, ролики натяжения ремня ГРМ желательно менять в автосервисе вместе с ремнем.

Изношенные валы

Если после указанных манипуляций двигатель свистит при холодном запуске, то источник его находится во вращающихся валах помпы, генератора, компрессора ГУР или кондиционера. Свистящий звук указывает на износ одного из валов. С такой поломкой необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, чтобы не усугубить ситуацию самостоятельным вмешательством в работу данных узлов.

Присутствие любого свиста при запуске на холодную требует срочной диагностики.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости