С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Т 600 кроссовер


Кроссовер Zotye T600 перешёл во второе поколение — ДРАЙВ

Габариты поменялись несущественно: длина — 4676 мм (+45), ширина — 1893, высота — 1696 (+2), колёсная база — 2807 мм.

У китайской прессы появились изображения нового Zotye T600, который должен выйти на рынок в середине этого года. Внешне «шестисотый» больше не похож на Touareg. Теперь он выдержан в едином стиле с младшим T500 и старшими братьями T700 и T800. У модели ещё будут версии T600S и Coupe, которые серьёзно отличаются от стандартной (на всех фото) и размерами, и дизайном, и оснащением.

Важным приобретением следует признать светодиодную оптику. Интересно, что фирма Zotye, сменив логотип, перестала его использовать в экстерьере.

В салоне новое вообще всё. Появились цифровая приборка, селектор-шайба, отдельно стоящий сенсорный дисплей, экран климатической установки и многое другое.

Как реформа затронула технику, пока не ясно. Сейчас в китайском арсенале Zotye T600 есть бензиновые турбомоторы 1.5 (162 л.с., 215 Н•м) и 2.0 (190 л.с., 250 Н•м), пятиступенчатая «механика» и шестидиапазонный «робот». В России всё то же самое, только двигатели дефорсированы до 149 и 177 сил. Цены начинаются с 829 990 рублей. За 2017 год у нас нашли хозяев 1082 машины. Кроссовер производится в Беларуси. Если второе поколение и встанет там на конвейер, то совсем не скоро.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Плюсы и минусы Zotye T600: что говорят о китайском кроссовере

Вышедший недавно на российский рынок китайский кроссовер Zotye T600 в лучших традициях Поднебесной позволяет нам сыграть в игру под названием «угадайте, кем я был в прошлой жизни». На сей раз под горячую руку дизайнерского ксерокса попал Volkswagen Touareg. А вот откуда взялись внутренности (ибо, как это обычно бывает у китайских автомобилей, платформа вовсе не обязана соответствовать внешности), вопрос более интересный.

Внешность Zotye — калька с других популярных кроссоверов. Будет ли она популярна — покажет время

Под лупой: технические характеристики Zotye T600

Сказать, что выбор силовых агрегатов для российского покупателя мал, это не сказать ничего. Если знаменитая фраза Генри Форда звучала как «Вы можете купить у нас автомобиль любого цвета и модели, при условии, что это будет черный Форд-Т», то в данном случае можно сказать: «Вы можете выбрать любой мотор и трансмиссию, но это будет полуторалитровый мотор на механике».

Да, единственный доступный для T600 силовой агрегат — это выполненный в наихудших современных традициях «пакетик сока» объемом полтора литра, из которого турбонаддувом выжали 160 л.с. Подобные технические решения и у европейцев не славятся высоким ресурсом — а китайское происхождение этого автомобиля и вовсе навевает определенные подозрения. Взят же силовой агрегат, как это принято в Поднебесной, у Mitsubishi — на этот раз Colt более чем десятилетней давности.

У нас вы найдете актуальную информацию о новом КИА Соренто 2016.

Также у нас вы узнаете о том, как устранить разнос дизельного двигателя.

Более того, Zotye обещает появлением на T600 еще и роботизированной коробки DSG поставить рекорд в возможном падении цены автомобиля на вторичном рынке — связываться с успевшими себя зарекомендовать не лучшим образом техническими решениями, да еще на автомобиле неизвестной в России фирмы, захочет только излишне безрассудный человек, и внешность «Туарега» тут не поможет.

Особенно становится непонятной попытка производителя продать свое детище в России, если учесть, что полный привод здесь отсутствует даже в списке опций. В сочетании со вполне легковым по нашим меркам клиренсом в 185 мм внедорожные возможности Zotye даже по кроссоверным меркам кажутся слишком малыми. Причем, если сесть на заднее сиденье, становится заметным отсутствие трансмиссионного тоннеля на днище автомобиля, что недвусмысленно намекает на отсутствие полного привода и в планах производства.

Салон автомобиля — это традиционный копипаст «всего помаленьку», хотя ряд дизайнерских черт определенно напоминает автомобили с трехлучевой звездой на капоте, причем не первой свежести. Как обычно принято в китайском автопроме, интерьер облагорожен большим количеством «деревопластика», который, правда, вместо ощущения богатства комплектации вызывает скорее уныние от вида откровенного китча.

На самом деле, бедность выбора иногда имеет и плюсы — так, недоступность в России «автомата» и «робота» означает, что водителю придется пользоваться простой и понятной ручкой переключения скоростей, а не тем маленьким кругляшком, которым китайцы решили заменить привычный селектор АКПП: назвать такое решение эргономичным вряд ли получится. Не попала на русский T600 и приборная панель со звездным фоном в стиле китайских подделок под Sony PSP, засветившаяся на снимках люкс-версии T600 Sport.

Оснащение и цены Zotye T600

Невнятные названия моделей (в самом деле, что значит «T600»?) китайцы любят в лучших традициях своего гротескного духа компенсировать громкими названиями их комплектаций. Этот случай — не исключение: автомобиль, у европейцев обозначавшийся бы Basic, Comfort и так далее, в нашем случае получил обозначение Luxury. «Базово-люксовая» комплектация ценой 849990 рублей, тем не менее, все же на люкс не тянет: автомобиль оснащен системой ABS/EBD, электростеклоподъемниками и задней светодиодной оптикой, но подушек безопасности всего две.

Доплатив 50 тысяч рублей, можно приобрести Zotye T600 в комплектации с еще более громким названием Royal: «королевский» вариант отличают кожаный салон (передние сиденья имеют подогрев), наличие климат-контроля и мультимедийной системы с сенсорным экраном 8 дюймов в диагонали, а также штатный парктроник и автоматическое включение фар.

Кто же выше короля в представлении китайцев? «Флагманская» комплектация Flagship — это уже 959990 рублей цены, но в ней уже есть боковые подушки и шторки безопасности, штатный ксенон, бесключевой доступ в салон и ряд других опций из разряда «приятные мелочи».

Тест-драйв Zotye T600 (+видео)

Ожидать чего-то большого от этого автомобиля не стоило, и внешние впечатления подтвердились на практике. Ручка механической коробки передач обладает отвратительной избирательностью, а малого объема мотор с ощутимой турбоямой заставляет переключать передачи достаточно часто, не имея запаса крутящего момента на низах.

Подвеска же, хотя и явно слишком шумная, отличилась приятной энергоемкостью: ей под силу незаметно проглотить достаточно большие неровности, но на разбитой дороге это не сильно утешает: постоянный шум ощутимо давит на слух, а руль приходится удерживать в нужном положении с ощутимыми затратами сил.

Итог

Будущее T600 в России выглядит сомнительным: этот сугубо моноприводный кроссовер вошел в тот ценовой сегмент рынка, где уже укрепился Renault Duster. А он, хоть и не похож издалека на «Фольксваген» (хотя это вовсе не минус), сможет предложить покупателю и полный привод, и тяговитый двухлитровый мотор, и, что самое главное — доступность запчастей и сервисных центров дилеров, чем Zotye похвастаться не может.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен! Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Кроссовер Zotye T600 в России: мощный двигатель и «робот»

Китайская компания Zotye вышла на российский рынок прошлой зимой, выбрав для старта две модели: седан гольф-класса Z300 и среднеразмерный кроссовер T600 (4,6 м в длину). Их собирают крупноузловым способом на белорусском заводе Юнисон. Правда, седан присутствует в российской гамме номинально: в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено только три машины. Кроссовер расходится лучше, хотя 160 зарегистрированных экземпляров все же нельзя назвать успехом. А за первые четыре месяца по официальным данным продано 242 автомобиля Zotye. Но теперь, с появлением новых версий паркетника, спрос может вырасти.

До сих пор Zotye T600 продавали у нас только с бензиновым турбомотором 1.5 (162 л.с.) и пятиступенчатой «механикой». Теперь мощность этого двигателя снижена до выгодных в налоговом плане 149 л.с. Правда, начальная цена за год выросла с 850 до 900 тысяч рублей. Но вдобавок кроссовер отныне предлагается с двухлитровым турбомотором Mitsubishi (177 л.с.) и шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. По паспорту такой автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 9,3 с. Увы, привод, по-прежнему, только на передние колеса.

Двухпедальный Zotye T600 предлагается только в максимальной комплектации Royal с четырьмя подушками безопасности, АБС, «кожаным» салоном, климат-контролем, ксеноновыми фарами, парктроником, аудиосистемой и системой бесключевого доступа. Цена немаленькая: 1 млн 229 тысяч рублей! Хотя «породистые» кроссоверы за эти деньги будут компактнее и слабее: это, например, Hyundai Creta или Renault Kaptur. Даже Nissan Qashqai нынче стоит не менее 1,2 млн рублей, а Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4 оцениваются минимум в 1,5 млн рублей.

Кроссовер Zotye T600 Coupe: неизданная версия Туарега

Китайская марка Zotye известна в России главным образом среднеразмерными кроссоверами T600, которые внешне очень напоминают Volkswagen Touareg. В Китае, помимо базовой версии, уже год продается T600 Sport, стилизованный под Range Rover, а теперь готова третья модификация — Zotye T600 Coupe. Примерно таким мог бы стать купеобразный вариант Туарега, но немецкая компания так и не решилась на его создание. А в Китае — пожалуйста!

Главная особенность «шестисотого» купе, конечно же, заниженная крыша. Стремительности облику добавляют черные вставки на задних стойках и длинный козырек спойлера над задним стеклом. А еще китайские стилисты привели внешность в соответствие с актуальным дизайном Туарега: на решетке радиатора теперь четыре ребра вместо двух, изменилась форма воздухозаборников в бампере.

Зато интерьер у Coupe оригинальный и не имеет ничего общего с Туарегом, а от базовой модели T600 здесь остался разве что руль. Из особенностей — виртуальная комбинация приборов (как у версии Sport), трехзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, беспроводной зарядник для смартфонов и панорамная крыша.

Силовых агрегатов три на выбор, из них два известны по другим версиям модели T600. Это турбочетверка 1.5 (162 л.с.) с пятиступенчатой «механикой» и двухлитровый турбомотор (190 л.с.) с шестиступенчатым преселективным «роботом». А компанию им составит промежуточный вариант с двигателем 1.8T (177 л.с.) и классическим шестиступенчатым «автоматом». Но привод в любом случае только передний.

На китайском рынке Zotye T600 Coupe начнут продавать во втором квартале этого года, причем базовая и «спортивная» версии останутся в производственной программе.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости