19.11.2009, 23:47 #1
Вот какую историю хочу рассказать и посоветоваться.Порядка месяца назад заметил, что при запуске двигателя имеет место быть достаточно высокого тембра свист в районе поликлинового ремня (это тот ремень, который легко виден на наших машинках )
После достижения двигателем рабочей температуры (т.е. при поездке почти сразу же) свист пропадает. Поехал к дилеру. Атлант-М. Взяли, гоняли, слушали наушниками, сказали, что всё, что могут, заменить по гарантии верхний ролик, не вопрос - заменили. И вот вновь появился свист на холодную. Отчётливый, достаточно громкий (хорошо слышно при закрытом капоте) и высокий. После прогрева свист, как и прежде, исчезает..Может, кто с этим сталкивался?.. Что предпринять, пока машинка на гарантии?..
20.11.2009, 00:40 #2
тут глянь может у тебя та же проблема20.11.2009, 01:52 #3
20.11.2009, 10:37 #4
У меня был свист, именно на холодном (правда двигатель другой). Свистел однозначно поликлиновой ремень. Пробовал спреи для предотвращения проскальзывания - помогали на очень короткий срок. Оказалось, что в процессе умирания подшипника генератора (или чего-то еще внутри него) сопротивление вращению постепенно возрастало. Причем, сам генератор никаких посторонних звуков не издавал. Когда его снял, никакими средствами было не провернуть.Заменил, все прошло.
20.11.2009, 11:27 #5
у меня тоже по утрам свистит20.11.2009, 11:28 #6
на 1,4 тси может свистеть на холодную... натяжной ролик такой большой с кронштейном20.11.2009, 11:31 #7
менять-то надо? или не страшно, ездить пока не заклинит? =)20.11.2009, 11:33 #8
Сообщение от VViktorменять-то надо? или не страшно, ездить пока не заклинит? =)
Я месяц назад поменял. По гарантии. Решил, что не нужны мне приключения во время отпуска20.11.2009, 11:34 #9
VViktor пока нестрашно.... если звук будет прогрессировать и не исчезать на горячую...то лучше заменить...
20.11.2009, 11:45 #10
так и решил. спасибо за подтверждение.30.01.2016, 22:20 #71
Я также, столкнулся с проблемой свиста на холодном ДВС. У меня 1,4 TSI(140 л.с.). Проблема началась где-то год назад, зимой(при температуре не более - 5 градусов), летом проблемы не замечал. Два раза обращался к официалам, для выявления причины свиста и его устранения. Первый раз, оставив а/м на ночь, утром в присутствии сотрудников дилера, продемонстрировал свист, послушали, посмотрели, и сказали, что предположительно свист идет от роликов. Загнали а/м в рем.зону, сняли ремень, продули от пыли и поставили на место. Причина свиста была в том, что ремень был в пыли. Порекомендовали, при каждом ТО снимать ремень и продувать его от пыли. А/м я забрал, проблема не ушла, вечером все повторилось вновь. Приехав повторно, намекнул, что может быть проблема в ремне, необходимо менять, но гарантией это не покрывается, т.к. деталь подвержена естественному износу, и менять ничего не будем. Второй раз, был проездом у другого дилера на ТО, где указал на беспокоящий меня свист. Также, как и в первом случаи, просто сняли ремень, не увидев на нем следов износа(трещин), поставили обратно, сказав, что все ок, проблема не в ремне, а в роликах, а вот в каком, надо оставлять а/м и диагностировать дальше. Я забрал а/м, и уже сам решил разобраться, что именно у меня свистит. Начал с ремня, при запуске мотора, я попрыскал проникающей смазкой на ремень, и свист пропал, понятно - дело в ремне. Заказал ремень, поставил, проблема ушла, на сегодня свиста нет. Посмотрим, как будет дальше. Ниже выкладываю видео свиста, который был у меня при запуске мотора:31.01.2016, 21:47 #72
Так же решил данную проблему заменой приводного ремня.02.02.2016, 23:33 #73
А я побрызгал силиконовой смазкой на ремень и ролик генератора и пока тишина03.02.2016, 01:00 #74
У меня вот какая вещь, при запуске движка на холодную появляется скрип, но не постоянный, а через какое то время. Примерно 4-5 секунд и слышно только с салона. Открываешь капот не слышно скрипа. После прогрева скрип пропадает11.10.2016, 18:18 #75
Месяца 4 назад появился свист со стороны ремня. Свистит при холодном двигателе минут 15-20. Затем уровень шума постепенно снижается, на хорошо прогретом двигателе практически не слышно. Ремень заменили в марте. По документам заменили и ролик натяжного (но тут у меня сомнения, так как сам не видел). В июле меняли цепь ГРМ, просил посмотреть. Ничего не нашли, скрип исчез. Появился снова через два дня. Сейчас на сервисе вроде как установили что пищит ролик № 2 на схеме (слушали слушалкой, давали мне послушать). Достаточно ли заменить только ролик или его необходимо менять с кронштейном?
12.10.2016, 12:33 #76
Так и не ясно - кто-нибудь решил проблему? Или после замены ролика и ремня всё скоро повторяется?14.10.2016, 23:45 #77
У меня тоже свистит на холодную,пока не прогреется,буду ставить оригинальный ремень,потом посмотрим будет ли смысл,а то стоит не оригинал,давит на психику.- - - Добавлено - - -
У меня тоже свистит на холодную,пока не прогреется,буду ставить оригинальный ремень,потом посмотрим будет ли смысл,а то стоит не оригинал,давит на психику.
14.10.2016, 23:51 #78
У меня тоже свистит на холодную,пока не прогреется,буду ставить оригинальный ремень,потом посмотрим будет ли смысл,а то стоит не оригинал,давит на психику.15.10.2016, 13:24 #79
А почему никто не обсуждает обгонную муфту генератора ?15.10.2016, 22:28 #80
Так она не свистит, а хрюкает. Если засвистит, гена откажется работать.Любой посторонний звук, раздающийся при работающем моторе, не должен остаться без внимания водителя. Если из-под капота слышится свист при запуске двигателя на холодную, необходимо немедленно приступить к поиску источника этого звука. Как это сделать самостоятельно? Причина может скрываться в нескольких узлах:
Для первичного поиска неисправности пригодится проникающая смазка в виде аэрозоля. При работающем непрогретом двигателе необходимо распылить смазку поочередно на приводные ремни генератора, кондиционера, гидроусилителя руля. Если свист пропал, то причина его была в изношенном ремне, который следует обязательно заменить.
Если звук не исчез, необходимо смазать аэрозолем натяжные ролики ГРМ, генератора, кондиционера. Исчезновение свиста говорит о неисправности ролика. Особую опасность представляет выход из строя натяжного ролика ремня ГРМ, заклинивание которого приводит к обрыву ремня и возможному повреждению клапанов двигателя. Натяжной ролик генератора можно заменить самостоятельно, ролики натяжения ремня ГРМ желательно менять в автосервисе вместе с ремнем.
Если после указанных манипуляций двигатель свистит при холодном запуске, то источник его находится во вращающихся валах помпы, генератора, компрессора ГУР или кондиционера. Свистящий звук указывает на износ одного из валов. С такой поломкой необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, чтобы не усугубить ситуацию самостоятельным вмешательством в работу данных узлов.
Присутствие любого свиста при запуске на холодную требует срочной диагностики.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453