С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Таможится каркасом предоставляется гтд на кузов двигатель


Выкладываю инфу по тематике РАСПИЛА, КАРКАСА. — бортжурнал Toyota Mark II Tourer S 1994 года на DRIVE2

Здравствуйте Дамы и Господа. Как и обещал, выкладываю инфу по тематике РАСПИЛА, КАРКАСА.1.РАСПИЛ Последнее повышение пошлин на ввоз автомобилей было 1 января 2009 года. Тогда импорт подержанных машин упал в десять раз: в июле 2009 года в Россию из Японии было ввезено около 4 000 машин, для сравнения в июле 2008 — 54 700. Из ввезенных в январе половина автомобилей была тех людей, которые просто не успели растаможить авто до повышения и пошли уже по новым тарифам. В тот момент и у меня голова болела, так как к таможне подходило четыре автомобиля с объемами от 2.0 до 3.5 литров. А это по новым пошлинам очень, повторю, ОЧЕНЬ солидная сумма. Благо таможня продлила свои часы работы перед новогодними праздниками и все благополучно успело растаможиться. За что им большое спасибо  Не задолго до этих событий поднялась пошлина и на ввоз конструкторов. Пошлина за кузов (легальная ГТД) теперь составляет 5000 евро. Спроса нет, авто люди не покупают и наш русский Ваня придумал очень простой способ с экономить на пошлине. Так была рождена идея РАСПИЛА. РАСПИЛ – это тот же автомобиль, но кузов ввезен в распиленном состоянии. Первые распилы были немного другой формы, чем ныне. С 2009 по июль 2011г. Распил представлял собой кузов авто с «Г» образным выпилом. То есть можно было пилить машины по заду, под окнами собачника и середине колесной арки, вырезав лишь кусочек авто, тем самым не сильно нарушая его целостность. С июля 2011г. Правила изменились: кузов должен состоять обязательно из двух половин. Передняя часть отдельно от задней. Распил в нынешнее время можно поделить на два вида: рамный и не рамный. Рамный распил: По документам вполне легальная машина, так как номер кузова данной машины находиться на раме. Сам кузов не номерной и не должен иметь ГТД (то есть, можно сравнить его с той же дверь, бампером, капотом — номера нет, нет проблем.). Такой автомобиль имеет два документа: ГТД на раму, ГТД на двигатель. Что бы оформить его нужно сделать замену рамы и двигателя. Что и практикуется в Приморье. Были инциденты, когда люди судились после отказа в регистрации такого автомобиля и дела были выиграны в суде. Но, на этапе Якутского ГАИ данное дело считается не легальным и не попадает даже на рассмотрение по оформлению. Не рамный распил: имеет ГТД только на двигатель. Целостность кузова нарушена и авто ввозиться как «ДВС с элементами кузова какой то там комплекции». Вот тут и появляются нелегальные схемы оформления, а именно липовые ГТД. Такой документ во Владивостоке стоит от 1500р. до 3000р. по которому авто и оформляется. В Приморье тысячи таких машин. При постановке на учет в нашем регионе документы проходят проверку, где будет выявлена их «липовость», машина отправиться на магнитную ленту – раскрытия обмана не избежать.2.КАРКАС Не так давно в Приморском крае открылся автосборочный завод автомобилей Корейского типа. И опять же русский Ваня, будучи очень проворным человеком, смекнул, что на завод для сборки поставляются только детали автомобилей, в том числе и очень интересующие нас кузова в целом состоянии. Так появилась идея КАРКАСА. КАРКАС: кузов автомобиля первой комплекции. Кузов, представляющий из себя голый каркас, без проводки, стекол и прочих деталей. В таком же состоянии, в котором ввозятся каркасы кузовов на корейский завод. Разделение на рамные и не рамные бессмысленно, так как у рамного автомобиля и так не будет ни чего на кузов. Способ ввоза каркасом хорош именно для не рамных автомобилей. Целостность не нарушается, ни каких швов от сварки нет. По документам КАРКАС имеет две ГТД: ГТД на кузов – «каркас кузова а\м …(номер кузова)» и ГТД на двигатель. Есть документы на кузов, значит можно его оформить как конструктор. В Приморье оформить данный автомобиль было «без проблем» до недавнего времени. В Якутском же ГАИ два слова «каркас кузова» отметают эту ГТД сразу. Но у данного типа ввоза авто есть большой плюс – кузов целый в отличие от распила, только заводские швы. Каркас это тема, как и предполагалось, просуществует совсем не долго и в декабре 2011г. без предупреждений таможня таких авто была прекращена по старой схеме. Каркас кузова был приравнен к кузову конструктора, что привело к пошлине в 5000 евро. Пропала его рациональность, ведь каркас разбирался до основания, все детали снимались. Зачем разбирать если пошлина такая как у неразобранного конструктора?3.КОНСТРУКТОР Под эту категорию попадают: пикапы, грузовики, автобусы не менее 10 мест (категория D). На такие авто пошлина не составляет 5000 евро. Другие автомобили, не попадающие в вышеуказанные, легальными становятся в виде конструкторов с оплаченной пошлиной в 5000 евро за кузов (Имеет все необходимые документы для регистрации на ПТС). Но у конструкторов в настоящее время возникают проблемы с оформление в Якутском ГАИ, но думаю, что это можно решить. Ведь нелегального ничего нет и приравнивать их к вышеизложенным видам не стоит.4.Как распознать?а. Покупка автомобиля, как правило, начинается с осмотра его внешнего состояния. Не буду описывать процедуру для нормальных авто с ПТС. Перейдем сразу к нашей тематике.Проверьте целостность панелей, обшивки в местах распила указанных на схемах. (ни каких дефектов, отхождений, болтаний не должно быть). Далее следует заглянуть под сами панельки. Если смотрите переднюю стойку, где крепится лобовое стекло, снимите панель (обычно сидит на паре клепок), трудностей это не составит. Железная стойка крыши должна быть под ней ровная, без вида свежеокрашенности. Увидели сварку, грунтовку, следы покраски – распил. Отогните обшивку пола в предполагаемом месте. Уж если это распил – то там шов будет точно. Причем сквозной, как с внутренней части кузова, так и на днище. И чем ближе к середине кузова посмотрите, тем больше вариант заметить это. Бывает шов маскируют под псевдо-заводской шумоизоляцией, но тут тест на внимательность :) Каркас выявить сложнее. Тут акцент надо делать на внутреннее оснащение машины. Панели, обшивка, торпеда, резинки, лампы, сиденья, шторки и т.п. Все, в рамках разумного, должно стоять на своих местах, ровно и четко. Бывает что вроде ровно стоит, но скажем обшивка потолка от времени немного темнее, а под панелькой заводской цвет и если что то криво стоит этот переход сразу заметен. Обшивка потолка должна быть без трещин от загибов и т.д. Посмотрите места крепления дверей (шарниры), они сидят на заводском герметике и если снимались, то это без доработки будет заметно трещинами, следами. Так же при езде скрипы, визги, лязги сильнее, чем обычно, ведь при каркасе весь кузов разбирался целиком. Пройдем к визуальному осмотру номера кузова. Если машина не рамная, то планка номера может быть переварена или перебита. Внимательно осмотрите номер, вскройте обшивку вокруг него с большим запасом. Любые дефекты, неровности, следы покраски должны вызвать у вас подозрение. Эти панели, как правило съемные и стоят на точечных заводских швах. Если номер находится под стеклом, откройте всю панель, а не только загляните в лючок. У рамных машин осмотрите место номера на раме. По возможности на столько, на сколько можете добраться. Следов сварки, окрашенности и слишком хорошего состояния не должно быть, ведь машина скорее всего не с завода ;) Обратите внимание на днище машины, железные трубки кондиционера, сапуны и другие детали должны быть ровными и стоять на своих креплениях. Часто при транспортировке в разобранном состоянии эти трубки гнут, ломают.б. После визуального осмотра перейдем к документам. В ПТС у нормального автомобиля не должно быть замен агрегатов. Если, к примеру, стоит замена двигателя, уже стоит насторожиться (номер возможно переделан, двигатель легально заменен). Если машина конструктор, обратите внимание на дату и место замены агрегатов в ПТС. Конструктора шли до 2009г. после повышения в 5000 евро дешевле завести распила. Если дата оформления скажем 2008г. январь, то 90% что нормальный конструктор. Место замены г.Бобруйск непонятного региона меня бы насторожил. Сверьте номера агрегатов с ПТС. Обратите внимание на указанный цвет. К примеру: белый-серый, а авто молочного цвета, можно сделать выводы что раньше при оформлении этой ПТС авто была двухцветная. Белый верх и серые молдинги на нижней части. Так же обратите внимание на слово «дубликат», это совсем не значит что машина распил, но должно насторожить. В дубликате вы прошлой истории авто не найдете.в. Теперь просто логически подумаем. Вижу кучу объявлений: «продам конструктор, 100% не распил!» и ценник выставлен 250т.р. Ну какой же это конструктор?! Одна пошлина у него должна составлять 5000 евро – примерно 200т.р. Что 50т.р. тогда стоимость машины по Японии + транспорт до Владивостока + разбор + сбор + % продавца и куча всяких плюсов? Это нереально. Ладно, может не распил и вправду, значит каркас и в нашем ГАИ выявится ГТД на кузов с надписью – каркас кузова. Авто зарубят. Повторю : смотрите на дату оформления конструктора.«продам конструктор, 100% не распил!» и ценник выставлен в 400т.р. В принципе нормальная сумма для конструктора, но смотря какого. Есть куча сайтов – зеркал японских аукционов. Гляньте в статистике, сколько стоит в йенах авто на аукционе (год, двигатель, цвет, марка кузова), переведите в рубли и прибавьте 5000 евро и 2000$ (грубо) выходит ли такая сумма? Так же обратите внимание на внешний вид авто и данные в ПТС. Может кузов по маркировке такой же, но по годам машины делятся – рестайлинг. Фары скажем с линзами на свежих, а на старых просто лампа. Посмотрите фотки салона такого года и сравните с осматриваемым.«продам авто 2001г.в. б/п» и ценник такой привлекательный. Проходные года с оптимальной пошлиной – от 3х до 5ти лет года выпуска. Так же есть автокалькуляторы на тех же сайтах. Под полную пошлину сумма растаможки на V2.0 будет составлять 12650$ (только голая пошлина), а авто стоит 350т.р. где подвох? V3.0 = 19750$, а тот же Харриер стоит 550т.р. интересно почему? Понимаю еще объем до 1.5 литров, куда не шло, пошлина = 6320$ и стоимость авто 350т.р. С июля 2011г. ввоз под полную пошлину ограничился 2001г. Машины старше этого года уже ПТС не получат. И с каждым годом планка эта смещается на год вперед. Ну, вроде выложил большую часть по теме. Одно хочу сказать – Хорошая машина, дешево не стоит. Во Владивостоке много подстав с доками, распилами, машинами с огромными пробегами и страшным состоянием, с перевернутыми ПТС, ворованными авто. Хотите себе хорошее авто: закажите тут и Вы будете видеть, что покупаете или покупайте на местном вторичном рынке. А распил — донор, это идеальный вариант реанимации своей машины. На крайний случай можно с него все перекинуть на своё авто.

Взято ссылка

Авто каркас (остов): ввоз и оформление

Что такое авто каркас и чем он отличается от других схем привоза автомобилей в обход таможенных платежей? В отличие от распилов, авто каркасы ввозятся следующим образом: автомобиль разбирается до основания в стране вывоза, все запчасти аккуратненько укладываются в коробки и следуют с автомобилем как дополнительные запасные части. При этом таможенный орган при оформлении авто каркаса, выдает грузовую таможенную декларацию на кузов и двигатель, что дает возможность легально зарегистрировать такой автомобиль в ГИБДД. На сегодняшний день, во многих регионах страны подразделения МРЭО категорически отказываются ставить на учет авто каркасы, ссылаясь на отсутствие ПТС, давая понять, что ГТД на кузов выдана необоснованно, потому что таможенная пошлина не оплачивалась.

Каркас кузова, импортируемый на территорию таможенного союза, классифицируется таможенным органом как запчасти и оформляется без выдачи ПТС. Если Вы хотите в максимально короткие сроки оформить Ваш авто каркас, при этом абсолютно легально поставить его на учет в ГИБДД, обращайтесь к нашим специалистам. Мы найдем оптимальный и законный путь решения Вашей проблемы. На сегодняшний день существует множество легальных схем оформления авто каркасов. При разборе автомобиля до каркаса, от кузова отсоединяются практически все узлы и агрегаты, в том числе двигатель, ходовая часть, капот, все двери, интерьер салона и другие элементы. На каркасе кузова остается только заднее стекло, пучки электропроводки и некоторые элементы потолка. Далее все это направляется во Владивосток или любой другой город или регион.

Примерная стоимость демонтажа элементов автомобиля 20-30 тысяч рублей. При этом все детали бережно упаковываются и направляются вместе с автомобилем в пункт назначения. В народе существует еще одно понятие каркаса – остов, которым называют твердое основание кузова, а именно заводской элемент, произведенные на конвейере. Если в случае каркаса, на нем остаются хоть какие то элементы, то остов подразумевает полностью голый каркас, на нем отсутствуют все  элементы, которые могли быть отправлены вместе с автомобилем. С  01.12.2011 года  остовы и авто каркасы приравняли к кузовам, при этом Федеральная таможенная служба направила разъяснения во все территориальные таможенные органы. В письме говориться, что разобранный кузов, импортируемый на территорию таможенного союза, должен классифицироваться непосредственно как кузов, с уплатой таможенных сборов, предусмотренных действующим законодательством в размере 5000 евро за один элемент. Таким образом, ФТС России закрыла еще один канал недобросовестного импорта легковых автомобилей, от которого могут пострадать доверчивые автолюбители, поверившие в рассказы про дешевые автомобили.

Что такое Распил/Каркас? — DRIVE2

Что такое Распил/Каркас?

1.РАСПИЛ Последнее повышение пошлин на ввоз автомобилей было 1 января 2009 года. Тогда импорт подержанных машин упал в десять раз: в июле 2009 года в Россию из Японии было ввезено около 4 000 машин, для сравнения в июле 2008 — 54 700. Из ввезенных в январе половина автомобилей была тех людей, которые просто не успели растаможить авто до повышения и пошли уже по новым тарифам. В тот момент и у меня голова болела, так как к таможне подходило четыре автомобиля с объемами от 2.0 до 3.5 литров. А это по новым пошлинам очень, повторю, ОЧЕНЬ солидная сумма. Благо таможня продлила свои часы работы перед новогодними праздниками и все благополучно успело растаможиться. За что им большое спасибо  Не задолго до этих событий поднялась пошлина и на ввоз конструкторов. Пошлина за кузов (легальная ГТД) теперь составляет 5000 евро. Спроса нет, авто люди не покупают и наш русский Ваня придумал очень простой способ с экономить на пошлине. Так была рождена идея РАСПИЛА. РАСПИЛ – это тот же автомобиль, но кузов ввезен в распиленном состоянии. Первые распилы были немного другой формы, чем ныне. С 2009 по июль 2011г. Распил представлял собой кузов авто с «Г» образным выпилом. То есть можно было пилить машины по заду, под окнами собачника и середине колесной арки, вырезав лишь кусочек авто, тем самым не сильно нарушая его целостность. С июля 2011г. Правила изменились: кузов должен состоять обязательно из двух половин. Передняя часть отдельно от задней. Распил в нынешнее время можно поделить на два вида: рамный и не рамный. Рамный распил: По документам вполне легальная машина, так как номер кузова данной машины находиться на раме. Сам кузов не номерной и не должен иметь ГТД (то есть, можно сравнить его с той же дверь, бампером, капотом — номера нет, нет проблем.). Такой автомобиль имеет два документа: ГТД на раму, ГТД на двигатель. Что бы оформить его нужно сделать замену рамы и двигателя. Что и практикуется в Приморье. Были инциденты, когда люди судились после отказа в регистрации такого автомобиля и дела были выиграны в суде. Но, на этапе Якутского ГАИ данное дело считается не легальным и не попадает даже на рассмотрение по оформлению. Не рамный распил: имеет ГТД только на двигатель. Целостность кузова нарушена и авто ввозиться как «ДВС с элементами кузова какой то там комплекции». Вот тут и появляются нелегальные схемы оформления, а именно липовые ГТД. Такой документ во Владивостоке стоит от 1500р. до 3000р. по которому авто и оформляется. В Приморье тысячи таких машин. При постановке на учет в нашем регионе документы проходят проверку, где будет выявлена их «липовость», машина отправиться на магнитную ленту – раскрытия обмана не избежать.

2.КАРКАС Не так давно в Приморском крае открылся автосборочный завод автомобилей Корейского типа. И опять же русский Ваня, будучи очень проворным человеком, смекнул, что на завод для сборки поставляются только детали автомобилей, в том числе и очень интересующие нас кузова в целом состоянии. Так появилась идея КАРКАСА. КАРКАС: кузов автомобиля первой комплекции. Кузов, представляющий из себя голый каркас, без проводки, стекол и прочих деталей. В таком же состоянии, в котором ввозятся каркасы кузовов на корейский завод. Разделение на рамные и не рамные бессмысленно, так как у рамного автомобиля и так не будет ни чего на кузов. Способ ввоза каркасом хорош именно для не рамных автомобилей. Целостность не нарушается, ни каких швов от сварки нет. По документам КАРКАС имеет две ГТД: ГТД на кузов – «каркас кузова а\м …(номер кузова)» и ГТД на двигатель. Есть документы на кузов, значит можно его оформить как конструктор. В Приморье оформить данный автомобиль было «без проблем» до недавнего времени. В Якутском же ГАИ два слова «каркас кузова» отметают эту ГТД сразу. Но у данного типа ввоза авто есть большой плюс – кузов целый в отличие от распила, только заводские швы. Каркас это тема, как и предполагалось, просуществует совсем не долго и в декабре 2011г. без предупреждений таможня таких авто была прекращена по старой схеме. Каркас кузова был приравнен к кузову


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости